Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 420,420М. » Ротан 420 + Тохатсу 40С


Ротан 420 + Тохатсу 40С

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Свершилось! Приобрел для достойной лодки достойный мотор. Моща, чувствуется сразу, выходит на глис практически мгновенно. Мотор новый,  так что на
полную пока не давил. Искатал за выходные бак, сколько еще нужно баков искатать для обкатки? Фото и скоростные характеристики будут со следующих покатушек.
Во время покатушек был небольшой ветерок, так по ветру лодка шла отлично, а против ветра нос задала, если в одного идти, страшновато однако. Есть  мысль передвинуть дистанцию немного вперед, надувной пуфик положить рядом со вклеенной перемычкой и сесть на него. Пробовал так кто-нибудь?

0

2

tronik
Такой комплект на сколько мне известно на форуме один,но на 420М стоит.
Правда румпельный,бешеная табуретка.

Я се ставил на 380К очень занимательно получилось...

0

3

Такой комплект конечно не юзал,но чисто гипотетически:
Мотор на 1 дырочку вниз;
Винт "От Алмая" (13-15);....              Либо 15-ый Мичиган Баллистик
  И учись ездить (ходить,летать) стоя...  ,как Дима,перенося центр тяжести. ;)  :flag:  :cool:

0

4

По поводу регистрации: лодка была до этого зарегестрирована и год ходила как 30-сильная, для регистрации 40 сильного мотора были запрошены у производителя и переданы в ГИМС следующие документы: новый техпаспорт с максимальной мощностью мотора 40 сил, информационное письмо, подтверждающее законность использования 40 сильного мотора на данный тип лодок и новый шильдик, также на 40 сил. Все эти документы были бесплатно мне высланы после телефонного звонка производителю. За что им огромное СПАСИБО!
В ГИМСе немного повозмущались, но в итоге вписали новый мотор с старый судовой билет, исправив в нем формулу класса судна. Так что бортовые номера переделывать не пришлось.

0

5

tronik
Паша! Поздравляю с новым мотором  :cool: и с успешным решением проблемы регистрации его в ГИМСе!!! Молодец!
Ну ща ты попрешь!!! :crazyfun:

0

6

Воистину попрёт!

0

7

dafedor написал(а):

Ну ща ты попрешь!!!

Это лицензионная фраза.))

0

8

Savage написал(а):

dafedor написал(а):
Это лицензионная фраза.))

Всем известно что финики в Выборг приезжают как к себе домой. И вот как то в лихие 90-е какая то группа умных фиников будучи в Выборге каким то образом, щас уже не помню каким, попала в один из крутых наших офисов, они тогда плодились как грибы после дождя... Посмотрели финики на установленные в офисе суперсовременные (386-е и 486-е) компы, сделали квадратные глаза и сказали: "Мы че то не поймем! Вы нас хде то дурите!!! С одной стороны вы говорите, что бедно живете, а тут у вас на каждом компьютере программного обеспечения на несколько тысяч долларов!!! Как же так?!?!?!?"
Тут пришла наша очередь делать квадратные глаза... "Правда???" Спросили мы... "А мы поехали в Питер, в Автово (для тех кто не знает, там находится знаменитый рынок "Юнона", прим.автора) и купили один диск за 30 рублей со всем программным обеспечением!"....
Это к вопросу лицензий  :crazyfun:
А вообще то сразу хотел у Михаила попросить прощения за плагиат, но отвлекли. А фразу повторить ну очень как хотелось...  :blush:

Отредактировано dafedor (2013-05-21 23:57:19)

0

9

dafedor написал(а):

А вообще то сразу хотел у Михаила попросить прощения за плагиат, но отвлекли. А фразу повторить ну очень как хотелось...

Ну дыть всё просто.
Пишешь фразу,ставишь её в кавычки и после в круглых скобках ставишь букву С с точкой.
Пример.
"Ну ЩаЗ ты попрёшь"(С.)
И все все видят,что фраза не твоя,а чья она это пох.))

0

10

ну про лицензию все что знал, рассказал... :D

0

11

Во,попёрли!Официально разрешаю использовать эту фразу без всякой лицензии,я её сам на севере стибрил у матёрых водномоторников.

0

12

За выходные искатал почти три бака бензина. Скоростные характеристики: втроем (90+ 95+ 60кг) против ветра 54 км/ч, по ветру 46, вдвоем 90+ 95кг, против ветра 57км/ч, по ветру 52, в одного 90кг на 45км/ч начинается сильный дельфин и лечится только сбросом газа или сажанием еще одного  пассажира вперед. Буду пробовать переносить место водителя вперед для одиночных скоростных покатушек. Тахометр еще не пришел, но по звуку мотора на полном газу думаю перекручивает, заказал другой винт - Халстер 13 шага, на родном случаются прохваты даже на ровной воде и с максимально прижатым мотором.

0

13

Всем привет! Ну вот и я присоединяюсь. Накатал, правда, только 2 часа на 40-ке (М40СЕРS) - обкатка идет. При заказе Ротана сразу просил в паспорте и на шилдике до 40 л.с. указать. В ГИМСе проблем и вопросов не было. + Сразу поставил электр. тах (за 13 долл. с алиэкспресс).

