Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ротан 520

Сообщений 71 страница 140 из 474

71

Anzah написал(а):

Вы подтвердили

Уважаемый, мы к каждому из нас имеем определенное   уважение, но как-то сложилась традиция - на ты. Это проще, понятней и не искажает принцип уважения. Переходи. ;) Хотя люди все разные, с разными взглядами, профессиями, но больны все одним и тем же.  :D  Поэтому и похожи друг на друга. Хотя многие не видели друг друга - но отношения как к добрым товарищам и друзьям. Но на ты. ;)

0

72

Vlad62 написал(а):

Хотя многие не видели друг друга - но отношения как к добрым товарищам и друзьям. Но на ты.

Хорошо. Давай на ты.:)

0

73

;)

0

74

Anzah написал(а):

Хорошо. Давай на ты.

:cool:

0

75

Feuer написал(а):

Anzah написал(а):
Хорошо. Давай на ты.

Доброго дня, Anzah!
Есть анекдот, - над входом в синагогу надпись: войти в храм с непокрытой головой все равно что совершить прелюбодеяние. Внизу подпись мелом: пробовала и то и другое - разница колоссальная!...
520 отличается от 420. Хожу в Ладогу. Даже в два тела на 520 комфортней. Волну проходит лучше чем 420. Про палатку забыл, пересев с 420. (пару раз шокировал троллингистов запахом варившегося в кофеварке кофе на воде...- генератор 40-ки позволяет). Поскольку 40-ка 4т., сразу сделал прицеп - Респо, переделал прямо на производстве под Ротан (46т.р. итого) Если без прицепа, то, по опыту, разница в лодках по весу не существенна. Один момент, - 40-ку 4т. нужно будет возить и таскать на тележке и в одно лицо не установишь. В результате время сборки разборки будет, объективно, от 2 часов. И габариты авто, перевозящего все добрище, д. б. соответствующие. Цена метра авто наверно дороже прицепа... 420 под 15-кой 2т, в три лица без скарба тоже ходит 28-35 км и волну держит и т.п.. Но пока едешь до лагеря с добрищем... По-этому, пересел на 520 и вожу на прицепе с двигателем и в одно лицо приводнял и ставил на прицеп. В общем, совершенству нет предела, акромя тугриков... Я бы 660 уже пробовал, но чуйство самосохранения(жена) пока останавливают...
У меня с плохой регулировкой газ/реверса (это я понял пообщавшись на выставке) и неправильной (наверно) развесовкой груза в три тела и вещами, с общим весом под 500 кг,
ходил 38-42 км/ч максимум с 11м винтом, но без напряжения. В этом годе все настрою, винт15й уже заказал, и в Твери проверим...
Выбор за тобой. Но, и от 420 будет только удовольствие - АДНАЗНАЧНА!

0

76

Да, забыл про бензин: 40-ка 4т. у меня кушала на ходу, в среднем, 10 л/ч при оборотах 4600-5000. Был плохо отрегулирован газ и на максималке еще не  ездил. :blush:

0

77

vldmr написал(а):

Доброго дня, Anzah!
Поскольку 40-ка 4т., сразу сделал прицеп - Респо, переделал прямо на производстве под Ротан (46т.р. итого) Если без прицепа, то, по опыту, разница в лодках по весу не существенна. Один момент, - 40-ку 4т. нужно будет возить и таскать на тележке и в одно лицо не установишь. В результате время сборки разборки будет, объективно, от 2 часов. И габариты авто, перевозящего все добрище, д. б. соответствующие. Цена метра авто наверно дороже прицепа... 420 под 15-кой 2т, в три лица без скарба тоже ходит 28-35 км и волну держит и т.п.. Но пока едешь до лагеря с добрищем... По-этому, пересел на 520 и вожу на прицепе с двигателем и в одно лицо приводнял и ставил на прицеп. В общем, совершенству нет предела, акромя тугриков... Я бы 660 уже пробовал, но чуйство самосохранения(жена) пока останавливают...
У меня с плохой регулировкой газ/реверса (это я понял пообщавшись на выставке) и неправильной (наверно) развесовкой груза в три тела и вещами, с общим весом под 500 кг,
ходил 38-42 км/ч максимум с 11м винтом, но без напряжения. В этом годе все настрою, винт15й уже заказал, и в Твери проверим...
Выбор за тобой. Но, и от 420 будет только удовольствие - АДНАЗНАЧНА!

