Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ротан 520

Сообщений 211 страница 280 из 483

211

Саша написал(а):

Обороты        Шаг винта (дюймы)       
0.000 13.0 14.0 15.0 16.0 17.0 18.0 19.0 20.0 21.0
4 500 40.1 43.2 46.3 49.4 52.5 55.5 58.6 61.7 64.8

....
А можно комментарии к этой таблице для дибилов оппившихся пива  :hobo:

0

212

Обороты,шаг винта,предположительная скорость...

0

213

Саша
Эта таблица так, для "поговорить". Смотрю обороты 6000, винт 13", редукция -2, скорость 53,5.
По факту - обороты 6200, винт 12", редукция - 2,08, скорость .... 57,3 (под Savage - вес 115 кг, скорость 55,6 км\ч)
Что делать с таблицей?

0

214

И у тебя реально девять винтов? Или это просто теория? При каких условиях проводились испытания? Ветер. загрузка, течение и т.д.

0

215

almai
Я и написал,предположительная скорость... :flag:

0

216

Igor63
Винтов у меня наверное штук 6 - 7 (под мой мотор), а может больше, некоторые переделанные.
Реально, Ротан (катамаран) из за гораздо меньшего сопротивления (смоченной поверхности) позволяет очень уменьшить проскальзывание винта. Проверялось не раз и не на одной лодке с разными шкиперами.
Обычно проверки на скорость проводим на стоячей воде (но все равно туда - обратно)

0

217

И что, реально их меняете во время рыбалки?
Во попал ...  :D Жил себе не тужил с одним винтом. Купил Ротана ...

Отредактировано Igor63 (2011-01-22 00:27:45)

0

218

Igor63
По большому счету, для рыбалки есть один винт и его, если не увлекаться погонялками (тасканием ватрушки) наверное хватит.
Но Ротан очень провоцирует прохватить с ветерком. Появился мнтерес понять, где предел. Пока не нашел.

0

219

Igor63 написал(а):

Жил себе не тужил с одним винтом. Купил Ротана ...

Я с одним винтом гоняю. Родной поменял на 10" . Посоветовали в сервисе не получилось явно моторчик не докручивает. Алексей исправил родной винт и сделал 9"(огромное ему спасибо :cool: ) Буду ездить на этом. Если эксплуатировать спокойно то 1-2 винта вполне хватит.

0

220

Относительно электронной таблицы: это расчет скорости в зависимости от передаточного отношения редуктора, скольжения, оборотов двигателя и шага винта. Подставляя только два значения (передаточное отношение редуктора и скольжение) скорость рассчитывается автоматически. Скольжение зависит от многих параметров: тип судна, загрузка судна, ветровая нагрузка…  и может доходить до 20%. На эти проценты фактическая скорость меньше максимально возможной теоретической скорости.
В идеале максимально возможная  теоретическая скорость (при нулевом скольжении) для варианта almai: 6200х12х0,001524/2,08=54,5км/ч. (almai, ты пишешь: по факту - обороты 6200, винт 12", редукция - 2,08, скорость .... 57,3 (под Savage - вес 115 кг, скорость 55,6 км\ч)).  Спидометрам осевым или манометрическим не верю, их погрешность достаточно высокая. И фактический шаг винта часто отличается от заявленного. Испытания провожу на водоеме без течения, при нулевом ветре, электронным тахометром, измеряя скорость по туристическому Гармину с мощным процессором.

Винт мотора, это не колесо автомобиля. Тут все гораздо сложнее. На авто у меня зимой Hakkapeliitta 7, а летом Michelin Pilot. Резину перед сезоном всегда меняю, и винты тоже меняю. Каждый – для конкретной ситуации. Имею как минимум три винта. И каждый винт проверяю на практике со снятием характеристик и построением графиков. Один винт для перевозки груза на 80% оборотах, другой для комфортной прогулки с минимум загрузки на 60% оборотов, третий-на скорость без груза с одним пассажиром на 100% оборотах.
В конце прошлого сезона экспериментировал над Сарептой с Ямахами  40 и 55 л/с на разных витах. Но Сарепты уже нет, только тоха 50 осталась. И осталась идея приобрести Ротан-520. Ротан - не только грузовая, но и по ряду причин скоростная лодка: вес, длина, ширина, катамаранные обводы, на высокой скорости действует существенная подъемная сила… Через месяц приобрету 520-ый, и начну упаковывыть его.
У кого есть опыт эксплуатации Ротана-520на максимальных скоростях, напишите. Пообщаемся. Не хочу наступать на грабли…
По упаковке лодки есть много нестандартных идей: элетромоторы, транцевые колесные пары для перевозки лодки на небольшое расстояние (500метров как в моем случае), многофункциональные сумки для хлама и …

0

221

Саша
Александр, где находитесь территориально?
Просто проще человека посадить в свою лодку и дать прохватить с любым измерительным инструментом, а после пытаться подвести теоритическую базу под винт.
По скорости - у нас мерялась двумя GPS  закрепленными рядом на лодке (на видео , вторая половина видны два GPS и тахометр, закрепленные для съемки http://video.mail.ru/mail/almai1/80/107.html). Шаг винта был проверен на шаговой горке (располагаю таковой) и по кромочному шагу. Фактический шаг только что купленного Ямаховского винта 12" шага получился 12,1". Все равно не нужно винты подгонять под теорию "болт - гайка". Не правильна она, слишком примитивна и прикидочна.

