Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ротан 520

Сообщений 141 страница 210 из 474

141

strannic-70 написал(а):

подскажи сколько тебе насос(браво) встал

Антон. привет. Цена бравовская, как на сайте, 4800р. Моя покупка оказалась скорее единичным исключением. Про Интекс не ко мне, я по ним не спец, почитай в ветках, по-моему Геннадий ссылку выкладывал. И магаз Интекс в Москве.

0

142

Perevozchik
Если у тебя насос Браво 12, к нему шла гирлянда переходников из 8 шт. Тебе нужен переходник средний с перемычкой!!!!!!!!!! :flag:   найдёшь
По ходу пьесы купи шланг для слива от стиральной машинки :cool:
Давление выставляй правильно, потому, что на насосе две градуировки. :flag:

0

143

strannic-70
Сейчас пошли Браво 12, с новыми потрахми, не кипишуй. Его просто нужно смазать вот и всё, обычным Литолом 24.
Отправим тебе нормальный. :flag:

Отредактировано Feuer (2010-03-19 09:58:21)

0

144

Feuer написал(а):

Давление выставляй правильно, потому, что на насосе две градуировки

Геннадий. Герлянда была. выбрал правильный. Поясни. Сколько нам качать в баллоны: 300 мБар / 4,4 пси? А в пол, чтоб не разошелся? И как это на ощупь должно быть?

0

145

Perevozchik написал(а):

А в пол, чтоб не разошелся?

В пол 0,28 мБар. Только для верности нужно проверить насос. Если есть манометр, 100% будет врать, его надо проверить у тех, кто проверяет тонометры. Они могут проверить до 300 мБар. Этого вполне хватает. Потом берёшь надувной пуфик и проверяешь насос. Т.е. выставляешь на насосе 300 мБар, качаешь проверяешь. Если врёт, это 100%, регулируешь насос.
Удачи :flag:

0

146

Перенес в "Прицеп для Ротана"

0

147

vldmr написал(а):

сразу сделал прицеп - Респо, переделал прямо на производстве под Ротан

Здравствуйте, уважаемый!
А в чем заключались переделки?

0

148

Igor63 написал(а):

А в чем заключались переделки?

Доброго дня!
Я выкладывал фото. Были сделаны две поперечные планки за- и перед колесами. На них установлены обычные килевые ролики, по которым заезжает Ротан. Получается три опоры под скегами: два ролика под каждой скегой и между ними крыло над колесом - они по горизонтали на одном уровне сделаны. Носовая опора тоже сделана в виде горизонтальной планки, оббитой ковролином. В нее упирается нос Ротана под ручками (доп фиксация) и за центральное кольцо и ручки фиксируется лебедкой и ремнями, т.е. нос лежит ручками на горизонтальной планке и в ее же упирается. Опора ноги двигателя упирается в раму, как кормовая опора. Все это фиксируется двумя ремнями поперечно к прицепу и усе.
Надеюсь изъяснился понятно.
Фото должны бытьна форуме...

0

149

andre222
Андрей. Мысли о 660 посещают время от времени. Покатавшись, влюбляешься в него с ходу.  :love: Но надо понимать, зачем он такой? Меня в мечтах заносит, но потом осаждаю себя этим вопросом. В моем случае, я ловлю рыбу как правило один. Напарников волоком или на борту доставляю на место вместе с их лодками и шмотками, выгружаю и свобода! В 520-м для одного места хватает и достаточно комфортно. Погонять тоже реально. Дальше про перевозку, подготовку и т.п. Тоже не надо забывать, что это требует усилий. Конечно, все решаемо. Например, я управляюсь один, как и говорил, и все приспособы делаю из расчета "а если я один и помочь некому".  :smoke:
660 для одного рыбака - необоснованный перебор не только в размере лодки, но и в мощности мотора. У Володи Орлова 90 кобыл для спорта и большой компании. Если у тебя такие же условия, то вперед сразу на 660.
Резюмирую. 660 - заманчиво! Если хотя бы 50 % выездов будут компанией, то выбор обоснован.

0

150

Perevozchik написал(а):

я управляюсь один, как и говорил, и все приспособы делаю из расчета "а если я один и помочь некому".

