Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Байдарка 500.

Сообщений 71 страница 140 из 393

71

Savage написал(а):

Я тут ни при чём.
Аксакала два у нас всего Дима и Алмай!

Это ты скромничаешь, вроде мы тебе седьмой разряд оформили.
Хотя могу ошибиться, был нетрезв! :hobo:

0

72

Ну все,уважаемое сообщество, продал таки я свою Щуку-4. Правда существенно дешевле чем планировал. Немного добью сумму и буду заказывать Братана :)

0

73

NikolayPB написал(а):

что если 30см баллон

Диаметр баллона 37см.(Лёха ошибся)

NikolayPB написал(а):

Да - дрейфует

Дрейфу подвержена любая надувнуха.
На Б500 уже несколько раз прошли р.Нева(70км.),у нас есть соревнования.
На Б500 её конструкто п пересекал р.Нева практически под прямым углом.(течение в Неве 8км.ч.)

0

74

Savage написал(а):

NikolayPB написал(а):
что если 30см баллон
Диаметр баллона 37см.(Лёха ошибся)

30см это не мое, я про 35 см писал.

0

75

Ну все, написал письмо о желании сделать заказ на Братан 500Б. Жду ответа по цене и наличию.
Потом отпишусь, что и как.

0

76

Текущие цены на байдарки Братан:

- Братан 450Б -> 26300 рублей, есть в наличии;
- Братан 500Б -> ориентировочно 28000 (и не факт, что не больше), нет в наличии, примерное время изготовления 2 недели;

как результат, не вписываюсь в бюджет покупки. Поторопился с продажей своей байдарки и самое обидное практически за бесценок отдал второй нахлыстовый комплект. Думал впишусь и лодку уже в этом сезоне, потому и пошел на это. Оплошал...
Можете скорректировать первое сообщение данной темы, чтобы и других потенциальных покупателей не вводить в заблуждение.

0

77

KLD написал(а):

Можете скорректировать первое сообщение данной темы, чтобы и других потенциальных покупателей не вводить в заблуждение.

Поменял цену.
Прошу прощения,но администрация форума к сожалению не относится к производству.

0

78

Вопрос решился более чем удачно для меня.Скоро стану владельцем Братана 500Б.

0

79

KLD написал(а):

Скоро стану владельцем Братана 500Б.

когда ценник виделся до 20 тр , был интерес ))) ,сейчас интерес двой-ной , 1 заиметь байдарку ,способную преодолевать пороги  , 2 склеить себе братана вручную ,а там и шкурку на таймень ПВХ-ную самому сделать
буду благодарен за фотки с конструктивными особенностями ( более точное место вклейки дна ,относительно уровня баллонов) , и отзыв ,реально ли греБсти , если 500б заточена больше под мотор , а не под гребцов  , то имеет смысл сделать для себя кокпит поширее , чтоб три лица с провиантом на 5 дней ))))

0

80

Артур Липецк написал(а):

буду благодарен за фотки с конструктивными особенностями ( более точное место вклейки дна ,относительно уровня баллонов) , и отзыв ,реально ли греБсти , если 500б заточена больше под мотор , а не под гребцов  , то имеет смысл сделать для себя кокпит поширее , чтоб три лица с провиантом на 5 дней ))))

Дно вклеено посередине баллонов. Братан 500 отлично бегает под веслами, мотор там как дополнительный. Если нужна узкая лодка под мотор есть Братан 500Э.

0

81

Alex380 написал(а):

Братан 500 отлично бегает под веслами

может и бегает ,а в плане удобства .тоже все хорошо ?

Alex380 написал(а):

Если нужна узкая лодка под мотор есть Братан 500Э.

надо посмотреть ! , для начала на вес )) , чтоб вдвоем легко тягалась
посмотрел , 37 кг  неинтересна (( ,да и против ветра надо еще умудриться на веслах )))
будем пока на байдарку смотреть )

Отредактировано Артур Липецк (2014-08-03 22:15:31)

0

82

Артур Липецк написал(а):

может и бегает ,а в плане удобства .тоже все хорошо ?

