Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тахометр

Сообщений 141 страница 162 из 162

141

Прошу помощи у уважаемого сообщества в подключении тахометра. Заказывал у китайцев,в мотоциклетном исполнении,с большим табло,с креплением на столик.В описании было указано,что подходит для двухтактных двигателей,в отзывах те,кто ставил на наши отечественные мотоциклы,довольны-все работает... я же никак не могу добиться от него показаний..Запитал от бортовой сети,подсветка горит,нолик показывает,но и только..перепробовал методом тыка во все доступные разьемы в движке-безрезультатно..
http://sh.uploads.ru/t/uy5LA.jpg

0

142

что то мне подсказывает ....красный + ,чёрный  минус ....зелёный к мотору .....надо пробовать ....самый плохой вариант ,если само устройство не исправно ....такое тоже бывает с нашими братьями -китайцами

0

143

ВАДИМ SPB написал(а):

надо пробовать

Так уже..куда только можно,везде подсоединял..может конечно кроме подсветки и не работает он,но как проверить? Я что то на улице давно отечественной мототехники не встречал..))

0

144

Продавец что говорит на счёт инструкции?

0

145

Serggrey написал(а):

Продавец что говорит на счёт инструкции?

Китаец? )) Да я собственно и не спрашивал,какая там инструкция..на станице товара написано:красный-плюс,черный -минус,зеленый-сигнальный...тут скорее бы понадобилась инструкция к Ямахе,где  бы было написано,куда подсоединять тахометр,но такой я не встречал..)))

0

146

Может начать спрашивать?
Есть продавцы, которые делают большую скидку, если товар даже задолго после продажи оказывается нерабочим.

0

147

Есть у меня ощущение,что работает он..только вот как этого добиться-вопрос сложный..да и дело не в скидках,цена ему рублей 400 была..попробую на работе киповцев потормашить,может есть генератор импульсов для проверки...

0

148

Ямщик
Витя, дай ссылку, де покупал?

Куда третий подсоединял и как?

0

149

Покупал здесь
Подсоединял "методом тыка"..)) брал с косы провод,рассоединял штекер,засовывал сигнальный провод в " маму",соединял штекер обратно,заводил ...на обычном"румпельном" тахометре обороты показывает, на этом-нет...и так по порядку все провода перебрал..штук восемь наверное.. Грешу ещё на сам провод,удлинил достаточно толстой многожилкой,может сигнал не проходит?

0

150

to Ямщик

Если ничего не помогает читаем наконец инструкцию (описание)    ;)    :
"Проводка: красный-положительный/черный-отрицательный/зеленый-зажигание"

и комментарий от кого-то  :
"На катушку зажигания любую на плюс"

p.s. на моторе может не быть открытого низковольтного контакта на катушке.
тогда надо брать другой тахометр (безконтактный) с индукционным датчиком, провод которого наматывается на ВВ-провод

например такой : https://ru.aliexpress.com/item/High-Qua … c78a6974-2

ну или искать индукционный датчик  :dontknow:

0

151

sp4 написал(а):

"На катушку зажигания любую на плюс"

p.s. на моторе может не быть открытого низковольтного контакта на катушке.

Вот мы и подобрались к самому главному вопросу,который впрочем лежал на поверхности с самого начала..где этот самый контакт на Ямахе находится? В идеале кто-нибудь пальцем показал-вот сюда цепляй!))

sp4 написал(а):

тогда надо брать другой тахометр (безконтактный) с индукционным датчиком, провод которого наматывается на ВВ-провод

например такой : https://ru.aliexpress.com/item/High-Qua … c78a6974-2

Такой пока и пользую..временно..но у него свои недостатки: мелкий экран,слабая влаго-брызго-водо защищенность,на столик надо колхозить крепление,так как он заточен под приборную панель,да и внешний вид не очень эстетичен,если честно...

Так что буду бороть дальше..))

0

152

А какая модель ямахи?

есть фото без колпака?

