Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Электровело

Сообщений 211 страница 232 из 232

211

Да,это ....нет слов,вообчем!))Миша,с нетерпением ждем отчет!

0

212

Михаил, поздравляю с удачным завершением желаемого маршрута! Здорово, рад за тебя! Так держать!
"Конюхов" ты наш - путешественник-одиночка!
Ждем подробного отчета!

0

213

Наверное тут и выложу некое подобие отчета

Идея похода зрела давно, но воплотить все никак не удавалось. Четыре попытки по осени были неудачными, в основном из-за поломок, негодного снаряжения и простого перегруза, два раза меня эвакуировал с маршрута друг. В этот раз загрузка была снижена аж до 65кг, а прицеп заменен на компактный одноколейный  Easy Pony.Груз выглядел примерно так:
23кг аккумуляторы,48в38а  LiPol 12кг, 48в16а LiNMC 5кг, 48в12а LiFePO4 6кг
6кг зарядные устройства, удлинители
5кг палатка ,спальник, коврик с будильником, приемником и палаточным фонарем.
10кг инструменты и запчасти, включая батарейки и лопатку
6кг одежды и прочего непонятного груза
15кг еды и воды.
Движение с любым прицепом по городу затруднительно, как и выезд с левым поворотом на загруженную трассу, потому путь из Выборга проложил кратчайшим расстоянием, минуя Приозерск. Знал о наличии грунтовки по маршруту, но, во-первых, должны же её когда-нибудь заасфальтировать,а,во вторых, если вел или прицеп развалится от перегрузок - Выборг рядом.

Старт.27.05.2016  3ч40мин.
Маленький моросящий дождичек, даже скорее аэрозоль, земля почти сухая, небо затянуто серыми тучами, тихо. Держу путь в оранжевом плаще по пустому Выборгу , проезжаю Железнодорожный мост и мост через залив Папулу, сворачиваю на Каменногорскую трассу. Ощущается крупная загрузка, есть незначительное вихляние прицепа при резких движениях, а так, вообще-то терпимо и линию на скорости мой поезд держит. Иду где-то порядка 20км/ч, на 3ей передачи планетарки. Педали почти не кручу, газую электроприводом на каретку»Bafang BBS-02».Через полчасика подъезжаю к пограничному КПП трассы на Светогорск , там меня тормозят и после недолгой справки о маршруте и проверки документов пропускают. Дорога известная, она узковата и слегка петляет, присутствуют небольшие подъемчики и спуски, но асфальт приличный, а машин в это раннее время мало. Скоро сворачиваю на Каменогорск, проезжаю то ли совхоз, то ли село Возрождение и вот уже мост через Вуоксу. Через несколько километров поворот направо, на Приозерск через Мельниково. Трасса мне известная, шел по ней несколько лет назад, но сейчас приятный сюрприз - до самой Боровинки сделали асфальт. После Боровинки начинается грейдер не самого плохого качества, гребенка не сильно выражена и ямы терпимые, однако на велике все же не здорово, да и подтормаживать по многочисленным спускам приходится частенько. Проезжаю через 15км грейдера  Бородинское, после села начинается асфальт. Дорога видать и вправду хороша  -по моей стороне в кювете свежий бортовой беленький грузовик, срубил метров 30 леса после заезда на встречку. Водитель озадаченно стоит на трассе и смотрит на все это, наверное, уснул. Скоро опять ожидает кусок грунтовки, как раз перед границей с Приозерским районом, километра три сносной дороги. В восьмом часу подъезжаю к Мельниково, кончается аккум на 38а. Что-то быстро  и 90км не прошел. Ухожу на 16а и на развилке сворачиваю налево, на Кузнечное. Само Мельниково крупный поселок с магазинами, кафе и прочими признаками цивилизации, работает животноводческий комплекс. Однако с концом поселка кончается и асфальт, начинается грунтовка не самого лучшего качества. Подъемы и спуски становятся круче, лес выглядит мощнее выборгских сосен. Начинаются рыхлые продольные полосы поперек сдобренные гребенкой. Подхожу к затяжному спуску, но на его середине застрял встречный самосвал с бортовой разгрузкой, машину развернуло при пробуксовке и практически перегородило дорогу. Водитель попутного Камаза помог мне провести велик по оставшейся полоске обочины, дело это не такое простое. Трудно остановиться - вся конструкция вместе с прицепом стремится прилечь на один из боков, трудно слезть с велика, не уронив всего этого, трудно вести вниз по ямам вел с норовистым прицепом. Ещё немного каторги и подъезжаю к асфальту - начинается Севастьяново, время 9.55.Подъезжаю прямо к магазину через 5 минут и узнаю, где в пути заряжать аккумуляторы. Остановиться достаточно сложно - центральная подножка мотостиль такой нагрузки не выдерживает и велик с прицепом практически не фиксирует. Появляется хозяйка магазина со связкой ключей, зарядить аккумуляторы разрешает без колебаний. Получаю личную розетку и ставлю 38а и 16а на заряд 10а зарядником и 4 а зарядником соответственно. Раскладываю шезлонг, настраиваю приемник и жду.
http://s4.uploads.ru/t/vdPZU.jpg

