Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 660\660М\720\750М. » РОТАН 520/660 в море ( обсуждение, + и - )


РОТАН 520/660 в море ( обсуждение, + и - )

Сообщений 1 страница 70 из 305

1

Приветствую Вас. Мне вместо 520го посоветовали 660й для морских выходов. Кто что может сказать по этому поводу.
Буду прзнателен за информацию.

0

2

личные сообщения свои посмотрел?

0

3

Конечно посмотрел. Обязательно позвоню.

0

4

strannic-70
Ротан 660 - шикарный пароход, но на мой взгляд, сразу нужно решить несколько вопросов:
- Перевозка (приличные размеры пакета)
- Вес (таскать лодку вчетвером), если поставить колеса - вдвоем.
- Мотор (начиная от 40 лс, хотя просится больше), и связанное с мощностью количество топлива.
Зато на воде это крейсер. Просторный, скоростной, мореходный. Для моря лучше не придумать.
Если выходить приличной компанией (4 и больше человек) - сказка.

0

5

Колеса для транспортировки. Какой ??? За машиной его-же неповезеш. Только по берегу. Так в песке утонут. Может я чегото непонимаю???

0

6

strannic-70 написал(а):

Колеса для транспортировки. Какой ??? За машиной его-же неповезеш. Только по берегу. Так в песке утонут. Может я чегото непонимаю???

А берег у тебя будет песчаный?
Есть колёса широкие, 120 - 150 мм, и диаметр 300 мм. Может и хватит площади колёс, что бы не совсем проваливались в песок. Смотря какая плотность берега. А так, если команда большая, от 4 чел, можно и на скегах, как на лыжах дотащить до воды, лодку в сборе (лодка + мотор).

0

7

strannic-70
Колеса нужны чтоб накачанную лодку от машины спустить к воде и вытащить из воды.
В прошлом году после ледовой гонки Ротана 660 из воды вытаскивали волоком машиной

http://i033.radikal.ru/1001/27/5027dfd65889.jpg

А в этом году Владимир на 660 уже поставил колеса.

http://s43.radikal.ru/i102/1001/88/407fc5237c61.jpg

0

8

ООО... З а фотки большое спасибо. Лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать!!!  А эти колеса где можно посмотреть?? Особенно широкие!!! Потому что у нас восновном писок( черный). И какой насос надо чтобы быстро накачать этого галиафа???

0

9

strannic-70 написал(а):

И какой насос надо чтобы быстро накачать этого галиафа???

Насос Bravo12НР, который качает до 800 мбар. Рядом как раз с Р660 стоит Р420.
Посмотри на этого галиафа
http://video.mail.ru/mail/almai1/62/63.html
http://video.mail.ru/mail/almai1/62/64.html

0

10

strannic-70
По моему Володя сам изготовил колеса (под Р660 я колес не встречал), это не сложно, а вот польза очевидна.
А для масштаба, Р 420 рядом с Р 660

http://s001.radikal.ru/i196/1001/ac/a457e78c256e.jpg

0

11

Чесно говоря эти полеты на 660 да и на други несут очень мало информации для потребителя. Другое дело когда 660 с 10ю человеками или с большим количеством груза, будет на редан выходить. Вот это народ увидеть хочет. С грузом и максимальным мотором объявленным в ТТХ, она выдет на редан??? Такие вещи надо показывать народу!!! Как переносится , как перевозится,как надувается, как уберается. Все житейские ньюансы. Люди хотят знать сколько он на неё погрузить может и какой мотор етот груз на редан подымет. Я нехочу ничего плохого сказать о лодке, но информация людям нужна другая!!! Я столько времени и денег потратил чтобы посмотреть разные фото и видео, а нужной информации 5-10 процентов. Нет у нас прости ползает. Чобы посмотреть видяшку приходится ждать пока загрузится от 10 до 30минут. Нехватает графических схемм.  У 660го пол какой конструкции - такойже как на 520 и 420??

0

12

strannic-70 написал(а):

Нет у нас прости ползает. Чобы посмотреть видяшку приходится ждать пока загрузится от 10 до 30минут. Нехватает графических схемм.

