Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 380\380Э\430Э. » Ротан 380 наблюдения...


Ротан 380 наблюдения...

Сообщений 141 страница 210 из 233

141

Насадки с перемычками актуальны только для эл.насосов.Ножным они не нужны.

0

142

ратан написал(а):

Насадки с перемычками актуальны только для эл.насосов.Ножным они не нужны.

Советую попробовать так, и этак  :) а еще колесо автокомпрессором с нуля поднять с ниппелем и без  :D

0

143

Очень мощный совет :cool: , но к сожалению запоздавший-уже пробовал с разными насадками и разными насосами.

0

144

ратан написал(а):

уже пробовал с разными насадками и разными насосами

ну и супер  :D

0

145

Мажет кому интересно будет почитать.
http://dolclub.ru/index.php?/blog/3/entry-11-тест-лодки-ротан-380к-часть-1/

0

146

andre222 написал(а):

Мажет кому интересно будет почитать.

А чего там Гена делает?  o.O

0

147

Mover написал(а):

У меня в комплекте... Весла ... не такие как у Михаила. У моих лопасть побольше.

Добрался до весел 380...
Смотрите и сравнивайте... светлое 380, темное 420...
http://s019.radikal.ru/i635/1204/07/059bfa92713e.jpg

0

148

SDM написал(а):

насадок с перемычками не было

Купите в Баджере проходной манометр за 250 руб, в комплекте идет набор переходников и наслаждайтесь!!!

SDM написал(а):

Смотрите и сравнивайте... светлое 380, темное 420...

Весла делают совсем другие фирмы, а на Ротане - какие на тот момент закупили, те и вкладывают.

0

149

SDM написал(а):

Смотрите и сравнивайте... светлое 380, темное 420...

Меня на этой фотке больше заинтересовало: как такой автобус влазит в такой гараж? :canthearyou:  :rofl:  :rofl:

0

150

Андрей Камчатка написал(а):

Купите в Баджере проходной манометр за 250 руб, в комплекте идет набор переходников и наслаждайтесь!!!

Андрей привет!!!
Можно на ты? Да есть у меня перемычки, и пара манометров, что Вы указали, реально ими наслаждаюсь  :cool:
А весла... это так, для поддержания разговора.  :flag:

0

151

Андрей Камчатка написал(а):

Меня на этой фотке больше заинтересовало: как такой автобус влазит в такой гараж?

Автобус СУПЕР, но в гараж не влезает  :D , ночует под небом...

0

152

SDM написал(а):

Можно на ты?

Привет! Даже нужно!!!

SDM написал(а):

Автобус СУПЕР

Да, автобус класный, но для Камчатки не подходит (колесики слишком махонькие)

0

153

http://s019.radikal.ru/i632/1206/67/8860e0f130f8.jpg
Такое грустное зрелище предстало когда распаковал при первом выезде в этом сезоне Ротан380 после зимовки в гараже. Лодка 3 сезона эксплуатировалась без замечений. Зимует лодка в сумке в холодном гараже. Сумка до лета не трогается.
Теперь весь пол отклеился от транца. Лодка в Коми. До каких либо специализированных мастерских далеко. Что со всем этим делать пока не знаю.

0

154

Kochegar написал(а):

Что со всем этим делать пока не знаю.

Может попробовать связаться с производителями и выслушать от них совет по самостоятельной приклейке пола к транцу?Попробовать заклеить,отходить сезон,а в зиму уже отправить в Питер на ремонт?

0

155

Буду связываться с производителем...

0

156

Кстати, а как связаться с производителем? Его мэйл адрес?

0

157

Kochegar
Все координаты на wwwrotan.spb.ru

0

158

Спасибо, списАлся с ними.

0

159

Kochegar у вас же вроде 430Э был? или ошибаюсь?

0

160

Всё правильно, у меня р-430Э, у моего брата 380. Часто ездим на его лодке. Свою в этом сезоне ещё не спускал, со временем плохо.

0

161

Kochegar написал(а):

http://s019.radikal.ru/i632/1206/67/8860e0f130f8.jpg
Такое грустное зрелище предстало когда распаковал при первом выезде в этом сезоне Ротан380 после зимовки в гараже. Лодка 3 сезона эксплуатировалась без замечений. Зимует лодка в сумке в холодном гараже. Сумка до лета не трогается.
Теперь весь пол отклеился от транца. Лодка в Коми. До каких либо специализированных мастерских далеко. Что со всем этим делать пока не знаю.

