навесил свой дф 50 на транец 520 , плита трима заминает днище посредине ( в самую выпуклость ниже транца, краем плиты , нужна проставка 20 мм , чтобы было только касание , а еще лучше 35 мм , как и сам транец , чтобы гарантировать зазор , но на 70 мм не любой мотор оденется ,а хотелось бы ...
сделать проставку легкоснимающейся ?
Сколько живут ротаны?
Сообщений 71 страница 140 из 234
Поделиться712014-01-13 20:16:20
Поделиться722014-02-21 20:25:01
так вот и тема ,
постом выше , плита АКП , не очень шас помню , но гдето на 25 мм выше центра скег но памятьможет изменить уже
,плита трима где то на 70 мм нахлестыватся на балон дна , край точно в середине , не думаю что мне мотор на 50 мм придется задрать )) , фоток нетуть ...
Поделиться732014-02-21 20:37:31
Артур Липецк
Нихрена не понятно.
Выложу фотку,кто и где на кого нахлёстывает и т.д.
Центр винта должен быть по срезу скег,с этого надо начинать.
Повторю тут.
Саши ай яй яй заминка привила к протиранию до дыр ,
Надо было перед поездкой готовиться.
Артур Липецк
Артур,вот честно,ты слушал,но ничего не услышал,Андрей тебе повторяет,что тебе другие говорили.
Покажи фоту,как ты навесил мотор? С полностью поджатым тримом.
От АКП сколько до днища? Какая толщина транца у тебя?
плита трима низом заминает днище
У текбя заминает?
избежать можно заменой транца под длинную ногу ,
Высота АКП не изменится при замене транца.
Поделиться742014-02-21 21:23:27
Высота АКП не изменится при замене транца.
относительная или абсолютная? )))))
Поделиться752014-02-21 21:27:44
относительная или абсолютная? )))))
Что такое АКП ?
Поделиться762014-02-21 21:34:20
Высота АКП не изменится при замене транца.
, да нужна фотка , ты меня не понимаешь ..
плита трима видимо длиньше обычной плиты , чтобы плечо у рычага - поршня было , отжимай - не отжимай , плита прикручивается к транцу , транец заканчивается ,начинается дно ,дно выпирает за плоскость транца так , что плита трима заканчивается как раз в середине толшины дниша- балона
толшина моего транца , без подкладух 35 мм , у струбцыны где то 75 мм максимум ширина захвата , поэтому 35+ 30- прокладка и можно отнести плиту трима от касания еще на 10 мм . рисунок конечно нужен для всех остальных , но ты то Иван должен представлять
У текбя заминает?
около 10 мм внутрь !
Поделиться772014-02-21 21:48:33
да нужна фотка , ты меня не понимаешь ..
Нет.
плита трима видимо длиньше обычной плиты
Хто есть плита трима? И какая длинна обычной?
что плита трима заканчивается как раз в середине толшины дниша- балона
При чём тут днище и баллон,реально путаешь.
без подкладух 35 мм ,
Во,уже лучше.ОЧЕНЬ ТОНКИЙ ТРАНЕЦ. Не путаешь ничего?
поэтому 35+ 30- прокладка и можно отнести плиту трима от касания еще на 10 мм . рисунок конечно нужен для всех остальных , но ты то Иван должен представлять
около 10 мм внутрь !
Почти понял.Фоту бы.
АднАзнАчнА Андрей прав в другом топике.
1.Усилить транец,не трогая приклейку к баллонам.Хотя можно обклеить одним слоем.Могу выложить фоту как у меня сделано.
2.Усиливать транец с кормовой стороны.Тем самым отодвинуть мотор назад.
Я бы максимально отодвинул,чтоб только струбцина залезала.Взял бы 30мм. квадпатный профиль из аллюма и сварил из него конструкцию силовую.Как у Димы сделано.
А с наружи 5мм. фанерки кусочек,чтоб не вибрировала на аллюме.
Себе буду на следующей неделе делать так же.Фотки выложу.
Ещё раз.Для начала мотор вешаешь так,чтоб центр винта был по срезу скег.От этого будешь регулировать уже по факту.
Поделиться782014-02-21 21:57:10
Ещё раз.Для начала мотор вешаешь так,чтоб центр винта был по срезу скег.От этого будешь регулировать уже по факту.
