Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 380\380Э\430Э. » Ротан 380 наблюдения...


Ротан 380 наблюдения...

Сообщений 1 страница 70 из 233

1

По эксплуатации Р380 пишите в личку. Отвечу всем.

Отредактировано SDM (2012-05-10 09:43:04)

+1

2

SDM написал(а):

В комплекте насос браво-1  барахло редкостное, под конец треснула гофра

Есть смысл вместо штатного шланга к насосу купить сливной шланг для стиральной машины. СтОит 100 рублей, а качать любым насосом гораздо удобнее.

0

3

SDM
Молодец! Хороший фотоотчет. Ляпы и казусы при изготовлении обнаружены?

0

4

almai написал(а):

вместо штатного шланга к насосу купить сливной шланг для стиральной машины. СтОит 100 рублей

Спасибо! Мне Генадий по телефону эту идею уже предложил.

almai написал(а):

а качать любым насосом гораздо удобнее.

В смысле любым не браво?

Vlad62 написал(а):

Ляпы и казусы при изготовлении обнаружены?

Есть один... Наклейка со злобным зубастиком потертая немного  :( ...
На новой лодке ПОТЕРТАЯ наклейка  :'(

Шутка..

На самом деле не искал...

Про косяки вкорячу в первый пост.

Отредактировано SDM (2010-01-24 13:54:27)

0

5

SDM написал(а):

Есть один...

Дай бог всем так. За это и выпьем!

0

6

SDM написал(а):

В смысле любым не браво?

Да, любым, и не Браво.

0

7

SDM написал(а):

Косяки
1 В комплекте насос браво-1 :( барахло редкостное, под конец треснула гофра.
  Решение (Основной объем буду забивать Sun and Sea Elektric Pump 12V 49713.) К макаронному изделию от браво прикрепляется шланг от стиральной машины(FEUER&ALMAI)...

Миша, приветствую!
Хороший отчётец, бери лодку приезжай, накачаем, посмотрим остальные "косяки". Если есть, поправить тогда надо до жидкой воды. Ни кто не без "греха".

0

8

SDM написал(а):

- утрамбовал с заводских 120*60*30 до 96*58*39, (если ПОЛНОСТЬЮ откачать воздух, значение 39 параметра "высота" можно еще уменьшить). В итоге в багажник между арок с натягом влезет (но, скорее всего заморачиваться не буду и уложу сверху

Будем делать до нормальных размеров. Семейный твой универсал - не безразмерный. Там есть пару интересных моментов. Упаковка будет под твой багажник (по ширине), что бы осталось место по больше для остальных вещей. :flag:

Отредактировано Feuer (2010-01-24 16:42:52)

0

9

Vlad62 написал(а):

Дай бог всем так. За это и выпьем!

Поддерживаю!!!!!!!!!!!! :cool :cool:  :cool:  :flag:  :flag:  :flag: :

0

10

Хотелось бы узнать, из каких соображений выбрана 380-ка? И какой будет движок?

0

11

SDM
Михаил! Здравствуйте! А можно на ты? Спасибо! Миша привет! Отличный отчет, классные фото! А Сам красавец!

0

12

Перенес в тему ТРЕП!!!

0

13

serji написал(а):

Хотелось бы узнать, из каких соображений выбрана 380-ка? И какой будет движок?

Если не против ;) ответ на Ваш вопрос добавлю в первый пост.

0

14

SDM
Посмотри личку (почту)

0

15

SDM написал(а):

я тебе по SMS его скинул.

Всё получил, огромное спасибо! :cool:

0

16

На 380-ой катался прошлым летом. По моей наводке её купил мой родственник. Он доволен её эксплуатацией. Ездили под 15 Сузуки 4т. Скорость нечем было замерить. Но, лодка легко глиисировала с 4 чел. Дно не гуляло. Устойчива на курсе. На вёслах идёт тяжело, сказывается ширина  лодки 190см, и ручки вёсел кортковаты для этой лодки. Лодка грузоподъёмная. Ездили на ней вдвоём в недельный круиз. Барахла было много, даже дрова с собой возили от стоянки к стоянке. Днище застилали пенофолом - похоже на турист. коврик. В общем впечатление:-это золотая середина по параметрам: вес, грузоподъёмность, мореходность, допустимая мощн. мотора.

