Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ротан 460

Сообщений 141 страница 210 из 336

141

maximus
Макс, привет. Поздравляю, приятные хлопоты )) До Открытия обязан успеть!

0

142

Виктор, привет.

Приятные хлопоты - это тоже хлопоты. Успеть постараюсь, не к первым, так ко вторым майским должен справиться. Самый большой вопрос у меня по-прежнему с телегой. Созвонился с производством - нужно ехать смотреть.
Кстати, поделись секретом, какие троса нужны на эту лодку, что идет в комплекте с мотором, а что нет.

0

143

Подрезал транец на 2 см. Ротан идет практически без прохватов,только если волна ну очень крутая.  Я доволен,прошлый сезон пришлось мудрить.

0

144

Всем привет, стал счастливым обладателем братан 460м и ямаха 50хмхос с водомет насадкой, а гимс сертификат требует об усилении транца, как быть подскажите?

0

145

Alx19ru написал(а):

а гимс сертификат требует об усилении транца, как быть подскажите?

а тарнец у вас уже и так огромный , можно 60 вешать ?? , видимо надо просить производство написать нужную бумагу с печатью , гимс как я понял даже факс может устроить  , а от ямахи сертификат нельзя получить , что у вас реально 30 коней на транце , а не 50 ? ,это более правильный подход

0

146

гимсу важней, что написано на лодке, чем на моторе.
можно попросить табличку и доки на 50 кобыл.

0

147

Mad Fisherman написал(а):

гимсу важней, что написано на лодке, чем на моторе.

ну почему ? , если есть официальная бумага , что данный мотор дефорсирован до данных цифр , какое дело гимсу ? , вроде это не те менты- вымогатели ,как в РЭО , которые сегодня остаются без очередей и взяток ., у нас вполне нормальные , могут поговорить даже с тобой ))

0

148

А где есть официальная бумага, что мотор дефорсирован, у нас ямаха не дает.

0

149

Приветствую Уважаемый Форум
Помогите разобраться, присматриваюсь к лодкам Р420+Я30XWСS и Р460+Я40VEOS.
Много прочитал про эти лодки на форуме,в голове много информации, опыта мало, а который есть то очень давний (парусный спорт в юности, В8+"кефаль" фанера, К2М+В30 знакомого, самодел.резиновые надувнухи гребные).
Использование лодки для рыбалки и семейного отдыха на природе, акватория р. Волга(Саратовское водхр.)дальность 10-40-70 км. Ставить буду на лодочной станции на берегу(+колеса), на весь сезон, зимой домой на лоджию.
Подскажите, могу ли рассчитывать  при указанных ниже загрузках и более менее настроенном комплекте, правильной развесовке, при 4000-4500 об.,-на крейсерскую скорость в п.1, п.2 45-50км\ч, в п.3 с уверенным глиссированием 30-35 км\ч ?
1. 40%   1-2 чел +100-150кг (бенз, АКБ, шмурдяк )--- без лодки и мотора ~ 250-330кг  рыбалка
2. 40%   2 чел взрослых +2 детей +100кг (бенз, АКБ, шмурдяк ) -----------~ 250-330кг отдых с семьей
3. 10-20%  4 чел взрослых + 4 детей +150-250 кг (бенз, АКБ, шмурдяк ) ---~ 500-550-600 кг отдых с друзьями 
Правильно ли понимаю что сзагрузкой в п.3 тоько Р460+40 ?
Если сравнить Р420+30 и Р460+40 при загрузке 1-2чел ~250-330кг без лодки и мотора, на крейсерской скорости, будет ли сильная разница в расходе ГСМ между этими комплектами ? Если правильно понимаю, при всех равных Р460+40 должен  идти на меньших оборотах чем  Р420+30, и как бы расход не должен сильно отличаться. Просто душа просит  Р460+40, я его кстати единственного в живую видел(накачанный в гараже), показался большим. Смущает то, что  чаще буду ходить с загрузкой как в п.1 и п.2, а Р460+40 будет полу загруженный и большая мощность это постоянный больший расход.
Начитался, насмотрелся в инете, разного, многие говорят что лодка безопасная, мореходная, комфортная по сравнению с пайолом,что меня очень заинтересовало, но в то же время проскакивает про оверкиль носом через корму, вылетевших пассажиров на повороте, что как спортивный мотоцикл,надо тонко чувствовать, только для покатушек...Понимаю что  ЧП совершают в основном наездники. Так все же, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЕТ ВАШЕ МНЕНИЕ, подходит ли Ротан (420-460) для семейного отдыха с детьми (9 и 3 года) и женой ??? БЕЗОПАСНО  дойти с такой командой по речной короткой волне 0,2-0,4м до места отдыха и обратно с крейсерской скоростью ~45км\ч.? Естественно применение со здравым смыслом и соблюдением ТБ на воде. Ветра у нас бывают порывистые, да еще направление может меняться постоянно(дует по разному из за каждого холма, острова, поворота ).
Жду Ваших ответов, заранее всем спасибо.