0

222

Когдо-то в детстве занимались конструированием и изготовлением аэросаней. Винты к ним сами изготавливали: считали ( не на калькуляторе или компе, а на лагорифмической линейке), делали формы, лили из алюминия, обрабатывали до зеркала и что получалось: на практике не было двух одинаковых по характеристикам. Тогда-то я понял, что уметь считать хорошо, но тупо верить расчетам не стоит. Пока не сезон, винты есть в наличии разные. Летом опять их не найдешь. Конечно удобно: взять, попробовать и сдать если не понравиться. Сейчас на тохе-50 у меня стоит ямаховский на 13. Никита посоветовал начинать с 15. А какой фирмы? Стальной или алюминиевый? С мотором все понятно. На скорость он будет лучше Ямахи подобной. А вот винт?

0

223

Саша/ У меня на 90ке стоит штатный 17й винт. Ташит при хорошем раскладе 12 чел со скоростью 40-45км/ч по GPSу. Оборотов незнаю. И ставил 21й винт, 5 чел. нетащит( раскрутиться неможет ), а в два лица просто страшно становиться как летит. На океане штиля почти небывает и того и гляди волна чуть больше и полетел. Скорость была гдето 62км/ч. Больше давать было просто опасно в тех условиях. Хочу попробовать 19й винт. Но его у меня пока нет.

0

224

Саша написал(а):

По упаковке лодки есть много нестандартных идей:

Так поделись, братан, не жадничай (в соответствующих ветках)! :flag:

0

225

Всем привет ребят:)) Через всего то 6 мес. откроется навигация у нас и поэтому настроение уже в предвкушении:))
Я отходил на 520 Ротане +40 Яма один сезон, перебрал несколько винтов от 12 до 15, лодка не пошла, но это из за транца, ну как не пошла, имеется ввиду, что она шла на 60% своих возможностей...причина На ходу залипает нос, даже когда я один в лодке и без груза, что есть неправильно, потому что пустой Ротан под 40 должен просто лететь на задниках и нос по любому должен быть приподнят, а у меня лодка идет все плоскостью, ровнехонько, что один, что 4 человека скорость одинакова))) придется подпиливать. На сколько вот пока не знаю, как только выложу сюда фото ноги в подвешенном состоянии вы посмотрите и надеюсь подскажете)). пока только наоборот пробовал подкладывать под мотор планку 10 мм толщиной. Начинаешь регулировать ногой относительно кормы, прохваты и даже на глисс выйти не могу, на 3 дырке более менее, но повторюсь нос к воде.
Но как же я себя чувствую на ней безопасно:)) И залипание носа не помешала мне сходить в поход на о. собачье по маршруту р.Норилка-р.Талая-о.Мелкое-р.Глубокая-о.Глубокое-р.Муксунка-о.Собачье, 5 человек +300 кг. груза...ротанчик тащил все на ура. Обожаю свою лодку. Надеюсь с подпилом транца, залипание уйдет

Отредактировано Romarionord (2011-01-25 06:13:30)

0

226

Здорово земляк!Спасибо за снимки с моего самого любимого озера!Судя по всему прошли по осени по самой малой воде,много пришлось тащить по Муксунке?Снимки с дальней части озера,как там Гаврилов поживает?Работает ещё?А родовое хозяйство на бывшей второй рыбточке не загнулось?
ГИМС в Норильске дышит ещё после адмирала или уже можно без номеров и регистрации?
Всё-таки подняться с таким грузом по осени по Муксунке могут только избранные,так что Рома,ты молодец.

0

227

ДА УЖ !  И Я бы хотел там !  :flag:
(но буду как обычно здесь :dontknow:  )    :flag:

0

228

0075 написал(а):

Здорово земляк!Спасибо за снимки с моего самого любимого озера!Судя по всему прошли по осени по самой малой воде,много пришлось тащить по Муксунке?Снимки с дальней части озера,как там Гаврилов поживает?Работает ещё?А родовое хозяйство на бывшей второй рыбточке не загнулось?
ГИМС в Норильске дышит ещё после адмирала или уже можно без номеров и регистрации?
Всё-таки подняться с таким грузом по осени по Муксунке могут только избранные,так что Рома,ты молодец.