0

17

Kochegar написал(а):

В общем впечатление:-это золотая середина по параметрам: вес, грузоподъёмность, мореходность, допустимая мощн. мотора.

Спасибо! За вывод! Если разрешишь, буду пользоваться! Спасибо зранее!

0

18

Привет земляк Валерий! Я только не понял, что ты хочешь пользовать: вывод, или лодку. Но, в любом случае : на здоровье!

0

19

Kochegar написал(а):

это золотая середина по параметрам: вес, грузоподъёмность, мореходность, допустимая мощн. мотора.

Вот этим! Спасибо!

0

20

Kochegar написал(а):

В общем впечатление:-это золотая середина по параметрам: вес, грузоподъёмность, мореходность, допустимая мощн. мотора.

Написал бы такое впечатление на других форумах - сразу бы зачислили в пиарщики или продавцы Ротана.

Kochegar написал(а):

Ездили под 15 Сузуки 4т. Скорость нечем было замерить. Но, лодка легко глиисировала с 4 чел.

Ох, нет на тебя мотолодочного и велходовского "гуру" :D  сейчас бы началось - сам не могу такого написать, у Vlad62 лучше получается, про Фруда и ............

Kochegar написал(а):

Дно не гуляло. Устойчива на курсе.

А про это - лучше промолчу. Сказал бы всё тот же гуру - что ты сказочник из детсада. :tomato:

0

21

Из вышеперечисленного понял: 3 года расстрела без права переписки!  :writing:

0

22

Kochegar написал(а):

Из вышеперечисленного понял: 3 года расстрела без права переписки!

Типа того. :D

0

23

Kochegar написал(а):

3 года расстрела без права переписки!

Нас этим не запугаешь!
Дальше не куда посылать!
http://s001.radikal.ru/i194/1002/04/ee1b30f2c066.jpg

Отредактировано Валерий (2010-02-05 09:44:52)

0

24

Валерий написал(а):

Нас этим не запугаешь!
Дальше не куда посылать!

Ещё есть не полностью обжитые районы :flag:
Есть куда и подальше :P

0

25

Feuer написал(а):

Есть куда и подальше

Я из войск ПВО. Есть кольцевая дорога вокруг Москвы, мы её называли второе бетонное кольцо. Там распологались наши части. Это 90 - 100 км. от Москвы! Так вот для тех кто там жил, было всё равно в Сибире ты или 90 км. от Москвы! Бывали правда приятные исключения! От расстояния это мало зависит!

Отредактировано Валерий (2010-02-05 09:41:56)

0

26

Валерий написал(а):

Дальше не куда посылать!

Так есть места и дальше Сибири... :playful:

0

27

Андрей Камчатка написал(а):

Так есть места и дальше Сибири...

К белым мишка - например!

0

28

Длину сидушки померь!
89 см этого мало. Вылетает! Замена просто необходима! А если вообще до всего докапываться, можно много чего найти... есть область на дне вызывающая вопросы, на скорость не влияет, а так глаза мозолит (если не забуду тему подниму).

0

29

Игорь спасибо!!! Подскажи, пригодится, короче на 10-15мм если не в распор, 20-25 мм если распирать балоны... На выходных на селигере еще раз промерю.
Справедливости ради замечу. Звонил Василию Румянцеву, оставив лодку, он не против этот косяк устранить (или, по моей инициативе, банки подлиннее дать, а я сам доделаю).
Геннадий тоже не отказывает в помощи (это у него юмор такой получился :tomato: ), может предоставить банки на 30 мм длиннее, взамен моих.
Я пока еще не выбрал способ решения, но, в пешее эротическое путешествие к производителю диллеры не посылают :flag: это обнадеживает (так держать :cool: , это очень повышает уровень моёго доверия к сему продукту). До отпуска время еще есть... Определюсь, отпишусь о результатах в первый пост.
Про контроль качества мнение своё я изложил в ветке Александра "про весла и карандаш". Сам недостатки замечаю, когда они очевидными становятся, но Ваш опыт учту и интереса ради проверю свой девайс (если этот интерес не угаснет).