0

150

Алексей Волжанин

Алексей, вечерком постараюсь ответить по пунктам. У меня 460 с ямой 40 FETS, сейчас поехал сезон закрывать (в очередной раз  :D )

0

151

Алексей Волжанин

Первого комплекта за глаза хватит.

0

152

На воде лодки много не бывает.
Тоже буквально через месяц заказывать буду 460 + (пока не определился).

0

153

Алексей Волжанин написал(а):

Жду Ваших ответов, заранее всем спасибо.

запросы не очень реальные по скоростям , да же на глисс выйти - и то могут быть вопросы , а уж про скорости такие и речи нет под загрузками
единственное , что это безопасность , перевернуть эти лодки можно только через корму и то только пустую , сидя на румпеле

0

154

Алексей Волжанин

Алексей, постараюсь по пунктам:
1-2, так как загрузка указана одинаковая: у меня был опыт 110+130+ мои 50 кг (это люди) и рыболовное барахло на дневной выезд - еще около 20-25. Бенз, аккум и т.д. Не считаю. Максимальная скорость на 13 винте получилась 55 км/ч при идеальных условиях (против ветра, люди на задней банке). Только обороты при такой загрузке для скорости 45-50 потребуются 5000-5500, так что долго в таком режиме я старался не ходить.
По п.3: у меня была загрузка около 500, при этом лимитировал скорость не движок, а сама лодка. При оборотах 4200-4500 с 11-м винтом лодка шла 35-37 (глисс на пузе), НО попытка добавить газ приводила только к катастрофическому прогибу дна практически без увеличения скорости. В итоге я успокоился, скинул скорость до 34-35 и шел до места в таком режиме.

Ну и субъективное мнение, сейчас бы я брал комплект 460 и 30 лс. Максимальная скорость налегке будет немного ниже, чем с сороковкой (очень незначительно, при правильных настройках может быть практически одинакова), а при очень больших загрузках все равно ограничивает скорость жесткость лодки. Сороковка будет явно выигрывать только при средних загрузках (250-300 кг), максималка при такой загрузке практически не снижается по сравнению с пустой лодкой.
Как-то так...

0

155

Чета я расфантазировался видимо со скоростями. Понятно, буду думать, определяться с лодкой и мотором( из тех же).
Еще пару вопросов.
При 40лс.2т, надо ли усиливать транец? таскать лыжи вряд ли, ватрушку не часто может быть.
Может кто сталкивался и есть готовое решение: для того чтобы стоять на якорях поперек течения на растяжке, продолжительно, -хватит ли стандартных креплений як.троса, или наверное надо будет усилить да приспособы химичить. (это у нас распространенный вид рыбалки "на кольцо"-"на строжки")

0

156

Алексей Волжанин написал(а):

Еще пару вопросов.
При 40лс.2т, надо ли усиливать транец? таскать лыжи вряд ли, ватрушку не часто может быть.
Может кто сталкивался и есть готовое решение: для того чтобы стоять на якорях поперек течения на растяжке, продолжительно, -хватит ли стандартных креплений як.троса, или наверное надо будет усилить да приспособы химичить. (это у нас распространенный вид рыбалки "на кольцо"-"на строжки")

Для 40 сил 2т при усиливать не нужно. Я вставал на растяжку, креплений хватает. Правда стаскивало, я бы три якоря кидал, но это из другой оперы

0

157

набор в подписи.

2 хомяка (200 кг) + шмурдяк - 45-50.
3 хомяка (200 кг) + шмурдяк - 40-45

усиливать транец не надо, таскаю на прицепе, но .... все равно усилил бы, запаса прочности никогда много не бывает, ИМХО.

лыжи я бы не рискнул таскать, а плюшку спокойно покатать можно.

0

158

Я бы транец усиливал даже для 30-тисильного мотора. Это не вопрос веса мотора, просто на волне, при хорошей скорости, когда лодка практически полностью выпрыгивает из воды транец испытывает сильные переменные нагрузки, мотор гуляет вместе с транцем относительно баллонов, из-за этого лодка идет ощутимо хуже, незначительное снижение давления в бортах очень сильно усугубляет ситуацию.
Усиленный же транец (с напуском на борта сверху) делает систему мотор-транец-баллон гораздо жестче за счет увеличения площади вклейки даже при значительных погрешностях по давлению в баллонах (например за счет суточных перепадов температуры).

