Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Байдарка 500.

Сообщений 141 страница 210 из 393

141

Паспортное давление у Б500 0.3 атм
Попробывать бы её под кальмаром 2.5...

0

142

Тимоха написал(а):

Паспортное давление у Б500 0.3 атм
Попробывать бы её под кальмаром 2.5...

Я могу дать попользоваться Тоху 3,5 2Т в Питере.

0

143

Andrey67 написал(а):

Тимоха написал(а):

    Паспортное давление у Б500 0.3 атм
    Попробывать бы её под кальмаром 2.5...

Я могу дать попользоваться Тоху 3,5 2Т в Питере.

Кальмар же вроде водомет.

0

144

KLD написал(а):

Кальмар же вроде водомет.

Он именно и нужен,можно "Медузу"...

Andrey67 написал(а):

Я могу дать попользоваться Тоху 3,5 2Т в Питере.

Пробовали весной.

На закрытие попробуем под Т3.5 (4х.т.).

0

145

Andrey67
Спасибо. С обычным мотором все вроде понятно. Хочется водомет запытать.
А может у кого в Питере есть аэромотор маломощный???

0

146

Или ВО  :canthearyou:
Правда боюсь тяжеловат будет...  :D

0

147

Тимоха
Чё там ? У меня антивирусник блокирует ссылку...

0

148

Болотоход аллигатор 10 сил, дизель.

0

149

Тимоха написал(а):

Болотоход аллигатор 10 сил, дизель.

Я ж те сказал,надо Стрекозу попробовать .6.5л.с. должно вполне хватить.

0

150

Тимоха написал(а):

Попробывать бы её под кальмаром 2.5...

У моего Кальмара двигатель Хонда 2.2 л.с.  Реальная тяга, думаю, из-за потерь в водомете без редуктора составляет от одной до полутора "лошадей".  Б-450 под таким мотором идет до 9 км в час, не более.  В общем, вариант только для озер и для сплава.  По перекатам равнинных рек можно с трудом подниматься, а на горных можно двигаться только вниз. 

С аэродвижителем "Колибри" (3 л с) лодка идет чуть быстрее - до 11 км в час.  Под 4-тактным Сузуки (2.5 л с) скорость до 15 км в час.

0

151

amur написал(а):

У моего Кальмара двигатель Хонда 2.2 л.с.

Это старый??? Сейчас вроде 2,5. У него улитка пластмассовая? Как в целом? Сильно шумит?

amur написал(а):

С аэродвижителем "Колибри"

Присматривал, думал, но! Хочется чтоб основной двиг на байду был и запасным на 420 (в будующем 460). А он слишком громоздкий, рядом с основным не поместится.

Savage написал(а):

Я ж те сказал,надо Стрекозу попробовать .6.5л.с. должно вполне хватить.

Да смотрел её, Вань. Для начала надо пробовать, только где??? Вес понравился. Аллигатор 6,5 весит 35, а эта 26.

0

152

Тимоха написал(а):

amur написал(а):

    У моего Кальмара двигатель Хонда 2.2 л.с.

Это старый??? Сейчас вроде 2,5. У него улитка пластмассовая? Как в целом? Сильно шумит?
amur написал(а):

    С аэродвижителем "Колибри"

Присматривал, думал, но! Хочется чтоб основной двиг на байду был и запасным на 420 (в будующем 460). А он слишком громоздкий, рядом с основным не поместится.
Savage написал(а):

Да, Кальмар куплен в 2008 году - еще "короткий".  Таскаю его с собой и как запасной двигатель на Р430Э.  Недавно пришлось пройти на нем 110 км по реке, часов 10 шел, все нормально. На веслах бы дня три выгребался..  Шумит не больше, чем небольшой электрогенератор, терпеть можно.  Конечно, моторы с водяным охлаждением заметно тише.