Привет земляк !!! Да ходил по малой воде, 1 раз до Собаки, на Муксунке помучился конечно=)) форватера как такого в некоторых местах просто нет, глубина10-15 см)), а там где идет форватер сроду не подумаешь, палки кусты, коряги, ширина полметра а там глубина)) Но прошли, в паре местах тащили лодку, а в паре местах всех загрузил на нос, так что вода через лодку хлестала, но жопа поднялась)) и тут я оценил самоотливной кокпит Ротана, 5 сек. и лодка сухая)). Снимки с дальней части сделаны, до самого конца не дощли около 10 км, но решили оставить на другой сезон, чтобы было что смотреть)). Останавливались у Саши, в родовом хозяйстве Огдо, душевный человек. Так же жив и старик Налтанов с сыновьями, но мы к ним не заезжали. ГИМС не то чот дышит, а просто супер дышит. теперь все галопом регистрируются, сдают на права, проходят ТО))) Постоянные рейды и т.д., но пока тьфу тьфу тьфу если все в порядке то езжай., меня в том году Господь миловал.

0

229

Romarionord написал(а):

Надеюсь с подпилом транца, залипание уйдет

С подпилом: рекомендую ок. 2см. не больше. Так, чтоб ось винта была на уровне нижнего края скеги. Яма 2-х тактная? ДолжОн лететь
А фото - АБАЛДЕТЬ!

0

230

vldmr написал(а):

С подпилом: рекомендую ок. 2см. не больше. Так, чтоб ось винта была на уровне нижнего края скеги. Яма 2-х тактная? ДолжОн лететь

Да яма 2х тактная, я в апреле надую ее, выставлю на что нибудь и погляжу где у меня сейчас ось, но она по любому выше))

Отредактировано Romarionord (2011-01-25 10:48:45)

0

231

Romarionord написал(а):

но она по любому выше))

Да уж, я с ямой тож натренировался. Опустил на 2см и поехал по другому. В этот сезон буду развлекаться еще с настройками - это ПРОЦЕСС. Но, очень важно правильно груз размещать. Буквально 0.5 м. туда-сюда и все решается. 2/3 от носа основная загрузка.
Друг, вечный участник поездок со мной ругается на меня за "суету". Но, когда мы по волне проходим мимо плетущихся кастрюль на 35-40 км/ч - замолкает блин...

0

232

Саше
http://s60.radikal.ru/i167/1101/9a/fe3ad9ed3cf3.jpg

от меня привет!
Видел у него мою ласточку 0075?:
http://s13.radikal.ru/i186/1101/d4/a15ffe4bac01.jpg

Евдокимычу от меня тоже гигантский привет
http://i071.radikal.ru/1101/af/cd800d762837.jpg

В следующем году всех от меня отприветь.Рома,скайпом скайпишь?

0

233

О Саша:)) И лодку твою видел))) мы на ней тоже катались с Сашей)) Передам обязательно и фото и Саше и Евдокимычу. Скайп есть, только надо вспомнить свой логин)) по моему romarionord такой же. а от кого привет передать ? )) от Володи просто ?

0

234

vldmr написал(а):

Да уж, я с ямой тож натренировался. Опустил на 2см и поехал по другому. В этот сезон буду развлекаться еще с настройками - это ПРОЦЕСС. Но, очень важно правильно груз размещать. Буквально 0.5 м. туда-сюда и все решается. 2/3 от носа основная загрузка.
Друг, вечный участник поездок со мной ругается на меня за "суету". Но, когда мы по волне проходим мимо плетущихся кастрюль на 35-40 км/ч - замолкает блин...

Я тоже все мудохался всю дорогу и туда и назад)) то винт поменять, то угол наклона, то дощечку подложить, то убрать)) и понял что все таки пилить надо. Неужели 2 см вниз дают такую разницу в поведении ??? и на какой дырке у тебя мотор стоит ?

0

235

От Михаила.Бывшего хозяина 0075.Эти снимки 2008г,я тогда на Stingray 265KIB туда поднялся под TohatsuMFS6.Отдохнул по правилам,выжрал всё что привез на Нахте в первый же день с новыми знакомыми,свежими ребятами из города,на следующий день с последним пузырем заехал к Евдокимычу,там мы его оформили и поехали с его сыном Олегом похмеляться на его лодке к Саше,а потом к Сергею в самый конец озера.И Налтановых и Сергея знаю с самого их появления на озере,я туда ходил ещё до заповедника и родовых хозяйств.Рома,отправь контактные на мой скайп(в подписи),поговорим при случае.

0

236

Romarionord написал(а):

дырке у тебя мотор стоит ?