+2

159

Mad Fisherman написал(а):

2 хомяка (200 кг) + шмурдяк - 45-50.
3 хомяка (200 кг) + шмурдяк - 40-45

Извиняюсь за глупый вопрс, это на макс.оборотах, продолжительно?

0

160

maximus написал(а):

Я бы транец усиливал даже для 30-тисильного мотора. Это не вопрос веса мотора, просто на волне, при хорошей скорости, когда лодка практически полностью выпрыгивает из воды транец испытывает сильные переменные нагрузки, мотор гуляет вместе с транцем относительно баллонов, из-за этого лодка идет ощутимо хуже, незначительное снижение давления в бортах очень сильно усугубляет ситуацию.
Усиленный же транец (с напуском на борта сверху) делает систему мотор-транец-баллон гораздо жестче за счет увеличения площади вклейки даже при значительных погрешностях по давлению в баллонах (например за счет суточных перепадов температуры).

Очень мудрое наблюдение.

0

161

maximus написал(а):

Сороковка будет явно выигрывать только при средних загрузках (250-300 кг), максималка при такой загрузке практически не снижается по сравнению с пустой лодкой.

Правильно я понял, что при 100кг,что при 300кг примерно одно и тоже (т.е. обороты и скорость)? Пытаюсь прикинуть крейсерскую скорость (0,5-1-2ч) при средней загрузке, и примерный расход, пока пологаюсь тоько на инф. с форумов(т.к. опыта мало). Вычитал такое, что при равных загрузках и на одинаковых лодках под 30кой и 40кой расход одинаковый, но под 40кой идет в крейсерском режиме(+запас мощности), а под 30кой почти в максималке,- правда там речь шла о дюральках. А на катах ротан такая же картина будет?

0

162

maximus написал(а):

Усиленный же транец (с напуском на борта сверху)

С напуском на борта сверху-это и под короткую "S" ногу?

0

163

Алексей Волжанин написал(а):

крейсерском режиме

Немного неправильно.
Крейсерский режим - это минимальное потребление топлива, т.е. для глиссерующих обводов - это минимальное глиссерование.
В твоём же случае это оптимальныо удобный режим, где среднее потребление и примерно средняя скорость на глиссере...

Как то так.

maximus написал(а):

НО попытка добавить газ приводила только к катастрофическому прогибу дна практически без увеличения скорости.

Очень надеюсь на дно GT и буду ставить пару фанерных усилителей на днище, чтоб попытаться убрать этот эффект.

0

164

Алексей Волжанин

Опять же на своих примерах:
Я один в лодке с рыболовным однодневным барахлом, винт 13 - скорость 63, но срабатывает отсечка.
В лодке двое - я (50 кг) и Стас (явно за 100 кг) - скорость 61 км/ч, обороты 6000, уже без перекрута.
В лодке трое (ситуацию описАл выше 50+110+130) - скорость 55 при оборотах 5700-5800.
Вот личные наблюдения. Условия при этих заездах максимально сходные.

Что касается транца - у меня мотор 40FETS, т.е. Короткая нога. Транец усилен под заказ таким образом, как я говорил раньше (+сдвоенная фанера по толщине).

0

165

Алексей Волжанин

Да, забыл про крейсерскую скорость упомянуть - у меня в одно лицо с 13 винтом скорость равна оборотам, деленным на 100, то есть при оборотах 4500 я иду 45 км/ч. Обычно при переходах иду в диапазоне оборотов 4500-5000, остальные нюансы по обстоятельствам.

0

166

to - Алексей Волжанин - нет это не на максимальных оборотах, до максимальных еще есть, но я не наваливаю в пол. немного всегда скидываю....
я не знаю как это на пальцах, но ориентируюсь по звуку работы мотора, он слышно когда мотор в надрыв работает, а когда ему все ок, ну.. кто плавал, тот поймет.

0

167

Спасибо Всем за отклики.
Как понял 460к по своему и под 30кой и под 40кой нормально будет (почитал выше, под 30 нормально ходит alegorov51).
Т.е под 30 чуть медленнее но гораздо экономичнее по бензину, под 40 

maximus написал(а):

Сороковка будет явно выигрывать только при средних загрузках (250-300 кг), максималка при такой загрузке практически не снижается по сравнению с пустой лодкой.

есть запас мощности (на всякий сл :D ) но расход больше.Правильно понимаю?
И еще, может приблизительно расход по 2т (30 и 40) в этих случаях может кто подскажет.
Извините если повторяюсь

0

168

Алексей Волжанин написал(а):

И еще, может приблизительно расход по 2т (30 и 40) в этих случаях может кто подскажет.
Извините если повторяюсь

Имхо разница 25-30%. Ну и про шум, который больше не забудьте.

