Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



430К

Сообщений 1 страница 70 из 118

1

Итак, состоялось. Братан 430К зелёного цвета.
На первый взгляд лодка смотрится более гармонично в сравнении с 380К. Осталось на воде опробовать.
Размер кокпита существенно больше. Лежа, с вытянутыми руками до балонов не достал.
Как измерить вес не знаю, по ощущениям, если и больше, чем у 380К, то не на много.
В свернутом виде размер упаковки примерно такой же, как и у 380К. Когда забирал лодку в магазине, передо мной грузили 420-ый. Размер упаковки впечатлил. На много больше, чем у 430К.
http://sc.uploads.ru/t/5mMEu.jpg
http://sa.uploads.ru/t/FuXIK.jpg
http://sc.uploads.ru/t/jMfcP.jpg
http://sa.uploads.ru/t/yhue0.jpg
http://sa.uploads.ru/t/BGK0S.jpg

+3

2

Ух хорош, поздравляю. Спасибо за фото, смотрится как речной трамвайчик, а по сути ракета  :cool:
Вить, не удержался, накатил рюмаху хоть и поздно уже.
Почку что ли забарыжить  :question:  и лодку уже взять   http://i078.radikal.ru/1302/f7/8f38b905a583.gif   http://i078.radikal.ru/1302/f7/8f38b905a583.gif   http://i078.radikal.ru/1302/f7/8f38b905a583.gif 
Раскатаешь, напиши как чего, очень ждать буду.
7 Футов Вам.

Отредактировано Вадим (2014-04-28 10:54:51)

0

3

Ребят, я тут читал что 430 в угоду весу делают из облегченной ткани, расскажите  как это физически проявляется, у меня какие то внутренние сомнения есть, смущает это облегчение, думаю а не будет ли она сгибаться  на волнах из за тонкостенности этой своей ? или при большой загрузке не будет ли она деформироваться ?

0

4

У меня 380К из 850 ткани, тоньше у Ротанов не бывает. За 5 лет к ткани претензий не появилось. Изгиб на волнах не так страшен, гораздо хуже излом:-). К тому же изгиб лодки больше всего от высоты баллонов зависит, а с этим у скеговых Ротанов все в порядке.

0

5

ТО ЕСТЬ чем толще баллон тем больше вероятность изгиба или наоборот чем тоньше ? А то такое излом,чем отличается от изгиба ? Может я излом имею ввиду просто называю неправильно ?

0

6

Думал поменять 380к на 420к, теперь подожду, интересно как будет вести себя 430 в сравнении с 420? Ждем отчетов:)

0

7

gsp написал(а):

ТО ЕСТЬ чем толще баллон тем больше вероятность изгиба или наоборот чем тоньше ? А то такое излом,чем отличается от изгиба ?

Чем больше высота баллона, тем меньше его изгиб (при одинаковой нагрузке). У Ротанов еще и скеги жесткость корпуса увеличивают.
Изгиб когда гнется, излом когда ломается:-) Вероятность излома у ПВХ невысока, смайлик я поставил.
У изгиба ПВХ баллонов нет вероятности, т.к. он есть всегда, вопрос в размере. Бояться его не надо, когда гнется не ломается, изгибаясь лодка амортизирует удары, пайольные иногда просто ломает.

Короче с изгибом не заморачивайтесь. Более тонкий ПВХ быстрее протирается и легче прокалывается,  в остальном проблем нет. Тут надо определится что конкретно нужно, у более плотного ПВХ больше вес и ресурс, у более тонкого и то и другое меньше. Но есть опрос насколько, хороший тонкий ПВХ по прочности может не уступать более толстому, но менее качественному, так что все относительно.
Я лодку использую несколько недель в году, поэтому мне лично и  850 ткани до конца жизни хватит, ну а если постоянно на воде, то наверно лучше более толстый материал.

0

8

Alexander75 написал(а):

Думал поменять 380к на 420к, теперь подожду

Мне 420 больше 430 нравится, если вес примерно одинаковый я бы  именно 420 взял.

0

9

Ходовые испытания в студию?

0

10

Alex380 написал(а):

Я лодку использую несколько недель в году, поэтому мне лично и  850 ткани до конца жизни хватит, ну а если постоянно на воде, то наверно лучше более толстый материал.