0

153

Мотор в подписи..фото есть..
http://sg.uploads.ru/t/qdkQ3.jpg
http://s8.uploads.ru/t/GKYUQ.jpg

0

154

http://s5.uploads.ru/t/ZBFpG.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Q1hGR.jpg
http://s7.uploads.ru/t/R6yl2.jpg

0

155

Извиняюсь за перевёрнутые фотки..

0

156

Не совсем в тему вопрос :
А можно ли, "прицепить"  электронный тахометр,  к дизелю?
И если можно, то какой конкретно,  и как?
Что использовать в качестве датчика или источника сигнала/импульсов?

0

157

Ямщик написал(а):

Извиняюсь за перевёрнутые фотки..

Вам нужно сделать переходник (вставку папа-мама с отводом для тахо), раздернуть любой из черных с белой полоской, идущих от блока зажигания на бобину, вставить туда переходник  и подключить тахо.

http://s9.uplds.ru/t/vM5GF.jpg

красными это черные с бел полоской от CDI (блока зажигания) на  бобины (ignition coils).
зелеными стрелками масса от бобин на болтик (в кружочке).

0

158

Да, все вышесказанное ИМХО, поэтому на ваш страх и риск. На этих проводах (черных с белой), должны присутствовать импульсы от 100вольт от веревки и до 400 на высоких оборотах.

0

159

Добавлю - описаний нашел тьму и на али и на ибэе, и .. все скопированы с одного.
Только в одном с амазона нашел читабельное:

"Two wires hook up to a switched hot wire and ground to light the dial.
Three other wires hook up to a switched hot wire, ground, and input to one ignition coil to sense the cylinder firing. This is a 'universal fit' so you have to figure out for yourself where the wire… see more
By Peter P. Shaginaw on May 1, 2016"

Кратко:
Два провода для подсветки шкалы (повидимому красный с черным)
Три других к плюсу (черный !!!), массе (зеленый) и один (желтый) к бобине.
(начсет цвета проводов это из всех прочих одинаковых источников)

0

160

Vladlee написал(а):

Вам нужно сделать переходник (вставку папа-мама с отводом для тахо), раздернуть любой из черных с белой полоской, идущих от блока зажигания на бобину, вставить туда переходник  и подключить тахо.

Спасибо! Есть вероятность занижения оказаний в два раза,так как катушек 2 штуки.. буду пробовать..

Vladlee написал(а):

Да, все вышесказанное ИМХО, поэтому на ваш страх и риск. На этих проводах (черных с белой), должны присутствовать импульсы от 100вольт от веревки и до 400 на высоких оборотах.

Думаете,сгорит прибор? Отдам на днях в поверку,заодно поинтересуюсь допустимым  напряжением разрядов..

Vladlee написал(а):

Добавлю - описаний нашел тьму и на али и на ибэе, и .. все скопированы с одного.
Только в одном с амазона нашел читабельное:

"Two wires hook up to a switched hot wire and ground to light the dial.
Three other wires hook up to a switched hot wire, ground, and input to one ignition coil to sense the cylinder firing. This is a 'universal fit' so you have to figure out for yourself where the wire… see more
By Peter P. Shaginaw on May 1, 2016"

Кратко:
Два провода для подсветки шкалы (повидимому красный с черным)
Три других к плюсу (черный !!!), массе (зеленый) и один (желтый) к бобине.
(начсет цвета проводов это из всех прочих одинаковых источников)

Ну...даже не знаю...описание чего?Тахометра? Или схемы подключения? Если тахометра,то откуда столько проводов,их всего три..черный и красный точно питание ( подсветка),остается зеленый для считывания показаний..

0

161

Ямщик написал(а):

Есть вероятность занижения оказаний в два раза,так как катушек 2 штуки.. буду пробовать..

Для аппаратчика это вообще фигня,ты процесс ведешь по неточным показаниям.Как-нибудь уж сам в уме умножишь или разделишь,важно точное показание изменений.

0

162

Я думаю будет нормально показывать - установлен был на мотоцикл с двумя цилиндрами - подключали к одной катушке - все показывало ок.

0