Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Доработка лодок. » Дело было вечером,делать было нехуа или извращение над 380К.


Дело было вечером,делать было нехуа или извращение над 380К.

Сообщений 71 страница 108 из 108

71

Alex380 написал(а):

Какие проблемы? Клей лыжу и смотри!

у меня есть интерес , понять , что дала лыжа, кроме слов , что лыжа на что-то там повлияла, я ничего не увидел, я озвучил свое мнение , что в данном исполнении , лыжа ничего не даст, и эффект скорее будет отрицательным. это мое мнение ,я ни кого не заставляю с ним считаться , а если это кого то задело, то не так сложно объснить и показать , где я не прав .

0

72

Артур Липецк написал(а):

если это кого то задело, то не так сложно объснить и показать , где я не прав .

Все путем, ничего никого не задело. А если сам приклеишь лыжу и расскажешь нам даст это что-то или не даст, будем очень благодарны и признательны! :cool:

0

73

Мы с Андреем Камчатка обсуждали трёх-точку ещё два года назад. Когда я собирался строить свой 750й. Но тогда решили остаться на проверенном варианте. Да и было неизвестно как будет влиять шлейф воды от средней скеги на работу винта. Короче всё только методом тыка узнаётся.
Иван и Димка - Молодцы!!! Жду результатов.

0

74

Alex380 написал(а):

Человеки большие?

Дык у Ваньки же все написано!!!!
Количество, вес.. 
Если интересен РАЗМЕР.... - рост на память не помню...., да и не знаю...

0

75

Alex380 написал(а):

А если сам приклеишь лыжу и расскажешь нам даст это что-то или не даст, будем очень благодарны и признательны!

да я к сожалению своему , не вижу пока в ней смысла , вот и хочу разобраться
мне более перспективным пока видится увеличение жесткости дна. 
как лодка идет на видео , вряд ли там возможно залипание  дна , даже без лыжи , скорость большая и стабильный глист ) а вот как она на крыло становилась , было бы не только мне интересно. но будем ждать фоток и всего остального.

0

76

Артур Липецк написал(а):

то не так сложно объснить и показать , где я не прав .

Если ты не умеешь читать,это только твои проблемы.
Смысл повторять дважды...

0

77

Alex380 написал(а):

Человеки большие?

Savage написал(а):

Пробовали(125+90+100кг.),не помню скорость,Денис (DeF78) должен помнить,у него навигатор был.

DeF78 написал(а):

Максималка с загрузкой в три человека была 38... Стабильно 35...

http://s7.uploads.ru/t/Cp2U3.jpg
http://s7.uploads.ru/t/x709V.jpg
http://s7.uploads.ru/t/q637M.jpg

+1

78

Артур Липецк написал(а):

а вот как она на крыло становилась , было бы не только мне интересно.

Как обычно - сравниваем теплое с мягким...
Напомню, что задача была о возможности увеличить носовую загрузку лодки. О каких крыльях может идти речь при загрузке в полтонны на 380-ой лодке? А при пустой лодке и "вставании на крыло" данный дополнительный баллон  работать не будет в принципе, т.к. будет "висеть" в воздухе.

0

79

Savage написал(а):

Максималка с загрузкой в три человека была 38... Стабильно 35...

Это близко к скоростям с кормовой загрузкой, у меня 85+110+немного шмудяка если на задней банке 42 км/ч (стабильная 39 км/ч), когда пассажир располагался по центру или в носу падало до 33.
Как у вас пассажиры расположены были?

0

80

Alex380 написал(а):

Как у вас пассажиры расположены были?

Естественно на корме.Лыжа не работала с тремя,она над водой...

0

81

Savage написал(а):

Естественно на корме.Лыжа не работала с тремя,она над водой...

Тогда в чем смысл испытаний?

0

82

Alex380 написал(а):

Тогда в чем смысл испытаний?

Когда Андрей (Голд) свешивал свое более чем 100 кил-ое тело над носовым балоном скорость падала  всего на 1-2 км/ч. Одна из задач была оторвать нос от воды при большой носовой загрузке, это получилось. Пока не стоит обращать на показатели скорости из за некоторых "особенностей" Ваниной лодки.