вот это надо писать в каждой теме )) , а лучше , бы чем Юра тер посты , фак по человечи расписали , так как про накачку лодки надо вечера три лопатить ))
а про транец , я ж пытал вас , оказывается 35 мм это тонко ?? , а сколько надо , не далать же его по всей плоскости 70 мм толшиной ?? , и короб с алюминия вряд ли что даст ,по сравнению с той же фанерой ! ,
тему надо у же в мой мотор переносить
придется щас рисовать , что имею
Поделиться802014-02-21 22:20:03
вот это надо писать в каждой теме ))
ЭТО написано десятки раз! Сказано всем сектантам.
Ещё сказано,что НЕ НАДО просто ПИЛИТЬ ТРАНЕЦ.Сначала надо поднять!Это аксиома.
так как про накачку лодки надо вечера три лопатить ))
Чего лопатить,всё просто. 200\300\400,на гонки 250\350\450 + через двадцать минут после спуска на воду подкачать до нужного давления.
фак по человечи расписали
Вот с этим согласен.
а про транец , я ж пытал вас , оказывается 35 мм это тонко ??
Ты пытал вокруг да около.Ничего конкретного.Пытать надо уметь!
У меня на 380К 28 вообще или 25,не помню точно,но уже ставят 35.И это на 380К.На 520 минимум на мой взгляд 40 должно быть,а по хорошему 50\60,это моё мнение.
не далать же его по всей плоскости 70 мм толшиной ??
Я же написал,варить надо из аллюма каркас усилительный.Вес маленький,жёсткость хорошая.
Именно по всей,от баллона до баллона и три поперечные трубы соединённые между собой.
Вес будет в районе 2кг. всего. Фанеру не надо.
и короб с алюминия вряд ли что даст ,по сравнению с той же фанерой ! ,
Поверь практикам.))
У меня толщина фанеры доходили до максимума выкрута струбцин+ещё (зачищал топором) и то транец гнулся.
Тебе ж советуют не от балды,а от проб и ошибок.
тему надо у же в мой мотор переносить
Ну это ты ж начал тут спрашивать...
Поделиться812014-02-21 22:27:39
Что такое АКП ?
я про транец говорил
Поделиться822014-02-21 22:30:41
Транец можно немного по другому усилить.
Согнуть из аллюм листа П образно.
И одеть на транец.
Можно согнуть Г образно и с низу подварить лист.Верх Г должен быть на сантим длиннее толщины.
http://forum.katera.ru/index.php?/topic … /?p=566033
Поделиться832014-02-21 22:32:51
Можно согнуть Г образно и с низу подварить лист.Верх Г должен быть на сант
Вань, а Г образно эффективен с какой стороны транца с воды или лодки?
Поделиться842014-02-21 22:36:40
я про транец говорил
Ты написал это в ответ?
Высота АКП не изменится при замене транца.
Ovsyanka
относительная или абсолютная? )))))
Я тебе задал вопрос.
Что такое АКП ?
я про транец говорил
Я тебя не понимаю,что ты хотел спросить?какой такой относительно и абсолютно?
Говори что ты хочешь узнать или подколоть.Только для тупых понятнее.
Я вроде ясно выразился про высоту и АКП.
Поделиться852014-02-21 22:48:35
вот нашел , как выглядит то что я плитой называл , там еще доска заложена внизу ,шириной 100 мм и толшиной 20-25 мм . надеюсь разглядеть можно
Это называется кронштейн крепления к транцу\транца.
Учи матчасть(без обиды).
С этой доской тоже достаёт в нижнем положении трима?
Вань, а Г образно эффективен с какой стороны транца с воды или лодки?
Само собой со стороны кокпита,он же предохраняет мотор от соскальзывания\слетания с транца.
Поделиться862014-02-21 22:52:31
Я тебе задал вопрос.
Что такое АКП ?
Ты написал это в ответ?
я тебе тоже. Но вижу мы друг друга не поняли
Ты написал это в ответ?
да
Что такое АКП ?
смотря где.
в авто "автоматическая коробка передач".
если про мотор в лодке то "анти кавитационная плита".
если у костра А Кто Пьет?
Вообще зачем ты мне задал это вопрос?
Я тебе же написал, что имел виду про транец. И совсем не хотел тебя подколоть. Согласен не складно получилось с моей стороны. Каюсь. Но все же от угла вклейки траца зависит как будет расположен мотор и высота транца будет как раз в тех понятиях про что я тебе говорил, относительная или абсолютная. отсюда и как расположена АКП мотора.
