Сломалась тяга откидки мотора. Кое как на воде(в смысле на берегу, счас в очередном блудняковом походе уже седьмой день) согнул и поставил обратно оставшийся кусок. Теперь постоянно стоит на отбое.
Suzuki DF20A
Сообщений 351 страница 413 из 413
Поделиться3522013-08-03 21:05:06
А у моего масло так и сопливит через верхний сальник и это уже после замены. Несколько раз клинило шнурок в вытянутом положении, один раз вообще слетел внутри, снимал стартер.. Короче, моторчик-песня.
Поделиться3532013-08-05 16:45:26
У меня к своему претензий больше нет. Тьфу-3р! Неделю назад вернулся с Топозера, где 5 дней откатал 8-12 часов ежедневно - без вопросов.
Поделиться3542013-08-06 01:01:03
Перестал заводиться мой многоконный агрегат.
Свезло мене очень агромадно. Только вернулся из очередного недельного блудняка по ФЗ, Ладоге, Неве и Питеру.
Прошли около 450км. всё хорошо было. Вернулся в Приозерск, накачался, скинул на воду и упс, не заводится.
Думаю, вчера видел воду в баке, мож она, потом начал разбираться. Одна свеча сухая, вторая мокрая, искра слабая, но есть.
Очень похоже на Емелену ситуёвину.
Нашёл нужный провод, прозвонили тестером, связи нет. Обрадовался, думаю, ща разберёмся. НЕ тут то было.
Обрыв прямо у разъёма, скрутили как надо, не заводится. Прозваниваем второй провод, опять связи нет, обрыв в пяти миллиметрах от разъёма. Скрутили. Завёлся, Ура. Пошли в Озеро, отошли на пол километра, заглушил, а он гад опять не заводится. Пошевелили провода, завёлся.
Вернулись на берег, заглушил, пробую опять завести, нихрена.
Разобрали косу, убрали колхозный разъём, всё без изменений,.
То заводиться, то нет, пошевелишь провода и снова можно завести.
Всю косу снимать не стал, привёз в город. Завтра отнесу в гарантийку...
Поделиться3552013-08-06 10:03:03
Отвёз на сервис,там не очень адекватно отреагировали на "распущенную" косу.
Говорят стоит 8т.р. и есть шанс слететь с гарантии.))
Поделиться3562013-08-06 13:20:18
Отвёз на сервис,там не очень адекватно отреагировали на "распущенную" косу.
Говорят стоит 8т.р. и есть шанс слететь с гарантии.))
Надо объяснить, что неисправность их мотора посреди Ладоги могла привести к трагическим последствиям. При неадекватной реакции наш самый справедливый Суд может заставить их оплатить моральные и физические страдания полученные Иваном при длительном пробеге на Ротане под веслами.
Короче, из-за их долбанного косячного мотора люди погибнуть могли!
Поделиться3572013-08-06 17:38:33
Alex380
Естественно так было и сказано, что отказ произошёл в 30км. от берега и пришлось всё разобрать..
Поделиться3582013-08-06 19:57:02
Да, Вань.. Неприятно. Я тебя очень понимаю. Гарантия у нас фигня полная. Сальник на моем поменяли-все равно масло сопливит, никому уже не показываю, стыдно.. А на выходных тоже были проблемы с запуском. Схватывает и глохнет.. Потом завелся. Потом шнурок слетел, снимал на воде стартер. Тьфу.. Нептун у меня гораздо надежнее.
Поделиться3592013-08-06 19:58:59
Уже бы не позорились.. Отозвали бы все эти моторы, чтобы не терять репутацию.
Поделиться3602013-08-06 20:17:41
Да мужики жескач,.... Не повезло, сочувствую ..... нету больше слов.
Поделиться3612013-08-06 20:53:14
Savage
Блин, я смирно читал про хваленую Сузу с ее инновационными решениями. Нутром чуял, что где‐то подвох, но молчал, т.к. хаить мотор заглаза низя. Братцы, нахер такие блудняки? Дешево не есть хорошо. Неудачный мотор - вот и все. Сливать, не дожидаясь паники
Поделиться3622013-08-06 22:44:35
Неудачный мотор - вот и все. Сливать, не дожидаясь паники
Нормальный мотор, и нормальные косяки недавно запущенной в производство техники. Думаю через пару сезонов можно будет брать смело, а пока увы....
Карбюраторная Хонда 20 полюбому лучшая из всех 4Т двадцаток! Но и у нее тоже были косяки с разваливающимися пластиковыми шестернями привода распредвала.
