Насадки с перемычками актуальны только для эл.насосов.Ножным они не нужны.
Ротан 380 наблюдения...
Сообщений 141 страница 210 из 233
Поделиться1422012-03-04 23:17:23
Насадки с перемычками актуальны только для эл.насосов.Ножным они не нужны.
Советую попробовать так, и этак а еще колесо автокомпрессором с нуля поднять с ниппелем и без
Поделиться1432012-03-05 20:03:58
Очень мощный совет , но к сожалению запоздавший-уже пробовал с разными насадками и разными насосами.
Поделиться1442012-03-05 20:58:50
уже пробовал с разными насадками и разными насосами
ну и супер
Поделиться1452012-03-16 08:02:39
Мажет кому интересно будет почитать.
http://dolclub.ru/index.php?/blog/3/entry-11-тест-лодки-ротан-380к-часть-1/
Поделиться1462012-03-16 16:54:15
Мажет кому интересно будет почитать.
А чего там Гена делает?
Поделиться1472012-05-01 00:01:42
У меня в комплекте... Весла ... не такие как у Михаила. У моих лопасть побольше.
Добрался до весел 380...
Смотрите и сравнивайте... светлое 380, темное 420...
Поделиться1482012-05-01 00:31:33
насадок с перемычками не было
Купите в Баджере проходной манометр за 250 руб, в комплекте идет набор переходников и наслаждайтесь!!!
Смотрите и сравнивайте... светлое 380, темное 420...
Весла делают совсем другие фирмы, а на Ротане - какие на тот момент закупили, те и вкладывают.
Поделиться1492012-05-01 00:39:58
Смотрите и сравнивайте... светлое 380, темное 420...
Меня на этой фотке больше заинтересовало: как такой автобус влазит в такой гараж?
Поделиться1502012-05-01 00:41:59
Купите в Баджере проходной манометр за 250 руб, в комплекте идет набор переходников и наслаждайтесь!!!
Андрей привет!!!
Можно на ты? Да есть у меня перемычки, и пара манометров, что Вы указали, реально ими наслаждаюсь
А весла... это так, для поддержания разговора.
Поделиться1512012-05-01 00:42:57
Меня на этой фотке больше заинтересовало: как такой автобус влазит в такой гараж?
Автобус СУПЕР, но в гараж не влезает , ночует под небом...
Поделиться1522012-05-01 00:50:52
Можно на ты?
Привет! Даже нужно!!!
Автобус СУПЕР
Да, автобус класный, но для Камчатки не подходит (колесики слишком махонькие)
Поделиться1532012-06-11 10:27:56
Такое грустное зрелище предстало когда распаковал при первом выезде в этом сезоне Ротан380 после зимовки в гараже. Лодка 3 сезона эксплуатировалась без замечений. Зимует лодка в сумке в холодном гараже. Сумка до лета не трогается.
Теперь весь пол отклеился от транца. Лодка в Коми. До каких либо специализированных мастерских далеко. Что со всем этим делать пока не знаю.
Поделиться1542012-06-12 02:03:48
Что со всем этим делать пока не знаю.
Может попробовать связаться с производителями и выслушать от них совет по самостоятельной приклейке пола к транцу?Попробовать заклеить,отходить сезон,а в зиму уже отправить в Питер на ремонт?
Поделиться1552012-06-12 08:18:35
Буду связываться с производителем...
Поделиться1562012-06-13 10:13:16
Кстати, а как связаться с производителем? Его мэйл адрес?
Поделиться1572012-06-13 11:17:43
Kochegar
Все координаты на wwwrotan.spb.ru
Поделиться1582012-06-17 22:40:22
Спасибо, списАлся с ними.
Поделиться1592012-06-18 11:16:13
Kochegar у вас же вроде 430Э был? или ошибаюсь?
Поделиться1602012-06-19 22:46:52
Всё правильно, у меня р-430Э, у моего брата 380. Часто ездим на его лодке. Свою в этом сезоне ещё не спускал, со временем плохо.
Поделиться1612012-09-29 22:41:52
Такое грустное зрелище предстало когда распаковал при первом выезде в этом сезоне Ротан380 после зимовки в гараже. Лодка 3 сезона эксплуатировалась без замечений. Зимует лодка в сумке в холодном гараже. Сумка до лета не трогается.
