Savage
Поздравляю с приобретеним движителя!
А бак в комплекте шел?
Спасибо.Да,на 12.5л.
Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Лодочные моторы Suzuki. » Suzuki DF20A
Savage
Поздравляю с приобретеним движителя!
А бак в комплекте шел?
Спасибо.Да,на 12.5л.
Savage, штатный винт какой?
Какие винты подходят к этому мотору?
Мотор будет ходить под Баджером 370.
штатный винт какой?
10
Какие винты подходят к этому мотору?
Будет скоро в продаже 11,где-то на форуме писали,что ставили от старой 15,но с толстой шайбой на конце.
Мотор будет ходить под Баджером 370.
А куды он денется?Летать должен...
Про винт к тому вопрос -какой второй винт купить?
Про винт к тому вопрос -какой второй винт купить?
А нет вариантов пока.Нет даже 11 в продаже.Как только появится куплю 11,а дальше посмотрим после обкатки,как и что.
Алексей посмотрел 10,грит очень хороший родной.
Боря(Емеля) собирался на Баджере взять и померить Туринг Поинт(подойдёт ли)
Спасибо.
Savage
А редуктор там какой? Если передача скоростнее хондовской, может и 10 за галаза будет.
У них одинаковое,2,08.
Сварганили такую вот защиту:
А нужна ли такая защита?
Она брызгать не будет?
Ни хрена себе фотка прилипла... Просто первый раз попробовал фото отправить! Оригинал, что такое Превью?
Ни хрена себе фотка прилипла... Просто первый раз попробовал фото отправить! Оригинал, что такое Превью?
Фто самое то!!!
А нужна ли такая защита?
Она брызгать не будет?
15-ку трижды об камни долбал, обходилось малой кровью. Береженого бог бережет, решил сделать. Насчет брызг - будем посмотреть...
Не коротка ли кольчужка?
Найди 33 отличия
Признаю, отсюда и содрано, самым наглым образом, с небольшой доработкой крепления. Главное редуктор прикрыть.
Купил сегодня мотор DF20A. В магазине завели (с 3-его рывка), жужжит. Предупредили, что в отличие от карбюраторных, бензин вырабатывать не надо - выключил и всё. Обещают в конце месяца привезти на него оригинальных винтов разного шага. Про отливы на корпусе с двух сторон зашел разговор - говорят, что сейчас в разработке 4-т мотор, который можно будет транспортировать/хранить на любом боку, "непроливайка".
Купил сегодня мотор DF20A
Принимай поздравления
Купил сегодня мотор DF20A. В магазине завели (с 3-его рывка), жужжит. Предупредили, что в отличие от карбюраторных, бензин вырабатывать не надо - выключил и всё. Обещают в конце месяца привезти на него оригинальных винтов разного шага. Про отливы на корпусе с двух сторон зашел разговор - говорят, что сейчас в разработке 4-т мотор, который можно будет транспортировать/хранить на любом боку, "непроливайка".
Поздравляю сузоводы прямо на глазах увеличивают свою численность. Меняй подпись, старая уже неактуальна.
Купил сегодня мотор DF20A.
Ну щас ты попрёшь!
Руслан,поздравляю.В Подборовье не собираешься обкатывать?
Беларус
И это правильно.Мои поздравления!
Когда винты привезут,отпишись.
Купил
Поздравляю!!!
Вот у меня возникла мысль : если есть люди которые занимаются чип-тюнингом инжекторных ДВС автомобилей, то наверно имеется возможность перепрошить ЭБУ DF20A...т.е. поднять мощность и т.д.
За поздравления всем спасибо, сам рад. До этого своего большого мотора не было.
0075
Михаил, я обязательно приеду в Подборовье знакомиться, но, к сожалению, вряд ли на открытие, так как первые выходные мая - это традиционно уже много лет ловля плотвы, а на вторые буду в Праге. Данные на пропуск пришлю чуть позже.
