Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Лодки от Валеры Разбойника.

Сообщений 1 страница 70 из 77

1

Валера, напиши про свои лодки здесь.

0

2

Валера!
И поболе пиши, не стесняйся! :flag:

0

3

Спасибо!
Приятно будет поделиться опытом с товарищами по цеху. Пока только в кратце.
Катамараны начали строить 6 лет назад. Не пытаясь создать конкуренцию другим производителям. Абсолютно - чтобы создать свою команду для гонок в классе PR750. И пошло-поехало. Переросло в здоровый интерес. На сегодняшний день нет проблеммы построить любой надувной катамаран, в разумных конечно пределах 8-)
Пока дам ссылку на видео, что-бы ввести в курс дела.
Разного по чуть-чутьhttp://vision.rambler.ru/users/razboinik-59/1/ Там несколько роликов.

Отредактировано Razboinik (2010-03-20 10:35:17)

0

4

А это себе - катик, для душевного, спокойного отдыха :D

0

5

Razboinik написал(а):

Приятно будет поделиться опытом с товарищами по цеху.

Ну вот, другой колЁр! :cool:

0

6

хаос
Спасибо, абсолютно согласен.
Не очень нравится афишироватья. Сделаю  небольшую подборку фотографий - выдам.
Принцип нашего строительства - под заказчика. Какой мотор, какие требования.
Всегда, если есть возможность у заказчика - приглашаем на верфь, для окончательной подгонки лодки под него - где удобнее уключины поставить (руки-то у всех разные). По мере необходимости - делаем развесовку (балансировку) лодки и пр.
По мере строительства лодки - обязательно посылаем фото - в каком состоянии лодка, как отчетный документ.
Единственно - не строим лодки абсолютно серийные. Не интересно. Каждая лодка - это индивидуальное средство - под конкретного человека.  Поэтому выпускаем очень ограниченное количество. :huh:

0

7

Помимо постройки лодок занимаемся ремонтом лодок - любой сложности. :flirt:

0

8

Детский кат по моторы до 5 л/с

0

9

Кат под 15 л/с

0

10

Реданы

0

11

На стапеле

Отредактировано Razboinik (2010-03-20 19:16:44)

0

12

Каты - баки диаметра 600 мм

0

13

Гоночный

Отредактировано Razboinik (2010-03-20 19:22:32)

0

14

Аэрокат

0

15

Пока все. Искать надо по альбомам. :dontknow:
Можно еще посмотретьЗдесь

Отредактировано Razboinik (2010-03-20 19:38:02)

0

16

almai
Леш, можно переименовать тему?, - типа КАТАМАРАНЫ других производителей. А то - как-то пафосно звучит. Мне даже неудобно. :angry:

Отредактировано Razboinik (2010-03-20 20:41:43)

0

17

Razboinik написал(а):

А то - как-то пафосно звучит. Мне даже неудобно

Удобно, и еще как.
Не напрягайся, ты дома.

0

18

almai
Все-таки... :blush:

0

19

Вообще конечно же класс ! ! !   :cool:

PS.но честно    ЛОДКИ   -   про них как-то не звучно     СУПЕР КАТЫ   
а серенький(который новый для DF 6) просто вооще ! супер !
Валерий а если не секрет карман прозрачный для номеров
вопросов у ГИМСа не вызывал?тк привязанные(№) им не нравятся.

Отредактировано ro.ma.san (2010-03-21 01:35:33)

0

20

ro.ma.san
Муссировался вопрос по карманам. - Нарушений нет. Судбилет с указанием бортового номера и строительного номера. Номер нанесен- да, читаем, - да.  Можно и внутрь вклеить. Карман - это защита номера. На авто - вешают пластиковые доски (прозрачные) - ГИБДД - не имет притензий. :disappointed:

Отредактировано Razboinik (2010-03-21 00:24:54)

0

21

ro.ma.san
ПРО - их всего три выпущено - это суперполеуретановое покрытие, безумно дорогая ткань.  :canthearyou:

0

22

Razboinik написал(а):

Леш, можно переименовать тему?, - типа КАТАМАРАНЫ других производителей.

Например в тему: "Катамараны со стапелей Валерия Razboinika!!!!!!!!!!" :flag:

0

23

Feuer
Ген, не прикалывай. Мне - рекламма не нужна. Кто знает - обращаются.
Не хочу, ни я. ни коллеги - висеть над банкой с клеем - дабы заработать мани.  :'(  :flag:
Здоровый и не зависимый образ жизни! Стремимся к этому. Пусть даже идеалистически это звучит. :huh:  :unsure:

0

24

Razboinik написал(а):

Ген, не прикалывай. Мне - рекламма не нужна.