+4

214

В общем-то, подустал, грейдер выматывает, но дальше ,кажется , будет лучше. Сел как-то не очень удачно, все посетители магазина начинали с пристального осмотра моей техники и меня, а ребята с вахтовки Ленэнерго дак и долго беседовали. Через 4 часа зарядки выезжаю из Севастьяново, пробую держать 25км на 3ей передаче. Скоро проскакиваю Кузнечное, вот и поворот на Сортавальскую трассу. Несколько километров асфальта и снова грейдер! Ей-богу, надоело уже. На трассе несколько ремонтных участков, пропускают машины попеременно, работает техника. Через пяток километров грейдер кончается и вскоре въезжаю в Карелию. Дорогу как подменили, трасса просто шикарная. Природа смотрится мощнее выборгской, скал побольше, лес повыше.
http://sd.uploads.ru/t/j4WxG.jpg

+3

215

По скатам трассы работают бензокосами волонтеры,разговорился с одним,зарплата сдельная,можно заработать прилично,чуть ли не по две тыщи в день.Через десяток километров сворачиваю на дорогу вдоль самого озера,на Куркиёки.Зря я это сделал,надо было идти по новой Сортавальской трассе.А здесь меня вскорости ожидает старый знакомый-грейдер.Опять пошла нудная езда с душетряской,она сменилась пятью километрами асфальта в самих Куркиёках,-красивом поселке на холмах с разнообразными строениями.Проехал мимо музея»Кирьяж»,хороший музей,сменить бы последнюю букву-точно посетил.Дорога постепенно приобретает характер всего северного берега Ладоги-достаточно затяжные и крутые подъёмы и спуски .Пошел асфальт,машин мало,от езды в лесу получаешь удовольствие. В 18.20 въезжаю в Ихалу,очередной небольшой поселок на пути.Пора заряжаться,держу прямо в самый приличный магазин,продавщица созванивается с руководством и в 18.40 у меня своя розетка.
http://s6.uploads.ru/t/2OMUH.jpg
Заливаю электричеством свои аккумы до 21часов,попутно беседуя с местным населением.Люди интересуются великом и маршрутом,желают доброго пути.Попался мне и коллега,матерый турист на всем что крутится и гребется.Александр рассказал,где лучше встать на ночлег,сообщил,что местные клещи не заразны,а вот по южному берегу Ладоги опасны-он сам в Подпорожье получил укус после которого его долго лечили.После Ихала долго ехать не стал,встал на ночевку в первом же более-менее удобном отвороте вправо с трассы.Какая-то полуболотистая вырубка,но мне уже было наплевать.В 22.30 уже спал в своей Hubba-hubba  от  MSR ,я бы и раньше лег,но ломал голову при первой сборке палатки,весьма странный конструктор,кое-как собрал.

Путь первого дня,красным-нормальный асфальт,желтым-грейдер,коричневым грунтовка Мельниково-Севастьяново.
http://s1.uploads.ru/t/HTev4.jpg

Продолжение следует

+4

216

МИША   !!! Геройский поход/пробег !!!
Человечище    :cool:  :flag:
                        " Гвозди бы делать из этих людей " 
     :flag:  :cool:  :flag:

0

217

ro.ma.san написал(а):

МИША   !!! Геройский поход/пробег !!!

Ром,спасибо,но по сравнению с купанием 1 Мая на открытии сезона вообще фигня.
Продолжим