Доброе время суток. И как часто это случается с Ротанами?

Отредактировано Николай Б. из Й-Олы (2012-09-29 22:42:47)

0

162

Kochegar  производитель что нибудь ответил?

0

163

Kochegar
Соболезную. Можно до конца сезона на вашем 430Э, а эту лодку в ремонт отправить. Но я бы лично сам попробовал отремонтировать, только обязательно проконсультироваться со специалистами (например производителем) на предмет технологии и материалов. Поскольку кокпит самоотливной герметичность не требуется, думаю ремонт не хуже чем в сервисе получится. 
Такое случается когда с подмокшим транцем зимует, самой ПВХ вода не страшна, а вот фанера может потихоньку впитать и разбухнуть. Я на всякий пожарный транец яхтным лаком обработал, особенно под пластиной для струбцин.
Еще есть мысль ПВХ к транцу алюминиевой планкой закреплять, на саморезах или винтах (если планки с двух сторон поставить).

Отредактировано Alex380 (2012-09-30 11:21:11)

0

164

Прошу прощения за задержку с ответом. Не часто тут бываю. Получил от производителя клей, инструкцию по склейке. Приклеил на улице тёплым июльским днём, использовал дамский фен. Но на воду не спускал, на кастрюле ездил всё время, и не много на 430Э.

0

165

Kochegar написал(а):

Такое грустное зрелище предстало когда распаковал при первом выезде в этом сезоне Ротан380 после зимовки в гараже.

Alex380 написал(а):

Такое случается когда с подмокшим транцем зимует,

Alex380 написал(а):

а вот фанера может потихоньку впитать и разбухнуть.

Alex380 написал(а):

Я на всякий пожарный транец яхтным лаком обработал

Мысли по этому поводу: после накачки лодки обнаружил, что между днищем (накачанным!!!) и транцем (нижний торец) можно легко просунуть палец! Т.е. транец к днищу НЕ ПРИКЛЕЕН!!! Само собой разумеется, что туда попадает вода... Задался вопросом: что делать чтобы не наступить на те же грабли? 1. Пропитать транец чем то влагозащитным. Чем? Добрые люди подсказали, что есть великолепное средство! Называется Полифлюид. Уже купил. 2. После пропитки стык днища с транцем проклеить полосой ПВХ так, чтобы см по 5 заходило на днище и на транец. 3. С внешней стороны проделать ту же процедуру что и в п.2, только полосу ПВХ взять шире и запустить ее на всю толщину днища, заодно будет и доп защита от протирания струбциной (на моем моторе струбцина значительно ниже, т.к. с гидроподъемом). 4. Ну и совсем уже в качестве перестраховки последовать совету Alex380 и покрыть транец яхтным лаком.

0

166

а вообще чем грозит отклейка транца от днища?
вся нагрузка от транца идет на баллоны,  кокпит все равно не герметичный и вода внутрь в любом случае попадет...так что по идее приклеен транец к днищу или нет однофаллосно

0

167

p.oleg написал(а):

а вообще чем грозит отклейка транца от днища?

предполагаю что выходом лодки из строя (см. пост № 158) и невозможностью дальнейшей эксплуатации. А так... да...

p.oleg написал(а):

однофаллосно

0

168

dafedor написал(а):

Т.е. транец к днищу НЕ ПРИКЛЕЕН!!!

А он и не должен быть приклеен с торца (во всяком случае на 420-ом). Транец связан с дном полосой пвх соеденяющей снаружи кокпита дно и заднюю плоскость транца. Дно, в месте прилегания торца транца, усилено полосой. Но зазора в накаченом состоянии между торцом (нижним) транца и дном быть не должно.

0

169

Дима написал(а):

Но зазора в накаченом состоянии между торцом (нижним) транца и дном быть не должно.

А я про зазор и не говорил. Я сказал, что при накачанном днище, между днищем и торцом транца можно просунуть палец, т.е. чуток продавив днище...

Дима написал(а):

А он и не должен быть приклеен с торца

Почему не должен? Что, если будет приклеен, это как то отрицательно скажется на ходовых качествах?

