Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 420,420М. » Барракуда (Ротан-420). Второе дыхание.


Барракуда (Ротан-420). Второе дыхание.

Сообщений 1 страница 70 из 163

1

В-общем, есть чем поделиться, есть о чем спросить...

Не дождавшись в нужное время зеленого 380к была куплена у Алексея (Барракуда)  http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif  его 420 Ссылка barracuda.
На совете стаи ) (а нас обычно 3-ое) название было решено оставить, надеюсь Алексей не против.

Движок после продолжительного непростого выбора был куплен Suzuki DT9.9 AS. Прошу не холиварить по поводу выбора слабого движка. Для его выбора есть веские причины. Пока их озвучивать не буду, дабы не отойти от самой важной на данный момент темы.
Обкатан:

Раздушен до 15 сил и пошел работать.
Параллельно готовится парусное вооружение.

Итак, в конце апреля-начале мая началась тресковая рыбалка. Она и выявила ряд вопросов.

26 апреля. Выезд на Кильдин.
http://sa.uploads.ru/t/p1NmJ.jpg

Идем туда (40 км).
Загрузка 3 тушки с небольшим шмурдяком, примерно 300 кг. (+ 50 литров бензы, мотор 33 кг)
Винт штатный 10, третья дырка на моторе. Прохваты до выхода на глисс при любом расположении тушек.
Ок, ставим вторую дырку. Чудо - лодка пошла, причем не просто пошла - побежала, полетела до 32 км/ч по волнам. Практически без прохватов (только в прыжках с волну на волну).
Отловились, килограмм 300 наверное. Идем обратно. Глиссом и не пахнет. Мощи чуть-чуть не хватает - мотор на максимуме газа не развивает нужных оборотов. Прохватов не запомнил.
Сделан вывод - нужен грузовой винт.

30 апреля. Второй выезд на Кильдин.
Винт 8 Солас.
2 тушки, вес со шмурдяком 200 кг.
Скорость упала до 28 км/ч, крейсерская 20.
Отловились + 400 кг.
Глисса нет. Мощи хватает, обороты большие + попутная волна. Выкидывает порой на глисс и так же успешно с него снимает.
Сделан вывод - переборщили с винтом.

9-10 мая. Третий выезд на Кильдин.
Винт 9 Солас.
4 тушки, вес со шмурдяком 300 кг (2 мужика + легкая девушка и мальчик)

И вот здесь самое интересное началось.
Траблы с выходом на глисс без дополнительной загрузки.
Прохваты на любой дырке кроме 1-ой. На глисс выходим только на 1 дырке после перемещений по лодке.
Лодка накачена правильно, скеги не спущены. + поднялась противная волнишка с берега, стала заливать с левого борта всю лодку.
Ушли с глисса и потихоньку дошли до кидьдина. Спалили немало горючки, т.к. 1 дырка - не есть правильное положение.
Отловились килограмм 200. Волны почти нет, ставим вторую дырку - значительно лучше, но прохваты, прохваты, прохваты.
Лодка набирает ход, порой выходит на глисс и в этот момент винт попадает в разреженную воздухом зону и увеличиваются обороты и полный прохват, слетаем с глисса.
Изменение положения тушек в лодке, установка 3-ей дырки - никаких положительных сдвигов. Смещение на пару см вправо - безрезультатно.
Зная чувствительность Ротана к развесовке - играем в кубики-рыбики тасуя по лодке грузы и рассредотачивая ровным слоем рыбу по дну лодки. Без особого результата.
За кормой бурун воды - часть постоянно заливается в лодку.

Сделан вывод. Чуть высоковат-таки двигатель и нужен интерцептор для формирования направленного водяного потока на винт без пузырей воздуха.
Пара дней морщения лба и готов проектный эскиз подъемного транца :)
http://sb.uploads.ru/t/3PXun.jpg

дальше заказываю интерцептор тут.