Savage
Ок, ежели узнаю о винтах раньше - отпишусь.
Вот и видео нашел про сузу
первое знакомство
и сравнительный тест 15 и 20 лошадок
Karfogensky
Видео это давно не секретно, полагаю, что большинство купивших таки этот мотор, его смотрели.
Беларус
Руслан, полностью согласен но вот я заинтересовался и нашел, может еще кому интересно.
Руслан,поздравляю.
Присоединяюсь
за 110000 убыл в Сосновый Бор на ПМЖ нашим друзьям http://video.mail.ru/inbox/standpoint-sp/_myvideo/4.html Приятно мурлычит Спасибо Ивану!
Отредактировано Petroff (2013-02-10 12:02:43)
я заинтересовался и нашел, может еще кому интересно
Да, интересно.
Где бы моторчик обкатать? Кроме как в бочке, и до Подборовья?
VMR60
Жду ледохода на Неве и сразу на воду,пока Ладожский не попрёт...
Купил сегодня мотор DF20A. В магазине завели (с 3-его рывка), жужжит. Предупредили, что в отличие от карбюраторных, бензин вырабатывать не надо - выключил и всё. Обещают в конце месяца привезти на него оригинальных винтов разного шага. Про отливы на корпусе с двух сторон зашел разговор - говорят, что сейчас в разработке 4-т мотор, который можно будет транспортировать/хранить на любом боку, "непроливайка".
Принимайте поздравления!!!
Тоже приобрёл такой моторчик, ждёт жидкой воды)))
Планирую его возить в багажнике, но вот возникает большой вопрос:"А можно-ли???" В инструкции чётко прописано что перевозить только с сухим картером и без бензина.
Я так предполагаю что после каждой рыбалки придётся всё сливать. Грусно становится.
По винтам, я несколько дней перерывал весь интернет. Оригинальный винт существует только с 10 и 11 шагом. Да и не оригинальных, которые подошли бы, тоже не нашёл.
Если у кого есть информация о винтах, подскажите.
Если у кого есть информация о винтах, подскажите.
Это тебе Алексей (Almai) нужен в пределах одного шага может поменять.
В инструкции чётко прописано что перевозить только с сухим картером и без бензина.
Я так предполагаю что после каждой рыбалки придётся всё сливать. Грусно становится.
Если возить на боку где румпель, то все ОК! Все так возят, бензин тоже можно не сливать.
Жду ледохода на Неве и сразу на воду,пока Ладожский не попрёт...
А конкретно в каком месте Невы?
А конкретно в каком месте Невы?
Скинуться где?Ещё не думал.
А сходить до Ладоги и обратно.Вот и обкатка..
При установке защиты, затянуть хомут помешал анод. Снял его. Насколько критично без анода, если вода пресная? Не хочется в другое место переставлять.
Скинуться где?Ещё не думал.
А сходить до Ладоги и обратно.Вот и обкатка..
Может и так!
Мне кажется без анода некритично совсем.Тем более в пресной воде.
без анода некритично совсем.
В принципе по барабану в пресняке...
В принципе по барабану в пресняке...
Финский немного солоноват...
Насколько критично без анода, если вода пресная?
Финский немного солоноват...
Так прикрутить защиту на точку анода, а к защите сам анод приделать где-нить)))
Vlad163
Планирую его возить в багажнике, но вот возникает большой вопрос:"А можно-ли???" В инструкции чётко прописано что перевозить только с сухим картером и без бензина.
Владислав
Инструкцию читал - "сурово" там написано.
При покупке интересовался у дилера по этому поводу, сказали следующее: можно возить не сливая масло на боку (и сами же мне в авто его на бок положили), а бензин желательно не вырабатывать - заглушил и всё.
Звонил, кстати, в "МС" по винтам для мотора, ответили, что контейнер с ними уже пришел в Россию к дистрибьютору, в магазине появятся через неделю-полторы.
