Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мотор на 430к

Сообщений 71 страница 100 из 100

71

Cobratty написал(а):

Продавец заявляет что пробег мотора всего 40 часов

Это ,может ,в руках токо второго владельца ???? Иначе весьма странно ....

0

72

я взял мотор 2007 года , три года мотор простоял в магазине( продавец знакомый оказался ) ( в магазин взяли на обмен ) ,компьютер ( сузука 50) показывал 60 м часов , внешне придраться было не к чему
помпу могли поменять по годам ( вдруг высохла ?) , также как и свечи , но 40 часов - там ни одной пылинки не должно быть под капотом , если ток маслом облил при замене

0

73

Помпа-резинка.Может и за год уйти после езды по грязи или зимовки в холоде.

0

74

Три года назад взял Х20 БУ, но в хорошем состоянии, под колпаком все как из магазина. На всякий случай прикупил запасную крыльчатку, но она до сих пор не понадобилось, при этом мотор зимует в неотапливаемом гараже.
На любом моторе крыльчатка моментом убивается если без воды завести, даже на несколько секунд.

Отредактировано Alex380 (2014-08-27 08:44:57)

0

75

0075 написал(а):

Помпа-резинка.Может и за год уйти после езды по грязи или зимовки в холоде.
            Подпись автора"Условные договоренности на Севере соблюдаются очень строго" Н.Н.Урванцев.8-911-097-5742

зимовал мотор действительно в ижорском гараже.. без отопления.

0

76

Cobratty написал(а):

зимовал мотор действительно в ижорском гараже.. без отопления.

Тут такая штука:Алексей,приложи все силы,чтобы не покупать мотор в этом году и с рук.Купленный ты уже хорошо не продашь,а 20 сил для этой лодки маловато.Да и 2т варианты не превратят тебя в бензовоза,по твоим поездкам будешь наливать полбачка вместо трети.Лучше бы тебе до Подборовья потерпеть,а там придет понимание хотя бы по мощности.К весне же можно будет новый взять.

+2

77

Миша прав.
Не бери пока ничего.Какой ни какой моторчег у тебя есть,надо просто настроить.
А в Подборовье привезут разных,там возьмёшь и попробуешь,а на основании испытаний уже выберешь.

+1

78

Уболтали! Сегодня посмотрел ещё 3 мотора, все хонды и какие-то хлюпенькие, с кучей заменённых деталей.. и хорошо поездившие. Вчерашний показался реально новъём, по сравнению с сегодняшними. Но в целом - Нахрен эту хонду. тогда ямаха 2т 30hmhs наверно.. 53-кг, вроде вполне подъёмно?

Отредактировано Cobratty (2014-08-27 17:42:15)

0

79

Cobratty написал(а):

И ещё, как с рук мотор купить? Мотор 2010 года, первый владелец был до 2013 года, есть его копия судового билета, где стоит отметка о снятии мотора с учёта. У нового владельца мотор с осени 2013 года по договору купли продажи. Как мне правильно купить этот мотор? договор купли продажи нужен от владельца? в гимс нужно ехать? или как-то у нотариуса договор купли-продажи сделать?

У тебя есть судовой билет, согласно которому мотор ранее стоял на учете в ГИМС. Этого достаточно для постановки + договор кп в простой писм.форме с владельцем. В Питере владелец нужен при подаче заявления, либо нотар.доверенность от него.
В ГИМСе все и регистрируется.

Cobratty написал(а):

Сегодня посмотрел ещё 3 мотора, все хонды и какие-то хлюпенькие

Во-во, правильно.

Savage написал(а):

А в Подборовье привезут разных,там возьмёшь и попробуешь,а на основании испытаний уже выберешь.

Не, не сможет. Не будет там Мерка F30GA, а значит и пробовать нечего, т.к. см. цитату выше ))))  :crazy:

0

80

Savage написал(а):

Не бери пока ничего.

Не соглашусь. Сейчас сезон продаж. Зимой он будет смотреть окоченелыми глазами на окоченелый мотор в ижорском гараже )) Я к тому, что только и остается, что посмотреть

0

81

0075 написал(а):

Помпа-резинка.Может и за год уйти после езды по грязи или зимовки в холоде.

