Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Байдарка 500.

Сообщений 1 страница 70 из 391

1

Прошу любить и жаловать.
Обновление в модельном ряду лодок Братан.
Байдарка 5м.
Ширина 1м.
Диаметр баллона 37см.
Дно вклеено по миделю(центр баллона).
Мощность мотора до 5л.с.
Цена пока обсуждается,но в пределах 30т.руб. будет.

Надеюсь одна будет на открытие сезона в Подборовье.
По крайней мере производитель обещал.

Человек 75кг. спокойно прошёл по баллону,лодка не перевернулась.
Попытаем короче.
Думаю интересна будет рыбакам\охотникам и туристам.На подобной Костя Голышев прошёл всю р.Неву.
http://sc.uploads.ru/t/cWYk3.jpg
http://sc.uploads.ru/t/fj1Eb.jpg
http://sa.uploads.ru/t/Vqcae.jpg
http://sa.uploads.ru/t/Echrt.jpg

0

2

О, интересный вариант.
5 метров, для двух рыбаков самое то. Для одного можно по короче. 
Самосливных клапанов надеюсь нет?

Давным давно эксплуатировал что то подобное. Еще из резины. Скиф по моему называлось.
Для рыбалки весьма удобно.

0

3

Мне кажется стандартных весел не хватает.
Соответственно банки нужны на ликпасах. чтобы можно было подвигать к веслам или сдвигать назад при ловле, движении под мотором.

0

4

vvvvv написал(а):

Самосливных клапанов надеюсь нет?

Нет.По желанию будет в транец ставиться как на пайолках.

vvvvv написал(а):

Мне кажется стандартных весел не хватает.

Вёсла от байдарок.Стандартные не подойдут.

0

5

А вес то вес то какой?  :writing:

0

6

Karfogensky написал(а):

А вес то вес то какой?

+-20кг.

0

7

Savage написал(а):

+-20кг.

Вроде вполне приемлемый вес. В свое время пользова байдрку "Таймень-2" вот там вес так вес  :yep:

0

8

Что-то кажется очень славная штучка получается.

0

9

Лодка занятная!  Пол не надувной, похоже..  Проваливаться под нагрузкой и прилипать к воде не будет?

Интересно, как она пойдет под двигателями 2, 3 и 5 л.с.?

0

10

vvvvv написал(а):

Мне кажется стандартных весел не хватает.
Соответственно банки нужны на ликпасах. чтобы можно было подвигать к веслам или сдвигать назад при ловле, движении под мотором.

Для стандартных весел, думаю, не хватит ширины.  Придется делать выносные уключины, как на лодках для академической гребли...

0

11

amur написал(а):

Проваливаться под нагрузкой и прилипать к воде не будет?

Дно по миделю приклеено это по центру баллонов,т.е. не будет касаться воды...

0

12

Ну вот - российская версия каноэ Аргус, Сатурн и иже с ними. Разве что вес пооптимистичней.

0

13

NorDOS написал(а):

Ну вот - российская версия каноэ Аргус, Сатурн и иже с ними. Разве что вес пооптимистичней.

Подпись автора

    МНЕВ Кайман-380S + Tohatsu M30A4S + Вихрь-30Р Электрон (Jet): комплект с 2010 года
    Ротан-430Э + Honda BF-5 SBU: в процессе....

Заказал себе такую лодочку (длина 4,5 м).  Очень интересно, что это будет..

0

14

Savage написал(а):

Надеюсь одна будет на открытие сезона в Подборовье.

А известно на какие числа будет байдарка на открытии?

0

15

galex написал(а):

А известно на какие числа будет байдарка на открытии?

Скорее всего я её привезу 30 ,а вечером обещался быть хозяин,отдам ему и будудем тестировать.
Сам на воду без него скидывать не буду.

0

16

С разрешения хохяина вчерась протестировали байдарочку.
Чумоавая штукенция вышла.
Под одним 120кг. под вёслами очень лёгкий ход.
Под двумя 120+90кг. тоже вполне нормально с одним веслом идёт.
Получилась вполне интересная посудина для рек и озёр.

Поставили Т9.8 с винтом 8.5.Обороты не мерили.
На глисс выскакивает моментом.
Скорость средненькая.
120кг.+10 топлива = 30км.ч.
90кг.+ 10 = 31км.ч.
120 + 90 + 10 = 28км.ч.
120 + 50 + 10 = 29км.ч.
Крейсерский режим 22\23км.ч. скользит по воде.
Ща попробую видео загрузить,не быстро будет по модему.
Тут будет после загрузки.