БОльшое спасибо, очень познавательно,плюсики жаль еще не могу ставить.

Alexander75 написал(а):

Думал поменять 380к на 420к, теперь подожду, интересно как будет вести себя 430 в сравнении с 420? Ждем отчетов:)

Кстати щас испытывается новая модель 410К,как мне ( наверно по секрету) сказали,это будет скорее облегченный 420,нежели увеличенный 380К, так что если испытания покажут его право на жизнь, то наверно к след. сезону его выпустят в продажу

0

11

Что значит облегченный? Тряпка 850? При всех условиях я сторонник того чтобы материал был не меньше 1100! Что бы ни говорили все что ниже -тряпка!

0

12

Alexander75 написал(а):

При всех условиях я сторонник того чтобы материал был не меньше 1100! Что бы ни говорили все что ниже -тряпка!

Ну да, а все что 1100 и выше уже МАТЕРИАЛ!!! o.O

0

13

:cool:

0

14

Alexander75 написал(а):

Что бы ни говорили все что ниже -тряпка!

На каких основаниях сделано это заявление?))

У меня три лодки и на них три ткани 850,1100,1350.
На лодке из 850 ткани я прошёл больше 3000км.,3 сезона.Лодка две зимы зимовала просто на улице под снегом.
Ходить начинаю ещё когда стоит лёд,до того как встанет лёд.Поломал его кстати РотанОм немало...
Смысла делать лёгкую лодку из толстой ткани нет!!! Только если обложку скег и низ днища.

0

15

Вань, основания крайне простые. У меня две лодки , первая была из 1300 счас ей ужо лет 10 отдал брату тот юзает! Ни одной дырки и потертости, еще старая добрая корейка:) Счас ротан из 1100 уже есть пару заплат и множество потертостей! Твоего Ротана 380 я видел , сколько там заплат? При всем уважении ммммммм! С точки зрения веса Да полностью согласен, но с точки зрения долго вечности, чем тоньше тем хуже! Где тонко там и рвется:)

0

16

Alexander75
Сань,мой первый Крсар Командор из 1100 ткани,тоже корейской бегает до сих пор.Поменяно уже полностью дно.Правда лодка 2003г.
Заплат тоже хватает. Лодка одно время очень много юзалась.
Жаль я не сфотал лодки в Кут-Губе на Баренцухе,вот это жесть.
Хотя я видел во чИто превратились пару первых Ротанов из светло серой ткани,усосаные в усмерть,а есть лодка у Димы из такой же ткани,которая более чем живая до сих пор.Потому,что в хорошом обращении.

Alexander75 написал(а):

ей ужо лет 10 отдал брату тот юзает! Ни одной дырки и потертости, еще старая добрая корейка:)

Значит так юзает,что нет ничего.))т.е. не пользуется.))

Alexander75 написал(а):

Счас ротан из 1100 уже есть пару заплат и множество потертостей!

Значит лодкой пользуются.

Alexander75 написал(а):

Твоего Ротана 380 я видел , сколько там заплат?

Дохуа.Одна 1м.30см. длинной.
Но я на лодке хожу много,реаьно много и по льду в январе и по камням таскаю,это расходный материал.
От того,что она станет у меня 1100,дырок меньше не будет.
Сократиться чуток срок службы материала,когда он превратится в клеёнку и начнёт просто расползаться.

Alexander75 написал(а):

но с точки зрения долго вечности, чем тоньше тем хуже! Где тонко там и рвется:)

Ничего подобного.
Реалии другие.
Реалии таковы.
Не пользуешься лодкой - она дольше живёт.Т.е. один два,три раза за сезон.
Моешь и убираешь лодку.Когда выезд делаешь раз в месяц,это реально.
Не стоит лодка под солнцем и снегом.Ультра фиолет на лодку очень жестоко действует,это проверено,превращает в клеёнку.
Бензин с маслом тоже реально убивают ПВХ.
На волне шмотки ну очень протирают ЛЮБУЮ толщину.

Ткань 1100 только увеличивает вес и чуток увеличивает срок службы.
Если бережно относиться к лодке,то и 850 прослужит очень долго. Лёха прав.