Не хуже других байдарок. У меня в штатной комплектации 2 сидения с мягкими спинками, которые можно поставить на банки.

0

83

Alex380 написал(а):

Не хуже других байдарок.

вопрос закрыт ))) ,буду думать ,
по вопросам груза конечно рассуждения неправильные  обычно хочется в трехместную запихать 4-х ,когда на до наоборот -вдвоем , или одному
все это от бедности нашей ...

0

84

Артур Липецк написал(а):

KLD написал(а):

    Скоро стану владельцем Братана 500Б.

когда ценник виделся до 20 тр , был интерес ))) ,сейчас интерес двой-ной , 1 заиметь байдарку ,способную преодолевать пороги  , 2 склеить себе братана вручную ,а там и шкурку на таймень ПВХ-ную самому сделать
буду благодарен за фотки с конструктивными особенностями ( более точное место вклейки дна ,относительно уровня баллонов) , и отзыв ,реально ли греБсти , если 500б заточена больше под мотор , а не под гребцов  , то имеет смысл сделать для себя кокпит поширее , чтоб три лица с провиантом на 5 дней ))))

Подпись автора

    ротанище 520, сузуки DF50TS , казанка ,таймень-3-весла

Думаю, по этим фото удастся понять, как у лодки вклеено дно. 

Лодка (у меня Б-450) отлично ходит и под веслами (я один без труда разгоняюсь до 7 км в час с нормальным байдарочным веслом), и под моторами до 5 л.с.  Скорость с "Кальмаром" (1 л.с.) - 8 км в час, с Сузуки 2.5 - 13, а с Меркури 5 - 23 км в час.

http://sf.uploads.ru/t/biruH.jpg
http://sd.uploads.ru/t/guIef.jpg
http://sd.uploads.ru/t/v7Hsf.jpg

Кокпит шире делать не нужно - дно будет провисать до воды.  Это именно байдарка!

0

85

amur написал(а):

Кокпит шире делать не нужно - дно будет провисать до воды.  Это именно байдарка!

Это не самое главное, если сделать шире, байдарочное весло уже сложно будет использовать.

Отредактировано Alex380 (2014-08-05 14:17:05)

0

86

amur написал(а):

Кокпит шире делать не нужно

но как быть с вещами ?  мне не очень понятна вероятность оверкиля и сам сидишь высоко и вещи - полюбому выше обычного расположения в байдарках,боком развернуло в перекате,чуть еще приподнялся , чтобы веслом упереться и собирай потом баулы герметичные ))) , если успеешь догнать
про самоотлив : , в таймене всегда была вода , в основном тряпкой откачивали , по порогам не лазили : хоть пробку сливную сделали у Б500??
все равно вижу в ней прогулочный вариант , до туристического не тянет как то на фотках

amur написал(а):

amur

спасибо за инфо_фотки ))

0

87

Артур Липецк написал(а):

но как быть с вещами ?  мне не очень понятна вероятность оверкиля и сам сидишь высоко и вещи - полюбому выше обычного расположения в байдарках,боком развернуло в перекате,чуть еще приподнялся , чтобы веслом упереться и собирай потом баулы герметичные ))) , если успеешь догнать
про самоотлив : , в таймене всегда была вода , в основном тряпкой откачивали , по порогам не лазили : хоть пробку сливную сделали у Б500??
все равно вижу в ней прогулочный вариант , до туристического не тянет как то на фотках

Как пройдет очередной паводок, собираюсь сходить на Б-450 на рыбалку вниз по Амуру на несколько дней; посмотрим, удастся ли разместить вещи.  Ну, а баулы привязывать нужно..  А лодка ну очень остойчивая.  Я обнаглел, по борту хожу..

0

88

Артур Липецк написал(а):

но как быть с вещами ?

Самый правильный выход - здоровый минимализм!   :D
Пара средних рюкзаков с вещами в нее точно влезет, ну а больше в поход и брать не стоит.

Большая лодка со всем необходимым, как например у Саши Ай-яй-яй, это уже другая философия, в которую любая байдарка не совсем вписывается.