Аналогично.Ситуацию с выбором проходил неоднократно.Каждые два года замена лодки ,ну и мотора.Водкомоторизм -это диагноз,а гонку вооружений никто не отмеял,поэтому и спросил.Весной ,прицеп на вырост,понравится возить,заменю лодку. :flag: Наверное 520ю ,с модернизацией,если не появится что-то более радикальное?Монстр 860й поменьше,или что-то более совершенное :rofl: Остановить этот процесс может только железная сила воли :crazyfun:
Ёще раз спасибо за развёрнутый ответ. :flag:

0

151

Мужики. 660й имеет серьезные недоработки конструктивного характера. Но они проявились только в ходе эксплуатации в тяжелых  морских условиях . Вы так-же будете неприятно удевлены отсутствием надувного дна в носовом отсеке. При устранении этих недостатков лодка действительно станет первокласной. Она просто спасает здоровье седаков при хождении по волнам. Выложу отчет в теме 660 в море.

0

152

strannic-70 написал(а):

еприятно удевлены отсутствием надувного дна в носовом отсеке.

А помимо этого что еще?

0

153

Проблем давольно много. Но это чисто конструктивные недоработки. Время катастрофически нехватает. Как собирусь, напишу в теме 660й.

Отредактировано strannic-70 (2010-11-14 15:52:03)

+1

154

Если не в тему, то перенесут. Я осенью искупался (вместе с лодкой) и как водится не до, а после появились вопросы по спасению себя и пассажиров. Один из вопросов решить не могу: как перевернуть лодку (у меня 520) не подходя к берегу? Может, у кого есть решение? Иметь такое решение полезно для всех.

Отредактировано Емеля (2010-12-16 12:52:57)

0

155

Очень интересны обстоятельства оверкиля,может кому-то поможет избежать.Как все произошло?

0

156

0075 написал(а):

Очень интересны обстоятельства оверкиля,может кому-то поможет избежать.Как все произошло?

Да я уже рассказывал: ледовая гонка,технические недоработки в подготовке, азарт, сильный порывистый ветер (встречный), отсутствие опыта...переворот. Вошел под мост и не сбросил скорость. Думаю сказался эффект трубы (ускорение потока при сжатии)

0

157

Ну, вы блин даете!!!
теперь я окончательно убедился в необходимости установки в нос аккумулятора и еще чего-нибудь потяжелее ...
и видимо, надо будет летом потренироваться выбираться из таких ситуаций (без движка конечно же). Как говорится тяжело в учении ....

Отредактировано Igor63 (2010-12-16 20:55:19)

0

158

Емеля написал(а):

как перевернуть лодку (у меня 520) не подходя к берегу

Дуга ,наподобе тролинговой,с надувными балонами на верху.При опрокидавании они надуваются автоматически,и помагают поставить лодку на киль.Или надувную дугу ,диаметра достаточного для поддержания лодки в боковом положении,из которого не сложно поставить её на ровный киль.

0

159

Да. Лодка очень устойчива к перевороту и перевернуть её обратно очень тяжело. Когда лодка с грузом, то перевернуть её практически невозможно. Но если получилось, то тогда максимально облегчаешь лодку, вяжешь конец за леер или ручку на боку лодки или в нутри(главное чтобы через борт) и встаешь на противоположную скегу. Держась за натянутый конец откидываешся назад и тянешь за конец( лучше если вас будет двое). Край лодки начнет подниматься, а ты перебирая руками подтягиваешь конец к себе поднимая противоположный борт лодки еще выше.
И тут главное вовремя отпрыгнуть подальше назад, чтобы неполучить скегой или днищем по голове. :D Вот такой Камчатский переворот через борт.
Можно так-же сделать переворот за нос, через корму( там висит утопленный движок :huh: ) он облегчит вам работу.
В качестве конца обычно используется якорный трос. Если вы конечно по глупости незабыли его привязать к лодке, когда надували её.  :D Ну а если вы совсем ид-т то придется резать леера(если таковые есть или вязать веревку из своих штанов и тд. :D )

0

160

strannic-70 написал(а):

Но если получилось, то тогда максимально облегчаешь лодку, вяжешь конец за леер или ручку на боку лодки или в нутри(главное чтобы через борт) и встаешь на противоположную скегу. Держась за натянутый конец откидываешся назад и тянешь за конец( лучше если вас будет двое). Край лодки начнет подниматься, а ты перебирая руками подтягиваешь конец к себе поднимая противоположный борт лодки еще выше.