0

30

____________

Отредактировано Dimany (2011-11-15 22:56:26)

0

31

____________

Отредактировано Dimany (2011-11-15 22:56:06)

0

32

____________

Отредактировано Dimany (2011-11-15 22:56:40)

0

33

Добавил про
Сборку
про весла, насос и уключину
Разборку
Косяки (№4)
ОФФ про богуслава
Итоги на нв

+1

34

Возник такой вопрос. Имею Р380 и Яму 2Т 5 л.с. Мотор на обкатке.
Вчера пробовал выходить на глисс. Я 80 кг. и 15-20 кг. вещей и топлива. Мотор на 2-ой дырке. Вещи и топливо в носу, газ на полную (5200-5300), я смещаюсь к первой банке. Скорость получается 22-23 км/ч. Но при выходе на глисс мотор начинает раскручиваться до 6000 об., да ещё прохваты появляются, а когда я смещаюсь к корме, и чутка убавляю обороты, лодка переходит в водоизмещающий.
Может кто-нибудь что-нибудь посоветует...
Исключая "Продать пятёрку, купить нормальный мотор" )))

0

35

ДенисВ
Сфотографируйте лодку с навешенным мотором сзади. Наиболее вероятно, что нужна регулировка по высоте и откидке мотора.

0

36

almai написал(а):

Сфотографируйте лодку с навешенным мотором сзади. Наиболее вероятно, что нужна регулировка по высоте и откидке мотора.

Спасибо, сфотаю в выходные. Вспомнил, что потом на воде переставлял мотор на первую дырку, но ситуацию это не исправило. По памяти АКП находится даже ниже, чем это требуется (ниже дна сантиметра на 4).

0

37

ДенисВ
Позвоните мне 8 9643907220

0

38

Привет Всем!Вот и я после Баджера(фл-300 мотор суза5лс)стал ротановодом.При выборе помог ваш сайт,и то что есть ваш филиал у нас в Саратове.Вначале приобрёл мотор тоже Сузу,но пятнашку 2т.Так как нефтью не торгую решил взять лодку побюджетнее,а именно р-380э.Но грамотные продавцы в магазине,без навязывания объяснили что под мой мотор минимум нужна базовая 380-ка.Так как была зима и время не поджимало заключил договор и к апрелю в рассрочку взял базовый 380-й. Первый пробный заезд(или заплыв),росле пятёрки мне показался полётом Валькирии.По качеству изготовления вопросов нет никаких,но банки коротковатые,на волне упал напол(банка даже в паз не входила,балоны накачаны нормально).В магазине старые отдал,изготовили новые на 25мм длиннее,принесли извинения.Ещё вопрос по мотору был .Сильные брызги,с двух сторон от ноги,под мотор подложил брусочек 20мм,стало намного лучше.Но струбцыны только наполовину прижимаются к фанерке,её нужно будет выше переносить,ну и с транцем чтото придумать,а то одному неудобно одной рукой мотор поднимать,другой брусок подсоввывать.Из положительных впечатлений,лодка очень понравилась(большая,просторная)собираю минут за 20-25.Балоны качаю Браво12,добиваю ручным.Занимаюсь подводной охотой,лодка самое то.Только лестницу прикупить надо,на балон одевать(балоны большого диаметра,на глубине проблема с грузами в лодку залезть)Эта лодка у меня третья за второй сезон(на первой один раз на воде был,вторая пайольная,тоже не моё)

0

39

имхатеб
Поздравляю с приобретением! Вливайся!  :cool:

0

40

имхатеб написал(а):

Сильные брызги,с двух сторон от ноги

Есть такая штука у этого хорошего мотора.А транец не надо наращивать,можно брусочек к лапам мотора присандалить.Клей,скотч...что под рукой будет.