Поделиться872014-02-21 22:58:57
я тебе тоже. Но вижу мы друг друга не поняли
Я тебя понял,а ты меня нет.
смотря где.
Что значит смотря где?
Я конкретно спросил,что такое АКП? Мы счас говорим о лодочных моторах.
если про мотор в лодке то "анти кавитационная плита".
Вот,уже хорошо.
Теперь дальше.
Где она находится на длинной ноге,на короткой ноге,на супер длинной ноге?
если у костра А Кто Пьет?
При чём тут костёр?
Вообще зачем ты мне задал это вопрос?
Счас увидишь.
Я тебе же написал, что имел виду про транец. И совсем не хотел тебя подколоть. Согласен не складно получилось с моей стороны. Каюсь. Но все же от угла вклейки траца зависит как будет расположен мотор и высота транца будет как раз в тех понятиях про что я тебе говорил, относительная или абсолютная. отсюда и как расположена АКП мотора.
При чём тут угол наклона транца? Если немного поменяется угол в пару градусов с пьяного глаза вклейщика высота навески практически не изменится.Ты даже на глаз не увидишь.
Поделиться882014-02-21 23:12:15
относительная или абсолютная? )))))
Тимур,теперь ответь пожалуйста,что означают твои слова в том контексте?
Я понимаю слово абсолютно - это очень скользкое слово,неприменимо к мной сказанному.Т.е. непонятно к чему ты это слово употребил.Его значение неопределено точно.Может быть абсолютно да,а может быть абсолютно нет.
Я не умничаю,это богатый русский язык.
Слово же относительно тоже непонятно к данному тексту.Значение слова - боле менее,примерно и т.д...
Может конечно я дебил и реально не понимаю ничего.
Объясни пожалуйста,что ты хотел спросить?
Поделиться892014-02-21 23:12:26
2 градуса при какой ноге?
При чём тут угол наклона транца? Если немного поменяется угол в пару градусов с пьяного глаза вклейщика высота навески практически не изменится.Ты даже на глаз не увидишь.
два градуса это нормально. а если больше все 10. ты на глаз их увидишь. А если видишь лодку одну и в первые в жизни?
Ты лучше дай мне ликбез как эти 2-15 градусов могут повлиять на ход лодки. и выход на глис
Поделиться902014-02-21 23:15:44
Тимур,теперь ответь пожалуйста,что означают твои слова в том контексте?
Я понимаю слово абсолютно - это очень скользкое слово,неприменимо к мной сказанному.Т.е. непонятно к чему ты это слово употребил.Его значение неопределено точно.Может быть абсолютно да,а может быть абсолютно нет.Я не умничаю,это богатый русский язык.
Слово же относительно тоже непонятно к данному тексту.Значение слова - боле менее,примерно и т.д...
Может конечно я дебил и реально не понимаю ничего.
Объясни пожалуйста,что ты хотел спросить?
Высота транца абсолютная. от точки а. до б то есть длинна. относительная. это проекция из верхней точки.
Поделиться912014-02-21 23:34:30
Эти маленькие градусы для водомета актуально.
Поделиться922014-02-21 23:45:08
С этой доской тоже достаёт в нижнем положении трима?
,не пойму , что тебе трим дался , транец не вихляется особо , и эта хрень - кронштейн не имеет свойства скользить вверх по транцу , она неподвижна , все части трима не выступают , касание происходит кронштейном , а он неподвижен , эта доска дает мизерную щщель 5 мм , касания нет
плюс было желание отвести низ кронштейна еще и скошеной подкладкой , еще на 5 мм . но это если проставка в 30 мм не поможет и под нагрузками будет касание серьезное
Поделиться932014-02-21 23:51:04
2 градуса при какой ноге?
Да какая разница...
а если больше все 10. ты на глаз их увидишь.
Ну каким же пьяным надо быть,чтоб так вклеить?
А если видишь лодку одну и в первые в жизни?
То вообще ничего не поймёшь.
Ты лучше дай мне ликбез как эти 2-15 градусов могут повлиять на ход лодки. и выход на глис
Зачем?Ты вроде не первый год замужем...))
Высота транца абсолютная. от точки а. до б то есть длинна. относительная. это проекция из верхней точки.