0

153

amur
Спасибо за ответы. Подскажи еще, пожалуйста:
1. У него действительно улитка пластмассовая?
2. Ходил ли на нем по мелям? Если да, то сколько +- в см? Читал о нем написано что минимальная глубина 30 см (может просто производитель перестраховался?)

0

154

Тимоха написал(а):

amur
Спасибо за ответы. Подскажи еще, пожалуйста:
1. У него действительно улитка пластмассовая?
2. Ходил ли на нем по мелям? Если да, то сколько +- в см? Читал о нем написано что минимальная глубина 30 см (может просто производитель перестраховался?)

Да, пластиковая, но не "улитка".  Водомет там почти прямоточный - поворот струи на 90 градусов.  Проходил мелкие места, сантиметров около 15, точно не замерял.  Специально проходил почти вплотную к мелкому песчаному берегу.  Вообще перестаешь думать о глубине.  Главное, что водозаборник водомета на моей лодке не опускается ниже нижней поверхности баллонов, так что ничего не торчит.  Вот водоросли этот водомет не любит - постоянно приходится решетку чистить.

0

155

Вот его фото: подвеска самодельная, чтобы короткий мотор доставал до воды.

0

156

фото первый раз не прикрепилось.. http://se.uploads.ru/t/oEmzA.jpg

-1

157

По просьбе товарища с нашего форума выкладываю тут его первые впечатления от Б500 и от общения с фирмой-производителем:

----
Ну вот и моя ласточка пришла, по порядку:
1) Байдарка Б500 - серийный размер 450 все, что выше 500-600 спец. заказ
2) Стоимость - 26300 руб.
3) Доставка ООО "Деловые линии" - до склада перевозчика (Целинная 8) 1570 руб. до подъезда + 350 руб.

О ходовых качествах и удобстве говорить рано, только сегодня получил.

О самом заказе плюсы и минусы:
Написал письмо с требуемыми параметрами, комплектацией и попросил учитывать разницу во времени.
+ Позвонили в этот же вечер, извинились, что в не рабочее время.
- Письменно не ответили (слова к делу не пришьешь)
* Оплатил задаток 5000.
- Позвонили уточнить где ставить ликтросы - в письме было все написано, откройте почту и читайте, зачем напрягать клиента.
- Попросил укомплектовать нормальными веслами - отказали
- Попросил не укомплектовывать штатными веслами - отказали (весла полное Г - на них можно плавать, ходить нельзя) Буду искать трубку или порежу штатные, что бы сделать запасное весло - не симметричное и под свой рост.
- После изготовления и полной оплаты ни слуха не духа... пока не написал письмо... и мне не выслали транспортную накладную. Что сложного позвонить, или написать письмо, что ваш заказ отправлен..., номер для отслеживания 000000?!
+ Байдарка хороша
- Нет сидений со спинками, видимо они идут только для питерских братановодов, Хабаровчанам не фиг расслабляться.
+ Сумка-рюкзак

Дальше будем посмотреть под парсуном 5;)

0

158

amur написал(а):

По просьбе товарища с нашего форума выкладываю тут его первые впечатления от Б500 и от общения с фирмой-производителем:

----
Ну вот и моя ласточка пришла, по порядку:
1) Байдарка Б500 - серийный размер 450 все, что выше 500-600 спец. заказ
2) Стоимость - 26300 руб.
3) Доставка ООО "Деловые линии" - до склада перевозчика (Целинная 8) 1570 руб. до подъезда + 350 руб.

О ходовых качествах и удобстве говорить рано, только сегодня получил.