К огромному удивлению, звонок из магазина.
Андрей объясняет(спасибо!), что в моем случае (насколько я ему смог доходчиво объяснить ситуацию), интерцептор не поможет (а нужен для быстрого выхода на глисс при старте и увеличения максимальной скорости на 2-3 км/ч).
Мало того, учитывая, что вероятность некорректной приклейки интерцептора принесет больше вреда, чем сомнительной пользы, я отказываюсь на время от покупки интерцептора и иду в гараж измерять высоту ноги и положение мотора относительно скег.

Фотки:
2 дырка как самая вроде как оптимальная:
http://sb.uploads.ru/t/jiMTl.jpg
http://sb.uploads.ru/t/bhJMS.jpg
1 дырка
http://sc.uploads.ru/t/83pLQ.jpg
http://sc.uploads.ru/t/rnXlR.jpg

Высота ноги 59-60 см.
http://sb.uploads.ru/t/QkIbe.jpg

Что делать?
Судя по положению центра винта относительно скег - все в норме. (дощечка немного провисает - буквально на сантиметр) Почему прохваты? И почему такая нестабильность?
Слабый транец? Есть такое - подрагивает заметно. Усиливать?
Интерцептор. поможет или нет? На сколько сложно правильно приклеить? Отправлять с Мончегорска в Питер ради приклейки???

Просьба модераторам/админам оставить в отдельной теме. Хочется чтобы все технические приключения одного судна были в одном месте. Обещаю - они еще будут :)

+1

2

А че так заводите мотор на ролике? не охота казаться навязчивым, но у мну была 25 тоха, парился так же, пока не научили как правильно делать....

0

3

Ааа, транец подрезать на миллиметров 10-15 не больше. С собой проставочные планки по 5мм толщиной. При увеличении загрузки, винт просится в низ. Интерцептор нужен, это к Алексею или Диме  http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

0

4

Serggrey написал(а):

За кормой бурун воды - часть постоянно заливается в лодку.

при такой загрузке откуда может взяться воздух , в смысле подхватиться ??? , винт погружен с огромным запасом , напор созданный дно + скеги не даст возможности подсосать ,
а значит воздух создает кавитация винта , и так как на двух предшествующих винтах было довольно сносно , то этот , 9-й явно себя плохо ведет
неплохо было бы в равных условиях ( груза и накачки ,поставить 8-0й, по идее ,он бы еще хуже тянул
да и 15 сил при такой загрузке стабильный глис не обеспечат , все против лодки: и волна , и вес и мотор , и прими к сведению , 520-й + 50 сил + 4 человека 35 км час спокойный крейсер по ровной воде , чтобы 45 км час раскочегарить нужно очень постараться с настройками  , скорее всего в голове сидят цифры от пустых настроенных лодок , и не дают покоя
но небо и земля , когда ходил под 15 сил на этой же лодке , не было того переходного режима в глисс !!! ,лодка не меняя положения равномерно  разгонялась до 30 кмч или глисс этот наступал при 8 кмч  , теперь явно кобрит , если потихоньку разгонять .
но если газ в пол - это фантастиш ))) просто выстрел - это уже просто дифирамбы производителю , так же как и то что показала Барракуда , мне кажется достойно ,тем более для 9.8 на колпаке )))
попробуй почитать про слово "кавитация винта" , может наведет на мысли правильные

0

5

Вадим написал(а):

При увеличении загрузки, винт просится в низ.

а где логика ))???