Ни кто не прикалывается. И ни какой рекламы. Просто есть люди увлечённые любимым делом. Почему Им не дать слова? :flag:

0

25

Пардон, перепропечатался :writing:
мысля уже другое думала ,а руки печатали медленнее,
редактирнул вышерасположенное.

PS Всё равно :cool:

0

26

Feuer
Как-то неловко, слишком возвышенно звучит. :(
Типа - СУПЕРТИТАНИКИ ОТ ДЖОНА ..... o.O  :D

0

27

Razboinik написал(а):

Как-то неловко, слишком возвышенно звучит.

Не заморачивайся.
Лучше пиши и рассказывай и показывай!  :flag:
Неудобно спать на потолке.

0

28

Razboinik
А как пошёл аэрокат по воде?
Что-то у него корма пригружена. Плюс дистанция. Развесовка позволяет вытащить на глисс?

0

29

Feuer
Из-за конструктивных недоработок - плохо пошел. Разогнал всего 50 км/ч. :dontknow:
Конструкторы не послушали - и сделали по своему. Ошибка заключалась в том, что винтокольцевую группу надо было ставить на лодку с широкими реданами, а поставили на прототип гоночной лодки. В результате - нос (из-за воздействия момента винта на пикирование, деферента на нос) слишком сильно притапливался, и упорно не хотел выползать из воды.
В общем грустно все было. :'(
В мыслях на этот год есть идея вернуться к данной теме, учитывая прошлый горький опыт. Но пока только в мыслях.
На Ротане - это получилось гораздо лучше. Смотрел и фото и видео. Молодцы.
:)  :flag:
Поехал в деревню.  :stupor:

Отредактировано Razboinik (2010-03-21 09:53:33)

0

30

Razboinik написал(а):

то винтокольцевую группу надо было ставить на лодку с широкими реданами, а поставили на прототип гоночной лодки. В результате - нос (из-за воздействия момента винта на пикирование, деферента на нос) слишком сильно притапливался, и упорно не хотел выползать из воды.

Вот и я про то же. Аэро и ПЛМ по разному работают (по нагрузкам и выводу лодки на глисс), хотя принцип один (толкать лодку). Просто посмотрел, что дистанция стоит в самом носу (на кате), сразу закрались смутные сомнения. + загруженная корма. А если перенести дистанцию на 0,5-1 м назад. Разгружается нос, должен пойти веселее.

Razboinik написал(а):

В мыслях на этот год есть идея вернуться к данной теме, учитывая прошлый горький опыт. Но пока только в мыслях.

Давай, поддержим.

Razboinik написал(а):

Поехал в деревню.  :stupor:

Удачи, хороших выходных! :cool:

0

31

almai
Переделай тему: Верфь Валеры Матвеева (Razboinik)

0

32

Razboinik написал(а):

Как-то неловко, слишком возвышенно звучит.

Валерий! И я ребят поддержу! Тому кто толково умеет делать отличные агрегаты своими руками, заслуживают похвалы и таких названий!

0

33

О П А Ч К И ! ! !
Безумно рад увидеть здесь глубокоуважаемого мной Разбойника. Спасибо ! Думаю, что меня поддержат форумчане, если приглашу в Тверь на мероприятие, предложу  помощь по доставке его изделий к нам. Валера, приезжай, пожалуйста....

0

34

НиколаИч написал(а):

О П А Ч К И ! ! !
Безумно рад увидеть здесь глубокоуважаемого мной Разбойника. Спасибо ! Думаю, что меня поддержат форумчане, если приглашу в Тверь на мероприятие, предложу  помощь по доставке его изделий к нам. Валера, приезжай, пожалуйста....

И я бы с удовольствием познакомился! Приезжай в Тверь!

+1

35

Razboinik
Валерий здравствуй! Подскажи пожалуйста, на фото ката под 6-ку виден транец, где естественно есть угол наклона. Этот угол отличается от ротановского, или это ракурс фотографии? Если секрет, или ноу-хау, то можно промолчать. ;)

Отредактировано Vlad62 (2010-03-23 11:59:27)

0

36

Вчера и сегодня общался с Валерой, он немного занят, т.е. выполняет общественно-полезное дело, то бишь поручение!
Приглашение в Тверь передал ещё вчера! :flag:
Принял.
Если будет не занять,  то обязательно приедет! :flag:
Передавал всем Привет! :writing:

0

37

Извините за отсутствие - был в ссылке.
В Тверь обязательно постараюсь приехать. :flirt:  :flirt:
Vlad62
Наклон транца на всех катамаранах мы устанавливаем 7 градусов. Т.к. большинство моторов имеют данный (рекомендованный) угол. Под индивидуальный мотор - можем установить любой угол - от 3 до 9 градусов. 8-)

0

38

Поскольку я очень ленивый (в смысле качать и скачивать-сворачивать). То трейлер подготовил к перевозке параходика.