0

170

dafedor написал(а):

Что, если будет приклеен, это как то отрицательно скажется на ходовых качествах?

Не без этого))) Дно приклеено к баллонам через "мембраны", т.е. дно "живет своей жизнью" отдельной от баллонов.

0

171

AndruGold написал(а):

т.е. дно "живет своей жизнью" отдельной от баллонов.

ну и пусть себе живет относительно баллонов! Транец то тут причем??? :dontknow:

0

172

Добрый день. Прошу помочь советом пользователей Р-380 (базовая). Не могу избавиться от брызг за транцем. Вода попадает от ноги мотора на баллоны, а уже от них в кокпит. Мотор М-15 (американец). Пробовал менять угол наклона мотора - не помогает. Чем больше угол от транца, тем больше прохваты и больше задирает нос, а брызг меньше практически не становится. Оптимальным получается положение "на первой дырке". Пробовал поднимать мотор - эффект не большой, тем более, что, после поднятия на 3 см прохваты очень сильные даже на спокойной воде. Смею предположить что может быть причина в форме боковины дна за транцем (полукруглая форма не обеспечивает правильный срыв потока). На сайте Ротана, в списке дополнительных аксессуаров видел интерцептор, вопрос на сколько он эффективен, - если кто использовал такой именно на Р-380 просьба отписаться. Или может кто пробовал клеить опорную пластину как на Соларах, так же просьба отписаться. Дополню, баллоны и дно качаю до паспортных 0.25. Заранее спасибо.

0

173

День добрый!Интерцептор вещь полезная в любом случае,однако брызгает нога мотора.Попадаются такие моторы брызгоделательные,типа сузуки15.Простым решением выглядит приклейка косынок из ПВХ на транец и баллон,можно также попробовать установить  вот такой девайс.

0

174

0075 написал(а):

можно также попробовать установить  вот такой девайс.

Всё здорово, кроме одного - на 380-м в месте установки данного девайса надувное дно, к которому несколько тяжко прикручивать что-либо на болты)))

Кстати - интерцептор умеют клеить только Almai и Дима. Одно время на производстве пытались клеить - с местом приклейки промахивались здорово. Сайты http://rotanoved.ru/ и -- не являются официальными сайтами производства ротанов - это сайт "перепродавана" Александра Терентьева и всё доп.оборудование придумано им (защита днища на шнурочках вообще непонятная вещь).

0

175

AndruGold написал(а):

на 380-м в месте установки данного девайса надувное дно, к которому несколько тяжко прикручивать что-либо на болты)))

Уже замечал где-то,что это легко обойти проставочкой несложной,в конце концов вещь настолько проста,что сделать что-то по мотивам и по месту можно.Другое дело интерцептор,это серьезно.

0

176

Лечить по телефону можно, но сложно. Неплохо бы видео, но его наверное нет.  Про винт бы информацию какую-нибудь.

0

177

Видео к сожалению нет. Винт стандартный - 9". Если интерцептор даже на производстве клеить сложно, то этот вариант вероятно отпадает. Брызгоотбойник заинтересовал, нужно подумать. Всем спасибо за ответы.

0

178

S74 написал(а):

Если интерцептор даже на производстве клеить сложно

Не сложно,а правильно!

0

179

Про интерцептор. У меня Р380 обычная. Интерцептор  мне клеил Гена сразу  при покупке лодки т.к я планировал использовать ее под пятеркой. Сам бы точно не приклеил.
Поток воды действительно срывается ровненько. Попробую пару фоток вставить. Фотки с первого выезда в мае.Скорости там почти никакой(5-7 км.ч), но что-то видно.
http://s2.uploads.ru/t/7SvYG.jpg
http://s3.uploads.ru/t/TLjBl.jpg

Для S74 в Саратове, наверно можно с Ротан Саратов переписаться/созвониться и показать живьём лодку с мотором на воде, может что подскажут.

0

180

Здравствуйте. вот решил присоединится к славным владельцам лодки "Ротан" .
пока не купил. можно сказать в поиске. хотя должно быть что то оочень серьезное чтоб я поменял решение в пользу другой лодки. 
цели и задачи: сплавы по не категорийным рекам (камни шивера, отмели- не редкость) , водные походы с ночёвками по большим водоёмам, легкость сборки, небольшой вес, чтоб одному не в тягость, ПЛМ 15л.с
скажите пожалуйста для чего нужен Интерцептор? нужен он мне?