Ну прости. :flag:  О вашем чудо инете - немного наслышаны.
Пол на Р660 такой же, как и на Р420 и Р520.
У Р420,520,660 - два режима глиссирования. Первый - на скегах, второй - на днище. Плавность хода - практичесеки одинакова. По поводу вывода лодки на скеги (глиссировать) - по мощности мотора на Р660  не скажу, но на Р420 под Х20 - три человека 100+70+90+40(рыбацкое снаряжение и ГИМС(билет)) = примерно около 300 кг - идёт на скегах. НО ГЛАВНОЕ - развесовка. Больше веса - идёт на днище. НО МОТОР ХОНДА20 :flag:
Спросим у Володи Орлова, хозяина Р660 на фото, как он ходит, потом отпишемся.

0

13

Большое спасибо. Буду ждать информации.

0

14

Feuer написал(а):

НО ГЛАВНОЕ - развесовка. Больше веса - идёт на днище. НО МОТОР ХОНДА20 
Спросим у Володи Орлова, хозяина Р660 на фото, как он ходит, потом отпишемся.

Приветствую. Что , как там Владимир Орлов поживает??? :flag:  А то что-то очень хочется услышать от него что нибудь :music:  .  Как говориться- из первых рук :cool: .

0

15

strannic-70
Володя Орлов сам тебе сможет ответить на все тебя интересующие вопросы. :flag:  :writing:

0

16

Всем, привет! Готовлю отчёт и фото по Ротану 660. По готовности выложу.

0

17

Ждем с нетерпеньем!!!

0

18

Всем, привет!  Небольшой экскурс про большой Ротан.
Три сезона нещадно эксплуатирую 660-й Ротан и  как спортивный снаряд и как прогулочный катер  и как надёжное плавсредство для дальних походов и экспедиций. За три года серьёзной эксплуатации отметились в акваториях Белого моря, Ладожского озера, Финского залива, рек Невы и Псковы.  Большой катамаран показал высокие мореходные качества: отличную всхожесть на волну, хорощую курсоустойчивость, моментальный отклик на подачу/сброс газа и отточенную управляемость. Большой размер позволяет ходом идти по серьёзным волнам по верхушкам ( через одну ) и, во время, провалов нет сильного удара о поверхность – эффект воздушной подушки. При высоте борта около одного метра о забрызгивании практически можно забыть. Впечатление от управления 660-м очень интересное – полное ощущение компьютерного симулятора –  повернул руль, отжал «гашетку» и.. перспектива изменилась, вырос противоположный берег, сброс газа и.. ну, очень быстрое замедление,  это в качестве спортивно-прогулочного варианта.
      Теперь туристическо-баржево-рыболовно-буксировочный вариант эксплуатации:

1. 12 человек, плюс  груз 700кг., плюс 200 литров бензина –  Ладога  и шхеры, . Мотор – Ямаха 90- 2т., винт Солас 17д.- выход на глиссер.
Скорость от 25 до 40 км.ч.  Расход: бак 25 л. – 40 минут.
           - Троллить на этом моторе сложно , нужен дополнительный не менее пяти сил.
           -  На вёслах желательно вдвоём.
           -  Места в кокпите с избытком, в центральный отсек встаёт двухместная палатка.
           -  Отличная остойчивость – без проблем можно ходить и по борту и по днищу,     
               спиннинговать, вытягивать и т.д. 
2. Довелось в сильный ветер выводить из бухты на буксире два шестивёсельных яла
по 12 человек в каждом и запаса тяги вполне хватило  провести караван через бурный пролив  до ближайших шхер. ( в кокпите Ротана находилось 15 человек,      плюс трех метровая надувнушка).
3. Белое море ( Кемь – Кузова ) 80 км. пробега. 10 человек, 200кг., 100литров запас.
Скорость – 65 км.ч. ( винт Солас 19д. ) Расход : бак 25литров – 40 минут.
4. Спорт:  Два пилота, 100 литров бенз.
Скорость 75-90 км.час      ( винт Солас 19д., Баллистик  19 д.)

При испытаниях был поставлен мотор Ямаха-40, 2т. Скорость – 45-55 км.ч., загрузка 6-7 человек. Выход на глиссер медленнее, но и расход гораздо меньше!