А имел такой опыт?Не дай Бог,такое произойдёт.Возьму на вооружение.

Отредактировано andre222 (2010-12-17 07:46:55)

0

161

Все спасательные плоты и проч. имеют на днище петельки и ручки. Если забраться на (перевернутое)средство
и взяться за подходящую верёвочку да откинуть весь свой ИНТУЗАЗИЗМ вместе с туловищем,при переходе вертикали
ловить освободившейся рукой надвигающийся борт,и отодвигать друг от друга оба ТЕЛА(своё и лодкино)
в стороны расплывания а не подтопления,при определённых условиях(для расположения с подветренной стороны )
выполняется принятие борта с подныриванием к другому борту(если жилет в пору)
НО для катамаранных обводах этот вариант наверно лучше исключить  ,а переворачивать заведомо используя ветер.
Ну вот как то так в кратце  :dontknow:

0

162

strannic-70 написал(а):

Но если получилось, то тогда максимально облегчаешь лодку, вяжешь конец за леер или ручку на боку лодки или в нутри(главное чтобы через борт) и встаешь на противоположную скегу. Держась за натянутый конец откидываешся назад и тянешь за конец( лучше если вас будет двое). Край лодки начнет подниматься, а ты перебирая руками подтягиваешь конец к себе поднимая противоположный борт лодки еще выше.
И тут главное вовремя отпрыгнуть подальше назад

Если бы это было главное то все в порядке.
Мне кажется, что прежде чем давать советы надо вспомнить школу (уравнение моментов), можно дедушку Архимеда с его рычагом и точкой опоры. Посчитать какую силу и куда надо приложить для переворота.
Лодка вместе с мотором - около 160 кг. (Плечо около 1м.)
Я вместе со штанами 87кг. (плечо приложения силы меньше 1м.)
Указал только основные силы.
Таким образом, получается, что без рычага (может весло как приспособить?) не крутится и остается

ro.ma.san написал(а):

переворачивать заведомо используя ветер.

Хочу добавить, что переворот возможен при движении на грани допустимого (даже за гранью), т.е. практически по воздуху и при порывистом ветре. Что я и проделал, о чем не жалею - ощущение полета мне понравилось. Буду учиться.

Отредактировано Емеля (2010-12-17 10:48:09)

0

163

Емеля написал(а):

надо вспомнить школу (уравнение моментов), можно дедушку Архимеда с его рычагом и точкой опоры.

Вот именно. Только не стоит пытаться вытащить из воды мотор с носа. Лучше взять его за точку опоры и тогда он будет работать на тебя вместе с половиной лодки. 200кило против 50-и  - неплохой шанс на успех.
А попутного ветра10-15м/с можно и не дождаться. Меньший просто не будет работать ,особенно пока не оторвёшь баллон от воды.

0

164

Korsar написал(а):

Только не стоит пытаться вытащить из воды мотор с носа.

Емеля просто несовсем понял суть вопроса или невнимательно читал пост.  :canthearyou:  :D  :D  :D

0

165

Пару лет назад на Ледовой перед стартом перевернулся риб ( вроде 520 Буревесник ), спасатели отбуксировали его к берегу и всем водным сообществом мы пытались поставить его с рогов на киль, но он упирался дугой в Невское дно и нас игнорировал..а с берега канат тянуло около 20-ти человек,плюс трое в воде! Пока не выпустили воздух из баллонов перевернуть не удалось.
:D  :D  :D - думаю перевёрнутый Ротан надо обезвоздушивать под водой, да и сворачивать там гораздо легче... :D  :flag:

0

166

Igor63 написал(а):

я окончательно убедился в необходимости установки в нос аккумулятора и еще чего-нибудь потяжелее

Не советовал бы играться с АКБ в носу. Я бак на волне потереял, при мерно там же, где и Емеля. Волна-с, знаете ли. Прикинь, как классно получить в табло аккумулятором, или взять его на грудь  :cool:

0

167

Perevozchik написал(а):

Я бак на волне потереял

Вырвало вместе с креплениями? Или он просто так валялся?