Второй день Суббота 28.05.2016
Подъём 5.00.Как-то неспешно свернул лагерь и пожевал всухомятку что-то съедобное.Вырезал две палки для боковых подпорок велика на стоянке,подножка совсем скукожилась.Погода почти не изменилась со вчерашнего,небо серое,но дождя нет.В 6.15 стартую.Вскоре проезжаю Лахденпохью-маленький и симпатичный пгт,после дорога становится все более интересной и красивой,подъёмы круче,спуски длинее и с поворотами,почти Крым.В подъёмы приходится уходить на вторую передачу,задействовать педали и полный привод-подключать переднее моторколесо на 250вт,все-таки прицеп тянет поезд назад.На спусках разгоняюсь до 45км,затем 48,49 и наконец 51!Красота!Вел кладешь в поворот и он несется подпираемый прицепом.На двухколесном прицепе такой номер бы не прошел.Только что-то тренькает сзади,надо бы посмотреть.Остановился -багажные резинки с крючками,которыми пристегиваю штаны велорюкзака,оказывается,забыл застегнуть на выезде после ночевки.Вот они и тренькали нежно за спицы,пока я повороты закладывал.Сразу принял успокоительное,зажевал пару печеньков и запил водичкой.Еду дальше,подбираюсь к Сортавала.В районе Рауталахти-Мейери открывается прекрасный вид справа на Ладогу,скоро проезжаю белый обелиск воинам 168сд оборонявшим эти места в 1941г.
http://sh.uploads.ru/t/D3t7H.jpg
Делаю снимок и читаю на экране «Внутренняя память заполнена»Правильно,карту памяти –то оказывается дома в картридере оставил.Придется делать зарисовки.Вообще снимки в моем варианте похода затруднительны.Надо остановиться,не уронить велик,снять перчатки,достать мою защищенную мыльницу пентакс,щелкнуть и совершить все действия в обратном порядке,потому приходится снимать в основном на стоянках.В Сортавала въезжаю в 9 утра,машин не так уж и много-суббота,но светофоры слегка напрягают после трассы.Удалось все проскочить по зеленому,проехал сам город,смотрю в пригороде(Хелюля) зарядку.Остановился возле магазина,но местный велосипедист указал вариант получше и после 300м удалось припасть к розетке СТО.Сама Сортавала показалась мне кусочком Выборга,аккуратна и красива.В 9.30 начинаю брать электричество,две вчерашние зарядки были неполными,сейчас есть возможность набить аккумы до отказа.Шезлонг и радио позволяют скоротать  время зарядки.Время от времени прогуливаюсь к трассе и заглядываю на процесс зарядки,контролирую его термометром на 38а монстрпакете и вольтамперметром после ЗУ.Литиевые банки капризны и контролировать зарядку большим током надо.Часов в 11 на трассе появляется живописная команда:трое велосипедистов в велосипедной одежде и на ВЕЛОСИПЕДАХ.
  Canondale карбон шоссейник,колеса велотрубки,самое тяжелое-навигатор на руле у одного из них и бутылочки с водой на раме.Парни гоняют в день по 300-400км и в условленной точке их подбирает автобус,это такой свежий кусок велотуризма.Ездят в Грецию и Францию для разных своих гонок типа 1200км за три дня или 1000км за два дня.Не одни они такие,там у них соперники.В общем мой Мустанг в такой компании простая антилопа гну.В 12.30 прощаюсь с гостеприимным хозяином СТО и держу курс на Питкяранту.Дорога уже не такая приличная,как раньше,иногда ведутся ремонтные работы,но качество все-таки хорошее.Развлекаюсь выписыванием линии справа от полосы разметки обочины.Считаю нарушения-съезд с асфальта или грубые нарушения-выезд на полосу,нарушений почти нет.Вел линию пишет,да и продуктов с водой поубавилось,сам я водителям не мешаю,только очень тяжело когда обгоняют фуры на скорости.Воздушный удар от них меняется подсосом в стороны фуры и линия движения становится змейкой.Смотрю в зеркало,в случае крупных фур и машин на встречке заранее ухожу на обочину или снижаю скорость. При приближении к Питкяранта асфальт стареет и грустнеет,появляются проплешины,но пока терпимо.Через пару часов уже въезжаю в этот славный город.На въезде меня обгоняет и тормозит полиция.Кое-как остановился,дождался капитана с девушкой старлеем для беседы.Вихляется вел,не следствие ли это выпитого ?Нет,это следствие прицепа.Затем минут пять беседовали про устройство моего вела,как я понял это и есть причина остановки.Разговор оставил приятное впечатление,патруль пожелал мне успешной дороги и надеть каску.Впрочем можно и без каски,но все равно успешной дороги.Питкяранта ничем особым не запомнилась,типичный маленький советский городок.Держу курс на Олонец.Рельеф сглаживается,крутые подъёмы и спуски исчезают,но дорога становится всё древнее и древнее.Через десяток километров асфальт переходит в скрытое состояние иногда возникая среди проплешин и заплат.Иной грейдер и получше будет.Через 30км в 18ч проезжаю Салми,там заправка,можно и залиться,но пока с зарядом у меня нормально.Через пару километров после Салми Мустанг осел и завихлял-спустил передок.Езда закончилась,ремонт при такой загрузке штука долгая.Сразу же поставил палатку-она ставится оказывается за 5 минут не спеша,если знаешь как,разложил ночевку и занялся увлекательным шиномонтажом.Снял все с вела,отстегнул прицеп,отсоединил провода,поставил объект на руль и т.д. и т.п.Камера протерлась ободом,скорее просто не выдержала удары о проплешины асфальта.При внимательном рассмотрении покрышки обнаружился порыв корда,зажевало,поздно остановился!Аккуратно и внимательно сломал пару пластиковых монтажек,но замену камеры и покрышки на запасную завершил.Заодно выкинул остатки подножки,палки вполне вел держат.Ехать куда-то после окончания ремонта бессмысленно,ночью мне розетки не найти.Облил себя перед сном дустом от клещей,как и перед каждой ночевкой,ещё вчера запустил в работу брелок от них же «Scudo Human» с каким-то излучением чего-то.Легкая температура,пожалуй реакция организма на новости из окружающей среды,а в аптечке только бинты с зеленкой.За два дня прошел 330км,ну и ладно,пора спать.
http://s1.uploads.ru/t/8IwjU.jpg
Красным приличный асфальт,розовым-неприличный.

