Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 660\660М\720\750М. » РОТАН 520/660 в море ( обсуждение, + и - )


РОТАН 520/660 в море ( обсуждение, + и - )

Сообщений 71 страница 140 из 305

71

Игорь, здравствуй! Для нас"бешенных"ротановодов расстояний нет, было бы время. Надеюсь к вам добредёт быстрый инет и мы увидим и Ваши красоты (и красоток).. :insane:

Отредактировано Владимир Орлов (2010-03-10 13:47:36)

0

72

хаос
ок. заеду в вологодскую обл. - выйду на связь. Будь пожалуйста на связи тоже. :rolleyes:

0

73

Владимир Орлов
Приветствую, водномоторник я  юный, а ДВ и Приморье край горных рек с отличной рыбалкой. (смотри личку, если осилиш)

0

74

Всем спаибо за поздравления. Как начнем эксплуатировать , так сразу фоток накидаю и отчет напишу.

0

75

NB-33 написал(а):

Владимир Орлов
Приветствую, водномоторник я  юный, а ДВ и Приморье край горных рек с отличной рыбалкой. (смотри личку, если осилиш)
Подпись автораС уважением Николай.

Приветствую! Осилил. Класс! Жаль от нас далековато.. 8-)

0

76

Владимир Орлов написал(а):

Летом, возможно, буду с ротаном дня три в Костроме.

Когда планируешь?  :writing:
и я хочу!!!!!!!!!!!!!!! :flag:

0

77

NB-33 написал(а):

Владимир ну ты ОРЁЛ!!!  Уважуха , всю клаву слюнями залил.

ОРЁЛ, ОРЁЛ!!!!!!!! :flag:  :cool:
Вытирай быстрее слюни с клавы, а то коротнёт, не сможешь писать посты. :tomato:

0

78

Feuer написал(а):

Владимир Орлов написал(а):
Летом, возможно, буду с ротаном дня три в Костроме.Когда планируешь?   
и я хочу!!!!!!!!!!!!!!!
Подпись автораХороший транспорт - это втрое дело. Главное - прокладка между транспортом и рулём.
0+-

Середина августа. В Костроме будет третий этап Чемпионата России по водно-моторному спорту где-то с 11 или с 13 по 15 авг. У меня доченька гоняет, а я играющий тренер( ротан возьму для продвижения марки)!!! Подъезжай, увидимся. А первый этап в Ногинске в июне, вроде ближе? Попробую взять и туда. :flag:

0

79

Владимир Орлов написал(а):

А первый этап в Ногинске в июне, вроде ближе? Попробую взять и туда. :flag:

В Ногинск - отлично, буду, а на август - у меня Н.Волга. Хочется погреться и по рыбачить. :flag:

0

80

Владимир Орлов написал(а):

Жаль от нас далековато..

Это тебе-то на таком пароходе...? :D

0

81

Андрей Камчатка написал(а):

Владимир Орлов написал(а):
Жаль от нас далековато..Это тебе-то на таком пароходе...?
Подпись автора

Так и расход на максимуме почти литр в минуту!!!....и ладно бы коньяка, а то 95-го по 24 рубля(..ля!) :D  :D  :O

0

82

Владимир Орлов написал(а):

а то 95-го по 24 рубля(..ля!)

Не растраивайся, у нас 95й по 35 рублев :O

0

83

Андрей Камчатка написал(а):

Не растраивайся, у нас 95й по 35 рублев

Задумался о парусном вооружении.. вёсла до воды плохо достают!!!

0

84

Владимир Орлов Прикинь а мне 660 по35р кормить придется!!! :canthearyou:

0

85

strannic-70 написал(а):

мне 660 по35р кормить придется!!!

А ты ластами помогай...!!! :playful:  :playful:

0

86

Андрей Камчатка написал(а):

А ты ластами помогай...!!!

Или привод от водного велосипеда приделай...ну, если обсохнешь!!! :playful:  :playful:  :playful:

0

87

Владимир Орлов написал(а):

Или привод от водного велосипеда

Интересная должна быть конструкция. :flag:
А если писать по теме?! :dontknow:

0

88

Feuer написал(а):

А если писать по теме?!

