А свой параходик менять ЧТО-ТО неохота,
шибко хорошо
Так ты мотор с лодкой бери!
Мотор себе оставишь, под свою "Добрыню" (под дистанцию и мощи поболе, т.е. по максимуму), а им уж эту лодочку мелкую отдашь обратно!
Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Ротан\Братан - обсуждение,выбор лодок. » Нужен совет
А свой параходик менять ЧТО-ТО неохота,
шибко хорошо
Так ты мотор с лодкой бери!
Мотор себе оставишь, под свою "Добрыню" (под дистанцию и мощи поболе, т.е. по максимуму), а им уж эту лодочку мелкую отдашь обратно!
ДЫК и малая лодочка с малышком
ТОЖ моя
PS.а под дистанцию мне кажется даже 420-минимум,и то
если1 иногда2,к ней же(дистанции)хорошобы подошла
полурубка(хотябы накладная на баллоны)Всёж защита,
для 520-сам БОГ велел заморочиться
ещё PS.взялбы-да кто даст такое ДОБРО?
сузу не дам,отдам КИПЯТИЛЬНИК(эл.мотор)
Отредактировано ro.ma.san (2010-01-24 17:09:36)
.взялбы-да кто даст такое ДОБРО?
ЗЯТЁК!!!!!
Так не мы с супругой же зятька выбирали!
PS. а Абрамовичей на всех катастрофически не хватает
Отредактировано ro.ma.san (2010-01-24 17:31:26)
ro.ma.san
Роман здравствуй! Зареги будущего зятька у нас на форуме, а мы постараемся сделать так, что бы у тебя лодка с мотором была - как пожелаешь!
Роман здравствуй! Зареги будущего зятька у нас на форуме, а мы постараемся сделать так, что бы у тебя лодка с мотором была - как пожелаешь!
Ай молодца, ай да ГОЛОВА!
Так не мы с супругой же зятька выбирали!
PS. а Абрамовичей на всех катастрофически не хватает
После выбора твоей дочурки, их совсем не осталось, от всего сердца, желаю этого!!!
Всем ОГР.СПС-бо за пожелания !
Да детки они взрослые и сами всё по своему сделают,как им привидится !
Дай им бог найти ЗОЛОТОЙ компромисс для себя!,
а мы то уж как нибудь да и . . . .
Доброе утро.
В 2008 году занялся вплотную вопросом тюнингования лодок. Цель тюнинга - максимальноный комфорт при рыбалке при минимальном времени сборки. Очень плотно работал в направлении навесного тента, который в установленном положении не мешал свободному перемещению по водоему и позволял бы при троллинге ловить без дискомфорта, который дает штатный тент-кабриолет. Даю ссылки :
http://foto.mail.ru/bk/man.63/18/
http://video.mail.ru/bk/man.63/_myvideo/
На видео кроме порядка установки тента есть его поведение на скорости около 35-37 км в час ( Мерк 15).
Все это использую уже два года. Только упростил крепление кресла в лодке, изменив крепежи к конструкции. Использую теперь держатели для весел, в которые вставляю подставку для кресла. При транспортировке все занимает минимум места. Сборка-разборка комплекта увеличилась минут на 7-10.
А вообще у нас здесь в Твери уже около года работает свое мини-ателье для подобного тюнингования ПВХ. Созданное единомышленниками. Шикарная база ( я имею в виду инструментарий и площади). Работаем для себя и знакомых. Если есть идеи и не жалко - делитесь. Сейчас разрабатываем аналогичный тент для Ротана 420, который ждет меня у Емели ( спасибо еще раз ему и Алмаю). Кабриолет не дает возможности "махать" свободно спинингом, а наш легко ставится, всегда с собой и достаточно комфортен. Это не коммерция. Просто решили заняться любимым делом. Все комплектующие с Баджера.
Андрей (Якутск)
Поделись технологией покраски борта, пожалуйста.
Сейчас разрабатываем аналогичный тент для Ротана 420
Интересно, что порлучиться! Молодцы Вы!
Очень плотно работал в направлении навесного тента, который в установленном положении не мешал свободному перемещению по водоему и позволял бы при троллинге ловить без дискомфорта, который дает штатный тент-кабриолет.
На сколько я понимаю это тент для летней не дождливой погоды.