0

41

имхатеб написал(а):

но банки коротковатые,на волне упал напол(банка даже в паз не входила,балоны накачаны нормально)

А я ехать так и не собрался, суета... :disappointed:
А проблему решил подложив прокладки по 5 мм толщиной с каждой стороны.

Также предлагаю свой вариант страховки от потери мотора:
Вместо отверстий в транце, дополнительно, после установки мотора, пропустил канат через ручки на балонах и ручку для переноса мотора, получилось что-то типа петли проходящей через отверстия в ручке для переноса мотора и поперек балонов, если сорвется, есть вероятность, что на этом канате висеть останется.

Отредактировано SDM (2011-06-14 23:30:36)

0

42

Да нет,мотор нужно понадёжнее крепить на рым болт.Только боюсь как бы при транспортировке в сумке лодку не протёр.Можно за неподвижную часть(которая к транцу привёрнута)колеса на болт(8мм) тросиком или велосипедным замком закрепить.

Отредактировано имхатеб (2011-06-15 07:35:08)

0

43

SDM написал(а):

Вместо отверстий в транце, дополнительно, после установки мотора, пропустил канат через ручки на балонах и ручку для переноса мотора, получилось что-то типа петли проходящей через отверстия в ручке для переноса мотора и поперек балонов, если сорвется, есть вероятность, что на этом канате висеть останется.

Всем привет! :flag:
Не нужно пренебрегать отверстиями в транце (в крайнем случае парочку болтов ставить нужно) Предложенный Михаилом (SDM) вариант как минимум полумера которая возможно не даст утонуть мотору, но не гарантирует, что мотор не "глотнет воды" и не получится гидроудар.

SDM написал(а):

пропустил канат через ручки на балонах

Про это уже писал Виктор (Perevozchik),  это очень хорошо может спасти от отрыва  мотора от струбцины и заброса его в кокпит  при сильном ударе сапогом на большой скорости о подводное препядствие.  :cool:
Я себе такую растяжку сделал в прошлом году из плетеного капронового ремня с тэстом на разрыв 3 тонны. Правда не всегда бывает с ним удобно. Мотор можно фиксировать экстренно только в положении "мелководье", но для сплава этого достаточно. Ударов тоже таких небыло, чтоб эта растяжка срабатывала, но с ней спокойней. Да и в жизни по 10 раз с многоэтажного дома не падают.....

Отредактировано Стрелец (2011-06-15 13:29:32)

0

44

Стрелец написал(а):

но не гарантирует, что мотор не "глотнет воды" и не получится гидроудар

Можно отрегулировать натяжение каната, чтобы колпак мотора был всегда выше уровня воды.

0

45

SDM написал(а):

пропустил канат через ручки на балонах и ручку для переноса мотора,

Где ручка для переноса мотора, а где ручкина балоеах?
Одна из ошибок производителей, это то, что они упорно не хотят ставить металлические накладки на транец в местах рабочей зоны струбцин крепления мотора. Дерево всегда имеет остаточную диформацию и поэтому надежность далеко не 100%, кроме того при резких поворотах весь табун кабыл, что под калпаком мотора, с рычагом "Х" пытается провернуть мотор вдоль плоскости транца (с этой целью и ставятся сквозные болты, чтоб предупредить это явление). Иногда им (кобылам) это удается и такие случаи неоднократно описывались и на нашем форуме и на форумах у коллег по увлечению. Как крепить мотор решает каждый сам для себя.....

0

46

Стрелец написал(а):

Как крепить мотор решает...

Сергей, я не совсем про крепление  :blush:

SDM написал(а):

вариант страховки от потери мотора

На этих выхах, от нечего делать, осенило, реализовалось и самому понравилось..

0

47

SDM написал(а):

Вместо отверстий в транце,

:question:  :question:  :question:
Михаил, не проще ли закрепить мотор надежнее на транце, чем ловить его за прелами лодки, или хуже того икать  на глубине 8 метров :question: А вот растыжка на задних ручках болонов страхует от запрокидования мотора в кокпит при ударе на большой скорости. Как дополнительная стоховка "ЗА" но "не в место"!!! Вот я о чем!