Отредактировано Белый (2013-01-02 04:07:09)

0

181

Народ до какого максимума можно качять дно и балоны на р 380 зарание благодарен

0

182

Белый написал(а):

скажите пожалуйста для чего нужен Интерцептор? нужен он мне?

Облегчает выход на глиссирование,организованно отрезает воду от транца,не тащит за неровностями дна.Клеить правильно могут два человека:Almai  и Дима,имеет значение малейшие нюансы по углу вклейки,иначе приклейка может оказаться бесполезной или даже вредной.Вещь для братана неплохая,но и без него жить можно.

Анатоличъ написал(а):

Народ до какого максимума можно качять дно и балоны на р 380 зарание благодарен

А вот не нашел ответа.Рискну предположить,что как и катамаранного типа.По максимуму дно 0,25(0,22 рекомендованное) борта 0,3(0,25 рекомендованное).Однако без крайней нужды лучше качать норму.

0

183

Сегодня что-то случилось с моим Ротаном 380К.  Не разу такого небыло. Появилось дельфинирование!!!! Что за ерунда? Как бороться с этим?
Дельфинирование начинается при скорости 46-48 км/ч. Причём если газ не сбросить. то оно усиливается!
До этого 4  раза катал его. проблем небыло, вес в лодке расположен всегда одинакого.

Посоветуйте что делать?

0

184

Может на первую дырку переставить или чуть нос пригрузить?

0

185

0075 написал(а):

Может на первую дырку переставить или чуть нос пригрузить?

На первой и второй дельфин. На третьей не выходит на глис (прохваты)
Нос грузил, примерно 30 кг, больше в лодке ничего тяжёлого не было.)))
Так ведь раньше небыло такого никогда. Всегда всё лежало на своих местах, ничего не перекладывал.

0

186

Похоже лодка недокачана.

0

187

А что с винтом? Менялся?

0

188

Perevozchik написал(а):

А что с винтом? Менялся?

Винт солас 11 шаг, стальной и оригинальный тоже с 11 шагом. На обоих дельфин.

Давление в балонах проверил, всё как положенно, скеги 0,4, балоны 0,3, дно 0,22.

0

189

Mover написал(а):

Про интерцептор. У меня Р380 обычная. Интерцептор  мне клеил Гена сразу  при покупке лодки т.к я планировал использовать ее под пятеркой.

Скажите, пожалуйста насколько интерцептор реально "помогает" с пятисильным мотором?
Хотя... клеили сразу, значит без него не ездили, вряд ли скажете разницу.

0

190

Хотелось бы еще раз поднять вопрос о давлении в баллонах и полу? Владею базовым 380-ым, при давлении в 0,25 лодка неадекватна и практически неуправляема, особенно если налегке... При давлении 0,3 в баллонах и 0,4 в днище проблема отчасти уходит. Насколько безопасно такое давление??
Хотелось бы еще раз поднять вопрос про горб? Есть ли рецепты или "понять и простить"?

0

191

Сергей, манометру вашему есть повод доверять? Про интерцептор активно интересуюсь тоже неспроста. Он тесно связан с "горбом", думаю. Но нужен не местный интерцептор в виде уголка пвх, а опорная пластина, которую придумал, разработал и реализовал с доработками Дмитрий Дымов на Флагманах. Там была та же проблема с горбом изначально, несмотря на более жесткий чем у ротана пол. Все достаточно плотненько разжевано Дмитрием на русфишинге. Так вот, его изыскания пошли именно от горба, который, по его мнению, сильно тормозил лодку и не давал получить от нее полной отдачи. Там же было высказано предположение, что именно закругленное днище  у транца, не дающее нормальный срыв, и создает все условия для образования горба. Не знаю, насколько теория верна, в гидродинамике я ноль, но факт остается фактом - горб был побежден, лодка разогнана до совершенно дурных скоростей. Пластина проверена не на одном флагмане, в т.ч. в наших краях. Эту идею давно использует солар, идею взял компас и гидра, сейчас подключились флагманцы на производстве (правда у них не очень удачный вариант). За историческую хронометрию не поручусь, но знаю, что НДНДшники все сейчас за эту идею цепляются. Кроме конечно же ротана.