+1

218

Продолжение:
День  третий,Воскресенье 29.05.2016
Спал с удовольствием,баюкали редкие проезжающие машины,одна даже остановилась-вел с дороги виден хорошо,но вскоре отъехала,видать разглядели в лесу палатку,я даже выйти не успел.Проснулся в 6.00,позавтракал и неспешно собрался,сотояние как-то не совсем,легкий озноб,да и потертое седло скрипит в том месте,где ветер бередит былую рану,но в принципе терпимо.В 8.00 стартую.Дорога завораживает,лес вокруг совсем не парковый,всё по-честному.Через часик подъезжаю к Погранкондушам-чрезвычайно красивой деревне на возвышенности,вид вокруг просто дух захватывает,вдалеке,за лесами холмами и долами угадывается Ладога.Чем-то очень Сибирь напоминает.Через 6 км дорога вплотную подходит к Ладоге,прекрасный берег в соснах  с ладожским пляжем. В 10 часов въезжаю в Видлицу,крупный пгт со старинной историей.Проезжаю мост,памятник героям двух десантов,-здесь Красная Армия в 1919г и в 1944г практически день в день провели успешные десантные операции против белофиннов и финских фашистов соответственно.Последняя операция вообще считается одной из лучших советских десантных операцией за годы ВОВ.Однако мне пора заряжаться,присмотрел какой-то магазинчик с велосипедами перед входом,иду на посадку.Магазин торгует всем кроме еды,места внутри почти нет из-за товаров,потому мне доверили удлинитель на три розетки вынести на улицу.Живописно расположился аккумуляторами и ЗУ на крыльце и сам в шезлонге,вид как у зазывалы.
http://s1.uploads.ru/t/mFLzB.jpg
Народ сразу и попер.Подошел мужчина,он меня видел ночью-это он оказывается тормозил на своей машине.Поехал в Питкяранту торговать  саженцами,а там конкуренты.Но он не только саженцами торгует,он ещё и разные перевозки на заказ делает.Всё мне подробно рассказал о себе и Видлице,затем надавал кучу советов по дальнейшему маршруту.Как-то приятно это всё.Подъезжало несколько человек на инвалидных колясках,в Видлице какая-то то ли больница профильная,то ли дом престарелых.Один из обитателей потихонечку сам подошел,посмотрел в глаза и сказал:пойдем выпьем!Один,мол,не могу.Оказалось это местная знаменитость,отсидел чуть ли не полста лет в совокупности,но теперь у него режим:утром выпивает бутылочку,а потом шаркает по поселку и орет благим матом.За это его держат в больнице.Разговорился ещё с одним велосипедистом,практически моим ровесником,он сказал,что здесь куча святых мест,но все основные собраны в Индии и он туда поедет.Объяснил он мне вкратце учение йогов и посоветовал ему следовать,так как любые лекарства вредны.На это предложение я нервно закурил,но стараясь акцентировать внимание на правильном дыхании и асане «в шезлонге».Добил меня мой собеседник вовсе не йогой,а тем,что Видлица-это оказывается Крайний Север и у них районный коэффициент и пенсия раньше на пять лет.В Видлице.В этом курорте.Да что там в Видлице,вообще по всей Карелии!.Не поверил я этому,но дома навел справки в интернете-всё правильно.Погода между тем становилась вообще прекрасной,солце начало реально печь,глянул на процесс зарядки-вовремя!Полезла температура на монстрпакете аж до 44,нагрелся вольамперметр и запахло вкусной изоляцией.Повырубал всё,обратил внимание на какой-то стук в ЗУ на 10а.Разобрал-открутился радиатор от парочки транзисторов и болтается по корпусу.Сделал.Накрыл место зарядки от солнца и продолжил давать электричество с перерывами.
Время от времени заходил в магазин,купил там запасную покрышку,а то мои вчера закончились,купил камеру к колесу прицепа-в Выборге не было,купил карту памяти-теперь и снимки будут.Такое ощущение,что к моему приезду в Видлице готовились.В 14.45 благодарю продавщицу магазина и покидаю этот гостеприимный уголок.Держу путь на Олонец,а там и мост через Свирь недалеко,есть шанс сегодня оказаться на южном берегу Ладоги.

Дорога после Видлицы:
http://s8.uploads.ru/t/xkQGI.jpg

Вскоре прохожу Тулоксу.Лес после Тулоксы местами отступает,сменяется полями и лугами,асфальт молодеет,иногда похож на дорогу.В Ильинском понравился мост через Олонку,заснял,у меня же фотик с картой памяти!

http://sh.uploads.ru/t/nvlrj.jpg

Проехал ещё немного и потерял ход.Газую,ведущая звездочка вращается,а хода нет.Планетарка что-ли кончилась?Нет,цепь слетела.Это вообще-то странно очень.Поправил натяжитель,поставил цепь.Все нормально,но на 3ей передаче появился треск,4ая у меня давно убита,получается две самых ходовых передачи исчезли.Ухожу на 5ую,для равнины она оказывается что надо,вскоре неожиданно возникает Олонец.В самом Олонце остановился для короткого отдыха,начал что-то разглядывать в навигаторе и манипулировать мобильником,прохожая поинтересовалась:не нужна ли мне помощь?Спросил про аптеку, нужные лекарства у неё оказались с собой,вот это Карелия!Съел сразу же чего-то от температуры,пусть простят меня йоги.Женщина 30 лет работает учителем физкультуры в Олонце,свою работу любит,а лекарства носит с собой-вдруг кому-то помощь потребуется.Значит и в Олонце меня ждали.Машин в восресение немного,но езда по городу не очень приятна,хотя удобней,чем в Сортавале,после пары светофоров и  моста ухожу направо,цель-трасса Кола.
Через 15км передо мной трасса Кола,начинается отличный асфальт и широкая дорога,правда обочины маловаты,но мне хватит.
http://s1.uploads.ru/t/0JrIp.jpg
Потихонечку начинаю держать ход на 30км/ч,на 5ой передаче это само собой выходит,Ленинградская область не заставляет себя долго ждать.До свидания,Карелия,место с прекрасной природой и золотыми людьми!
Уже скоро и мост через Свирь.В районе Инема на длинном пологом спуске обгоняет меня велосипедист.Бросает что-то типа приветствия и уносится вдаль.Узнал я его,он из сортавальской тройки!Идет красиво,где-то 40-45,но как вытерпеть такую наглость?Ухожу на 8ую передачу,даю полный газ на все приводы,пригибаюсь и пускаюсь в погоню.Долго так идти конечно не получится,но вернуть справедливость можно,а там потом пусть снова обгоняет.Начинаю неотвратимо настигать наг…беглеца,причем иду не в следе,значит сделаю точно,смотрю он на высшей передаче,вряд ли добавит.Мне бы сейчас небольшой подъемчик!Остается десяток метров и тут мимо меня со свистом пролетает мощная фура.Резкий удар сбоку,а потом в обратную сторону.Вел вдруг затрясся ,ушел в флаттер полностью,мощнейшие поперечные вибрации сильной амплитуды,компенсировать не могу,держусь каким-то чудом,такое ощущение,что рама сейчас развалится.Скорость уже снизил до 20ти км,но раскачка продолжается!Длилось это явление до полной остановки.Перевел дух…В голове какие-то йоги со своими мудрыми советами,ладно в Выборге отыграюсь  без прицепа на местных спортсменах.
Вскоре прямой и узкий,как лезвие штыка,лег через реку железный мост.
http://s0.uploads.ru/t/d036o.jpg
Свирь пройдена вступаю на южный берег Ладоги.На узле развязок мелкое ДТП и активное движение,тягач с прицепом ненавязчиво меня зажимает на повороте в кювет,как-то обошлось.На Лодейное поле решил не идти,хоть там и путь покороче,остаюсь на трассе Кола,ищу розетку.Вот и она-заправка  Киришиавтосервис.Время уже 20.00 резонно зарядиться и переночевать поблизости.Предоставили мне розетку,палатку моментально поставил поблизости,всё складывается удачно.Но через час фарт закончилась-заправка закрывает дверь на ночь,просят забрать от розетки мой табун.Ладно,час зарядки это хоть что-то.За день прошел всего 130км,общий километраж 480,это полпути.Вечерний дуст и спать.