Теперь весь пол отклеился от транца. Лодка в Коми. До каких либо специализированных мастерских далеко. Что со всем этим делать пока не знаю.
Доброе время суток. И как часто это случается с Ротанами?
Отредактировано Николай Б. из Й-Олы (2012-09-29 22:42:47)
Поделиться1622012-09-30 00:19:52
Kochegar производитель что нибудь ответил?
Поделиться1632012-09-30 11:11:59
Kochegar
Соболезную. Можно до конца сезона на вашем 430Э, а эту лодку в ремонт отправить. Но я бы лично сам попробовал отремонтировать, только обязательно проконсультироваться со специалистами (например производителем) на предмет технологии и материалов. Поскольку кокпит самоотливной герметичность не требуется, думаю ремонт не хуже чем в сервисе получится.
Такое случается когда с подмокшим транцем зимует, самой ПВХ вода не страшна, а вот фанера может потихоньку впитать и разбухнуть. Я на всякий пожарный транец яхтным лаком обработал, особенно под пластиной для струбцин.
Еще есть мысль ПВХ к транцу алюминиевой планкой закреплять, на саморезах или винтах (если планки с двух сторон поставить).
Отредактировано Alex380 (2012-09-30 11:21:11)
Поделиться1642012-10-02 05:27:53
Прошу прощения за задержку с ответом. Не часто тут бываю. Получил от производителя клей, инструкцию по склейке. Приклеил на улице тёплым июльским днём, использовал дамский фен. Но на воду не спускал, на кастрюле ездил всё время, и не много на 430Э.
Поделиться1652012-10-04 23:26:36
Такое грустное зрелище предстало когда распаковал при первом выезде в этом сезоне Ротан380 после зимовки в гараже.
Такое случается когда с подмокшим транцем зимует,
а вот фанера может потихоньку впитать и разбухнуть.
Я на всякий пожарный транец яхтным лаком обработал
Мысли по этому поводу: после накачки лодки обнаружил, что между днищем (накачанным!!!) и транцем (нижний торец) можно легко просунуть палец! Т.е. транец к днищу НЕ ПРИКЛЕЕН!!! Само собой разумеется, что туда попадает вода... Задался вопросом: что делать чтобы не наступить на те же грабли? 1. Пропитать транец чем то влагозащитным. Чем? Добрые люди подсказали, что есть великолепное средство! Называется Полифлюид. Уже купил. 2. После пропитки стык днища с транцем проклеить полосой ПВХ так, чтобы см по 5 заходило на днище и на транец. 3. С внешней стороны проделать ту же процедуру что и в п.2, только полосу ПВХ взять шире и запустить ее на всю толщину днища, заодно будет и доп защита от протирания струбциной (на моем моторе струбцина значительно ниже, т.к. с гидроподъемом). 4. Ну и совсем уже в качестве перестраховки последовать совету Alex380 и покрыть транец яхтным лаком.
Поделиться1662012-10-05 00:39:24
а вообще чем грозит отклейка транца от днища?
вся нагрузка от транца идет на баллоны, кокпит все равно не герметичный и вода внутрь в любом случае попадет...так что по идее приклеен транец к днищу или нет однофаллосно
Поделиться1672012-10-05 00:42:52
а вообще чем грозит отклейка транца от днища?
предполагаю что выходом лодки из строя (см. пост № 158) и невозможностью дальнейшей эксплуатации. А так... да...
однофаллосно
Поделиться1682012-10-05 12:54:22
Т.е. транец к днищу НЕ ПРИКЛЕЕН!!!
А он и не должен быть приклеен с торца (во всяком случае на 420-ом). Транец связан с дном полосой пвх соеденяющей снаружи кокпита дно и заднюю плоскость транца. Дно, в месте прилегания торца транца, усилено полосой. Но зазора в накаченом состоянии между торцом (нижним) транца и дном быть не должно.
Поделиться1692012-10-05 13:14:27
Но зазора в накаченом состоянии между торцом (нижним) транца и дном быть не должно.
А я про зазор и не говорил. Я сказал, что при накачанном днище, между днищем и торцом транца можно просунуть палец, т.е. чуток продавив днище...
А он и не должен быть приклеен с торца
Почему не должен? Что, если будет приклеен, это как то отрицательно скажется на ходовых качествах?
