Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 420,420М. » Вливаюсь в ряды - 420+Т18


Вливаюсь в ряды - 420+Т18

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Всем привет! на праздники наконец спустили лодку на воду, и провели боевое крещение на рыбинке. погоду поймали всякую.
По волнам много комфортнее. даже по метровым шли на глиссере вдвоём, но недалеко(метров 500, потом скрылись за островом от больших волн), и на счёт брызг не скажу - отходили под прижимным ветром и волнами, с мелководья, пока отошли неплохо помылись, но крупно не прилетало на глиссе.

В штиле достиг на моторе скорости 48кмч(тюнингом не занимался в эту поездку), возможно ветром поддуло(против ветра 45), на 45-46кмч движка крутил чуть за 6000, что перекрут. винт родной 9.2.
Но - не понял как ходить на скегах. малейшее волнение приводит к большим "полётам". даже на спокойной воде лодка скачет...

Вдвоем больше 33-34 лодка не развивала(вес тушек под 100).

Не понравилось что пуфик постоянно смещается, приходится его в процессе обратно вперёд проталкивать...

В один день пошёл по спокойной воде на дальняк в одну тушку - шёл со скоростью около 30кмч на 4500 оборотов.(на ниссамаране 360 пошустрее бегало мальца на аналогичных, видимо скеги пока не вышли лишне тормозят)
В обратный путь попробовал выйти на скеги - не получилось, лодка зависла на 38кмч, обороты не поднимались выше 5750...Правда, по ощущениям лодка подсдулась, возможно причина в этом. а может аккумулятор(автомобильный 55ач), кило 5 рыб, снасть и датчик эхолота внесли свою лепту.

Самое неприятное ощутил в момент отъезда в последний день - рядом шла гроза, нас не накрыла, но ветер был хороший...выгрузив первую партию и поехав пустой обратно, начал ловить в процессе движения сильные кобры на небольших скоростях(20-25кмч)(до куда лодка готова поднятся не проверял, в ихтиандры пока рано вступать, опыта мало)), приходилось бросать газ вплоть до выхода из глиссера....
Пока не понимаю, как это лечить, разве что как-то надёжно крепить какой-то груз на носу...(но правда даже упсовым аккумулятором или якорем на волне очень не хочется получить....)

Буду рад любым комментариям.

0

2

ITDiver написал(а):

Пока не понимаю, как это лечить, разве что как-то надёжно крепить какой-то груз на носу..

Привет !
видимо придется чтото приклеить для привязки груза , но такие сильные ветра бывают очень редко , в такую погоду только вынужденные перемещения

ITDiver написал(а):

попробовал выйти на скеги - не получилось, лодка зависла на 38кмч

имеется ввиду залипание носа ? наверное ?

0

3

ITDiver написал(а):

Пока не понимаю, как это лечить, разве что как-то надёжно крепить какой-то груз на носу...(но правда даже упсовым аккумулятором или якорем на волне очень не хочется получить....)

Приклей парочку обычных леерных пятачков и бак с аккумом к ним пристегни.
У меня так товарищ получил аккумом в грудак,пока не приклеил.Вышел из за мыса и на порыве чуть лодку не перевернул.

0

4

Артур Липецк написал(а):

видимо придется чтото приклеить для привязки груза , но такие сильные ветра бывают очень редко , в такую погоду только вынужденные перемещения

Увы, на рыбинке это сплошь и рядом. можно уйти на дальняк(км на 20) по спокойной воде, а пока рыбачишь, ветер может появится...

Артур Липецк написал(а):

имеется ввиду залипание носа ? наверное ?

не знаю. лодка шла в обычном глиссере и не хотела подниматься выше. если лодка недокачана - это негативно влияет на скорость?

Savage написал(а):

Приклей парочку обычных леерных пятачков и бак с аккумом к ним пристегни.

т.е. бак тоже лучше на нос поставить? вообще, сколько груза по хорошему дать на нос, чтобы в одного на скорости километров 45 при встречном порыве не сделать оверкиль? и при этом по минимуму ухудшить ход.

или вообще подумать в сторону удлинить румпель и сидеть на пуфике? (дистанционка отпадает, равно как и замена мотора в ближайшей переспективе, хотя уже отчётливо понял, что т18 мало))

0

5

ITDiver написал(а):

уже отчётливо понял, что т18 мало))

с точки зрения жены  для 380 надо 25 миниум
с точки зрения спины и 18 тяжесть)))

0

6

ITDiver написал(а):

т.е. бак тоже лучше на нос поставить? вообще, сколько груза по хорошему дать на нос, чтобы в одного на скорости километров 45 при встречном порыве не сделать оверкиль? и при этом по минимуму ухудшить ход.
или вообще подумать в сторону удлинить румпель и сидеть на пуфике?

Это зависит от силы ветра.
Бывает аккума одного достаточно,бывает и бака с аккумом мало.
Главное самому на дно перед баночкой сесть.

0

7

понятно. буду пробовать, начну наверное с аккума+якорь(лёгкий, килограмма 3), а там посмотрим.

А на тему вышибания пуфика - может велкры наклеить на баллоны и на торцы пуфа? кто-нибудь так заморачивался? или есть изящней методы?

0

8

ITDiver написал(а):

А на тему вышибания пуфика - может велкры наклеить на баллоны и на торцы пуфа? кто-нибудь так заморачивался? или есть изящней методы?

Павел привет! К полу можно приклеить 4 небольших рыма, по два с каждой стороны, в обхват пуфика и притянуть его лентами с пряжкой.

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 420,420М. » Вливаюсь в ряды - 420+Т18