Отредактировано Alex380 (2014-08-05 15:16:50)

0

89

Alex380 написал(а):

Артур Липецк написал(а):

    но как быть с вещами ?

Самый правильный выход - здоровый минимализм!   :D
Пара средних рюкзаков с вещами в нее точно влезет, ну а больше в поход и брать не стоит.

Большая лодка со всем необходимым, как например у Саши Ай-яй-яй, это уже другая философия, в которую любая байдарка не совсем вписывается.

Отредактировано Alex380 (Вчера 15:16:50)

Подпись автора

    Р380К +  Х20
    Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор

Cовершенно верно: это разные тактики.  В недельный поход "налегке" я беру, не считая лодки, мотора и бензина, 40-45 кг вещей, плюс продукты и (где нужно) питьевую воду.
В байдарочный поход в одиночку не беру бензопилу, кресла и раскладушки - для этого нужна приличного размера моторка.

0

90

Вклинюсь в бурн

KLD написал(а):

Текущие цены на байдарки Братан:

- Братан 450Б -> 26300 рублей, есть в наличии;
- Братан 500Б -> ориентировочно 28000 (и не факт, что не больше), нет в наличии, примерное время изготовления 2 недели;

Мы тут всё пересчитали, в очередной раз попытались запомнить все цены, плюнули и пришли к выводу, что байдарка "Братан" любой длины, от 400 до 600 см. будет стоить одинаково - 26300 рублей.
450 всегда есть в наличии, остальные размеры - под заказ, обычно 1 неделя.

0

91

bratan написал(а):

Вклинюсь в бурн
KLD написал(а):

    Текущие цены на байдарки Братан:

    - Братан 450Б -> 26300 рублей, есть в наличии;
    - Братан 500Б -> ориентировочно 28000 (и не факт, что не больше), нет в наличии, примерное время изготовления 2 недели;

Мы тут всё пересчитали, в очередной раз попытались запомнить все цены, плюнули и пришли к выводу, что байдарка "Братан" любой длины, от 400 до 600 см. будет стоить одинаково - 26300 рублей.
450 всегда есть в наличии, остальные размеры - под заказ, обычно 1 неделя.

Спасибо, я уже понял...  :)
Мужики, лодка очень интересная, нужно развивать направление... подобное, если не ошибаюсь, более-менее серийно делают только на Украине. Ваш проект интересней, более правильный.

0

92

Простой пример. Купил Щуку-4 и через неделю появляется ваша тема...
Где же вы раньше были ? Продал с большой потерей, лишь бы взять то что действительно интересно... Получилось :)

0

93

Здравствуйте.

Сам второй год хожу на Аргусе 380, иногда в одно лицо, иногда вдвоем с женой. Моторчик - Тохатсу 3.5. Скорость 16-17 км/ч в одного и 12-13 км час вдвоем 2/3 газа.
Хочется побыстрее, когда один. Про более мощные моторы слышал, но хочется остаться в пределах класса "бесправный", 5 л.с.-200 кг.

Шаловливые ручки зудят приделать носовое крыло, чтобы на скорости 22-25 км/ч корма глиссировала на вершине волны за крылом. Аргус 380 для этого коротковат, а вот Б500 будет в самый раз.
А теперь внимание, вопрос: хватит ли продольной прочности (и жесткости) у Б500 стоять на двух опорах (0,5 м в корме и стойки крыла в носу)? Не делал ли кто такой эксперимент?

Прошу не считать чудаком :-)

0

94

Andrey67 написал(а):

приделать носовое крыло, чтобы на скорости 22-25 км/ч корма глиссировала на вершине волны за крылом

А при такой скорости крыло даст что-то кроме сопротивления?Да и 3,5 лошадки не маловато ли для крыльев?Упор ведь будет от силы кг 50-60.

0

95

0075 написал(а):

А при такой скорости крыло даст что-то кроме сопротивления?

не знаю, как на счет сопротивления , возможно и поднимет , но не представляю , как этим багром упереться в берег ,траву , камни и прочее ?? , идея хороша как эксперимент , но в эксплуатации выйдет боком ...