Так и тема самая- самая :   Выживание на море в период кризиса и приближения оледенения... :flag:

0

89

Владимир Орлов написал(а):

Выживание на море в период кризиса и приближения оледенения

Подними правую руку, ................  :mybb:
и выпей чашечку чая. :surprise:

0

90

Владимир Орлов
Владимир, добрый день. Тебя тоже террорить буду про ДУ. Уж тебе то известны ответы на все мои вопросы. Прочти здесь, плиз

0

91

Perevozchik написал(а):

Владимир, добрый день. Тебя тоже террорить буду про ДУ. Уж тебе то известны ответы на все мои вопросы. Прочти здесь, плиз

Виктор! Ответил ( по ссылке). :flag:

0

92

Владимир, спасибо. Как-то посветлело. 8-)

0

93

Perevozchik написал(а):

Как-то посветлело.

Скоро лето, вообще будет светло и весело! :flag:

0

94

Feuer написал(а):

Скоро лето, вообще будет светло и весело!

Генадий, я вас категорически приветствую. Но радости пока совсем нету!!!  Подскажи, когда мою ласточку уже со стапелей спустят???
А, то ей еще месяц до Камчатки ехать, а у нас через 15 дней навигация открывается.

0

95

strannic-70
Процесс запущен! :flag:
Терпение и покойствие! :smoke:

0

96

Сегодня удачный день! С утреца пораньше на стоянке возле лодки, пасмурно. Подъехал знакомый помогать подключить ДУ. Рулевое подключили, а вот газ-реверс короткие  :'( Что отсоветовали, то и купил (упаковки и чека уже нет). День в топку, парень согласился вторую серию продолжить вечером, а сейчас как раз солнце вышло. Привезет троса и обменяет (!) на нужные.
Ух, тернист путь к воде  :smoke:

П.С. Зато со следующей лодкой легко будет  :crazyfun:

Отредактировано Perevozchik (2010-04-17 13:17:53)

0

97

А я всё жду недождусь своей лодки.  Говорят Никита в разъездах. Кто лодку делает , хрен его знает!!! Какие нибудь гостробайтеры???
Щассс балоны криво или задом на перед приклеют :canthearyou: . АУУУ помогитеееее :huh: .  Алмай , на тебя одна надежда :flag:
Ты последний рубеж госприёмки :D .  Ты с Генкой наше народное ОТК :cool:  :D

0

98

strannic-70 написал(а):

АУУУ помогитеееее

УАААА!
Во вторник буду в Питере, всё посмотрю, и расскажу. :flag:

0

99

Сегодня покатался на Неве. Супер, даже с учетом моросящего дождя и хорошего ветра (6-8 мс). Лодку можно сравнить с лимузином. Если бы еще кабина была бы звукоизолирующая, то реально лимузин. Идет, даже не шелохнется. Красота!

0

100

При ходьбе в ответ на увеличение газа рыла носом. Со второй (стандартной) дырки дошел до 4-й.
Когда рядом сел товарищ, опять зарылась. Кроме АКБ и бензобака в лодке ничего не было.
Неужели такая чувствительность к развесовке??  :dontknow:

Когда гонял один, то при порыве ветра чуть ли не повторил трюк Владимира Орлова. Предвидел, поэтому вовремя скинул газ. Но прикольно все же :cool:

0

101

Perevozchik написал(а):

Неужели такая чувствительность к развесовке??

Приветствую!
Да, развесовка в катамаране дело ответственное. В нашем случае чем больше нагрузка на корму тем лучше.  Нос надо разгружать, не будешь зарываться в волны и залипать. Попробуй опустить максимально мотор и поиграй винтами и откидкой. Лучше, когда все сидят за тобой ( меньше советов  ;) . Надо дать возможность пароходу оторваться от воды , встать на скеги полностью и сразу ощутишь полёт. Держи руку на газе всегда,  для моментального ответа на кобру. Попробуй полетать стоя, ощущения гидроцикла. И момент улёта ловить проще. Удачи! Отпишись.   :)

0

102

Владимир Орлов написал(а):

Попробуй опустить максимально мотор и поиграй винтами и откидкой.

Доброго дня!
По рекомендации магазина покупал короткую ногу (яма 40 4т). Сейчас понимаю, что двигатель надо опустить  на 6-8см: кавитационная плита чуть ниже днища и винт (ось) на уровне середины скегов. Если сделать запил транца, то плита крепления двигателя окажется ниже днища. ПОПАДАЛОВО.
Может кто сталкивался - подскажите?
С Уважением,
Владимир

0

103

Владимир Орлов
Володя, спасибо за советы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  :cool: Обязательно сообщу как и что!

0

104

vldmr написал(а):

кавитационная плита чуть ниже днища и винт (ось) на уровне середины скегов.