Поделиться1702012-10-05 17:41:43
Что, если будет приклеен, это как то отрицательно скажется на ходовых качествах?
Не без этого))) Дно приклеено к баллонам через "мембраны", т.е. дно "живет своей жизнью" отдельной от баллонов.
Поделиться1712012-10-05 19:14:45
т.е. дно "живет своей жизнью" отдельной от баллонов.
ну и пусть себе живет относительно баллонов! Транец то тут причем???
Поделиться1722012-11-28 10:28:03
Добрый день. Прошу помочь советом пользователей Р-380 (базовая). Не могу избавиться от брызг за транцем. Вода попадает от ноги мотора на баллоны, а уже от них в кокпит. Мотор М-15 (американец). Пробовал менять угол наклона мотора - не помогает. Чем больше угол от транца, тем больше прохваты и больше задирает нос, а брызг меньше практически не становится. Оптимальным получается положение "на первой дырке". Пробовал поднимать мотор - эффект не большой, тем более, что, после поднятия на 3 см прохваты очень сильные даже на спокойной воде. Смею предположить что может быть причина в форме боковины дна за транцем (полукруглая форма не обеспечивает правильный срыв потока). На сайте Ротана, в списке дополнительных аксессуаров видел интерцептор, вопрос на сколько он эффективен, - если кто использовал такой именно на Р-380 просьба отписаться. Или может кто пробовал клеить опорную пластину как на Соларах, так же просьба отписаться. Дополню, баллоны и дно качаю до паспортных 0.25. Заранее спасибо.
Поделиться1732012-11-28 11:35:25
День добрый!Интерцептор вещь полезная в любом случае,однако брызгает нога мотора.Попадаются такие моторы брызгоделательные,типа сузуки15.Простым решением выглядит приклейка косынок из ПВХ на транец и баллон,можно также попробовать установить вот такой девайс.
Поделиться1742012-11-28 17:07:38
можно также попробовать установить вот такой девайс.
Всё здорово, кроме одного - на 380-м в месте установки данного девайса надувное дно, к которому несколько тяжко прикручивать что-либо на болты)))
Кстати - интерцептор умеют клеить только Almai и Дима. Одно время на производстве пытались клеить - с местом приклейки промахивались здорово. Сайты http://rotanoved.ru/ и -- не являются официальными сайтами производства ротанов - это сайт "перепродавана" Александра Терентьева и всё доп.оборудование придумано им (защита днища на шнурочках вообще непонятная вещь).
Поделиться1752012-11-28 18:41:19
на 380-м в месте установки данного девайса надувное дно, к которому несколько тяжко прикручивать что-либо на болты)))
Уже замечал где-то,что это легко обойти проставочкой несложной,в конце концов вещь настолько проста,что сделать что-то по мотивам и по месту можно.Другое дело интерцептор,это серьезно.
Поделиться1762012-11-28 20:02:55
Лечить по телефону можно, но сложно. Неплохо бы видео, но его наверное нет. Про винт бы информацию какую-нибудь.
Поделиться1772012-11-28 21:08:15
Видео к сожалению нет. Винт стандартный - 9". Если интерцептор даже на производстве клеить сложно, то этот вариант вероятно отпадает. Брызгоотбойник заинтересовал, нужно подумать. Всем спасибо за ответы.
Поделиться1782012-11-28 22:10:06
Если интерцептор даже на производстве клеить сложно
Не сложно,а правильно!
Поделиться1792012-11-29 00:48:15
Про интерцептор. У меня Р380 обычная. Интерцептор мне клеил Гена сразу при покупке лодки т.к я планировал использовать ее под пятеркой. Сам бы точно не приклеил.
Поток воды действительно срывается ровненько. Попробую пару фоток вставить. Фотки с первого выезда в мае.Скорости там почти никакой(5-7 км.ч), но что-то видно.
Для S74 в Саратове, наверно можно с Ротан Саратов переписаться/созвониться и показать живьём лодку с мотором на воде, может что подскажут.
Поделиться1802013-01-02 04:05:09
Здравствуйте. вот решил присоединится к славным владельцам лодки "Ротан" .
пока не купил. можно сказать в поиске. хотя должно быть что то оочень серьезное чтоб я поменял решение в пользу другой лодки.