0

6

Serggrey написал(а):

4 тушки, вес со шмурдяком 300 кг (2 мужика + легкая девушка и мальчик)

По ощущениям от написанного нехватка мощности.
Прикинь по весу 25кг.\1л.с. для глисса,практически 100%
30кг.\1л.с.  тоже конечно может быть,но нужны условия.
40кг.\1л.с. нужны практически идеальные условия.
Например 380К с Т9.8 вытаскивает 400кг. общего водоизмещения,а на метровой - тем более догонной (как у тебя) уже 300кг. проблематично.
С волны вроде глисс начинается,а потом догоняешь следующую и упираешься в неё,на волну не залезть,с глисса падаешь.Потихоньку залезаешь,пытаешься галсами идти.
Против волны проще,до определённой высоты само собой.)) http://s54.radikal.ru/i146/1302/3a/318c18d61dfb.gif  Плюс наверное транец немного гуляет,вот из за него эти прохваты и есть.

На 2м. волне я на С140 не всегда в догонку залезал.Много газа не дашь,идёшь и постоянно то больше,то меньше регулируешь,чуть ошибёшься и на самом верху зарываешься,с глиссера слитаешь.
Это само собой в хорошем грузу.У пустого нет таких проблем.

Serggrey написал(а):

Глисса нет. Мощи хватает, обороты большие + попутная волна. Выкидывает порой на глисс и так же успешно с него снимает.
Сделан вывод - переборщили с винтом.

Серёг,как ты определяешь хватает мощности или нет?

Я вот недавно лодку разорвал,взял у знакомого 360 СкайБот(РИБ),повесил Т9.8 и ушли в Озеро.Загрузка 120+65+50+лодка\мотор\топливо,слабенький но уверенный глисс.В Озере снялись,кил 50 добавилось и всё,с волны глисс и потом слетаешь с него.Думал зайду в речку,волны там нет выйду на глисс,тоже как и ты пишешь у меня были ощущения,что мощи хватает,а не хуа,на глисс так и не вышли.
Так,что всё относительно,считай килограммы.

0

7

Mad Fisherman написал(а):

А че так заводите мотор на ролике?

Недокачали бензива... и таки первая заводка в жизни мотора )))

Вадим написал(а):

Ааа, транец подрезать на миллиметров 10-15 не больше. С собой проставочные планки по 5мм толщиной. При увеличении загрузки, винт просится в низ. Интерцептор нужен, это к Алексею или Диме  http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

Резать в самом крайнем случае.
Определиться б надо/не надо... И если надо буду воплощать задуманный подъемный транец.

Артур Липецк написал(а):

при такой загрузке откуда может взяться воздух , в смысле подхватиться ??? , винт погружен с огромным запасом , напор созданный дно + скеги не даст возможности подсосать ,
а значит воздух создает кавитация винта , и так как на двух предшествующих винтах было довольно сносно , то этот , 9-й явно себя плохо ведет
неплохо было бы в равных условиях ( груза и накачки ,поставить 8-0й, по идее ,он бы еще хуже тянул
.... так же как и то что показала Барракуда , мне кажется достойно ,тем более для 9.8 на колпаке )))
попробуй почитать про слово "кавитация винта" , может наведет на мысли правильные

В том-то и дело, что винт не погружен с с запасом. Прохваты начинаются когда мотор выводит лодку на глисс - поднимает на скеги и...
На колпаке 9,9, по факту - 15 :) а сертифицированные сервисмены Сузуки утверждают, что даже 18 :crazy:
В том-то и дело, что очень похоже на кавитацию в районе винта. Интерцептор снизит ее???

Savage написал(а):

Плюс наверное транец немного гуляет,вот из за него эти прохваты и есть.

Серёг,как ты определяешь хватает мощности или нет?

Да, гуляет... и чем ближе скорость к глиссу, тем больше...

Определяю на слух по оборотам двигателя.
В первую поездку на 10 винте - он просто не набирал обороты - там чувствовалось мощи не хватает и вопросов соответственно нет.
а вот на 8 винте - он его крутит "мама не горюй".
с 9 винтом тоже, только появляются прохваты при выходе на глисс.

