Виталь,хороший выбор,да и спокойно теперь ходить будешь.
Suzuki DF20A
Сообщений 281 страница 350 из 413
Поделиться2822013-05-13 22:51:02
0075
А где стандартная фраза?
Поделиться2832013-05-14 01:27:39
А где стандартная фраза?
Так он на главном попрёт.
Поделиться2842013-05-14 04:09:03
Savage написал(а):
А где стандартная фраза?
Так он на главном попрёт.
Подпись автора
Внимание!Над Подборовьем безоблачное небо!Над Подборовьем безоблачное небо!
8-911-097-5742
Попрем, попрем.. Теперь и лодку менять надо.
Поделиться2852013-05-15 10:14:33
Блин, надо что то с винтами мудрить... вчетвером(все 90-100)+380э на шнуре- 25 на первой... это не плохо, на мой взгляд, но вдвоем 42- как то грустно... на первой совсем скучно, на третьей тоже, только вторая... выше-ниже помудрили, но опыта нет- лучше не стало... и такое ощущение, что вдвоем просится на 2,5 дырки- подкладку что ли мудрить...
И еще- поняли, что бак надо держать полным- по волне скакали, а оставалось литра два- все время хватает воздух- пришлось в водоизмещающем идти. на мерке15м такого не было- высасывал уверенно все до последней капли...
И кто подскажет- в инструкции написано- первое ТО после 20 часов, все проходят после 10... сервис кормить лишний раз не хочется, но и без гарантии оставаться тоже... И сколько стоит это злополучное ТО?
Поделиться2862013-05-15 11:06:43
ДмитрийS
Почитай моё 173 сообщение в этой теме + сообщения немного до и после, там как раз про цену и срок первого ТО.
Кстати, вчера звонили из сервиса сказали, что мой мотор починили поеду заберу сегодня, отпишусь.
Поделиться2872013-05-15 14:28:25
Забрал мотор с сервиса. Причина того, что он не заводился, как мне объяснили - обрыв (брак) провода, идущего от датчика нейтрали в "мозги", т.е. система управления блокировала запуск, полагая, что мотор на передаче. Детская болячка...
Запустили при мне, завелся с первого рывка, вода бежит сразу. На сервисе еще раз предупредили: "Бензин вырабатывать не надо".
Поделиться2882013-05-15 17:09:01
И да- по поводу водички- бежит сразу- забыл даже об этом
Поделиться2892013-05-15 18:14:46
Блин, надо что то с винтами мудрить... вчетвером(все 90-100)+380э на шнуре- 25 на первой... это не плохо, на мой взгляд, но вдвоем 42- как то грустно... на первой совсем скучно, на третьей тоже, только вторая... выше-ниже помудрили, но опыта нет- лучше не стало... и такое ощущение, что вдвоем просится на 2,5 дырки- подкладку что ли мудрить...
И еще- поняли, что бак надо держать полным- по волне скакали, а оставалось литра два- все время хватает воздух- пришлось в водоизмещающем идти. на мерке15м такого не было- высасывал уверенно все до последней капли...
И кто подскажет- в инструкции написано- первое ТО после 20 часов, все проходят после 10... сервис кормить лишний раз не хочется, но и без гарантии оставаться тоже... И сколько стоит это злополучное ТО?Подпись автора
Ротан 380К+ Suzuki DF20A
А винт какой? Десятый штатный похоже.. Тут еще вот что думаю по этому поводу. Отсечка же в этом моторе как работает, наверное не искру ограничивает а подачу топлива.. Тогда, конечно, не понятно будет почему нет скорости. Мотор обороты набрал максимальные и больше не развивает, потому что топливо ограничивает. Нада 11 12 шаг. А нету пока. И за десятый шаг Тайвань 5 с лишним тыщ просят скупердяи. А запасной нада..
Поделиться2902013-05-15 18:32:20
Конечно штатный... и убедился, что он скорее грузовой а не скоростной... тоже нужен, конечно, но и скорости хочется...
Поделиться2912013-05-15 18:38:34
Конечно штатный... и убедился, что он скорее грузовой а не скоростной... тоже нужен, конечно, но и скорости хочется...