По началу стрёмно было,что узенькая,потом попривыкли малёхо. Свои небольшие волны проходит на раз.
Очень понравилась.
Взвесили на производстве,вес 20кг.

0

17

Следующее видео будет тут.
Содержит элементы нецензурной лексики.

0

18

И фоток немного.
http://sa.uploads.ru/t/Lvnf6.jpg
http://sa.uploads.ru/t/IpRS7.jpg
http://sc.uploads.ru/t/uAICM.jpg
http://sc.uploads.ru/t/5ElGa.jpg
http://sc.uploads.ru/t/iIaF7.jpg
http://sc.uploads.ru/t/CaV6w.jpg
P.S. Сумка не продумана!!! Хотя может к ней приловчиться надо...

0

19

А сидения со спинками в комплекте, или это уже тунинх?

0

20

Alex380 написал(а):

А сидения со спинками в комплекте, или это уже тунинх?

Комплект.

0

21

Savage написал(а):

Комплект.

Совсем харашо однака!  :cool:

0

22

Alex380
ВёслО возми...

0

23

Savage написал(а):

ВёслО возми...

Уже в машине.

0

24

Я смотрю перемещения по лодке исключительнго ползком судя по видео :)
А стоя не пробовали или пока вода не прогрелась не хочется?
Фанерку реально кинуть между балонами под сидоков или их будет выпирать?

Вопрос к хозяину и Ивану: лодка когда будет Подборовье 1-го? Хочется под электровеслом на воде ее попробовать :)

ЗЫ: А если еще чуток развести борта лодка же не должна в стоимости и весе сильно измениться?
Зато устойчивость сильно вырастет. Или байдарочное весло не позволит борта развести?

0

25

galex написал(а):

Вопрос к хозяину и Ивану: лодка когда будет Подборовье 1-го?

будет...

Savage написал(а):

я её привезу 30

galex написал(а):

Я смотрю перемещения по лодке исключительнго ползком судя по видео

Непривычно пока.Дядька в 75кг. спокойно ходил по борту.В Подборовье попробуем.

galex написал(а):

ЗЫ: А если еще чуток развести борта лодка же не должна в стоимости и весе сильно измениться?
Зато устойчивость сильно вырастет. Или байдарочное весло не позволит борта развести?

Байда должна в среднем быть 1м. ширины,больше будет неудобно грести.

0

26

Savage написал(а):

Байда должна в среднем быть 1м. ширины,больше будет неудобно грести

Имхо это как на каждой транцевой пвх-ке есть весла, но используются в основном только для маневров :)
А так глядишь полноценный кат получится :)

0

27

galex написал(а):

но используются в основном только для маневров

Я один раз больше 3км. на 380К "маневрировал",больше желания нет.))

А тут она реально под вёслами легко идёт....

0

28

Savage написал(а):

Я один раз больше 3км. на 380К "маневрировал",больше желания нет.))

А тут она реально под вёслами легко идёт....

Мне кажется что она легко идет именно за счет длины и того что идет только на баллонах без касания воды днищем.
Раз так, то расстояние между баллонами не имеет значения для сопротивления воды и значит под обычными веслами она так же легко бы пошла.
Опять же где-то читал что волна от двух рядом расположенных баллонов может повышать сопротивление воды, посему после при большем расстоянии даже быстрее должна пойти.
И вообще это надо тестить - даешь в Подборовье байдарку плавно превращающуюся в катамаран с шагом в 10 см :)

0

29

galex написал(а):

расстояние между баллонами не имеет значения

Имеет. При "расширении" дно придется усиливать и маневренность пострадает, особенно в камышах, под веслами сложнее будет ходить. Полно  обычных туристических катов из двух баллонов и рамы, а это именно БАЙДАРКА, для комфортного хода под веслами, и с возможностью ходить под мотором. Я с собой для ее тестирования Я4 беру, вроде должны еще двухсильные подвезти.

Отредактировано Alex380 (2014-04-28 18:26:06)

0

30

galex
Должна быть золотая середина.))