0

168

Владимир Орлов написал(а):

- думаю перевёрнутый Ротан надо обезвоздушивать под водой, да и сворачивать там гораздо легче.

Как о возможном варианте думал:
1. Скег и один из бортов частично стравливается. Главное не перестараться, а то придется "сворачивать…"
2. Теперь можно будет попробовать перевернуть одним из способов
Да, еще надо помнить, что после сдувания надо будет чем-то надувать. Короче ждем лета

0

169

Igor63
Бак был не закреплен.

0

170

Володя привет. Ваш риб непериварачивался потому что уперся в дно дугой и вам нужно было тянуть весь вес риба да ещё и через рычаг(дугу).  А когда переварачиваешь лодку и встаешь на баллон то на этот баллон приходится половина веса лодки и ещё ты сам. И чем выше ты задираешь лодку, тем больше веса приходится на твою сторону, тем легче тебе тянуть.
А из носового отсека у меня постоянно вещи вылетают. Только успевай их ловить. :D  У меня там даже надувного пола нет. :canthearyou:

Отредактировано strannic-70 (2010-12-19 12:51:10)

0

171

Тоже улетел? :question:  :D

0

172

Его там почемуто вобще небыло. o.O  Вот сейчас отвезу лодку на завод, будем переделывать. :flag:  И наверно если получится хорошо то идея пойдет в серию. :cool:

0

173

Идея с AirDeck-ом? Потому как он просится на эти пролеты.

0

174

Perevozchik написал(а):

Идея с AirDeck-ом? Потому как он просится на эти пролеты.

Идея такая есть, но я незнаю на сколько он жесткий. Если жескости нехватит то дно будет залипать к воде. А может с низу поставить дополнительные скеги? Будет тримаран или квадромаран. :D

0

175

Он жесткий, вроде должен выдержать и не прилипнуть. Но и дорогой.

0

176

Perevozchik написал(а):

Он жесткий, вроде должен выдержать и не прилипнуть. Но и дорогой.

А какая у него(аэрдека) максимальная толщина???

0

177

Около 7-10 см, если не ошибаюсь. На память поливаю. Он гораздо жестче, чем наше традиционное дно. Прилипание дна не только от слабого дна может быть. У меня из-за неправильного дифферента дело было, а дно при этом набито было до предела.

0

178

Когда приеду в Питер, предлогаю глядя на мою лодку устроить мозговой штурм. Как её сделать крепче и лучше??? Есть идея приклеить на дно две минискеги. Разбив дно на три части. Чтобы винт шел между них. И они неотбивали от него воду.

0

179

strannic-70
Ты сейчас не напрягайся. Приедешь, сядешь с Никитой (главное - правильно сформулировать то, что хочешь), он все возможные решения сам тебе предложит.

0

180

Ну мозг-же неотлючишь!!! :D  Он там в голове такие прожекты хреначит - сам удивляюсь!!! Да и ещё Алексей с самолетом кудато пропаал, а это воще - отвал башки. :canthearyou:  Борт должн был 22го прилететь. :canthearyou:  Его до сих пор нет. :canthearyou:  Крышу просто снесло к чертовой матери. :canthearyou:  И телефон неотвечает. :canthearyou:

Отредактировано strannic-70 (2010-12-24 18:32:41)

0

181

Есть мотор TOHATSU 50ЕРТОS. Хочу приобрести лодку и не знаю какую. До этого были алюмяшки советские, а последний сезон отходил на пвх Quicksilver-380 с Mercury-25 Sea Pro. Рассматриваю варианты: пвх Ротан-520, пластик Катран-460, алюминий Silver FOX 485. Буду использовать на речке Вятка, та что впадает в Каму, а Кама в Волгу и ... Назначение: доставить груз 200-400кг до места отдыха на расстояние 15-25км, погонять с одним пассажиром, рыбалка на спининг и троллинг, отдых прямо на воде. Подскажите как поведет себя Ротан-520 с TOHATSU 50, какая будет максимальная скорость и вообще какие плюсы и минусы этой лодки с этим мотором.
Буду очень признателен за достоверную информацию.