Времена, как и технологии меняются. Уж и помпа не резинка, и морозов не боится. Страшнее хозяин - идиот, или распиз..й

0

82

А что, Яма тридцатка считается неубиваемым мотором, только шумная очень...

0

83

Cobratty написал(а):

тогда ямаха 2т 30hmhs наверно.. 53-кг, вроде вполне подъёмно?

Возьми у Андрея Т30(52кг.) и будет счастье,хороший не убитый мотор.

Perevozchik написал(а):

Сейчас сезон продаж.

Брат сварщик,ты как всегда.Не смог прочитать.Прочитал и не понял......... http://s017.radikal.ru/i442/1302/30/b9fb072d95c9.gif 
Сезон продаж только начинается.
А брать надо в конце осени. Приедет в Подборовье,выберет и купит...

Perevozchik написал(а):

Не будет там Мерка F30GA

Нафиг не надо 78кг.На 50 кубиков меньше,чем у Эвина.Только редукция неплохая.Хотя ещё трёхгоршковостью хорррошь.А так ,в топку...
Э30 наше всё.))

0

84

у меня 30нмнс. в универсал грузил/разгружал/ставил на лодку в одно лицо.
так только наклончики надо поделать прежде чем за мотор хвататься.
в крузер засунуть не осиливаю при собственном росте 185 и весе 75 без пуза.
да и не нужно это, обычно на природу едешь с друзьями, всегда кто-нить поможет.

ну а стратегически - уже пришёл к мысли, что телега - единственно-правильное решение, ибо даже имея двухкиловатный насос и накачивая лодку ментше чем за 5 минут потом возни с установкой мотора, колёс, дистанции и прочего говна ещё на 20-30 минут.
а разбирать-запихивать обратно в тачку-уезжать вообще эпопея особенно в какой нить дождь. всё впечатление от отдыха портит.
так что думай ещё и телегу )

0

85

да, в остальном - отличный мотор, не подводил, очень понятный в обращении - залил свечи, убрал подсос, подёргал, завёлся. в общем минимум дрочева.
надёжный. шумный - верно, шумнее мерка 2т, и существенно шумнее любых 4т.
но это для меня вторично, ибо встречный поток в лицо даёт больше дискомфорта, нежели его стрекотня.
за 3 года на сервисе ещё не бывал, правда думаю для "красоты" свозить по осени, он у меня всётаки купался в 11 году ;)).

0

86

но в целом я +1 к Ване savage.
максимум надо брать, чтоб локти не кусать потом.
в твоём случае это тоха40-2т.

0

87

dm-popov написал(а):

но в целом я +1 к Ване savage.
максимум надо брать, чтоб локти не кусать потом.
в твоём случае это тоха40-2т.

Чтобы не кусать локти, надо взвесить все за и против для своих конкретных нужд.
Мощность лишней не бывает, но если мотор планируется часто таскать, а сам комплект разбирать-собирать, то эта Тоха 40 радости не принесет. Если планируются долгие, многодневные походы 2Т не очень порадуют полной лодкой баков. Так что каждому свое, я взял Х20 и не разу не пожалел, есть форумчане которые в процессе эксплуатации более мощные 2Т моторы на 4Т двадцатку меняли, есть и наоборот, кому "погорячее" надо.

+1

88

Alex380 написал(а):

Чтобы не кусать локти, надо взвесить все за и против для своих конкретных нужд.

я бы еще добавил , "под свои возможности"
мне представляется ,здесь имеет место быть слово " меня понесло " , и не важно что купить , важен процесс поиска ))) , думаю надо это дело подзатянуть , тогда голова начнет работать трезво , появятся границы крайностей , выбор станет обоснованным

Alex380 написал(а):

для своих конкретных нужд.

покупка 40 лс потребует замены транца на новой лодке , когда можно было сразу заказать с усиленным вариантом , не переплачивая ,а главное , не переделывая теперь уже готовое изделие