0

31

Т.е. получилась байдарка для гладкой воды. Экстраполируя свой опыт попытаюсь предсказать, что вероятно эта байдарка будет плохо идти под веслами по ряби. Т.е. даже по волне будет лучше, чем по ряби достающей до дна. А вот, опять же по моему опыту, отсутствие самоотлива - это плохо даже на гладкой воде (дождь и даже вода натекающая с весел). Не говоря уж о случаях, когда захочется пройтись по шеверкам/порожкам. А лодка так и просится на такие речки! Пусть даже низких категорий сложности, зато с форелью и хариусом :).
А если б дно было НДНД, то получился бы ВатерФлай с транцем под мотор :).
Зато просто бы реализовывался самоотлив (точно так же, как и у ВатерФлаев), да и общая жесткость конструкции увеличилась бы (это я размечтался о такой :) ).

-1

32

Вчера получил в транспортной компании лодку, сегодня съездил на реку для первого испытания.  Лодка пришла в удобной сумке типа рюкзака, в комплекте два сиденья, насос (ножная помпа) и два «байдарочных» весла.  Ремнабора и клея в комплекте не было. 
Сделана лодка очень аккуратно.  Фурнитура использована стандартная, от мотолодок.  Думаю, для байдарки многие "запчасти" можно было подобрать полегче, не столь массивные и прочные.  В этом случае общий вес изделия мог бы снизиться. 

Моя лодка несколько нестандартная – ее сиденья установлены на ликтросах, а под баллоны в задней части приклеены дополнительные профили.  По идее это должно облегчить выход на глиссирование.

http://se.uploads.ru/t/vSwyX.jpg
Единственное, что мне не понравилось в этой лодке – ее весла.  Весла состыкованы из двух половин, лопатки полиэтиленовые - такие же, как у мотолодок.  Это весло непригодно для байдарочной гребли – оно коротковато, хлипкое, лопасти гнутся, да и их форма совершено не такая как нужно.  Для комфортабельной гребли в байдарке шириной 100 см нужны весла длиной не менее 230 см.  Скорость хода под этим неудачным веслом (1 гребец) – от 4 до 4,5 км в час.  Лодка идет очень легко, поворачивать ее не слишком просто - все же длина солидная.

Опытный водник сразу купит себе подходящие весла, а вот новичкам я не завидую - они ведь будут пытаться грести штатными веслами.  У них даже манжеты отсутствуют - после получаса гребли весь будешь мокрый. 

Водоотлива нет, что очень неудобно - вода с ног и весел лужицами скапливается на дне лодки.   Буду думать, как сделать водоотлив. 

http://sf.uploads.ru/t/7cWeV.jpg

Лодка сделана по принципу катамарана – при нормальной загрузке дно не должно касается воды
http://sf.uploads.ru/t/jOIJ1.jpg

Подвесной водометный двигатель мощностью 1,6 л с Кальмар старого образца имеет нестандартно короткий дейдвуд.  Двигатель нужно отпускать ниже.  Новая лодка с Кальмаром идет со средней скоростью 8 км в час.
http://sd.uploads.ru/t/Y2Wq3.jpg

http://se.uploads.ru/t/CfOt7.jpg

С аэродвижителем Колибри (3 л.с.) лодка идет со скоростью до 9 километров в час.

Общее впечатление - хорошее изделие с будущим, но из-за дешевых, хлипких весел впечатление многих пользователей будут отрицательные.  Думаю, настоящие байдарочные весла класса TNP (достаточно длинные) нужно предлагать как опцию комплектации.

+2

33

А что думаешь про сумку? Мне вот на Alex380 байде не понравилась! Правда, не знаю, какие сейчас, может другие.
Думаю, оптимально было бы допустим это. И не только для байды пригодится!

0

34

Cумка пристойная, сделана как рюкзак.  Правда, материальчик тот же, что и на сумке от моего Р430Э.  Видимо, будет легко рваться...
Но это не самое главное - главное лодка. 

А лодка просто гениальная, не побоюсь этого слова! 

Так вот, сегодня выезжал на Амур, погонял ее с нормальным байдарочным веслом длиной около 220 см.
Греб один; лодка легко дает 6-7 км в час поперек течения (по GPS).  Если поднажать, получается до 8.
Ход под веслами очень легкий именно за счет катамаранных обводов: дно не касается воды. 
У меня есть надувная байдарка Тиман от Дракара меньших размеров; она идет в среднем 4 км в час, а эта вдруг выдала 7!

Я рассматривал варианты Кабота и Аргуса, но отбросил их именно потому, что эти лодки не будут идти под веслами со скоростью байдарки.  А эта для моих целей именно то, что нужно.  Я планирую использовать ее для походов в такие  места, куда на обычной моторке не попасть.  Узкие протоки, волоки, заросли -  вот ее стихия.  Но при необходимости можно и длинный перегон сделать, и даже под веслами при необходимости.  А вообще буду использовать ее с 3-сильной Ямахой, с Кальмаром или с Колибри.