Сборка/разборка проблем не представляет. Раскатал, накачал, установил мотор и дистанцию. Занимает примерно один час спокойной работы.  Быстро укладывались за 45 минут. Качаю насосом «Браво-турбо» с выставлением давления и обычным (для надувных
кроватей – для скорости.) Пока накачивается устанавливаю мотор и рулевое.
Без мотора переносится двумя , кантуется одним. С мотором лучше в шестером. 
При наличии широких транцевых колёс (карт,снегоуборщик,гр.тачка) можно и одному перемещать и спускать в воду( по слипу ).
Для перевозки в свёрнутом виде удобнее всего легковой прицеп ( удобно грузить и скидывать ) или джип, пикап, микроавтобус.
Прицепов для перевозки в собранном виде ещё не придумали, всё что есть требует переделки.
Появление 660-го на берегу или на воде вызывает здоровый массовый интерес и расспросы.
Конструктивные особенности катамарана позволяют с ходу десантироваться на не подготовленный берег и «заезжать» на причал.

0

19

Владимир Орлов
Владимир спасибо! Приятно осозновать, что у мой лодки есть такой старший брат!

0

20

Владимир Орлов
Снимаю шляпу..........

0

21

Хороший отчет, спасибо!

0

22

Владимир Орлов
Большое спасибо за отчет :cool: , но так-как на 660м Вы у нас пока один :flag: ; ну кого мы знаем, то просим больше информации по разным житейским ситуациям с этой лодкой. :writing:  Очень волнует вопрос выбора двигателя!!!  :canthearyou: Какой мощности движок аптемален??? Можно-ли повесить спарку из 30к или 40к и на сколько это рентабельно??? Как по твоему мнению её потащит 50ка 4такта??? Использование конечно в морских условиях. Если есть фотки и видио, то очень просим выкладывать!!! А, то вакуум информации просто невыносим!!!! :canthearyou: На тебя вся надежда!!! :flag:

0

23

Привет! Думаю, что 50ка 4т. хороший вариант и при грамотной подборке винтов можно получить нужную отдачу. По расходу - небо и земля. На испытаниях румпельная 40ка показала себя вполне достойно при загрузке в 6 человек, но сейчас мне и 90-та сил мало.  Если идти далеко - приходится брать двойной запас. Хочу похулиганить и одолжить на гонку сил в 150-200, правда Никита говорит,что улечу, а я хочу разогнать его больше сотни и утереть нос гоночным рибам, да и приятно будет Всем Ротановодом знать, что наша гордость - самая быстрая бытовая надувнушечка в мире.
По паспорту максимальный движок - 90 сил и это оправдано безопасностью и надежностью.  Возможно оптимален вариант 40 - 60 сил, но иногда ,при полной загрузке, требуется большая мощьность и запас ещё никогда не мешал. Всё решает финансовый вопрос, но и запас нужен.  Одного в шквалистый ветер пару раз отрывало от воды, ставило почти вертикально и разворачивало как флюгер вокруг мотора, но два запасных бака в нос решили проблему на месте. Всё познаётся на собственном опыте.  Фото подобрал, буду выкладывать. Про спарку ничего сказать не могу, не ходил. Знаю что есть проблемы с синхронизацией. Лучше мощьный движок и аварийный в запас ( и троллить можно ). По солёной воде понравилось больше, разница в ощущении воды, плотности, и поведение парахода немного другое чем на Балтике. Но это моё собственное мнение. Приятно общаться с единомышленниками!

0

24

Владимир Орлов
Слов почти не осталось, одни эмоции и слюни...  :cool:

Владимир Орлов написал(а):

Хочу похулиганить и одолжить на гонку сил в 150-200

Даёшь пороховой ускоритель... :D  вспомнился мультик ... тут надо технитиски.. На сотне, говоря аэродинамическими терминами, уже и до флатера недалеко, на сравнительно мягком корпусе. А так, как поражения ни кто из присутствующих даже в мыслях не допускает, хочу сказать берегите себя. Как говориться без фанатизма и с холодным рассудком.  Ждём фото  :flag:

0

25

Владимир Орлов Вот у меня сечас делема - востонавливать Тоху 70 2х т.(менять поршневую группу после перегрева-люфт в шатунах) или выворачиваться и покупать с рук что-то подобное. Предлогают Мерк 50 4х т. б/у цена наверно будет примерно 120. Боюсь что мощей нехватит для этой лодки. Какой вес транец выдерживает???