0

182

Я бы сказал, но под 50-риком еще не ездил. Весной, где-то 18, 25 апреля скажу.

0

183

Саша
Для Silver FOX 485 50л.с.  маловато будет,для погонять..

0

184

Саша
Вот здесь на фотках есть Р 520 под Я40 (доведен до 50 лс) http://rotan.spb.ru/info/foto.html
На ходу - очень взрывной комплект.

0

185

Саша
А по Каме в этих местах острова плавают? (если река судоходна, то размыв берега может привести к плавающему мусору, бревнам и т.д. Как у нас на Свири) 40-ки для 520-го вполне достаточно, если нет подготовки в спортивных заездах. 50-ка думаю самая верхняя граница для подготовленного водомоторника. Полетит так, что надо будет одевать шлем, т.к. надувает в глаза. ;) А песочек с кокпита может покацать фейс. Если не для погонялок, то надо ли это?

Отредактировано Vlad62 (2011-01-13 23:05:22)

0

186

Такой момент добавлю:если место базирования определено и охраняется наверное стоит подумать о капитальном судне.Надувнушка выигрывает мобильностью,но в общем и целом проиграет люминиевому корпусу в надежности,прочности и долготе эксплуатации.Пластик штука хорошая,позволяет лепить хитрые обводы,но опять же уступит люминию в вышеозначенных параметрах.Короче,лучше "Казанки 5М4"с рубкой для одной конкретной реки надо поискать.

0

187

0075
Я бы поспорил,со всем написаным.
У другана надувнуха(моя бывшая),Корсар,8лет лодке,дно уже сменил.
У меня пластиковой лодке больше 30 лет и не уступит новому аллюму по прочности.
Скажу так,за любой вешью(лодкой) надо следить и ухаживать.
А вот с первым предложением полностью согласен.

0

188

30 лет пластику это просто здорово!Но все же наверное больше мороки с зимним хранением,защитой от солнца и мелкими ремонтами корпуса?Там ведь,как мне кажется,важно протектировать носовую часть в месте постоянных причаливаний?А так пластик на бензине съкономит по сравнению с люминием,тем более клепаным.

0

189

Осмелюсь высказать свое мнение по этому поводу.
В свое время я тоже присматривался к Сильверам, но в конечном итоге остановился на QUINTREX. Качество не хуже, а цена в 2 раза ниже. Конечно чудес не бывает - низкая цена в ущерб комфорту. Там нет бардачков, отсеков для всякой хрени, аэраторов и т.п. Но с другой стороны все это можно сделать под себя. В качестве аэратора я вообще использую зимний ящик с автономным компрессором. Короче есть над чем подумать и немало сэкономить. При этом у меня оставался бы эгокомплект на базе Баджера 340, который можно было бы привязать сзади катера или сложить его и бросить в под сиденье, а мотор поставить как запасной (или для тролинга).
Но ввиду того, что были непонятки с постоянным местом дислокации я остановился на Р420. Его пока не разбираю и катаю на прицепе. Взял бы 520, но в гараж не влазит и мотор надо менять (он у меня уже был к моменту покупки). К тому же к началу сезона весь мусор на реке смывает и вероятность наехать на бревно минимальная, поэтому особой нужды в железке нет. А вот волна бывает большой и альтернативы Ротану в этом случае мало найдется.

0

190

По поводу Ротана-520 и TOHATSU 50ЕРТОS.
Я любитель скорости, а что-бы разогнать алюмяху или пластик до 70км/ч нужен мотор сил в 90. Из всех прошлых лодок по удобствам самым лучшим был Амур с 2-х тактной сузой 100 сил с V-образным движком в 1,9л но... У нас на заводе делают разные пластиковые лодки: Нептун, Посейдон. Но по ряду причин более приемлемый для меня Ротан-520.
Интересует максимальная скорость и плюсы и минусы этой лодки с подобным мотором?