Поделиться3632013-08-14 08:23:42
Опрос затеял на русфише. Отписались почти все. На сегодняшний день получается 25% моторов DF20 проблемные.
Поделиться3642013-08-15 15:32:17
Позвонил мастеру, грит вроде утрясли, всё поменяют по гарантии, сам он из отпуска выйдет в понедельник. Съезжу пообщаюсь во вторник...
Поделиться3652013-09-03 03:07:08
Забрал мотор с ремонта. Косу и тягу откидки поменяли по гарантии. Читал ещё на Мотолодке про косяк с испарителем, спросил у мастера, он сказал и показал, что у меня уже новый стоит, без волосьёв...
Поделиться3662013-09-03 16:33:34
Забрал мотор с ремонта. Косу и тягу откидки поменяли по гарантии. Читал ещё на Мотолодке про косяк с испарителем, спросил у мастера, он сказал и показал, что у меня уже новый стоит, без волосьёв...
Подпись автора
"хорошие" люди не тонут...
Всего две недели потерял.. Дай бог, чтоб работали эти моторы, тьфу три раза.
Поделиться3672013-09-03 16:56:00
Wital
Не, ну у меня есть ещё Тох9.8, правда на нём совсем грустно...
Поделиться3682013-09-04 14:42:39
Savage
Поздравляю!
Поделиться3692013-09-16 23:50:08
Ничего не писал про свой моторчик - боялся сглазить! Но все-таки случилось. Вчера возвращался с женой от Варецких банок на базу в Креницы (примерно 20км), ветерок от берега. Скорость крейсерская 34-35 км/ч. Все ОК! При подходе к базе есть мели, пошли на самом малом. Вдруг мотор чихнул, пукнул и заглох. Подумал, может бензин кончился, нет в баке еще есть, подергал за шланг - коннектор от бака отсоединился. Поставил на место, качнул грушей, завел. Но работает как-то не так. Потихоньку до базы - мели. У слипа в камышах заглушил, опустил колеса, завел, мотор на нейтрали не принимает обороты: даешь газу дергается, колбасится но не раскручивается. На холостом боле менее устойчиво. Разбираться уже смысла не было, до слипа добрался, на колесах выкатил и все. Мотор отвез в сервис. Жду ответа.
Поделиться3702013-09-17 05:25:41
Ничего не писал про свой моторчик - боялся сглазить! Но все-таки случилось. Вчера возвращался с женой от Варецких банок на базу в Креницы (примерно 20км), ветерок от берега. Скорость крейсерская 34-35 км/ч. Все ОК! При подходе к базе есть мели, пошли на самом малом. Вдруг мотор чихнул, пукнул и заглох. Подумал, может бензин кончился, нет в баке еще есть, подергал за шланг - коннектор от бака отсоединился. Поставил на место, качнул грушей, завел. Но работает как-то не так. Потихоньку до базы - мели. У слипа в камышах заглушил, опустил колеса, завел, мотор на нейтрали не принимает обороты: даешь газу дергается, колбасится но не раскручивается. На холостом боле менее устойчиво. Разбираться уже смысла не было, до слипа добрался, на колесах выкатил и все. Мотор отвез в сервис. Жду ответа.
Подпись автора
Ротан 420 + Сузуки DF20А
Вот и я не хочу такой моторчик, который постоянно в сервис надо возить вместо того, чтобы он меня возил.. Не знаю как избавиться, сальник поменяли, а масло так и сопливит с верхнего сальника. Буду стряпать претензию и в суд. На ЦФР проводил опрос. 25% моторов DF20 прошли через сервис с теми или иными проблемами. Это Японское качество? Китайцы уже лучше делают..
Поделиться3712013-09-18 00:06:41
Дело было не в бобине - расп-яй сидел в кабине! В сервисе сказали на нейтрали так и должно быть. До 1600 набирает обороты, затем отсечка. При включенной скорости газанули в ванне - чуть вода вся не вылетела. Так что все ОК!, беру свои слова взад.
Поделиться3722013-09-30 00:12:29
Ну вот.
Помучили немного моторчеГ С20.
Скорость на 11 соласе 49км.ч. на 380К и 48км.ч. на 420.(эт со мной в 117кг. и с Димой в 75кг.,по одному,дальше перекрут)
Винт больше не даёт крутить.
На 380К мотор поднят на 3см.,на мой взгляд оптимально,хотя сторонние наблюдатели говорят,что можно и повыше.
На волне прохватов нет,идёт нормально.
На 420 мне даже больше понравилось.
