Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Электровело

Сообщений 141 страница 210 из 232

141

Gluk написал(а):

нянетехнологией называете, закны физикиЁпт!

оценил ЧЮ!
сколковские светодиоды  погугли поймешь откуда ноги )

0075 написал(а):

Теперь надо искать на форуме спецов по покупке на эбей или просто в загранке.

Миша, искать не надо, купить можно и у них на сайте, но что то цена 949$ и к ней стандартная доставка не меньше 50$ что то не возбуждает(
есть еще одна проблема , почта может не принять акб, причем там отправят, а наша почта завернет посылку обратно.. то есть это просто риск с учетом того бардака что творится на ПР. я разговаривал с барыгами акб из Китая - они возят транспортными компаниями ..
в общем можно подождать когда Китайцы разнюхают это дело и начнут производить их из сборок, тогда и цена нормализуется, но если тебе надо-могу попробовать списаться с ними и купить)

0

142

залез на алибабу, смотрю там интересные комплекты продают , раньше я их не видел что то, двухподвес с нормальным задним воздушным аммортизатором, неслабым мотором, и боксом для батарей 46000 с доставкой, из них доставка 524 $ EMS, а если задаться целью можно сильно минимизировать если по земле отправлять, знал бы раньше может такой бы купил готовый, может кому пригодится
http://www.aliexpress.com/item/HPC-XC-4 … o_detail_a
или вот еще интересней - ибо дешевле
http://www.aliexpress.com/item/HPC-F1-T … 55199.html 30 000 с доставкой

Отредактировано MaxO (2013-08-16 18:29:25)

0

143

Макс,спасибо!Видать так и сделаем,но чуть попозже,пока копейку подберу.Я звякну,как определюсь.

0

144

0075 написал(а):

Я звякну,как определюсь.

пока у китайцев не нашел таких акб

0

145

Они вообще могут их не осилить.

0

146

Глянул двухподвес по первой твоей ссылке-да это зажигалка!Натуральный мотоцикл.Но я сейчас пока осваиваю редукторные моторы,они позволяют ездить и на педалях.На моторах прямого привода далеко не уедешь,заряд кончился-зови эвакуатор.

0

147

"Мустанг"-новая модель электровела выборгской веловерфи.
Техзадание предусматривало создание полноприводной модели близкой по скорости "Королю асфальта",но более динамичной и с низким ОЦТ для уверенного передвижения в состоянии опьянения.Предполагалась парная езда за пивом в Черкасово на скорости принятия решения..Техзадание выдержать удалось,но пьяному все-таки лучше на "Короле асфальта","Мустанг" получился натуральным мустангом.
http://s5.uploads.ru/t/6o8A1.jpg
http://s5.uploads.ru/t/IXyaS.jpg
http://s4.uploads.ru/t/gupYB.jpg
http://s5.uploads.ru/t/cuBhr.jpg
http://s5.uploads.ru/t/wOh4y.jpg
Вел набран на двух мк Bafang BPM и двух контроллерах Bafang на 30а,добавлен датчик PAS,управление курком с флажком газа и кнопкой стоп.Максимальная скорость 51,5км.ч.,скорость 30км.ч. достигается за 4 сек,скорость колеса на холостом 58км.Бешеная зажигалка с сумасшедшей динамикой,отличной тяговитостью и невысокой максималкой.Несмотря на невысокую масималку,в городе на таком удобно из-за динамики.
Система помощи педалям штука интересная,но к ней надо приноровиться,или добраться до её регулировок,она как-то программируется контроллером.На моем помогает слишком сильно.Управление ручкой газа очень удобно,но моя ручка на вид хлипковата,заменил её на курок от греха подальше.Колеса набрал в широких неубиваемых двойных ободах Alexrims стальными спицами DT Swiss в три креста,колеса на жигуль пойдут.Выбрал схему с двумя контроллерами из-за большей надежности,хотя на этом веле с этими колесами справился бы и один 30а контроллер.Контроллеры соединил косой с разъёмами для синхронной отработки.

Ощущения от езды интересные,это почти кроссовый мотоцикл.При газе в пол с небольшого хода осаживает в седло по самые карманы,переднее колесо при этом проскальзывает.Дрифт!На пешеходный мостик с уклоном  градусов в 30 просто влетает,машина на такой не всякая заедет,потом фотки выложу.Подкрался сзади к мотоциклисту ,зашел в хвост и надавил на гашетку.Парень расчухался,давай разгоняться,ушёл он от меня в этот раз,только на полкорпуса я его сделал,но сам он свой поворот проскочил.Не расчитан мотик на гонки с великом,слабоват.В общем осталось на семью пару-тройку великов набрать,как раньше обходились непонятно.

0

148

Ну ты Миша и даешь !!!  o.O

0

149

вот жеж  маньяк вы Миша!)) "седина в бороду -бес в ребро" (с) ) тормоза то дисковые будешь ставить? смотрю на передней вилке все готово для них , на задней придется со сваркой  поработать..

Отредактировано MaxO (2013-09-09 17:19:48)

0

150

На дисковые пока не готов.Если грамотно отрегулировать вибрейки тормозят тоже ничего так,к тому же заставляют за ободом следить,восьмерки убирать.На днях поставлю новые накладки,тормоза будут ого-го.Тут сторговал за 10 тыр вел б.у.,в октябре состоится акт покупки.Рама на нём страшной прочности и передняя вилка слоновья.На него буду ставить что-то мощное и быстрое,буду выходить на 60 км уверенных.Видать придется мк прямого привода брать или МАС редукторный,пока не решил.