Трасса Кола возле заправки Киришиавтосервис
http://sh.uploads.ru/t/4sKoS.jpg

Третий день на карте
http://s3.uploads.ru/t/0wuot.jpg

+3

219

День четвертый,Понедельник 30.052016
С утра минимальные сборы и в 4.00 старт. Езда по полупустой Коле доставляет удовольствие, через 2,5 часа стою возле кафе «Оять», что на трассе у поворота на Доможирово. Рекламу круглосуточного кафе видел ещё возле заправки в Лодейном поле, так что твердо решил заряжаться здесь. Оказывается кафе круглосуточное, но просто с 2 ночи до 8 утра технологический перерыв. В 8.30 решил постучать, мне открыл заспанный хозяин, технологический перерыв закончился и пошла зарядка. Помимо зарядки напился кофе, наелся отличного шашлыка и просто побеседовал с владельцем. Они держат кафе с братом, работают посменно. Время сейчас из-за кризиса тяжелое, но пока держатся. Держатся в основном благодаря старым клиентам, дальнобойщикам полюбилась качественная еда за разумную цену. Вскоре приехал и брат, тоже нормальный мужик.
Один из хозяев кафе:
http://s3.uploads.ru/t/YZ0r9.jpg

Автор:
http://sa.uploads.ru/t/36vIp.jpg

Есть мне теперь где на трассе Кола перекусить! В полдень покидаю кафе с полностью заряженными аккумами, через полчаса проезжаю мост через речку Паша и сразу теряю ход. На сей раз порвалась цепь. Ремонт не занял много времени, важно выжимкой не выдавливать штифт неисправного звена насовсем, он должен держаться краешком, иначе потом совмещать звенья и штифт с выжимкой и впрессовывать сложновато.Чем ближе к Питеру,тем больше машин на трассе Кола,становится немного неуютно,но деваться некуда. Проезд через Сясьстрой и речку Сясь потребовал концентрации на светофорах и аккуратности на мосту.
В 15.30 пересек Волхов, за мостом с приключениями сворачиваю налево к Старой Ладоге, было бы совсем диким проехать мимо первой столицы Руси. В 16.00 я уже у кургана Олега. Осмотрел его внимательно, явно рукотворное строение, с вершины шикарный вид на реку и крепость.
http://sg.uploads.ru/t/cp5qW.jpg

http://se.uploads.ru/t/Dqw71.jpg

http://s7.uploads.ru/t/ivqEZ.jpg

Интересно, а что выползет из старого велосипеда, если на него наступишь? Никаких змеюк на кургане и рядом не увидел, пришлось звонить супруге. Проехал дальше в сам город, осмотрел поверхностно крепость, надо бы сюда вернуться и плотно походить.
http://s1.uploads.ru/t/xEim5.jpg
Возвращаюсь по своему треку, к своей развязке и опять с приключениями поворачиваю налево к Питеру, уж больно много машин. Выручает ремонт дороги дальше по трассе, он пропускает машины пачками попеременно и они идут из Питера колоннами с промежутками. После Волхова то ли из-за нескольких ремонтов трассы, то ли из-за часа пик дорога забивается плотно, езда никакого удовольствия не доставляет. В 17ч кончается монстрпакет, в этот раз хватило на 100км с приличной скоростью, ухожу на 16а и начинаю искать розетку.