0

169

Алексей Волжанин

Алексей, по расходу не могу сказать точно. Тридцатки у меня нет, могу сравнивать только с Х20 (он у меня на втором комплекте). Расход никак не в два раза больше. На ХХ расход у этих моторов вообще практически одинаков (в режиме тролинга). При переходах в крейсерском режиме сороковка ест процентов на 25 больше (при равной скорости). Но это все актуально для четырехтактных моторов, про двухтактники ничего сказать не могу - опыта общения с ними не было, а домыслы - дело неблагодарное...

0

170

на яма веос 40 расход примерно 80-90 км - 25 литров.

примерно 12-13-14 литров в час, в зависимости как наваливать и загружать плюшку.

запаса мощности никогда много не бывает. проверено :-))))

Отредактировано Mad Fisherman (2014-11-18 10:45:09)

0

171

Savage написал(а):

Очень надеюсь на дно GT и буду ставить пару фанерных усилителей на днище, чтоб попытаться убрать этот эффект.

я так и не реализовал в этом сезоне продольную трубу большого диаметра , но тоже очень надеюсь )))

0

172

Mad Fisherman написал(а):

на яма веос 40 расход примерно 80-90 км - 25 литров.
примерно 12-13-14 литров в час, в зависимости как наваливать и загружать плюшку.

Реально очень мало !!!

0

173

Savage написал(а):

Реально очень мало !!!

звучит как подкол ))) , для меня 10 литров уже много , реально мало - 4.5 в час ))) , 50 лошадей

0

174

Нормально. Мы с Димой скормили моему Мерку ефи на 60 км в течении светового 23 л. в режимах близких к "ловле на блесну". Оптимакс 150 сил отведывает 30 л час на оборотах 3000-4000 при скорости писят-шисят км в час. Это на память. С чем еще сравнить? Могу вспомнить как заеб..ло уже ловить рыбу троллингом, а бензин в 4т Мерке 3.5 так и не заканчивался ))) Так что для косилки в 40 сил вроде все норм.

0

175

Perevozchik написал(а):

Так что для косилки в 40 сил вроде все норм.

Ты лучше вспомни сколько Т50 у тя жрала...

0

176

не.., не..., где-то около сотки на баке, если б/фанатизма и дикой загрузки.

но это у веоса, он близок по расходу к 4-х тактнику, разница че-то в литр, мужики толи с велхода то ли с мотолодки меряли, на обычном 2-х горшковом 40-те расход больше.

имхо лучшая 40-ка :-)))))))))

Отредактировано Mad Fisherman (2014-11-20 05:15:48)

0

177

Mad Fisherman написал(а):

не.., не..., где-то около сотки на баке, если б/фанатизма и дикой загрузки.

У меня так Т18 ела.
35л.\120км.

0

178

В гонке До Орешка всегда в полную дыру бак, т.е. 24 л

П.С. За час хода

Отредактировано Perevozchik (2014-11-20 13:12:35)

0

179

Perevozchik http://i058.radikal.ru/1302/3a/e7729f5f4ed3.gif 
Во, что и требовалось доказать, реальный расход.
Чуть меньше 70 км.
Хоть и в полную дырку,но на пустой лодке со средней скоростью под 70км.ч.

0

180

Mad Fisherman написал(а):

на яма веос 40 расход примерно 80-90 км - 25 литров.

Вот Серёга с о.Кильдин мне отвечал по ВЕОСу..

По мотору. От Североморска до базы около 70 км. Груженый по самое не балуйся дохожу на одном баке. Около 2-х часов. Правда при неплохой погоде. На полную тапку не хожу никогда. Где-то 4200-4500 оборотов. Если погодка шалит, бенза слегка не хватает.   Аналогично от базы до Териберки около 40 км. Туда-сюда бака хватает. Время в пути 2.5-3 часа.

maximus
Макс, а ты можешь примерно прикинуть, или точно знаешь, на сколько тебе бака 24\25л. хватает ?