0

151

Миша, ты уже попер!! Имею вел, точнее дочь его имеет, но как-то неохотно. Больше западает на мотороллер, предпочитая его велу. Велу это идет по обиде, т.к. стоит в гараже. Имею мысль переделать его на электическую тягу. Прочел про полноприводный велик 2х2. А как он гребет по подборовскому пляжному песку, или по мхам грибным???? Насколько при этом он устойчив? Мне кажется, что полный привод в данном случае неполноценный, или я заблуждаюсь?

0

152

Вить,на щебенке гребет,но нужны совершенно другие навыки управления.Он дрифтует сразу двумя колесами и нужно ловить ниточку курса мудро,но быстро дергаясь.На песке пока не пробовал,буду на днях менять резину на передке,сейчас лысая,после замены атакую песочек.Запаса мощности по киловатту на колесо и широкой резины 26х2,3 должно хватить для песка.
Поставил тумблер на руль для включения режима PAS,очень удобно.Теперь я управляю великом,а не он мной.Если есть желание- с радостью помогу тебе переделать велик в электрический.Чуток на мустанге прокатаюсь и выложу рекомендации для жителей окраин по переделке вела,а питерцам,сосновоборцам,приозерцам и прочим землякам могу собрать сам.Типа привозите на закрытие,а на открытие забирайте.

0

153

0075 написал(а):

.Чуток на мустанге прокатаюсь и выложу рекомендации для жителей окраин по переделке вела,а питерцам,сосновоборцам,приозерцам и прочим землякам могу собрать сам

Миша, привет.
Открывай ВелоТюнингАтелье
Весной Проводим соревнования в трех дисциплинах.

                                                                                       Под вывеской Загуляла "нищета" затряслись лохмотья  http://s019.radikal.ru/i641/1302/3d/cbe18915bf0d.gif 




Лодкодрифт "Ладожская миля"  http://s57.radikal.ru/i156/1302/c2/6a5a01b1b51f.gif 
                    Велогонка "Выборгская петля"  http://s43.radikal.ru/i099/1302/d8/1d50a09cfdbf.gif 
                                     АлкоBest "Шхеры по колено"  http://s019.radikal.ru/i626/1302/10/47a56b53d22a.gif  - не участвовать нельзя  http://s019.radikal.ru/i613/1302/94/e1dace811a4a.gif

0

154

0075 написал(а):

Тут сторговал за 10 тыр вел б.у.,

Миша, сейчас началось время вкусных сезонных скидок, за 10 000 можно найти очень приличный новый велосипед а не бу, посмотри например тут http://bikes.sportiv.ru/models-hardtejly/
среди 29 " тоже бывают интересные экземпляры двухподвесы в два раза дешевле чем весной, вот например http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike … pina-sl-1/ такого донора думаю себе на следующий год взять
подумай надо ли бу
про запчасти и в частности тормоза- вот например гидравлика стоит 1200р, http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=7104
вообще обрати внимание на этот лабаз- я пока нигде не нашел более приятных цен , сейчас конечно многих позиций нет в наличии, но к весне будут
и ещё один популярный ресурс в Англии- я например заказал эти покрышки на зиму неделю назад- они уже на таможне в мск http://www.chainreactioncycles.com/ru/r … -prod80796

Отредактировано MaxO (2013-09-10 12:33:41)

0

155

0075 написал(а):

выложу рекомендации для жителей окраин по переделке вела,

давай может и получиться выкроить.  :dontknow: Хочу машинку поменять.

0

156

MaxO написал(а):

за 10 000 можно найти очень приличный новый велосипед а не бу

Так нашел раму и вилку,сам-то вел мне мало интересен.Вел для экстрима,попрыгушек и горкоспусков рама и вилка ни с каким горником не сравнятся.За 10 тыр такой новый вряд ли найдёшь.Сзади на нём дисковые,так что с тормозами тоже будет все для города в ажуре.

0

157

Седни сгонял в Подборовье на "Мустанге".55ходовых км за 2ч 30мин.,половина времени ушла на передвижение по городу.Освоил систему помощи педалям,на трассе штука просто замечательная,скорость держится примерно 24-27км,надо только для блезира поворачивать педали.Аккум экономит очень реально,на всю поездку с ускорениями по городу и дрифтом по песку ушел не полностью один заряд 48в12а.Думаю,в спокойных условиях дальняка,на одном аккуме можно уйти на 70-80км за три часа хода.
В Подборовье лучшие люди форума проверили мустанг на песке,проверку прошёл.Даже Андруга перемещает куда попало,оставляя за собой жуткую колею и бросаясь песком из-под колес.Моща.Надо только привыкнуть к полному приводу.Причем ограничил ток 30а питанием с одного аккума,при питании каждого контроллера своим аккумом(60а) вел вообще звереет.