А сфотать можешь? Так будет легче разобраться. :glasses:

0

105

Андрей Камчатка написал(а):

А сфотать можешь?

Сфотографирую чуть позже, когда подсоединю акб и опущу мотор. Делал замеры - получается ось винта на уровне днища скегов. Т.е., если, теоретически, произойдет полный выход из воды, то половина винта будет в воздухе. Как я понимаю, у меня  начинается прохват после 40-45 км/ч и лодка садится опять. Понимаю (теперь), что лучше средняя или длинная нога и "игра" с подъемом мотора. Резать транец плохо - прочность и залив догонной волной при остановке. И наверно Ротану повод поработать над нашими ошибками.
Думаю что транцы надыть разные делать под заказ и объяснять(таким как я :flag: ). Понимаю, что мой "понт" с эл. тримом сыграл со мной же злую шутку - длина плиты мотора, которая крепится на транец, больше обычной. Именно это и мешает его опустить.
Но, 35-40, с моей т.з. предел комфортности при переходе по спокойной воде + чуйство запаса по мощности...
Да, эти скоростя в три тушки и со шмотками - общ весом под 400-450кг.

Во ВСЕМ надо искать плюсы!...

0

106

Я на свой 660й сразу заказал транец под длинную ногу.  Весь комплект без двигателя встал в 200тр. Теперь ищем движок примерно от 60 до 90л/с. А такие движки уже в основном идут с длинной ногой. Что-то блин с движком проблемы : новый непотянем , а подходящего б/у что-то пока нет. Может у кого есть - моякните.

0

107

Perevozchik Почему дистанцию поставил за вторую банку??? Развесовка хуже, поэтому и носом роет. Да и за обстановкой в лодке тяжело следить.  Если кто-то случайно находу выдет из заднего ряда, то могёш и незаметить. Лучше народ и груз перед сабой держать, в поле своего зрения. Может стоит с рулем переехать на заднюю банку??? И в одного лодка веселей побежит, да и груз легче размещать. Пару вещей кинул в нос и отлично.

0

108

strannic-70
Крепления под ДУ ставятся на производстве, также, как и крепления тента ходового. :glasses:

0

109

Владимир Орлов
Вообщем, сегодня отжег. Супер, но ситуация схожа с бедой Владимира. Итак, по хорошей волне, в две туши по 100 кг. получилось 49-50 кмч, но против ветра!!! А вот по ветру сплошные прохваты. :'(
Теперь подробно.

Ситуация "по ветру"
Старт. Около 10 кмч лодка "вылезает из воды", пытается встать на лыжи и тут прохват. Далее с набором скорости до 45 кмч имеем периодические прохваты и (по ощущениям) водоизмещающий режим. Явно не хватает длины ноги. АКП где-то на уровне днища.

Ситуация "против ветра"
Вот тут и раскрываются все положительные качества лодки. В то время, когда других трясет против ветра, этот параход, отрываясь от воды, не колыхнувшись прёт по волнам. Ветер создает дополнительную аэродинамическую тягу под корпусом глиссирующего катамарана, и он просто летит! Я на ходу в ветер и волну спокойно хожу по параходу при 5-8 кмч - это о чем-то должно говорить.

Выводы
И что блин теперь делать с прохватами??? Резать транец, или забить? Но чувствую, что при правильной постановке мотора этот монстр попрёт гораздо резвее, поэтому жаль терять такую возможность. ЧТО ДЕЛАТЬ??

П.С. Если резать транец, то, например, покупаю другой мотор и пипец - вешать подкладки????? Вообще-то вместо 40 хотел 50 ЕПТОС

0

110

Perevozchik
К стати можно просто ногу длинную поставить. У нас народ так делает. Часто б/у движки идущие из Японии имеют морскую L ногу, так-как там восновном они используются в море, так народ длинную ногу меняют на короткую и наоборот, но реже.

0

111

vldmr написал(а):

Думаю что транцы надыть разные делать под заказ и объяснять(таким как я  ).