По мощности есть пример коллеги (с нашего мурманского форума)

Сергей, я только сейчас "очнулся", вспомнил на чём ходишь. Возможно ты прав, не хватало чуть. Опять же- грузового винта. Ротан 420 свободно выходит на глис под 18-ти сильным движком с 4 человеками на борту и немного груза (около 350 кг.). К сожалению не помню, какой винт стоял на Тохе :smu:sche_nie: , но вышел на глис спокойно, уверенно, хоть и не быстро.

Я понимаю, что иду по грани мощность движка/загрузка... Просто именно в этих режимах и проявляется правильная настройка комплекта... Обычно такой загрузки конечно не будет, (за исключением некоторых случаев) треска вот уже отошла :).

Вопросы те же... Гуру гляньте фотки плиз(одна не подписанная на третьей дырке)

Клеить интерцептор или нет? Как приклеить самому?
Оптимальна ли сейчас установка мотора по высоте?

Думаю над укреплением транца. Есть фотки уже модернизированного?

0

8

Serggrey написал(а):

Прохваты начинаются когда мотор выводит лодку на глисс - поднимает на скеги и...

Глисс , это одно, он у всех лодок глисс, а вот скользить на пятках скег  может только пустая лодка , так что винт погружен все равно с запасом , под весом даже небольшим днище не отрывается от воды , лодка просто выходит из режима водоизмещения .
Надо понять , по какой причине винт начинает проскальзывать теряя упор : из за сильного перегруза  за кормой создается сильное разрежение и водоворот ? Но я ходил на 360 пайольной , там теже буруны выше транца , на глисс еле еле , но без прохватов ... винт стоковый суза 15 , помоему 9й был , тут в чем отличия ? Корма даже более закругленная . Потести винты  не в разное время, а в одной поре , ведь судя по первому посту 8й винт так не срывался с упора как 9й ? Повторю про свой 13й  он явно грузовой для меня , по идее должен также буксовать, как ты описываешь , но газ в пол и ни грама потери упора , пока тримом его не задерешь , такое ощущение, что зимняя резина на сухом асфальте

0

9

Артур Липецк написал(а):

а вот скользить на пятках скег  может только пустая лодка , так что винт погружен все равно с запасом , под весом даже небольшим днище не отрывается от воды , лодка просто выходит из режима водоизмещения .
Надо понять , по какой причине винт начинает проскальзывать теряя упор : из за сильного перегруза  за кормой создается сильное разрежение и водоворот ? Но я ходил на 360 пайольной , там теже буруны выше транца , на глисс еле еле , но без прохватов ... винт стоковый суза 15 , помоему 9й был , тут в чем отличия ?

Конечно, на пятки скег такая загруженная лодка не встает. Но подниматься начинает - это я чувствовал.
Сравнивать с пайольной - нельзя - разница фундаментальная.
Подвожу к интерцептору...

0

10

Сергей, привет! Рад, что Барракуда досталась в хорошие руки. Попробуй поставить проставки на транец. Дощечки по 1, 1.5, 2 сантиметра. У меня на 20 хонде стояла 1.5 см. И винт 9. На первой или 2 дырке.

0

11

Судя по фоткам АКП стоит низковато. между днищем и АКП должно быть 2-4 см.

0

12

Алексей, взаимно  http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif 

Вот фото с уровня АКП (все та же 2 дырка на моторе)
http://sa.uploads.ru/t/rOVQ3.jpg

Где-то как раз в районе нормы.

0

13

Ну да. 2 см. Согласен, в норме.

0

14

Алексей, а ты на своей Хонде 20-ке с большой загрузкой, больше 500 кг ходил?

0

15

С большой только один раз и то не гнал. Большая волна и девки с детьми. шел аккуратно.

0

16

Serggrey написал(а):

Думаю над укреплением транца. Есть фотки уже модернизированного?

Специально не фотал.Только такая фота.
Квадратная труба 20х30х2,вес получился в районе 1кг.
http://sa.uploads.ru/t/OnkHf.jpg

+1

17

Даааа, фундаментально.
Крепить движок не мешает? К транцу на болтах? 1 кг  o.O . Даже не верится.