В два человека 105+75 тоже вполне нормально,скорость до 42км.ч.)
По волнишке 0.5м. в два лица 117+100кг. спокойно идёт до 40км.ч при правильной развесовке и до 38км.ч. если сидеть перед банкой на днище.
Диме огромное спасибо за помощь в настройке .МОЗГ!!(присутствует).
Поделиться3732013-09-30 04:00:27
Смотрю, такие же дикие брызги сзади как и на моем комплекте..
Поделиться3742013-09-30 11:01:20
Смотрю, такие же дикие брызги сзади как и на моем комплекте..
"усы" уходят на 48км.ч...
Думаю подпилить болгаркой кавитационную плиту до Хондовского размера.
Поделиться3752013-09-30 11:14:04
Вань, мне кстати показалось что твоя суза20 гораздо тише работает чем хондо20 на мощностных режимах,
и не понравилось место расположения рукоятки-клавиши фиксирующей мотор, когда быстро поднять надо- лезть вниз как то.. но дело привычки конечно.
Поделиться3762013-09-30 11:27:23
По волнишке 0.5м. в два лица 117+100кг. спокойно идёт до 40км.ч при правильной развесовке и до 38км.ч. если сидеть перед банкой на днище.
Вот Димино видео с другой темы.
Поделиться3772013-10-01 04:20:17
Вчера поймал продавца, предложил поменять "сопливый" мотор или вернуть деньги. Предлагает второй раз менять сальник. Вот, думаю готовить претензию и решать проблему через суд. Продавец меня уверяет, что ничего не выйдет, мол технически сложный товар.. Сегодня поеду консультироваться по защите прав потребителей.
Поделиться3782013-10-01 08:18:38
Вот, думаю готовить претензию и решать проблему через суд. Продавец меня уверяет, что ничего не выйдет, мол технически сложный товар.. Сегодня поеду консультироваться по защите прав потребителей.
Было бы здорово.
Несколько лет назад, туарег вернули в салон.
Долго бодались, какой был порядок действий и присутствовало ли выкручивание яЙцов, не знаю
Смутно помню, что авто зависал в сервисе на 51 день, на 45 и ещё по мелочам.
Тогда это была первая партия туарегов в России.
В итоге поменяли на такой же новый .
Я к тому времени работу сменил, так что подробностей не знаю.
Поделиться3792013-10-01 10:55:16
Вчера поймал продавца, предложил поменять "сопливый" мотор или вернуть деньги. Предлагает второй раз менять сальник. .
Так можно долго менять сальники, лучше заставить сервисменов разобраться в причине. Пусть смотрят соосность сопрягаемых поверхностей ( шейки распреда, посадочное под сальник в голове). А так мотор мне понравился ( пробовал на закрытие), немного динамичнее Хонды, но проигрывает в тяге, тишине на холостых и удобстве расположения рычага откидки.
Поделиться3802013-10-01 11:29:34
удобстве расположения рычага откидки.
Это дело привычки...
На самом деле не всё так плохо,начинаю привыкать.
Поделиться3812013-10-01 16:40:19
Мотор, безусловно, выдающийся, хотя и сыроват пока.. Но, лично для меня на первом плане стоит надежность, потому что привык лазить по дебрям, по тундре, где на сто верст никого. Поэтому, считаю сам виноват, поспешил с выбором, вес и инжектор заинтриговали.
Сегодня нашел отдел "по борьбе с продавцами", приема у них не было, завтра поеду с утра. Из документов у меня только договор, сервисную книжку не давали, что сальник меняли - тоже никаких документов, только мои свидетели. Посмотрим, что посоветуют.
А вообще, к след сезону попытаюсь комплект подновить, лодку хочу 460М однозначно, ну и мотор к ней надежный, разумеется впрысковый и намертво прикрученный (Mercury 30 4т).
Поделиться3822013-10-01 17:28:11
Виталь,видать к следующему сезону что-то для наших мест Эдуард предложит.Техзадание простое,300кг груза + капитан,400км ход.
Поделиться3832013-10-03 10:25:49
Вчера в отделе по ЗПП со специалистом составили претензию и я ее отвез. В претензии указано, что после гарантийного ремонта недостаток проявился вновь. Сегодня получил телеграмму от дилеров с просьбой вернуть в магазин мотор и дать банковские реквизиты для перечисления денежных средств. Завтра повезу.. Все решается.. В поход с удовольствием, отпуск написал с 20 июня, но как поставят..