380К и 430К нет смысла делать из 1100.Кроме увеличения веса ни к чему это не приведёт.Усилить реально убиваемые места смысл есть,а это обложки скег и низ днища,в нутьрь реально спасает линолеум,ну очень удобная вещЪ.
420 и выше само собой делать из более толстой ткани,эти лодки не очень подходят для одного лица,хотя ещё вполне носимы...

0

17

Сколько людей столько и мнений:) я при своем остаюсь, но с точки зрения веса с тобой полностью согласен!
Лодку юзаю каждый выходной в сезон, мою, чищу, убираю, надеюсь будет радовать еще долго:) для меня расходный материал поводки, джиги, воблеры итд, а лодка не не согласен с тобой, не расходник это! По крайней мере для меня

0

18

Alexander75
Дык когда лодка одна,то так и будет.
У меня 380К стоит на воде и у меня реально нет времени его чистить мыть и убирать после каждого выхода.
Вот счас в г.Снежногорске,вернулись с п-ва.Рыбачий.
Где и чем я её мыть буду? Солёной морской водой? Не вариант.
За шесть дней я собрал и разобрал лодку шесть раз,прошли больше 350км. по воде.
Я рыбу почти не ловлю.)) А к лодке отношусь как к необходимости и средству передвижения,сродни машины.

Я мнения твоего не умаляю,но оно не совсем оправдано.Хотя я когда то думал как ты.
Счас собираюсь менять 380К на 430КМ и ткань буду заказывать однозначно 850 и реально не вижу смысла в 1100,никакого.))
Менять буду только по тому,что 380К не всегда сопоставима с теми водоёмами,на которых я её использую,хотя думаю и над приобретением 460,но вот тут как раз есть смысл делать из 1100\1300 ткани,потому,что объём бортов больше и сама лодка даже из 850 будет весить уже более чем прилично,поэтому экономить нет смысла.Да и вес лодки на волне,это только плюс,само собой,если достаточно мощности на транце.

0

19

Alexander75
Я не умаляю твоего мнения,но со временем ты меня может поймёшь.)) Я так же как ты думал раньше.

Вот счас собираюсь мемять 380К на 430КМ и буду заказывать из 850 тряпки. Иначе нет смысла.
Буквально за последние 6 дней я собрал и разобрал лодку 6 раз + волохать более тяжёлую в походных условиях не айс.
Мыть в солёной воде тоже нет смысла,а вариантов нет.
А от того,что она будет из 1100 тряпки,лучше она не будет.
Крючком или ножом она прорвётся точно так же.

Лодка у меня стала сродни авто,т.е. средством  передвижения,а это средство должно быть удобным во всех моих желаниях.
Вот мысли ещё о 460,тут да 1100 не меньше из за диаметра баллона и из за того,что смысла из 850 делать нет,в весе уже не выйграешь сильно,да и вес на волне только в пользу.

0

20

Всё может быть, может со временем и дойду до твоего состояния:) Но для примера я свою старую лодку из 1300 не смог бычком прожечь, а из 1100 угольком случайно только в путь:) хотя здесь может и качество играть свою роль. Да ладно всё это лирика, а по поводу 430 КМ  я так понимаю это будет еще одна версия с сдвоенными скегами? это интересно! а то я в раздумьях по поводу смены комплекта сейчас нахожусь, 420 или 430 или 430м или 410 ждать:) Просто сейчас я в Калинниграде уже полгода, просто так в магазин не сьездишь, не посмотреть, не пощупать, поэтому вся надежда только на Вас опытных сектантови на ваши отзывы:)

0

21

Alexander75 написал(а):

я свою старую лодку из 1300 не смог бычком прожечь

Маладца! Зажигалкой еще попробуй, а лучше горелкой! :cool:  :crazyfun:
Еще ножом проткнуть круто, или бензопилой! :whistle:

Будешь пробовать фотки сделай, заценим! :crazyfun:

Вань, а почему 430 хочешь? Места больше 380, но это в основном будет носовая часть. А груз на Ротане лучше держать у кормы, поэтому таскать будет примерно столько же. Может все таки старый проверенный 420? Его и под спарку можно наладить.

Отредактировано Alex380 (2014-07-23 13:52:39)

0

22

Alexander75 написал(а):

Но для примера я свою старую лодку из 1300 не смог бычком прожечь, а из 1100 угольком случайно только в путь:)

Давай помогу.))
В мою когда бычёк падает,тоже не прожигается,а специально любую прожгёшь.