Ты спросил,абсолютная или относительная.Без каких либо других слов,но применимо к моему слову высота.Счас ты уже пишешь про длинну.
Можно сказать,абсолютно точно,абсолютго прямо,но абсолютная высота,такого не может быть,длинна без точного определения это бесконечность или неопределённость.
Относительно тоже неприменимо к высоте.Какая высота и относительно чего?
Поделиться942014-02-21 23:51:14
Артур Липецк написал(а):
да нужна фотка , ты меня не понимаешь ..
Нет.
Мужики! Я об этом писал еще в декабре 12 года: Мой комплект Ротан 380к + Хонда 20 (с дист.)
Артур! Тебя понять действительно ОЧеНЬ сложно... И прав Иван, говоря про "учи матчасть"! То чем крепится мотор к транцу называется - струбцина, а ни как не "плита трима".... И АКП тут совершенно не причем! Струбцина любого мотора с гидро (электро) подъемником практически в два раза больше по высоте чем такого же мотора без гидро(электро)подъемника (трима), что с короткой ногой, что с длинной, что с сверхдлинной. И чтобы часть струбцины располагающаяся с внешней стороны транца не протирала выступающее днище Ротана нужно эту часть отодвинуть от транца на столько на сколько днище выступает за транец + 10-15 мм страховки от игры днища и мотора на транце. О чем мне Миша и посоветовал в моей теме. ЛИБО! поменять Ротана на флагмана (у него днище конструктивно сделано так што не выпирает за транец, во всяком случае судя по фото...). Как то так...
Отредактировано dafedor (2014-02-21 23:53:30)
Поделиться952014-02-21 23:55:31
С этой доской тоже достаёт в нижнем положении трима?
,не пойму , что тебе трим дался , транец не вихляется особо , и эта хрень - кронштейн не имеет свойства скользить вверх по транцу , она неподвижна , все части трима не выступают , касание происходит кронштейном , а он неподвижен , эта доска дает мизерную щщель 5 мм , касания нет
плюс было желание отвести низ кронштейна еще и скошеной подкладкой , еще на 5 мм . но это если проставка в 30 мм не поможет и под нагрузками будет касание серьезное
Поделиться962014-02-21 23:56:39
,не пойму , что тебе трим дался ,
При помощи трима,ты прижимаешь мотор максимально близко к транцу для быстрейшего выхода на глисс.Из за него же заминает днище.
и эта хрень - кронштейн не имеет свойства скользить вверх по транцу , она неподвижна , все части трима не выступают
Само собой.
касание происходит кронштейном
Я ж говорю,сделай проставку и не будет.
Саня же протёр днище АКП,если мне память не изменяет.Надо глянуть для уточнения.
плюс было желание отвести низ кронштейна еще и скошеной подкладкой
Нельзя этого делать,ты уберёшь угол наклона.
но это если проставка в 30 мм не поможет и под нагрузками будет касание серьезное
Какими нагрузками?
Мозг закипел реально...
Поделиться972014-02-21 23:59:56
,не пойму ,
Мозг закипел реально...
А не пора ли уже по граммписят??? и отдохнуть чуток
Поделиться982014-02-22 00:01:57
Зачем?Ты вроде не первый год замужем...))
иди раб ))))
Поделиться992014-02-22 00:09:18
Это называется кронштейн крепления к транцу\транца.
Учи матчасть(без обиды).
То чем крепится мотор к транцу называется - струбцина,
плита трима видимо длиньше обычной плиты ,
ну вы ребят придираетесь ))
так что по толшине скажите 35 мм не хватит ,у кого толще ??
,с алюминия я не хочу связываться , если сварить еше я знаю где , то сами железки найти , я тут колеса на телегу для мотора неделю искал , так и не нашел )))
,да и очкую я такой пирог лепить, не по научному это , фанерка она самое оно , пусть и тяжелая
Поделиться1002014-02-22 00:13:39
Саня же протёр днище АКП,если мне память не изменяет.Надо глянуть для уточнения.
пипец )) теперь понятна кто тупил )))
Какими нагрузками?
Мозг закипел реально...
снизу вада , сзади матор )) , трущиеся части устремятся навстречу друг другу ))
Поделиться1012014-02-22 00:15:32
в моём случае дно разрушалось от того, что его заламывала плита мотора
вот какой бес меня папутал ))
Поделиться1022014-02-22 00:16:54
так что по толшине скажите 35 мм не хватит ,у кого толще ??