0

48

Стрелец написал(а):

:question:  :question:  :question:

Законченная мысль звучала так:

SDM написал(а):

Также предлагаю свой вариант страховки от потери мотора:Вместо отверстий в транце...

Про болты я не спорю, это истина.

С одной стороны - как-то раз, катаясь, обнаружил что что-то не то, обернулся...  винт молотит рядом с балоном

SDM написал(а):

провернуло мотор 18 лс по часовой стрелке (при резком повороте), охренению не было предела, одна струбцина намертво прикрученная к транцу, продавив фанеру сдвинулась на 5мм, другая вообще расхреначила 2 слоя фанеры как плугом по всему её перемещению!!! Затягивал струбцины ОЧЕНЬ сильно.Предполагаю, что фанера Г... и (или) пятаки крепления ПМЛ должны совпадать и одинаково деформировать фанеру в одном и том же месте. И ОБЯЗАТЕЛЬНО сверлить отверстие под болт для дополнительной фиксации мотора

дело было на затопленных карьерах с неизвестной глубиной...

С другой (из темы про ватрушку)

SDM написал(а):

варианты с внесением необратимых изменений в конструкцию, мозг отказывается рассматривать

На пробить транец не могу решиться (хоть это и самое правильное), сначала другие варианты перебрать надо.

0

49

Прошу прощения. А кто мешает в транец насквозь инсталлировать втулку. Ее можно или вклеить заподлицо обеим поверхностям транца, а можно и вклеить и развальцевать выступающие края ( для надеги). Рымболт по диаметру отверстия втулки подобрать и просто снимать его совсем перед упаковкой лодки в сумку. Транец останется девственно-гладким и ПВХ-шную часть лодки ничего натирать не будет. Шайбу взять побольше, чтоб перекрывала не только втулку но и захватывала "тело" транца. Под ухом рымболта специально ничего не рисовал и не плотно его прижал к транцу, чтоб и вам оставить место для фантазий.
На эскизе зазоры оставлены специально.

Отредактировано хаос (2011-06-15 23:15:30)

+1

50

Игорь! Я 2 года сворачивл с 2мя рымами и никаких следов нет  :flag:
Зачем выдумывать усложнения, если не теребить свёрнутое то ничего не будет  :glasses:

0

51

Роман, вернись повыше и почитай, что у людей есть беспокойство именно по этому поводу.

0

52

Всё правильно ! У одних рым ,а у других беспокойство  :flag:
Это как с НДНД  :D
PS. главное острые края подобрать за подлицо :flag:

Отредактировано ro.ma.san (2011-06-15 23:58:17)

0

53

ro.ma.san написал(а):

подобрать за подлицо

Ну эт само-собой. При чем эти отверстия с втулками могут использоваться универсально, кому как на ум придет.

0

54

ro.ma.san написал(а):

Всё правильно ! У одних рым ,а у других беспокойство   Это как с НДНД

Граждане не драматизируйте :D
Где беспокойство из-за отсутствия рыма?
Это как на авто шноркель ставить, или калитку в бампер - вещи бесспорно нужные, но резать кое-какие детальки не все станут(я в числе таких :dontknow: ).
И как раз подобный взгляд на вещи

хаос написал(а):

мешает в транец насквозь инсталлировать втулку.

Как-то так

0

55

Дык яя и говорю о востребованности вещи и её необходимоси  :flag:
либо необходима либо вроде да - разные вещи  :flag:
PS.просто у меня их3 штуки в штате было,одну повернул внутрь,
правая для фала таскать,центр для зацепа большого мотора ,
к левой карабинами привязь всякая+малый мот :dontknow:

Отредактировано ro.ma.san (2011-06-15 23:54:55)

0

56

хаос написал(а):

Прошу прощения. А кто мешает в транец насквозь инсталлировать втулку. Ее можно или вклеить заподлицо обеим поверхностям транца, а можно и вклеить и развальцевать выступающие края ( для надеги). Рымболт по диаметру отверстия втулки подобрать и просто снимать его совсем перед упаковкой лодки в сумку.