0

96

Согласен, геморроя с крылом будет предостаточно, эта затея исключительно для удовлетворения собственных амбиций и воспоминаний молодости http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif 
20 лет назад делал подобное по работе на небольшом катамаране, результат очень впечатлил. Хочется повторить уже как хобби.

Крыло, конечно, будет поворотное с возможностью подъема через нос наверх.
Моторчик заменю на Ямаху 4Т 5 л.с., в основном из соображений шумности. 2Т при долгих заплывах утомляет. Тяги для преодоления горба сопротивления, по прикидкам, хватит.
А вот с общей продольной прочностью надувных баллонов небольшого диаметра, да еще с днищем посередине, а не в низу, есть сомнения...
Че то Славик, я очкую :-)

Есть надежда, что кто-нибудь из владельцев или производитель надует, проверит, а потом расскажет :-)))

0

97

Andrey67 написал(а):

А вот с общей продольной прочностью надувных баллонов небольшого диаметра, да еще с днищем посередине, а не в низу, есть сомнения...

Задача крыла просто поднять нос,на пустой лодке с капитаном в корме это получится,уверен.Может и будет балон чуток играть на волнах и смоченая поверхность плясать,но ход должен вырасти.

0

98

Andrey67 написал(а):

Есть надежда, что кто-нибудь из владельцев или производитель надует, проверит, а потом расскажет :-)))

520 ротан катамаран ,стоял на суше , серединка чуть на горбе ,http://sd.uploads.ru/t/EQruV.jpg
http://sd.uploads.ru/t/QqMac.jpg
так мои дети и жена качались как на качелях таким образом , очень весело у них получалось )) , тогда еще качал лягушкой ,давление соотв было не более 250 , не думаю что скеги дали какойто лишней жесткости
на фотках 4 -го участника не видно , он на транце сидит задом и всех остальных подкидывает

Отредактировано Артур Липецк (2014-08-28 21:50:50)

0

99

Жесткости хватит, но ширина всего 1 м, может не хватить остойчивости. Пробовал Б500 под Ямой 4, на полном ходу при излишне резком повороте румпеля можно запросто ковырнуться через борт.

Отредактировано Alex380 (2014-08-28 22:07:42)

+1

100

Alex380 написал(а):

можно запросто ковырнуться через борт.

, как то все этот момент упустили.. катамаран перевернулся ))) прям анекдот

0

101

Артур Липецк написал(а):

, как то все этот момент упустили.. катамаран перевернулся ))) прям анекдот

Б500 именно байдарка, с общей шириной 1м дно катамаранного типа погоды в этом плане не сделает. Если расширить байдарочным веслом уже не воспользуешься и конструкцию дна придется переделывать, вообщем совсем другая лодка получится. 
А именно как байдарка лодка очень удачная.

0

102

Про остойчивость на крыле замечание справедливое, поскольку рыскливость будет больше, чем без него. Лечится конструкцией крыла, например несимметричным профилем стоек.

По поводу продольной жесткости корпуса сомнения остались.
3 года назад разговаривал с представителем GRAND, которые делают Аргусы. Он сказал, что сначала аирдек не планировали, но потом на испытаниях поняли, что продольной жесткости на волне не хватает даже у 380, не говоря уже о больших длинах - байдарки складывадись в районе миделя. Диаметр баллонов у Аргуса и Б500 одинаковые. На Аргусе аирдек эту проблему снял. Вот я и думаю...

Ну ладно, в любом случае, буду пробовать, если хватит энтузиазма - к следующему сезону сделаю :rolleyes:

Всем спасибо за отклики :-)

0

103

Наверное можно как-то шесты сверху балонов присобачить,что-то подобное просится.

0

104

Andrey67 написал(а):

продольной жесткости на волне не хватает даже у 380, не говоря уже о больших длинах - байдарки складывадись в районе миделя. Диаметр баллонов у Аргуса и Б500 одинаковые. На Аргусе аирдек эту проблему снял. Вот я и думаю...