0

191

0075
0075
На самом деле моему корпусу под сорок лет,номер примерно 72-74года выпуска.
С зимним хранением никакой мороки(зимует на даче под навесом),на солнце тоже наплевать(для этого гелькоут есть).
Носом я редко причаливаю,а в свуязи с тем ,что у меня балон по всей лодки стоит,он служит защитой.
Самая страдающая часть пластика это штевень,на него либо защитную накладку клеют,либо каждую весну чуть топкоутом подделывают.
Зато пластик выдерживает гораздо большие нагрузки чем аллюм,но к аллюму можно более наплевательски относится,к необорудованому берегу не особо заботясь приставать.

Вот именно этим меня "Монстр" от Ротана и прельстил,что на камни просто выезжать можно...

QUINTREX может и хорош,но я бы его с Сильвером,а тем более с Фоксом не сравнивал,это одна из самых мореходных Сильверов,не уступит шести метровым.
У фокса дно и борта на милиметр толще,чем у QUINTREX,соответственно он прочнее,но требует более мощного мотора.

Как то так..

0

192

Тут такая штука,Иван,зимы в Питере мягкие.В Норильске пластик лучше на зиму в гараж теплый.Про Якутию вообще молчу,броски от -60 зимой до +35 летом,пластик прослужит намного поменьше,так мне кажется.Нептуны-3 в свое время получали через пару лет эксплуатации трещины где-то по миделю сверху.Но это,возможно,конструктивный просчет,а такие обводы в люминии не повторишь.

0

193

0075
Однако, несмотря на верность заложенных конструктивных решений, при эксплуатации "Нептунов-3" первой партии на большой волне с моторами максимальной разрешённой мощности 50 л.с. происходили поломки переборок.
Наши зимы конечно помягче,чем в Норильске или Якутии,но влажность у нас больше.
А 30-40 лет пластиковому корпусу(кстати,про мой корпус в КиЯ есть статейка),о чём то говорит,не согласен?Правда корпус у меня полностью переделан.
Тем более пластиковые лодки разные бывают,у моей толщина корпуса в два раза толще,чем у третьего Нептуна.
А в аллюме и не надо Нептун повторять,моногидрон(Фокс) гораздо мореходнее,чем Нептуновские(изогнуто-килеватые, с умеренной килеватостью днища у транца) обводы.

Мы немного отвлеклись от темы...:)

P.S. А если погонять на жёстком корпусе с полтосом,то SAVA Viking 420 Compact...

Отредактировано Savage (2011-01-15 00:24:18)

0

194

Savage написал(а):

Тем более пластиковые лодки разные бывают,

В Норильске есть ребята-самодельщики,лепят катера-водометы из пластика.Движок дизель,раньше были от Магируса,сейчас даже и не представлю от чего,берет на борт 1,5т,ход имеет до 70км,разворачивается на пятке,плюс к тому идет по 20см,а 10см может на полном проскочить.Видел их лодку разъездную типа Гаммы,под 30ым мотором дает около 70ти...Им конечно не докажешь преимущества люминиевых корпусов.

0

195

0075
У меня знакомый в Норильске есть,у него одна из первых ПВХ лодок появилась в тех краях.
Смотрели говорит на меня как на придурка,счас(по прошествии четырёх лет) очень много гуандол появилось.
Менять грит только на Риб буду.

0

196

Норильск хороший полигон для водномоторников,есть самые разные условия плавания,в зависимости от маршрута.Там очень активно спорят на местном форуме о преимуществах кастрюль или тряпок.Казанка 5ая меня лично вполне там устраивала,но ПВХ конечно безопаснее,там шторма по осени злые.

0

197

0075 написал(а):

там шторма по осени злые

У нас тоже...:)

0

198

Да в курсе.Там своя специфика,но с Ладогой схоже.Только волна покороче и позлее,на Пясино до 3м высотой гребни короткой волны,а во впадинах волн дно.Сам на Мелком попадал в волну 2м на Казанке,было очень весело,ведь важно не только болтаться по волнам,но и делать это на глубине,а не в районе меляков.На Ладоге волна мощнее,но длинее:
http://s40.radikal.ru/i089/1101/52/c78d4291ffc8.jpg