0

83

Дима написал(а):

Когда Андрей (Голд) свешивал свое более чем 100 кил-ое тело над носовым балоном скорость падала  всего на 1-2 км/ч.

Вот это как раз то, что больше всего интересует, очень неплохой результат. Андрюхе за тело для эксперимента спасибо! :cool:

0

84

Дим, а что с выходом на глисс груженой лодки (лучше-хуже).

0

85

Alex380
Лёх,ты тоже не читаешь?
Я ж написал 610кг. общего водоизмещения на 20л.с.
Т.е. получается 30кг.\1л.с.,а до этого с этим мотором было максимум 25кг.\1л.с.
Считай 100кг. лишних можно загрузить будет.

0

86

Красивая история! Прям молодцы!

Её бы дополнить - как волну проходит?
Не бьёт по жопе центральным седокам?

Судя по фотке - ширина полулыжи аналогична скегам с профилями?

Соратники, а в чём суть мысли, что лыжа ниже скег по высоте? Чтоб без загрузки не цепляла?

0

87

dm-popov написал(а):

Красивая история! Прям молодцы!

Её бы дополнить - как волну проходит?
Не бьёт по жопе центральным седокам?

Судя по фотке - ширина полулыжи аналогична скегам с профилями?

Соратники, а в чём суть мысли, что лыжа ниже скег по высоте? Чтоб без загрузки не цепляла?

А хто его знает,холодно,волны нет.
Ширина чуточку меньше.17см.
Да,чтоб помогала только в грузу.
Зачем терять скорость в одно лицо?

0

88

dm-popov написал(а):

Чтоб без загрузки не цепляла?

Именно)))

0

89

Savage написал(а):

Лёх,ты тоже не читаешь?
Я ж написал 610кг. общего водоизмещения на 20л.с.
Т.е. получается 30кг.\1л.с.,а до этого с этим мотором было максимум 25кг.\1л.с.
Считай 100кг. лишних можно загрузить будет.

Это хорошо, но есть и другие режимы. Для 380К более интересны загрузки в 300-400 кг (2 чел.+шмурдяк), но распределенные по всей лодке, потому как весь груз держать у кормы не всегда удобно и даже возможно. На 380К это основной походный режим, 600 кг редко таскать приходится. Под двадцаткой с 400 кг максималка может быть и 35 и 25 км/ч, расход топлива тоже может быть очень разный, все зависит от распределения груза. Если ваша полулыжа уменьшит эту зависимость Ротана от распределения груза по лодке, будет очень здорово.

0

90

Savage
Лодка оклеивается тканью ПВХ какой плотности?

0

91

Иван. Как двигаются доведение и испытания третьей скеги??? Поделись. Какая лучше форма, размер и длинна третьей скеги??? Мне сейчас на свою надо заказывать баллоны для третьей.

0

92

На следующей неделе продолжим испытывать.
Сёдня\завтра думаю доклеим.

0

93

Клеили,клеили и наконец доклеили.
Весёсенький НИЗ получился.Да и в кокпи те радуга...
Ну не было зелёной тряпки,приклеили какая была.

Собственно скоро испытаем.Банка держится хорошо.
http://s9.uploads.ru/t/EI4GK.jpg
http://s8.uploads.ru/t/RbcXg.jpg

Да,ещё на транце сваренное усиление от Алмая. :cool:
Весит 1кг. ,жёстче чем такого же размера фанера,только толщиной 5см.
Фанера же будет весить кил 7 думаю.

0

94

Вань, как поживает лыжа? Что бы это дало на 520, как думаешь?

0

95

Look написал(а):

как поживает лыжа?

Хорошо поживает. Испытывали в Подбровье, на мой взгляд проблему падения скорости при носовой загрузке лыжа успешно решает, Иван подробнее расскажет.

0

96

На маломощном моторе Т9.8 не оправдала,постоянные прохваты.
А на Я20 зашибись во всех режимах,загрузке и на волне тоже.Видимо сказывается большего диаметра винт.
На 520 не вижу смысла делать если не ходишь в большом грузу.
Я делал из-за постоянной загрузки и хождении по волне,чтоб носик всплывал.