Аирдек на дне эту проблему снять не может, т.к. в сравнении с баллонами сам имеет крайне малую жесткость и существенного вклада в общую картину не внесет. Для улучшения ситуации нужен или жесткий каркас, или увеличение диаметра баллонов. За ваши крылья не скажу, но как обычной лодке Б500 жесткости вполне хватает.

Отредактировано Alex380 (2014-08-29 16:35:53)

0

105

Аирдек на Аргусе имеет вполне приличную жесткость, т.к. накачивается до 0,6 бар, по сравнению с баллонами, в которых 0,15 бар.

Будем осеменять :-)

0

106

Вот создал тему на нашем местном форуме.
http://www.club-mayak.ru/forum/viewtopi … amp;t=3883

На днях получил своего Братана 500Б. На воду первый спуск буду делать в воскресенье. За время ожидания катабайда изготовил каякерский парус, но первый спуск будет пока без него.

+1

107

Andrey67 написал(а):

Аирдек на Аргусе имеет вполне приличную жесткость, т.к. накачивается до 0,6 бар, по сравнению с баллонами, в которых 0,15 бар.

Аирдек у меня был на  Баджере, качался он до 0,7, и тем не менее по сравнению с НДНД это жалкая сосиска!
Аирдек тоньше НДНД и имеет ровную поверхность, поэтому удобнее, но по жесткости сильно проигрывает, таковы конструктивные особенности.

Отредактировано Alex380 (2014-08-29 17:32:46)

0

108

Уважаемый Глубокоуважаемый Александр,

Не могли бы Вы надуть своего Братана (я имею в виду байдарку :crazyfun: ), поставить его на 2 табуретки, одну в носу, другую в корме и встать (попрыгать) посередине?

В случае падения - обезболивающее за мной, вышлю экспресс-почтой :rofl:

0

109

Andrey67 написал(а):

Уважаемый Глубокоуважаемый Александр,

Не могли бы Вы надуть своего Братана (я имею в виду байдарку :crazyfun: ), поставить его на 2 табуретки, одну в носу, другую в корме и встать (попрыгать) посередине?

В случае падения - обезболивающее за мной, вышлю экспресс-почтой :rofl:

А смысл ? Зачем этот сарказм ? 
Я знаю, что я купил.

0

110

все удалил ))

Отредактировано Артур Липецк (2014-08-30 09:29:08)

0

111

Понятно. Извиняюсь.

0

112

Прошу прощения, неудачно выразился, обидеть никого не хотел.

0

113

Пополнил ряды братано-байдарко-водов. Длина 5 м., цвет зеленый, передняя седушка на ликпазах.
Большое спасибо ребятам из Братана. Сделали быстро, качественно, скинули ценник (за отсутствие весел и сумки).
По мере эксплуатации буду делиться впечатлениями.

0

114

Тоже на прошлой неделе получил своего Братана 500Б. Зеленый, Длина соответственно 5м. Тоже передняя банка на ликтросе, вторая стационарная. У меня весла были, но смысла в них нет. Буду менять на байдарочные длинной 240см.

Вчера был первый спуск на воду, очень скомканный. Поэтому отпишусь только сегодня вечером, после второго спуска.  В целом лодка очень понравилась. Это именно то что мне нужно под мои хотелки.

На что хотелось бы обратить внимание производителя:

- Весла. Те что поставляются/поставлялись с лодкой однозначно не нужны. Их в любом случае придется менять. Лучше опционально сделать возможность покупки вместе с лодкой нормальных весел.

- Банки/сидушки. В начале темы 5-ти метровый Братан несколько отличается от того что в итоге получил я. В том что выпустили ранее очень удобный бонус к стандартным банкам в виде легких сидений накладок со спинками. У меня в комплектации таких не было. Думаю производителю и эту возможность имеет смысл включить в опцию доступную покупателям. Буду сам позже подобное внедрять на своем катабайде. Уже нашел донора для этих целей. Байдарка Хатанга, возможно есть еще и у других байдарок подобные сидушки. Нужно поискать.
Честно говоря, я бы и кормовую банку на ликтрос посадил как в лодке Михаила Скопца, та что ушла в Хабаровск. Есть фотографии на предыдущей странице. Мне думается так удобней, хотя у производителя конечно же может быть на этот счет и свое аргументированное мнение.

