ndre222 написал(а):Очень уж меня отговаривают
от хонды?
Про скорость на троле под хондой ничего сказать не могу. Три карба, которые льют каждый в свой горшок, "навороченность" карбов, их совместная согласованность, качество исполнения и литья, - думаю, что никто к ним еще близко не подошел. Электроника только в зажигании. Это надежнее, чем впрыск и технически проще. И не надо никаких версий программ для диагностики мозгов. Сгорело какое-то сопротивление на прысковой тохе у приятеля в Онеге - только холостой ход, и скорость 8 км/ч + рыбалка на -. И нафига он такое бабло платил? У сузуковского диллера видел сузу (по моему 175), которую привезли из Сыктывкара на диагностику и перепрошивку мозгов. Конечно есть злопыхания других производителей четырехтактников по отношению к хонде, но от прямого "боя" они уклоняются. Ближе наверно подошел эвинруд, многие его сравнивают с калашниковым, а хонда говорят понежнее. (или менее дубовая). Яма - в основном обкатанные модели, но берут денег за имя, сервис развит. Тоха с мерком отличаются породистостью и местом рождения, хотя у мерка более развита реклама и на северо-западе прочные позиции. Короче интересная ситуация по подвесникам, если в нее влезать. Забыл озвучить, что это личное мнение, а не реклама чего-то и не лоббирование интересов. У каждого ведь свое виденье "идеального" мотора, у кого-то вес, у другого экономичность, у третьего ремонтопригодность, другого - цена и т.д. А идеального нет. Цена и вес у хонды тоже не в плюсах. За эти деньги покупаешь две 25-ки сузы, 15 лет убиваешь одну, потом достаешь другую. На вкус и цвет ... А вариант на 420 : 30-ка (не хонда) + четырехтактник на трол = одинаковое бабло не рассматривал?
Отредактировано Vlad62 (2010-01-12 14:30:47)