У меня тримм и вес мотора 98кг(4 такта). По ентому у меня динамика д.б. хуже и, мне кажется еще 1см. просится...
Но лучше резать постепенно... "хозяин очень любил свою собаку, по этому хвост отрезал по кусочку"

0

237

vldmr написал(а):

Но лучше резать постепенно... "хозяин очень любил свою собаку, по этому хвост отрезал по кусочку"

Ну первый этап я думаю, подрезать как ты говорил, чтобы ось винта по нижнему краю скег прошла ? А потом уже после испытаний видно будет))

0

238

Romarionord
Не делай глупости. Лучше пилить по 0,5 см, затем испытывать и т.д. Обязательно в конце хорошо защитить транец от разбухания. Можно яхтенным лаком.
А вообще грубо ориентироваться можно по расстоянию между антикавитационной плитой и плоскостью дна (примерно 1 - 3 см) при положении мотора на 3 - 4м отверстии. Более точно - методом проб и ошибок.

0

239

almai написал(а):

Romarionord
Не делай глупости.

Эт точно. Надо вдумчиво и осторожно.

0

240

Вопрос к владельцам Ротана-520 с Ямахой 40 или 50 сил (3 цилиндра, 698 куб.см., редуктор 1,85 (13:24)):Yamaha 40 VEO, Yamaha 50 HETO, Yamaha 50 HMHO. Подскажите, какие винты используете? У меня штатный на «13». Друг просит поменяться на «15». На Сарепте с «15» винтом  мотор не развивает максимальные обороты, а «13» у него вообще нет. Стоит ли меняться?

0

241

Romarionord
Рома, напомню тебе летние изыскания про запил транца. Где-то с поста 140. Я запилил и успокоился, т.к. просто хотелось ловить рыбу. Осенью перед закрытием сезона я начал опять испытания. В итоге я поднял мотор от  запиленного положения на 3 см. вверх. Математика: запилил на 2 см., поднял на 3 см. Гонял по Неве, испытывал и прохватов не было, а особенно с увеличением винта. Т.е. не прохваты это были, а перекрут (легкая лодка + сильный мотор). Сейчас не помню, на чем остановился, но осталось ощущение, что по подъему мотора не предел.
Сейчас транец восстановлен с учетом +1,5 - 2 см. сверху. Мотор заменен на другой. Т.е. опять все заново. Но сначала винты, а потом транец резать.

П.С. Это я говорю о ноге 52 см. от верхней поверхности струбцины до оси винта.

0

242

Perevozchik написал(а):

В итоге я поднял мотор от  запиленного положения на 3 см. вверх. Математика: запилил на 2 см., поднял на 3 см. Гонял по Неве, испытывал и прохватов не было, а особенно с увеличением винта. Т.е. не прохваты это были, а перекрут (легкая лодка + сильный мотор). Сейчас не помню, на чем остановился, но осталось ощущение, что по подъему мотора не предел.
Сейчас транец восстановлен с учетом +1,5 - 2 см. сверху. Мотор заменен на другой. Т.е. опять все заново. Но сначала винты, а потом транец резать.

Я пробовал поднимать мотор, на 1,5, 2, 3, 4 см. На 1,5 когда вроде и ничего, но нос залипает очень, на твоих фото где ты один на Ротане, у тебя нос зажран как и должно быть на пустой лодке на скорости, а у меня даже в одного лодка просто прилипает к воде всей плоскостью, и я прямо чувствую что это ей мешает.

0

243

Romarionord написал(а):

и понял что все таки пилить надо. Неужели 2 см вниз дают такую разницу в поведении ??? и на какой дырке у тебя мотор стоит ?

Прошлый сезон ходил на Ротане 520 + Я40(2Т). Остановился на поднятии мотора около 1,5 см. Винты: штатный 13',16'; Hustler 14'15'. Поведение лодки со штатными винтами понравилось больше. Винта 16' -Лодка шла со скоростью до 64км/час, но сильно влияли внешние факторы. Так как 16' винта  лишился,то купил штатный 15'. Предлагаю испытать на открытии сезона, тогда же обсудить и запил транца.

Отредактировано Емеля (2011-01-27 08:21:55)