- У той же байдарки ранее выпущенной по низу баллонов идет усиление из ПВХ материала. Два слоя получается в итоге.

http://msk.forum.motolodka.ru/att/f1/1435652_150395.jpg

Точно не скажу, но вроде на моей байдарке такого нет. Сегодня перепроверю. Если это так, то жаль что производитель отказался от этого. Моя лодка в первую очередь будет ходить по шкуродерным речкам и там такая штука была бы не лишней и очень полезной.

- Упаковка без нареканий. Понравился рюкзачок.
- Очень хорошо, что сделан самоотлив у транца.

- На своей лодке зимой постараюсь ликтрос сделать по всему внутреннему борту. Так думаю будет лучше.
- Нужны доп рымы в носовой части для крепления груза и вспомогательного паруса в базовой комплектации.

Пока все, но за темой слежу и буду отписываться. За мной отчет по установке паруса. Он уже сделан, но думаю как зацепить и найти время для испытания.

+1

115

KLD написал(а):

У меня весла были, но смысла в них нет.

Именно поэтому заказывал без них!

KLD написал(а):

Буду менять на байдарочные длинной 240см.

Именно так!

KLD написал(а):

Очень хорошо, что сделан самоотлив у транца.

У меня такого нет... Можешь фото выложить?

0

116

Выложу обязательно, но чуть позже. Сегодня фотографировали. Друг снимал. Позже скинет мне. Скорей всего уже завтра.
Посмотри, там просто отверстие в днище около самого транца. Возможно не заметил просто.
И позже отпишусь по второму выходу на воду уже с нормальным байдарочным веслом. С фотографиями.

Сам то на воде уже был ?

0

117

Точно могу сказать, на моей версии лодки усиления дна нет. Жаль.

0

118

KLD написал(а):

Если это так, то жаль что производитель отказался от этого.

Это доп опция заказывалась отдельно.

KLD написал(а):

- Очень хорошо, что сделан самоотлив у транца.

Хотелось бы увидеть???

0

119

Savage написал(а):

KLD написал(а):

    Если это так, то жаль что производитель отказался от этого.

Это доп опция заказывалась отдельно.

Плохо, что об этом нигде не сказано. Надо подсказать ребятам с Братана. Обязательно попросил бы мне усилить баллоны. Для наших рек это очень актуально. У знакомых на катамаране чуть ли не сантиметровый слой усилителя, но они ходят категорийные маршруты. Мне такого не нужно, но немного усилить не помешало.
Лодка то отличная получилась.

По самоотливу, фото выложу, но там все просто. Отверстие в дне около транца и со стороны дна вроде приклеена ПВХ ткань, небольшой кусочек. Вроде клапана получается. Надеюсь ничего не путаю. Фотографии скинут, обязательно выложу.

0

120

KLD написал(а):

Плохо, что об этом нигде не сказано.

Ну дыть обычые лодки никто не усиливает,вот нигде и не сказано.
А об усилении я производителя попросил как доп опцию для ребят.

Теперь кто прочитает,будет знать.

0

121

KLD
Да ходил. Пока мало. Первый раз по озеру покатался пару часиков, на следующий день по речке прошел километров 7-8. Несколько перекатиков прошел. Ощущения пока двоякие, разберусь - отпишу.

0

122

Тимоха написал(а):

Ощущения пока двоякие

на видео в одного заднего гребца показалось нет курсовой устойчивости ( или как там это называется ) ,сравниваю свои впечатления с тайменем 3 , если пригрузить нос должно быть ок ??

0

123

Есть немного. На самом деле сравниваю именно с тайменем и салютом, т.к. на них в основном и ходил. Ощущения чуть пожже, сначала сам пойму...

0

124

извини , чт о не даю понять ))

Тимоха написал(а):

сначала сам пойму...