Alexander75 написал(а):

а по поводу 430 КМ  я так понимаю это будет еще одна версия с сдвоенными скегами?

Почему будет,она уже есть.Фотки ивидео на форуме.Лодка у Алмая.Я катался,очень понравилась.
Было очень большое желание протестировать её на Баренцевом море,но не срослось.
Повороты мне понравилось на ней проходить.

Alex380 написал(а):

Вань, а почему 430 хочешь? Места больше 380, но это в основном будет носовая часть. А груз на Ротане лучше держать у кормы, поэтому таскать будет примерно столько же. Может все таки старый проверенный 420? Его и под спарку можно наладить.

Мы с Ольгой ещё в Снежногорске,на Баренцевом,поехали в двоём без Савы потому,что места реально для него и "всего необходимого" просто не осталось.
Лёх,поверь,груз в море лучше держать в носу.))))))))))))))
У меня даже мыслей не разу не возникло переложить груз в корму.Всё привязано в носу иначе на глисс не выйти.Максималка 35км.ч.,крейсерская от 25 до 30км.ч.
На 430КМ очень грамотно можно груз распределить и при носовой загрузке не сильно падает скорость.
420 реально тяжёлая лодка,по песку и по гальке на транцевых колёсиках тяжеловато таскать.Да и сама лодка реально тяжелее 430КМ,я сравнивал\поднимал в Подборовье.
Есть конечно мысли о 460,для морских погулялок в самый аккурат,но это реальный вес и требует поболе мощности.Вот,думаю,уже мозг сломал себе.
Под спарку можно и 430КМ наладить.
Счас у меня висит спокойно Я20 и Д3.5 не мешая друг другу.Я 20 висит нормально,не сдвинут.
http://se.uploads.ru/t/8z2Km.jpg
http://sf.uploads.ru/t/Bj4HI.jpg
http://sd.uploads.ru/t/MhuqF.jpg

0

23

Alex380 написал(а):

Маладца! Зажигалкой еще попробуй, а лучше горелкой!    Еще ножом проткнуть круто, или бензопилой!

Savage написал(а):

Давай помогу.))В мою когда бычёк падает,тоже не прожигается,а специально любую прожгёшь.

Милые и добрые люди! Всегда понимаешь что мудрый совет и помощь тебе гарантированна :cool:

0

24

Alexander75
Ну дыть,всегда рады чем можем.))
А по делу - мне Никита вынос мозга сделал три года назад когда я пришёл к нему 380К заказывать и шёл с твёрдым намерением взять из 1100 тряпки,переубедил и спасибо ему.

0

25

Вань, ты прямо амбассадор 850-го материала :crazyfun: , практически уговорил чёрт красноречивый, буду думать насчет 430/420/410 из 850:)

0

26

Alexander75 написал(а):

Вань, ты прямо амбассадор 850-го материал

Не,я просто реально смотрю на вещи.
Вот сёдня опять на 380К ездили за кумжой одним днём.Не то,что днём,семью часами,а это из гаража достань,в машину положи,на озере из машины достань,накачай,мотор повесь и всё в обратной последовательности.Если бы был у меня 420 и выше,я бы так не катался.Ольга у меня сказала,что скоро выдресируемся так,что на автомате будем всё делать.))Хотя и так более чем быстро получается.15 минут на гараж загрузка\разгрузка и 30 минут накачать\всё в лодку покидать или разобрать.

410\420 не вижу смысла,он уже реально большой и делать его на 7\9кг. легче не имеет смысла.
А вот 380К или 430К или 430КМ сделать легче на 5\7кг. уже есть.

0

27

Savage написал(а):

410\420 не вижу смысла,он уже реально большой и делать его на 7\9кг. легче не имеет смысла.А вот 380К или 430К или 430КМ сделать легче на 5\7кг. уже есть.

Не догнал - 420 уже большой и смысла не имеет, а 430 что меньше?

0

28

Alexander75 написал(а):

Не догнал - 420 уже большой и смысла не имеет, а 430 что меньше?