Приветствую!
Посмотрите на фото внимательно на мой транец. Он выполнен с выпилом под короткий мотор ( испытывали с Ям.40 2т. короткой ). При установке длинного Ям.90 2т. сделали спецпроставку под мотор в виде буквы П одевающейся сверху на транец плотно и фиксирующуюся 4 -мя сквозными болтами д.16 сместе с подвеской мотора. При желании легко снимается.  Каждому корпусу требуется своя установка высоты и откидки мотора и это очень кропотливая и длительная работа. Надо испытать и пароход и себя в разных условиях загрузки, погоды, качества топлива, различных винтов. Не всегда хватает и сезона для оптимальной подборки, но зато досконально узнаешь Ваши с пароходом возможности! :question:
Для достижения правильного отображения достигнутых результатов, кроме субъективных ощущений, потребуется тахометр, GPS и блокнот с ручкой.
И фиксируешь по графам - винт - обороты - скорость - подъём - откидка
                                       - винт - обороты - скорость - подъём - откидка
                                       -................
таким образом подбираешь оптимум и по тяге и по скорости и по расходу.
И подбираешь нужный комплект лопастей.
Есть специальные суперкавитирующие винты работающие только в полупогруженном состоянии, но это уже чистый спорт, а в нашем случае надо найти оптимум в скорости, тяге, экономичности.
Я долго поднимал и опускал мотор, пока нашёл требуемое. Но при частых прохватах надо опускаться , бывает достаточно и одного-двух сантиметров. Дерзайте!
Удачи! :flag:

0

112

Владимир Орлов написал(а):

Дерзайте!

АДНАЗНАЧНА!
Будем развлекаться - получать удовольствие!

0

113

Владимир Орлов
Владимир, приветствую. Пересмотрел фоты 660. Он тримаран? Там на фоте, где он идет на винте, такое ощущение, что видно 3-е ребро.  :confused:
И еще не понял форму запила, и из каких соображений он так сделан? :huh:

0

114

Perevozchik написал(а):

И еще не понял форму запила, и из каких соображений он так сделан?

Виктор, здравствуй!
На фото виден центральный баллон днища, подпирающий снизу поперечные банки. Он придаёт дополнительную жёсткость дну на скручивание и создаёт доп.плавучесть.
По бокам от него расположенны секции днища, таким образом всё дно состоит из трёх секций и вода стекает не только по бокам, но и по центру. Центральный баллон не касается
воды при глиссе, он намного выше скегов и по этому это именно катамаран.
Про запил. Он размечался под дополнительный мотор, помешал трос рулевого управления, на других 660-х транец уже прямой. :)

0

115

Владимир, привет. Тогда вопрос: где (т.е. на каком уровне) должен находится винт мотора относительно корпуса, чтобы убрать прохваты и использовать лодку на всю катуху?
Я так понимаю 2/3 винта по нижнему срезу скег (загрузка в одного), или половина винта по нижнему срезу скег, когда хорошая загрузка и в лодке от 3-х человек. Т.е. когда мотор вытянет скеги из воды, винт пойдет относительно погруженный в воду (чтоб легче крутиться). Правда есть еще явление воздушной каверны (???), т.е. может глубже нужно винт опустить, как думаешь?

0

116

Виктор, привет!
Всё только методом тыка. Есть несколдько вариантов настройки катамаранов.  Спортивная - в одно/два лица - поднимай мотор постепенно до стабильных прохватов и чуть опустись.
                                                                                                                        При полной нагрузке - пять и более чел. - опустись максимально , полностью подожмись и начинай приподниматься ,         
                                                                                                                        пока не потеряешь упор, немного приопустись.
Прохват часто зависит от шага винта, на болшую загрузку поставь тяговый и полетишь, скоростной винт дольше выходит на глисс, но и максимум гораздо быстрее.
Какой пароход и мотор ? И размер и шаг винта.  Напиши :flag:

0

117

Владимир Орлов написал(а):

Какой пароход и мотор ? И размер и шаг винта.

Р520 + Т40, винт стандартный № 3311-11113MF, т.е. шаг 13 (11,1")

Отредактировано Perevozchik (2010-04-28 10:19:54)

0

118

Perevozchik написал(а):

Р520 + Т40, винт стандартный № 3311-11113MF, т.е. шаг 13 (11,1")

Переговорю с Никитой, что у нас стояло на 520 на яме402т, максимальная скорость была 75 км. в два лица по течению Невы.

0

119

Владимир Орлов написал(а):

Переговорю с Никитой, что у нас стояло на 520 на яме402т, максимальная скорость была 75 км. в два лица по течению Невы.

Владимир, доброго дня!
Дистанционное управление где стояло?

