Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Куплю мотор 4т

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Куплю мотор 4т для таскания в одно лицо. Предпочтительно Х20. Утиль не предлагать :-)

0

2

Тимоха написал(а):

Утиль не предлагать

Это до какого года?
Забирай за 95т.р.(новогодняя скидка) С20.

0

3

Savage написал(а):

Это до какого года?

Не в годах дело... а в состоянии :)

Savage написал(а):

Забирай за 95т.р.(новогодняя скидка) С20

Вань, первым делом о твоем моторе и думал! Потому и спрашивал о нем недавно. Но пока склоняюсь к хонде... почитав и взвесив +- пока настроен на неё. Хотя... возможно моё мнение изменится. Мотор собираюсь брать надолго, поэтому пытаюсь подойти к выбору обдуманно, не торопясь.

0

4

Тимоха написал(а):

поэтому пытаюсь подойти к выбору обдуманно, не торопясь.

Нахуа тебе 20л.с.?

0

5

Savage написал(а):

Нахуа тебе 20л.с.?

Чтоб поднимать в одно лицо. Не 2-т потому что горючка. На эвин даже не склоняй!!! Не верю!!!
Предполагая фразу: "У тебя всё-равно на стоянке стоит, один раз навесил и всё". Отвечаю: для себя решил - это комплект мобильный, когда буду брать стационар, судно будет уже не 420, соответственно и мотор тоже.

0

6

Тимоха написал(а):

Не верю!!!

Это твои трудности.Верю не верю,это к гадаке.
А вот тут реальный тест!!!
http://tohatsu.by/article/sravnitelnyi- … ostyu-30-l
Читай,хоть ты и не любишь.Где удобнее.
http://spyship.ru/testy/sravnitelnyj-te … 0-l-s.html

Тимоха написал(а):

Предполагая фразу: "У тебя всё-равно на стоянке стоит, один раз навесил и всё".

Это неправильное предположение,только у тебя хватит ума такое спросить.))

Тимоха написал(а):

Отвечаю: для себя решил - это комплект мобильный

420 не мобилен,мобилен 380К+С15(2х.т.).

Я делаю выводы на основании имеющийся у меня инфы(вес,расход и т.д.) и практики,а не гадать и фантазировать...
Я тоже думал мне хватит С20,но это мало,как и Х20 и Я20,разницы никакой,просто Суза дешевле,поэтому её и купил,за Х20 не вижу смысла переплачивать.Это "яйцо" не удобно носить,как минимум.

0

7

Savage написал(а):

только у тебя хватит ума такое спросить.))

Спасибо!

Savage написал(а):

420 не мобилен

Savage написал(а):

Это "яйцо" не удобно носить,как минимум

То что не удобно хрен с ним. Хотя бы возможно...

0

8

Savage написал(а):

Это "яйцо" не удобно носить,как минимум.

Просто не надо ее как остальные моторы, чисто за ручку таскать. При правильном хвате переноска Х20 намного легче чем у одноклассников.
Необходимая мощность зависит от задач, для большинства целей двадцатки вполне хватает. Если очень надо можно второй поставить как спарку, в том числе и Т9,8.

0

9

Тимоха написал(а):

Спасибо!

Не за что.))Улыбку видишь?А она есть.))
Это же ты про меня придумал,а не я хотел спросить...

Тимоха написал(а):

То что не удобно хрен с ним. Хотя бы возможно...

Всё возможно.

Alex380 написал(а):

Просто не надо ее как остальные моторы, чисто за ручку таскать.

Лёх,никто за ручку не таскает,да и нельзя её ЧИСТО за ручку тащить.
Хотя мне было бы легче и удобнее взять за одну ручку и отнести.

Alex380 написал(а):

поставить как спарку, в том числе и Т9,8.

Это уже улёт по деньгам на второй мотор и улёт по деньгам на топливо.
Вот если на дальняк только.
Но мы так и не попробовали ставить 2х20 4х.т.,вот попробуем,будем говорить.