0

35

Тимоха написал(а):

А что думаешь про сумку? Мне вот на Alex380 байде не понравилась!

Сумка отличная, но не для лодки  :crazyfun:
Я вообще сумками не пользуюсь, ремешком поперек и все ОК, в крайнем случае в открытую сумку из ОБИ или Икеи (которые на кассах продают).

0

36

Amur, подскажи пожалуйста где и по чем покупал. И сколько доставка вышла.
Тоже интересна эта же лодка (катабайд). Для тех же целей. Я с Иркутской области.

0

37

KLD
Звони на производство...

0

38

KLD написал(а):

Amur, подскажи пожалуйста где и по чем покупал. И сколько доставка вышла.
Тоже интересна эта же лодка (катабайд). Для тех же целей. Я с Иркутской области.

Брал в фирме Братан, цена - 20. 
Можно все выяснить по телефону 931 305 1144. 

Доставка Деловыми Линиями до Хабаровска обошлась в 2 т р.

0

39

Понял, спасибо. Очень даже хорошо.

Если свою байдарку сплавлю быстро, то закажу скоро.
Если нет, то немного обождать придется.

0

40

Вчера попробовал Б450 под мотором Меркури 5 л с.  Такую мощность ему не нужна - на треть газа поднимается на глиссирование, на полгаза разгоняется до 20 км в час, полный газ давать страшно.  2 или 3 "лошади" этой лодке вполне хватает.

0

41

На сайте "Братана" посмотрел, а в каталоге нет.
Давно подумывал о такой....

0

42

amur написал(а):

..... Я планирую использовать ее для походов в такие  места, куда на обычной моторке не попасть.

Тоже думаю, как замену Тайменю. Но смущает, что при таком узком кокпите мало вещей уберется....
На походик вдвоем на 5-6 дней по лесным речкам...
Планирую чисто под весла...
Кто уже пробовал, как Братан будет как замена Тайменю?

0

43

Вячеслав Д. написал(а):

как Братан будет как замена Тайменю?

в Таймень нереальное количество вещей влазило . но я его заменил не на 500 , а на 520 )))) , правда сначала на 360 пайолке попробовал пару сезонов кантоваться - не вариант оказалось , тесно до боли в коленях и на волнах ломается под грузом
и теперь както оставлять в гараже бензопилу и большую палатку не хочется (((  остается только мечтать о былом ...

+1

44

Вячеслав Д. написал(а):

Тоже думаю, как замену Тайменю. Но смущает, что при таком узком кокпите мало вещей уберется....На походик вдвоем на 5-6 дней по лесным речкам... Планирую чисто под весла...Кто уже пробовал, как Братан будет как замена Тайменю?

Места действительно не много, но для двоих на неделю должно хватить, она длинная, пару рюкзаков есть где привязать. Идет лодка под веслами неплохо, но как в сравнении с Тайменем не скажу, у меня только Братан 500.

Отредактировано Alex380 (2014-07-15 15:41:04)

+1

45

Alex380 написал(а):

Идет лодка под веслами неплохо, но как в сравнении с Тайменем не скажу, у меня только Братан 500.

Таймень 2, груженый, идет под веслами 5км/ч, если упереться, то можно и 8км/ч выжать, но такой режим на 10 мин, а потом "язык на плечо".
Что прельщает в Братане по сравнению с Тайменем:
1. Простота сборки
2. Вес(очень важно)
3. За счет баллонов и днища не касающегося воды,
прямолинейное движение, в отличие от надувной байдарки "Щука",
которая вертится на плоском днище.
4. Возможность выйти на участок с волнами(Таймень ломает)

Звонил на производство. Обещали за эту неделю выложить на сайте размеры и описание.

"Бум" думать...