Конечно меньше и легче.))))))))))))))))))
430К это удлинённый 380К,само собой диаметр баллонов,скег и ширину в кокпите имеет одинаковую,только длиннее на 50см.,поэтому и весит чуточку больше 380К,поэтому и смысл есть из 850 тряпки делать. С9.9 + Р380К = комплект эгоиста.(для меня например.))
420 же толще и шире,поэтому и вес у него намного больше.
Кульки с лодками когда в руки берёшь реально разницу чувствуешь.

Я ж по этому и думаю,что брать 430КМ или 460.
460 более для больших водохранилищ и морей,а 430К я бы сказал для рек.
На 430К вполне достаточно 20л.с.,а на 460 уже минимум от 30л.с.,лучше 40\60.

0

29

Теперь всё ясно, учитывая что я пока окопался в Калинниграде, стоит задуматься! Балтийское море крайне непредсказуемое, но 460 для меня слишком много, на руках уже не потаскаешь, а вот 420 еще можно скрипя зубами, хотя уже в багажник в Витару не влезет,как 380К.
В любом случае это перспектива 2015 года, буду думать, а там того гляди еще размеры появяться, последнее время они что то зашевелились, много новинок!

0

30

Alexander75 написал(а):

но 460 для меня слишком много, на руках уже не потаскаешь, а вот 420 еще можно скрипя зубами, хотя уже в багажник в Витару не влезет,как 380К.

В море 460 большим казаться уже не будет, да он и ненамного тяжелее 420-го. А вот мотор на 460-ый нужен поболе. мин 30, оптимальный 40, а он зараза тяжёлый. Моё мнение для моря однозначно не менее 460-го. Мне в 520-ом комфортно втроём.

0

31

Всё правильно,460 оптимал\минимал для моря с минималкой в 30л.с.
520 в одно лицо тяжеловато и требует уже минимум 40л.с.
430К или КМ для моря не вариант,это река\озеро\водохранилище с волной до 1м.

Я вот тоже в раздумьях.

0

32

Вань, а 420 КМ или К + X20 для моря потянет? или не стоит? народ здесь на рибах от 4-70 вовсю ходят и говорят нормально

0

33

Alexander75 написал(а):

народ здесь

Моря бывают разные.))
470,это не 430,там уже 50\60 л.с. стоит.

По мне,так мой 530 с С140 для моря в самый аккурат.

430 для хорошей погоды,он конечно лучше 380,тем,что больше места и моменьше кобрить будет.
При чём 420 с Х20 в грузу лучше идёт и на глисс выходит,чем 380К.

Для моря однозначно от 460.
Чего я и определиться то немогу,что сначала купить,460 или 430КМ,разные лодки,разные задачи...
Мотор думаю Э30 и туда и туда пойдёт.

Сань,всё от задач.
Если бы я выбирал мобильную лодку для моря и одного человека,либо двоих - под конкретное место,естественно взял бы РИБ,только правильный,с поднятым носом и хорошей киллеватостью(от 21°),хотя с другой стороны,если Ротан доделать(как Антон на Камчатке),то можно и его.
Само собой РИБ это 4.5\5м.,Ротан 460 подкупает своей мобильностью и не худшими ходовыми характеристиками,но требует более бережного обращения. РИБ я не сложу в кузовок к себе. РИБ требует более энерговооружённости. Много разных плюсов и минусов у лодок.

Для стационарного хранения на месте,только РИБ,для походов\экспедиций однозначно Ротан.

0

34

Savage

А на _большие_  водохранилища, которые в народе морями зовут,  типа Рыбинки что минимально необходимо? 430К/КМ хватит или все же уже 420тый?

PS
Сейчас есть 380Э+15ка, которого вполне хватает на реках и средних водохранилищах.
Места в нем хватает, но мореходности на Рыбинке ну совсем не хватает.

0

35

render написал(а):

А на _большие_  водохранилища, которые в народе морями зовут,  типа Рыбинки что минимально необходимо? 430К/КМ хватит или все же уже 420тый?

Лучше 520, а еще лучше 720, нет, 920!!! :crazyfun:
Сначала надо определится какую лодку сможешь таскать без угрозы для спины, а для большой воды чем больше посудина, тем лучше.

0

36

Alex380 написал(а):

Лучше 520, а еще лучше 720, нет, 920!!! 
Сначала надо определится какую лодку сможешь таскать без угрозы для спины, а для большой воды чем больше посудина, тем лучше.