С Уважением,
Владимир Гуров

0

120

vldmr
Владимир, день добрый.
Думаешь в этом дело? У 660 ДУ вроде как тоже на 2/3 корпуса установлено.
Я писал, что размещение седока за ДУ у меня вылечилось перестановкой мотора со стандартной 2-й дырки на 3 и 4-ю, в зависимости от загрузки.

Отредактировано Perevozchik (2010-04-28 16:31:06)

0

121

Perevozchik написал(а):

Думаешь в этом дело? У 660 ДУ вроде как тоже на 2/3 корпуса установлено.

Не путай Р660 с 90 и Р520 с 40

0

122

Вот фотки положения АКП и Винта (фото на уровне АКП и винта соответственно).
АКП ниже днища, а винт половиной по нижнему срезу скег.

Какой вывод? Винт должен быть ниже???? Но насколько я понимаю, идеала не будет, и скеги (особенно сзади) хоть чуть-чуть, но топятся. Т.е. винт уже не на половину, а на 2/3 в воде.

0

123

Perevozchik написал(а):

Какой вывод? Винт должен быть ниже???? Но насколько я понимаю, идеала не будет, и скеги (особенно сзади) хоть чуть-чуть, но топятся. Т.е. винт уже не на половину, а на 2/3 в воде.

Приветствую! Попробуй загрузить винт совсем, поставь кавитационную плиту по низу скегов, если сможешь или максимально низко не пилч транец. :flag:

vldmr написал(а):

Дистанционное управление где стояло?

Да, две трети, Штурвалист сидел на центральной банке, потом вообще прилегли для уменьшения сопротивления, но это уже от лукавого.. :flag:

0

124

Владимир Орлов написал(а):

поставь кавитационную плиту по низу скегов

К сожалению "поставь" не получится без запила, т.к. мотор как стоит, так и стоит, сам не опускается :disappointed: АКП на уровень скег - не многовато? это проще мотор с Л-ногой взять.
Вообщем, мысль понял. Если что-то буду делать,- отчитаюсь.

0

125

Perevozchik
Приветствую. Лучше поменяй ногу. Лучше удленнить транец чем его пилить. Или попробуй движок поменять. Если толко куплен, что в магазине непойдут на встречу? Ты же движок еще не пошаркал. Дай чуть денег за неудобства. Всяко же бывает, это жизнь.
Удачи тебе.

0

126

strannic-70 написал(а):

Лучше поменяй ногу.

К сожалению, если мотор хоженый, дешевле продать чем заменить ногу. Уже выяснил.... - нога как пол мотора стоит.

0

127

vldmr написал(а):

Уже выяснил.... - нога как пол мотора стоит.

Да уж, не айс! :canthearyou:

0

128

Всем привет. Ну вот наконец пришел наш 660й. Раскатали , и офигели. С этим параходом в комплекте оказивается идет только одно маленькое вёселко(хотя на половине фоток на лодке стоят нормальные весла). Этим веслом можно только на лодке Нырок грести. Оно такое маленькое что даже пополам неразбирается, а просто сама лопатка снимается. Я незнаю, это что шутка такая???  Да еще и в комплекте неокозалось заказанных ещё зимой электрических насосов Браво(заказывали 2шт.), а лежала там бравовская лягушка на 5л. Это что тоже шутка??? Попробуйка накачай 5,3 куба воздуха этой хренью. Кроме этого еще и небыл наклеен леер по внешним бортам ( для ныряльщиков ) , хотя это было обговорено. Крепежи дистанционки приклеены как-будто по другой дистанцие. В троем её вешали, немогли в резьбу попасть. Крепежи сделаны полностью из какойто хрувкой пластмассы и пока мы пытались попасть туда болтами часть резьбы просто высыпалась. А что нельзя туда красномедную гайку влить. Это будет хотябы надежнее и долговечнее.  Это замечания которые появились при первом осмотре.

0

129

Антон, привет. За весла шота ты невнимательно читал, Гена об этом уже давно говорил, было время повторить к этому столику. А с одним веслом даже как-то романтичнее.

0

130

strannic-70 написал(а):

Этим веслом можно только на лодке Нырок грести. Оно такое маленькое что даже пополам неразбирается, а просто сама лопатка снимается. Я незнаю, это что шутка такая???

Что бы грести вёслами на Р660 - это надо из неё  сделать сороконожку. А если интенсивно грести - можно и на глиссер выйти. :jumping:

Perevozchik написал(а):

А с одним веслом даже как-то романтичнее.