У меня горб есть даже на минимальной скорости глисса под 5-кой, а это как-то не по пионерски.

0

192

zemaz написал(а):

Но нужен не местный интерцептор в виде уголка пвх, а опорная пластина, которую придумал, разработал и реализовал с доработками Дмитрий Дымов на Флагманах.

Хочу такую сделать на своем 380К. Если найду ПВХ 1100, успею проверить на Ладоге.
В Москве нормального ПВХ в рознице днем с огнем не найдешь, может через Вадима получится в мастерской обрезков набрать.
Кто знает московские мастерские по ремонту ПВХ, где лоскутов прикупить можно?

0

193

Алексей, а "К"-шке - то он зачем? Мне всегда казалось что на нормальном глиссе дно у него почти не работает, идет на скегах. Только разве для начального быстрого выхода на глист и отсутствия кобры....

0

194

zemaz написал(а):

Алексей, а "К"-шке - то он зачем? Мне всегда казалось что на нормальном глиссе дно у него почти не работает, идет на скегах. Только разве для начального быстрого выхода на глист и отсутствия кобры....

На скегах 380К идет примерно после 45 км/ч, в остальных режимах глиссировать помогает дно(которое при этом неслабо выгибает). Это главная изюминка ротанов на скегах, дно помогает таскать на глиссе приличные грузы под относительно слабыми моторами, чего не могут обычные каты.

0

195

Ага, типа пневмоподвески на машинах. Только эффективнее. Не задумывался об этом, получается эффективное решение. Интересно, если бы на ротане дно было вклеено как на флагмане, т.е. жестко в двух точках к балону, то получившиеся псевдострингера исправили бы ситуацию или нет?

0

196

zemaz написал(а):

Интересно, если бы на ротане дно было вклеено как на флагмане, т.е. жестко в двух точках к балону, то получившиеся псевдострингера исправили бы ситуацию или нет?

Тогда это была бы другая лодка, без самоотливного кокпита.

0

197

zemaz написал(а):

Сергей, манометру вашему есть повод доверять?

Манометр Браво, да и по ощущениям баллоны по 0,3 накачаны были. Правда от горба даже выше паспортного давление не спасает.
Все верно написали, воздушный пузырь под днищем конечно тормозит лодку, а еще он периодически выскакивает назад, для винта пофигу, а вот для водомета не очень.
Не хотелось бы танцы с бубном плясать, дорабатывая вроде бы "классную" лодку!