цели и задачи: сплавы по не категорийным рекам (камни шивера, отмели- не редкость) , водные походы с ночёвками по большим водоёмам, легкость сборки, небольшой вес, чтоб одному не в тягость, ПЛМ 15л.с
скажите пожалуйста для чего нужен Интерцептор? нужен он мне?
Отредактировано Белый (2013-01-02 04:07:09)
Поделиться1812013-05-25 15:18:48
Народ до какого максимума можно качять дно и балоны на р 380 зарание благодарен
Поделиться1822013-05-25 16:08:56
скажите пожалуйста для чего нужен Интерцептор? нужен он мне?
Облегчает выход на глиссирование,организованно отрезает воду от транца,не тащит за неровностями дна.Клеить правильно могут два человека:Almai и Дима,имеет значение малейшие нюансы по углу вклейки,иначе приклейка может оказаться бесполезной или даже вредной.Вещь для братана неплохая,но и без него жить можно.
Народ до какого максимума можно качять дно и балоны на р 380 зарание благодарен
А вот не нашел ответа.Рискну предположить,что как и катамаранного типа.По максимуму дно 0,25(0,22 рекомендованное) борта 0,3(0,25 рекомендованное).Однако без крайней нужды лучше качать норму.
Поделиться1832013-05-25 16:42:47
Сегодня что-то случилось с моим Ротаном 380К. Не разу такого небыло. Появилось дельфинирование!!!! Что за ерунда? Как бороться с этим?
Дельфинирование начинается при скорости 46-48 км/ч. Причём если газ не сбросить. то оно усиливается!
До этого 4 раза катал его. проблем небыло, вес в лодке расположен всегда одинакого.
Посоветуйте что делать?
Поделиться1842013-05-25 17:09:44
Может на первую дырку переставить или чуть нос пригрузить?
Поделиться1852013-05-25 17:20:26
Может на первую дырку переставить или чуть нос пригрузить?
На первой и второй дельфин. На третьей не выходит на глис (прохваты)
Нос грузил, примерно 30 кг, больше в лодке ничего тяжёлого не было.)))
Так ведь раньше небыло такого никогда. Всегда всё лежало на своих местах, ничего не перекладывал.
Поделиться1862013-05-25 20:00:34
Похоже лодка недокачана.
Поделиться1872013-05-25 20:26:47
А что с винтом? Менялся?
Поделиться1882013-05-26 06:59:38
А что с винтом? Менялся?
Винт солас 11 шаг, стальной и оригинальный тоже с 11 шагом. На обоих дельфин.
Давление в балонах проверил, всё как положенно, скеги 0,4, балоны 0,3, дно 0,22.
Поделиться1892013-06-18 15:34:55
Про интерцептор. У меня Р380 обычная. Интерцептор мне клеил Гена сразу при покупке лодки т.к я планировал использовать ее под пятеркой.
Скажите, пожалуйста насколько интерцептор реально "помогает" с пятисильным мотором?
Хотя... клеили сразу, значит без него не ездили, вряд ли скажете разницу.
Поделиться1902013-06-19 04:11:03
Хотелось бы еще раз поднять вопрос о давлении в баллонах и полу? Владею базовым 380-ым, при давлении в 0,25 лодка неадекватна и практически неуправляема, особенно если налегке... При давлении 0,3 в баллонах и 0,4 в днище проблема отчасти уходит. Насколько безопасно такое давление??
Хотелось бы еще раз поднять вопрос про горб? Есть ли рецепты или "понять и простить"?
Поделиться1912013-06-19 06:22:56
Сергей, манометру вашему есть повод доверять? Про интерцептор активно интересуюсь тоже неспроста. Он тесно связан с "горбом", думаю. Но нужен не местный интерцептор в виде уголка пвх, а опорная пластина, которую придумал, разработал и реализовал с доработками Дмитрий Дымов на Флагманах. Там была та же проблема с горбом изначально, несмотря на более жесткий чем у ротана пол. Все достаточно плотненько разжевано Дмитрием на русфишинге. Так вот, его изыскания пошли именно от горба, который, по его мнению, сильно тормозил лодку и не давал получить от нее полной отдачи. Там же было высказано предположение, что именно закругленное днище у транца, не дающее нормальный срыв, и создает все условия для образования горба. Не знаю, насколько теория верна, в гидродинамике я ноль, но факт остается фактом - горб был побежден, лодка разогнана до совершенно дурных скоростей. Пластина проверена не на одном флагмане, в т.ч. в наших краях. Эту идею давно использует солар, идею взял компас и гидра, сейчас подключились флагманцы на производстве (правда у них не очень удачный вариант). За историческую хронометрию не поручусь, но знаю, что НДНДшники все сейчас за эту идею цепляются. Кроме конечно же ротана.