Что сказать... - в сравнении с Ямой 30 небо и земля. Мотор не требует похоже настройки на транце, хотя антикав вровень со днищем. Прохватов почти нет: - поскакал даже ~ на метровой волне (на 25-30 км/ч) - только в этом случае есть, но страшновато (но, правда, 3 человека было в лодке, а в одного бы, думаю, прохватывало бы сильнее). Винт 12-ый штатный. Буду так засверливать. На втором часу поробовал в одного дать полный газ (можно по одной минуте давать по инструкции). Загрузка: - акку+почти полный бак, колеса транцевые, + я 82кг + с носовым тентом и в носу в сумке ~ 10 кг было. Дырка вторая (третяя не катит - кобра, первая тоже - нос липнет). Волна ~ 0.2м., ветер метров 6-7 (на канале тише было - там узко ~ 150м. - волну не разгоняет). Против течения (~2км/ч) и по ветру на 5500 об. - 59км/ч (картплоттер Лоуренс Элит 4DSI) - больше не стал крутить, да и нос.тент давит нос к воде - лодка липнет (а если больше хочется скорости - надо винт 13-ый, но заказывать не буду - более 55км/ч скорость уже не комфортная - так ходить не буду точно, да и с загрузкой 13-ый только хуже будет). А вот трим бы пригодился. Против ветра по течению было веселее - нос не лип, но больше 55км/ч (на 5000об. ~) не стал разгоняться - страшно  - боялся перевернуться - поддувает хорошо под дно - потряхивает. За лодкой практически нет волны, но на большой скорости брызги жуткие.

Моё резюме - легкая 40-ка от Тохи именно для этой лодки, и даже звук поприятней. Яма 30 никак не катит - при тех же условиях (но правда на б/у моторе) не мог в одного более 43-44км/ч разогнаться (на 12-ом соласе) - но там похоже надо было мотор поднимать - зазор между днищем и антикавом был 25-30мм. Но поднимать боялся - и так прохваты мучали. В итоге разница между моторами всего в 70 кубиков, но похоже конструкция ноги в купе с большим диаметром винта + эти 70 кубиков делают свое дело.

P.S. кстати - похоже именно нос.тент здорово помогает против дельфина - меня просто потряхивало после 50-ти (и то только против ветра), но дельфина не было

P.P.S. На волне прыгать очумительно здорово (на 45-50 км/ч) - лодка, похоже, может полностью из воды выпрыгивать - адреналинчик вливается...

Короче я доволен: - лодка стоит на даче в ангаре, полностью собрана (только мотор лебедкой подвешиваю, чтоб трубки колес не подминались), хлопот ноль, а то уж думал переходить на 6-метровый жесткий корпус... но хлопотно это, да и не всякий раз к берегу подойдешь, особенно на камнях. А так совсем не плохо получилось. Думаю на 5-6 ближайших лет будет хорошо... И решил еще Рено Дастера прикупить на след. неделе вместо фокуса, чтоб от дачи до воды лодку таскать... и можно будет в одного управляться

Отредактировано hjk (2013-06-23 16:18:55)

0

14

tronik
hjk
Парни, приветствую. Тоха 40с очень боится перекрутов, тахометр нужен обязательно. Датчиком температуры нет, голову ведет на раз. Этот этап проходил, знаю. 13 винт для этого мотора нормально. Высота навески мотора для погонять равна транец + 2.5-3.0 см. С увеличением загрузки сильнее реагирует на шаг винта, поэтому чуть груз - ставь 11 шаг и мотор ниже до стандарта.

0

15

У меня результаты такие: на пробеге мотора порядка 7 часов,  мотор начал дохнуть на ходу и вскоре заглох. Проблема была лаколизована давольно быстро и тут же устранена. Потек поплавок в карбюраторе. Спасибо за помощь Дмитрию Drrrug, настоящие Ротанисты никогда не оставят в беде. Заклеили клеем из лодочного ремкомплекта, однако хватило его только до дома дойти, пришлось снять его снова и намертво заклеить паяльником. Обратился к дилеру по гарантии поменять поплавок, заказали, на складе дистрибьютера их несколько штук, видать не с проста. Боюсь до моего отъезда на Ладогу новый поплавок не приедет.
Теперь по характеристикам : родной 12 винт перекручивает - 6200, поэтому хожу не на полный. При 5800 оборотах два человека и давольно много шмурдюка 45 км/ч. Пришел винт Hustler от Tuning Point 13 шага, с ним при той же загрузке 4200 оборотов предел. Нужно уменьшить диаметр, в Самаре никто не берется.. И никак не могу победить дельфина при езде одному. Надеюсь решим коллективный разумом на предстоящих Ладожских мероприятиях.

Отредактировано tronik (2013-06-23 22:36:37)

0

16

13-ый (12.7) лучше родной (но где его найти??) или Мичегановский - там лопости поинтереснее и он уже с меньшим диаметром, чем Халстер - 10 3/8 http://www.eastmarine.ru/vcd-9853-1-9900/goodsinfo.html 

а лучше взять тоже 12-ый но с большим диаметром, чем у родного  http://www.eastmarine.ru/vcd-9853-1-755 … sinfo.html  и резать. Думаю 13-ый не оригинал к нашему мотору и лодке судя по мнениям нормально не приклеить

пиши что получится - интересно

кстати здесь пара темок по винтам к этому мотору
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& … p;t=295395
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& … ;t=1118014

Отредактировано hjk (2013-06-24 18:29:51)

0

17

я в итоге штатный 11-ый для большой нагрузки подрезал ~ на 9 мм. Теперь при 7 взрослых в лодке глис на 27-30км/ч при 5000 оборотах. Ранее обороты выше 4400 не поднимались при этой нагрузке. + Выход на глиссер стал гораздо легче

Отредактировано hjk (2013-08-30 09:51:07)

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 420,420М. » Ротан 420 + Тохатсу 40С