О самом заказе плюсы и минусы:
Написал письмо с требуемыми параметрами, комплектацией и попросил учитывать разницу во времени.
+ Позвонили в этот же вечер, извинились, что в не рабочее время.
- Письменно не ответили (слова к делу не пришьешь)
* Оплатил задаток 5000.
- Позвонили уточнить где ставить ликтросы - в письме было все написано, откройте почту и читайте, зачем напрягать клиента.
- Попросил укомплектовать нормальными веслами - отказали
- Попросил не укомплектовывать штатными веслами - отказали (весла полное Г - на них можно плавать, ходить нельзя) Буду искать трубку или порежу штатные, что бы сделать запасное весло - не симметричное и под свой рост.
- После изготовления и полной оплаты ни слуха не духа... пока не написал письмо... и мне не выслали транспортную накладную. Что сложного позвонить, или написать письмо, что ваш заказ отправлен..., номер для отслеживания 000000?!
+ Байдарка хороша
- Нет сидений со спинками, видимо они идут только для питерских братановодов, Хабаровчанам не фиг расслабляться.
+ Сумка-рюкзак

Дальше будем посмотреть под парсуном 5

Минусы поняли, приняли, устыдились, будем стараться исправиться.
Сиденья со спинками, правда, сейчас никому не идут.

А что за форум, если не секрет?

0

159

Вот наш хабаровский форум (ветка по байдарке):

http://amur-bereg.ru/threads/Новая-надувная-моторная-байдарка-Братан-Б450.7759/

0

160

Кто-нибудь решал вопрос по самоотливу в байде? Хочу сделать. Нужны идеи.

0

161

Тимоха написал(а):

Кто-нибудь решал вопрос по самоотливу в байде?

К сезону сделаю. Несколько отверстий посередине дна, 10-20 мм, в местах где вода собирается. Снизу заклеиваем их прямоугольниками из ПВХ, при этом заднюю сторону этих прямоугольников клеем не мажем.
Второй вариант - трубочки из ПВХ склеить, и тоже к этим отверстиям снизу приклеить, (как пердящие клапана в старых надувных лодках), но это сложнее, поэтому пока остановился на первом варианте.

Отредактировано Alex380 (2014-12-16 20:57:15)

0

162

Посмотрел байдарку в магазине на Ленинском, посидел в ней. Понял, что с моей больной спиной сейчас не смогу долго сидеть, вытянув ноги, особенно если нет сиденья со спинкой. Только сидя по-турецки, согнув ноги в коленях. Возник вопрос к пользователям Б-500, при гребле байдарочным веслом коленки мешать не будут? В магазине весло в пол глубоко не воткнёшь, не попробовать, но есть сомнения, что в таком положении будет удобно. Или веслом по коленкам, или руки держать высоко, что даст на них доплнительную нагрузку. Может весла для каноэ взять, никто не пользовался?

0

163

Проблем с коленками при гребле не было, все ОК

0

164

Alex380 написал(а):

Несколько отверстий посередине дна, 10-20 мм

А какой формы думаешь? Была мысль V образную, но перед этим усилить снизу еще ПВХ-шкой. Резать придется возле ног... там обычно вода.

scuber написал(а):

при гребле байдарочным веслом коленки мешать не будут?

у меня тоже не возникало. Сижу

scuber написал(а):

по-турецки, согнув ноги в коленях

0

165

Alex380 написал(а):

К сезону сделаю. Несколько отверстий посередине дна, 10-20 мм, в местах где вода собирается. Снизу заклеиваем их прямоугольниками из ПВХ, при этом заднюю сторону этих прямоугольников клеем не мажем.
Отредактировано Alex380 (2014-12-16 21:57:15)

Не работает. Ну, т.е., ведро, наверное, сольёт, но пара чашек так и останутся в кокпите.
И всё равно снизу подсасывает. Вливается больше, чем сливается.

0

166

bratan написал(а):

Не работает. Ну, т.е., ведро, наверное, сольёт, но пара чашек так и останутся в кокпите.
И всё равно снизу подсасывает. Вливается больше, чем сливается.