Добрый день, vldmr!
Спасибо за объективный и развёрнутый ответ. Лодку подбираем для организации, в которой оба работаем, и именно под вышеобозначенные задачи, всё остальное второстепенно. На Ротан 520 настаивает именно друг (в прошлом профессиональный турист, любитель сплавных катов). Его, по моему, привлекла скорость, но он не понял, что Ротан 520 - это не совсем кат, и под необходимой нам загрузкой пойдёт очень очень сильно медленнее.
Когда летом подбирал лодку себе, текли слюнки в 3 ручья на Ротан 420, но трезво всё обдумав, в очередной раз повздыхав на судьбину :), ограничился Флагман 380 FB. Для моих 1м 61 см, увы, Ротан 420 - уже не универсальный вариант, и моторчик тох 18 - предел физических возможностей. В данном же случае, ни транспортировка ни вес комплекта проблемой не являются: у нас УАЗ буханка, удобный подъезд к воде не далее 4-5 км (можно и 2 раза сгонять), и в 3-4 тела мы уж как-нибудь 2-х тактную Ямаху 40 эндуро в машину и на транец вкорячим ;). В любом случае, лишняя информация не помешает. Спасибо тебе.
Да, чуть не забыл: "с общим весом под 500 кг" - это включая лодку и мотор?

0

78

Влад
Владимир

Подскажите марку компрессора для накачки 520 лодки. И вообще, каким лучше? Я думаю про этот браво[/url] http://www.badger.ru/shop/catalog/boats … 18089.php.  Или мож какой другой?

А вот АКБ около 60-80 а/ч пойдет для накачки? Т.е. качать не от АКБ с машиной, а просто от АКБ.

Отредактировано Perevozchik (2010-03-16 13:04:29)

0

79

Anzah написал(а):

Для моих 1м 61 см, увы, Ротан 420 - уже не универсальный вариант, и моторчик тох 18 - предел физических возможностей

vldmr написал(а):

Один момент, - 40-ку 4т. нужно будет возить и таскать на тележке и в одно лицо не установишь

В прошлом году я тоже так думал ( к вашим аргументам добавте еще возраст-58 ), поэтому купил Ротан 420/Я30,  а не Ротан 520/Я40. Сейчас приобрел Ротан 520/Я40 и проблем со сборкой и перевозкой не вижу, устанавливаю мотор и снимаю в одиночку (по картинкам из интернета изготовил тележку для мотора. Найду адрес пришлю).Лодка закатывается на прицеп на колесах. Могу продемонстрировать.

0

80

Емеля написал(а):

Найду адрес пришлю

Может эта ссылка? http://fisher.spb.ru/forums/index.php?t … 0#pp515545
Я вот тоже задумался об изготовлении этой телеги. Автор за изделие озвучил 7500, что-то дороговато.

0

81

Perevozchik написал(а):

Подскажите марку компрессора для накачки 520 лодки. И вообще, каким лучше? Я думаю про этот браво[/url] http://www.badger.ru/shop/catalog/boats … 18089.php.  Или мож какой другой?
А вот АКБ около 60-80 а/ч пойдет для накачки? Т.е. качать не от АКБ с машиной, а просто от АКБ.
Отредактировано Perevozchik (Сегодня 13:04:29)

Виктор!
Ссылка не грузится, но по опыту - качаю 660-й "Браво-12-турбо"  с предустановкой давления уже три сезона от 60-ти амперного аккума, он же потом и крутит 90-тую Ямаху, подзарядки в сезон ещёне требовал. ( Катод-кальциум ).  Для скорости , дополнительно качаю от авто маленьким компресором для матрасов. Укладываюсь в 30 минут. Если в авто есть генератор на 220, то можно быстро набивать самодельным компрессором из старого пылесоса - вообще пять минут. :flag:

0

82

Емеля написал(а):

В прошлом году я тоже так думал ( к вашим аргументам добавте еще возраст-58 ), поэтому купил Ротан 420/Я30,  а не Ротан 520/Я40. Сейчас приобрел Ротан 520/Я40 и проблем со сборкой и перевозкой не вижу, устанавливаю мотор и снимаю в одиночку (по картинкам из интернета изготовил тележку для мотора. Найду адрес пришлю).Лодка закатывается на прицеп на колесах. Могу продемонстрировать.