0

181

Доброго Всем времени
Решился на 40лс
Читал форум, понял что на катамаранах очень полезен трим. Как думаете, Tohatsu M 40 D2 EPTOS  на Р460К нормально(вроде тот же VEOS, только с ТРИМОМ+тахометр+"тримометр"), высота правда отличается 407мм у Ямы, 381 мм у Тохи-наверно больше вероятность опускать ниже?
Может кто сталкивался с подобным, как такой мотор встанет на 460, не будет чего ни будь задевать(упираться) при подъеме мотора( поподалось где то такое)?
Бюджет уже конечно... :canthearyou: .
На Мотолодке спашивал про него, отзывы хорошие,  предложил купить новый, "Арбат" из Москвы, (дешевле чем у нас на 20тр), ни когда не покупал через инет с форумов, тем более такие вещи, не знаю стоит ли (извините если не по теме)

0

182

Savage

Иван, прикинуть сложновато - сейчас таких пробегов за один выход практически нет, а перед новым выходом бак доливаю (чтобы на воде этим не заниматься).
Единственный случай, когда я почти высушил бак, где-то уже описывал.
На воде провел 26 часов непрерывно, из них около 60-70 км пройдено ходом, 2,5 часов сна (движок заглушен), остальное время - дорожка на оборотах 800-900.
По итогам этого выезда у меня в баке осталось 3-4 литра бенза.

0

183

Алексей Волжанин написал(а):

ни когда не покупал через инет с форумов, тем более такие вещи, не знаю стоит ли (извините если не по теме)

тут конечно самому решать ,но будущее за интернет продажами , чуть ли не первая покупка была здесь , ротан 520 у Арбалета ,сейчас наверное чаще чем раз в месяц что нибудь забираю из транспортной компании , тысяч 700 наверное уже потратил таким образом , ни одного обмана.
Но правда и на лохотроны натыкался , некоторых продавцов надо пробивать по инету
А покупка любой технически сложной вещи , а значит и дорогой - всегда большой риск , так как чем больше магазин , тем больше у него возможностей вас кинуть ( думаю не зря в МВидео навязывают платный сервис - гарантию , причем за мой деньги предлагают тоже самое , что должны обеспечить без денег !!!!!!!!!!!!!!!))

0

184

Ну вот моторчик уже есть, осталось лодку приобресть. Взял Ямаху ВЕОС как сразу и хотел (тохацу ЕПТОС не принимают заказы пока(уже)). Брал у себя дома(вроде скидку сделали), через интернет не решился пока.
Всем большое спасибо за советы. ОЧЕНЬ надеюсь на ВАШУ поддержку при дальнейшей настройке комплекта.

0

185

Всех с прошедшими праздниками!
Наконец то дождался свою лодку (УРА!!! Сбылась детская мечта). Пока еще не накачивал, только развернул. Из допов тент кабр., колеса, усиленный транец (S), консоль пластик без обвеса. Есть несколько вопросов, подскажите пожалуйста:
1.На фото и есть усиленный транец? (на шильде указана допуст.мощн.60 лс)
2. Редуктор для ДУ хочу заказать Т71  -  какую длину троса для 460+Я40VEOS лучше взять на ДУ пластик ? И для длина газ-реверс ? (с мотором машинка и длинные троса в компл.)
http://www.badger.ru/shop/catalog/boats … -turn/m66/  ---как такой пойдет?

http://sf.uploads.ru/t/1ZdWi.jpg
http://sf.uploads.ru/t/BXsMZ.jpg
http://sf.uploads.ru/t/OHXU4.jpg
http://sf.uploads.ru/t/nRXsQ.jpg

в последней фоте отметил какието непонятные пупырья - это нормально? с ПВХ еще дело не имел, может разгладится когда накачаю.
http://sf.uploads.ru/t/p4Bg8.jpg

0

186

Алексей Волжанин написал(а):

какую длину троса для 460+Я40VEOS лучше взять на ДУ пластик ?

Накачаешь лодку поставишь консоль, возьмёшь рулетку и померишь...

Алексей Волжанин написал(а):

И для длина газ-реверс ?

+ 60см. после замера от ДУ до мотора...

http://www.badger.ru/shop/catalog/boats … -turn/m66/  ---как такой пойдет?

Пойдёт.

0

187

Испытал наконец то свой Братан 460. Только что вернулся с рыбалки на Волге. Имею, к сожалению, слабый движок, Сузуки 15 двухтактник. Но для Братана прикупил к нему грузовой четырёхлопастной винт 7 шага.   До этого катался на небольшой лодке Кайман 330 с родным винтом 10 шага. Вот впечатления от Братана: Лодка гораздо больше, гораздо удобнее рыбачить. Лучше курсовая устойчивость. Меньше тряска на волнах. Грузовой винт вдвоём (вес 190 кг не считая мотора, бака и немного вещей) перекручивает  до 6000 об., слишком легкий. Скорость не более 29-30 км ч. Для эксперименту насадил 5 человек. Общий живой вес, не считая вещей и мотора, 470 кг. Расположение мужиков равномерное: двое сзади, двое посредине, один на киле.
Выход на глиссирование есть, скорость 23 км ч. Обороты по тахометру 5100-5200. Чувствуется, что скорость хочет увеличиваться, но появившиеся вдруг прохваты не дают этому. Читал , что катамаран любит заднюю загрузку. Переместил одного с киля назад, тут же срыв с глиса на 14 км ч. Так что лучше вес располагать равномерно. Может способствует этому интерцептор? Ещё впечатление от четырёхлопастного винта. Работает, кажется тише, вибрации гораздо меньше, особенно на троллинге. Момент выхода на глисс незаметен, скорость набирается постепенно, нет козления.
Может кто-нибудь даст совет, как избавиться от прохватов? (Мотор стоит на 1 уровне)

0

188

Евгенийй
Ни фига ты насрал во все темы сразу o.O

Почитай тут про мои подобные заморочки.