0

244

Romarionord Я так понял что при нормальной установке двигателя у тебя прохватов нет, а просто дно залипает и лодка не бежит. 
1. Не хочу повторяться, но Ротан очень критичен к развесовке. Ты говоришь что даже в  одного лодка липнет и не поднимается. У тебя пос управления стоит за передней банкой и ты соответственно там сидишь. А это место находится в середине лодки или даже ближе к носу. Там скеги тонше, а груз должен находиться ближе к корме. Там и скеги толще чтобы держать больший вес. Корма должна быть сильнее притоплена чем нос. Короче дифферент на корму. Нос должен подниматься примерно на 10-15 градусов. Я бы честно говоря переставил пост ко второй банке и загружал сначала корму(самое тяжелое), а что не влезает и более легкое в середину. Учитывай что люди самые тяжелые и садить их на переднюю банку надо только когда задняя занята пассажирами. У меня пост стоит тоже за второй банкой от кормы, но моя лодка длиннее на 1.5м и пост находится чуть ближе к корме. А это всё компенсирует. Если ты ходишь чаще всего в 1-2-3чел. и с малой загрузкой, то лучше переставь пост на заднюю банку. А если постоянно в грузу, то тогда  народ сади на заднюю банку и на борта сзади(там удобно), а вещи(если много) сначала клади на баки в задний кокпит(будет народу на что облокотиться) и в средний кокпит, но тяжелое ближе к корме. А в носовой кокпит самое невесомое(кариматы, спальники). К себе на банку сади самого легкого. Короче топи корму и будет тебе счастье. Если найду фотки с моей загрузкой то выложу.
2. Движок. Если прохватов нет, то опускать его ниже не стоит. Когда корму загрузишь, он сам глубже уйдет. Поиграй тримом, я так понял он у тебя простой - дырками. У меня гидравлика - это очень удобно с одной стороны- отгибаешь его на ходу и сразу видно как скорость увеличивается, но он боится ударов о препятствие так-как не может подскочить как простой и тогда или транцу хана или редуктору с винтом.  Короче движок должен стоять вертикально к воде, тогда самая быстрая скорость. Если ногу подожмешь, то корму начнет поднимать, а нос опустится. Если сильно отожмешь то тоже скорости не жди, да и прохваты усилятся. При отжатой ноге больше чем на 90 градусов от воды, на старте могут быть небольшие прохваты, но когда лодка начнет поднимать нос и выходить на глиссирование этот градус устремиться к 90 и тогда эффективность на скорости будет максимальной.
Короче чем глубже погружена нога тем сильнее она тормозит и чаще меняешь винты и ремонтируешь редуктор.

САША/  Если сейчас поменяешься винтами, то знакомому будет ништяк, а ты можешь пролететь. Вдруг твой на том винте в 1-2чел будет бежать, а в 4-5 тоже сядет и раскручиваться не будет.  Подождите до жидкой воды и попробуйте, там и видно будет. Ему то сейчас винт зачем ??? Он-то знает что ему нужно, а ты не знаешь.
Вот такая байда мужики.

0

245

strannic-70 написал(а):

Если ты ходишь чаще всего в 1-2-3чел. и с малой загрузкой, то лучше переставь пост на заднюю банку. А если постоянно в грузу, то тогда  народ сади на заднюю банку и на борта сзади(там удобно), а вещи(если много) сначала клади на баки в задний кокпит(будет народу на что облокотиться) и в средний кокпит, но тяжелое ближе к корме. А в носовой кокпит самое невесомое(кариматы, спальники). К себе на банку сади самого легкого. Короче топи корму и будет тебе счастье.

Спасибо. Я именно так и гружу, все самое тяжелое бензин+люди назад, но нос все ровно залипает((

0

246

Рома,личку глянь.

0

247

Доброго дня всему сообществу РОТАНОВОДОВ :) Всё началось очень случайно, где то на странице журнапа увидел эту лодку (Ротан) Заинтересовался, нашёл сайт, прочитал много разных откликов об этой лодке и понял... Я ХОЧУ ТАКУЮ - ЖЕ :)) По этой причине я уже здесь на форуме... Вижу есть среди Вас и мои земляки, из Владивостока...  Покупка этой лодки, вопрос не большого времени, я уже связывался с менеджером по продажам, который меня обрадовал тем, что лодка подорожала в цене, оринтировочно на 7000 рупей. У меня есть вопрос: Мож кто знает, где продаются эти лодки ещо по старым ценам, или же ниже цены производителей не купишь?
Хотелось бы ещо узнать: Насколько крепкий тент, который шьют на эту лодку?
И последний интересующий вопрос: На фотографиях видно, как хорошо лодка идёт на скорости временами просто на одних винтах...  Хватает ли охлаждения для двигателя с короткой ногой?  Или всё же надёжней будет длинная нога?  Я на днях внёс задаток за мотор ХОНДА 50 лошадок с короткой ногой, вот я и в замешательстве...  Подскажите пожалуйвста!!!  За ранее благодарен!!!

0

248

Пока владельцы Хонды50 и Ротана520 не откликнулись изложу свое скромное мнение.Транец на 520 в стандартном исполнении коротконогий,на заказ сделают любой.Где взять дешевле не знаю,может только б.у.?А вообще мне кажется комплект получается убойный,хорошая лодка с золотым мотором.

0

249

Владислав написал(а):

Я ХОЧУ ТАКУЮ - ЖЕ ) По этой причине я уже здесь на форуме...