0

158

Седни дочка на "Короле асфальта" выжала 57,8км/ч,наш новый семейный элетрорекорд.На старте "Мустангом"ухожу от неё очень быстро,задел метров в 30-40 создается за считанные секунды,но потом "Король"неотвратимо настигает и обходит.Покатались 70км разнообразно по выборгскому р-ну,сделал скутериста на грунтовке на Сайменские дачи,нарисую значок на раме.В момент обгона глаза у него были шире защитных очков.В Черкасово затарились двумя грибами и 6л пива,по этому поводу обратно зажгли не ниже 45.Что-то мне кажется невероятно славная техника,жаль поздно её нащупал.

0

159

Техника, РЕАЛЬНО - ЗВЕРЮГА!!!!:)
Особенно понравилось ее(зверюги) поведение в песке!!!!
Даже желание приобретения мотоцикла, уступило место в пользу этого чуда техники!!!!

0

160

Седни сделал визит на Интендантскую горку в Выборге.Гора интересна проложенной на ней трассой мотокросса, пользуют её и летом и зимой.В одном направлении трасса на "Мустанге" с одним аккумом проходится легко,в обратном только с третьего раза преодолел самую крутую горку,капельку на самом верху не хватает тяги.На днях попробую с двумя аккумами,ток отсечки в два раза выше,должен проскочить без задева.Вообще,такое ощущение,что дури у колес хватает,нужно только попробовать вольтаж повыше с другими контроллерами,бафанговские не регламентируются выше 48в.Ощущения совершенно оригинальные,это реальный мотокросс,но придется копить на двухподвес для даунхилла с дисковыми тормозами.

0

161

DeF78 написал(а):

Техника, РЕАЛЬНО - ЗВЕРЮГА!!!!

Даже желание приобретения мотоцикла, уступило место в пользу этого чуда техники!!!!

Привет Денис.
Какой моцик рассматривал, до того как...?

0

162

Да, Михаил , хорошие электровелики, впечатляет творчество.  Невольно такой же хочется :)

0

163

Эд,если надумаешь помогу чем смогу.Могу вообще собрать,могу пошагово консультировать,по сути самое сложное это спицовка.Усидчивости требует и маленького опыта.Остальное заключается в соединении разъёмов по типу и проводов по цвету,в дешевом наборе иногда чуток любительской пайки.Школьник на уроках труда получает более сложные задания.

0

164

0075 написал(а):

ридется копить на двухподвес для даунхилла с дисковыми тормозами

)) я тебе о том и толкую, найнер 29", а потом придет понимание радости карбоновой рамы) я сегодня в велолабазе потрогал хардтейл карбоновый, он ж епушинка по сравнению с алюминьками.. 7.5 килограмм!)

0

165

Карбон пока боюсь из-за хрупкости.Хотя сейчас кажется,что нужно несколько великов для разных задач.В дождь по городу-один,в ведро по городу-другой,по лесу-третий,по мототрассе-четвертый,на дальняк-пятый.29 карбон с МАС сзади и люанем спереди будет в городе царить.

0

166

0075
Миша,твой электролисапед-это НЕЧТО!!!
Я прозрел реально!!!
дело даже не в скорости,а в ходе.
Но конечно хочется подпружиненную заднюю подвеску.
Сфоткаю завтра вел у сына,счас лень брать фот и идти в коридор.
Твой больше для не самой плохой дороги.

Задумался,мож отцу такой собрать...
Если решусь,обращусь за консультацией.
Фары только на мой взгляд стоит сменить.

Спасибо,что привёз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

167

вот любопытный внедорожник, в конце ролика его разбирают для перевозке на Оке )

онже

0

168

однако это полноприводная бензинка! автор продает желающим чертежи для самостоятельного изготовления
http://www.mtvt.zbord.ru/

0

169

Savage написал(а):

Сфоткаю завтра вел у сына,счас лень брать фот и идти в коридор.

Так привози ко мне и сделаем.

Savage написал(а):

Фары только на мой взгляд стоит сменить.

Две фары с прямоугольным пятном светят очень реально,я Рексона с такой выгуливаю по лесу,а две с точечным светом ни о чем,держу из-за режима моргания для индикации вела в зеркалах.

Макс,мой вел по таким горкам сейчас ходит,мне кажется на Путоранах на плато пойдёт за милую душу,только туда лучше двухподвес.И ещё:спасибо тебе за аммортизационные штыри,поставил на оба вела-штука просто замечательная!

0

170

В помощь самосборщикам электровелов.
Поделюсь своим скромным опытом в этом нехитром деле.Можно,конечно,купить готовый в магазине,но тут есть подводные камни:
-Готовые чаще всего снабжены одним слабым моторколесом
-Готовые почти всегда снабжены негодным аккумом,который быстро ушатает повседневная эксплуатация
-Готовые далеко не всегда хороши как просто велосипеды.
-Готовые всегда дороги.
В электровелосипед можно превратить любой велосипед,так что в этом вопросе лучше идти от велосипеда,а не от электро.Подберите велосипед,который вам удобен,который вам нравится.Он должен быть достаточно прочным,по моим наблюдениям горный велосипед с аллюминиевой рамой и передней аммортизационной вилкой Suntour отлично подходит для дальнейших извращений.Определитесь с размером колес,колеса 28"-29" катят значительно лучше,чем распространенные 26",а 26" помедленнее,но динамичнее.Определитесь с типом велосипеда,двухподвесы с задним аммортизатором очень комфортны при езде и заточены на бездорожье,но стоят нормальные в районе полста тыр и выше.Ещё надо заметить,что самые прочные и широкие обода не делают на 29",только на 26".Не собрать велосипед для сверхнагрузок на больших колесах.Мне сейчас кажется разумным для повседневной езды горный велик с колесами 29" и передней вилкой Suntour,тип тормозов не так и важен.Про вилку и тормоза ниже опишу подробнее,сейчас рассмотрим собственно устройство электровела.
Существуют электровелосипеды с дополнительным цепным приводом на главную звездочку и электровелосипеды с моторколесами,МК.Дополнительный цепной привод сразу не рассматриваю,лишняя цепь на мой взгляд опасна,рассмотрим моторколеса.
Они существуют двух типов,прямого привода и редукторные.Моторколеса прямого привода-это просто электродвигатель.Они очень надежны,они могут давать рекуперацию-генерировать ток при езде накатом или с горки,но тяжелы и оказывают сопротивление при простом педалировании.В случае разрядки аккумулятора на таком велике далеко на педалях не уедешь.Типичные примеры-моторколеса фирм Polaris,Crystalyte. Редукторные моторколеса состоят из высокооборотистого двигателя и планетарного редуктора с обгонной муфтой.
http://s5.uploads.ru/t/pxnG3.jpg