0

18

Savage написал(а):

Serggrey написал(а):

    Думаю над укреплением транца. Есть фотки уже модернизированного?

смотри : почти пустой 520-й 2 чел , транец 50 мм . иду по ветру , тримом пытаюсь поднять залипание носа , - дохлый номер ...., даже закрепить транец в районе метра баллона и сделать его супержестким - три метра впереди лодки все равно перегнутся , как им надо
усиливать можно инужно , но пробуксовывание винта этим не победить , а вот идея с винтом , а лучще двумя , чтобы не корячиться с закусыванием в салазках выносного транца  имеет место быть , коли  загрузка и волна все время разные
но ! подставить проставочку будет не дольше ,чем крутить винты , потом контрить  положение
все танцы с бубном актуальны для разгона пустой лодки , а Вам , нужно винт путевый , может 4 лопастной..

+1

19

Serggrey написал(а):

Даааа, фундаментально.
Крепить движок не мешает? К транцу на болтах? 1 кг   . Даже не верится.

Чем?
Нет,обычные струбцины,мотор Я20 2х.т. + один страхующий болт.
Аллюм то лёгкий и прочный,в отличии от фанеры.В прошлом году толщину транца делат такую,что под мотор топором пришлось подрубать.

0

20

Savage

Чем?

Кондово выглядит... надежно.

Артур Липецк,

но ! подставить проставочку будет не дольше ,чем крутить винты , потом контрить  положение

пока кажется надо вниз опустить на сантим-другой.

Черт, люминя в наших деревнях днем с огнем не найдешь.
Надо и транец усиливать и подъемник делать (и для руля к парусу пригодится).

С интерцептором непонятки... Производитель пугает, гуру молчат, а есть кто сам успешно приклеил? Как клеили.

0

21

Серег !!!  да хрен сней , с лодкой , ты лучше видео монтируй !!! , такой позитив )))

0

22

Не поверишь, ролик с трех поездок на кильдин готов на 90% уже неделю, а на последний рывок никак времени не найду  :'(

0

23

Serggrey написал(а):

гуру молчат, а есть кто сам успешно приклеил? Как клеили.

Они по телефону не помогут.Что Дима,что Алексей помогут приклеить,но в живую.

0

24

Serggrey написал(а):

Кондово выглядит... надежно.

Во,нашёл нормальную фоту...
http://sc.uploads.ru/t/xI6LG.jpg
http://sa.uploads.ru/t/KxP9k.jpg

+1

25

Serggrey написал(а):

а на последний рывок никак времени не найду  :'(

надеюсь я пнул тебя нормально ?, для рывка ))
в какой программе делаешь и чем снимал ?

0

26

Savage,
Спасибо... парус, руль, интерцептор - в таком порядке сейчас работаю.
остальное уже позже - все не охватить.

Артур Липецк
:flag:  несомненно, это работает :)
Sony Vegas, последний ролик Canon 550d.

0

27

Артур Липецк написал(а):

надеюсь я пнул тебя нормально ?, для рывка ))

Забыл в подготовке... ролик тут:

+1

28

Serggrey написал(а):

Забыл в подготовке... ролик тут:

Класс

0

29

Serggrey написал(а):

ролик тут:

, я знал ,что это будет классное кино !!

0

30

Savage написал(а):

Специально не фотал.Только такая фота.
Квадратная труба 20х30х2,вес получился в районе 1кг.

Вань, пулемета не хватает. Водный Мир мля, апокалипсис))

Отредактировано Вадим (2014-06-18 10:53:16)

0

31

Обнаружил такую фигню:

http://se.uploads.ru/t/cbAMH.jpg

Думаю чем лучше приклеить? клей ПВХ? Или на эпокидку... Все равно сверху буду лист финской фанеры на эпоксидку с саморезами клеить...