Мысль верная, согласен.
Но есть одно "но" - купить еще одну лодку, в надежде на то, что ее будет достаточно под эти условия, а окажется, что это не так.

Размеры упаковки и вес 420го конечно удручают, но сравнить его мореходность с 430км/к у меня возможности нет.

0

37

render написал(а):

Размеры упаковки и вес 420го конечно удручают, но сравнить его мореходность с 430км/к у меня возможности нет.

У меня только 380К, тоже думаю про больший размер для большой воды. Если бы у меня стоял выбор 420 или 430, я бы 420 взял, и возможно к следующему сезону возьму.

0

38

render
А тут слишком много факторов твоего использования.
Мне 430К или КМ нужен,чтоб больше "самого необходимого" с собой взять.))Да и пробеги у меня не очень маленькие.

Я ж на Ладоге хожу на 380К и ничего.На Валаам на прямую бегал,а это 60км. в одну сторону.
Вот позавчерашний пример,вышли с женой и псом прогуляться к соседям,5км. А на глис не выйти если чётко по курсу,волна в мордотык,пошёл галсами,через 15 минут плюнул от долбёжки,упал в водоизмещёнку и полз минут сорок.Пришёл туда,высадил,вещи выложил и против этой же волны совершенно спокойно пошёл дальше.
Всего лишь вес лишний мешал,чтоб скорость всего на пару километров упала.

430К конечно предпочтительнее из за длинны.Но конкретно его с 380К сравнить на волне возможности пока не было.420 же реально лучше идёт по волне,а 520 ещё лучше.
Мы ходили и сравнивали и не раз. 380К на пределе возможностей идёт,420 вполне,а 520 даже волны не замечает. Но 430К тяжелее на чуток,а 420 уже реально чувствуется...
Если голова есть,то 380К вполне хватит,вернее это минимум,дальше от купилок,хотелок и возможностей.

0

39

Savage написал(а):

render
А тут слишком много факторов твоего использования.
Мне 430К или КМ нужен,чтоб больше "самого необходимого" с собой взять.))Да и пробеги у меня не очень маленькие.

Я ж на Ладоге хожу на 380К и ничего.На Валаам на прямую бегал,а это 60км. в одну сторону.
Вот позавчерашний пример,вышли с женой и псом прогуляться к соседям,5км. А на глис не выйти если чётко по курсу,волна в мордотык,пошёл галсами,через 15 минут плюнул от долбёжки,упал в водоизмещёнку и полз минут сорок.Пришёл туда,высадил,вещи выложил и против этой же волны совершенно спокойно пошёл дальше.
Всего лишь вес лишний мешал,чтоб скорость всего на пару километров упала.

430К конечно предпочтительнее из за длинны.Но конкретно его с 380К сравнить на волне возможности пока не было.420 же реально лучше идёт по волне,а 520 ещё лучше.
Мы ходили и сравнивали и не раз. 380К на пределе возможностей идёт,420 вполне,а 520 даже волны не замечает. Но 430К тяжелее на чуток,а 420 уже реально чувствуется...
Если голова есть,то 380К вполне хватит,вернее это минимум,дальше от купилок,хотелок и возможностей.

Savage написал(а):

render
А тут слишком много факторов твоего использования.
Мне 430К или КМ нужен,чтоб больше "самого необходимого" с собой взять.))Да и пробеги у меня не очень маленькие.

Я ж на Ладоге хожу на 380К и ничего.На Валаам на прямую бегал,а это 60км. в одну сторону.
Вот позавчерашний пример,вышли с женой и псом прогуляться к соседям,5км. А на глис не выйти если чётко по курсу,волна в мордотык,пошёл галсами,через 15 минут плюнул от долбёжки,упал в водоизмещёнку и полз минут сорок.Пришёл туда,высадил,вещи выложил и против этой же волны совершенно спокойно пошёл дальше.
Всего лишь вес лишний мешал,чтоб скорость всего на пару километров упала.