Поделиться3842013-10-04 11:01:29
Сегодня отвез показать ответ продавца в отдел по ЗПП. Оказывается, все гораздо проще. 10.11.2011 изменили перечень технически сложных товаров и лодочный мотор таким не является. Он является составной частью транспортного средства (лодки, яхты и т.д.). Поэтому, доказывать, что недостаток в моторе существенный теперь не надо. Слил масло с двигателя и отвез в магазин продавцу. Буду ждать деньги.
Поделиться3852013-10-04 15:01:14
Wital Поздравля... Остальное, по факту
Поделиться3862013-10-05 08:57:25
Отчитываюсь по моторчегу! Пробег на данный момент почти 500 мото часов! Масло меняю через 50-70 часов, Мотюль Сузуки, бензин 92-й Лукойл.
Из проблем- за все время один раз утром не завелся. Слил топливо со всех систем, залил свежепревезенное, поменял свечи. Все. Проблемы пропали.
Претензий к мотору нет.
Отредактировано Flamm (2013-10-05 08:58:02)
Поделиться3872013-10-05 15:51:53
У меня тоже претензий больше нет, сегодня мне вернули деньги за мотор, весной буду брать другой мотор, подороже, помощнее и понадежнее.
Поделиться3882014-01-12 12:38:52
Мужики подскажите. Кто пробовал достать с новой двадцатки питание на аккумулятор? Мне это важно. Чтобы можно было набить посаженный аккум главного движка. У которого нет ручного запуска. А где можно зарядить севший акум за 200 км от ближайшего жилья.
Поделиться3892014-01-12 12:54:54
А где можно зарядить севший акум за 200 км от ближайшего жилья.
Антон привет, может не нужная глупость в моих словах, но за 200 км от жилья, там где используются аккумуляторы, что там есть ... зарядить ?
Поделиться3902014-01-12 13:08:34
что там есть ... зарядить ?
Я честно говоря не понял о чём ты говоришь. Я не смогу запустить свою Сузу без аккумулятора. Я надеюсь что всем понятно, что это значит.
Поделиться3912014-01-12 13:40:58
Если идти на высоких оборотах смотри ток, выдаваемый генератором, и считай.
Если очень-очень нужен аккумулятор, то для большей надежности я бы маленький генератор с выходом 12В взял, они сейчас как чемоданчики.
Поделиться3922014-01-12 13:44:40
Я честно говоря не понял о чём ты говоришь. Я не смогу запустить свою Сузу без аккумулятора. Я надеюсь что всем понятно, что это значит.
Это то понятно, не понятно где ты сам, извини, что не так понял тебя ((.
Поделиться3932014-01-12 13:48:48
Я надеюсь что всем понятно, что это значит
Антон, привет!
Не рассматриваешь Такое?
Поделиться3942014-01-12 13:58:31
Я надеюсь что всем понятно, что это значит.
Не всем, я вот не понимаю твои слова
за 200 км от ближайшего жилья.
???
Если о будущем, тогда я конечно заблудился в своих мыслях - как тебе выйти из ситуации, я то решил, что ты в данное время за 200 км от жилья, мало ли как ты вышел в инет?
Вообщем улыбнитесь.))))))))))))
Поделиться3952014-01-12 14:52:06
Кто пробовал достать с новой двадцатки питание на аккумулятор? Мне это важно.
Надо у Боре(Емеля) спросить,он ставил на свою вроде реле регулятор,должен знать.
Спрошу.
Поделиться3962014-01-13 06:02:57
Иван спасибо. Буду признателен.
Парни. Лишние девайсы не нужны. Это лишний вес и объём груза и деньги. Зачем всё это если будет вспомогачь с подзарядкой. Мы пользуемся светом от фонарей(налобных и мощных). Средства связи, навигации, фото\видео. Всё заряжается от аккумулятора на лодке. И мало-ли что - не усмотрел - посадили аккум. Всё - жопа! Всё должно быть максимально лёгким и мобильным. Топлива 200-400л, которое сжигается за 10-15часов пути при необходимости идти на максимуме или в шторм на глиссировании. Условия сложные. И на вспомогаче тихонько идти в таких условиях не вариант. Придётся долго ждать тихой погоды. А океан несколько дней успокаивается после шторма.
Поэтому и спрашиваю. Сможет мотор 10-20л\с набить аккумулятор 50-90амч и примерно за сколько времени??? Чтобы я смог толкнуть главный движок.