0

46

Вячеслав Д. написал(а):

3. За счет баллонов и днища не касающегося воды,
прямолинейное движение,

это один из самых важных моментов , без руля на таймень 3 нет никакого желания ходить , байдарка должна двигаться уверенно прямолинейно , , как опция производство должно задуматься о приблудах , которые заставят двигаться прямо
я тут на водных лыжах сам проехал , вот те зараза идут как по рельсам ,в поворот хрен вложишься, хотя мои мелкие уже как на слаломных гоняют , умеючи ))

Вячеслав Д. написал(а):

4. Возможность выйти на участок с волнами(Таймень ломает)

  и черпает ))) , анекдот в конце напишу )
5. если ценник в пределах 20 т.р , тоже плюс значимый
6. проколоть или порезать нудувастик надо еще умудриться , А таймень очень нежен , если дно транспортерной лентой сплошняком не заклеено))
   очередь в аптеке , молодой человек высказывает вслух свое мнение о презервативах , вчера купленных :
   - ваши презервативы рвутся !!
  - да-да ,подхватывает голос из очереди ,
  - и ГНУТСЯ !!!

0

47

Savage написал(а):

KLD
Звони на производство...

Думаю, если все путем сложиться то через недельку-полторы позвоню к вам насчет байдарки Братан 500Б. Другие лодки уже в принципе не интересны. В вашем проекте все мои хотелки уже учтены... Очень понравился катабайд. Самое оно для нашей местности, ходить по таежным речкам.

0

48

KLD написал(а):

позвоню к вам

Это не ко мне,эт на производство.
Я НИКАКОГО отношения к производству и продажам не имею.
Просто очень люблю эти лодки.

0

49

Savage написал(а):

Это не ко мне,эт на производство.
Я НИКАКОГО отношения к производству и продажам не имею.
Просто очень люблю эти лодки.

Понял, спасибо. Телефоны в шапке темы актуальны, верно ?

0

50

Артур Липецк написал(а):

Вячеслав Д. написал(а):

    как Братан будет как замена Тайменю?

в Таймень нереальное количество вещей влазило . но я его заменил не на 500 , а на 520 )))) , правда сначала на 360 пайолке попробовал пару сезонов кантоваться - не вариант оказалось , тесно до боли в коленях и на волнах ломается под грузом
и теперь както оставлять в гараже бензопилу и большую палатку не хочется (((  остается только мечтать о былом ...

Подпись автора

    ротанище 520, сузуки DF50TS , казанка ,таймень-3-весла

Тайменем (одноместным) и другими каркасными байдарками пользовался.  Думаю, в Б-500 места уж никак не меньше чем в обычной 2-3 местной байдарке.  Кокпит-то не закрыт сверху.  Но, конечно, придется ограничить удобства до нормального байдарочного минимума.  Когда иду надолго на байдарке, у меня с собой лодка, 40 кг вещей плюс продукты.  Вполне достаточно для комфорта.

0

51

amur написал(а):

Вчера попробовал Б450 под мотором Меркури 5 л с.  Такую мощность ему не нужна - на треть газа поднимается на глиссирование, на полгаза разгоняется до 20 км в час, полный газ давать страшно.  2 или 3 "лошади" этой лодке вполне хватает.

Подпись автора

    flyfishingrussia.com

Походил на Б-450 под "пятеркой" вдвоем: скорость по небольшой волне 22 км в час (по стоячей воде).  На глиссирование выходит уже вполгаза.   При наличии пассажира лодка идет под мотором намного лучше, стабильнее, чем когда в ней только водитель и нет груза.

0

52

Байдарка Б-450 на водно-моторном фестивале в Хабаровске (показано по местному телевидению):

http://www.youtube.com/watch?feature=pl … an45Q1EZvs

+2

53

amur

Зачет!!!

0

54

Вячеслав Д. написал(а):

Таймень 2, груженый, идет под веслами 5км/ч, если упереться, то можно и 8км/ч выжать, но такой режим на 10 мин, а потом "язык на плечо".
Что прельщает в Братане по сравнению с Тайменем:
1. Простота сборки
2. Вес(очень важно)
3. За счет баллонов и днища не касающегося воды,
прямолинейное движение, в отличие от надувной байдарки "Щука",
которая вертится на плоском днище.
4. Возможность выйти на участок с волнами(Таймень ломает)

1 и 2 -- Единственные плюсы надувастиков на гладкой воде.
3 -- за счет высокого борта и малой осадки будет большой дрейф по ветру ну и всяко устойчивость на курсе хуже, чем у Тайменя
(а про сЧуку : "Щука - уникальная лодка. Ни про какую другую не скажешь : "у лодки кильнулась корма" (опционально - нос)"(с) Кест   зато легкая... и выбросить не жалко.)
4 -- там, где Тайменя будет ломать, там надувастик будет кидать. Зато не сломает. Зато зальет.
Т.ч. либо в штиль, либо вместо гребли один номер будет черпать воду, либо ... сразу думать на предмет самоотлива.