У меня машина Фордик Фьюжн. Чем больше приспособ, тем меньше места (единственная приспособа, которую планирую прикупить - штангистский ремень :)). Прицеп не интересен, интересна мобильность. Нет необходимости, видел на других форумах много разных конструкций тележек для лодок и моторов. Возможно, видел и Вашу, а, чёртова привычка :), твою тележку. Ну, может лет через 20 (если доживу), будет актуально :).

0

83

Владимир Орлов написал(а):

Ссылка не грузится

Владимир, спасибо за инфо. Видимо насос называется Насос Bravo BST 12 HPP SuperTurbo, 6130033K, который до 800 мБар.

http://www.badger.ru/shop/catalog/boats … /18087.php Во, получилось.

Отредактировано Perevozchik (2010-03-16 13:44:16)

0

84

Perevozchik написал(а):

Видимо насос называется Насос Bravo BST 12 HPP SuperTurbo, 6130033K, который до 800 мБар.

Виктор! Совершенно верно! Только к нему надо купить шланг для слива стиральной машины, тогда вообще песня! Шланг должен быть 5 метров, у меня 4, хватает. Насос лежит на месте, а я только шланг переставляю. А в дождь, насос под машину, и никаких проблемм!

0

85

Anzah
Привет.Ты вроде с приятелем будешь лодку пользовать?Вдвоём справитесь.

0

86

ndre222 написал(а):

Привет.Ты вроде с приятелем будешь лодку пользовать?Вдвоём справитесь.

Привет. Читай внимательней. Я тут уже и про свои прошлые поиски нафлудил :). Виноват  :blush:

0

87

хаос
Я браво 12 турбо накачивал 420й раз 15,пока без последствий.Главное правильно качать,отжав клапана.А для твоей лодки китаец самое то.

0

88

хаос написал(а):

Аккуратней будьте с этими Браво.

У браво есть проблеммы. Но вот Владимир О. третий сезон качает. Геннадий (feuer), выявлял болезни Браво и по моемому их победил!

0

89

Валерий, спасибо. Про шланг от стиралки слышал, буду брать.
Игорь, есть такое дело. От знакомых тоже слышал про поломки. Но они сами сознавались, что мол "... с дуру..... по пьяни .....". Интекс вроде как для матрасов и пашет от 220 В, если не ошибаюсь. Весчь чудная, полноразмерную двуспальную кровать Интекс с легкостью набивает. При этом вижит как самолет на взлете, но все же.

0

90

Игорь, сомнения по улитке. Она наверное надежна, но давление до 80мБар. Это полдня качать будем: сначала так, потом ногой добивать?

увеличить

0

91

Есть ещё уточнение. Шланг на насосе сидит хорошо, а вот на переходничке слабовато, нужен хомутик. Свой хомутик замерил 30 мм. в диаметре.

0

92

Спасибо :cool:

0

93

Anzah
Вроде сообразил.Ты, если...это...что...пиши.Из Жил был пёс.

0

94

Anzah написал(а):

Чем больше приспособ, тем меньше места

Не отказывайся не посмотрев, пока нашел две фотки. Комфорт места стоит.
http://s53.radikal.ru/i141/1003/ba/0c2aef593260.jpg

http://i.piccy.info/i4/f4/39/d9e4a60594aa3e96db66ddea2db1.jpeg

Отредактировано Емеля (2010-03-16 15:13:27)

0

95

Емеля написал(а):

Не отказывайся не посмотрев, пока нашел две фотки. Комфорт места стоит

Эту конструкцию, пожалуй, лучшую из всех, тоже видел. Мнения не изменю.

0

96

ndre222 написал(а):

Ты, если...это...что...пиши.

:cool:

0

97

Anzah написал(а):

Да, чуть не забыл: "с общим весом под 500 кг" - это включая лодку и мотор?

500 без учета лодки-мотора: три тела и скарб/бензин.
Насос Браво пользую 5 лет и акб 55-ка автомобильный хватает на 2-3 выхода (оставляю в машине). Теперь в лодке стоит гелевый 75-ка стартово-тяговый - думаю пробовать эл.мотор на троллинг..
Параллельно пользую зодиак 340 с полом ВД, так что браву понасиловал... - проблем нет (если его работающий в песочницу не закапывать).