Крышка МК с запрессованным подшипником:
http://s4.uploads.ru/t/CpI05.jpg

Они легки,не оказывают сопротивления педалированию,отлично тянут на низах,но считаются менее надежными и скоростными,нельза также вращать их в обратную сторону.Слабым звеном являются шестерни планетарки,не рекомендуется прыгать на таких велах,при приземлении колесо тормозится ударно.Сам пока с поломками МК не сталкивался.Типичные примеры МК фирм Bafang,MAC,LUYUAN.
Ток от аккумулятра на моторколесо подается через управляющую деталь-контроллер,коробочка такая с проводами,разъёмами и платой внутри.
http://s5.uploads.ru/t/TMlxK.jpg

Обычно контроллер той же фирмы идеально подходит к родному МК,но очень часто можно использовать контроллеры любых других фирм,важно,чтобы он подходил по мощности и вольтажу к МК.Самим контроллером управляет ручка или курок газа.Больше газа-больше ток,сильнее едем.
Теперь немного об аккумуляторах.Для электровела использут два основных типа аккумуляторов:литиевые и литийферрофосфатные.Литиевые аккумуляторы легки,но
-не работают на морозе
-обладают большим саморазрядом
-быстро убиваются разрядными токами больше 1С
-Медленно заряжаются из-за особого регламента зарядки.
Получается,что литиевый аккумулятор 48в10а крайне нежелательно нагружать свыше 10а,а это грубо 500вт.
Литий феррофосфатные аккумуляторы в полтора раза тяжелее литиевых(и в два раза легче свинцовых),но
-работают на морозе
-почти не имеют саморазряда
-переносят большие разрядные токи, и 2С и 3С
-можно заряжать быстро большими токами
-срок службы в два раза больше литиевых(число циклов больше)
Вот и всё устройство вкратце.

Простое для самосборщика решение-установка переднего МК.В этом случае не трогается трансмиссия,все переключатели,скорости и звездочки остаются на месте,а если переднее МК легкое,то разницу вообще можно не заметить при педалировании.Однако спереди не поставить по-настоящему мощное колесо,это связано с прочностью передней вилки и рулевой колонки.У меня,при неправильной сборке,МК в 500вт просто выломало пазы для оси,т.н. дропауты:
http://s4.uploads.ru/t/Awylb.jpg

По моим наблюдениям,аммортизационные вилки Suntour выполнены чуть по другому остальных,они не прочнее или лучше в аммортизации,просто их дропауты потолще и передний зуб равен заднему,а на многих других вилках задний зуб мощнее.Ещё на этих вилках вырез 10мм,а на многих других 9мм,что вызывает необходимость подтачивать ось МК или сами пазы.Теперь о тормозах.На многих новых велосипедах с дисковыми тормозами обода с 32 отверстиями для спиц,а МК имеет 36.Однако,почти на всех велосипедах с вибрейками,обода с 36 отверстиями и можно использовать имеющееся колесо для переборки.Дисковые тормоза,несомненно,томозят лучше вибрейков,но и те можно отрегулировать и поставить правильные колодки для мертвого схватывания.В общем переделка вела с дисковыми выйдет чуть дороже из-за необходимости покупки нового обода с 36 отверстиями,больше противопоказаний нет,на многих МК сейчас крепеж для диска.
Итак,заказываем в магазине
-Редукторное моторколесо на 250-300вт 48в
-Контроллер к нему.Можно взять капельку мощнее,хуже не будет
-Ручку или курок газа.Ручки мне попадались хлипкие,курки все работали нормально
-Прочный обод с 36 отверстиями
-Аккумулятор.Рекомендую системы на 48в,поэтому надо указать при заказе контроллера и ручки газа этот параметр.Аккумулятор посоветовал бы LiFePO4 48в 12а не ниже.
-40спиц и 40 длинных ниппелей,по длине спиц консультируйтесь с продавцами,если обод пистонированный то лучше просить расчитать на спицовку в 2 креста,если нет-можно и на 3.