Подпись автора
Ротан 380К+ Suzuki DF20A
Винты Солас подходят от 15-ки, только с шайбой.
Поделиться2922013-05-15 19:42:57
ДмитрийS написал(а):
Конечно штатный... и убедился, что он скорее грузовой а не скоростной... тоже нужен, конечно, но и скорости хочется...
Подпись автора
Ротан 380К+ Suzuki DF20AВинты Солас подходят от 15-ки, только с шайбой.
Подпись автораРотан 380К + Suzuki 20 AS
А какая шайба нужна и какой конкретно винт подходит? Кто ходил на 11 и 12?
Поделиться2932013-05-15 20:57:19
А какая шайба нужна и какой конкретно винт подходит? Кто ходил на 11 и 12?
На выходных постараюсь сфотографировать шайбу.
Максимальный щаг в продаже 11, больше нет.
Ветку почитай внимательно, отчёты писали с какими винтами и при какой загрузке, обороты. скорость и т.п.
Поделиться2942013-05-19 13:59:18
Может организуем закупку централизованную 11 винтов?
Поделиться2952013-05-19 18:58:45
Кто мотор искал: в Липецке магазин Адреналин в наличии 112 000 (не реклама!)
Поделиться2962013-05-20 05:41:44
Может организуем закупку централизованную 11 винтов?
Подпись автора
Ротан 380К+ Suzuki DF20A
Организуй, раз предложил.. И меня, пожалуйста, в начало списка, что-то у нас рановато потеплело..
Поделиться2972013-05-20 09:20:13
ДмитрийS написал(а):
Может организуем закупку централизованную 11 винтов?
Подпись автора
Ротан 380К+ Suzuki DF20AОрганизуй, раз предложил.. И меня, пожалуйста, в начало списка, что-то у нас рановато потеплело..
Подпись автораРотан 380Э + Suzuki DF20AS+Suzuki DF2.5S
Да я бы с радостью, но ткните носом- что именно закупать надо- не разбираюсь я в пропеллерах я не фига, к сожалению...
Поделиться2982013-05-20 16:09:24
Wital написал(а):
ДмитрийS написал(а):
Может организуем закупку централизованную 11 винтов?
ткните носом- что именно закупать надоПодпись автора
Ротан 380К+ Suzuki DF20A
Находишь каталог магазинов водной техники, а лучше дилеров, звонишь и спрашиваешь винты 11 шага для Suzuki DF20A
=========================================
Характеристики
Диаметр винта 9 1/4 дюймов
Посадочное место Шлицевой
Количество шлицов 10
Поделиться2992013-05-23 05:13:12
Здесь есть винты 11 шага, но я не понимаю как заказать..
Поделиться3002013-05-26 13:40:16
Вчера попробовал немного лодочку подгрузить.
4 чел. + пёс -(70+80+90+115+50=395)+шмотки,аккум и бак 25\30+-кг= 420\430кг
10 винт,выход на глисс 10\15 сек,скорость 25км.ч.(роет носом),после центровки скорость(стабильная увеличилась до 31км.ч.+- десятые.
Кто помнит как на Х20 с такой загрузкой?Вроде на Дименом 420 было около 36\35км.ч.
Поделиться3012013-05-26 14:56:13
Начала вчера на обратном пути моргать лампочка.Думаю,что показывает,что пора делать плановое ТО(20м\ч),в инструкции ничего про неё не написано.
ТО я делал после обкатки на 13м\ч.
На С140 при моргании(плановом ТО) включаешь ключик и три раза дёргаешь за пимпочку(кнопка глушения),моргать перестаёт.
Поделиться3022013-05-26 15:08:52
Начала вчера на обратном пути моргать лампочка.Думаю,что показывает,что пора делать плановое ТО(20м\ч),в инструкции ничего про неё....
В мануале написано что при заведёном моторе необходимо три раза в течении трёх секунд нажать на кнопочку с чекой. Только нажать так, что бы мотор не заглох.
Отредактировано Vlad163 (2013-05-26 15:09:26)
Поделиться3032013-05-26 15:28:37
Vlad163
Да,уже прочитал и хотел написать..)))