вообще ,попробовав на таймене ходить с рулем ,без руля уже не хотелось ,хотя само руление было утомительным и педали много места пожирали
установка киля  на транец должна быть обдумана и додумана до руля ))

0

125

Артур Липецк
Трижды с тобой не соглашусь! На байдарке руль абсолютно лишняя вешь! (имхо). Все управление осуществляется кормовым седоком без особых усилий. А руль лишь снижает кпд и не без того зае...х гребцов.

0

126

Тимоха написал(а):

Трижды с тобой не соглашусь! На байдарке руль абсолютно лишняя вешь!

не буду спорить ,видимо каждому свое ,даже если с рулем мне будет тяжелее , то по ощущениям и понятиям легче ,так же можно и в твой адрес переиначить )))

0

127

Тимоха написал(а):

На байдарке руль абсолютно лишняя вешь!

Привет Тим!!!
Это смотря где ходить.
Если "двойка" и в порогах - то руль даже опасен.
А на озерах: на "двойке" - 50/50,  на "тройке" - тяжело без руля.
(это так - мысли в слух ;) )

0

128

sp4 написал(а):

на "тройке" - тяжело без руля

Конечно ,ведь там живут три загадочных существа "Гребибля " ,Гребубля " и " Кудабля"

0

129

Давайте я немного разъясню.

1. Весла
Дилемма. Скорее всего, выкинем из комплекта. Слишком личная вещь. Скорее всего, сделаем отдельной опцией и уже нормальные. В нашем магазине (о нём чуть позже)

2. Самоотлив
Так и не смогли заставить его нормально работать. KLD, ждём ваши отзывы - работает ли он, или всё же нет?

3. Усиление
Также отдельной опцией. Будем уточнять у каждого заказавшего =)
Если надо, можем добавить желающим в межсезонье, не торопясь, благо доставка, вроде как не слишком дорогая.

4. Ликтрос
Переднюю банку желательно всё же делать вставную. Особенно для лодки 500+. Добавочная жёсткость никогда не повредит. Хотя, конечно, решать вам, это наши рекомендации.

0

130

bratan написал(а):

Давайте я немного разъясню.

1. Весла
Дилемма. Скорее всего, выкинем из комплекта. Слишком личная вещь. Скорее всего, сделаем отдельной опцией и уже нормальные. В нашем магазине (о нём чуть позже)

2. Самоотлив
Так и не смогли заставить его нормально работать. KLD, ждём ваши отзывы - работает ли он, или всё же нет?

3. Усиление
Также отдельной опцией. Будем уточнять у каждого заказавшего =)
Если надо, можем добавить желающим в межсезонье, не торопясь, благо доставка, вроде как не слишком дорогая.

4. Ликтрос
Переднюю банку желательно всё же делать вставную. Особенно для лодки 500+. Добавочная жёсткость никогда не повредит. Хотя, конечно, решать вам, это наши рекомендации.

2. Самоотлив.
Пока не понял. Вроде работает, но не сказать чтобы очень эффективно.

3. Усиление.
Возмем на заметку.

4. Ликтрос.
Так в том то и дело, что у нас кормовая банка вставная, там же и так транец вклеен, а носовая на ликтросе :)
У меня еще какая мысль. Сделать ликтрос по всей длине борта чтобы была возможность в том числе дополнительные банки ставить. К примеру в выходной семью покатать. Там вещей не много. Лодка такую загрузку легко вытянет. Запаса грузоподъемности хватит с лихвой.

0

131

Пока просто ссылка.
http://fotki.yandex.ru/users/djdan86/album/449597/

0

132

что я вижу ??? Братан нарушил технологию дедовского способа вклейки  http://s018.radikal.ru/i507/1302/14/0717668edad5.gif  транца  o.O

0

133

sp4
Привет Олег!
Все-таки, действительно, каждому своё...
Возвращаясь к вопросу руля на Б500, думаю, технически сделать его нет никаких проблем. Только надо вначале решить нужен ли он!