да не надо зацикливаться на конкретных цифрах!!! Лодки Ротан делаются не на конвейере, а в ручном режиме. И дно выступает за транец у всех по разному, у кого то на 30 мм, у кого то на 25 мм, а может есть и такие что на 5 мм. Соответственно и прокладка (без крылышек) должна быть соответствующая.
Поделиться1032014-02-22 00:18:30
вот какой бес меня папутал ))
И ты достойно подхватил эту эстафету и продолжил путать всех остальных!
Поделиться1042014-02-22 00:19:54
с алюминия я не хочу связываться , если сварить еше я знаю где , то сами железки найти , я тут колеса на телегу для мотора неделю искал , так и не нашел )))
,да и очкую я такой пирог лепить, не по научному это , фанерка она самое оно , пусть и тяжелая
Вот как обычно.Нахрена я тут распинаюсь тогда?
вот какой бес меня папутал ))
О чём я и говорил. Разберись сначала.
Но ты не разобравшись сам,не покатавшись на новом моторе уже советуешь другим как и что делать.
Поделиться1052014-02-22 00:22:14
И ты достойно подхватил эту эстафету и продолжил путать всех остальных!
ну точно , слово плита ,это у вас ведь платина акп
да не надо зацикливаться на конкретных цифрах!!!
да , я не про вынос , иван сказал , что тонкий по его мнению , будет сильно играть под полтосом
Поделиться1062014-02-22 00:25:59
Но ты не разобравшись сам,не покатавшись на новом моторе уже советуешь другим как и что делать.
,эт опять ты загнул ))) , кому я что советовал делать??? , я сказал , что будет мотор с тримом и короткой ногой , готовься к сюрпризу ,
а как себе сделать я как раз у вас спрашиваю
, и 4ё обижаться , что я твой вариант пока не хочу ,вы боритесь за вес и скорость , а я как лучше хочу )
Поделиться1072014-02-22 00:29:27
Ротан, который Ротан про, теперь весь идет с 35мм транцем, и крепеж латунный.
Поделиться1082014-02-22 00:30:27
а я как лучше хочу )
хотеть не вредно, вредно не хотеть! Ну а получица ведь все равно как всегда!
Поделиться1092014-02-22 00:38:56
иди раб ))))
Не фантазируй..
что тонкий по его мнению , будет сильно играть под полтосом
Так и будет!
кому я что советовал делать???
Ща поищу..
и 4ё обижаться , что я твой вариант пока не хочу ,вы боритесь за вес и скорость , а я как лучше хочу )
Я вообще никогда не обижаюсь.Просто тебе реалии говорю с этой грёбаной фанерой,за три последние года,как я над транцем не издевался.
Если честно,ты не хочешь изголяться.Фанера конечно проще простого.Только когда она у тебя согнётся ты скажешь,что ж я не послушался сразу и начнёшь переделывать.
Поделиться1102014-02-22 00:39:32
который Ротан про
Это какой ПРО ?
и крепеж латунный.
Где?
Поделиться1112014-02-22 00:49:17
,эт опять ты загнул )))
Читай себя.
при такой загрузке любой мотор будет хорошим , от пятерки , до полтинника , правда 150 литров быстро кончатся ,если на тапку надавить , даже боюсь предположить каким будет расход и грохот от мотора
а под 15 кой до 20 км ч разогнать можно пожалуй )) что уже гуд !имея 15-ку я решил взять30 2-т , чтобы таскать на горбу и лодку и мотор , но потом посмотрел в сторону эвинруда 50 , а купил сузуки 50 , и теперь придется только прицепом таскать.. и думаю о пятисильном 4-т для сложных походов по мелководью
еще не катал под 50 , но думаю , что для прицепного варианта это оптимальный вариант , все остальное компромиссы ))) моно конечно и 90 повесить , эвин , но это уже извращение для избранных
я думаю и 30 ки хватит , так как разница в скорости 35 кмч под 30 кой и 40кмч под полтинником не существенна а пережор бензина очевиден )
думаю что 30-ка обеспечит стабильные 25 кмч в треть газа , а что еще нужно??
к сожалению пока это только мои домыслы , не подкрепленные фактами ... просто мысли в слух , но нервоз от звенящей на полных оборотах сузы 15-ки до сих пор сидит в крови , начинаешь думать о плохом ...