Нижние карманы надо сделать длиннее, но "свободнее", и ПВХ потоньше. Еще можно их с поворотом на 90 или даже 180 градусов сделать.
Еще есть идея к сливным отверстиям снизу гибкие рукава по 10-12 см приклеить, типа как клапана в старых резиновых надувнушках. Только эти рукава мягкими должны быть, чтобы от низкого давления самослива открываться, возможно детские воздушные шарики подойдут, или например гандоны :crazyfun:  :cool:

Отредактировано Alex380 (2014-12-22 09:21:29)

0

167

Alex380 написал(а):

типа как клапана в старых резиновых надувнушках

Песок, грязь, камушки.......

0

168

bratan написал(а):

И всё равно снизу подсасывает.

Вот это не есть гуд...  :dontknow:

0

169

scuber написал(а):

Посмотрел байдарку в магазине на Ленинском, посидел в ней. Понял, что с моей больной спиной сейчас не смогу долго сидеть, вытянув ноги, особенно если нет сиденья со спинкой. Только сидя по-турецки, согнув ноги в коленях. Возник вопрос к пользователям Б-500, при гребле байдарочным веслом коленки мешать не будут? В магазине весло в пол глубоко не воткнёшь, не попробовать, но есть сомнения, что в таком положении будет удобно. Или веслом по коленкам, или руки держать высоко, что даст на них доплнительную нагрузку. Может весла для каноэ взять, никто не пользовался?

Подпись автора

    Р 420, Х 20.

Если готовиться всерьез работать байдарочными веслами, придется установить бедренные и пяточные упоры - иначе эффективной гребли не получится.  Я на своей Б450, может быть, поставлю все это к сезону.  Хотя, впрочем, хожу в основном под мотором (использую Кальмар и Мерк-5). Сиденье со спинкой тоже буду ставить. 

На другой надувной байдарке (Тиман от Дракара) я закрепляю сзади сиденья под углом надувную подушку.  Сидишь как в кресле - полулежа, и не устаешь, если даже пришлось много часов не выходить из байдарки.

0

170

про самоотлив:
считаю самоотлив нужен. иначе ноги всегда в луже.
обычный сливной клапан в транце работать не будет, по крайней мере пока сидишь в лодке.
чтобы избавляться от воды не выходя на берег нужен слив в дне, в районе ног.
как описано выше, дырку в дне и заклеить снизу карманом открытым назад делать пробовал, в принципе работает. но когда идёшь под мотором, это скорее самоприлив чем самоотлив.  межбаллонный водяной петух бьёт снизу в дно и вода попадает в кокпит.
хочется отлив в дне, но затыкаемый. на воде остановился, слил воду и дальше поехал.
думал как сделать. 
первое что пришло в голову, врезать в дно обычный клапан, такой же как на баллонах. но не стал, остановило то что клапан жесткий и будет торчать вниз на 5 см.  а бывает лазишь по камням-корягам и пропускаешь их меж баллонов - боюсь вырвет.
вторая идея - поставить люверс и затыкать его какой то пробкой.  как-то не красиво и пробка торчать будет или из резины надо как то вырезать хитрую короткую пробку.
у китайцев в лодках в дно вклеиваются специальные пвх дренажные клапана
http://media7.getoutwiththekids.co.uk/w … jpg?3c06eb
http://www.alibaba.com/product-detail/R … 41968.html       листать вниз

где бы такие взять?

-----------------------------------------
Б500 из тонкого ПВХ +Tohatsu 3.5

0

171

Есть такой вариант.
Берем пластиковую бутылку из-под молока или кефира, с широкой горловиной. Отрезаем горловину чтобы вокруг осталось 3-4 см пластика, который нагреваем феном и расправляем на ровной поверхности. Вклеиваем эту горловину в дно резьбой вниз. К пробке присоединяем удлинитель, за который ее можно будет открутить изнутри лодки. Я рисунок набросал, но он с рабочего компа не вставляется.

Еще более удобный вариант - вклеить пробку для слива воды от детского надувного бассейна, она из ПВХ, и подходит намного лучше этих китайских поделок.