Игорь привет  :flag: .
Это я так придумал, а ты скрал.
Ну и ладно, я все равно рисовать на компе не умею.
П.С. Воткну и я тебе +  :flirt:

0

57

ro.ma.san написал(а):

Зачем выдумывать усложнения, если не теребить свёрнутое то

Навеяло...
Мама, не телепонте писю, процесс проиграем  :D .

0

58

Вот так на Stingray решили проблему двух анкеров с двух сторон транца:

http://i002.radikal.ru/1106/c0/4a347d89869f.jpg

http://s002.radikal.ru/i198/1106/87/8841ac8436cf.jpg

На встроенный "мебельный" болт накручивается гайка с крепежным отверстием.

0

59

Вот так на Stingray решили проблему двух анкеров с двух сторон транца:
Михаил, спасибо.
Возьму и стингрея на учет, теперь понятно кто мои мысли плагиатит.

На Хаос'а, я не в обиде.
Талантливый человек и рисует хорошо.
Я вот только недавно придумал про втулку, а Игорь уже нарисовать успел. Молодец!!!

Отредактировано Вадим (2011-06-16 08:06:50)

0

60

Вадим написал(а):

На Хаос'а, я не в обиде.
Талантливый человек

:cool:  Поэтому и в газпроме. Туда таланты и стекаются  :crazyfun:

0

61

Вадим написал(а):

На Хаос'а, я не в обиде.

Да млин, не знал, на авторство не претендую, что на ум пришло - то и нарисовал.
Миша SDM, я этот пост имел ввиду и для него старался:

имхатеб написал(а):

Только боюсь как бы при транспортировке в сумке лодку не протёр.

Отредактировано хаос (2011-06-16 09:39:23)

0

62

хаос написал(а):

что на ум пришло - то и нарисовал

денег нарисуй.....  :crazyfun:

0

63

Vlad62 написал(а):

денег нарисуй

Тогда произойдет миграция моего таланта в Сибирь на некоторое время. Остановиться ведь вовремя вряд ли смогу, т.к. не знаю где оно это "вовремя".

Отредактировано хаос (2011-06-16 09:42:57)

0

64

Спасибо в среду собираюсь на острова на недельку,там и поэксперементирую.Всё очень хорошо объяснили.

0

65

0075 написал(а):

Вот так на Stingray решили проблему двух анкеров с двух сторон транца:

А выдержит ли мотор в крит. ситуации. в смысле не вырвет ли рым болт из тела?

Отредактировано имхатеб (2011-06-16 23:49:41)

0

66

имхатеб написал(а):

А выдержит ли мотор в крит. ситуации. в смысле не вырвет ли рым болт из тела?

Вопрос только в прочности транца.На той лодке ограничение по мощности в 8л.с. и по весу кажется в 45кг.там однозначно выдержит.Для больших нагрузок надо шайбы предусмотреть можно простым болтом,но с шайбами.Размазать нагрузку на большей площади транца.К тому же болта два,с двух сторон лодки.

0

67

имхатеб написал(а):

А выдержит ли мотор в крит. ситуации. в смысле не вырвет ли рым болт из тела?

0075 написал(а):

Размазать нагрузку на большей площади транца.

Я смотрю, перестраховщики еще похлеще меня появляются.
По делу: с внутренней стороны транца,  вместо шайб под гайки ложим металл.пластину, чтоб одевалась на оба болта. Вон сколько тела транца между болтами перекроет. Если и этого мало, тогда пластину вырезаем по размеру всего транца и вкорячиваем с внутренней его стороны, гайками рым болтов прижмется, но для подстрахуя всю пластину можно еще и саморезами к транцу.
Последнее предложение всерьез воспринимать на 50%