Поделиться3042013-05-26 15:32:27
р
Да нет.Диму тогда побольше грузили,но скорость та же,28-32.Там на 420 удобная полочка по сопротивлению.
Поделиться3052013-05-26 15:50:39
Вчера попробовал немного лодочку подгрузить.
4 чел. + пёс -(70+80+90+115+50=395)+шмотки,аккум и бак 25\30+-кг= 420\430кг
10 винт,выход на глисс 10\15 сек,скорость 25км.ч.(роет носом),после центровки скорость(стабильная увеличилась до 31км.ч.+- десятые.
Кто помнит как на Х20 с такой загрузкой?Вроде на Дименом 420 было около 36\35км.ч.
А обороты? Под такую загрузку может девятый винт лучше..
Поделиться3062013-05-27 02:32:10
А обороты? Под такую загрузку может девятый винт лучше..
Не ставил тах.
По звуку нормально и 10...
Поделиться3092013-05-27 19:22:07
Ну и про отстойник, что настоятельно рекомендуют..
Рассматриваю, такое решение..
Подпись автораРотан 380Э + Suzuki DF20AS+Suzuki DF2.5S
Я вот тоже не могу понять, куда его врезать что бы не мешался... Может у кого опыт есть с ними?
Поделиться3102013-05-27 19:26:28
не могу понять, куда его врезать что бы не мешался...
На бак поставлю, чтобы не крутился, в шланг врежу..
Поделиться3112013-05-27 19:37:02
Про тахометр смотри на баджере,там всё рассказано,постов 60 в обсуждении.Вроде и паспорт можно скачать на русском.
Поделиться3122013-05-27 19:37:08
ДмитрийS написал(а):
не могу понять, куда его врезать что бы не мешался... На бак поставлю, чтобы не крутился, в шланг врежу..
Подпись автораРотан 380Э + Suzuki DF20AS+Suzuki DF2.5S
В принципе да- и к ручке хомутом присобачить, что бы не прыгал... в среду попробую врезаться и запытать
Поделиться3132013-06-03 11:59:56
Откатал с мотором выходные на рыбалке. Доволен. Заводится с первого рывка, бензина ест мало, вибраций на румпеле практически нет, удобен для троллинга. 400 кг на Фрегате 420 везет 32 км/ч.
Поделиться3142013-06-03 20:10:20
Откатались сегодня в паре с Suzuki DF9.9A, тоже на Ротане 380Э. Впечатления не понятные.. Для такой легкой лодки 9.9 коней вполне достаточно. 9 шаг у него штатный винт одного недокручивает маленько обороты 5750 скорость 34-35.. Вдвоем вполне весело бежит при 5400 30 кэмэ и втроем на глисс спокойно выходит обороты 5350 и разгоняется до 28.
Двадцатка же на "Эшке" ваще зверь.. Одному страшновато по-началу было, разгоняется как пуля до 38,4 и дальше просто обороты не набирает.. Не понятно отесчка может.. Загрузку особо не чувствует. Вдвоем 6000 оборотов и скорость 37, втроем 5900 и 35 кэмэ. В 1000 размеров появились Тайваньские винты на DF20 11 шага по 2800 по-моему.. Надо, наверное, брать..
Поделиться3152013-06-03 21:06:04
На выходных постараюсь сфотографировать шайбу.
Максимальный щаг в продаже 11, больше нет.
Ветку почитай внимательно, отчёты писали с какими винтами и при какой загрузке, обороты. скорость и т.п.
Привет! Подскажите артикул шайбы и где брали. А шлицы что-то дают или гладка шайба может подойти?
Поделиться3162013-06-04 12:17:46
Savage написал(а):
У дилера.
http://www.moto-service.ru/catalog/29/Спасибо, звонил им, остался один мотор за 113000, без коробки, на витрине.
)) Вот именно его, последнего, я и взял. Уступили без коробки с витрины за 110т.
Обкатал в комплекте с Р380К на минувших выходных. Зверь машина!
Поделиться3182013-06-08 13:20:12
Неплохая такая приемистость у мотора..
Подпись автораРотан 380Э + Suzuki DF20AS+Suzuki DF2.5S
ГИМС мозг не имеет?
Поделиться3192013-06-12 18:05:22
Wital написал(а):
Неплохая такая приемистость у мотора..