Мне от прохватов сильно помог интерцептор. Хорошо, что не стал пилить транец. С интерцептором прохваты практически пропали.

Может кто-нибудь даст совет, как избавиться от прохватов? (Мотор стоит на 1 уровне)

Делай фото установленного движка на лодке, чтобы была видна и плоскость днища по отношению к АКП и положение винта относительно скег.

0

189

Евгенийй
Дружище, я конечно всё понимаю, но НЕ надо копирастить пять своих одинаковых сообщений во все темы.
Достаточно в одну, люди и так увидят.

0

190

http://sh.uploads.ru/t/V9vSs.jpg
http://sh.uploads.ru/t/4XQHT.jpg
http://sg.uploads.ru/t/guIOM.jpg
Обновился!
Сегодня привез из Подборовья. Испытывали с Андрюхиной (Голд) тохой 30. Сам скорость не замерял, но по словам Hilux (он шёл рядом) 65 было.
Склеено без нареканий, качество порадовало! Спасибо ребятам из Братана! Всё мои хотелки учтены! Одним словом МОЛОДЦЫ!!!
Как поведет себя под хондой 20, в грузу, на волне, и др. буду запытывать после 15 мая, о чём обязуюсь отписать!

0

191

Тимоха

Поздравляю!!! Попрешь теперь?

К такой расцветке пиратский флаг нельзя заказать  :flag:  ??? Дно внутри зеленое - снаружи красное  o.O

А привальный брус какой-то необычный...  но весел нормальных не увидел. Те же обычные коротыши вроде.

Самый главный вопрос. Транец как?

0

192

Serggrey написал(а):

Поздравляю!!!

Спасибо! :D

Serggrey написал(а):

Дно внутри зеленое - снаружи красное

Дно сделано из более плотного материала, снаружи - оранжево-рыжее  :crazyfun:
Привальник черный с белой полосой, белая полоса заклеена зеленой пвхшкой.
Транец усиленный (тоха влезла не сразу, пришлось накладку откручивать). Вклейка тоже усиленная. Из-за большей площади приклейки размер транца стал больше (соответственно размер упаковки тоже). Транец чуток завален назад (по моей просьбе).
Да, дно GT. Очень понравилось (правда пока только ногам). В ходе дальнейшей эксплуатации отпишу ощущения и замеченную разницу.

Отредактировано Тимоха (2015-05-04 07:14:49)

+1

193

Тимоха Принимай и мои поздравления! :flag:  :flag:  :flag:
Пусть приносит только радость и удовольствие!!!
Сам присматриваюсь к Р 460, вот только пока не определился на чем остановиться К или КМ. Однозначно усиленный транец с усиленной вклейкой, дно GT. Ждем подробных отчетов с видео и фото приложениями...

0

194

Спасибо!!! :D
У меня пока только эти фото. Но, думаю, общественность тоже кое-что может выложить! :D
По мере эксплуатации, естественно, буду отчитываться!

0

195

Тимоха написал(а):

По мере эксплуатации, естественно, буду отчитываться!

Интересно, как он под двадцаткой будет бегать.

0

196

Попробуем ещё и под С9.9.
Лодочка очень понравилась внешне, гораздо интереснее в живую, чем на фотках.

Катался на Макса 460+Я40, казалось, что очень много кобылок, прокатился на Тимином 460+Т30, показалось, что маловато.

0

197

http://sh.uploads.ru/t/Tquc6.jpg

http://sh.uploads.ru/t/XKUaV.jpg

http://sg.uploads.ru/t/JTRCY.jpg

http://sg.uploads.ru/t/HzGaW.jpg

http://sg.uploads.ru/t/38Voy.jpg

По мне - так очень даже прикольно оранжевое днище - легче увидеть на воде "кильнувшуюся" лодку.

0

198

Планировал большое плавание по Ладоге, на купленном зимой Братане 460. Купил специально для докатки Ямаху 2. Она по толщине не влазит на транец! Выкинутые деньги! Сбоку на фанеру влазит, но там она висит слишком высоко. А по центру - никак.   Кто может посоветовать что делать?