0

98

хаос
Игорь ты про этот?  http://www.intexru.ru/shop/?action=view … amp;rub=70 чёта дешевле не нашёл, хотя в прошлом году были по 1100-1200

0

99

Мужики, насос "первой ступени" должен уметь не только "набить" обьем, но и откачать воздух из лодки при сборке.

0

100

Емеля
Тележка, которую Хочу. А чье производство?

0

101

almai
Алексей, так он (Китаец)умеет ,хотя два сезона пользую этот http://www.badger.ru/shop/catalog/boats … /18087.php а ещё для махынькой лодочки, китайская улитка есть (купленная 9 лет назад, и ведь работает  :dontknow: ), которую ваще не жалко. Про браво со всех сторон напугали (хоть и патологий не замечено), вот и думаю о каком нибудь резерве на В.П. (всякий пожарный)

0

102

Perevozchik написал(а):

ЕмеляТележка, которую Хочу. А чье производство?

Покричи производителя - Олега СПБ (он тоже зарегистрировался на нашем форуме - рекомендую...)

0

103

Petroff написал(а):

Про браво со всех сторон напугали (хоть и патологий не замечено), вот и думаю о каком нибудь резерве на В.П. (всякий пожарный)

Я четыре года вожу с собой китайский насос и лягушку (при наличии Браво). Пару раз пригодилось.

0

104

almai написал(а):

Пару раз пригодилось.

Во-во и я о том-же, бережёного...

хаос написал(а):

Алексей прав на счет откачки воздуха из лодки. Этот кажется такое умеет.

они все умеют - стоит только поменять полярность.

0

105

Petroff написал(а):

они все умеют - стоит только поменять полярность

А вот не уверен - нужно, чтоб переходник под шланг одевался и на нагнетающую горловину и на всасывающую. А перемена полярности не дает нужного эффекта при отсасывании воздуха.

0

106

almai написал(а):

А вот не уверен - нужно, чтоб переходник под шланг одевался и на нагнетающую горловину и на всасывающую. А перемена полярности не дает нужного эффекта при отсасывании воздуха.

Э-э-э, ну в общем да-а-а, наверно  :rolleyes: , Забыл отметить тип пропеллера - импеллер, на моей Китайке 1-а горловина и переключатель полярности на шнуре. На одной стороне решётка. Объём набивает и отсасывает нормально.

0

107

Perevozchik
Себе делал сам.

0

108

Perevozchik написал(а):

Игорь, сомнения по улитке.

Посмотри вот такой насос, только есть они в одном корпусе 12В,220В, и от аккамулятора!!!!!!!!!!!!!!
http://www.intexru.ru/shop/?action=view … ;viewid=32

0

109

Емеля
:cool :cool: :

0

110

Feuer написал(а):

Посмотри вот такой насос,

Perevozchik написал(а):

Весчь чудная, полноразмерную двуспальную кровать Интекс с легкостью набивает. При этом вижит как самолет на взлете, но все же.

Где-то он был у меня. Во всяком случае кровать интексовская еще есть, значит и насосик где-то :dontknow: Будем искать, будем искать (с)

0

111

Perevozchik написал(а):

Будем искать, будем искать (с)

На любом блошинном рынке.

0

112

Ну Что ж, докладываю сообществу.
Сегодня, после долгих колебаний и консультаций таки приобретен .... нет не так...... в семью принят малыш Р520. Спасибо Сергею и Владимиру за помощь и консультации в магазине. Алексей, тебе тоже спасибо, но я руководствовался принципом "хочется", поэтому не Р420. Спасибо Баджеру, ребята молодцы, за 1 день с доставкой на рабочий стол подогнали вчера обсуждаемый нанос (800 мБар). При этом с существенной уважухой, т.е. скидкой, поэтому насос получился вполцены от розничных точек. Спасибо всем, кто помогал с выбором, помогал мучаться, отвечал на вопросы и т.п.
Выбор и покупка желаемой лодки: - возможно, такие периоды времени самые интересные, захватывающие, деятельные. Дальше ощущения, просторы, и другие положительные эмоции. Всем желаю больше положительных эмоций, это полезно!
По факту действа. Увидев конверт, я охренел. Не ожидал, что малыш будет таким. Кантовать легко, приволок на работу, но в кабинет на второй этаж ребята мне малыша на погрузчике подняли (в окно). Опять таки приятно. Да, на весах малыш с веселками, ножным насосиком и инструкцией потянул на 98 кг., но, если честно, я к этому был готов, и было вообщем то по херу разница в весе.
Завтра торжественное надувание. Какое то время поживет в кабинете, перед столом, чтоб глаз радовал, и всяк входящий приобщался к водомоторничеству. Как-то так. Принимаю поздравления.