Трасса Кола,сменил аккум
http://s3.uploads.ru/t/cgLsX.jpg

На подъемчике возле Кисельни на встречной обочине стоит белый форд ДПС и радостно мне сигналит, бежит ко мне старлей через поток машин. Помог он мне остановиться, побеседовали. Всем мой велик интересен! Рассказал старлей про заправки, до моста через Неву посоветовал на 89км у Лужи, пожелал удачи и доброго пути. В 18часов уже заряжаюсь на заправке Turboil, прошел к тому времени 164км, сидел уже на последнем 10а аккуме.
http://s4.uploads.ru/t/0QF9g.jpg

До моста через Неву остается 60км, думаю после зарядки попробовать проскочить мост ночью, всё-таки движение поменьше.
Попил кофейку, вдоволь отдохнул, решил подсчитать попутный трафик. В 22ч за 5 минут в сторону Питера прошло 70машин из них 20 фур. Что-то не видно выгоды в ночном перемещении. Проверяю своё освещение, надеваю каску с двумя фонарями, благодарю работницу заправки и в 22.30 трогаюсь в путь. Сумерки. Свет встречных машин слепит, голову опускаешь, смотришь на 2м вперед, попутные обгоняют одна за одной, некоторые жмутся, не все читают габариты по моему стопарю на левой части прицепа. Через 20 минут понимаю окончательно всю опасность этой затеи и встаю на первом же более-менее удобном асфальтированном расширении обочины. Надо ждать света. Кидаю коврик, обливаюсь дустом, накрываюсь плащом и отдыхаю под гул машин с трассы. За день прошел 170км,больше удавалось лишь в первые сутки.
http://s7.uploads.ru/t/mfDEi.jpg

Продолжение следует

+3

220

0075 написал(а):

стою возле кафе «Оять», что на трассе у поворота на Доможирово

...до Влада был 1 км...

0

221

Arbalet написал(а):

до Влада был 1 км...

А у него телефон отключен.В него и целился.
Продолжаю
День пятый,вторник 31.05.2016
Стартую в 3.00,движение и в самом деле стало поменьше, а темнота исчезает. Тороплюсь, иду на 30ти км/ч,через полтора часа трасса становится четырехполосной  и вскоре односторонней, здесь уже просторно. В 5 утра опять «Прямой и узкий,как лезвие штыка,лег через реку железный мост». Нева. Мост широкий и пожалуй тоже проходим на велике в часы пик, обочина достаточная.
http://sf.uploads.ru/t/HGNkx.jpg
Машин к тому времени на трассе добавилось, люди видно едут с дач на работу в Питер. После моста уже считай дома, сразу покидает напряжение. Сворачиваю вправо на дорогу А-120.Не нашел других возможностей при прокладке маршрута добраться огородами до Выборга, выезд на кольцевую и движение по ней вообще кажутся кошмаром для моего поезда. А-120 как бы дублирует кольцевую по внешнему радиусу, находясь дальше от неё на 25-30км,строили дорогу оказывается в военных целях, но сейчас открыли.
Проезжаю несколько садоводств и поселков с оригинальными названиями:Ганнибаловка, Ладожский трудпоселок, Борисова Грива…
http://s0.uploads.ru/t/pEFOw.jpg
Дорога уютна и не нагружена, асфальт есть. Но через несколько километров после Борисовой Гривы асфальт потихоньку исчезает и под ним оказывается бетонка. Зазоры между плитами растут, а сами плиты местами разрушены.Одновременно исчезают машины и следы поселений. Через часик-другой тряски начинаю смотреть в навигатор-кругом болота и полное безлюдье, где это я? Нет таких мест на Карельском перешейке, тут все забито дачниками. Вдруг навстречу несется вихляющий и прыгающий древний жигуль, значит я все-таки в России. Чуть позже на обочине встречки стоит черная тойота со сгнившим передком, одна эмблема держится на остатках краски. Дверь водителя открыта, сам водитель в черной майке и черном трико сидит на порожке опираясь босыми ногами на бетон. Только морда красная, видать давно тут загорает. Что-то он мне кричит, по-моему предлагает выпить, в ответ тоже что-то мычу и добавляю ход. Прочь отсюда! Чуть позже по центру бетонки стоит древний зеленый бортовой Камаз нагруженный коричневыми контейнерами. Двери в кабину открыты настежь, никого рядом нет. Видать сгинул экипаж в окрестных болотах. Наверное тоже по навигатору ехали, а потом решили бросать все и выбираться. Еще через несколько километров обгоняет меня всё тот же прыгающий и вихляющий древний жигуль, это какой-то дух бетонки. Слева появляется красивая желтенькая двухэтажная постройка усадебного типа с капитальным забором. Окна выбиты, забор местами разрушен.Может не такое и сильное движение было бы на кольцевой? Ещё часик тряски и наконец вижу людей и машины, приехали рыбачить на озеро Волоярви .Скоро бетонка натягивает на себя асфальт и появляется первый поселок. Матокса. На всякий случай прошу зарядиться в местном крупном магазине типа универсама-первый раз за всю поездку получаю отказ, у них везде начальство и видеонаблюдение и они не знают где в магазине розетки. Мне это совсем не критично,да и не было бы проблем уломать, так что без огорчений еду дальше. Подъезжаю к мемориальным местам, именно здесь мы носились в учебке 39 лет назад в это же время, лупили куда попало из АКМ и ПМ, топтали свои ежедневные  двадцатники по полной боевой и дышали всеми жабрами через противогаз.
В следующем же поселке Гарболово встаю на зарядку в шиномонтаже, работник дает розетку без разговоров. На монстрпакете проехал 139км, это рекорд, наверное помогла небольшая скорость по бетонке, всего с утра прошел 150км,до Выборга осталось 120.
Шиномонтаж работает, разговорился с клиентом этого славного заведения ,меняет резину на своем ВАЗ-2104.Кругом здесь немало вч и полигон, служат сейчас очень увлекательно. На кухне сейчас работают вольнонаемные, в казарме убираются тоже(что-то даже не верится),воинам доверят только пыль с тумбочки дневального смахивать и в туалетах что-то там подтирать. Но, самое главное: на стрельбище теперь возят на машине! Вот это да, вот это служба! Рассказал мне ещё собеседник о путях развития российского общества, внешней политике, оборонных возможностях страны и короткой дороге до Выборга через Первомайское. Как раз такой маршрут я и забил в навигатор.
Работник шиномонтажа приятный парень, работает на двух работах, эта выгодна непостоянной нагрузкой и можно иногда сидя поспать. Тепло прощаюсь и в 14.00 еду дальше. Грузино,  Васкелово,  прекрасная новая развязка с Приозерской трассой, справа остается Лемболово…
Дорога ведет к трассе Скандинавия возле Огоньков, но заранее пометил путь покороче через Первомайское, сворачиваю повинуясь навигатору. Опять бетонка! Слева остается песчаный карьер, а сама дорога получше утренней, плиты ровнее, швы аккуратнее, но все равно бетонка бетонкой, хорошо, что только 9км.
Карьер:
http://sa.uploads.ru/t/7m4nf.jpg