Спицовка.Самое интересное в электровелосипеде.Требует усидчивости и пары выходных для начала.Обычно покупаются спицы,мучительно и нудно вставляются во все дырки,а потом покупаются спицы правильного размера,потому что измерение на натуре самое верное.Существуют различные калькулляторы спицовки,можно найти самый простейший и высчитать необходимую длину с приблизительной точностью.Если будет чуть больше-двойные обода позволяют торчать спицам внутри,до камеры они не достают.Если будет капельку меньше-отыграет длинный ниппель.Естественно,нужно для спицовки иметь ключ для спиц.
Считается,что чем больше угол в корне между соседними спицами,тем прочнее колесо,максимально возможный угол при спицовке в три креста:
http://s5.uploads.ru/t/YKNOJ.jpg

Спицовка в два креста выглядит так:
http://s4.uploads.ru/t/Qt4Ce.jpg

Кресты-условное пересечение спиц.Можно спицевать и спицами разной длины,но это уже после набора опыта и не от хорошей жизни.
Само действо:
-Продеваем все 36спиц в свои дырки МК,через одну меняя сторону вставления.
http://s5.uploads.ru/t/7xSbd.jpg

Связываем сразу соседние спицы скотчем или изолентой,чтобы не расползался ёж.Получаем МК с торчащими радиально спицами.Ставим его на горшок.Если спицы скручены между собой под большим углом,то легко надеваем сверху обод.Накручиваем на свободную оставшуюся спицу ниппель(как шампур) и продеваем его в отверстие обода соседнее с дыркой для ниппеля камеры.Соединяем спицу МК с ниппелем.Первая спица не должна нависать над отверстием для закачки:
http://s4.uploads.ru/t/s3456.jpg

как на снимке качать неудобно.Спица должна вставляться в отверстие смещёное к ней на ободе.18 дырок на ободе смещены в одну сторону и 18 в другую,надо не ошибиться.После первой спицы,вставляем связанную с ней соседнюю через 6 дырок(в 2 креста) или через 10(в 3креста)и так полностью одну сторону,иногда помогаем отверткой,на ниппелях под неё вырез.Потом переворачиваем колесо и так же завиваем другую сторону.
После всей завивки даём крестообразно первоначальную натяжку,укрепляем колесо в опрокинутом велике и производим окончательное натяжение и регулировку овалов и восьмерок.Правильно натянутые спицы делают колесо неубиваемым.

После спицовки обуваем колесо,вставляем его в вилку окончательно,обращаем внимание на правильность вращения,обычно оно стрелкой указано.Крепим колесо акцентированно,подвязываем провод от него чем попало чтоб не болтался и соединяем три фазных проводка и 5 или 6 проводков датчиков с соответствующими разъёмами контроллера,ошибиться там невозможно.Крепим на руле курок газа и соединяем его с разъёмами контроллера.Крепим акумулятор на велосипеде и соединяем его с разъёмами контроллера.Можно ехать.После выезда делаем контрольную протяжку и регулировку.

Заднее колесо вставляется точно так же,но мороки побольше,необходимо,для сохранения штатной трансмиссии,подбирать МК с возможностью установки трещотки или кассеты на столько же звездочек,что и на родном.Однако заднее колесо не ломает ничего на веле,как мощное переднее,и дает совершенно естественную нагрузку.

При полноприводном варианте,желательно заднее колесо мощнее,но скорости с передним одинаковы.
Вот вроде и всё.

0

171

ещё новиночки моторов от китайцев,
перед 1.8 кг всего
http://i00.i.aliimg.com/wsphoto/v5/647134032_1/Electric-bike-Disc-brake-motor-with-controller-inside-Electromchanical-integrated-motor.jpg

http://www.aliexpress.com/item/DIY-Elec … 91985.html
и батарейка замаскирована под бутылку )

0

172

MaxO написал(а):

ещё новиночки моторов от китайцев,
перед 1.8 кг всего

По ссылке задний мотор за 430 долларов. А этот почем будет?

0

173

от 140$ до 800$, в зависимости  от комплекта кита, под дисковые тормоза
или вибрейки

Отредактировано MaxO (2013-10-22 21:52:55)

0

174

Нужен совет от наших электровелознатоков Миши и Макса.
Отец с выходом на пенсию поселился  в своей родной деревне. Очень любит съездить на самодельном мотовелике с Д6 к друзьям и родне, чтобы выпить можно было. Но нынешние нововведения на права для мопедистов, при слегка нетрезвой езде на мотовелосипеде, вроде могут угрожать даже потерей водительских прав.
Кроме этого, очень он любит таскать щук и голавиков на спиннинг. До хорошей речки Угры от нашей деревни около 30 км. Отец обычно едет до реки на машине, потом на раскладном велике катит 5-10 км выше по течению, накачивает лодку, укладывает в нее велик и сплавляется до места где оставил авто. Поскольку ему уже под 70, в последнее время стал жаловаться что на велике с рюкзаком тяжеловато стало в горки подниматься.
По вышеуказанным причинам думаю приобщить старика к электровелосипедизьму. Велосипед у него китайский, шесть скоростей, раскладной с 20 колесами. Другой велик ему не подойдет, т.к. надо чтобы можно было сложить и перевозить в одноместной надувной лодке. Получается надо переоборудовать под электропривод китайский складной велосипед с колесами на 20. Пробег без подзарядки нужен в 15 км, чтобы в горку хорошо тянул. Вес желательно поменьше, чтобы в лодку легче было укладывать, по этой же причине аккумулятор желательно быстросъемный. Привод сперва думал передний, но почитав Михаила опасаюсь за переднюю вилку, она там обычная стальная, но на вид хлипковата.
Просьба порекомендовать какой подойдет мотор, коммутатор, аккумулятор, сколько это хозяйство примерно будет стоить и где купить.