Владислав, добро пожаловать к нам. Здесь все единомышленники, многие также выбирали свои комплекты, поэтому здрасте! По понятным причинам будет много вопросов, на которые ответят добрые люди, помогут если что советом, но и про информацию в ветках форума не забывайте (поиск поможет). А информации здесь много, и на большую часть вопросов исчерпывающие ответы уже давались.
По Вашим вопросам. Цена теперь новая (сам недавно увидел), о перепроизводстве не слышно, поэтому 7 тыр не конец света при условии ОГРОМНОГО ЖЕЛАНИЯ. Тент крепкий, нормальный. Главное - правильная установка и натяжка, и тогда все в ажуре. 520-й рассчитан под короткую ногу, опасений быть не должно. Далее индивидуальная корректировка высоты навески мотора, но это потом и при необходимости.

0

250

Владислав
Если Вы разговаривали с менеджером из Ротан - шопа, то у них цена несколько выше, чем  у произволителя. Я бы на Вашем месте созвонился с Геной (Feuer) т. 89629635011, он официальный представитель Ротана, у него цена производителя.

0

251

Большое спасибо за телефон уважаемый АДМИНИСТРАТОР, только что пообщался с Геной, офицыальным представителем фмрмы и по сути вопросы мои уже в прошлом, завтра иду оплачивать лодку со всем снаряжением и в полку РОТАНОВОДОВ прибавление :) Что хочу сказать от себя всем форумчанам и любителям РОТАНОВ, - хоть мы с вами и далеко (семь часовых поясов ребята это не шутка) просто обращайтесь если что...

0

252

Perevozchik написал(а):

Владислав, добро пожаловать к нам. Здесь все единомышленники, многие также выбирали свои комплекты, поэтому здрасте!

Приветствую Вас! Да, действительно, полазил по форуму и практически ответы есть на любой интересующий вопрос... Я уже настолько "заражен" :))) этой лодкой, не знаю как доживу до навигацыи :))) Удачи! И кстати с праздником!!!

0

253

Ну ВСЁ!!! Это свершилось!!! Только что отправил манетки до Гены в Питер и осталось ждать "свидания" со своим резино-параходом :))) Машины когда покупал, не было таких чувств, сам удивляюсь... - Но наверно знаю почему... - В этой лодке слилось во едино всё, что мне нужно... Она (лодка) мореходна, будем открывать новые места где ещо не были и не погода пусть сидит дома :)))   ОНА просторна, в дальнее и долгое путешествие можно брать много разных вещей, ОНА экономна, компактна, практична, а самое главное она необходима для души, души которая просится к природе и морю... Постараюсь зделать очень много разных снимков и познакомить всех здесь присутствующих с нашим морем и нашей прородой. До встречи!!!

0

254

Владислав написал(а):

Постараюсь зделать очень много разных снимков и познакомить всех здесь присутствующих с нашим морем и нашей прородой.

А ещё видео по волнам, если не затруднит, очень интересно! А ты откуда? :flag:

0

255

Валерий написал(а):

А ещё видео по волнам, если не затруднит, очень интересно! А ты откуда?

Добрый день Валерий! - Хотя у Вас там царство :) ночи, разница во времени 7 часов... Я из Владивостока, мы с супругой очень любим море и проводим там большую часть своего свободного времени. Ходим вместе на рыбалки, она даже обижается, когда я её с собой не беру, короче говоря "два сапога - пара" :))))  Была у нас лодка ПВХ "SUZUMAR" не большая 3.2 метра, особо далеко не пойдёшь, тесноватая для двоих с вещами, а душа просится в настоящее плавание, надеюсь "РОТАН" нам поможет реализовать наши желания и мечты. Фотоапарат хороший у нас есть, а вот про видео - камеру надо подумать, действительно, это зделает память о путешествиях почти живими, - ну чтож, ЗНАЧИТ БУДЕТ И КАМЕРА а вместе с ней и хорошие фильмы :)))
э

+2

256

Владислав

Валерий написал(а):

А ты откуда?

Владислав написал(а):

Я из Владивостока,

:crazyfun: 
Это был тонкий, но  не понятый намек подзаполнить свой профиль.  :cool:  :crazyfun:

Отредактировано Vlad62 (2011-02-15 22:11:06)

0

257

Vlad62 написал(а):

намек подзаполнить свой профиль.

Всё вроде бы есть, фотку правда не могу установить, с компьютером у меня на Вы и не везде я его понимаю :))) но ничего скоро осилю...

0

258

Владислав написал(а):

Фотоапарат хороший у нас есть, а вот про видео - камеру надо подумать

Здравствуй, Владислав. Обычно в хорошем фотоаппарате, есть небольшая видеокамера. Можно вопрос? Где летом, в каких местах Владивостока планируешь спускать лодку на воду? И как транспортировать её до моря (на телеге или в сложеном состоянии)?