0

89

Сегодня поставил жирную точку в выборе мотора, тему можно потихоньку закрывать.  =)
Мини-отчёт о покупке и обкатке мотора:
Вчера забрал лодку из гарантийного ремонта, за что огромное спасибо производителям Ротана. Всё чётко в срок – как просил и как обещали. Забирал прямо с производства.. Обстановка спокойная, здоровая. Коллектив сразу видно – слаженный. Сделали всё качественно, придраться конечно можно.. но это лишь придирки.  Лодка оказалась слегка пыльная во всех местах.. Но я и сдавал её с небольшим количеством песка внутри.
Попытка приобрести ямаху 30 у дилера Братана не увенчалась успехом,  моторов в наличии нет, только заказ на 10 дней – что меня ни капельки не устроило. Начал искать по интернету.
После интенсивного обзвона продавцов с яндекс-маркета выяснилось что интересующая меня ямаха есть только в Москве и привезут её под заказ за 10 дней.. В общем та же картина как и у продавцов Ратана. НЕ беда, время свободное есть - поехал по магазинам смотреть в живую. Сразу для себя обозначил цель – не просто найти мотор, а найти дешевле 110 000 рублей., во многих местах он продаётся за 116-120 тыс.. Не то чтобы я очень бедный или жадный., просто захотелось подешевле. Объехав с десяток магазинов от юноны, через московское шоссе доехал до софийской.. Там прямо лодочный рай. В посейдоне(тот что ближе к салова) акция, при покупке лодки скидка на мотор 8%, уговорить продавцов просто дать скидку - не составила большого труда.. в итоге ценник со 116 тысяч опустился до 108, что меня полностью устроило. Но небольшая недоразумение – именно 30ки в наличии не оказалось. Поскольку продавцы оказались очень дружелюбные, а я тоже весь такой из себя рубаха-парень, по телефону мне нашли мотор где-то на Ваське в другом магазине.. Так же по телефону сбросили цену со 116 до 108 тысяч. В общем всё получилось, через 40 минут я довольный мчался с друганом и мотором и лодкой на обкатку. 
Место для обкатки выбрали в посёлке петро-славянка, там небольшое водохранилище и как мне казалось – удобное место для спуска лодки на воду.. Но подъезд к воде как и стоянка рядом с дорогой там сейчас весьма затруднительны, Местные все хорошенько перекопали… Но мы не из робких.. Нашли место где можно спуститься – 2 метра в низ, и как оказалось мы туда просто соскользнули.. по глине. Сердце содрогнулось о необходимости поиска трактора в обратный путь. Но об этом позже. Фото как соскользнули.. Вместо того чтобы поехать влево машинка тупо соскользнула вниз.  http://photo.qip.ru/photo/cobratty/200696900/xlarge/213700611.jpg
Вытащили лодку, собрали, накачали повесили мотор – красота! Мотор кстати я тащил в одно лицо, так удобнее. Очень даже подъёмный. Конечно на пятый этаж пешком по лестнице - это уже перебор, но вот дотащить до машины из подвала дома или отнести обратно - вполне посильная задача без тележки.
http://photo.qip.ru/photo/cobratty/200696900/xlarge/213700612.jpg
Дальше была обкатка, инструкцию конечно не прочитали – начали обкатывать так же, как приятель обкатывал свой мотор: Бензин с фирменным ямаховским маслом замешали 1 к 25 вместо 1:50 из-за чего получили лёгкий дымок при запуске и не самые устойчивые холостые обороты. Первые минут 25-30 погоняли на холостых с плавными подгазовками в половину газа, дальше малый ход вперёд в водоизмещении с редкими плавными перегазовками, так мы откатали около часа. Дальше в щадящем режиме выходили на глис, иногда катались задним ходом.. В общем щадящая эксплуатация во всех режимах. Ещё около часа и последние минут 15-20 плавно набирали скорость до максимума и останавливались.. По GPS зафиксировали скорость в 48 километров в час нас было двое 114 и 106 килограмм + аккумулятор на 100 а.ч. (наследие со старого, уже проданного форда) весом килограмм в 15-20. Мотор пробовали на разных дырках.. но рабочие 1я и вторая.. НА первой всё хорошо, но надо вдвоём сидеть на задней банке, брызг почти нет, выход на глис уверенный, я бы даже сказал – не заметный “петуха” нет.. в общем всё круто. Если человек сидит в носу – наблюдаются брызги по бокам, дно забавно изгибается при разгоне (дельфинирование?). на второй дырке тяжёлый выход на глис, с высоко задранным носом. Если пассажир сидит в носовой части лодки – прохваты.. Разгон медленный. Но идёт после тяжёлого разгона как-то легче. На третьей дырке – уже всё плохо. В общем картина конечно в разы лучше чем на джонсоне.. Но всё-ровно не идеальна.
Откатали без малого 3 часа, сожгли 10 литров бензина. Собрались, и дальше операция – взобраться на глиняный вал, с которого мы соскользнули в начале рассказа.. Естественно безрезультатная. Каен конечно хорошая машина, есть межосевой и меж колёсный дифференциал.. Но Шоссейная резина, глина и уклон в 40-55 градусов – препятствие подвластное только с цепями на колёсах. У нас их не было.. Пришлось искать объезд. Место куда мы забрались окружено канавой глубиной 1-1.5 метра, Мы нашли самое неглубокое место, где-то сантиметров 90 и ширина, делающая прохождение этого препятствия возможным.. Принесли всё что нашли в округе.. кирпичи, поваленное бревно, доски, куски асфальта.. Немного подровняли грунт. И вроде всё получилось. Место преодоления после собственно строительства вспомогательных конструкций и форсирования http://photo.qip.ru/photo/cobratty/200696900/xlarge/213700672.jpg 
http://photo.qip.ru/photo/cobratty/200696900/xlarge/213700673.jpg
Может владельцы брутальных жыпов типа крузаков и рассмеются мне в лицо, но поверьте – для каена это придел возможностей. =) Честь и хвала пневмоподвеске с возможностью подъёма машины (аля полноценный рамный жып) и всем возможным блокировками и ассистентам. Конечно не обошлось и без потерь, малость покоцал бампера – сам дурак, надо было лучше копать. =)
http://photo.qip.ru/photo/cobratty/200696900/xlarge/213700674.jpg
http://photo.qip.ru/photo/cobratty/200696900/xlarge/213700675.jpg
В общем вот так прошла покупка и первый опыт эксплуатации лодочного мотора. Доволен!
Завтра еду ставить лодку и мотор на учёт и сразу же во Псков на охоту с братвой. Ну и конечно же - меняю подпись. Уже почти полноценный Ротановод. Осталось только проставиться – дорогие клубни! Без Вас бы хрен я чего выбрал!  Спасибо Вам! =)
P.s: Кстати – если кто ищет хорошую хонду 4t 20 без пробега (2012 г.в.) или в очень даже живом состоянии (2010г.в.)  – Подскажу продавцов. Цены 90 и 99 тыс. рублей, можно поторговаться. (свои результаты торга говорить не буду и так наобещал двум продавцам что куплю их моторы =) )