0

97

На 520-м есть такая патология (может у меня только, но не суть): лодка при определенных режимах "прилипает" к воде, прогибается и, естественно, какой уж тут глисс... Приходится сбрасывать скорость, потом снова начинать разгон. Довольно часто это случается и всегда не кстати, когда надо (или хочется:)) рвануть. Если лыжа позволит избежать - то имеет большой смысл.
И еще - у лодки неважная всхожесть на волну - тоже может сыграть в плюс.

Отредактировано Look (2014-05-13 20:52:44)

+1

98

От "прилипания" лыжа возможно поможет, надо пробовать.

0

99

Look
Мне кажется надо делать как Антоха с Камчатки.
Клеить в носу дополнительные короткие скеги,фоты есть в его теме.
Я лодку на производство отвёз,попросил,чтоб вместо нашего колхоза с пенопластом вклеили метровый кусок от скега.
Посмотрим как получится.

0

100

Savage написал(а):

вклеили метровый кусок от скега

Эхххх,эту штуку сам клеил лет пять назад ,так и не приклеил к лодке ,всё времени не было .счас слежу за каждым постом ,надеюсь вернутся к "готовому " результату т.к.гружёный почти всегда

0

101

Savage написал(а):

Клеить в носу дополнительные короткие скеги,фоты есть в его теме

Ткните носом ,плиз.

0

102

ВАДИМ SPB написал(а):

Ткните носом ,плиз.

Ща поищу...

0

103

Savage написал(а):

Look
Мне кажется надо делать как Антоха с Камчатки.
Клеить в носу дополнительные короткие скеги,фоты есть в его теме.
Я лодку на производство отвёз,попросил,чтоб вместо нашего колхоза с пенопластом вклеили метровый кусок от скега.
Посмотрим как получится.

Будем поглядеть:)

0

104

ВАДИМ SPB
Вот..
РОТАН 660 и его модификации.

0

105

Savage написал(а):

Вот..

спасибо ,пошёл изучать ...

0

106

Savage написал(а):

Посмотрим как получится.

а шланг для накачки нельзя соединить с одной из скег ? , уж если делать эксперемент , то надо до конца доводить !
Антон так ничего и не написал по результатам проделанной работы ,все оборвалось на полуслове
и сама форма и длинна скег которые стоят на лодке с производства . нельзя ли их переделать в лучшую сторону ( не добавлять третью ,а удлиннить , увеличить диаметр ) ,
выяснить причину залипания ? ,
теперь желательно провести на Ваниной лодке настоящие тесты - поставить две камеры , одну направить на днище , в район предполагаемого залипания , вторую на людей + тахометр , которые будут балластно перемещаться , и уже дома сравнивать и выяснять результаты - ведь на практике эта скега должна только изредко работать , помогая лодке занять правильное положение
по поводу залипания 520-го - может это не залипание дна , а скеги начинают тормозить и зарываться, А дно просто является ограничителем для такого движения  ? , Антон как раз к такому выводу пришел наверное  , но ....

0

107

При установке носовой скеги надо еще дно усиливать, иначе прогибаться над ней будет. Ваня жесткий каркас из ляминевых трубок сделал, он еще для крепления мачты под парус служит. Думаю еще можно небольшой фанерный пайол над скегой сделать.

Savage написал(а):

Я лодку на производство отвёз,попросил,чтоб вместо нашего колхоза с пенопластом вклеили метровый кусок от скега.
Посмотрим как получится.

Возможно будет удобнее, но не эффективнее, пенопластовая лыжа более жесткая, чем надувная, под потоком не прогибается.

Отредактировано Alex380 (2014-05-14 10:19:37)

0

108

Весной разговаривал с Антоном (strannic-70), вроде бы его посетило разочарование от надувных носовых скег, а точнее, от конструкции. И даже он их удалил - хирургическим способом... кажется. Пьян не был, но подробностей не помню. Предлагаю обратиться к первоисточнику.

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Доработка лодок. » Дело было вечером,делать было нехуа или извращение над 380К.