0

55

NikolayPB написал(а):

1 и 2 -- Единственные плюсы надувастиков на гладкой воде.
3 -- за счет высокого борта и малой осадки будет большой дрейф по ветру ну и всяко устойчивость на курсе хуже, чем у Тайменя
(а про сЧуку : "Щука - уникальная лодка. Ни про какую другую не скажешь : "у лодки кильнулась корма" (опционально - нос)"(с) Кест   зато легкая... и выбросить не жалко.)
4 -- там, где Тайменя будет ломать, там надувастик будет кидать. Зато не сломает. Зато зальет.
Т.ч. либо в штиль, либо вместо гребли один номер будет черпать воду, либо ... сразу думать на предмет самоотлива.

Сам пробовал, или рассказал кто?

0

56

Alex380 написал(а):

Сам пробовал, или рассказал кто?

Ага - сам.
А по каким пунктам возражения?
Или вопрос, таки, примерно : "сам пробовал на Б500?"
Ответ - нет - Б500 не пробовал.
Она чем-то принципиальным отличается от любой другой надувной байдарки?
Это после небольшой шиверки. Оно практически неуправляемо :
http://www.veslo.ru/2001/othet/b_kojim/ … CT2536.jpg

ЗЫЖ "Если что" мне симпатична Б500, но правде надо смотреть в глаза. И лучше еще на берегу, а не посреди порога.
Интересно, с загрузкой порядка 250 кг, она еще не садится на днище? А 300 кг? Если нет, тогда с самоотливом не видится особых сложностей и имеет смысл задуматься.

0

57

NikolayPB написал(а):

Ага - сам.
А по каким пунктам возражения?
Или вопрос, таки, примерно : "сам пробовал на Б500?"
Ответ - нет - Б500 не пробовал.
Она чем-то принципиальным отличается от любой другой надувной байдарки?

Если сам не пробовал Б500, то все это лишь теоретические предположения, что и надо указывать.
У меня есть Б500, от большинства надувных байдарок он принципиально отличается (я пробовал щуки и еще пару зарубежных).
С тем, кто видел Б500 только на картинке, спорить бессмысленно. Прокатись, тогда и поговорим о возражениях.

0

58

Alex380 написал(а):

Если сам не пробовал Б500, то все это лишь теоретические предположения, что и надо указывать.
У меня есть Б500, от большинства надувных байдарок он принципиально отличается (я пробовал щуки и еще пару зарубежных).
С тем, кто видел Б500 только на картинке, спорить бессмысленно. Прокатись, тогда и поговорим о возражениях.

А! Уже купили. Тогда понятно.
И, эттто. Я не "пробовал" - я на них (на лодках) ходил в походы.

Все же интересно, принципиально ЧЕМ отличается (и от чего)?
Мне не просто так интересно - мне к следующему сезону нужно искать новую походную лодку для семьи М+Ж+м+ж, а катамаран не хочу.
(собственно, этим и вызван мой повышенный интерес к Б500 - новый "игрок" на рынке байдарок-надувастиков)

Вотт с точки зрения объективной реальности :), чем принципиально Б500 отличается от прочих (каких?) надувных байдарок?
(кстати, из того, с чем я знаком из водоплавающих надувных изделий, принципиально от них всех отличается именно Щука - отсутствием любой жесткости в любом измерении вообще)

Расчехление Б500 меняет законы физики в дельта-окрестности лодки?
Вода внутрь лодки не попадает, испаряясь не долетев до кокпита?
Форштевень(э-э-э ... обва два?)  режет волну? Лодка не рыскает на курсе? Ветер стихает, волна исчезает?

Я наверное слишком предвзято отношусь к лодкам (вообще. любых фирм и форм). Так сказать, пропускаю через призму своего опыта и восприятия :).
Видимо, из продукции Братана, отмена законов физики распространяется только на Б500.
Т.к. 11 июня на Углическом мой комплект (430Э + НМ9.8) и захлестывало, и, понятно, постоянно курс приходилось корректировать (под веслами я бы не сунулся на воду - ибо стоковые весла и уключены полный ахтунг. ну а если б и не "ахтунг", то все равно бы быстро сдох).
Под мотором нормально - мокрые, но довольные. (- папа! исё катаца!) В целом, считаю, удачный комплект.

