Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Лодка на дальняк

Сообщений 211 страница 226 из 226

211

18 маловато...
Лично для меня, даже не рассматривал.
Вот 36 да.

Или 27 на крайняк.

Их как то снимали с производства. Но вроде как тройку лет назад возобновили производство.
Недавно просто встречал в продаже свеженькие б\у шки.
Вес конечно большой, но на северах с бензом проблема, а дизель чуть ли не на каждом углу есть.

0

212

Вроде даже новая сороковочка вышла.
Надо пошукать по нэту. Давно не приценивался и не смотрел.

Вес правда у сороковочки 116\118кг., не экспедиционный, я так понимаю 36 и 40 в одном корпусе.

0

213

Savage написал(а):

Вес конечно большой, но на северах с бензом проблема, а дизель чуть ли не на каждом углу есть.

Именно. Причем проблема не только с наличием, а еще и с качеством.
А дизель просто в каждой второй бочке в тундре. А бочек там... )
Найти бы реального пользователя. 18 дизель - эквивалент 20 бензиновой?

0

214

Serggrey написал(а):

Найти бы реального пользователя. 18 дизель - эквивалент 20 бензиновой?

Я думаю тянет он получше. Но это чисто мои домыслы. Думаю между 25 и 30 бензинкой 4х.т. тащит.
36 был реально дорог, когда я пяток лет назад приценивался, а 27 был в самый аккурат для меня.
Вес правда как у 4х.т. Т50. - 95кг.
Но, именно на дальняк можно раз\два в год потерпеть.

Серёг, а тебя вес 18 не пугает?
У него объём больше, чем у 2х.т. Я30.

Кстати, странная смесь у них используется.
Горючее Дизельное топливо с керосином (Добавить смазочное масло, 30: 1)

Спецификацию можешь тут посмотреть.
https://balticmachinery.com/yanmar-diesel-outboards

0

215

Вес настораживает. Причем особой разницы между двухцилиндровым 18 и трехцилиндровым 37 не вижу Ссылка
Понятно, что для обычной эксплуатации, даже моей, с пробегом 100-200 км за выход он не мне подходит.
А вот на дальняке... Тут еще надо прикинуть.
Я только вчера узнал о существовании подвесных дизелей.

0

216

GPS.RU у меня антивирусник не пускает, я писал об этом.

Serggrey написал(а):

Причем особой разницы между двухцилиндровым 18 и трехцилиндровым 37 не вижу

Я не знаю, где ты смотришь, но разница существенная.
18л.с. и 36\40л.с.
85кг. и 116кг.
Объем в два раза.
539 и 1019 кубиков.

Меня если честно остановило тогда отсутствие новых моторов в продаже. Даже б\у были из Японии дестилетки. Ничего свежего. Вроде как 27л.с. слоила за 200т.руб., и пробеги думаю там огромные.

0

217

https://www.ebay.com/itm/YANMAR-Diesel- … 782?_ul=RU
http://s019.radikal.ru/i609/1302/64/ac039ef398f7.gif

0

218

Savage написал(а):

https://www.ebay.com/itm/YANMAR-Diesel- … 782?_ul=RU

Гы-гы..)) 9 отслеживающих,однако..надеются на скидос7))

0

219

Savage написал(а):

но разница существенная.

Разница
между 20 и 30 бензиновой 20 кг
между 20 и 30 дизельной 10 кг

между 20 и 40 бензиновой 40 кг
между 20 и 40 дизельной 30 кг

Savage написал(а):

GPS.RU у меня антивирусник не пускает, я писал об этом

Угу, забываю, сорри. Ссылка без GPS Ссылка А в исключение антивиря не добавить?

Savage написал(а):

https://www.ebay.com/itm/YANMAR-Diesel- … 782?_ul=RU

Не все так страшно https://water.drom.ru/engines/+/Yanmar/

0

220

Изначально у дизелюх вес большой.
С20 - 45кг.
Янмар 18 - 85кг.
Я про эти сравнения.

0

221

Пришёл отзыв на 750-й (этого года) из Красноярска. Не знаю куда здесь разместить, но может это кому-то покажется полезным и интересным.