0

199

0075
В Ладоге в разных районах разная длинна волны.
Что такое волна,от чего она образуется?
Очень зависит от глубины,чем меньше глубина,тем волна короче.
Этим летом заходил в полтора метровую волну в р.Тихая(Ладога),дуло в корму под 45°,фарватер 3-5м,ширина речки 10м,винт убил(послушал местного,взял на метр левее,чем нужно),обратно выходить на волну было легче,но ногу потряхивало когда в двух метрах с лева в седловине камни видишь,мотор жалко.
Но Ладога не этим опасна,а хаотичной волной,когда волна ударяется в шхерный район,скалы стоят по разному и от них идёт обратка,дых эта обратка может пойти совершенно в другую сторону и сколько раз замечал,когда с боку идёт вал совершенно не по направлению ветра,это самое опасное.
Поэтому ночью лучше не штормовать на маломерах,хотя и такой опыт полезен.

0

200

А вот довольно спокойный Тихий океан в октябре.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

201

По поводу Ротана-520 и TOHATSU 50ЕРТОS.
Вопрос по винту.
Редуктор с соотношением 1,85. Штатный винт ямаховский на 13". Но погонять в двоем без груза на нем наверное не получится. Кокой винт лучше использовать для покатушек не знаю: материал, шаг, фирма.
Подскажите?
Для таскания груза на оборотах до 3/4 от номила изумительно подходит 4-х лопастной Solas, проверено. Если кому интересно могу скинуть таблицу зависимости скорости лодки от оборотов двигателя, шага винта, передаточного соотношения редуктора и коэффициента скольжения.

0

202

strannic-70 написал(а):

А вот довольно спокойный Тихий океан в октябре

Это совсем другая волна. У нее конечно дури много, но она длинная и не высокая, пока не выйдет на мелководье.
А что за зверь на гарпуне? Похожа на треску. В каком месте фоткались?

0

203

Саша - Закидывай таблицу сюда, пускай все смотрят.
Игорь63 - Я же говорю что это спокойный океан, ласковай :D . Стоишь на мелкоте(7-8м) а лодка в верх в низ на 2-3 метра летает. Якоря страдают по полной.  А бывает по 1.5-3м короткая и злая с ветром - это ж-па. А бывает и та и та вместе. Одни горы по 3-7м , а сверху ещё и короткая злая и тогда - чтожил всё зря. Но летом это бывает редко. Обычно в вторую половину осени начинается сизон штормов. А весной , летом и в первой половине осени хорошо. Шторма тедко.
А рыба на гарпуне это ленок( зайцеголовый окунь ). Это остров Старичков. Мы очнь часто туда бегаем за крабом и поохотиться. Много и других мест. Рыба: треска, палтус, окунь морской, ленок, камбала разная. Ну и лосось разный, но больше в реках. В море его трудно подстрелить - в мутняке над термоклином идет. Только на просвет бить можно.
Я туристов и подвохов на нырялку вожу.

0

204

strannic-70
Антон,а Серёгу Смирнова случаем не знаешь?
Яхта у него была Opty-71  с названием "Мечта",счас побольше Картер 30.

0

205

strannic-70 написал(а):

Одни горы по 3-7м

А в бухте не охотитесь или там все в конец зас...ли? Про погоду и океан знаю, 8 лет прожил в ПК. Правда я в то время еще не подсел на рыбалку и дайвинг. А то бы наверное не уехал из ваших мест :D

0

206

Savage/ Серёгу Смирнова знаю конечно. Мы с ним ныряем вместе часто. Правда он с баллонами , а я на задержке. Зайди ко мне на страницу "В контакте"  http://vkontakte.ru/id10071325  и посмотри в друзьях. Он там есть. Если это он конечно. Завтра толпой едем нырять на сопку Любви. Он там тоже будет. Там на странице сообщество фри. и подвохов найдешь. Глянь там фоток много.
Игорь63/ Боримся за чистоту конечно. Краб в бухте есть, но ближе к выходу.
Ты к стати скажи как твой Роташа на двойных скегах ходит??? есть идея моего 660го на сдвоенные скеги посадить. Сегодня его отправил на гарантийный ремонт в питер. Через дней 20-25 и сам туда поеду. Через неделю в Москву лечу, а от туда позже в Питер.
Как твоё мнение, как он по волнам идти будет. Загрузка лодки от половины и до полного веса.