Отредактировано Alex380 (2015-01-27 17:48:43)

0

172

не, пластиковую бутылку невозможно хорошо приклеить. да ещё и пробка с удлинителем. этим будет невозможно пользоваться.

пвх пробка от бассейна это уже интереснее.  осталось понять где её взять.  покупать бассейн за 4-5 тыр просьба не предлагать.

0

173

2 мая оседлал Б500.
Две тушки 100кг+120кг + 10 кг вещи и бензин
Тоха 3.5 2Т, штатный пластиковый винт.
Разогнались аж до 15 км/час вниз по течению реки Луга :-)

Впечатления от лодки хорошие, НО:

1) штатные "байдарочные" весла - кал. Вода с них льется в лодку, они короткие и хлипкие. Об этом сто раз везде писали, но они по-прежнему поставляются. Выкинуть сразу жалко, буду пытаться либо переделать в каякерские, либо удлиннять до нормальных байдарочных.
2) из-под баллонов в носу летит много брызг, которые оказываются на переднем пассажире и в лодке. Понимаю, что бороться сложно, клеить брызгоотбойник заморочно, но что-то придумать хочется.
3) Штатные баночки узковаты, сидеть долго неудобно. Получается, что садишься либо на борт, либо на банку "верхом", но тогда быстро устает шея, смотреть все время вправо ))) Поролоновые "штатные" сидушки со спинками тоже еще недоработаны, все время норовят соскользнуть, а спинка - прогнуться. Хочется как-то улучшить.
4) Штатный транец низковат. Из-за волны между корпусами нога мотора погружена полностью, на скорости больше 12 км/час начинает понемногу заливать через бока транца в кокпит. Мотор нужно поднимать выше на 50-60 мм, как минимум.

Приятно удивила хорошая остойчивость ))

0

174

И да, самооотлив нужен.

0

175

Andrey67 написал(а):

Штатный транец низковат. Из-за волны между корпусами нога мотора погружена полностью, на скорости больше 12 км/час начинает понемногу заливать через бока транца в кокпит. Мотор нужно поднимать выше на 50-60 мм, как минимум.

У меня Б 450, поднял транец на 7 см - МАЛО., вчера примерил мотор (мерк-5) и пока поднял на 16 см. Надеюсь на выходные попробую.
У меня дно приклеено не совсем по центру баллонов, а ниже, поэтому корма достаёт дном до воды :(

0

176

Это без мотора.

0

177

Без мотора в 14 годе

0

178

что то фото не прикрепляетсяhttp://sh.uploads.ru/t/myruW.jpg

0

179

На фото, боюсь, не Б450.
Во всяком случае не такая, как сейчас Братан делает...

Собакен красивый )))

0

180

Andrey67 написал(а):

На фото, боюсь, не Б450.

Б 450 производства Ротан 2014 года.
Да, она отличается от Братановской.
Если не сочтут за рекламу, то вот она: http://rotan.pro/boats/serial_boats/88-rotan-450b.html

0

181

Andrey67 написал(а):

На фото, боюсь, не Б450.
Во всяком случае не такая, как сейчас Братан делает...

Это первая модель. Нос неудачный и менее жёсткий.
Константин Голышев переделал на новую, а Ротановцы выпускают старый его образец.

0

182

Испытал лодку под мотором Меркурий 5. Транец поднял на 16 см  - много, винт лопатит воздух, пришлось подпилить, в итоге оставил +12 см к  штатному. НО, мотор 5-ка на этой лодке "не раскрывается" и изменений в поведении лодки с транцем поднятым на 7 см и на 12 я не заметил. Лодка отлично бежит до скорости 20-22 км/ч, далее ступор ( 24 набирает и усё). Я с этим мотором на Ротан 430Э легко разгоняюсь до 25-26 км\ч. Впрочем байдарка и не для гонок. Для этой лодки оптимальный моторчик Тоха 3.6, я так думаю.

0

183

Да, мне тоже кажется, что 3-3,5 л.с - это оптимум для такой лодки.