0

199

Евгенийй
Берёшь фрезер и фрезеруешь два паза под пятаки, потом пинотексом\биотексом обрабатываешь. Это если по человече.
Х2.3 тоже не лезет. Я как то топором у воды вырубал, а Т3.5 лезет свободно.
Я2 для 460 реально мало. По хорошему 4\5\6, но на крайняк Т\М\Н 3.5\3.3

0

200

Иван, привет.

А почему считаешь, что тридцатки недостаточно (в чем ощущается)?

У себя этой зимой, как и планировал, переклеил транец: сильнее завалил назад и увеличил высоту на 20 мм, возможно, при таком исправлении навески мотора мощность не будет казаться избыточной, управлять будет легче. Сам пока еще не пробовал (даже лодку после зимы еще не собрал), но пересечься на воде еще успеем - весь сезон впереди, попробуешь прокатить  http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif   http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

0

201

maximus
Привет.
А не знаю, всё по ощущениям.
У тебя газу даёшь и мощя чувствуется, а на Т30 как то слабовато.
В повороты тоже слабоватый упорчик, а мы всего лишь в двоём в лодке были.

Вот летом покатаю своего 460 с Ямашкой своей и приду к выводу, что всё таки брать, Э30 или мож мощнее...

0

202

Испытал свой Братан 460, наконец-то, по Неве в прошлое воскресение. Спустился возле Орешка и прокатился от Ладоги до залива и назад. Мотор Суза 15, дт. Винт поставил родной, 10 шаг (правда немного покоцанный) на первой дырке. По течению в одного тучного человека  плюс бензин, скорость 40 - 41 км ч, против 35 - 36. По тахометру преркрута нет, максимальное количество оборотов 5450. Быстрее не разогнался.  (На рыбалке на Волге месяц назад в две туши был перекрут до 6000 и скорость 29 - 30 км ч, правда винт был четырёхлопастной 7 шага, а с загрузкой в 5 тушек около 450 кг, скорость 22 км ч, при оборотах 5200)   По Неве, когда я шел по течению, был очень сильный ветер, иногда резко подбрасывая на ходу нос. Может поэтому скорость была ниже? А вообще то скорость была больше чем у Каймана 330 с этим же движком и винтом на 3 -4 км. Ближе к заливу были солидные волны. По волнам лодка шла относительно мягко, почти всегда шёл на глисе, на Каймане я так бы не смог. Тряску хорошо амортизирует пуф. Затем, когда я вернулся к Орешку, для эксперимента повесил рядом с основным движком, 2 сильную Яму, которую хочу использовать как докатку. Она висит естественно выше. Я завёл ее. Моторчик ревел как очумелый, крутит винтом, а лодка стояла на месте. Слишком уж высоко он висел. Видимо сделаю, как рекомендует Savage. Но  сразу портить транец не буду. Возьму с собой аккумуляторную дрель в поход, и если прижмёт, там на месте и буду сверлить. Затем попробовал поставить ходовой тент и прокатиться. С тентом ни хрена не видно вокруг! Чувствуешь себя крайне не уютно. А ещё такай парусность! Безбожно таскает лодку из стороны в сторону, а на скорости тент прогибается  и страшно колотится. (Правда, повторюсь, был сильный ветер) В общем, тентом я крайне недоволен. Использовать его можно, разве что, как палатку. Кстати, не в тему, а на какой скорости лодка должна выходить на скеги?

0

203

Евгенийй написал(а):

В общем, тентом я крайне недоволен.

А какой именно тент?

Евгенийй написал(а):

а на какой скорости лодка должна выходить на скеги?

35-40км.ч.

0

204

полный ходовой тент старого образца

0

205

Всех приветствую
Добрался наконец то до своего "Братана", поставил на берегу на л.с., мотор накинул, в выхи буду оборудовать ДУ, и.т.д. Подскажите пожалуйста, мотор с разу можно сдвинуть в право (~20мм), читал про это на форуме, или все же с начала по оси (ДП), а там, как   ходовые испытания покажут. (Редуктор рулевой ZTC невозвратный).
Спасибо

0

206

дак решай проблемы по мере их поступления....

0

207

Я б не стал ничего никуда двигать.