Подпись автораРотан 380Э + Suzuki DF20AS+Suzuki DF2.5S
ГИМС мозг не имеет?
Подпись автора
Ротан 380К+ Suzuki DF20A
Та здесь такой Гимс..
Поделиться3202013-06-12 18:10:29
Вчера мотор заглох.. Я был в ахуе.. Дергал и материл япономаму, изучал провода под колпаком. Оказалось все как обычно. Не до щелчка подсоединил коннектор. Бензин не поступал. Там не совсем понятно. Накачал завел и перекрестился..
Поделиться3212013-06-12 20:42:48
Вчера мотор заглох.. Я был в ахуе.. Дергал и материл япономаму, изучал провода под колпаком. Оказалось все как обычно. Не до щелчка подсоединил коннектор. Бензин не поступал. Там не совсем понятно. Накачал завел и перекрестился..
Подпись автораРотан 380Э + Suzuki DF20AS+Suzuki DF2.5S
С конектором был такой же нюанс, но сразу завестись не могли...
Поделиться3222013-06-13 06:23:22
Когда искал причину, просматривал проводку.. Скрутки черной изолентой такое гэ .. Японцы бы так не сделали.
Поделиться3232013-06-13 07:13:53
Вчера наконец-то получилось опробовать винты от Алексея.
Было 2 винта из 11 переделанны в 12 шаг. Один 3-ёх лопастной и один 4-ёх лопастной.
Я был удивлён тем, что оба винта вели себя абсолютно одинаково в плане скорости и оборотов. Скорость 50км/ч при оборотах 5900.
В лодке я один 70, плюс бензин 15л, сумка в носу 15 кг.
На скорости 49 км/ч. начинается дельфинирование, уже не знаю как с этим бороться. Груз по лодке распределял по разному, но не помогает.
Друзья советуют поставить клин, что бы мотор поджать к транцу. Кто-нибудь делал такое?
Поделиться3242013-06-13 14:04:02
Груз по лодке распределял по разному, но не помогает.
Странно,бак в нос должен помочь...
Поделиться3252013-06-13 22:01:09
Вчера наконец-то получилось опробовать винты от Алексея.
Было 2 винта из 11 переделанны в 12 шаг. Один 3-ёх лопастной и один 4-ёх лопастной.Я был удивлён тем, что оба винта вели себя абсолютно одинаково в плане скорости и оборотов. Скорость 50км/ч при оборотах 5900.
В лодке я один 70, плюс бензин 15л, сумка в носу 15 кг.
На скорости 49 км/ч. начинается дельфинирование, уже не знаю как с этим бороться. Груз по лодке распределял по разному, но не помогает.
Друзья советуют поставить клин, что бы мотор поджать к транцу. Кто-нибудь делал такое?
Клин как крайняя мера. Фото лодки с мотором на первой дырке прояснят ситуацию. Еще причиной дельфина (помимо распределения загрузки) бывает гуляющий транец из-за недокачки баллонов.
При избыточной мощности мотора такое бывает. Причем она избыточна в конкретной ситуации, когда скорость максимальна, а площадь скольжения минимальна. Такой дельфин своевременно гасится телом.
Поделиться3262013-06-13 23:22:21
Такой дельфин своевременно гасится телом.
Прямо напрашивается удлинитель румпеля и присесть на полу.
Поделиться3272013-06-15 08:14:52
Клин как крайняя мера. Фото лодки с мотором на первой дырке прояснят ситуацию. Еще причиной дельфина (помимо распределения загрузки) бывает гуляющий транец из-за недокачки баллонов.
При избыточной мощности мотора такое бывает. Причем она избыточна в конкретной ситуации, когда скорость максимальна, а площадь скольжения минимальна. Такой дельфин своевременно гасится телом.
Ес
ли будет удленитель румпеля и перемещать своё тело в нос лодки, то о скорости можно забыть.
Поделиться3282013-06-15 09:15:25
Судя по отзывам Суза 20 с Ротаном не очень (по сравнению с Хондой).
Поделиться3292013-06-15 11:44:00
Если будет удленитель румпеля и перемещать своё тело в нос лодки, то о скорости можно забыть.