0

175

На мой взгляд нужен легкий редукторный мотор типа
   -    http://www.bikemaster.ru/catalog/motork … adnee.html      ссылка рабочая,там и брал,но помощнее.Они сами завьют в 20 обод.Я бы отдельно взял тот же мотор на том же сайте
  http://www.bikemaster.ru/catalog/motor_ … adniy.html      и сам бы заспицевал,вышло бы дешевле.Но пожалуй твой батя со спицовкой возиться не будет.
К мотору у них же взять контроллер за 2500 "Контроллер Bafang 36V-48V 23A 111*67*34mm 9-mosfet"
   -    http://www.bikemaster.ru/catalog/kontroller_bafang.html 
К контроллеру взять "Ручка газа Bafang правая 48V+индикатор+выключатель (под 1 палец)"за 600р
   -http://www.bikemaster.ru/catalog/ruchka_gaza_pod_1_palets.html
К моторколесу взять трещотку на 6 скоростей в другом месте  http://www.velomastera.ru/shop/show_goo … mp;grid=17   .Только надо глянуть на родную сзади,шесть там или три,может передняя звезда двойная.

Аккумулятор самый дешевый из хороших высылаемых у нас посоветовал бы "Литиевый (LiFePO4 48V 12Ah) аккумулятор, бескорпусной + зарядка 54В, 4А."  на страничке         http://www.velomotor.net/magazin_moto/c … n_kits.htm

Это всё кроме трещотки можно заказать и на сайте с аккумулятором,но там будут подводные камни.Дешево,но возни много со спицовкой и контроллером.Ещё надо тройку разъёмов ХТ60 купить,перепаять концы аккума,контроллера и зарядника,их можно в радиомодельных магазинах поближе найти.

Можно это всё с разъёмами поискать и по ссылке на трещотку,там тоже электровеломагазин.

0

176

Есть ещё вариант,-переправить велик в Выборг с оказией,а на открытие забрать.У меня почти всё есть кроме обода,спиц и трещотки на 6.За зиму сделал бы что-то боле-менее приличное и вроде как самое дешевое.

0

177

0075 написал(а):

Есть ещё вариант,-переправить велик в Выборг с оказией,а на открытие забрать.У меня почти всё есть кроме обода,спиц и трещотки на 6.За зиму сделал бы что-то боле-менее приличное и вроде как самое дешевое.

Спасибо за предложение Михаил, но батя у меня рукастый, лет 30 инженером в НИИ проработал. Велоколеса он перебирал, и практически все сам делает-ремонтирует. Дед вообще часовым мастером был (в немецком плену научился), нас с малолетства ходики перебирать заставлял.
Если у тебя почти все есть, может продашь комплект, мне так проще будет. Если что черкни в личку.

У велика 1 передняя звезда и 6 на заднем колесе. Я когда то сам горные велики собирал, себе и друзьям, по запчастям в инете покупал и доделывал. Этот раскладной в универсаме на распродаже лет 10 назад брал и до ума доводил.

И главный вопрос, можно на электровелике с вышеуказанной комплектацией в приличную горку заехать? Батя весит около 80 кг, лодка 10 кг + шмотки 5 кг. Теоретически мотор в 20 колесе должен неплохо тянуть.

Отредактировано Alex380 (2013-11-25 09:55:31)

0

178

Алекс,продать не могу,неподготовленный человек замается разбираться,могу только собрать.А в горку конечно затянет,даже педалями помогать не придется.

0

179

по описанным вводным я бы взял два мотора по 250 ватт, обязательно редукторных чтобы был полный привод, в сочетании с маленькими 20 колесами крутящий момент будет хороший а большой скорости не требуется.   на той же алибабе или диалэкстриме - дешевле будет. Если планируемые поездки на таком веле не будут превышать 30 километров в день и будут не ежедневными- брал бы АКБ обычный легкий на 36 вольт  ЛитийИонный, (Лифер существенно тяжелее и дороже) конфигурация акб на вкус и цвет , или кеглей или плоским кирпичиком в специальном багажнике или в термоусадке в отдельную сумку.

0

180

Уже договорился с Михаилом по запчастям :cool:
Литий действительно легче, но капризнее, и ресурс прилично меньше.
Полного привода не требуется, на  20 колесах в грязь лучше не лазить.

0

181

Мой литиевый на 36в 10а прослужил где-то 5 зарядок.Сейчас еле дышит,буду в грядущем использовать как подставку под горячее и питание электроинструмента.

0

182

сезон продолжается, скользко сегодня, но шипы работают !) https://lh4.googleusercontent.com/-V87ZwvSR86g/Upb0JzrWTlI/AAAAAAAABV8/b6JGSEt2aFM/w467-h831-no/DSC_0069.jpg

0

183

Макс,глянь такую фигню как fatbike.Набери в поисковике.Будешь удивлен и озадачен.Сам плотно думаю.

