В этой конфе будет выкладываться информация о том ГДЕ КОГДА и ВО СКОЛЬКО будут проходить тесты наших катеров.
Тесты катеров в Санкт-Петербурге.
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22008-02-13 18:16:02
Февраль 2008 г. Проведены испытания новой лодки длиной 3.9 м. Оригинальность конструкции заключается в наличии надувного вкладыша из аэрдека (airdeck) на дне. Умеренная килеватость и жёсткость конструкции позволили лодке достойно пройти испытания в суровых условиях нашей мягкой зимы. Предполагаемая мощность мотора до 20 - 30 л.с. Впереди доводка модели и её сертификация.Airdek представляет из себя два полотнища с ПВХ - покрытием соединённых между собой множеством ниток. Если эти полотнища склеить по периметру между собой и надуть, то нитки не дадут им разойтись и образуется плоская, как доска, надувная конструкция.
Преимуществами этого материала является возможность получения плоских надувных конструкций, малый вес, компактность при сворачивании. Недостатки: малая толщина в надутом состоянии(около 70 мм), вследствии чего, для придания достаточной жёсткости, необходимо высокое давление ( до 0,8 атм.), это требует использования специальной помпы. Кроме того, наружное покрытие из ПВХ играет как защитную роль, от механических повреждений, так и воздуходержащую, т.к. внутреняя поверхность герметизации неподдаётся из-за ниток-стяжек. Поэтому, малейшее повреждение верхнего слоя ведёт к потере герметичности, а высокое давление делает проблематичным ремонт методом наложения заплаты снаружи (внутри-то заплатку не положить). Ещё одним минусом являлась - высокая цена данного материала.
Новую лодку «Ротан» спроектировал из Airdek-а нового поколения, который лишён указанных недостатков, но сохранил свои положительные качества. Его толщина составляет уже 100 мм, а верхний слой усилен вторым полотнищем. Это позволяет уменьшить рабочее давление и увеличивает живучесть материала. Лодка получилась лёгкая и компактная в упаковке, несмотря на свои достойные размеры.
Поделиться32008-02-13 18:17:53
Февраль 2008 г. Успешно закончились испытания специализированной лодки длиной 5.4 м для использования с водомётным подвесным двигателем. Конструкция лодки имеет определённые особенности позволяющие реализовать преимущества водомёта для передвижения по мелководью. Это стало возможно благодаря наличию надувного вкладыша из аэрдека нового поколения на дне.
Поделиться42008-02-14 19:17:27
Ротан под водомет