0

113

Perevozchik
Прими поздравления с хорошей покупкой. Скоро навигация, долго терпеть не надо.

0

114

Емеля
Спасибо

0

115

Perevozchik
Поздравляю и я с отличным кораблём!, теперь ник оправдан... :cool:

0

116

Perevozchik
С поздравлениями.

0

117

Perevozchik
Виктор, поздравляю с окончанием сомнений выбора. Пусть лодка только радует.

0

118

almai
Алексей, спасибо за участие. Вопрос по ходу пьессы: мотор 73 кг случайно не перебор для транса или как?

0

119

ndre222
Спасибо, а тебя взаимно с мотором, вроде как!

0

120

Perevozchik написал(а):

Вопрос по ходу пьессы: мотор 73 кг случайно не перебор для транса или как?

Вполне нормально. На такой же транец вешается Я90 (120 кг) у Ротана 660.

0

121

almai
:cool: это радует

0

122

Perevozchik
Прими Поздравки! ! !
Вот только похоже придется теперь
заводить друга   Pogruzchick`a  :D
А честно  :cool:

И АНДРЕ с ПРИХОНДОЙ заодно тож :cool:

Отредактировано ro.ma.san (2010-03-17 23:04:52)

0

123

Perevozchik
И я поздравляю! Большой корабль, большому человеку!

0

124

Perevozchik
Мои самые наилучшие поздравления!!!!!!!! :jumping:  :cool:  :flag:

0

125

Народ, ВСЕМ огромное спасибо за поздравления!!!!

Теперь муки с мотором, думаю дистанцию, о которой ни хрена не знаю, и не понимаю o.O  :blush: . Назадавал идиотских вопросов в соответствующей ветке, мозг кипит!!!! Думаю о ДУ моторах Т 40с EPS или T M50D2 S, но в принципе в ДУ не понимаю. Выручайте!!!!

0

126

А-га. Сегодня состоялось торжественное надувание Роташи.

В процессе выявлено:
1. насос качает баллон за 3 минуты (придает форму), а потом при настройке в 800 мБар трещит, а баллон еще не битком. И так по всем секциям. После этого ножкой добивалось до полного. Так и надо или как?
2. Общее время накачки с учетом неспешного перемещения, понимания, где у него кнопка и т.д. = 30 мин. практически до полного. При этом борта как-то не камень и не струна, и дно тоже, а ножной насос продавливался с трудом. Так и надо?

Роташа в целом красавец, достоен похвалы. :cool: Потаскал его за хобот, и за попу, оказался абсолютно кантуемый (я 94 кг). Вообщем, пока норма. Решаю с моторчиком.

:idea: О, вопрос знатокам. А Minn Kota Enduro 38 Pro потянет Роташу и меня, или забыть про эту палочку?

0

127

Perevozchik
Если насос электрический,то перед накачкой нажми на сердцевину клапана,а по достижению нужного давления,быстро вынув шланг повторно нажми клапан закроется.Как выкл. в торшере.Насос не перегружается.Я использую переходник,который сам откр.-закр. клапан.Может кто ещё ,чего-нибудь добавит?

Отредактировано ndre222 (2010-03-18 21:37:20)

0

128

ndre222
Видел две конструкции баджеровских клапанов: 1. Открытие-закрытие нажатием (как говорили в торшере) 2. Открытие-закрытие поворотом.
У меня вторая конструкция. Когда вставляю сосок насоса поворачиваю - клапан открыт, качает быстрее. Когда накочал - поворачиваю в другую сторону - клапан закрыт, потом вытаскиваю сосок. ;)

0

129

Perevozchik
Виктор, когда насос начинает "трещать", это только начинает работать вторая ступень. Насос САМ должен отключиться при достижении выставленного колесиком сверху давления (главное правильно выставить нужное давление.). Тогда лодка будет "звенеть" и накачка будет правильная.