Поделиться3972014-01-13 11:02:52
Тебе проще генератор возить.Легче и компактней.А чисто для твоего вопроса,всё зависит от мощности генератора ПМ.Умельцы мастерят автомобильный генератор с приводным ремнем от маховика,но это тебя точно не заинтересует.Расчет:
Мотор Suzuki DF 20ARS,штатный генератор 12в 12а полностью зарядит свинцовый аккумулятор на 90а.ч. за 90/12=7ч 30 мин.
полностью зарядит свинцовый аккумулятор на 50а.ч. за 50/12=4ч 10 мин
зарядит любой из этих аккумов для пускового тока в 600а.ч. в течении 2мин=20А за 1ч40мин.
Поделиться3982014-01-13 12:17:57
зарядит любой из этих аккумов для пускового тока в 600а.ч. в течении 2мин=20А за 1ч40мин.
Меня это вполне устраивает. Главное, что должно быть под капотом???
Поделиться3992014-01-13 12:30:08
Главное под кепкой!
Поделиться4002014-01-13 12:54:47
Главное под кепкой!
Главное чтобы костюмчик сидел...(С.)
Поделиться4012014-01-13 15:00:46
Главное, что должно быть под капотом???
Под маховиком кроме катушки зажигания должна стоять катушка генератора.
Должен стоять диодный мост и стабилизатор, часто это все в одном блоке.
Даже у самой простой Хонды 20 это все установлено в базе, про Сузуку 20 не знаю.
Поделиться4022014-05-31 12:38:32
Всем привет. Вот и пришел мне мой подгребник - Сузуки 20 румпельный с электростартером и генератором соответственно. Нога L, с Sкой с моего транца до воды недостанет. Одна флакушка масла и полный уровень!!! После моей 140ки это очень порадовало. Бак не подключал, а просто решил продёрнуть, чтобы масло чуток разогнало по движку. Продёргивал плавно, не резко, а на второй протяжке он взял и завёлся на остатках японского бензина. Сразу заглушил так-как без воды. Неслышно было ничего, кроме тихого выхлопа из винта. Это поразило!!! Как выйдем в море потихоньку начну обкатывать на стоянках. Движок скорее всего уже доработан и проблем как с первой партией, я надеюсь не будет.
Отредактировано strannic-70 (2014-05-31 12:41:40)
Поделиться4032014-06-03 09:13:38
Поздравляю,но я уже попал:выехали на Большую,после 3-х дней и 15-ти м/ч тупо перестал завадиться.Вернулись в город и на сервис-а там уже висит такая-же суза,работает.Мастер сказал через часик заберёшь,и...точно забрал.Причина одна-от вибрации отвалился проводок на датчике нейтралки.Завтра опять на реку.
Поделиться4042014-06-03 19:06:28
Обидно. будем надеяться на лучшее. Как мотор-то ехал до отказа???
Поделиться4052014-07-09 17:03:11
Антон,извини,был на воде,сначала на Большой,потом на Опале.На сегодня пробег 65 моточасов-проблем нет,недоработки : если забилась контролька охлаждения то прийдеться половинить кожух дабы добраться до шланга.,возможен спад шнура стартера.Пока доволен.
Поделиться4062014-07-10 03:18:56
Я тоже пока проблем не ощущал. Пока только дообкатал движок. Он у меня как вспомогачь сбоку на транце болтается. Один раз только приходилось применить - когда топливная на главном забилась. Тогда и дообкатал На 40% газа узла 4 шли.
Поделиться4072014-10-05 07:57:39
Знатоки! Подскажите! Новый мотор 30-ка. Оставил на два дня при морозе -6(ночью) поднятым из воды. Теперь нет охлаждения, отогревал не помогло. Какая причина?
Поделиться4082014-10-05 11:31:27
крыльчатка из мягкого материала , ее прихватило , потом при заводке вал провернулся , крыльчатка осталась на месте , нужно новую
это как минимум . ИМХО однако .
надо половинить тогда уже диагноз ставить более точный
ну и на авито в воронеже мотор 25 лошадей 4 т продавался на запчасти , не хочу накаркать , просто к сведению , вдруг какая мелочь нужна будет
Отредактировано Артур Липецк (2014-10-05 11:33:52)
Поделиться4092014-10-05 15:46:56
Спасибо, что подсказал. Буду разбираться.
Поделиться4102014-10-05 17:04:54
Процентов 99,что крыльчатка.
Поделиться4112015-03-30 22:25:24
Влился.
Suzuki DF9,9(20)BS.
Может есть у кого чертеж защиты винта на сабж?
Поделиться4132016-07-19 15:52:44
Влился.
Suzuki DF9,9(20)BS.
Может есть у кого чертеж защиты винта на сабж?