Отредактировано Игорь1 (2011-02-17 14:08:22)

0

259

Игорь1 написал(а):

в каких местах Владивостока планируешь спускать лодку на воду?

Приветствую Игорь! Ну вот, первого Ротановода земляка нашёл :))) теперь будет по интересней... У меня до Ротана, был SUZUMAR 3.2 метра, сначала возил в микрике, процесс сборки занимал где то пол-часа, казалось бы пустяк, но когда купил телегу, ощутил разницу в положительную сторону... Ту лодку зимой продал вместе с прицепом. Для Ротана уже купил другой прицеп, намного больше размером, сейчас думаю, какую на него изготовить платформу, чтобы было проще его кантовать...  Мест много, откуда можно спускать лодку, многое зависит и от транспорта, на котором его таскаешь. Я обычно это делал на "Патрокле" или "Улиссе", ближе к дому :) можно и с золоотвала, но там много камней, подход к берегу сложный, можно с пляжа на Змеинке, там дамба, вода спокойная. Ты если чё звони, мой сотовый +79025069113, найдём о чём поговориить :))

0

260

Тоже до Ротана был сузумар 360, теперь лодка будет не маленькая, да с САМИТовскими стройками, теперь подход к воде будет затруднён. Я отходил от Патрокла и Маяка, там есть где поставить на хранение машину. Говорят  берег б. Соболь за зиму завалили грунтом, на Маяке летом постоянно много народу не протиснишься, а про Улисс и Змеинку даже и не думал, вроде всё забито катерами. Мой сотовый 485494.

Отредактировано Игорь1 (2011-02-17 15:32:27)

0

261

Игорь1 написал(а):

Мой сотовый 485494.

Хорошо Игорь! Телефон твой я записал, позже созвонимся. Да, на Патрокле стройка идёт по полной, я живу там не далеко и просто частенько приезжаю посмотреть, веришь - нет, сам удивляюсь, - как там всё перекопали :)

0

262

Ребят вчера сходил в гараж...посмотрел на лодку, мотор почесал репу и так и не понял то ли пилить транец, то ли нет... как определится, я уже запутался. Поднимать поднимал, выше уже писал об этом, но лодка не идет как нужно, Водяра мой земляк у которого тоже 520 запиливал транец, говорит лодка по другому совсем пошла..., какое все таки расстояние должно быть от края днища до АКП ?? посмотрите камрады у себя плиз...Скоро сезон, у нас он и так короткий, не охота половину сезона пилить или наращивать транцы)))

0

263

Romarionord написал(а):

какое все таки расстояние должно быть от края днища до АКП ??

Доброго дня! Я тоже когда решил покупать Ротан, мучал себя разными вопросами, какой мотор, длина ноги, мне почему то казалось, что винт сильно высоко идёт, - хватит ли ему охлаждения и так далее... Но повнимательней прочитав этот раздел, да и другие тоже полностью перечитал, - нашёл ответы практически на все вопросы, поэтому не "парься", читай от самой первой страницы и до последней :))) всё уже обсуждалось до самых мелочей, найдёшь ответ на любой вопрос и даже в картинках :))) Читай Читай Читай
Всего хорошего!!!

0

264

Romarionord написал(а):

какое все таки расстояние должно быть от края днища до АКП ??

А самое главное, ЧТО Я ПОНЯЛ, это творчество с настройками, имеют СУГУБО индивидуальные параметры...   КОРОЧЕ ГОВОРЯ ЛОДКУ НУЖНО "ЖЕНИТЬ" С МОТОРОМ :))) в этом и есть прикол... У каждого мотора свои характеристики ( высота ноги у коротконогих моторов и то разная, вес мотора тоже учитывай) под них и подстраиваешся...  Читай Читай Читай! Всего хорошего!

0

265

Romarionord
У меня А К П ниже дна примерно на 15 - 20 мм. Но это регулировки под мои вес и мощность мотора. При увеличении нагрузки или при ходе по волне я опускаю мотор на 10 - 15 мм.

0

266

almai написал(а):

При увеличении нагрузки или при ходе по волне я опускаю мотор на 10 - 15 мм.

Алексей, так у тебя под мотором постоянно проставка стоит, которую при необходимости убираешь? Или просто меняешь угол мотора?

0

267

almai
Может с увеличением нагрузки мы поднимаем ногу (чтоб разгрузить винт), а при проходе по волнам - опускаем (чтоб не прохватывало)? Вроде так

0

268

Igor63

Ну раньше я ставил прокладку и убирал ее по необходимости, после сделал приспособу, чтоб опускать - поднимать мотор (в пределах 25 - 30 мм) на воде (актуально для гонок).

Perevozchik

Витя, я не ошибся, при возрастании нагрузки мотор просится вниз.