"Константин, добрый день,

Во первых хочу выразить Вам свое удовлетворение лодкой, которую мы опробовали в разных условиях этой осенью. По Енисею и рекам и озерам плато Путорана ровно за месяц мы прошли 5100 км.
Лодка интересная и во многих отношениях удачная, хотя и требует определенных навыков и опыта в использовании и управлении.
Из выдающихся характеристик можно выделить грузоподъемность и соответственно длина пути без дозаправки. Максимальная загрузка включала в себя 900 л. бензина, 5 человек, туристическое снаряжение и питание на всех участников путешествия.
При двигателе 115 сил, винте номер 15, 16, лодка легко выходила на глиссер и развивала скорость до 35-40 км в час при благоприятных условиях (встречный ветер, рябь или небольшая волна). Количество бензина позволяло пройти около 1000 км без дозаправки, что позволяло делать радиальные маршруты вглубь плато до 500 км абсолютно диких и незаселенных территорий.
Второе достоинство лодки оказалось в возможности замены редуктора с винтом на водометную насадку. Благодаря установки дополнительного транца с системой лифта ( вручную) перестановка была очень простой и быстрой. Более того, при установке водометной насадки, лодка показывала очень устойчивый и легкий ход по мелководьям. Благодаря тому, что нижний край плиты водозаборника стоял выше нижнего края скег, проходимость лодки была выше, чем у традиционных надувных лодок с установленными водометами.
По недостаткам могу отметить то, что опять же лодка требует опыта и знания того, как ведет себя лодка в разных условиях. По началу было не просто.
При движении на винте рулевое управление сильно тянет в сторону, несмотря на то, что двигатель установили на 10 см правее. По видимости это может исправить только гидроусилитель. Однако при движении на водомете, этот эффект исчезает полностью и лодка идет легко и ровно.
Для складирования продуктов и снаряжения требуется установка рундуков по длине всех бортов. Мы брали пластмассовые ящики от овощей и привязывали их на борта. Это позволяло уменьшить давление вещей на пол и меньше цеплять дном воду. Это было особенно актуально при максимальной загрузке.
Тент показал себя как незаменимый аксессуар при длительных путешествиях. Однако он требует доработки. При движении в дождь (снег) при открытом переднем проходе сильно забрасывает и задувает внутрь. При полностью закрытом тенте двигаться очень комфортно, тепло и уютно, но очень плохо видно через неровное , запотевающее и залитое окно из мягкого прозрачного материала. Нужно дорабатывать и ставить стекло, возможно с дворниками.

В путешествии обнаружили, что спускает один из баллонов днища. Левый крайний. Доискиваться не было особой возможности, поэтому периодически накачивали его. По возвращении исследовали проблему и выявили, что воздух травит по краям ввернутого клапана. Посоветуйте, что сделать для ликвидации этой проблемы.

В общем, лодкой мы довольны. За зиму планируем кое-что доработать, - сделать баки под бензин, рундуки под продукты и вещи, переднее стекло, установить раскладной стол, сделать трансформер сидений для преобразования в спальное место.
Что получится, поделимся с Вами."

Отредактировано Const (2018-11-26 18:37:59)

0

222

Переносиь сообщение не стал, создал тему.
750-й (этого года) отзыв из Красноярска.
Констя, добавь пожалуйста туда фотки. Если есть видео.
Двухскеговый или обычный? Какой вес? Пробовали ли на моторе повернуть перо на АКП для противотяги?
Интересно. Спасибо.

0

223

Очень хороший отзыв.Образец решения автономности в лоб-большой корабль,4т мотор и много бензина.

0

224

Мотор хороший, но я бы взял С140.
Жрёт так же, вес всего на капелюшечку больше, а упор и всё остальное лучше.

0

225

Интересно было бы взглянуть в экспедиционной загрузке: с рундуками,багажниками и т.п...Людей нет на форуме,как я понял?

0

226

0075 написал(а):

Образец решения автономности в лоб

И все же в лоб или образец?
Автономность в 1000 км - это обычный вариант практически на любой экспедиционной лодке.

0075 написал(а):

4т мотор и много бензина

Поэтому действительно интересно:

Ямщик написал(а):

Интересно было бы взглянуть в экспедиционной загрузке: с рундуками,багажниками

0