Витя.
Ага, ему посадить влюблённую парочку, дать Антону одно весло - тогда он точно будет гАндольер  :D  :glasses: :tomato:

0

131

Perevozchik
Ну хоть весла бы побольше и два. Можно даже без уключин. На таком обычно в одного не ходят. А пара человек сядут на баллоны и могут потихой подгрести или отгрести куданить, ну как на рафте. А с одним веслом что с борта на борт бегать??? И еще одна неприятная вещ - надувной пол оказывается идет не на всю динну лодки, а только до передней банки и пол переднего отсека являет собой просто натянутую ПВХ которая неимеет никакой жоскости. А наступая туда ты провисаеш как на батуте. Разве нельзя было надувной пол сделать как на остальных лодках - до самого носа. Понятно что это грузовой отсек, но если морская волна ударит, то без жоскости весь скарб будет лететь выше наших голов, как ты его непривязывай. Да и при высадке на берег народ будет перелазия через нос проваливаться в эту яму в которой жоского дна нет. А по борту невсегда передвигаться безопасно. На реке может и нетак нужно жоское дно, а тихий океан шутить нелюбит. Мы конечно его опробуем, и посмотрим как он себя покажет, но это самое слабое его место и с этим надо что-то делать. Опробуем лодку напишу.

0

132

strannic-70 написал(а):

И еще одна неприятная вещ - надувной пол оказывается идет не на всю динну лодки, а только до передней банки и пол переднего отсека являет собой просто натянутую ПВХ которая неимеет никакой жоскости.

А пол из аэрдека? Или пвхашный?

Отредактировано serg79 (2010-06-23 06:32:02)

0

133

serg79 написал(а):

Или пвхашный?

ПВХ, как на всех Ротанах, низкого давления.

0

134

serg79
Нет ребята!!! НЕ аэрдеск и не низкого давления как на 420 и 520, а простая тонкая клиенка(ПВХ) без жоскостей. Просто кусок ПВХ приклеен с низу от надувного пола до носа. На неё ногой встать страшно, она провисает как батут. Неужели нельзя было жоскости до носа довести, а необрезать их под банкой. Ну хотябы центральную. Одно скажу ненадежность этого отсека просто поражает. Вся лодка вроде сделанна надежно , но первый отсек как не от этой лодки. Чем конструкрора руководствовались я незнаю!? Если только на гонках учавствовать то и хрен с ним, а вот народ с носа на берег высаживать, то это савсем неудобно. Не все могут по баллону ходить!!! О людях то надо думать. Или это просто экономия??? На ходовые свойства невлияет и ладно. Весла это тоже прикол - только одно. Ну хотябы два.

0

135

Прошу прощения, но я опять с вопросом о высоте навески мотора. Кто про что, а вшивый про баню. Вспомните фильм "12 стульев", когда отец Федор с растрепанной ветром бородой рубил стулья на взморье под колокольный бой. Вот и я, стою с лобзиком в руках, небо суровое, ветер дует в лицо и выбивает слезу, а передо мной транец с мотором. Фоты прилагаю.
Может повторюсь, но звиняйте: прохваты при разгоне, а также по течению или по ветру. Против ветра, когда морда принудительно задирается порывом, все классно: разгон сумашедший и еще больший подъем носа, шью на одном винте. По ветру или по течению с нагрузкой нос роет, дно всасывает в воду.

Ну что, пилить нах или как?????  :hobo:
Посоветуйте, пожалуйста, а???? :'(

0

136

Perevozchik
У тебя транца много! Пилите Шурочка, пилите. Благо деревянный! :D

А лучше за пиливать по 5 мм.

0

137

Feuer написал(а):

Пилите Шурочка, пилите

А мне надоть???? :dontknow:

Отредактировано sp4 (2010-06-30 21:53:06)

0

138

Feuer
:'( Ген, ведь жалко как-то. А судя по фоте, точно надо или может с бубном потанцевать????? Ну типа винты поменять, дырки поперебирать, по кораблю побегать в полете. А?????

0

139

Perevozchik написал(а):

может с бубном потанцевать????? Ну типа винты поменять, дырки поперебирать, по кораблю побегать в полете. А?????

Вот это верное решение.
Сначала попробуй с винтами поиграть, углом наклона, ну а потом уж и за лобзик хватайся.

0

140

sp4 написал(а):

А мне надоть????

А тебе для чего и зачем пилить? Тоже больше 10 км не разгоняется? :flirt:

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 660\660М\720\750М. » РОТАН 520/660 в море ( обсуждение, + и - )