0

130

almai Ё..ть :blush: во я дал. Не, два раза  :blush:  :blush:
ndre222 А-ха,так и делат, только треска боялся, начитался про пластиковые звездочки  :blush:

0

131

Perevozchik
Не расстраивайся, у меня вторая ступень в течении года крякнула. (сам мотор) Качаю первой - добиваю ножным. :D
Грелся сцука. Потом сгорел. Грешу на общий объем баллонов. На 300 Э думаю этого не было бы.

Отредактировано Vlad62 (2010-03-18 22:13:31)

0

132

Vlad62
Влад, приветствую. У меня есть еще ножной браво, большой, с камерой низкого давления. Если что - перейду на него, как на зап.вариант

0

133

Perevozchik
Тот штатный который был в комплекте - крякнул еще раньше  :D Я его реанимировал, ношу как запас. Потом купил тоже с камерой низкого и высокого давления. Сейчас как придурок, - достаю браво, (на поднятие баллонов), потом достаю два ножных. "Зрители" цокают языками: Йа, йа, дас ист "сложная конструкция" :D

0

134

Vlad62
:flag: зрителей фтопку, главное результат!

0

135

Perevozchik написал(а):

А Minn Kota Enduro 38 Pro потянет Роташу и меня, или забыть про эту палочку?

38-й до 820кг тянет. У меня вот тоже 30-ка незаслуженно заброшенная. До этого Фрегат М350F таскала троих со скарбом по диагонали Копанского 2-3 км/ч. В этом году обязательно попробую прикрутить на 420-й. Электро на мой взгляд весьма заманчивый вариант для троллинга.

0

136

правда АКБ будет улетать на глазах. День я катал на 190 а/ч, а на Роташе это на пару-тройу часов, а если ветер и волна, то вообще.

0

137

190 А/час MinnKota я что-то не встречал, значит автомобильный или с погрузчика? В ветер и волну звук работающего ДВС меня не беспокоит. А вот когда штиль, хотелось-бы полностью наслаждаться тишиной. Раз попробовав электро, впечатления откладываются надолго :cool: .  О! вспомнил! - в полуметровую волну 2 км. по финскому допёр нас двоих до берега, на том-же Фрегате. Аккум - авто 75А/час. правда новый.

0

138

Perevozchik Поздравляю!!! :cool:  А мне мой 660 еще месяц или больше ждать :canthearyou: . Да, подскажи сколько тебе насос(браво) встал. Хотим на 660й два бравика взять  :huh: , но сволочь дорого получается :canthearyou: . А если они еще и летят :canthearyou: , то-- """ что-то я очкую Славик"""" :huh: . Короче задумался. А в Питере есть в продаже китайские насосы INTEX-68609, может один такой взять??? :huh:

0

139

Vlad62
Глянь в личку.По ремонту браво.

0

140

Petroff Сергей, приветствую.

190 а/ч - конечно автомобильный. И впредь рекомендовал бы автомобильные большей емкостью, ибо "специальные тяговые троллинговые АКБ МинКота" - это очередной рекламный ход. Нет, если покрутиться на маленькой лодочке в заливчике, или на озерце, по ветру, без волны, на 1-2 передаче - это просто супер. Но вот конкретный пример: АКБ 110 Минкота заряжен битком, р.Вуокса, ветер 3-4 м/с, т.е. передачи 3-5, в одно лицо около 3-4 ч. троллинга и АКБ в ноль, завершал на бензинке. Те же условия, только АКБ Подольский на 190 а/ч, день катаний только на МК 38 без бензинового мотора, и еще запас остается.
Для Роташи думаю АКБ 190а/ч хватит на 2-3 часа, т.к. придется вышивать на 4-5 передаче, чтобы этого слоника толкать. Отсюда, сомневаюсь в пригодности Минкоты, а при весе указанной АКБ под 40 кг. вопрос отпадает. Понимаю, когда 40 кг на целый день, а здесь 40 кг на 3 часа - мазохизм. Пока вижу самый оптимальный вариант, как у Влада.

Зато неоспоримые плюсы МинКоты (говорю о ней, т.к. ее пользовал 3 сезона нещадно) это:
1. тишина и экологичность - без сомнений
2. проходимость в водорослях, тростнике и т.п. Я по протокам заливов Вуоксы на ней все излазил, прёт как сумасшедшая кофемолка. Крутиться в зарослях на ней очень удобно, а винт практически не засирается водорослями.

0