А дифферент большой да полном газу с Мерком-5? Не пробовал носовее переползти?

0

184

А под Тохой 9,8 какой максимальной скорости удалось достичь ?
Есть данные ? В начале темы под этим мотором лодку испытывали.

0

185

KLD написал(а):

А под Тохой 9,8 какой максимальной скорости удалось достичь ?
Есть данные ? В начале темы под этим мотором лодку испытывали.

Там в 16 сообщении всё написано.

0

186

Подскажите, как правильно оргаизовать якорный рым в Б450. Так чтобы не скакать по всей лодке.

0

187

Еще по итогам эксплуатации за сезон:

1) хотелось бы видеть отстегивающийся тент в носу для переднего пассажира. Хотя бы в виде опции... Чтоб как на байдарке... А то уже при небольшой волне дама вся мокрая и начинает истеирить )))
2) модель с бОльшим горизонтальным клиренсом (чтобы общая ширина была бы 1,2-1,5 м) лучше бы шла под моторами за счет меньшей волны между баллонами. Опять-же опционально...
3) Дополнительные баллоны под основные для увеличения высоты и вертикального клиренса тоже были бы хорошей опцией.

Большие катамараны для больших мальчиков не предлагать )))
Ценность именно в "бесправном" классе 200 кг/5лс

0

188

Andrey67 написал(а):

Большие катамараны для больших мальчиков не предлагать )))
Ценность именно в "бесправном" классе 200 кг/5лс

Ну... ныне бесправный класс 220/9,9 л.с. А с учетом элементарной раздушки новых серий моторов до 15 и 20 л.с... Думайте сами, решайте сами...

0

189

Andrey67 написал(а):

чтобы общая ширина была бы 1,2-1,5 м)

Это была бы уже не байдарка, при такой ширине байдарочным веслом грести не удобно. И пол придется серьезно переделывать. В общем такая лодка имеет право на жизнь, но к байдаркам она отношения уже иметь не будет.
Ну а у Братановской байдарки размеры на мой взгляд самые оптимальные, но именно как у легкой лодки с хорошим ходом на веслах.

Отредактировано Alex380 (2015-08-27 09:32:41)

0

190

Andrey67 написал(а):

Дополнительные баллоны под основные для увеличения высоты и вертикального клиренса тоже были бы хорошей опцией.

Остойчивость уменьшится, вес увеличится. Можно конечно как вы просили ширину увеличить, но для такого расклада уже есть готовые 380К, 420, 460...

0

191

Я же не говорю, что модель нужно переделать, я просто считаю, что такие опции будут востребованы.

Я уже сейчас вижу на воде большое количество людей, которые приехали не на рыбалку, а просто покататься в выходные по рекам, озерам и пр. Сам такой.
Для меня очень ценно, что Б500 легкая, компактная и с Тохой 3,5 (который тоже легкий и компактный) без проблем помещается в машину. На любой водоем можно приехать, надуться, покататься и уехать.
Скорость 13-14 км/ч с двумя персонами средней комплекции + топливо и всякий хлам по мелочи вполне нормальная.

Я не жалуюсь, я всем доволен  :cool:

По увеличенной ширине: штатными веслами грести невозможно при любой ширине, ими можно только отпихиваться от пирса или дна при отходе от берега и немножко подгребать (пассажиру) при заправке мотора на воде. Нормальными байдарочными веслами тоже не очень удобно, т.к. нет упора под спину. Да и не всех интересует гребля - см выше.

На мой взгляд, увеличенный горизонтальный и вертикальный клиренс улучшили бы ходкость и мореходность, при приемлемом сохранении малого веса и компактности.

Но я не жалуюсь, я всем доволен  :cool:

0

192

Andrey67 написал(а):

На мой взгляд, увеличенный горизонтальный и вертикальный клиренс улучшили бы ходкость и мореходность, при приемлемом сохранении малого веса и компактности.