0

68

Стоит выбор лодки для рыбалки и давно смотрю в сторону Ротана, до этого были только пайольные лодки. Друг на днях прикупил Р-380 и поехали мы его испытывать, поэтому хочу поделиться первыми впечатлениями, может буду в чем-то не прав, но это, повторюсь, первые впечатления, если что, поправьте.
Итак, сборка лодки, по сравнению со сборкой пайольной, не заняла много времени, вернее сборки как таковой и нет, накачали, давление проверили по манометру, повесили  мотор Ямаха 2Т, 9,9.
Диаметр баллонов впечатлил, места много. Мои опасения по поводу спинингования на мягком полу не оправдались, стоять вполне комфортно. Весов под рукой не было, но до воды лодку донес один и без особого напряга, хотя что касаемо веса, у производителя указан вес 40 кг., а в этой ветке имеются цифры 47 кг. По поводу качества хотелось бы отметить один момент: дно лодки к одному баллону приклеено ровно, аккуратно, а ко второму- со складками, как гармошка. Понятно, что на ходовые качества не влияет, но с эстетической точки зрения не совсем красиво. Лодку пробовал на ходу один, затем вдвоем и вчетвером. При езде в одно лицо для более быстрого выхода на глисс скорее всего нужно в носовую часть лодки положить какой-то груз, с пассажирами все просто отлично, хотя был и неприятный момент. Сидение выскочило из пазов и друг, управлявший лодкой по счастливой случайности не вывалился за корму, хотя лицо умудрился окунуть. Сидение в тот вечер вылетало еще 2 раза, вероятнее всего нужно увеличивать его длину. Управляемость- при езде одному- её практически нет, особенно на малой скорости, с пассажирами- немного лучше, но этого явно недостаточно, что бы резко объехать увиденное препятствие, наверное издержки плоского дна. Весла немного коротковаты и грести не совсем комфортно, а так как лодка рассматривается для рыбалки, где часто перемещаешься на небольшие расстояния, это критично, здесь можно попробовать немного увеличить длину весла. И еще по поводу сидений, жалко, что они не передвигаются по направляющим, руки, рост и ноги не у всех одинаковые и хотелось бы иметь возможность его сдвигать, да и дополнительное оборудование на направляющих как у Посейдона, размещать очень комфортно. Транец вклеен хорошо, но фанерную накладку желательно заменить на металлическую.
В общем, первые впечатления  заставили задуматься: с одной стороны отличные вес, баллоны, габариты, с другой- неважная управляемость, огрехи в сборке и к немалой цене придется добавить расходы по доводке и переделке. Повторюсь, что я рассматривал и примерял лодку под рыбалку, рыбачу на Финском заливе, в островах, и если что не так, не ругайте.
И в догонку вопрос, якорь какой массы нужен под 380, чтобы удерживал нормально ?

0

69

Федор, добрый вечер. Вы практически ответили сами себе на основной вопрос: для рыбалки на ФЗ подёт? Подёт. Спин метать можно, якорь для этого около 3 кг достаточно. Про баллоны, простую сборку-разборку и т.д. правильно отметили. Косяки с лавками и короткими ложками можно пережить, а со временем при желании заменить. Морщины дна на скорость не повлияют и не отваляятся, поэтому тоже не критично. Главное, что эта лодка не дровяная (пайольная)! Это основной пилюс, т.к. геммор от пайол еще тот. Необоснованный вес - это жестоко, неудобно, а главное обидно. Если надувнуха, то только с НДНД. Говорю после танцев с дровами. Мне приятнее волохать 520-й, чем 320-ю, которая немногим легче. А уж про Р380 и разговора нет, хоть результат обладания виден. Вообще не агитирую за Ротан в принципе, т.к. не заинтересован ниразу и независим. Фиолетово пофигу до того, сколько будет продано Ротанов. Главное - сколько будет Ротанолюбов-секстантов  :flag: И в этих цифрах есть разница.
Но чёрт побери, всё-таки взял бы Ротан.

0

70

Вить у тебя уже есть шикарный Ротан!  :flag:
или решил ещё  :D

Отредактировано ro.ma.san (2011-07-05 23:33:47)

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 380\380Э\430Э. » Ротан 380 наблюдения...