В соседней теме рассказал о своему теплому отношению к велобытию.Велосипед-совершенно замечательная штука,которую портит необходимость крутить педали.
А что если сделать как в песне:
Солнце на спицах,
Синева над головой,
Ветер нам в лица,
Обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты,
Километры жжёшь и жжёшь,
Сядешь и просто
Потихоньку кнопку жмёшь.
Ёшь-ёшь-ёшь-ёшь
Ёшь-ёшь-ёшь-ёшь
Ёшь-ёшь-ёшь-ёшь
Ёшь-ёшь-ёшь-ёшь
О-о, о-о, о-о, о-о
?
Уже года три изучал тему электровеловипедов,пару раз был критически близок к покупке,но что-то останавливало.Готовые изделия то набраны не на том велике,то слишком дороги,а то и дороги и непрактичны.Воспльзоваться набором для самостоятельного изготовления вроде бы можно,пугала опять же цена и сложность вопроса.Наконец в этом году созрел.Заказал на сайте http://www.velomotor.net/magazin_moto/c … n_kits.htm "Мотор-колеса в ободе (передние или задние), 36В 270Вт 35км/ч." набор для переднего колеса(сзади планетарка).Исходил из максимально возможного пробега,потому выбрал мотор низкой мощности.Привлекла в первую очередь цена,в итоге она оказалась ниже,чем на сайте и значительно,у них были только мотор-колеса без ободов и спицы.Выбрал для электровела схему моторколеса,а не дополнительного цепного привода из-за шума и опасности последнего.Всё-таки лишняя цепь на велике лишняя.Взял там же два аккума,36в13а/ч(470вт.ч. Li-Ion) и LiFePO4 48V 12Ah(580вт.ч.).Колесо и контроллер расчитаны на 36в,но 48 тянут веселее и без проблем.
Мотор пришел с контроллером,ручками тормозов и газа и спицами 3мм.Пару дней ушло на спицовку моторколеса в двойной обод,теперь спицовку не боюсь,неделя-другая ушла на неспешное изучение вопроса по подключению котроллера к моторколесу.Ребята на сайте сами ничего не знают,или им не особо охота общаться,они просто торгуют дешево,копал инет.Ни моторколесо ни контроллер не подписан,только иероглифы,а ручки газа и тормоза с обрезанными проводами.Типа самое дешевое.В результате заказал в другой нычке вместо имеющейся ручки газа систему под большой палец
http://www.velomastera.ru/shop/show_goo … amp;grid=1
И там же два тормоза.Все эти вещи идут с фирменными разъёмами,которые просто пристегиваются к разъёмам контроллера.
Ручки газа и тормоза первого присыла:
Аккумулятор бескорпусный на 48в:
Сам контроллер снабжен ограничителем скорости(25км),требование некоторых стран.На 36в колесо с ограничителем дает 27км,на 48в 35,замерял велокомпьютером.Избавиться от ограничения просто,достаточно разомкнуть контакт.В этом случае скорость колеса без нагрузки на максимальном токе 55км на 36в и 70км на 48в.
Вчера провел первые испытания системы:
Моторколесо неизвестного происхождения,держатель для фляги пусть не отвлекает:
Флажок управления газом под большой палец,кнопка стоп и индикатор емкости аккума:
Ручка тормоза,сблокированная с остановкой двигателя.Легкое нажатие сразу вырубает движок,а ход дальше уже реально сводит тормозные колодки к ободу:
Сумки контроллера и аккума на 36в13а:
Сама ласточка:
Общий вес сейчас 24 кг
Вчера сделал первый пробный выезд.
Ощущения непередаваемые,это тихий полёт.Особенно запомнилось остолбенение встречного водителя УАЗика.Он спускался с горки,а я ехал навстречу в горку не крутя педали и изредка подгазовывая.Парень аж затормозил и глаза у него были как фары уазика.