Может кто подскажет где эпоксидка в нормальных количествах и по человеческой цене продается?

0

32

На пвх с дисмодуром.

0

33

Только в одном месте? А внизу транца еще нет? Гуляние транца - как одна из причин ваших вышеописанных мучений.

+1

34

Serggrey написал(а):

Слабый транец? Есть такое - подрагивает заметно. Усиливать?
Интерцептор. поможет или нет? На сколько сложно правильно приклеить? Отправлять с Мончегорска в Питер ради приклейки???

Во, только увидел. Время до сезона еще есть, однозначно в Питер. Подклеивать можно, но ...

0

35

Serggrey написал(а):

Думаю чем лучше приклеить? клей ПВХ? Или на эпокидку..

Тоже только увидел. Сушить, зашкуривать и как правильно выше написано на клей ПВХ с десмодуром.
Усиливать транец однозначно.

Serggrey написал(а):

Может кто подскажет где эпоксидка в нормальных количествах и по человеческой цене продается?

Я брал тут. От 5кг.
http://europolis.ru/

+1

36

Спасибо!

Без десмодура результат не гарантирован? У нас в магазине есть двухкомпонентный ПВХ, десмодура нет.

Внизу транца пока еще все хорошо. Последний месяц мудрил в голове идеи укрепления транца. Мильон вариантов перебрал, в итоге остановился на 15 мм финской фанере, благо поллиста в гараже дождалось случая.

Кстати, транец оказался не 35 мм толщиной как сейчас заявлено, а 30 мм.

0

37

Serggrey написал(а):

15 мм финской фанере

Реально мало...
Пробовал.

Serggrey написал(а):

транец оказался не 35 мм толщиной как сейчас заявлено, а 30 мм.

Ничего удивительного, у меня было 28 мм. вместо 30 мм.

0

38

Реально мало....

Черт, но 25 мм финской фанеры - это почти 5 кг веса плюсом!

Пробовал

Даже если приклеить на эпоксидку с фиксацией на саморезы/болты?

0

39

Serggrey
А какая разница? Фанера всё равно гулять будет...
Я утолщал транец до максимальной толщины, чтоб мотор залезал.

Вот когда Алмай мне сварил каркасик из аллюма стало сразу нормально. Вес каркаса меньше 1кг. всего. Квадратная труба 20х30х2мм.
Фотки есть в других темах.

0

40

Иван, спасибо...

Фотки твоего каркаса есть даже в это теме...

Меня смущают сложности с навеской доп. оборудования на транец из-за рамы...

Но раз

А какая разница? Фанера всё равно гулять будет...
Я утолщал транец до максимальной толщины, чтоб мотор залезал.

Придется еще думать.

Слушай, а почему ты тогда в теме про 430К высказался про ФСФ фанеру 18/25 мм?

0

41

Serggrey написал(а):

Меня смущают сложности с навеской доп. оборудования на транец из-за рамы...

Какого доп оборудования?
Калёсные площадки поставил поверх. Просто раму делали по нужным размерам.

Serggrey написал(а):

Слушай, а почему ты тогда в теме про 430К высказался про ФСФ фанеру 18/25 мм?

Серёг, ну там же просто про клинышек сказано, для смены угла наклона мотора и сё...

0

42

Savage написал(а):

Серёг, ну там же просто про клинышек сказано, для смены угла наклона мотора и сё...

Сорри, я еще пока начинающий водкомоторник... )  что за клин думал, куда его вклинивать )))

Вот этого точно вклинило!

http://se.uploads.ru/t/eH5xs.jpg

0

43

Сегодня при сдутии правой скеги, при открытии клапана, из скеги под давлением выдавило около ведра воды.

0

44

А ты случаем на воде скеги не подкачивал?

0

45

Serggrey написал(а):

Сегодня при сдутии правой скеги, при открытии клапана, из скеги под давлением выдавило около ведра воды.