Так не бывает, тут уж лил-или.
У меня одна из первых серийных, весел в комплекте не было, зато есть сидушки со спинками.

0

193

Рекомендую обратить внимание на Р430/500
Если её попросить сделать в облегчённой версии (26-27кг) вы получите нормальную лодку, которая достойно поедет под мотором от 2-х сил, при этом на ней можно будет высунуть нос с пруда куда-нить на акваторию, где волны, и это будет безопасно. Плюс к тому, если это не покатушки а нормальный выход, то на такой "лодчонке" можно увести очень много шмурдяка, правда под более мощным мотором, я планирую свой Т18.
Если вы ходите под вёслами, то рекомендую попросить поставить, при заказе, на эту лодку (Ротан Э500) две пары уключин, лодка очень лёгкая, ходкая и устойчивая на курсе. Грести реально в удовольствие.

Глубокий тюнинг т.н. "байдарки" не та идея

0

194

Alsquai написал(а):

Рекомендую обратить внимание на Р430/500

Это не в эту тему. Тут тема о байдах.

0

195

Savage написал(а):

Это не в эту тему. Тут тема о байдах.

Вань, ребята планируют так байдарку модернезировать, чтобы Братан эконом-серии получился! :crazyfun:

0

196

Alsquai написал(а):

которая достойно поедет под мотором от 2-х сил, при этом на ней можно будет высунуть нос с пруда куда-нить на акваторию, где волны, и это будет безопасно.

Недавно сунулся в Ладогу с 2,5 мотором на байде. Волна около 0,7 м, один. Стремновато, но терпимо, был-бы нос загружен, было бы лучше.

0

197

Тимоха написал(а):

Недавно сунулся в Ладогу с 2,5 мотором на байде. Волна около 0,7 м, один. Стремновато, но терпимо, был-бы нос загружен, было бы лучше.

Привет Тимоха! Сколько байдарка под 2,5 сузой бегает?

0

198

Привет! Лех, не засекал... Да и только-только обкатку прошел...

0

199

Брал ли кто-нибудь байдарку чисто под весла?
Планирую брать для лесных речек вместо Тайменя 2.
Мотор не интересен.
Прельщает простота сборки.
Сборка Тайменя 2 и его транспортировочный объем не устраивает.

0

200

Вячеслав Д. написал(а):

Брал ли кто-нибудь байдарку чисто под весла?

Ход на веслах легкий, только парусность большая. Но для лесных речек должно быть самое то, там сильные ветра редко бывают.
Под весла очень желательны сиденья со спинками, у меня из первых выпусков, они тогда в комплекте шли.

0

201

Alex380 написал(а):

Привет Тимоха! Сколько байдарка под 2,5 сузой бегает?

Здравствуйте!
В эти выходные у меня был первый спуск на воду Б500 с Судзуки 2.5 четырёхтактным.
Загрузка - 2 человека.
Скорость - 14 км/ч.

0

202

Serg_A написал(а):

Здравствуйте!
В эти выходные у меня был первый спуск на воду Б500 с Судзуки 2.5 четырёхтактным.
Загрузка - 2 человека.
Скорость - 14 км/ч.

Сергей,  поздравляю! http://s40.radikal.ru/i089/1302/a6/99e5df19befe.gif

0

203

Al78
Спасибо большое! Огромные планы! Кстати, в Мытищах и покупал, там представитель фирмы. :)

Размышляю сейчас о двух вещах:

1) Какой мощности нужен мотор, если учесть, что хочется иметь возможность хотя бы недалеко одному перенести комплект ?
- 2.5 лс четырёхтактный - 13 кг
- 3.5 лс двухтактный - 13 кг
- 5 лс - 20 кг минимум

Пишут, что при 5 лс такая байдарка легко и с запасом мощности выходит на глиссирование, а будет ли глиссировать при 3,5 л.с - не понятно.
Если я правильно понимаю, при глиссировании уменьшается сопротивление воды и может получиться так, что взяв мотор бОльшей мощности, я получу большую скорость и меньший расход бензина. Общий вес комплекта вместе с бензином может оказаться меньше, не смотря на тяжелый мотор.
Такое возможно?