0

184

да я видел воттакой, тяжелый он,  и катится не очень на мягких колёсах, а на 2-3 атмосферах и не нужны такие колеса,  в общем не мое .. но выглядит забавноhttp://s6.uploads.ru/t/Zmna0.jpg

0

185

Очень заинтересовала тема про переделку в электровел...прочитал от корки до корки)))поразительно!Я как то даже и не задумывался...электромобили,электровелы..все это как то далеко от нашей действительности...как из будущего..))))Ан нет!))Миша,а во сколько нынче встанет переделка?Наверное в копеечку с нынешним курсом?И как поживает твой электропарк,как показали себя аккумы по прошествии времени?

0

186

Электропарк растет и развивается,но внутри двух рам.Вить,если надумаешь что-то переделывать,то лучше к весне,нефть подрастет,а доллар упадет.НА ЦЕНУ ПЕРЕДЕЛКИ ВЛИЯЕТ В ОСНОВНОМ ЦЕНА АККУМУЛЯТОРА,а его лучше подбирать очень конкретно,под определенные задачи,учитывая и тип элементов и емкость и токи разряда и параметры BMS с зарядником.Аккумы первого ряда прослужили у меня три года,литиевый взорвался при зарядке и устроил пожар в гараже,чуть не сгорел как Мишина дача,LiFePO4 на одном умерла банка,перестроил его набрав элементы на 12в параллельно,другой сдох из-за BMS(да и первый из-за неё),скоро отремонтирую,оба их убивал слишком большим разрядным током типа езды по песку или старта в крутую горку на двух колесах.Для подобной езды на днях получу новый аккум в 48в 35а с BMS в 50а разряда.Сейчас активно использую мотор Bafang BBS 002,крепление вместо каретки,вращает именно цепь,переднюю звезду.Впечатления очень положительные,работает тише редукторных,центровка вела не меняется,мощность в 1л.с. разгоняет вел с планетаркой на 8 ск до 50+.На днях катнул на нем в Приозерск к Ивану и обратно,брал два аккума 48в20а.Обратная дорога заняла 6,5 часов,скорость примерно 24км,туда проехал 9ч,первые 7 со скоростью 16км.Готовлю вел к пробегу вокруг Ладоги,сейчас жду третий самый мощный аккум и октябрьскую пенсию.

0

187

Прошу прощения, забыл.
Михаил ещё в прошлом году собрал мне электролисапед.
Вел набран из двух МК Bafang BPM,8 полюсов 500-1000вт каждый,двух контроллеров 48в 500вт,двух курков газа с кнопками стоп и одной трехпозиционной кнопки.
Аккумулятор и контроллеры оборудованы силовым разъёмом ХТ-60
Едет не быстро, +-40км.ч., что на одном, что на двух моторах. Но динамика и дури за глаза для бездорожья.
Делался вел для леса.

Мише ОГРОМНОЕ спасибо.

Недавно правда разобрал его. Стало жалко довольно лёгкую двухподвесочную раму. Вернее не то, что жалко, а переделал её обратно в обычный вел. Терерь подбираю обычную раму именно под электровело. Смысла не вижу делать из лёгкого хорошего горника ахринительно тяжёлый электрик.
http://s7.uploads.ru/t/3Mcg4.jpg

0

188

А я наеборот хочу электровел. Батя у меня скутер неприемлет, а крутить педали не очень  хочет. Мне тогда в Подборовье понравилсяч Мишин 2х2. Надо обратиться к Мастеру

0

189

Не вопрос.

0

190

Поеду-ка я с утречка закрывать сезон,это будет вторая попытка.Первую предпринял недельку назад:
http://s3.uploads.ru/t/LeHwJ.jpg

Общая загрузка оказалась в 137кг+-.Выехал ночью в туман и -4,очки и фары скоро покрылись льдом,но мне он казался туманом.На Скандинавии чуть не впилился в стоящую на посту ГАИ машину,потом слегка отрихтовал дорожное ограждение,потом поехал уверенно по встречке.Но вскоре протер очки и сказка исчезла,а с поворотом на Восточно-Выборгское шоссе исчез и лёд.Лес дышит теплом и загоняет зиму в осень.Добрался почти до Варшко,но с каждым километром всё больше настораживали звуки сзади.Остановился.При остановке прицеп отцепился сам,вот это да!Такое улучшение я даже не планировал.Подумал,посидел,покурил и решил вернуться для разгрузки,перегруз был явный.В 8 утра пошел назад,местами даже разгонялся до 40 на спусках,но после Климово произошло ожидаемое:
http://s3.uploads.ru/t/aWjJb.jpg

Это печально.Разбил в поле лагерь и пустил слезу о помощи.
http://s3.uploads.ru/t/BTLbl.jpg
http://s6.uploads.ru/t/ZHOoU.jpg

В час ночи,ровно через сутки подъехал друг и забрал мои шмотки,сам вернулся на веле через пару часов.Итого наездил 126км,маловато для закрытия.За неделю усилил прицеп бревнами и скрутками по периметру и сократил груз путем многократного перебирания и обтряхивания до 113кг общей загрузки,из них на прицепе 64.Вторая попытка закрытия будет не менее увлекательной,так как местом для поломки выбрал гравийку по короткой дороге на Приозерск через Бородинское-Мельниково.Если до Мельниково не сломается,поворачиваю там на Кузнечное по той же гравийке,Приозерск оставлю справа.Ну а там будем держать курс вдоль Ладоги по часовой.Возможен поворот типа от Лодейного поля по старой колее возврат,если Кола мне не понравится обилием машин.