Vlad163
Владислав
Инструкцию читал - "сурово" там написано.
При покупке интересовался у дилера по этому поводу, сказали следующее: можно возить не сливая масло на боку (и сами же мне в авто его на бок положили), а бензин желательно не вырабатывать - заглушил и всё.
Спасибо, Руслан. Это уже веселее.
А сравнивали его с хондой 20? А то, вроде бы, наковырял деньжат на Сузушку, а сомнения все равно терзают- не хочется через год думать о смене... вот и сижу- репу чешу... кто-что скажет???
ДмитрийS
Весной сравним..
Весной сравним..
Чур с детальным отчетом сравнивания ..... а то я тоже покупку хонды отложил до "прояснения ситуации"
Вчерась забрал это чудо техники, перед чем сделали предпродажку: залили масло и запустили. Звук радует! Одно только гложет душу: советы владельцев четырехтактников и продавцов, что не сливать бензин и ложить на сторону румпеля для перевозки можно, однако в руководстве четко указано "сливать бензин и масло обязательно перед тем, как на бок ложить". Весь в сомнениях... Как запасной вариант- говорят, что при попадании масла ручным не провернешь, и можно через свечи будет выплюнуть.
Чур с детальным отчетом сравнивания ..... а то я тоже покупку хонды отложил до "прояснения ситуации"
С детальным это как???
// С детальным это как???
Это значит лично, вживую. Т.е. ребята говорят, что для сравнения готовы присутствовать на маевке. Тем более, что минимум две Сузы20 будет в Подборовье. Так что надо быть.
С детальным это как???
Это значит - катать моторы на одной и той же лодке под одним и тем же винтом с одной и той же загрузкой в разных режимах. Всё это должно быть заснято-замерено-запротоколировано специально выбранной комиссией в составе не менее 10 человек)))
Это значит - катать моторы на одной и той же лодке под одним и тем же винтом с одной и той же загрузкой в разных режимах. Всё это должно быть заснято-замерено-запротоколировано специально выбранной комиссией в составе не менее 10 человек)))
Ну зачем же 10. Не меньше 3-х, а остальное по желанию .
Почему прошу отчета - так скорее всего не на все майские удастся приехать и не факт что на само сравнение с "протоколированием" попаду.
А новую сузу точно хочется в живую на водоеме увидеть - старую 15-ку сузу давно уже продал, но воспоминания остались хорошие.
А новую сузу точно хочется в живую на водоеме увидеть -
Моя будет жить в Приозерске на стоянке,обычно пол месяца я там,так что сможешь приехать в свободное время и посмотреть на воде...
Почему прошу отчета - так скорее всего не на все майские удастся приехать и не факт что на само сравнение с "протоколированием" попаду.
Лодки всё равно будут на воде - сам и попробуешь)))
Мне что ли DF20 купить тоже... Этот сезон ГИМС стороной пообходить, а на следующий 380к уже взять к мотору.
Говорят, очередь желающих..
видел живьем сузу 20 с дистанцией и электростартом 140 тыр. жалко что без трима
Прихватил по случаю, с русфишинга
http://www.suzuki.com.mx/marinos/img/Catalogos/DF15A _20A_9900B-45247.pdf
Вадим
Спасибочки...
Вадим
Спасибо!!!
Созреваю на мотор к нашей Норильской навигации.. Подскажите, где они сейчас в наличии, или где очередь занимать?
Виталь,а откуда будешь заказывать,из Питера или из Москвы?
Ух, вчера спонтанно прикупил сие чудо Сходу завели в бочке, пару часов погоняли на холостых- песня Сторговать получилось за 108, что тоже не могло не порадовать Ждем жидкой воды, господа присяжные )))
Виталик, если что- могу скинуть контакты
Поздравляю, пусть только радует!!! Однако, тенденция
Виталь,а откуда будешь заказывать,из Питера или из Москвы?
