Всех приветствую.
Прокатились по Воге (Водохранилищу Куйбышевскому, и немного Саратовскому), Самара-Казань-Самара на своем комплекте. Загрузка 2 чел, + 155л. бензина, количество бензина по мере движения уменьшалось, но на пол пути до заправляли до полного всю тару. Вес не считая голой лодки и мотора ~470кг = 2чел.+вещи, +бенз 155л, +акб, ду, тент, зип...
Туда шли 10ч, 47мин чистого времени, 395км, против течения (но оно ощутимое только на небольшом участке), потратили 170л бензина.
Обратно шли 12ч. чистого времени, 420км (как бы по течению, но участок где оно чувствуется, шли опять против течения, так маршрут сложился.) потрачено 175л бензина.
Масло точно не замерил, если приблизительно, то примерно 6 л.
Погода, в общем, нормальная была (это как раз после штормов прошедших в наших краях). В основном, от слабого до умеренного ветра. Соответственно и волна 0,2-0,4м. в основном, а на обратном пути, под конец , вообще почти зеркало. Был один участок, там широкость большая (для наших мест), и раздуло посвежее ветер и волну всртечную, 1,5 часа примерно, пришлось сбросить скорость до 28-32км/ч. На мой глазомер , в основном 0,5, но периодически проходили серии 0,7-1м, и было не комфортно идти с крейсерской скоростью. Еще было неудобство в том, что обратно шли с установленным "ходовым тентом", весь путь, т.к. погода была дождливой, и тент реально выручил не раз. Вообще, думал будет гораздо хуже с тентом, меня напарник убедил поставить. Собственно тент был только с верху, с боков, сзади, и переднее окно закатали к крыше. Обзор ухудшился, но вдвоем терпимо, напарник наблюдал за секторами, которые не видно мне. И вот где нас встретило волнение, из за плохого обзора, пропускал бывало крупные волны.
А, вот, на участках без волны, чувствуется потеря скорости 1,5-2км/ч. Еще раз убедился, что такая лодка идет лучше по ряби и небольшой волне.
Скорость держалась 37 км/ч +/-, на обратном пути, когда бензина стало ощутимо меньше доходило до 39-40. Обороты держал 4650-4750. Примерно 2/3 -3/4 газа. На участках с ощутимым встречным течением больше 33-34 не шла лодка (но в тот момент и загрузка была максимальная).
Весь путь прошел на винте Амита-4 11,1х11. Поставил его из за уверенного старта в грузу, на этом винте. На 1/4 пути, немного об камни его покоцал ((
Лодкой и мотором доволен все больше.