Ты ещё не ходил на моторе мощнее 15л.с. НО уже спец.))
Я тогда промолчал,но раз ты спрашиваешь,я ответил.
Или нужно персонально каждое предложение разобрать?
Я видел Р520 с М25\30,видел с Я40,видел с Т,Х50,видел с М60 и весной увижу с Х60.
Я не давлю знаниями.Просто не надо говорить ничего без знаний как себя будет вести лодка,жрать топливо и т.д. когда ты этого не пробовал.
Извини,если что не так.
Вот этого -" к сожалению пока это только мои домыслы , не подкрепленные фактами ... просто мысли в слух" мало кто заметит,а заметят что 30л.с. хватит вполне на 520.
35км.ч. под 30л.с. и 40км.ч. под 50л.с. ещё неизвестно кто больше сожрёт.Потому,что у 30л.с. будут максимальные обороты,а у полтоса меньше средних.Да и от загрузки будет очень разные результаты.Да и смотря какая тридцатка и какая полташка.
Говорить можно только зная всю подноготную.
Поделиться1122014-02-22 00:54:14
Это какой ПРО ?
Где?
Который на сайте Ротан про. На транце.
Поделиться1132014-02-22 00:58:44
На транце.
Какой крепёж на транце?
4 самореза?
Поделиться1142014-02-22 01:01:34
теперь весь идет с 35мм транцем
В смысле от Э380 до 660,все с 35 транцем?
Поделиться1152014-02-22 01:04:12
Не, 380 Э тридцатка идет. А так - там 7 саморезов.
Поделиться1162014-02-22 01:12:35
Не, 380 Э тридцатка идет.
А на 660 ?
А так - там 7 саморезов.
Я рад. Теперь не останется 7 гнилушек в транце.
Поделиться1172014-02-22 01:16:51
35. Толще не бывает. Мое мнение - нужно делать из бакелитовой фанеры. Да, дороже раза в 2, но оно того стоит. Наверное, так и будет. Фанеру уже купили. Я ж говорю, все делается к лучшему.
Поделиться1182014-02-22 01:18:42
Удорожание транца в 2 раза - мелочь, по сравнению с общей стоимостью лодки...
Поделиться1192014-02-22 01:19:58
35. Толще не бывает.
Фингя полная,а люди потом усилять должны.
Поделиться1202014-02-22 01:56:48
Фингя полная,а люди потом усилять должны.
Фигня чего? Фанеры просто толще не бывает... Люди - на то и люди, чтобы в космос летать...
Поделиться1212014-02-22 02:10:31
Фигня чего? Фанеры просто толще не бывает...
Толщина маленькая,ОЧЕНЬ маленькая.
А в двойне не поставить?Вон сёдня смотрел на Р520,вклеены 2 штуки,склеенные между собой.
Специально усилено под Х60 с длинной ногой.
Поделиться1222014-02-22 10:13:35
Толщина маленькая,ОЧЕНЬ маленькая.
А в двойне не поставить?Вон сёдня смотрел на Р520,вклеены 2 штуки,склеенные между собой.
Специально усилено под Х60 с длинной ногой.
Главное,чтобы качественно склеилось. Там зачищать обе плоскости надо и на эпоксидочку...
Поделиться1232014-02-22 10:51:17
Главное,чтобы качественно склеилось. Там зачищать обе плоскости надо и на эпоксидочку...
ну слава аалаху , а ведь убедили уже раньше , что ничего делать не надо ...
наверное в этом сезоне пока просто наберу как рессору , фанера 18 мм у меня есть с опалубки )) а может и усилю крепление
ток вы не отговаривайте ,а лучше совет дайте , как лучше и какие камни
но это в другой теме
Поделиться1242014-02-22 13:46:41
ну слава аалаху , а ведь убедили уже раньше , что ничего делать не надо ...
Блажен кто верует....
Под ваш мотор транец должен иметь толщину не менее 80 мм, причем с увеличенной площадью вклейки. И фанера не самый лучший способ, если не сказать что худший, пусть даже и трижды бакелитовая. ВСЕ ЭТО ПРОХОДИЛИ НЕ НА ОДНОЙ ЛОДКЕ, В ЖИВУЮ. Не наступайте на грабли, будьте умнее.