0

10

Savage написал(а):

Но мы так и не попробовали ставить 2х20 4х.т.,вот попробуем,будем говорить.

Вот обязательно попробуйте, и желательно на сильногруженом 460, и сразу с чистой сороковкой сравнить. Если понравится может и передумаешь свою Сузу 20 продавать, а наоборот вторую купишь.
Спарки не пользовал, но чисто теоретически наверно можно дистанцию с переключением на заднюю скорость только на один мотор поставить, второй жестко фрикционом зафиксировать и только управление газом вывести.

0

11

Alex380 написал(а):

и желательно на сильногруженом 460, и сразу с чистой сороковкой сравнить

Ну вы блин даёте...
1.Проблема 460 найти...
2.Проблема найти 40 4х.т.,для нормального теста.

0

12

Savage написал(а):

Это твои трудности.Верю не верю,это к гадаке.
А вот тут реальный тест!!!

Вань, а чего этот тест показывает? То что верх 2Т совершенства совсем чуть чуть выигрывает у архаичной (карбюраторной) Хонды? Так это (я так думаю) в скором времени поправимо.

Тимоха написал(а):

На эвин даже не склоняй!!!

Правильно, лучше Хонды может быть только новая Хонда.

0

13

Дима написал(а):

Вань, а чего этот тест показывает? То что верх 2Т совершенства совсем чуть чуть выигрывает у архаичной (карбюраторной) Хонды? Так это (я так думаю) в скором времени поправимо.

А ничё,что это всё же 2х.т.,а не 4х.т.???
Вот когда настанет это время,тогда и будем разговаривать.А пока иди ногу полируй...))

0

14

Хотя,какая в прочем разница.Суть в том,что он легче,жрёт не больше.
Но объём у него больше и прёт он ЛУЧШЕ!
К сожалению с Хондой сравнений нет.
Вот он просто рвёт Яму и новый Мерк. http://s017.radikal.ru/i442/1302/30/b9fb072d95c9.gif 

Эвинруд,это "религия"...))

0

15

Вот бы увидеть такие победные ролики, где простой мотор е-тек также лихо рвет такой же простой v-max от Ямаха, ну или Оптимакс от мерка. Можно еще предложить простой 4т Верадо. С ним тоже повозиться придется  :flirt: А так показывать маркетинговые фильмики проще простого.

0

16

Savage написал(а):

А ничё,что это всё же 2х.т.,а не 4х.т.???

Ваня, где то была ссылка где Эвинруд слил Верадо, при том что у последнего "паровозные" технологии. В твоей ссылки прямой впрыск у 2Т против распределенного у 4Т. Поставь их в равные условия и у 2Т опять не будет шансов.

0

17

Дима написал(а):

Ваня, где то была ссылка где Эвинруд слил Верадо, при том что у последнего "паровозные" технологии. В твоей ссылки прямой впрыск у 2Т против распределенного у 4Т. Поставь их в равные условия и у 2Т опять не будет шансов.

Давай сцылку...
Дим,поставь в равные условия,я разве против.))Чего фантазировать?Давай исходить из реальности.Или поговорить не о чем?Друг твой на РФ молчит.))

0

18

КАК знать, пока все свои положительные качества 4т моторы набирают за счет дополнительных потерь. по 4 пружины на клапан сжать за цикл , раскрутить турбину , охладить воздух ,затраты на электричество , плюс трение в подшипниках.
ПОМОЕМУ америкосы голову себе вообще не забивают , моторы у них хорошие и они даже не собираются вести конкуренцию с кем бы то ни было. иначе как можно продавать один и тот же мотор под разными цифрами 40.50и 60 . не удивлюсь если спортсмены из него 120 выжимают )) просто при помощи компа !!!

0

19

40 EFI это 3 цил 747 сс, остальные 4 цил 995сс. Серия Bigfoot чисто понтонная, поэтому здесь один тяговитый блок в разных вариациях ограниченный мозгами для разных лодок.

0

20

Всё! Тема закрыта!  :crazyfun:

0