0

26

Что-то сайт сообщения об ответах в теме на мыло непресылает !!!! :writing:

0

27

Владимир Орлов написал(а):

одолжить на гонку сил в 150-200

Переписываюсь с одним такм же фанатом как и мы из Ростова. Рассказал прошлогоднюю историю: - Ребята занимались тюнинговкой лодок под гонки, взяли Прогресс (он не уточнил какой), заточили его под скорость, поставили аэродинамическую отсечку, усилили транец, изменили килеватость и воткнули 115-ку. Короче - летальный исход для двоих. Печально. наверно ошиблись или в управлении, или в одной циферке расчета. После этого мой товарищь сделал рекомендацию мне - не выходи за 70км/ч - будет все хорошо, т.к. после 80-ти перестают действовать одни законы, и начинают действовать другие. Сам он достаточно компетентен - инженер на вертолетном заводе. Думаю, что про аэродинамику наверно знает лучше нас, к тому же фанат водных лыж, и водоспорта, активно гоняется на лодках.  Аналогия с мотоциклом и скоростью в 80км/ч не катит, т.к. две точки контакта, центр тяжести и двигатель  в базе. Поэтому сложилось мнение - аккуратно подходить к скорости.

Отредактировано Vlad62 (2010-02-18 08:01:32)

0

28

По весу на транец :  у меня висит 120 кг. плюс у транца на днище стоит ящик с аккумулятором ( 60 ) , два бака по 25 и яшик с зипом. Проблем не наблюдалось но со стороны говорят на волне транец "гуляет", думаю усилить дополнительными полотнами.
Да, ребят жалко. К скорости отношусь продуманно, думаю запас устойчивости есть - при 90км. и при 60км. поведение корпуса одинаково стабильно. Да, есть возможность неконтролируемого взлета и переворота, нужен серьёзный расчет в центровке и второй , быстро бегающий, пилот . Вставал на свечу на 80 км. - скорость падает сразу а винт цепляется за воду и не даёт улететь. Предполагаю, что достичь скорости в 110-120 км. на спокойной воде реально и ,возможно, не будет оч. больно...  Кстати, 92км развили на ломаной речной воде против течения, но воды касались редко! Катамаран даёт возможность ощутить все прелести пограничного режима гидро и аэродинамики.. Спасибо за поддержку.

0

29

Р.S. На сайте производителя в видео по 660-му ролики о начале эксплуатации и второй - зтого года - где Ротан более стабилен. А "свеча "выполнялась специально для съёмки, хотя  при  быстром расхождении со встречными получается иногда не специально, но это уже рабочие моменты.

0

30

Vlad62 написал(а):

Поэтому сложилось мнение - аккуратно подходить к скорости.

Я уже научен опытом, на 420_м летел по воздуху метров 15-20, а все по неосторожности: шел против ветра и за поворотом наскочил на волну идущей впереди лодки... :blush: Больше нет желания :nope:

0

31

Думаю, пора в ротаны ставить катапульту..

0

32

Владимир Орлов написал(а):

в ротаны ставить катапульту..

Во-во и тормозной парашют! :rofl:

0

33

А потом только крылья,
PS.вот токма турбореактивный пихатель думаю будет
сильно ДНД ВЫГИНАТЬ и потрясывать,

зато очковую вибрацию никто не заметит! :D

0

34

..а ещё вертушку на верх , .. и можно перемещать вручную по воздуху за вервочку!  ..а если вертушку побольше, то легко подъискивать сверху нужную акваторию.. Ротанабль будет!  Шутка!

0

35

Так вот чем НЛО было в начале ! ! ! :D

0

36

Владимир Орлов написал(а):

а я хочу разогнать его больше сотни и утереть нос гоночным рибам,

Вот бы было здорово!

0

37

Владимир Орлов написал(а):

Думаю, пора в ротаны ставить катапульту..