Бывает. Я в прошлом году со всей лодки слил порядка 10л.

0

46

ПАПАКАМ написал(а):

А ты случаем на воде скеги не подкачивал?

А ведь было дело! У воды пока один скег накачивал, второй, ненакаченный волнишкой подзахлестывало.

0

47

Приклеил интерцептор.

Выросла максималка. Теперь на 15-ке с 10 винтом с двумя тушками и скарбом стабильно 33 км/ч.
Облегчился выход на глисс.
Меньше брызг возвращается в лодку.

В-общем, все, как и говорят гуру. Причины, по которым отговаривал приклейку интерцептора, фирменный продавец остались под вопросом и на его совести.

Воспользовавшись погодным окном сходили на Кильдин за трофейной треской. Удача благоволила.

+3

48

Serggrey написал(а):

трофейной треской

ХОРОША!!! http://s53.radikal.ru/i141/1302/b4/744b4f98d059.gif

0

49

Ппц какой-то! Я бы обгадился, если увидел такое!!! Поздравляю от души !

0

50

Отличная рыба и прекрасный ролик!

0

51

Спасибо, приезжайте, сдам всем рыбные места  :D

0

52

Serggrey написал(а):

приезжайте,

Есть в планах...

0

53

Как-нибудь маякни впредверии, может сложится пересечься.

0

54

Вернулся с восточного побережья.

Усталый, опухший, но с чувством глубокАго удовлетворения  :flag:

Suzuka df9,9(20)BS порадовала.
На 350 км скушала 52 литра, что в два раза меньше, чем на тот же пробег съел бы dt9,9(15)AS.
Барракудка тоже на высоте.
На одном из мысов то-ли догнали волну, то-ли вовремя не рассчитал изменение ее длины, но влетели в волну торпедой (таки нос в старых версиях совсем не задран вверх) и за раз набрали полную лодку воды по колено.
Полный газ, мотор напрягся, но поднял незагруженный нос - процесс самоотлива пошел даже через край транца )))

Немного фото  :flag:

http://ic.pics.livejournal.com/serggrey_monche/18293913/131996/131996_original.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/serggrey_monche/18293913/131736/131736_original.jpg

В Дальних Зеленцах на берегу увидел знакомые обводы ))), не удержался - зафотографировал.
http://sg.uploads.ru/t/Y1icA.jpg

+1

55

Serggrey написал(а):

Немного фото

Мало!!!

Serggrey написал(а):

В Дальних Зеленцах на берегу увидел знакомые обводы

Приятно видеть.))

0

56

Savage написал(а):

Мало!!!

Остальное потом.

Сейчас некогда - есть еще пара недель отпуска- надо употребить правильно.

0

57

Serggrey написал(а):

Сейчас некогда - есть еще пара недель отпуска- надо употребить правильно.

Мы к вам в Авва губу собираемся на следующей неделе.
Вот сюда.
https://www.google.ru/maps/@67.6640943, … a=!3m1!1e3
Если всё сложится само собой с выхами.

0

58

Хорошие места, красивые и рыбные.
Мы бывает вот тут отдыхаем Ссылка
Но это ковдорский район - там рыбники отмороженные.
Могут испортить настроение. То машина близко к воде стоит, то еще че-нить отчебучат.
Я на Соловки собрался с сынишкой. Ориентировочно среда-четверг выдвигаюсь.

Отредактировано Serggrey (2015-07-05 21:32:25)

0

59

Serggrey написал(а):

Я на Соловки собрался с сынишкой. Ориентировочно среда-четверг выдвигаюсь.

Мы в Ава губу на два-три дня и на Белое.
Кузова, Заяцкий, Соловки, Анзер .- это планы..

0

60

Savage написал(а):

... Анзер .- это планы...

Говорят ... Остров Анзер. Посещение официально разрешено только по благословению Наместника монастыря- там строгие скиты. И, говорят, что настучать о причалившей лодке там в порядке вещей.