Лучше фото сбоку и сзади вместе со скегами. Но и по второй фото, где мотор на первой дырке, предварительно угол наклона мотора маловат. Однако, мотор висит нормально. У тебя просто нет запаса по поджатию ноги мотора, но ее положение нормальное. Оно такое же, как было бы на второй дырке с другим углом на транце. Посади в лодку с той же загрузкой за руль друга под 100 кг. Пусть он выберет положение и попробует проехать. Либо, как вариант, положи в лодку еще одну сумку под 30 кг.
Попробуй.
Поделиться3302013-06-15 11:45:35
Vlad163 может вам вживую на воде встретится, на месте оно виднее?
http://www.samarafishing.ru/board/index … ic=32736.0
Поделиться3312013-06-15 14:22:11
Vlad163 может вам вживую на воде встретится, на месте оно виднее?
http://www.samarafishing.ru/board/index … ic=32736.0
Вадим, мы с Денисом много общались. С его слов у меня комплек бежит лучше чем у него. Я тоже его спрашивал, у него говорит такого нет, потому что скорости нет такой. Они всегда вдвоём ходят на рыбалку и гружённые под завязку.
Поделиться3322013-06-15 14:25:40
Лучше фото сбоку и сзади вместе со скегами. Но и по второй фото, где мотор на первой дырке, предварительно угол наклона мотора маловат. Однако, мотор висит нормально. У тебя просто нет запаса по поджатию ноги мотора, но ее положение нормальное. Оно такое же, как было бы на второй дырке с другим углом на транце. Посади в лодку с той же загрузкой за руль друга под 100 кг. Пусть он выберет положение и попробует проехать. Либо, как вариант, положи в лодку еще одну сумку под 30 кг.
Попробуй.
Наверное так и придётся с собой груз возить в корме
А может всё-таки клин поставлю. Пока не вижу других вариантов.
Поделиться3332013-06-15 14:50:43
Vlad163
Перед клином попробуй подгрузить лодку или шкипера смени. Потом уже и клин, если не поможет. Мне кажется, что легкий комплект и отличные винты Леши тебя дельфинят.
Поделиться3342013-06-15 14:57:16
Vlad163
Перед клином попробуй подгрузить лодку или шкипера смени. Потом уже и клин, если не поможет. Мне кажется, что легкий комплект и отличные винты Леши тебя дельфинят.
Дельфин и с соловским винтом стальным с 11 шагом тоже дельфинят. Мне кажется что дельфин именно при определённой скорости.
А грузить нечем. Нет столько "барахла". Да и не возить же с собой в лодке камни, или что-то подобное))))
Поделиться3352013-06-15 15:52:41
Так если при дельфине переместиться вперед до его прекращения?Про удлинитель румпеля и пересаживание на пол из этих соображений писал.В нормальных условиях удлинитель не мешает рулить сидя на банке.А если хочешь скорости-по лодке надо жить активно.Гонщики ежесекундно и корпусом и руками и ногами работают в лодке.
Поделиться3362013-06-15 20:44:42
Так если при дельфине переместиться вперед до его прекращения?Про удлинитель румпеля и пересаживание на пол из этих соображений писал.В нормальных условиях удлинитель не мешает рулить сидя на банке.А если хочешь скорости-по лодке надо жить активно.Гонщики ежесекундно и корпусом и руками и ногами работают в лодке.
Когда вперёд перемещаюсь дельфин прекращается, но не потому что вес переносится, а потому что скорость падает.
Поделиться3372013-06-15 21:35:40
Когда вперёд перемещаюсь дельфин прекращается, но не потому что вес переносится, а потому что скорость падает.
Блин, ну так и должно быть. Есть пост 326, где я говорил о причинах дельфина. Среди них соотношение скорости и смачиваемой поверхности. Это нормальное явление. Ставь 13 винт
Поделиться3382013-06-16 01:22:50
Блин, ну так и должно быть. Есть пост 326, где я говорил о причинах дельфина. Среди них соотношение скорости и смачиваемой поверхности. Это нормальное явление. Ставь 13 винт
Тогда совсем мне ничего не понятно.