0

134

Тимоха написал(а):

sp4
Привет Олег!
Все-таки, действительно, каждому своё...
Возвращаясь к вопросу руля на Б500, думаю, технически сделать его нет никаких проблем. Только надо вначале решить нужен ли он!

Я скорей всего буду делать, чтобы под вспомогательным парусом комфортно ходить.

0

135

Проблемы байдарки связаны с ее малым весом, чтобы в одного нормально идти надо нос хоть немного подгружать, тогда все ОК. Незагруженный нос начинает "гулять" + его ветром сносит.
По самоотливу. Теоретически это должен быть поперечный разрез дна длинной около 5-10 см в 15 см от транца, снизу  заклеенный куском ПВХ (приклеивается спереди и по бокам, чтобы работало как клапан). Можно последовательно  два надреза по 3-5 см с перемычкой. ( __________ или ____   _____ ) К сожалению сам смогу запытать только в следующем сезоне.

-1

136

Alex380 написал(а):

По самоотливу. Теоретически это должен быть поперечный разрез дна длинной около 5-10 см в 15 см от транца, снизу  заклеенный куском ПВХ (приклеивается спереди и по бокам, чтобы работало как клапан). Можно последовательно  два надреза по 3-5 см с перемычкой. ( __________ или ____   _____ ) К сожалению сам смогу запытать только в следующем сезоне.

Примерно то же самое предложил Данил, друг с которым испытывали лодку. Он и делал снимки на которые дал ссылку. Идея в принципе здравая, но не будет ли дно рваться в месте самоотлива при хорошей загрузке ?

0

137

KLD написал(а):

Идея в принципе здравая, но не будет ли дно рваться в месте самоотлива при хорошей загрузке ?

Можно локально усилить вторым слоем ПВХ изнутри лодки. Отверстия в усиливающем ПВХ должны быть овальной формы.

Отредактировано Alex380 (2014-09-02 11:53:33)

0

138

Спасибо KLD за фотки, много вопросов отпало.

0

139

Andrey67 написал(а):

Про остойчивость на крыле замечание справедливое, поскольку рыскливость будет больше, чем без него. Лечится конструкцией крыла, например несимметричным профилем стоек.

По поводу продольной жесткости корпуса сомнения остались.
3 года назад разговаривал с представителем GRAND, которые делают Аргусы. Он сказал, что сначала аирдек не планировали, но потом на испытаниях поняли, что продольной жесткости на волне не хватает даже у 380, не говоря уже о больших длинах - байдарки складывадись в районе миделя. Диаметр баллонов у Аргуса и Б500 одинаковые. На Аргусе аирдек эту проблему снял. Вот я и думаю...

Ну ладно, в любом случае, буду пробовать, если хватит энтузиазма - к следующему сезону сделаю :rolleyes:

Всем спасибо за отклики :-)

Ну не складывается Б-450 на волне, вообще не гнется. Я качаю ножной помпой примерно до 0,25 атм, а можно и сильнее накачать - вообще будет твердый.  На водномоторном фестивале весь плес был в толчее от множества моторных лодок, но наша лодка ходила очень хорошо.   Кстати, поглядите видео - Б-450 под 5-сильным Mercury (2-тактный).  С двумя пассажирами (65 + 75 кг) идет 23 км в час.   

http://youtu.be/iDG0gSmdeXI

0

140

amur написал(а):

Ну не складывается Б-450 на волне, вообще не гнется. Я качаю ножной помпой примерно до 0,25 атм, а можно и сильнее накачать - вообще будет твердый.  На водномоторном фестивале весь плес был в толчее от множества моторных лодок, но наша лодка ходила очень хорошо.   Кстати, поглядите видео - Б-450 под 5-сильным Mercury (2-тактный).  С двумя пассажирами (65 + 75 кг) идет 23 км в час.   

http://youtu.be/iDG0gSmdeXI

Видео классное, спасибо.

Если у Б450/500 допускается 0,25 атм в баллонах, то это снимает все вопросы. У Аргуса рабочее давление 0,15 атм.

Значит крыло будем проектировать на 28-30 км/час и нагрузку на 2 персоны  :blush:

0