Расход бензина с 2.5 лс четырёхтактным получается примерно 7 литров / 100 км ( расход 1 литр в час и скорость 14 км/час).

2) Пробовал на вёслах - было не удобно. Вода с лопастей течёт на колени и борта как ни старался грести аккуратно. Либо что-то делаю не так, либо нужно придумывать фартук, чтобы спокойно грести и оставаться сухим.  Скорость 4 км/час.

0

204

Вот что пишет человек на амурском берегу:
"Мне (105 кг) 3 силы маловато. Пробовал на 450 байдарке. На глисс так и не вышла, хотя при канистре в носу идёт бодрячком. Скорость 20-22 км в час, совсем немного не хватает для глисса.
С пятеркой веселее, конечно, но тяжелая она.
В общем, я бы на трёшке остановился ради экономии веса.
А лучше попробовать и то и то."

0

205

Андреич написал(а):

Подскажите, как правильно оргаизовать якорный рым в Б450. Так чтобы не скакать по всей лодке.

На байдарках и на надувной моторке у меня на носу установлены отрезки жесткого полиэтиленового шланга длиной сантиметров 25.  Через них проходит якорная веревка - вот и все... Креплю ее у заднего сидения на борту справа.  На байдарках - на узел куда удобно, а на моторке на среднем сидении поставил пластиковый якорный рым от Баджера.

Эта простейшая конструкция позволяет опустить и поднять якорь (свинцовая пирамидка), не вставая с места.  На коротких перегонах по гладкой воде якорь так и болтается под носом лодки (там сделано усиление, чтобы не протирал ПВХ).  Перед длинными переходами удлиняю якорную веревку на метр и укладываю его в кокпит.

0

206

Serg_A написал(а):

2) Пробовал на вёслах - было не удобно. Вода с лопастей течёт на колени и борта как ни старался грести аккуратно. Либо что-то делаю не так, либо нужно придумывать фартук, чтобы спокойно грести и оставаться сухим.  Скорость 4 км/час.

Видимо, использованы штатные весла, которые действительно никуда не годятся.  С пластиковым байдарочным веслом я в одиночку разгонял пустую лодку Б450 до 7-8 км в час.  5-6 км в час можно долго идти без напряжения.  А на моей надувной байдарке Тиман от Дракара скорость под веслом всего 4 км в час, наибольшая - 5.  Но у нее обводы другие (банан).

0

207

amur написал(а):

Видимо, использованы штатные весла, которые действительно никуда не годятся.

Вёсла самые обычные советского времени байдарочные алюминиевые. Напарник грести умеет и всё хорошо мне объяснил. Если бы я делал грубые ошибки, он бы меня исправил.

Если взять вёсла с пластиковыми лопастями - вода меньше будет течь?

Через 2 недели собрался съездить на Оку без мотора , только на вёслах попробовать. Надо готовиться.

0

208

Serg_A написал(а):

Вода с лопастей течёт на колени

Перед лопатками насадил горлышки от пластиковых молочных бутылок (они по диаметру подошли почти идиально). Вроде посуше стало.

0

209

На байдарочных веслах после лопастей должны стоять шайбы для отсечения стекающей по веслу воды. Обычно их делают из резины, внешний диаметр 6-10 см, внутренний в зависимости от диаметра ручки, чтобы плотно одевались и не съезжали. Можно и горлышки от бутылок приспособить, но это менее эстетично и менее удобно.

http://baydarka63.ru/images/veskotaynen2.png

Отредактировано Alex380 (2015-10-01 10:43:48)

0

210

Посмотрел фотографию - у моего весла резинка только с одной стороны была.
Картинка

0