430К конечно предпочтительнее из за длинны.Но конкретно его с 380К сравнить на волне возможности пока не было.420 же реально лучше идёт по волне,а 520 ещё лучше.
Мы ходили и сравнивали и не раз. 380К на пределе возможностей идёт,420 вполне,а 520 даже волны не замечает. Но 430К тяжелее на чуток,а 420 уже реально чувствуется...
Если голова есть,то 380К вполне хватит,вернее это минимум,дальше от купилок,хотелок и возможностей.

Спасибо за подробное описание.

Читаем Правила (п.3.8) и не нарушаем!!!

Отредактировано sp4 (2014-07-29 18:50:30)

0

40

Savage написал(а):

430К конечно предпочтительнее из за длинны.

Вань, мне тут бредовая мысль в голову пришла.
А что если для походов по большой воде 500Э использовать? Весит ментше 380К, скеги под загрузкой не очень то и нужны, а длинный эконом под 15-20 лс много груза сможет таскать! С такой длинной может и при волне неплохо пойдет.

0

41

Лех, точно "бредовая идея"! Для большой воды точно!

0

42

Тимоха написал(а):

Лех, точно "бредовая идея"! Для большой воды точно!

А если попробовать?

0

43

Для большой воды минимум 420.
А по хорошему 460,скорее всего его и возьму.
520 под 30 хреново поедет,да и кантовать в одно лицо не айс..

0

44

Savage, 420-ый на море вполне хорош.

Мне кажется, если выбор упирается в вес, то 420 без привального бруса ( - 5 кг) и ПВХ потоньше - нормальный выход. Получится 420-ый кил на 5 более 380.

Ширина лодки в море не только для обитаемости, но и для устойчивости.

А преимущество в необходимости бОльшей длины (460 и более) над меньшим весом мне кажется более спорно.
Особенно учитывая необходимость еще более мощной движки.

Все субъективно  8-)

0

45

Savage написал(а):

520 под 30 хреново поедет,да и кантовать в одно лицо не айс..

Вань, а 500Э? Он и под 15 лс нормально пуляет!

0

46

Serggrey
Серёг,ты немного заблуждаешься.
У меня 380К весит 50кг. из 850 тряпки.
И даже если 420 без привальника,то это кил 20 разницы.

Да я счас не о том думаю...
Надо попробовать 430К или КМ на волнишке и решить,что взять.

0

47

Savage написал(а):

Надо попробовать 430К или КМ на волнишке и решить,что взять.

Я даже знаю где можно попробывать и сравнить с 420К

0

48

Дима написал(а):

420К

А это что за зверь?????????????

0

49

Savage написал(а):

Вот сёдня опять на 380К ездили за кумжой одним днём.Не то,что днём,семью часами,а это из гаража достань,в машину положи,на озере из машины достань,накачай,мотор повесь и всё в обратной последовательности.Если бы был у меня 420 и выше,я бы так не катался.Ольга у меня сказала,что скоро выдресируемся так,что на автомате будем всё делать.))Хотя и так более чем быстро получается.15 минут на гараж загрузка\разгрузка и 30 минут накачать\всё в лодку покидать или разобрать.

Жесть, а меня эти походы одним днем уже несколько вымораживают, все собрать и разобрать, надуть и сдуть и сложить выходит никак не меньше двух часов.. Нужно возить на прицепе, а тогда уже нужен риб...

0

50

Сегодня посмотрел 430М GT.
За дизайн 5 с плюсом, на ходу пробовал под Я 15 (9.9 в девичестве), очень даже хорошо. Даже без интерцептора почти нет кобры, отлично рулится, но 420К против волны все таки идет помягче. Действительно новое дно, новое, это другая технология изготовления (по фото видно), я так понял что его можно качать до 0.5 без последствий. В общем время покажет, если действительно будет держать такое давление, то различные проблемы с "горбами" канут в лета. "Организация" скег выполнена по другому, нежели у просто эмки, потому и GT.
http://sd.uploads.ru/t/i0TDM.jpg
http://sd.uploads.ru/t/bPiKJ.jpg
http://se.uploads.ru/t/isStO.jpg
http://sf.uploads.ru/t/fvz0a.jpg
http://se.uploads.ru/t/WAHYX.jpg

+2

51

Да,заднюю бы баночку чёрыми полосками по краю обыграть и ещё красивше будет.
"Дизайн" удался!!! Смотрится класс!
Не хватает надписи "СПАСАТЕЛЬНАЯ" (рыжим на скегах).