У меня горб есть даже на минимальной скорости глисса под 5-кой, а это как-то не по пионерски.
Поделиться1922013-06-19 07:37:58
Но нужен не местный интерцептор в виде уголка пвх, а опорная пластина, которую придумал, разработал и реализовал с доработками Дмитрий Дымов на Флагманах.
Хочу такую сделать на своем 380К. Если найду ПВХ 1100, успею проверить на Ладоге.
В Москве нормального ПВХ в рознице днем с огнем не найдешь, может через Вадима получится в мастерской обрезков набрать.
Кто знает московские мастерские по ремонту ПВХ, где лоскутов прикупить можно?
Поделиться1932013-06-19 07:45:59
Алексей, а "К"-шке - то он зачем? Мне всегда казалось что на нормальном глиссе дно у него почти не работает, идет на скегах. Только разве для начального быстрого выхода на глист и отсутствия кобры....
Поделиться1942013-06-19 07:56:45
Алексей, а "К"-шке - то он зачем? Мне всегда казалось что на нормальном глиссе дно у него почти не работает, идет на скегах. Только разве для начального быстрого выхода на глист и отсутствия кобры....
На скегах 380К идет примерно после 45 км/ч, в остальных режимах глиссировать помогает дно(которое при этом неслабо выгибает). Это главная изюминка ротанов на скегах, дно помогает таскать на глиссе приличные грузы под относительно слабыми моторами, чего не могут обычные каты.
Поделиться1952013-06-19 08:06:58
Ага, типа пневмоподвески на машинах. Только эффективнее. Не задумывался об этом, получается эффективное решение. Интересно, если бы на ротане дно было вклеено как на флагмане, т.е. жестко в двух точках к балону, то получившиеся псевдострингера исправили бы ситуацию или нет?
Поделиться1962013-06-19 09:03:24
Интересно, если бы на ротане дно было вклеено как на флагмане, т.е. жестко в двух точках к балону, то получившиеся псевдострингера исправили бы ситуацию или нет?
Тогда это была бы другая лодка, без самоотливного кокпита.
Поделиться1972013-06-19 10:19:38
Сергей, манометру вашему есть повод доверять?
Манометр Браво, да и по ощущениям баллоны по 0,3 накачаны были. Правда от горба даже выше паспортного давление не спасает.
Все верно написали, воздушный пузырь под днищем конечно тормозит лодку, а еще он периодически выскакивает назад, для винта пофигу, а вот для водомета не очень.
Не хотелось бы танцы с бубном плясать, дорабатывая вроде бы "классную" лодку!
Поделиться1982013-07-19 17:21:22
Вот такие испытания прошёл ротан 380Р
ТТХ похода. Возможно кому то пригодится.
С заповедным подлеморьем связывались через сайти. И по телефонам указанным на сайте.
Сначала получено разрешение на прохождение по Баргузинскому заповеднику.
Затем выставлен счёт на нахождении в Нацпарке
Ну и получено разрешение.
Итак, у нас были две лодки. Это пайольный корсар 3,9 с бортами 60см. с ямахой 25л.с.
И Ротан 380Р с ДНД и мотором Сильва 15л.с. борта 52см.
Бенза было взято на обе лодке в сумме 280 л. 92-ого. Основной бутор ехал на кросаре. В ротане были палатка, три гермомешка с вещами, часть продуктов и 1 канистра бенза. (50л) . две тушки по 90кг. Весь расчёт будет вестись относительно этого комплекта. Т.к. во вторую лодку без приходилось доливать прямо на воде, ди тахометра там нет.
Первый перехолд. Максимальбная скорость -=20км. Ч. Небольшая волна, ветер. Корсар конечно шёл быстрее. Отдали ему вторую канистру , подняв скорость примерно до 24 км/Ч. Так добрались до Фролихи. Время работы тахометра оставило 2,4 часа спалили 12л. Топлива.
Следующий переход до Томпуды – 2,8 часа – работы мотора и потрачено 15л.