А боковые предусмотрены в твоём варианте тенты, что бы при дождливой погоде закрыть полностью кокпит?
Кабриолет не дает возможности "махать" свободно спинингом, а наш легко ставится, всегда с собой и достаточно комфортен.
Мне понравилась лобовая обтекаемость тента, без резких переходов, но вот в минус - из-за закругления от середины к транцу, и скрадывается высота сзади, ИМХО. Рулить при этом удобно? Или мне так показалось?
Поделись технологией покраски борта, пожалуйста.
Николаич, да какая там технология! Красил краской для ПВХ и пластиков. Называется Rust Oleum, Paint for plastic, мериканская. Краска в баллончике. Отгородил незакрашиваемую часть лодки пленкой. Удобно для этого использовать пленку с вклеенным малярным скотчем. Красил в один слой, сохло два дня или три - не помню. После сезона маленько пообтрепалось, но не критично.
Андрей (Якутск) - спасибо, понял. При сворачивании краска не трескается ?
Feuer - есть в комплекте боковые тенты на молнии, но провозил их месяца два - не понадобились. Основная цель - закрыться сверху, по бокам частичная, но никак не полная, защита есть. В лодке воды нет, я и собака сухие. А вот вопросом про то, что изгиб тента в задней части лодки может мешать, ты меня заставил задуматься. Знаешь, наверное, ответ такой - на данной лодке, если это не заостряло никогда внимания ( а то бы переделал, я дотошный)- нет, а вот в плане Ротана, спасибо за подсказку, учту обязательно.
Поделись технологией покраски борта, пожалуйста.
А зачем красить борта? Наносить номер? Если номер, то проще сделать на площадке (основе) из ПВХ, можно даже в цвет лодки (борта) найти, берём контрастный цвет ПВХ для цифр, вырезаем, наклеиваем как аппликацию, и потом на надутой лодке приклеиваешь ниже привала, т.е. на обложку (которая закрывает скегу).
Это у меня сделано по старому, а сейчас на обложке скеги. И видно хорошо и когда ставишь тент, тоже не мешает.
Отредактировано Feuer (2010-01-26 20:38:27)
Ген, я не про номера. Мне идея многоцветности ( индивидульности) лодки интересна. Три года пытаемся что-нибудь придумать, как-то не получается... А свои номера я на прозрачном плексе наклеил и в карманы носового тента вставляю.
Мне идея многоцветности ( индивидульности) лодки интересна.
На счёт много цветности - это надо экспериментировать, брать разные краски, маркеры, красить образцы и их тереть, ломать, короче немного по измываться. Тогда точно будет результат.
А свои номера я на прозрачном плексе наклеил и в карманы носового тента вставляю.
Ну я в большинстве своём хожу без тента, а ставлю тент редко, вот и номера наклеил, кстати по рекомендации Никиты Каноплянцева, на обложку. Изготовление номера (2 шт) занимает около 3 часов, т.к. это работа высоко-художественная и творческая, и потом приклеить на борт 40 мин.
и рыбку, удирающую от нее.
Это b58?
Тогда не рыбку, а Касатку.......
НиколаИч
Тоже задумывался, вот эти 2-а варианта мне подобрал товарищ у него салон аэрографии - Нитроэмаль типа НЦ-25 разводится с клеем типа "Десмокол ПОЛИГРИП M328" в соотношении 50/50, подбирается пигмент (тот-же акрил например) Если наносить пульверизатором, то развести до консистенции ацетоном и высушивается в течение 24 часов при температуре не ниже 25. Второй способ - авто нитроэмаль для дисков не металлик, перед покраской придётся всю поверхность шкурить.
Не совсем в тему может кого заинтересует, хотелось бы услышать мнение http://www.lodka2.ru/stat/stat7.php
Мне идея многоцветности ( индивидульности) лодки интересна. Три года пытаемся что-нибудь придумать, как-то не получается...
В наружной рекламе при изготовлении полноцветных банеров (различные перетяжки на улицах между домами, на щитах из такого же ПВХ, только с меньшей плотностью) применяют специальные сольвентные краски. Изображение имеет высокую стойкость к истиранию и
заломам при складывание. Минус - высокая стоимость краски и всего четыре цвета.