Если оставите "как есть" потом не удивляйтесь вдавив на газ,амплитуде см в 10 колебания транца, не спрашивайте а кого мне не выйти на глис с правильно вывешенным мотором, не пишите, что надо запиливать транец и после запила, "лодка не едет вообще", не удивляйтесь, что лодка начнет травить по стыку углов транца и балонов после пары сезонов такой эксплуатации, не удивляйтесь что прямой транец из "великолепной" фанеры вдруг, по истечению не продолжительного времени, превратился в дугу, с прогибом в пару см, ну и многому другому.
Поделиться1252014-02-22 16:36:44
а как же это ??
Перестраховаться и предупредить отрывание транца на 520.
кто верит в Магомеда , кто в Аллазха ,кто в Исуса
три месяца назад была поставлена точка - делать ничего не надо , все рассчитано и будет жить !
мир перевернулся ??
Поделиться1262014-02-22 17:27:08
кто верит в Магомеда , кто в Аллазха ,кто в Исуса
У нас свобода вероисповедания, поэтому...... лодка ваша и решать вам.
В теме про ссылке ничего не увидел, вешать полтинник можно, и больше можно, здесь вопрос долговечности комплекта и как лодка пойдет при 35 ти мм транце. На увещевание Стрингера о достаточности 35 мм транца купились? Латунные саморезы ? Ну ну.... дело ваше.
Поделиться1272014-02-22 20:05:40
три месяца назад была поставлена точка - делать ничего не надо , все рассчитано и будет жить !
мир перевернулся ??
Ты там не слово не написал о толщине транца!
Я бы места вклейки не трогал,хотя можно.
А вот каркасик усилительный сварганил бы.
У нас свобода вероисповедания, поэтому......
Эт точно.
Поделиться1282014-02-22 20:58:32
Ротан, который Ротан про, теперь весь идет с 35мм транцем, и крепеж латунный.
Так вроде у всех лодок так было. Или о чем речь? Какой-то улучшенный спецзаказ?
Поделиться1292014-02-22 21:17:21
Так вроде у всех лодок так было. Или о чем речь? Какой-то улучшенный спецзаказ?
на 380 к 30 мм ставили.тут об этом писали даже,, что мол, гнется.
Поделиться1302014-02-22 21:21:17
У нас свобода вероисповедания, поэтому...... лодка ваша и решать вам.
В теме про ссылке ничего не увидел, вешать полтинник можно, и больше можно, здесь вопрос долговечности комплекта и как лодка пойдет при 35 ти мм транце. На увещевание Стрингера о достаточности 35 мм транца купились? Латунные саморезы ? Ну ну.... дело ваше.
А я разве говорил о достаточности? Можно делать и 80мм. Все решаемо.
Поделиться1312014-02-22 21:24:46
А вот каркасик усилительный сварганил бы.
по волнам мне ходить негде она у нас низенькая и короткая ,так что динамических супернагрузок пока не будет , поставлю камеру и засеку разбег амплитуды , транец хочу довклеить в любом случае , не внушает доверия , но по проекту еще до конца неразработанному и желательно с вашего общего одобрения )
Поделиться1322014-02-22 21:35:15
Stringer777
Так я и говорю, не стандарт что ли?
Поделиться1332014-02-22 21:45:57
А я разве говорил о достаточности? Можно делать и 80мм. Все решаемо.
Очень интересная позиция. Ну да ладно, где можно посмотреть функционал латунных саморезов?
Поделиться1342014-02-22 21:56:26
Stringer777
Так я и говорю, не стандарт что ли?
Вить, чего нестандартного? Склеить по пластям два куска фанеры?
Поделиться1352014-02-22 21:58:08
где можно посмотреть функционал латунных саморезов?
В каком смысле? Он, в общем-то такой же, как и черных...
Поделиться1362014-02-22 22:05:33
Stringer777
Да хрен знат, получается разницы нет. А что тогда такое Ротан ПРО????
Поделиться1372014-02-22 22:14:44
А что тогда такое Ротан ПРО????
Я уже про это спрашивал.))
Поделиться1382014-02-22 22:51:39
В каком смысле?
Так в прямом, "непородистых" я видел, где можно "на породу" взглянуть, посмотреть на отличия так сказать.
Поделиться1392014-02-22 23:01:47
Вероятно на производстве в Ромашках и у дилеров.
Поделиться1402014-02-22 23:03:38
Stringer777
Да хрен знат, получается разницы нет. А что тогда такое Ротан ПРО????
Разница есть. Крой другой.