До Кабаньей – 3,6 часа и 17 литров бензина
До Б. Черемшан - . 3,3 часа и 19 литров
До Чивыркуя (бухта крестовая) - 2,3 часа 11литров.
Покатушки по Чивыркую – 11литров 2,3 часа по тахометру.
Итого: 91л. За 16,7 часа работы мотора.
Весь остальной бенз (за исключением 6 литров, что остались у меня в баке) был съеден 25 кобылами ямахи
После Фролихи, стали играть с развесовкой лодки. До выхода на глиссирование – я нахожусь в носу. (иначе очень тяжело выходит). Зятем перемещаюсь на корму. Это дало скорость 30-32 км/ч причем скорость возрастала когда шли по ряби. На волне иногда прохватывало винт. Хотя транец стандартный .
Винт стандартный 8 ½ - 10 ¼ . на кабаньей отломили нижний плавник и незначительно повредили лопасти, опустили мотор (подпилив транец) примерно на 1см. прохваты на волне значительно уменьшились.. Скорость упала на 6км/ч. Подправив винт топориком подняли скорость до 28 км/ч . это был максимум. Однако в Чивыркуе начались фокусы. Идя по волне двигатель сразу уходил в рёв (прохватывал) как только лодка выходила на глис и не прекращался пока не упадёшь в водоизмещение. . И бороться с этим можно было только идя в водоизмещении. Пока для меня не понятно такое поведение. Ведь до Чивыркуя всё было нормально. Одно из объяснений – в Чивыре короткая волна. Пока не знаю что и делать.. Может кто подкинет мыслишки? Кавитационная плита ниже уровня днища – на 2,5см. с учётом запила стало 3,5 (примерно) т.к. запил проходил в походных условиях.
Очень полезные штуки которые значительно облегчили жизнь.
Это мангал -решетка –сковородка.- коптилка. Очень удачное сочетание занимающее мало места.
Носовой тент на лодку – очень удачная штука. Регулируется по высоте и наклону. Можно подобрать оптимально . защищает от ветра, и дождя, брызг при волнении. Ехать комфортно и намного теплее. Но совершенно лишняя вещь на рыбалке. Мешает. Хотя снимается как и ставится за одну минуту.
Ремни – стяжки по бортам – удобно. Кокпит совершенно свободен, и второй человек мог ехать под тентом почти лежа и досматривать сны.
Но нужно снимать вёсла . всегда лежали в кокпите.
Держатели для удочек на транце – очень удобно. Подойдя к реке тут же можно слеть пару тройку забросов и поставить обратно.
Задний багажник. Оказался очень востребован. Ну во первых в нем ехало куча мелких вещей , такие как топор, лопата, аптечка, карты, инструменты , насос и прочее нужное барахло., а так же продукты, которые нужно было держать «стоя» такие как распечатанные крупы, масло и т.п. А так же котелки в которых была, каша, рыба. Ну не выбрасывать же её. Если осталось много. Удобно поставил, накрыл фольгой (хотя можно и без неё) и доезжала в целостности и сохранности. Котелки составляли друг в друга в верхнем всегда что нибудь лежало приготовленное. Что очень удобно на кратковременных стоянках. По этой причине в нем ехали рюмки и содержимое.
Котелки – это отдельное произведение. Хенд мей. Сделаны из лотков в которых разливают первое-второе в общественных столовых. К ним приделан тросик. Просто и очень удобно.
Отдельно хочется отметить самоотливной кокпит. Сошёл на берег, зашел в лодку - песок. Как ни старайся ополаскивать все равно песок присутствует. Пару котелков воды и дно чистое. Лежи на нём в вейдерах спокойно.
Лодка давление держала стабильно. Подкачивал только после первых суток, думаю из за температуры воды давление упало. Затем просто проверял манометром и добивал 2-3 качка. Борта -0,2 Атм. Дно 0,28. Так же удобная штука это передние ручки . очень удобно вытаскивать на берег. Усы для троса – удобно и для якоря и для стоянки. Не мешается, а намотано у меня 30метров верёвки.
Столик для эхолота веешь наверно удобная. Но он у нас не работал. Стоял для мебели) и мешался когда нужно было грести вёслами. Надо куда то переставлять.
расход ы в походе.