0

61

Serggrey написал(а):

Говорят ... Остров Анзер. Посещение официально разрешено только по благословению Наместника монастыря- там строгие скиты. И, говорят, что настучать о причалившей лодке там в порядке вещей.

Много чего говорят.
Если по закону(Конституции России), то любой гражданин России имеет право его посещения и никто не в праве меня туда не пустить. Ну эт если по закону.
А так да, мы сначала на Большой остров и там возьмём разрешение\благославление и на посещение Анзера, и на посещение Заяцких, не хочется обострять.

На этой неделе скорее всего обломс, надеюсь, что двинем на следующей, хотя...

Серёг, а треска так же, как и на Баренцевом ловится?

0

62

И да и нет.

Да - принцип тот же, нет - все значительно меньше.

Пунды от полукилограмма до килограмма уже не нужны.

Достаточно грамм 150-300 в зависимости от глубины предполагаемого места лова.

Также, как и пребрежная треска Баренцухи, беломорская любит свалы. Местные используют дополнительную наживку из пескожила или кусков пахучей рыбы типа скумбрии. При этом увеличивается вероятность поимки зубатки.
Я с наживкой не буду заморачиваться, на ужин всегда надеюсь поймать на небольшие пундочки и имитацию червя.

0

63

Serggrey написал(а):

Местные используют дополнительную наживку из пескожила или кусков пахучей рыбы типа скумбрии.

Я у вас тоже кусочки селёдки подсаживал, по рекомендации Снежногорца...
А на каких лучше глубинах в Белом ловить?

0

64

По Белому не специализируюсь, да и рыба в нем местная - в каждом заливе свои места, поэтому только общие рекомендации могу дать...

Свалы любит... со дна ловить, треска ведь, эхолотом уже можно пользоваться, глубины поменьше ведь.

0

65

Такая вот презентация у отрока моего получилась )... не без помощи папки конечно ). И Барракуды!  :cool:

+1

66

Serggrey написал(а):

Savage написал(а):
    Мало!!!
Остальное потом.
Сейчас некогда - есть еще пара недель отпуска- надо употребить правильно.

Немного не то, что обещал, но как раз для зимних вечеров...
Мой хороший знакомый видеограф снимал наш вояж по Баренцухе.
По мне, так получилось хорошо... душевно. Много рыбалки ).

В чем-то даже неожиданно, ибо на видео обычно снимаю я, а тут часто я в кадре... друзья сказали - пора мне в гидах подрабатывать.

На 26 минуте косячок  - хорошо врезались в попутную волну на мысу... ротановодам наука. Cпециально посчитал вес в носу - брутто не больше 12 кг, но вот под передней банкой две бочки, в одной шмурдяк - кг 8,  в другой продукты - кг 15. Видимо в сумме хватает.
С другой стороны, так как это не первый раз и знаешь, что это не беда, а "элемент развлечения", то порой относишься к таким мелочам несколько пренебрежительно, что наверное неправильно.

В-обшем, смотрите:

Отредактировано Serggrey (2016-01-15 00:04:35)

+4

67

Serggrey написал(а):

как раз для зимних вечеров...

Умываюсь слюнями ....

0

68

Sergrey, а есть фото как интерцептор приклеил? Выложи, плиз.
А с транцем (по высоте) ничего не делал?

0

69

Фото приклеенного интерцептора нет. А после того, как его приклеил прохваты ушли, и с транцем, соот-но ничего делать не стал.

0

70

Serggrey
Здравствуйте, я живу в Оленегорске смотрел Ваше видео Путешествие по Кольскому, если не секрет сколько км по морю прошли, хочу тоже сходить не знаю сколько бенза брать.
У меня Ротан 420 + Тоха 40 МС, до Опасовой  при небольшой волне 25-27 мин.

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 420,420М. » Барракуда (Ротан-420). Второе дыхание.