А вообще же, ведь под Питером есть Лосево!!!
Попросить бы свозить Б500 в Лосево на видео-сет. Отловить там пару каякеров и за пиво (а то и сами напросятся) запустить от 0-й бочки и до Жандарма (под веслами - это же "байдарка"?)
Видео выложить. Так, конечно, зависит от воды - на сколько фины плотину откроют. Пройти "по туристски" носом вперед и "копать", что есть сил; пройтись там же траверсом по бочкам; попытаться посерфить (за счет длины может получится).

Давайте конкретику! Щук и всяких Интексов рассматривать не будем вообще, что бы время не тратить.

Какие из перечисленных мною пунктов вызывают возражения и какие возражения?

+1

59

Б500 это не каяк для порогов, а байарка для походов. Хотите по перекатам и порогам - берите рафт.
В отличии от Щуки и ей подобных Братан достаточно жесткий (баллоны ПВХ 35 см), и в то же время на волнах не сломает (ходил по Финскому заливу)
С жестким транцем, поэтому можно очень прилично идти под маленьким мотором.
Поскольку это по сути кат, с узкими пятиметровыми поплавками, лодка хорошо держит курс, и шустро бегает под веслами.
Ветер конечно мешает больше чем на каркасных, но поскольку это не плоскодонка, а есть 2 киля, с курса он уводит гораздо меньше щукоподобных.
Места для шмурдяка действительно не много, но для 2-х человек с рюкзаками вполне.
Не знаю как при больших загрузках, но 2 средних человека с вещами, и  дно все еще не касается воды, поэтому при организации самоотлива (штатного нет) воды в лодке никогда не будет.
Но это все мои впечатления, на вкус и цвет как говорится.... , поэтому советую сначала попробовать.

Отредактировано Alex380 (2014-07-26 14:21:21)

0

60

NikolayPB написал(а):

А вообще же, ведь под Питером есть Лосево!!!

Я живу в Москве, читайте профиль.

Отредактировано Alex380 (2014-07-26 14:22:49)

0

61

На разных форумах, как только начинается обсуждение надувной байдарки Братан, сразу видны две принципиальные позиции.  Многие поругивают эту новую лодку, обсуждают ее недостатки - в основном выдуманные.   Это все теоретики - вживую они такой лодки не видели и тем более в ней не сидели.  Именно поэтому они приписывают новой лодке недостатки других надувных байдарок, которыми она вовсе даже не обладает.  Например, мне всерьез предлагали сделать продольный каркас, а то, мол, жесткость недостаточная (на волне, говорят, будет гнуть).  В общем, за глаза лодку в основном ругают, а вот владельцы Б-450 или Б-500 почему-то довольны своим приобретением...   

Налицо нормальная консервативная реакция на новое: слишком уж у новой лодки непривычный, уникальный дизайн.  А мне хочется повторить, что авторам этой конструкции удалось совместить, казалось бы, несовместимое: хорошую скорость под веслами и стационарный транец, небольшую ширину и значительную остойчивость, легкий ход под моторами малой мощности и приличную грузоподъемность на каждую лошадиную силу. 

Какие у Б-450 недостатки?  За счет толстого борта у нее солидная парусность, так что на "большой воде" рекомендую использовать именно с мотором.  Чтобы лодку можно было  назвать байдаркой, необходимо заменить штатные весла на байдарочные, а также установить пяточные и бедренные упоры.  Вот разница: даже без упоров со штатным веслом я с трудом разгонялся до 4,5 километра в час, а с нормальным  сразу пошел 7 - 8.

0

62

Я вот скоро приобрету Б600...

0

63

Alex380 написал(а):

Я живу в Москве, читайте профиль.

Отредактировано Alex380 (Сегодня 14:22:49)

А мое желание увидеть Б500 на Лосевском пороге было обращено не к Вам, а к Братанам.

0

64

Alex380 написал(а):

Б500 это не каяк для порогов, а байарка для походов. Хотите по перекатам и порогам - берите рафт.

А почему не каяк? А почему не байдарку? А почему не катамаран?
Ога. Рафт на карельских озерах или, скажем, на каком Керженце должен смотреться сюрреалистично.

Alex380 написал(а):

В отличии от Щуки и ей подобных Братан достаточно жесткий (баллоны ПВХ 35 см),

Т.е. весь спектр "видел другие" - это та самая Щука (вот зачем это поделие поминать в суе?)
При том же давлении в баллонах Ватерфлай по жесткости мало уступит Б500 (только из-за диаметра баллонов - у ВФ ЕМНИП 30см). Но у ВФ есть еще НДНД притянутое к баллонам.
Т.е. ни один из 4-х пунктов не вызывают возражений.