Еслс я тело перемещаю вперёд, то падает скорость соответственно и дельфин исчезает. А как же тогда скорость более 50км/ч???
Поделиться3392013-06-16 08:51:42
Мужики, кому-нибудь удалось нормально настроить Ротан 380К с Сузукой 20?
Поделиться3402013-06-16 11:49:30
Да и не возить же с собой в лодке камни, или что-то подобное))))
Шутки шутками, а у меня в ящике в носу лодки помимо гимсовского шмурдяка лежат еще два аккумулятора семиамперных, без них тоже лодка дельфинировала, плюс в последнее время стал кидать под переднюю баночку бак с левой стороны, дельфина практически нет.
Поделиться3412013-06-16 21:05:43
Мужики, кому-нибудь удалось нормально настроить Ротан 380К с Сузукой 20?
Вчера свою ставил на 380К приятеля. Вкратце, 120+80+40 штатный винт, без настроек скорость 37. Тоже самое как и на 380Э. Поставили его Я30 с 14 винтом - скорость всего 40, зато дыму.. Подошел сосед, у него настроенный 420м+Я30. Говорит "бегаю 60". Сели втроем, в реале скорость 43.
В общем, скорости не особо, а груз DF20 хорошо таскает.
Поделиться3422013-06-19 12:02:48
Вадим, мы с Денисом много общались. С его слов у меня комплек бежит лучше чем у него. Я тоже его спрашивал, у него говорит такого нет, потому что скорости нет такой. Они всегда вдвоём ходят на рыбалку и гружённые под завязку.
Я все никак не могу по человечески снять показатели в плане "один в лодке", рыбалка не дает! Всегда вдвоем и груза у нас прилично, бензин с запасом и тп. Грустно только в штиль, если есть ветерок то скорость всегда 40+ даже при приличной загрузке. Постараюсь на следующей рыбалке где нибудь скинуть напарника на бережок и побегать под 12-м винтом. Отчет выложу.
Но, если деньги позволят, в конце сезона буду продавать комплект и брать 420-й, места не хватает, а мобильность мне не нужна,стою на стоянке.
Поделиться3432013-06-19 13:36:08
Мужики, кому-нибудь удалось нормально настроить Ротан 380К с Сузукой 20?
Быстрее 49км.ч. пока не было, на 11 винте.
Поделиться3442013-06-19 14:57:32
Быстрее 49км.ч. пока не было, на 11 винте.
Это уже более-менее, учитывая твой вес неплохая скорость.
Поделиться3452013-06-19 15:23:44
Alex380
На Лёхиной лодке и мотором Х20 Димы я первый раз сидя на Ротане поехал 55км.ч...
Поделиться3462013-06-19 16:08:16
На Лёхиной лодке и мотором Х20 Димы я первый раз сидя на Ротане поехал 55км.ч...
Значит есть над чем работать и к чему стремиться!
Мой 380К с х20 без серьезных настроек сразу под 60 км/ч побежал. Такое ощущение что 380К специально под Хонду 20 создавали.
Поделиться3472013-06-19 20:46:38
А у меня паника.. Сегодня заморгало 20 моточасов для ТО, пока лазил под капотом - обнаружил масло, похоже с верхнего сальника. Немного, но неприятно. Эх, уже мысли, надо было Хонду брать. Пойду на русфишинг почитаю, у кого то такое было уже, возили в сервис, вроде как выяснилось, выдавило его просто, сальник.. Нельзя ему 6000 оборотов давать. Наверное, повезу, пусть меняют фильтр, масло и разбираются с этой проблемой.
Поделиться3482013-06-21 06:46:52
Для сузукообладателей Ссылка
Поделиться3492013-07-25 20:25:14
Сегодня забрал мотор с сервиса (был он там 5 недель) и опробовал. Проблем нет, тьфу тьфу тьфу.. Поменяли оба сальника КВ, они не держали давление масла, мягкие. Новые шли с Японии в Питер, потом в Норильск. Прокладку блока тоже поменяли, заодно масла и фильтр. Отдал 5 тыщ, бесплатно не делают.
Поделиться3502013-07-28 19:36:36
Наткнулся на интересную тему про тестирование водометной насадки на Сузе 20:
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& … ;t=1300924