0

191

Знакомая тележка!
На ней кажется все возить можно :)

0

192

0075
Миша, я в Призере!!! Жду!!!

0

193

Savage написал(а):

Миша, я в Призере!!! Жду!!!

Отлично!Можно Гену не распаковывать лишний раз.Однако по ходу будет видно сунусь ли в город,страшновато с прицепом днём с машинами бодаться.Хотя к тебе только правые повороты...

0

194

Миша, в Сторожевое тоже только правые повороты!!! :D

0

195

Тимоха написал(а):

в Сторожевое тоже только правые повороты!!!

Там поездка и закончится.Тим,ты получку получил?

0

196

Нет пока...  :dontknow:

0

197

Ко мне тоже не заглядывал...

0

198

Я всей душой с вами!Выезжаю каждое утро,но сезон никак закрываться не хочет.Вчера раскрутились крепления колес к перьям,делал самодельные гайки,штатных нет,пришлось вернуться,благо был совсем рядом.Седни выехал в 6.30,доехал до поворота на Каменогорск и пробил колесо обочиной.После разгрузки и шиномонтажа выяснилось,что промок,экипировку надо рихтовать.заодно выяснилось,что езда с прицепом по городу и узким дорогам возможна только ночью,когда нет машин или  по обочине,если она есть.Буду теперь прорабатывать вариант без ГЕНА,с ним всегда получается загруз-перегруз.
Так отремонтировал бревнами прицеп
http://s6.uploads.ru/t/yKi5M.jpg

Так сегодня шиномонтировался
http://s2.uploads.ru/t/XkprO.jpg

В общем буду думать,нужна плодотворная дебютная идея.Кстати,сегодня остановился в интересном месте:по МТС у могу звонить,но меня не слышат,а по мегафону могу звонить ,меня слышат,но мне дозвониться не могут.Бинарная мобильная связь.

0

199

Прочитал до корки, аж глаза болят  %-) . Офигенная тема  :cool: ! Жаль, у нас в Норильске лета почти нету. Миш, я так зачитался, что, в конце темы уже ожидал от тебя мысли подзарядки от солнечных батарей   :idea: , хотя бы на стоянках.

0

200

Wital написал(а):

что, в конце темы уже ожидал от тебя мысли подзарядки от солнечных батарей    , хотя бы на стоянках.

Я с этого начинал.Идея энергетической независимости.Пока пытаюсь реализовать Геном,но что-то всё не выходит.В мыслях были солнечные батареи ватт на 600-1000 и контроллеры заряда Li на 48в.Сложности с контроллерами заряда,но вполне решаемые.Вся эта бадяга будет весить где-то 40-50кг и позволит за час пропихнуть заряд на 30-50 км пробега.Плюс к этому нужны аккумы,хотя бы на 5квт общего заряда,это где-то 25кг.Для нормального прицепа это всё перевозимо,но тут вступают свежие грабли:погода.Неделю пошел дождь(как в Питере или Выборге)-неделю сиди под прицепом.Плюс надо со вкусом искать места стоянок для разворачивания плантации солнечных батарей.В общем эта тема требует очень глубокой проработки,как и ветряк в помощь.

0

201

Wital написал(а):

Офигенная тема

Скорее заразная ....чувствую ,заражаюсь....организм сопротивляется всё меньше и меньше....

0

202

Вот решение для Михаила. К сожалению ещё не в производстве. Но уже скоро.
Совсем свежие публикации сентября-ноября.
Мотор Колесо Дуюнова без магнитов - уникальный асинхронный электромотор в мире.

Россиянин на велосипеде своей разработки даёт жару и фору Китаю, Индии и прочим...
Похоже, мы застанем не только вело, но и авто на уникальной российской разработке без бензина.

0

203

Читал про это колесо.Не совсем понятно,как оно работает,но вещь несомненно перспективная.

0

204

0075
Мишань, а вот всё же мне интересно.
Почему на дальняк ЭЛЕКТРОвел, а не БЕНЗИНОВЫЙ дрыгатель???
Всё же на дальняк то с бензиновым двигателем намного меньше места ,легче было бы, да и всё равно бенз под гену покупать....

0

205

Savage написал(а):

Почему на дальняк ЭЛЕКТРОвел, а не БЕНЗИНОВЫЙ дрыгатель???

Не все ищут в жизни легкие пути!  :cool:

0

206

Нужно понимать,какой кайф от бесшумного передвижения испытываешь!Да и генератор с собой всего лишь как вариант,скорее всего придется искать розетки.

0

207

0

208

Седни вернулся,ущел в пятницув 4.00.920км вокруг Ладоги,из них 266 в последний день.Задача накопить опыт для оценки возможности дальних путешествий с электровелосипедом и прицепом.В общем и целом вариант рабочий,но поиски розетки и величина пробега выставляют жесткие рамки,которым необходимо следовать.Срасибо Ивану,Тимофею,Владу,Дмитрию,Виктору и Юрию,всем нашим корешам,которые готовы были подстраховать на маршруте.

+2

209

Миша ну ты монстр. (в хорошем смысле)  :cool:

0

210

Karfogensky написал(а):

Миша ну ты монстр. (в хорошем смысле)

   Однозначно!!! Миша это круто!

0