Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 420,420М. » 420 + спарка из двух Хонд


420 + спарка из двух Хонд

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

У меня пятнаха, у друга двадцатка - а давай приколемся поставим оба на одну лодку!
http://s4.uploads.ru/t/eBACY.jpg
Сказано - сделано
http://s4.uploads.ru/t/ZSFuQ.jpg
Ну и конечно результат предсказуем - сначала кобра, только нос начинает ложить сразу пошли прохваты, транец кромсать и опускать движки не очень то охота

Попрошу сильно тапками не кидаться http://s020.radikal.ru/i704/1302/5c/cc507f936bb4.gif  , а может быть кому-то удалось на Роташе обуздать два двигателя?
P|S
В общем оставили на Роташе одну Х20 (завтра спозоранку идем за судаком! http://s40.radikal.ru/i089/1302/09/d79f96431743.gif  )

+2

2

Надо попробовать поставить на 380к у него транец ровный.

0

3

Попробуй свою Тоху 9,8 с Сузой20, желательно на груженой.

0

4

Alex380
Лёх, я лучше на закрытии возьму у Бори С20 вторую и попробую две Сузы.
Да и нету С20 счас у меня, только Т9,8 и Т30.

0

5

Винты бы еще поменять на шаг поболее, глядишь повеселее было. Два мотора, два тела, два бака и все это в корме. Это не подхваты воздуха, это кавитациЯ. Эксперимент можно считать пристрелочным, пока.

0

6

Моторы примерно на 5 см выше штатного расположения стоят, так что результат закономерный. Еще нос надо было подгрузить.
А сама идея правильная, спарка из 2-х Хонд 20 для дальних походов самое то!

Отредактировано Alex380 (2013-09-07 22:10:34)

0

7

Думаю один шаг маловато, :dontknow:  ,Хотя дисковое и упор  :dontknow:

0

8

Всем привет! Не перевелись еще на на Волге судачки  и щучки! http://www.kolobok.us/smiles/standart/i-m_so_happy.gif 
http://s4.uploads.ru/t/KUgf8.jpg
Вижу спарка из двух моторов небезразлична многим. А может это ностальгия по совестким временам, когда два Вихря на мотолодке были вЕрхом совершенства? http://s019.radikal.ru/i637/1302/83/9ebe784151b2.gif   Как и в любом другом деле есть свои плюсы  и минусы, но абсолютная  надежность и взаимозаменяемость двух идентичных маломощных япономоторов, возможность  использования на них винтов с максимальным шагом, огромная тяга (а не скорость) на загруженном под завязку Роташе, очень привлекает.

Perevozchik написал(а):

Винты бы еще поменять на шаг поболее, глядишь повеселее было. Два мотора, два тела, два бака и все это в корме. Это не подхваты воздуха, это кавитациЯ. Эксперимент можно считать пристрелочным, пока.

Спасибо! Действительно, (у меня есть с чем сравнить) пол лета проездил на Х15 лодка одна и та же, моторы почти одинаковые, а вчера  при старте на Х20 обнаружил, что более мощный мотор дольше выходит на глисс (наверное надо винт с бОльшим шагом) присутствуют прохваты на волнении или кавитация (еще не разобрался). Вообще Ротан лодка интересная и специфичная - как так, более мощный мотор выводит лодку (при одной и той же загрузке) на глисс дольше, хотя потом после выхода скорость естесственно выше?

Alex380 написал(а):

Моторы примерно на 5 см выше штатного расположения стоят, так что результат закономерный. Еще нос надо было подгрузить.
А сама идея правильная, спарка из 2-х Хонд 20 для дальних походов самое то!
http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_ThankYou.gif  Спасибо! в данном случае наверное моторы с длинной ногой предпочтительней.

ro.ma.san написал(а):

Думаю один шаг маловато,   ,Хотя дисковое и упор

Отредактировано Alex380 (Вчера 22:10:34)

А что скажет гуру Алмай (Алексей)?

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 420,420М. » 420 + спарка из двух Хонд