Андрей Камчатка написал(а):

Во-во и тормозной парашют

И шкиперам мозгов! :rofl:

0

38

Обещанные фото 660-го Ротана во всех стихиях:
http://i036.radikal.ru/1002/0e/82d9871c6a8d.jpg
http://i047.radikal.ru/1002/08/4c9fad52cdca.jpg
http://s46.radikal.ru/i111/1002/91/e4b65ccee099.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/1002/42/00533be59124.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1002/59/56014abe0844.jpg
http://s47.radikal.ru/i117/1002/15/bae04969a0e5.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/1002/28/aa2bc2e8c73b.jpg
http://i051.radikal.ru/1002/eb/e63004fe433a.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/1002/bd/6d2312c695ca.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1002/5e/710f1dc40647.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/1002/7d/b2922dc9839f.jpg

0

39

Продолжение :
Белое море, май, Кемь, Рабочеостровск...острова..
http://s50.radikal.ru/i128/1002/1a/56b05822af5e.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1002/d3/93998798280c.jpg
http://i020.radikal.ru/1002/81/8438554c81c7.jpg
http://i014.radikal.ru/1002/91/609e82a77db7.jpg
http://s45.radikal.ru/i108/1002/72/4ed64217ed3c.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/1002/27/3bb0b3f61b4f.jpg
http://i023.radikal.ru/1002/82/ba4b035d749a.jpg
http://s41.radikal.ru/i092/1002/b1/199de66b019a.jpg

0

40

Под Ямахой 40:
http://i021.radikal.ru/1002/60/4feb5faaa07c.jpg
http://s55.radikal.ru/i147/1002/79/d376d3289488.jpg
http://s003.radikal.ru/i201/1002/ab/b61a1527b7b3.jpg
http://s001.radikal.ru/i195/1002/ba/4e60415279a8.jpg
http://i029.radikal.ru/1002/1f/1804555054cc.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1002/d1/81283bc867d8.jpg
на 40-2т. восемь человек, температура 0 гр. - скорость 45 км.ч. если правильно вспомнил, НО тяги явно мало, а с тремя организмами летала за 50.

0

41

И, наконец, СПОРТ !!!
http://s07.radikal.ru/i180/1002/e8/703a91ba369b.jpg
http://s002.radikal.ru/i200/1002/0f/094aad668598.jpg

http://s47.radikal.ru/i115/1002/57/4db4438483ac.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1002/32/01d38b294762.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/1002/6e/786ebec7a031.jpg
http://i045.radikal.ru/1002/96/5da79e9c2d0a.jpg

Отредактировано Владимир Орлов (2010-02-26 23:17:01)

0

42

Владимир Орлов

Классная подборка фоток.

0

43

ОФИГЕННО!!!!!!!!!!!

0

44

Вот это корабль!
А маленькая лодочка, это для спуска экипажа на сушу? :rofl:

0

45

Большое спасибо за такие фотки. :cool:  Это уже кое-что!!! :playful:  Такие фотки очень хорошо помогают определиться с выбором. Но хотим еще!!!!! :playful:

0

46

Валерий написал(а):

Вот это корабль!
А маленькая лодочка, это для спуска экипажа на сушу?
Подпись автора

Да, корабль замечательный. Ещё в него встает палатка( фото не нашел ), помещаются разные плавсредства, там : байдарки, маломерки, РУСАЛКИ и т.д.
А лодочка - Фрегат 280 , брался для рыбалки , но в основном прятался в ротане, хотя к чести производителя и ШКИПЕРА сам добежал до Сортавалы через бурю на 5-ти силах в два отважных организма часа за 3 ( 30 км.), я правда сделал несколько ходок за это время и успел поужинать, Шкипера идти на буксире гордо отказались.

+1

47

Владимир Орлов написал(а):

Шкипера идти на буксире гордо отказались.

+5

0

48

хаос

Владимир Орлов написал(а):

сам добежал до Сортавалы через бурю на 5-ти силах в два отважных организма часа за 3 ( 30 км.), я правда сделал несколько ходок за это время и успел поужинать

Был у нас как-то филосовский разговор по поводу размера.  ;)  (не производителя)  Это подтверждение высказанного мнения. ;)

0

49

almai Приветствую. Народ, кто знает где сейчас Андрей с Камчатки??? Он должен был поехать на завод в Питер за лодками. Пусть на связь выдет. Очень хочется лодку!!!

0

50

strannic-70 написал(а):

Народ, кто знает где сейчас Андрей с Камчатки???

Давно на связь не выходил. Однако!

0

51

Vlad62  Все, я его нашел. Он на заводе.

0

52

тоже не полохо - продал Ротан - купил завод.

0

53

Vlad62 написал(а):

тоже не полохо - продал Ротан - купил завод.

И не только завод, .............
Жалеет, что не получилось встретиться со всеми :dontknow:

0

54

strannic-70 написал(а):

Народ, кто знает где сейчас Андрей с Камчатки???