0

65

NikolayPB написал(а):

А мое желание увидеть Б500 на Лосевском пороге было обращено не к Вам, а к Братанам.

Мы тут все такие!  http://s16.radikal.ru/i190/1302/fe/b86be7da0399.gif
Я к вашему сведению сектант-братановод 6 разряда! http://s40.radikal.ru/i089/1302/a6/99e5df19befe.gif
А седьмой, в виде исключения за особые заслуги, есть только у Вани, Димы и Алмая!  http://s47.radikal.ru/i116/1302/73/f679dbf43dde.gif

Отредактировано Alex380 (2014-07-26 18:19:21)

0

66

Savage написал(а):

Я вот скоро приобрету Б600...

Это еще что такое Вань?

0

67

Alex380 написал(а):

А седьмой, в виде исключения за особые заслуги, есть только у Вани, Димы и Алмая!

Я тут ни при чём.
Аксакала два у нас всего Дима и Алмай!

Alex380 написал(а):

Это еще что такое Вань?

Тоже,что и у тебя,только длиннее и может быть айрдек вместо дна,для большей жёсткости на такую длинну.

0

68

amur написал(а):

На разных форумах, как только начинается обсуждение надувной байдарки Братан, сразу видны две принципиальные позиции.  Многие поругивают эту новую лодку, обсуждают ее недостатки - в основном выдуманные.   Это все теоретики - вживую они такой лодки не видели и тем более в ней не сидели.  Именно поэтому они приписывают новой лодке недостатки других надувных байдарок, которыми она вовсе даже не обладает. 
Например, мне всерьез предлагали сделать продольный каркас, а то, мол, жесткость недостаточная (на волне, говорят, будет гнуть). 

Вот я не видел вживую Б500, но основываясь на том, что если 30см баллон не гнет на длине 475 (это ВФ-3), а у Б500 баллон бОльшего диаметра, то при том же давлении в баллонах и Б500 гнуть не должно.
Я не прав?
Б500 не видел, а его где-нибудь показывали, кроме как несколько секунд по Хабаровскому ТВ?
Свозили бы куда-нибудь (вот Лосево - и близко к производству, и все есть, что надо), поснимали - показали бы.

amur написал(а):

В общем, за глаза лодку в основном ругают, а вот владельцы Б-450 или Б-500 почему-то довольны своим приобретением...   

Пока выясняется, что этим владельцам не с чем сравнивать.

amur написал(а):

слишком уж у новой лодки непривычный, уникальный дизайн.

Вы тоже ничего, кроме Б500 не видели?

amur написал(а):

А мне хочется повторить, что авторам этой конструкции удалось совместить, казалось бы, несовместимое: хорошую скорость под веслами и стационарный транец, небольшую ширину и значительную остойчивость, легкий ход под моторами малой мощности и приличную грузоподъемность на каждую лошадиную силу. 

Каноэ Аргус : http://grandboat.ru/naduvnye-lodki/canoe-argus.html

С чего спор то начался? С того, что я "выдумал" как бы недостатки Б500. (ну а есть что-то идеальное?)
И что?
Все же и подтверждают правильность моих "фантазий".
Да - дрейфует, да - заливает.

0

69

NikolayPB написал(а):

Каноэ Аргус : http://grandboat.ru/naduvnye-lodki/canoe-argus.html
С чего спор то начался? С того, что я "выдумал" как бы недостатки Б500. (ну а есть что-то идеальное?)
И что?
Все же и подтверждают правильность моих "фантазий".
Да - дрейфует, да - заливает.

Аргус это не кат, дно у не по миделю , как у Братана. Единственное общее в том, что транец есть.

Фантазий у вас было гораздо больше, про "заливает" это вы заливаете. Дрейф есть, от парусности надувной лодки никуда не денешся, но благодаря катамаранной конструкции он меньше чем у плоскодонок типа Щуки.

Отредактировано Alex380 (2014-07-26 18:39:34)

0

70

Savage написал(а):

Тоже,что и у тебя,только длиннее и может быть айрдек вместо дна,для большей жёсткости на такую длинну.

Вань, там и с тонким дном кокпит мелкий, айрдек еще 5-7 см сожрет. Если его ниже миделя сделать, при загрузке уже не кат получится.

Отредактировано Alex380 (2014-07-26 18:42:22)

0