0

208

Сварил мне Мастер вот такой транец до 50л.с.
Профильная труба АД31Т 50х30х3, круглые укосины АМГ5 22х3 и по бокам АМГ5 полосы 3мм.
Вес 5кг. 600г.
Покрасил места склейки кислотным грунтом(для лучшей адгезии) и отвёз сёдня на производство, будут вклеивать.
Если всё удачно, то будет доп опция за отдельную плату.
Для гонСЧиков отверстия можно не закрывать, я прикрою по центру фанеркой 12мм. и тоненьким пластиком по бокам.
Немного не симметричен из за сдвига мотора в право и установки докатки с лева.
http://sg.uploads.ru/t/xS78k.jpg
http://sh.uploads.ru/t/qsAph.jpg
http://sh.uploads.ru/t/mvhXB.jpg
http://sg.uploads.ru/t/ocQX8.jpg

0

209

Здорово, это правильная штуковина. Правда, недешёвая. Закрывать чем-то надо ли? Зальёт, так и сразу уйдёт, а смотреться будет очень технично. Кстати, если и закрывать, то тем же ПВХ, крепить на двусторонний скотч и вытяжные клёпки.

0

210

Доброго всем времени
Продолжаю знакомство с комплектом.
Уважаемые ротановоды и ротановеды, помогите пожалуйста советом начинающему. Много перечитал инфы сдесь, но понятнее на своем примере.
Чегото выход на глиссер затрудненный, особеннно с подгруженной лодкой, а именно: в принципе с любой загрузкой примерно ода картина -  прибавляешь газ, лодка в кобру встает(реально сильно), при этом чувствую что мотор "воет как в натяг", а лодка кормой волокет(толкает) воду. С загрузкой 3 чел на задней банке(87+70+70кг), (+акб 18кг+ бенз 40л в моторном отсеке) (+20-25кг тюнинх. рулевое и сидухи с зади, тент сложен на носу)( +30 шмурд. 1\3 длины от носа, перед вставной банкой), всего без лодки и мотора ~340кг,  лодка 85кг + мот 77кг, вместе с мот и лодкой ~500кг. До 4000об ни как вообще с такой загрузкой, так и гребет кормой в кобре. Дырки 2 и 3 разницы на этом этапе нет. Пересадил одного пассажира на вставную банку, кобра меньше и выпрыгивать из воды стал достаточно быстро, НО,  после выхода ускорение, и сразу "прохват"- "проворот" винта (мот взвывает), ускорение падает, и сваливаешься обратно в водоизмещение(на 3 дырке это явление более выражено чем на 2). Пробовал против ветра по ветру поперек, пока разницы не ощутил.  Дальше делал так: прибавляю газ до полного или почти, после выхода сбрасываю так чтобы не свалился с глисса и не было проворота, так после нескольких таких попыток ловишь момент,  и ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ-ЛОДКА "ПОЛЕТЕЛА" http://s40.radikal.ru/i089/1302/a6/99e5df19befe.gif   (процесс схож с троганием на авто зимой в скользкую погоду в горку).
С меньшей загрузкой(2чел, и в одного)чуть менее выражено, но всеже значительно ощутимо такое явление. В одного приходится вставать чуть ближе к носу на время выхода (тоже с описанными выше манипуляциями).

После выхода на глисс, всеже лодка идет примерно так как и описывали сдесь на форуме (в моем новичковском понимании).
С указанной загрузкой(1 из 3чел на передней банке) против ветра (6-10м\с, прогноз 6, но по ощущениям больше гораздо, даже на берегу), волны 0,4-0,5м , против течения ~2км\ч, на полной, 5050 об. скорость до 47км\ч, стабильно 45км\ч., по ветру и течению 47 стабильно на таких оборотах. На 4600-4800 об. ~ 40км\ч.(плюс минус 1-2км\ч), все 3чел на задней банке.

С 2 чел. и поменьше на 15-20кг вещей, в тех же условиях примерно, на полной 5250об 50-53км\ч.
1 чел +акб +тюнинх  5300-5500 краитковременно 54-55км\ч (один совсем мало каталя)

Оптимальнее идет по моему на 2 дырке( на первой по медленнее, на 3-4 прохваты присутствуют)
АКП примерно на уровне дна надувного(блин забыл сделать фото, сделаю), транец усиленный, давление в норме-проверяется, колеса подняты, винт 13 (родной с новым мотором).

Вопрос :
1. Что не так делаю при старте, или что надо сделать (поднять, запилить...), какие Вши мнения?
2. Выше указанных оборотов(5050об. 3чел +шмот и 5250об 2чел) при указанных загрузках, на полный газ не раскручивает, ----Ваше мнение, нужен ли другой винт (тем более нужен запасной винт), если да то какой, загрузки в основном примерно такие как описал, иногда может и больше людей и шмурдяка, что посоветуете, ?
3. Описанные скоростные результаты это нормально или мало(интересуюсь больше не из за рекордов , а из оптимизации скорость-топливо)

Извините за многабукв, заранее Всем спасибо

0