Болтается по матушке России :D

Отредактировано Feuer (2010-03-03 16:19:42)

0

55

strannic-70 написал(а):

Очень хочется лодку!!!

ХоЦЦа - будет, все предупреждены! :flag:  :cool:  :writing:

0

56

Приветствую всех. Народ! :flag:  Я сегодня проплатил 660й и теперь уже сучу ножками от нетерпения :D  :playful: . Заказал лайбу с дистанцией и тентом :playful: . По дополнительной комплектации еще репу чешем что взять - второй насос, приборы, эхолот.  :glasses: Это будет первый 660й на Камче!!! :D

0

57

Вона как :flag:
С ПРОПЛАЧЕННОЙ ОБНОВОЙ!
ТОЛЬКО ЛУЧЩИХ ОЧУЧЕНИЙ И фоток
нам! :cool:

0

58

strannic-70 написал(а):

Народ!   Я сегодня проплатил 660й

Поступок серьёзного мужчины! :cool:  Поздравлять буду когда получишь! Молодец! И фоток по больше, присоединяюсь!

0

59

Правильный выбор. А то нас в мире и десятка не наберётся!!! Даёшь больше больших братьев!  А у меня тента нет. Какой заказал?  :flag:

Отредактировано Владимир Орлов (2010-03-09 16:54:53)

0

60

Ещё несколько фото про Ротан и Ладогу...
http://s43.radikal.ru/i100/1003/35/96715fa15d25.jpg
http://s19.radikal.ru/i192/1003/d3/d084090321a2.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/1003/be/754ce58d430e.jpg
http://s44.radikal.ru/i103/1003/4a/db343b148de3.jpg
http://s001.radikal.ru/i195/1003/de/68172a8700ac.jpg
http://s55.radikal.ru/i147/1003/09/327c7985806f.jpg
http://s44.radikal.ru/i103/1003/a8/fc4c6b8083ed.jpg
http://s46.radikal.ru/i111/1003/0f/8093d7baab25.jpg

0

61

..и ещё о размере...
http://i012.radikal.ru/1003/76/108d73b1b03b.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/1003/25/21d7e5a4f2c4.jpg
http://i064.radikal.ru/1003/45/3a963ef02d23.jpg
http://i012.radikal.ru/1003/25/e246b9909f59.jpg
http://i076.radikal.ru/1003/a7/b2151eccf344.jpg
http://s52.radikal.ru/i136/1003/58/9797af937456.jpg
http://i070.radikal.ru/1003/76/a7dfcbd66128.jpg
http://s61.radikal.ru/i172/1003/c9/b8f00c2f35f6.jpg
http://s39.radikal.ru/i085/1003/93/63a5b05739f0.jpg
http://i073.radikal.ru/1003/df/2726ea93a1ae.jpg
все живы.

0

62

strannic-70
Мои предварительные поздравления!!!!!!!! :jumping:

0

63

хаос написал(а):

Всему свое время.

Года через два-три выйдешь на Р520

0

64

хаос написал(а):

И , что характерно, даже возражать не хочется.

А зачем? Надо просто идти к этому. Всё в твоих руках! :flag:

0

65

хаос
;)

0

66

хаос написал(а):

М-да! Смотрю открыв рот, сказать просто нечего. Не хватало здесь этих фоток, ох как не хватало.

А если тебя прокатить на этом параходе? :smoke:
Тогда как рот откроется :D

0

67

Хаос, привет! Летом, возможно, буду с ротаном дня три в Костроме. Если тебе не далеко подъезжай, попробуешь и на большом брате. Спишемся. :flag:

0

68

Владимир Орлов
Владимир ну ты ОРЁЛ!!!  Уважуха , всю клаву слюнями залил. Фотки супер места у вас обалденные, а главное много, хоть бы одним глазиком посмотреть.

0

69

Николай! Думаю у Вас места не менее интересны. Любой дикий уголок природы хранит первозданное очарование. Думаю пора поддержать/создать форумовский альбом с местами посещения, рыбалки, охоты и просто досуга. Заодно и пароходы лишний раз пропиарим. Привет. 8-)

Отредактировано Владимир Орлов (2010-03-10 09:57:53)

0

70

хаос
Игорь здравствуй! Готов на пятницу?

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 660\660М\720\750М. » РОТАН 520/660 в море ( обсуждение, + и - )