0

198

Вот такие испытания прошёл ротан 380Р
ТТХ  похода.  Возможно кому то пригодится.
С заповедным подлеморьем связывались через сайти. И по телефонам указанным на сайте.
Сначала получено разрешение на прохождение по Баргузинскому заповеднику.
http://s017.radikal.ru/i441/1307/54/62415382ee68.jpg
Затем  выставлен счёт на нахождении в Нацпарке
http://s017.radikal.ru/i433/1307/d3/b06c1c64ccdd.png
Ну и получено разрешение.
http://s55.radikal.ru/i148/1307/aa/b5605e82eea7.jpg
Итак,  у нас были  две лодки.  Это пайольный корсар 3,9 с бортами 60см.  с ямахой 25л.с.
И Ротан 380Р с ДНД  и мотором Сильва 15л.с.  борта 52см.
Бенза было взято на обе лодке в сумме 280 л. 92-ого.   Основной бутор ехал на кросаре.  В ротане были  палатка, три гермомешка с вещами, часть продуктов и 1 канистра бенза. (50л) . две тушки по 90кг.  Весь расчёт будет вестись относительно этого комплекта.  Т.к. во вторую лодку без приходилось доливать прямо на воде, ди тахометра там нет.
Первый перехолд. Максимальбная скорость -=20км. Ч. Небольшая волна, ветер.  Корсар конечно шёл быстрее.  Отдали ему вторую канистру , подняв скорость примерно до 24 км/Ч.  Так добрались до Фролихи.  Время работы тахометра оставило 2,4 часа спалили 12л. Топлива.
Следующий переход до Томпуды – 2,8 часа – работы мотора и потрачено 15л.
До Кабаньей – 3,6 часа и 17 литров бензина
До Б. Черемшан - . 3,3 часа и 19 литров
До Чивыркуя  (бухта крестовая)  - 2,3 часа  11литров.
Покатушки по Чивыркую – 11литров  2,3 часа по тахометру.
Итого: 91л. За 16,7 часа работы мотора.
Весь остальной бенз  (за исключением 6 литров, что остались у меня в баке)  был съеден 25 кобылами ямахи
После  Фролихи, стали играть с развесовкой лодки.  До выхода на глиссирование – я нахожусь в носу.  (иначе очень тяжело выходит). Зятем перемещаюсь на корму.  Это дало скорость 30-32 км/ч  причем скорость возрастала когда шли по ряби.  На волне иногда прохватывало винт.  Хотя транец стандартный .
Винт стандартный 8 ½ - 10 ¼ . на кабаньей отломили нижний плавник  и незначительно повредили лопасти, опустили мотор (подпилив транец) примерно на 1см.  прохваты на волне значительно уменьшились..  Скорость упала на 6км/ч.  Подправив винт топориком  подняли скорость до 28 км/ч . это был максимум.  Однако в Чивыркуе начались фокусы. Идя по волне двигатель сразу уходил в рёв (прохватывал) как только лодка выходила на глис и не прекращался пока не упадёшь в водоизмещение. .  И бороться с этим можно было только идя в водоизмещении.  Пока для меня не понятно такое поведение.  Ведь до Чивыркуя всё было нормально.  Одно из объяснений – в Чивыре короткая волна.  Пока не знаю что и делать.. Может кто подкинет мыслишки?  Кавитационная плита ниже уровня  днища – на 2,5см.  с учётом запила стало 3,5 (примерно)  т.к. запил проходил в походных условиях.
Очень полезные штуки которые значительно облегчили жизнь. 
Это мангал -решетка –сковородка.- коптилка.  Очень удачное сочетание занимающее мало места.
Носовой тент на лодку – очень удачная штука. Регулируется по высоте и наклону. Можно подобрать оптимально . защищает от ветра, и дождя, брызг при волнении.  Ехать комфортно и намного теплее.  Но совершенно  лишняя вещь на рыбалке.  Мешает.  Хотя снимается  как и ставится за одну минуту.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9352/211505645.11/0_bf854_df494bb0_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9321/211505645.b/0_bf270_745af681_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6714/211505645.a/0_bf226_ae216c63_XL.jpg
Ремни – стяжки по бортам – удобно. Кокпит совершенно свободен,  и второй человек мог ехать  под  тентом почти лежа и досматривать сны.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6706/211505645.a/0_bf233_fa1252e4_XL.jpg
Но нужно снимать вёсла . всегда лежали в кокпите.
Держатели для удочек на транце – очень удобно. Подойдя к реке тут же можно слеть пару тройку забросов и поставить обратно.
Задний багажник. Оказался очень востребован.  Ну во первых  в нем ехало куча мелких вещей , такие как топор, лопата, аптечка, карты,  инструменты , насос и прочее нужное барахло., а так же продукты, которые нужно было держать «стоя» такие как распечатанные крупы, масло и т.п.   А так же котелки в которых была, каша, рыба.  Ну не выбрасывать же её. Если осталось много.  Удобно поставил, накрыл фольгой (хотя можно и без неё)  и доезжала в целостности и сохранности.  Котелки составляли друг в друга  в верхнем всегда что нибудь лежало приготовленное.  Что очень удобно на кратковременных стоянках.  По этой  причине  в нем ехали рюмки и содержимое.

Котелки – это отдельное произведение.  Хенд мей.  Сделаны из лотков в которых разливают первое-второе в общественных столовых.  К ним приделан тросик.  Просто и очень удобно.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6714/211505645.a/0_bf249_18695d28_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9311/211505645.10/0_bf806_ad7aa5ea_XL.jpg
Отдельно хочется отметить самоотливной кокпит.  Сошёл на берег, зашел в лодку  - песок.  Как ни старайся ополаскивать  все равно песок присутствует. Пару котелков воды и дно чистое. Лежи на нём в вейдерах спокойно.
Лодка давление держала стабильно.  Подкачивал только после первых суток, думаю из за температуры воды давление упало.  Затем просто проверял манометром и добивал 2-3 качка.  Борта -0,2 Атм. Дно 0,28. Так же удобная штука это передние ручки . очень удобно вытаскивать на берег.   Усы для троса – удобно и для якоря и для стоянки.  Не мешается, а намотано у меня 30метров верёвки.
Столик для эхолота веешь наверно удобная. Но он у нас не работал. Стоял для мебели) и мешался когда нужно было грести вёслами. Надо куда то переставлять.
расход ы в походе.
Бенз -9000
Масло - 3000
Билеты на поезд – 3т.р. на человека
Транспортные расходы на доставку лодок, моторов и бутера – 9т.р
Продукты 8 т.р.