0

269

almai написал(а):

при возрастании нагрузки мотор просится вниз.

Может быть, уже не помню. За время белых мух отвык от волны, "путаю педали"  :dontknow:

0

270

almai написал(а):

после сделал приспособу

А можно хоть одним глазком на нее позырить?
Или нам, простым рыболовам можно не париться, это

almai написал(а):

актуально для гонок

0

271

almai написал(а):

Витя, я не ошибся, при возрастании нагрузки мотор просится вниз.

И на одну, две "дырки" от транца.

0

272

Опустить мотор.

Дима написал(а):

И на одну, две "дырки" от транца.

Эти советы ,данные Алексеем на форуме годом ранее ,реально работают.Проверил на своей лодке.

Отредактировано andre222 (2011-02-27 12:46:40)

0

273

добрый день!
К сожалению не нашёл инф. о  ротан 520 и 40 сил двигатель с водомётной насадкой (40 л.с. в "голове"), может есть у кого опыт, не маловато ли сил т.к. требуется загрузка минимум 550 кг

0

274

makc1970
У меня 520-й и Меркури-40 джет(голова от 60-сильного),при нагрузке в 200кг и моторе весом 115кг скорость 37 км/ч :dontknow: .Не очень эта лодка под водомет:постоянные прохваты,нет гидродинамической шайбы для водомета.Если опускать мотор ниже,то никакого преимущества перед винтовым мотором нет по осадке.

0

275

Стаканыч
Как правельно ходить на водомете, то это спроси у Андрея Камчатка. Ему почти постоянно на водомёте ходить приходится. Так он так летает на своих Ротанах что у народа волосы дыбом всают и анус поджимается. А как не встать, когда он на скорости одной скегой по мелкой воде, а другой по камням, по берегу хреначит или через бревна перескакивает. И чтото на прохваты не жалуется. Учиться надо, спрашивать у знающих людей. Тогда глядишь и полетит-то лодочка.
makc1970
Ну если 40ка на водомете, то у неё по винтовому эквиваленту меньше 30и сил остается. Водомет 3ю часть мощности съедает.
Да ещё - мужики, заполните профили до конца. А, то незнаешь кто, откуда, начем????

0

276

strannic-70
Вот скорости я как раз и не увидел у Андрея Камчатка  :'(

Отредактировано Стаканыч (2011-04-29 09:11:01)

0

277

На импеллере водомета шаг постоянный,скорость выбрасываемой струи на максимальных оборотах константа.По идее следует подбирать импеллеры для разной нагрузки,как винты для подвесников.Но такой возможности нет,значит надо разбираться с конкретным водометом и конкретной загрузкой под него.Расчитаные самоделки ходят на 60-70км  с гораздо большей загрузкой,правда и привод там в 2раза мощнее.Но здесь что-то не так,вроде намного больший груз должен идти под 40км с таким изделием.Андрей с Камчатки добился идеальной работы водомета 30ки с большой загрузкой,а скорость-это вопросы у импеллеру.

0

278

almai написал(а):

Ну раньше я ставил прокладку и убирал ее по необходимости, после сделал приспособу, чтоб опускать - поднимать мотор (в пределах 25 - 30 мм) на воде (актуально для гонок).

А можно увидеть фото этого приспособления?

0

279

Сегодня сбросил в первый раз лодку с новым мотором: http://s57.radikal.ru/i158/1105/2a/4d68795d4306.jpg

Мотор на обкатке,просто тарахтели на малом ходу,дальше,если интерес у уважаемого общества будет,постараюсь делать мини-отчеты: http://s56.radikal.ru/i153/1105/1c/0d154b5754da.jpg

Отредактировано Стаканыч (2011-05-26 09:51:00)

0

280

Стаканыч
Привет. Что у тебя с транцем, ты его пилил чтоли??? Мне кажется по фотке что движок сильно низко стоит. Транец в стандарте уже сделан под определённый дейдвуд движка. Кажется ты погоречился с запилом. Вот посмотри как у меня движка стоит. Вал винта стоит примерно по срезу низа скег. Плита по срезу днища. Лодка лтлично идет. Я просто повесил движок на транец + дюралевая проставка для укрепления транца которая просто одевается на него, а сверху ставиться движок. Короче получается что движок стоит даже выше на 5мм. Сними лодку на уровне среза скег, а то так плохо видно. Может просто оптический обман. Кстати ты зря поставил дистанцию за первую банку. Эту ошибку уже делали. Ты сидишь на передней части лодки и она будет рыть носом. Переставь на заднюю банку и лодка задерёт нос и полетит. Дай ей болше воздуха под днище. Её воздух поднимает. А компректик шикарный. Отлично должен летать, но при должном исползовании.

Отредактировано strannic-70 (2011-05-26 19:33:58)

0