Отредактировано Cobratty (2014-08-28 23:06:15)

+1

90

отчет - зачот )) остается только поздравить !!! в машине норамльно все сложилось упаковалось ?? для двух хомяков скорость хорошая ))

0

91

В машине вполне неплохо всё расположилось. Думаю если потесниться - можно второй мотор положить, но размером поменьше. До потолка ещё места дофига, для шмотья и всего необходимого - точно хватит. А моторчик не показался каким-то экстра-мощным.. Наверное ещё раскачается, ощущение что он пока работает на 2/3 от возможного. К закрытию обкатаю, буду рекорды ставить, готовьте медаль ихтиандра! =)

Отредактировано Cobratty (2014-08-28 22:59:56)

0

92

Алексей,поздравляю!Ну вот ты и попёр!

+1

93

Поздравляю! Моторчик хороший, надёжный!
Пусть радует!
Ждем на закрытии!

Отредактировано Тимоха (2014-08-29 14:39:12)

0

94

Леха, молодец.

Думаю, что для твоих задач выбор оптимальный.

+1

95

с обновкой мотора и машины ;)
про яму 30 на 420 есть тред, посмотри, там и про дырки, и про винты, и про высоту навески.

0

96

Ротан 430 "Медуза" под пятеркой ямахой в стоке.здесь смотреть

0

97

Stringer777 написал(а):

Ротан 430 "Медуза" под пятеркой ямахой в стоке.здесь смотреть

давай к теме ТЗ на мини-монстра возвращаться, осень, зима скоро...

0

98

Пишите в личку, я тут редко бываю...

0

99

А так - основополагающие в Медузе уйдут сейчас в другие лодки. Просто нужно внимательно читать Эдварда Клемента, очень толкового конструктора катамаранов.

0

100

Ну и Гартвиг тоже интересе, помимо "Экспресса" он много работал :)))

0