0

207

strannic-70
Да,естественно он,потому и спросил,думал,оба ныряете,должны знать друг-друга..
Стукнулся тебе в контпкте...
Привет ему огромный...
P.S.Кайфовые фоты,сам с этого сезона собираюсь к подвохам присоединится,а дальше как пойдёт.

Отредактировано Savage (2011-01-21 19:53:20)

0

208

Неужели все используют Ротан толькло для перевозки груза. А погонять никто не пробовал?               
               
Зависимость скорости судна от оборотов и шага винта               
               
Передаточное отношение редуктора 1:2 (например Yamaha 90 AETO)               
Коэффициент скольжения 0.95 (выбрал условно)               
               
Обороты        Шаг винта (дюймы)       
0.000 13.0 14.0 15.0 16.0 17.0 18.0 19.0 20.0 21.0
4 500 40.1 43.2 46.3 49.4 52.5 55.5 58.6 61.7 64.8
4 600 41.0 44.2 47.3 50.5 53.6 56.8 59.9 63.1 66.2
4 700 41.9 45.1 48.3 51.6 54.8 58.0 61.2 64.5 67.7
4 800 42.8 46.1 49.4 52.7 56.0 59.3 62.5 65.8 69.1
4 900 43.7 47.0 50.4 53.8 57.1 60.5 63.8 67.2 70.6
5 000 44.6 48.0 51.4 54.9 58.3 61.7 65.2 68.6 72.0
5 100 45.5 49.0 52.5 56.0 59.5 63.0 66.5 70.0 73.4
5 200 46.4 49.9 53.5 57.1 60.6 64.2 67.8 71.3 74.9
5 300 47.3 50.9 54.5 58.2 61.8 65.4 69.1 72.7 76.3
5 400 48.1 51.8 55.5 59.3 63.0 66.7 70.4 74.1 77.8
5 500 49.0 52.8 56.6 60.4 64.1 67.9 71.7 75.4 79.2
5 600 49.9 53.8 57.6 61.4 65.3 69.1 73.0 76.8 80.7
5 700 50.8 54.7 58.6 62.5 66.5 70.4 74.3 78.2 82.1
5 800 51.7 55.7 59.7 63.6 67.6 71.6 75.6 79.6 83.5
5 900 52.6 56.6 60.7 64.7 68.8 72.8 76.9 80.9 85.0
6 000 53.5 57.6 61.7 65.8 70.0 74.1 78.2 82.3 86.4

Отредактировано Саша (2011-01-21 21:55:40)

0

209

strannic-70 написал(а):

Краб в бухте есть, но ближе к выходу

В мое время пацаны летом на пляже ходили по пояс в воде с лыжными палками и тыкали его. Брр-рр.. температура-то воды даже в самый жаркий период была не выше 15 гр. Хотя в то время я и сам там купался и нырял без гидрокостюма  :D

strannic-70 написал(а):

как твой Роташа на двойных скегах ходит

Если честно, то ХЗ. Я только два раза успел выйти на пробу. Но я полностью согласен с Михаилом (0075) - лодка для ненормальных походов и проще в эксплуатации (не надо особо париться с центровкой груза). За счет удвоения скег получаем меньшую осадку и соответственно более легкий выход на глис. Большая живучесть (при сплаве по перекатам, выезде на берег и т.п.) не знаю насколько это актуально для вашей местности, не помню чтобы где-то видел острые камни. А от металлолома и разбитых бутылок никто и уже нигде не застрахован. С другой стороны наличие доп.баллонов предполагает увеличение количества полостей между ними куда будет непременно набиваться черный вулканический песочек со всеми вытекающими. Добавление баллонов теоретически добавит жесткости лодки, но это лучше обсудить с конструкторами, тем более едешь к ним.
Я пытался воткнуть своего Роташу в волну - не получилось. Я думаю, что если ты к своему дирижаблю еще два баллона подцепишь, то тоже не получится, разве что с гребня ветром забрызгает. :D

0

210

Саша написал(а):

Неужели все используют Ротан толькло для перевозки груза. А погонять никто не пробовал?

С пятнашкой особо не погоняш. :no:  Вот скоплю бабла, куплю сороковку и дам про.. газоваться! :crazyfun:

0