Последняя бетонка:http://s7.uploads.ru/t/P6aMp.jpg

Затем  пошел отличный асфальт обставленный садоводствами, вскоре въезжаю в Первомайское. Единственный перекресток по пути, он же центральный, широк и могуч, отсутствие светофора добавляет ему мощи. Кое-как проскочил прямо, начинаю топить, держу 30-35,сжигаю пока малые аккумы. Выезжаю в 16.40 на Скандинавию, до Выборга 70км отличной дороги с широкими обочинами. Останавливаюсь, отдыхаю, цепляю монстрпакет  и вперед.За один скачок добраться не получается, встаю через часик ещё отдохнуть. К 19ч появляюсь в своем родном городе, последнее препятствие-левый поворот с Леншоссе в потоке машин. Просто спешился и перевел поезд по пешеходному переходу.19.10-Дома.Всего за день 266км,это лучший результат по пробегу.
Статистика
Всего 111ч и 920км.

http://s7.uploads.ru/t/Jvcnz.jpg

Выводы и замечания.
-Загрузка.Требует такого же подхода как и на лодке со слабым мотором.Весовая дисциплина до сотен граммов,ничего лишнего.
-Питание.Достаточно с собой на один день,всё везде продается.
-Маршрут и езда.Асфальт препочтительнее более короткой грунтовки,города желательно проходить ночью или по выходным.Зеркало заднего вида обязательно.
-Точки зарядки.Все места сервиса,где есть один хозяин,-магазинчики,шиномонтажи,автомойки,плюс круглосуточные заправки известных фирм.Если общая емкость 4-5квт/ч можно обойтись одной зарядкой в день.Обычный расход нагруженного вела с прицепом на скорости в 20-25км/ч по 150-200вт на 10км.
-Лучший вариант аккумуляторов для подобных походов это LiPol высокой емкости,монстрпакеты  из пластин по 30-40а,ощутимая экономия веса и возможность заряжать большим током.Надо помнить,что по долговечности они уступают другим типам.
-Для походов такого типа седло надо подбирать особо внимательно, лучший вариант-мотоциклетного типа, широкое.

Пожалуй и всё...

+7

222

молодец. хороший отчет. удачи.

0

223

Да,Миш,силен!Рад,что еще одна задумка покорилась,и теперь можно замышлять новые маршруты!На профильных форумах не справлялся,наверняка ты первый электровелопроходец по данному маршруту?!!!Отчет очень подробный и обстоятельный,можно прямо и без купюр в Википедию!Поздравляю!!!

0

224

Ямщик написал(а):

На профильных форумах не справлялся

Мы же сектанты.Нет для нас никаких иных профильных форумов.А вообще вокруг Ладоги на простых великах люди ходят и группами и в одиночку.

0

225

0075 написал(а):

на простых великах люди ходят и группами и в одиночку.

Так то на простых...,а вот на электро...наверняка ты первый!))

0

226

0075 написал(а):

А у него телефон отключен.В него и целился.

А он в Карелии должен быть! :)

0

227

Встретилось на просторах тырнета..))
http://sh.uploads.ru/t/b3GF8.jpg

+1

228

Ямщик написал(а):

Встретилось на просторах тырнета..))

Да офигеть!