0

39

Завтра!!! Навешу мотор, и дам фото. Как я решаю вопрос крепления лодки и мотора при перевозке на трейлере. :blush:

0

40

Vlad62
Письмо получил, но там два адреса - на который посылать ответ? :dontknow:

0

41

Razboinik
Здравствуй Валерий дорогой! Мож какая-то путаница? Вроде ничего не отправлял. Вроде был трезв. :D  Или у меня уже до такой степени склероз?

0

42

Vlad62
Может робот:
Razboinik,

Участник Vlad62 форума Катера и Лодки Ротан послал Вам личное сообщение.
Ты про каты Аэротехники спрашивал. 21.03.
:question:  :question:

0

43

Razboinik
Да, было, склероз оказывается присутствует. Если можно, то в личку. ;)

+1

44

Vlad62
Отправил. :)

0

45

Razboinik написал(а):

То трейлер подготовил к перевозке параходика.

Подготовил - это в смысле собственноручно сделанный, или именно подогнан промышленный? Если первое то как с регистрацией? Плавучая электростанция, для каких целей делалась? Очень заинтересовало.
Валерий есть ещё вопросы конечно-же по катамаранам, но других производителей. Вроде как не в тему, но хотелось-бы услышать мнение. Может в личку?

0

46

Razboinik написал(а):

Поскольку я очень ленивый

Что снимал с прицепа, чего доставил?
:writing:

0

47

Vlad62 написал(а):

Да, было, склероз оказывается присутствует.

А что будет дальше? :D

0

48

Petroff написал(а):

Валерий есть ещё вопросы конечно-же по катамаранам, но других производителей. Вроде как не в тему, но хотелось-бы услышать мнение.

Ты не один такой!
Мне тоже интересно

0

49

Feuer написал(а):

Ты не один такой!
Мне тоже интересно

Типа - в очередь...  :tomato:
Значит надо ещё одну ветку - "Мнение авторитетных корабелов"  :flag:

0

50

Тоже интересуюсь катамаранами,потому и приобрёл .

0

51

Для перевозки лодки был приобретен прицеп водник - очень грамотная платформа. Прицеп Самое полезное - это съемная панель ламп.
Передвинута задняя опора, и к ней приварены стойки под транец. Для снятия нагрузки веса мотора и устранения подпрыгивания на кочках. Транец притягивается к опорам.
Для крепления ложементов - приварены были дополнительные крепления. Ложементы получились регулируемые по ширине лодки. Далее в носовых частях ложементов установлены дугообразные крепления, чтобы бак лодки опирался в дугах. Это от бокового смещения при движении.
К вечеру наделаю фотографий, и если интересно выложу. 8-)  8-)

0

52

Petroff
Сергей, про других производителей выссказывать личное не корректно, по отношению к ним. Так как уважаю любого производителя. Сравнивать - это одно. Каждая разработанная и построенная лодка имеет право на жизнь.
Плавучая электростанция - это автономный источник питания, для обеспечения судна электропитанием при выключенных генераторах. Палуба катамарана покрыта мягкими солнечными батареями. Энергии хватает для самостоятельного плавания под электромотором и зарядки аккумуляторов. Перпето-мобиле :D

+1

53

Razboinik написал(а):

Сергей, про других производителей выссказывать личное не корректно, по отношению к ним. Так как уважаю любого производителя.

Я думаю не обиделся бы, осуждается ведь не сам производитель а дело его рук, (...Вы находите Мону Лизу прекрасной?...) дело в том что сам производитель не даёт характеристик меня интересующих, на сообщения не откликается. А идея мне показалась весьма заманчивой. И я,  до покупки Ротана, имел грех - уже даже пошёл в ГИМС  узнать о возможности регистрации при самостоятельном изготовлении, материалы подобрал, поплавки выискал может зря суетился...
Но тем-не менее ответ на корявый вопрос получен, спасибо за внимание !!!

Razboinik написал(а):

Плавучая электростанция - это автономный источник питания, для обеспечения судна электропитанием при выключенных генераторах. Палуба катамарана покрыта мягкими солнечными батареями. Энергии хватает для самостоятельного плавания под электромотором и зарядки аккумуляторов. Перпето-мобиле :D

С таким количеством батарей можно наверно соседние деревни с успехом обогревать. :rolleyes:  Ещё парочку - что значит "мягкими" т.е. не кремний? И всё-же это эксперимент, или под конкретные задачи? Тогда хотелось-бы услышать о районе плавания.