Вот хочу еще такую щуку нанести на скеги
При наличии "правильной" краски и векторного файла процесс нанесения щучки (без учета времени на сборку лодки и сушку краски)
занимает приверно 30 минут. Режется трафарет, переносится на нужное место на лодке, маскируются прилегающие поверхности от попадания напыла, аккуратно обезжиривается ацетоном, наносится краска, минут через 10 снимается трафарет и окончательно высушивается.
Отредактировано Дима (2010-01-28 00:39:35)
Вот хочу еще такую щуку нанести на скеги, и рыбку, удирающую от нее.
А не проще вырезать из ПВХ (тонкого), и приклеить. Правда гиморно, но это стоит того, ИМХО.
А не проще вырезать из ПВХ (тонкого), и приклеить.
Раньше так делал номера, тонкий ПВХ, любая подходящая по цвету детская игрушка , но думаю лучше клеить фрагментами как на трафарете, так как целая картинка будет деформироваться и наклеит сложно.
здрасте все!!!!!.......подкину темку для головы...можно-ли таскать саму лодку за машиной,если поставить за транцем большие колёса,допустим от мотоцикла,а в переди лодки крепёж для ручек лодки каторый бы в свою очередь цеплялся за авто?.....кто как считает........=).....+ и -..........
можно-ли таскать саму лодку за машиной,если поставить за транцем большие колёса,допустим от мотоцикла,а в переди лодки крепёж для ручек лодки каторый бы в свою очередь цеплялся за авто?.....кто как считает........=).....+ и -..........
Моё мнение - овчинка не стоит выделки. Лучше прицепа на сегодняшний день пожалуй ничего не придумано.
Во первых зачем большие колёса? Или она (лодка-прицеп) должна быть проходимее легковушки? Во вторых на федералку с таким девайсом не сунешься. Хотя сосед по ГК к Казанке-5 жигулёвские колёса, поворотники и стопаря примастрячил и ГАИшникам местным выносил мозг, предъявляя документы на лодку Лет 10 назад прокатывало. А если не по дорогам это чудо катать, то можно обойтись и сдвоенными транцевыми. Но всё-же таким вопросом задаются, например как на фото, да простит меня автор.
можно-ли таскать саму лодку за машиной,если поставить за транцем большие колёса,допустим от мотоцикла,а в переди лодки крепёж для ручек лодки каторый бы в свою очередь цеплялся за авто?
Можно, но... Следующий шаг - возить не снимая мотора, потом не разгружать барахло и закончится всё, как сказал Petroff:
Лучше прицепа на сегодняшний день пожалуй ничего не придумано.
Только этот будет безрамный, травмобезопасный, с надувным дном
здрасте все "ротановоды".......так ни кто не говорил что-бы вешать мотор на перевозимую лодку,просто "такой" прицеп компактней(в собраном виде) и бросил "его" в машину и незаморачиваешься с накачкой лодки и местом хранения "прицепа" .......ну и свирбит в одном месте(разбирать-собирать),больно смотреть как из такого корабля делаю подобие матраца ,а на "морозе" сами понемаете "гиморой".........вот и лезут всякие мысли в голову (ночами не сплю,чес-чесно).......анекдот,,,,,,,,,ВАДЫ,ВАДЫ,да не воды,а ВАДЫ ,ТУДЫ,СЮДЫ,ТУДЫ-СЮДЫ........
"вадяра"
Посмотри фотки прицепа под Ротан 420 у Бориса (Емеля ). Очень удачно и остроумно решено. В теме о продажах.
"вадяра"
Во ещё вариант нарыл, если интересно http://www.neofishka.ru/b_boat_trailer2_2.php в пределах километра таскать можно,... говорят.
здравствуйте!!!!!.......спасибо откликнувшимся.........но мне надо таскать за 100 км..........
.........но мне надо таскать за 100 км......
Добрый день. Я на своем прицепе перемещался максимально на расстояние чуть более 400 км. со скоростью макс. 115км/час (при обгонах). Лодка наверху, мотор и др. вещи в прицепе.
здравия всем!!!!........вопрос.......что за ноу-хау для пвх лодок(назначение.... для армирования днища и не только) под названием .........tuff coat......я в нэте всё обрыл, всё читал,а вот где купить?.........может кто нибудь поможет с поиском.....заранее благодарен
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Ротан\Братан - обсуждение,выбор лодок. » Нужен совет