0

229

По весне в очередной раз впал в детство и приобрел электро моноколесо AIRWHEEL X3. Для пробы взял самое простое и недорогое, со скидкой рублей в 14 обошлось.
После пары тренировок сложилось впечатление что покататься на нем у меня не получится, аппарат вылетал из под ног и не расшибался только благодаря страховочному ремню. На третьей тренировке удалось метров 10 проехать. Попытки овладеть этим транспортом на несколько месяцев забросил. Когда в конце августа  вновь попытался освоить, неожиданно стало получаться. Сперва ездил по прямой, потом начал осваивать повороты, причем правый почему-то давался сложнее. Еще через несколько занятий показалось что научился, и тут меня подстерегал облом в виде жесткого приземления на задницу!  %-)
Причиной страшной аварии стало умение разгоняться на моноколесе, при отсутствии навыков торможения (в результате не вписался в поворот).
Постепенно дела пошли в гору, даже начал ездить на моноколесе на работу. Сперва ехал километр до метро, несколько остановок под землей, и еще километра полтора до работы. Само колесо со сложенными педалями типа чемоданчика весом около 10 кг, т.е. перевозить в общественном транспорте не проблема. Развив навыки управления уже неделю езжу до работы только на колесе (6 км туда, 6 км обратно). Зарядки хватает километров на 7-8, поэтому достаточно компактное зарядное устройство вожу с собой и подзаряжаюсь на работе (заряжается около полутора часов). Дорога занимает 35-40 минут, при этом без колеса добирался минут за 50-60.
При езде неплохо тренируются ноги. Мышцы голени сперва сильно болели, но постепенно стал привыкать.

Транспорт интересный и перспективный для города. Особенно привлекает компактность, легко перевозить в общественном транспорте и хранить как дома, так и под столом на работе.

В инете есть видео, где дедуля лет за 60 на подобном аппарате по столице рассекает. Два немца пробег около 1000 км совершили, причем не только по асфальту, но и по грунтовкам лихо рассекали.

Отредактировано Alex380 (2017-09-27 18:10:19)

+2

230

Удачное применение!Игрушка превращается в полезную вещь.

0

231

Alex380 написал(а):

В инете есть видео,

Лёх, над ответом есть ряд разных иконок и если жмакнуть на 13(Видео), а потом выбираешь видеохост(в твоём варианте youtube.com), туда вставляешь ссылку с ЮТуба и жмакаешь "вставить", то видео смотреть можно прям тут.
Так пользователям гораздо удобнее, а тебе всего лишних три жмака и потеря трёх секунд времени.
Я исправил в твоём сообщении...

Да, и. Лучше отдельную тему замутить.

Alex380 написал(а):

По весне в очередной раз впал в детство и приобрел электро моноколесо AIRWHEEL X3.

Ну не совсем это и детство. Вполне нормальная покупка.
А где твоё видео???

Почему не гироскутер, а именно колесо?

0

232

Savage написал(а):

А где твоё видео???
Почему не гироскутер, а именно колесо?

Видео нету, сам себя не снимешь :dontknow:
Гироскутер  освоить проще, но он не  такой компактный, более медленный, на тротуаре маневрировать сложнее  и на мелкие бордюры хуже заезжать. Но главное что привлекло в моноколесе, это именно габариты. Остановилься, сложил педали и у тебя в руках просто чемоданчик, который и в офисе, и дома можно без проблем  под стол засунуть!

У меня стоит ограничитель скорости в районе 12 км/ч, при превышении сперва начинает пищать, потом передняя часть педалей задирается вверх и ехать не удобно. Я сперва думал как его отключить, но почитав про падения решил оставить все как есть. На 10-12 км/ч  в случае падения можно просто пробежать вперед, без всяких последствий, на 20-30км/ч серьезные травмы неизбежны, да и вероятность врезаться в  пешехода на тротуаре гораздо больше. Прикинув вероятность травм на скорости решил что мне 12 км/ч вполне хватает, старые кости срастаются хуже.
Если бы брал сейчас, взял бы с мотором помощнее, ватт 800. У меня 400, иногда на скорости в небольшую крутую горку не тянет, приходится сперва замедлятся, а потом плавно вьезжать. Когда гироскутеру не хватает мощщи, он не просто замедляется, а теряет балснсировку и ты летишь вперед. Если скорость умеренная это небольшая пробежка без травм, если в районе 20 км/ч и выше, надо одевать защиту.

Неплохой форум о моноколесах и прочем электротранспорте:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=149.0

Тема о травмах, которая меня впечатлила:
http://electrotransport.ru/ussr/index.p … 24030.3726

Познавательная статья:
http://www.computerra.ru/130708/gyrocycle/
там много частей, переход к следующей внизу страницы.
Небольшая цитата:
"Дело в том, что гироциклы унаследовали главную фишку «Сегвея», а именно «волшебное» «мысленное» управление. Здесь, в отличие от классических ТС, вроде того же велосипеда, нет нужды прикладывать усилие к рулю: вы — буквально! — думаете, куда вам нужно двинуться, и аппарат подчиняется (технически, фокус в смещении центра тяжести: гироцикл «подхватывает» вас, двигаясь в ту же сторону). Так выполняется и движение, и остановки, и повороты.
Увы, с этим же связано и главное опасение относительно гироциклов: лишив человека необходимости двигаться, не спровоцируем ли мы атрофию мышц и, в частности, сердца? Точного ответа на этот вопрос пока нет и ожесточённые споры на форумах кипят. Большинство склоняются к мнению, что опасность действительно существует. Не стану ввязываться в драку, замечу лишь, что большинство почему-то забывает, что удержание равновесия тоже требует сложной, согласованной работы мышц всего тела, нагружающей особенно ноги и пресс."

Дедушка обучает езде:
https://www.youtube.com/watch?v=fc5hlNogPfU&t=267s

Отредактировано Alex380 (2017-09-28 11:55:27)

0