0

52

Savage написал(а):

Да,заднюю бы баночку чёрыми полосками по краю обыграть и ещё красивше будет.

Мне кажется нужно пассажирскую сделать полностью черной.

0

53

Дима написал(а):

Мне кажется нужно пассажирскую сделать полностью черной.

Пассажирская буём может служить.))

0

54

Дизайнеры...

0

55

0075 написал(а):

Дизайнеры...

Так Миш, задумка то удалась. Ведь смотрится лодка. Я когда искал место тестов, то первой увидел эту лодку, а потом уже флаги и Ротаны в "стандартной" раскраске.

0

56

Дима написал(а):

Так Миш, задумка то удалась. Ведь смотрится лодка. Я когда искал место тестов, то первой увидел эту лодку, а потом уже флаги и Ротаны в "стандартной" раскраске.

У моего знакомого такой же цвет на баллонах от Простора,смотрится кайф.

0

57

Красотища ...Черный цвет больше тепла в себя берёт на солнце ,чем любой другой .с ним перебарщивать не стоит

0

58

Мне больше днище понравилось.Кажется ход в правильном направлении.

0

59

Дизайнеры панимаешь, эстеты........ Это для гламурных пижонов (голубей-фр.) Еще голубую и розовую пусть сделают :crazyfun:

Настоящая Лодка должна быть ЗЕЛЕНОЙ!!!  :cool:

0

60

0075 написал(а):

Мне больше днище понравилось

фотки не открываются чёто ,не могу пока разницу понять

0

61

0075 написал(а):

Мне больше днище понравилось.

Вот в этом плане прогресс радует!

0

62

темные цвета для особых условий эксплуатации , даже по серому ротану порой голыми пятками нет терпения в черноземной полосе . но красив и удачно подобран ,без лишних полос как у колорадского жука
а конкуренция заставляет делать лодки лучше - транец уже похож на нормальный , не эконом вариант ,как на соседних лодках на фотках

0

63

А мне глянулось, что нос хорошо так задран - как раз то, чего мне не хватает в 420-ом.

Скеги выдаются в сторону как на джипах арки колес ).

Отредактировано Serggrey (2014-08-12 00:02:06)

0

64

Serggrey написал(а):

А мне глянулось, что нос хорошо так задран - как раз то, чего мне не хватает в 420-ом.

Новые модели и 420 задран нос и у 520...

0

65

Дима написал(а):

Сегодня посмотрел 430М GT.
За дизайн 5 с плюсом, на ходу пробовал под Я 15 (9.9 в девичестве), очень даже хорошо.

С какой нагрузкой хорошо бежал? (под 15кой)

0

66

по дну так и не понял ,в чем фишка ,ноу хау и молчание ... есть такой вопрос : почему не применяется автоматизированная сварка ПВХ при изготовлении серийных моделей ? есть минусы и противопоказания ?

0

67

Ну вот и другана в секту ввёл. Приобрёл он 430к, а я само собой взял у него потестировать, сезон так сказать прикрыть...
Лодка само собой "правильного" цвета т.е. зелёная. Буду запытывать с DT9.9, часик обкатки осталося.
Фотки будут чуть позже, может и с видео получится.
По размеру и весу упаковки особой разницы с 380к не заметил.

+2

68

Мучает вопрос.

Брызгообразование от скег у 430GT такое же, как у 380-ого или 420-ого?
А то у меня в боковой ветер на волне заливает прилично...

А у 430к скеги пошире...

Или разница если и есть, то малоуловима будет?

Отредактировано Serggrey (2014-12-09 22:20:38)

0

69

Serggrey написал(а):

Мучает вопрос.

Брызгообразование от скег у 430GT такое же, как у 380-ого или 420-ого?
А то у меня в боковой ветер на волне заливает прилично...

А у 430к скеги пошире...

Или разница если и есть, то малоуловима будет?

Отредактировано Serggrey (Вчера 23:20:38)

Скеги пошире у 430M GT.
Брызгообразование, честно говоря, не сравнивали.

0

70

Угу, описАлся.

Брызгообразование важно, так как Ротаны у нас успешно используются в зимнем марте.
А обливаться солонухой в минусовые температуры удовольствие то еще...

0