0

54

Petroff
Косвенно про характеристики могу сказать, имея достаточно информации - хотя-бы фото и основные размеренности.
Самострой регистровать достаточно просто. Подробнее могу рассказать. Пошагово.
Электростанция - это был единичный заказ (пока). Батареи мягкие - что-то из космических технологий. Район плавания - где-то в средиземном море, район Испании по-моему. Точно не помню. :dontknow:

0

55

Про трейлер.

0

56

Razboinik написал(а):

Электростанция - это был единичный заказ (пока). Батареи мягкие - что-то из космических технологий. Район плавания - где-то в средиземном море, район Испании по-моему

Ну круто-о-о! Снимаю шляпу, если он (кат) ещё и в космос полетит (на Марсе говорят вода есть)... ваще не удивлюсь :D
Прицепчик гармонично вписался  :cool:

Razboinik написал(а):

Косвенно про характеристики могу сказать, имея достаточно информации - хотя-бы фото и основные размеренности.

Достал-таки (это я про себя)... вопрос отправлю в личку, чтобы тему не ломать. Но если покажется интересным, не протестую на публичном обсуждении.

Razboinik написал(а):

Самострой регистровать достаточно просто. Подробнее могу рассказать. Пошагово.

3-и года назад примерно объяснили и сказали что проблем не возникнет. Но может что-то поменялось с удовольствием послушал-бы.

Отредактировано Petroff (2010-03-28 14:15:33)

0

57

Vlad62 написал(а):

Здравствуй Валерий дорогой! Мож какая-то путаница? Вроде ничего не отправлял. Вроде был трезв.   Или у меня уже до такой степени склероз?

Ребята осторожнее, если пользуетесь mail, часто вскрываются ящики и рассылается почта с вирусами, типа много спама , сообщи подробности и др. Если есть подозрение меняйте пароли (не нужно день рождения и имя).

0

58

Примерно так, без размеренностей.

0

59

Валерий, всегда интересовал теоритический вопрос: будет ли лучше характеристики глисса, и брызгообразования,  если расстояние между реданами будет не полукруглое, а прямое?
http://s51.radikal.ru/i133/1003/68/6d2d8ce95d98.jpg

Отредактировано Vlad62 (2010-03-28 14:56:33)

0

60

Vlad62
Это примерно как беговые коньки. Раньше затачивали ровно, сейчас с канавкой.
С плоскости вода срывается по сторонам, а когда канавкой - удерживается внутри канавки - что увеличивает подъемную силу. :flirt:

0

61

Razboinik
Валерий а можно всё-же по минимуму размеров и поподробнее о развесовке и центровке?

0

62

Petroff
Сергей, сначала нужно четко определиться с целями и задачами, которые будет решать лодка. Абсолютно многоцелевых параходов не бывает.
Какова загрузка (планируемая), мощность мотора (и его масса), планируемая скорость, условия плавания, и пр. мелочи. :(

0

63

Razboinik написал(а):

Это примерно как беговые коньки. Раньше затачивали ровно, сейчас с канавкой

Ход мыслей подтвержден.  Нужен совет
сообщение №37
сообщение №38

0

64

Razboinik
Валерий, а универсальных пропорций не существует, не говоря о размере? Если нет, примерно так длинна 5200 ширина 2800 мотор до 40сил, про скорость - летать охота, но потерплю. :rolleyes:  Загрузка 3-4 чел со снастями. Условия плавания Финский залив - волна длинная до 1м. (бывает и втрое больше, но надеюсь больше в такие условия не влечу).

0

65

Petroff
Ну тогда - Ротан 520. Очень не плох.  Как-раз для описываемых условий.
А общая размеренность ката - 2:1,  до 4 м,  далее увеличивается 2.2:1,.... 2.5:1... и т.д. :)

Отредактировано Razboinik (2010-03-28 16:22:29)

0

66

Razboinik написал(а):

Ну тогда - Ротан 520. Очень не плох.  Как-раз для описываемых условий.

Ну это понятно, но ветка называется по другому  :no: в л/с описал чего хочу. А за пропорции огромное спасибо, намотал на ус. Ещё-бы с выносом транца разобраться поподробнее.

0

67

Petroff
Сереж, с выносом транца довольно просто. Чем тяжелее и мощнее мотор - тем расстояние от кормовых точек баллонов до транца - должно быть больше, для компенсации массы мотора и устранения переворота оверкиль на резком старте. 8-)  8-)  :flag:

Отредактировано Razboinik (2010-03-29 13:28:13)

0

68

два ката - под 50, и под 30-ть. выход на тренировку.

0

69

Кашалот на улице (под 15-ть сил) 8-)

0

70

Вчера новый кат помылся :jumping:

0