В результате, много лишних продуктов.  Особо круп, тушенки ,  конфет и пряников, масла растительного и топлёного, кофе, чая,  семечек ещё там чего то осталось почти половина гермо-мешка.
Так же не пригодился тент, и много вещей. хотя это наверно только благодаря погоде.

полная версия отчёта здесь- http://fishing-03.ru/forum/viewtopic.ph … 7776#p7776

+1

199

Прикольно, земляк. Молодцы!

Через пару дней собираюсь тем же маршрутом примерно, но будет больше автопробег и ротан дома полежит. Вместо него в багажнике солар 380. Без мотора скорее всего (так уж вышло)... =) Интересно, на веслах в заповеднике те же проблемы? Надо оплачивать?

0

200

как нам обьяснили.: не надо оплачивать, если идёш дальше 3км от берега.

0

201

Ротановоды, такой вопрос, выдержит ли Ротан-380, а точнее его транец, нагрузку от 30 сильного двигателя с редуктором (не водомет) Заявленные 5-25, но интересно есть ли там еще запас?

0

202

kazanaza

Сергей, я бы не стал экспериментировать. У меня на Р-380К с Х20 за 3 года использования транец изогнуло дугой. По вклейке транца проблем не возникло.

0

203

25ки как правило в корпусе 30ок. Можно повесить 2т 30 лс. Но фанерка р380к со временем все равно потребует усиления. Также можно и не добиться желаемого эффекта, транец будет гулять

0

204

Мне не на постоянную. Предполагается разовое использование для перевозки достаточно большого веса. Ну и разумеется в полную тапку жать все время тоже не собираюсь

0

205

Всем привет! Два года ходил на Р380Э под ямахой 5л.с. и недавно продал этот комплект. В процессе эксплуатации понял, что всё-таки эта лодка узковата для двоих. Прошлым летом походил с приятелем на Р380 под ямой 8л.с. и загорелся идеей взять такую же. Недавно взял тохатсу 9.8 для будущего комплекта. Вопрос такой: какую примерно ожидать скорость на глиссере при загрузке 2 чел. + шмурдяк?

0

206

SAI написал(а):

Недавно взял тохатсу 9.8 для будущего комплекта. Вопрос такой: какую примерно ожидать скорость на глиссере при загрузке 2 чел. + шмурдяк?

25-30 км/ч, в зависимости от количества шмурдяка.

0

207

Alex380 написал(а):

25-30 км/ч, в зависимости от количества шмурдяка.

Спасибо, примерно так и думал.

0

208

kazanaza написал(а):

выдержит ли Ротан-380, а точнее его транец, нагрузку от 30 сильного двигателя с редуктором (

У меня 380к с 30 лошадным моторчиком, уже 3 сезон - пока полет нормальный

0

209

Обкатывали с приятелем его комплект Р380 + Тоха 9.8 (2-х т.). На глиссере вдвоём с рыбацким шмурдяком шли 30-32 км\ч.
ЗЫ. В середине лета сам собираюсь брать 380. )))

0

210

SAI написал(а):

Обкатывали с приятелем его комплект Р380 + Тоха 9.8 (2-х т.). На глиссере вдвоём с рыбацким шмурдяком шли 30-32 км\ч.
ЗЫ. В середине лета сам собираюсь брать 380. )))

Здравствуйте!
скажите, пожалуйста, и дно не ходило?
ничего не понимаю, читаю читаю, у кого есть проблема, у кого нет. что же это, косяк конкретной лодки или стандарт для Ротанов и в эксплуатации править надо?

у нас висит 15-ка 2-х т. на Р380, на глисс легко, 15 км/ч предположим, дальше (или ближе, в зависимости от загрузки думаю) дно поднимается посередине, нос соответственно как ныряет, лодка буксует
расстройство
дырки переставляем

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 380\380Э\430Э. » Ротан 380 наблюдения...