Бенз -9000
Масло - 3000
Билеты на поезд – 3т.р. на человека
Транспортные расходы на доставку лодок, моторов и бутера – 9т.р
Продукты 8 т.р.
В результате, много лишних продуктов. Особо круп, тушенки , конфет и пряников, масла растительного и топлёного, кофе, чая, семечек ещё там чего то осталось почти половина гермо-мешка.
Так же не пригодился тент, и много вещей. хотя это наверно только благодаря погоде.
полная версия отчёта здесь- http://fishing-03.ru/forum/viewtopic.ph … 7776#p7776
Поделиться1992013-07-19 20:50:35
Прикольно, земляк. Молодцы!
Через пару дней собираюсь тем же маршрутом примерно, но будет больше автопробег и ротан дома полежит. Вместо него в багажнике солар 380. Без мотора скорее всего (так уж вышло)... =) Интересно, на веслах в заповеднике те же проблемы? Надо оплачивать?
Поделиться2002013-07-19 21:09:32
как нам обьяснили.: не надо оплачивать, если идёш дальше 3км от берега.
Поделиться2012014-01-23 07:08:53
Ротановоды, такой вопрос, выдержит ли Ротан-380, а точнее его транец, нагрузку от 30 сильного двигателя с редуктором (не водомет) Заявленные 5-25, но интересно есть ли там еще запас?
Поделиться2022014-01-23 09:16:54
kazanaza
Сергей, я бы не стал экспериментировать. У меня на Р-380К с Х20 за 3 года использования транец изогнуло дугой. По вклейке транца проблем не возникло.
Поделиться2032014-01-23 21:18:22
25ки как правило в корпусе 30ок. Можно повесить 2т 30 лс. Но фанерка р380к со временем все равно потребует усиления. Также можно и не добиться желаемого эффекта, транец будет гулять
Поделиться2042014-01-27 06:29:06
Мне не на постоянную. Предполагается разовое использование для перевозки достаточно большого веса. Ну и разумеется в полную тапку жать все время тоже не собираюсь
Поделиться2052014-03-15 13:08:09
Всем привет! Два года ходил на Р380Э под ямахой 5л.с. и недавно продал этот комплект. В процессе эксплуатации понял, что всё-таки эта лодка узковата для двоих. Прошлым летом походил с приятелем на Р380 под ямой 8л.с. и загорелся идеей взять такую же. Недавно взял тохатсу 9.8 для будущего комплекта. Вопрос такой: какую примерно ожидать скорость на глиссере при загрузке 2 чел. + шмурдяк?
Поделиться2062014-03-15 13:49:15
Недавно взял тохатсу 9.8 для будущего комплекта. Вопрос такой: какую примерно ожидать скорость на глиссере при загрузке 2 чел. + шмурдяк?
25-30 км/ч, в зависимости от количества шмурдяка.
Поделиться2072014-03-15 13:50:35
25-30 км/ч, в зависимости от количества шмурдяка.
Спасибо, примерно так и думал.
Поделиться2082014-03-15 21:28:25
выдержит ли Ротан-380, а точнее его транец, нагрузку от 30 сильного двигателя с редуктором (
У меня 380к с 30 лошадным моторчиком, уже 3 сезон - пока полет нормальный
Поделиться2092014-05-04 16:49:57
Обкатывали с приятелем его комплект Р380 + Тоха 9.8 (2-х т.). На глиссере вдвоём с рыбацким шмурдяком шли 30-32 км\ч.
ЗЫ. В середине лета сам собираюсь брать 380. )))
Поделиться2102014-07-16 16:02:54
Обкатывали с приятелем его комплект Р380 + Тоха 9.8 (2-х т.). На глиссере вдвоём с рыбацким шмурдяком шли 30-32 км\ч.
ЗЫ. В середине лета сам собираюсь брать 380. )))
Здравствуйте!
скажите, пожалуйста, и дно не ходило?
ничего не понимаю, читаю читаю, у кого есть проблема, у кого нет. что же это, косяк конкретной лодки или стандарт для Ротанов и в эксплуатации править надо?
у нас висит 15-ка 2-х т. на Р380, на глисс легко, 15 км/ч предположим, дальше (или ближе, в зависимости от загрузки думаю) дно поднимается посередине, нос соответственно как ныряет, лодка буксует
расстройство
дырки переставляем