Не знаю, Миш.. К концу мая соберу деньги и буду ждать твоего совета.
В конце мая и надо смотреть,уже и цены новые будут и завоз другой.Искать какой-то инетмагазин по моторам с высылкой по России.А "Экстрим" в Норильске разве сдох?Они были офдилерами сузуки и заказы принимали на моторы.Через них то же самое по цене выходило и с гарантией.Они на Ленина 42 и на Хантайской 13 лавки держали.
,уже и цены новые будут и завоз другой
Миша привет! Цены дилерам на 2013 г. рекомендованы - 112 т.р.(если спрос не повлеяет)
Привет!А в Питере есть где-нить сейчас эти моторы?
В конце мая и надо смотреть,уже и цены новые будут и завоз другой.Искать какой-то инетмагазин по моторам с высылкой по России.А "Экстрим" в Норильске разве сдох?Они были офдилерами сузуки и заказы принимали на моторы.Через них то же самое по цене выходило и с гарантией.Они на Ленина 42 и на Хантайской 13 лавки держали.
В Экстриме я был.. Соловей говорит DF20 пока нет в наличии, говорит, "заезжай, узнавай, как появятся, сразу закажу в Норильск 10 штук, 70% готовь предоплату.." Надо держать деньги на готове. В начале мая DF6 забирает знакомый за 50 и Обушку с сейфом продаю. Если DF 20 к сезону не возьму, то даже не знаю.. H20 тяжловата для 380Э а DF15 возьмешь, потом не продашь.. Матрос у меня на днях взял DF9.9 новый и лодка 380Э у него. Заводили.. Нормуль. Не тяжелый. Как альтернатива для на предстоящий сезон..
Вот и запустил я вчера свой комплект на воду
Суперррррр!!! Завелся с третьего тыка. Немного огорчило что сразу не увидел струйки водички, пришлось заглушить и принимать меры к нормальной работе системы охлаждения. Процедура заняла 10 минут.
Вибрации на румпеле остались минимальные, как и обещал производитель, что очень радует. Первые два часа как и положенно ходил не более 3000 оборотов, даже более 2500 не давал, что бы уж наверняка.
В общем после 4 часов начал начал давать полный газ, но не более 4-5 минут.
Немного напишу про скорость, загрузку и вообще общее мнение:
1. Мотор стоит выше чем положено на 2 см ( в будущем буду запиливать транец т.к. частые прохваты даже по прямой на 2 дырке с родным винтом 10 шаг)
2. По загрузке: Я - 70кг. Жена - 55 кг, бензина - 30 кг и разного шмурдяка примерно 20 кг.
3. С родным винтом максимальные обороты 6250, скорость - 36 - 40 км/час. Очень сильно влияет направление течения, ветра и развесовка.
4. Поставил винт с 11 шагом Соларс, стальной. На второй дырке не получилось, т.к. прохваты не давали разогнать, за то на 1 дырке обороты 5500 , скорость 40-42.
И тут случилось то, что я мечтал увидеть!!!! Поймал встречный ветер, жену посадил рядом с собой и комплект ПОЛЕТЕЛ!!!!!! Обороты 5900, скорость 50-51 км/ч
В общем я в восторге! Для себя решил, что придётся запилить транец на 2 см и продолжать экспериментировать с расположением наклона двигателя, т.к. в том положении в котором сейчас, если буду один, то не получится полноценно использовать комплект из-за прохватов.
пришлось заглушить и принимать меры к нормальной работе системы охлаждения. Процедура заняла 10 минут.
Поконкретнее пожалуйста.
Поконкретнее пожалуйста.
Взял баклажку от кока-колы сделал отверстие в крышке и налил в отверстие для выхода воды до тех пор пока не полилось с отверстия забора воды. Этот совет нашел в интернете. Говорят что такое бывает достаточно часто.
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Лодочные моторы Suzuki. » Suzuki DF20A