Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Водомёты. » Вихрь-водомет с гибридной башкой


Вихрь-водомет с гибридной башкой

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Спрашивал на других форумах, что-то тишина пока.... Тогда до кучи поговорим и тута :)

Имеются у меня две водометные приставки к Вихрю.
Пробовал их на пайолке МНЕВ Кайман-380S. Тяжеловата лодка, но есть резон поморочиться.
Думается на Братане-430Э с его плоским дном и малым весом ход должен быть легче.
Основная беда этой приставки, что забор воды на охлаждение башки идет за импеллером.
Коструктивно примерно так же, как на Вихре-М. И, к сожалению, напор воды даже на полных оборотах очень слабый.
Поэтому немного напрягает вероятность перегреть вихревскую голову.... Эксперименты пришлось прекратить.

http://se.uploads.ru/t/cxRQr.jpg

Посмотрел, как славно пишут в Интернетах про гибриды Ветерковских и Вихревских ног с иепонскими или китаезскими 4т моторчиками-воздушниками.
Вот и подумалось мне, а стоит ли попробовать поставить на эту водометную приставку моторчик с воздушным охлаждением кобыл эдак на 20-25?
Ваше мнение?

0

2

Помнится в давнишнее время читал в КиЯ о гонках на самодельной лодке.На транце два Нептуна-23,винты самодельные,полупогружные,ход 72км,лодка воды не касается,моторы подняты.Штатные водозаборники выше уровня воды.Человек заглушил штатные водозаборники и вывел трубки водозабора на срез транца.Может и тебе намного проще переделать водозабор.То,что за импеллером-это правильно,там давление,только длительные холостые опасны,когда потока нет.

0

3

Да просто хотелось бы уйти от водяного охлаждения.

0

4

Присматриваюсь к Zongshen ZS XP620. По цене не плох, но на сайтах как всегда гонють....
Мощи 13 кВт, а пишут, мол, 21 кобыла. В реале 17 с копейками....
http://se.uploads.ru/t/f2jNV.jpg

Есть еще двухцилиндровые Honda GXV 690 22HP и B&S Vanguard 3867 23HP.
Но там глушитель нужно делать и ценник не гуманный.....

0

5

Надо глянуть по мощи,ты же не сможешь шаг импеллера изменить,желательно подобрать движок киловатт на 22.

0

6

Таких не встретил у брендовых марок. Максимум 16-17 кВт (23-24 кобылы).
Да и вес за 60 кг уйдет. Завтра сам водомет взвешу. 15-20 кг точно весит.

А с импеллером... Нуууу... :) Придется изучать руны и мучить alma'я )))

0

7

Кстати, сам импеллер.
http://sd.uploads.ru/t/qk2IZ.jpg
http://se.uploads.ru/t/SNcLH.jpg

0

8

Раньше могли на механическом сделать всё.И отлить и обработать.Слышал,что сейчас механический закрыли.Славно было бы запасной импеллер приобрести и попробовать уже на нем расчетный шаг чуток уменьшить.

0

9

Есть такая смелая идея,взять движки из тобой предложенных и собрать.Замерить обороты под нагрузкой,если полные не развивает-попробовать выточить и смонтировать профильное кольцо на выходе.Типа шайбы регулирующей.Нагрузка упадет,а скорость выброса струи может вырасти,если грамотно кольцо сузишь.В РМЦ должны такую штуку изобразить,материал типа полипропилена,в ПЭС-1 у запорщиков кольца к задвижкам из такого токарят.

0

10

Миша, механка живет и здравствует! Куда же комбинат без профессиональных токарей!
Здесь то тоже токарных работ еще хватит. Думаю наши токаря справятся :)

Где-то на форумах читал про эксперименты с подобной штукой, там вроде тоже диаметр выходного сопла уменьшали.

0

11

Хорошо бы найти в инете внешнюю характеристику движка,тогда,после пробных выездов,опираясь на обороты и достигнутую мощность,рассчитать площадь поджатия,а значит и толщину кольца на выходе.

0

12

На Хонду в открытую валянтся на сайте.
http://sd.uploads.ru/t/JQmt5.jpg

0

13

Она практически линейна.Значит,если после сборки и обкатки дашь на полном газу 2500об/мин,то площадь сечения нагнетания надо сузить приблизительно на 20-25%,по радиусу конкретно расчитаешь,немного получится.

0

14

Да,ещё по оборотам засада.3600 максималки мало.Может на других движках пошире?Боюсь скорость низковата выйдет,грузовой вариант...

0

15

Так эти дырчики все под 3600 заточены. Вроде читал, что поигравшись с регулятором оборотов раздушивают до 4000-4500. Буду изучать мануалы на эту тему.

Вернулся с гаража. Приставка в сборе весит 20,5 кг. Получается, оптимальным будет моторчик с весом не более 35 кг.
Зонгшен, кстати, очень хорошо должен встать. Переходную плиту, конечно, всеравно придется делать.
Но с другой стороны она же станет и поддоном, к которой потом можно приделать румпель.
Смущает только его одногоршковость и 17 кобыл в башке.

0

16

А  B&S Vanguard 3867 23HP  как тебе?По весу напряжно?Может 2т модели посмотреть,что-то сильно капитальные варианты у тебя.Можно глянуть тему    Аэро.  и списаться с Edi ,он спец в этих вопросах.Насколько понимаю,важно вертикальное положение коленвала?

0

17

Бриггс хорош, вот только цена не указана. Написал менеджеру, жду ответа.
Всетаки эти доводки не должны влетать в копеечку. Тогда уж проще улитку для Тохи за 75 деревянных купить :)
Про 2т тоже думал. Но вот от чего и какую голову искать? Мотоциклетные? Но они с горизонтальным валом.

0

18

Бегло вчера посмотрел,бригсы хвалят.А с другой стороны улитка для тохи симпатично выглядит.Может и дешевле обойдется в итоге.

0

19

Насадка-улитка к Тохе примерно 70-80 рублей обойдется. Конечно, если скажем Хондовская бошка около 50 рублей стоит, то нефиг и заморачиваться.

0

20

правильный ход мыслей - подумать , посчитать и принять правильное решение ))))
заработать денег и купить что требуют условия эксплуатации , потом напильником обработать до совершенства

0

21

Озвучили цену на Бриггс - 68 рублев под заказ  o.O
Лучше уж втопить полный газ на Вихревской башке и ждать пока она не покажет "кулак дружбы" :)

0

22

Посмотри внимательно на систему охлаждения.На вихрях она и так еле капает,конструктивно так сделана.Может можно как-то всас модернизировать при твоем конкретном случае.

0

23

Попробовать заборник переделать да трубки "проершить" :)

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Водомёты. » Вихрь-водомет с гибридной башкой