Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Юридические вопросы и консультации. » Какие особенности хождения по неве и каналам?


Какие особенности хождения по неве и каналам?

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Мечта детства - прогуляться на своей лодке по Неве под мостами и по каналам.. Можно и что для этого нужно? У Самого лодка всегда на даче в 150км от питера, в город лодку ни разу не брал. НА озёрах у бывалых спрашивал, ничего конкретно не сказали - кто говорит, рация специальная нужна, а кто-то вообще заявляет что нельзя. Что скажите господа?

0

2

Чтобы прокатиться по Неве и каналам, за 700-т вёрст лодку таскал, а ты 150 http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif Рация поможет, но не обязательна, лучше часиков в 5-6 пока все спят и свободно, скорость 10км\ч., есть участки с односторонним движением. Читаешь местные правила( в инете) и в путь!

0

3

Cobratty
Вова прав.
Главное желание.
С этого года правда ограничили скорость в Неве до 15км.ч.
Радиву желательно иметь.
Вот видяшка,как мы с Вовой и катались как раз.
"Пешком" пришли с Орешка,погуляли по Питеру и вернулись обратно.

+1

4

Savage написал(а):

Радиву желательно иметь.

Вроде как обязательно даже. Вроде в некоторых каналах "уступи дорогу". В правилах не силен, могу путать педали ))

0

5

Ну вот про рацию я тоже слышал что обязательно. Хотя.. права на лодку тоже нужны, я за 13 лет на водоёмах права имею только последние 2 года.. и те - купил с доставкой на дом и с регистрацией лодки без документов "в подарок". До этого вообще без документов по водоёмам ходил и ничего. =)

Perevozchik написал(а):

Savage написал(а):Радиву желательно иметь.Вроде как обязательно даже. Вроде в некоторых каналах "уступи дорогу". В правилах не силен, могу путать педали ))Подпись автораЗа сбычу мечт!!!

0

6

Да,действительно,изменили чуток правила.
Радива должна быть,при чём МОРСКОГО диапазона.
Всё есть в сети.

В Санкт-Петербурге изменились правила для плавания на маломерных судах

06.12.2012
article818.jpg
Принято постановление правительства Санкт-Петербурга, предусматривающее изменение правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Санкт-Петербурге.
Постановлением предусматривается обновление Правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Санкт-Петербурге в связи с недавними изменениями Кодекса внутреннего водного транспорта РФ. Разработчик постановления - комитет по транспортно-транзитной политике.
Для обеспечения безопасности судоходства расширен перечень запретов для плавания на маломерных судах. В частности, запрещается плавание маломерных судов на установленных фарватерах и каналах без разрешения службы управления движением судов морского порта «Большой порт Санкт-Петербург». В пределах данной акватории запрещается плавание на маломерных судах без радиостанции морского диапазона.
Актуализирована схема движения маломерных судов: установлено двухстороннее движение на 18-ти участках отдельных водных объектов Санкт-Петербурга (ранее - на 9-ти участках) и одностороннее движение на 3-х участках. Вместе с тем расширен перечень запретных участков для плавания на маломерных судах.
На всех этих участках запрещено плавание на водных мотоциклах (гидроциклах).
Постановлением правительства Санкт-Петербурга зафиксирована ответственность за нарушение данных правил, предусмотренная законом Санкт-Петербурга от 12.05.2010 № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге». Согласно статье 43-3, нарушение утвержденных правительством Санкт-Петербурга Правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Санкт-Петербурге влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 1 до 3 тыс. руб.; на должностных лиц - от 5 до 15 тыс. руб.; на юридических лиц - от 15 до 20 тыс. руб.

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2012 г. N 1152
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 18.09.2007 N 1165
Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 18.09.2007 N 1165 "Об утверждении Правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Санкт-Петербурге" следующие изменения:

1.1. Пункт 1.3 Правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Санкт-Петербурге, утвержденных указанным постановлением (далее - Правила), изложить в следующей редакции:
"1.3. Под маломерным судном в Правилах понимается судно, длина которого не должна превышать 20 метров и общее количество людей на котором не должно превышать 12".
1.2. Дополнить Правила пунктами 1.5 и 1.6 следующего содержания:
"1.5. Физические лица, являющиеся владельцами маломерных судов либо эксплуатирующие маломерные суда, отвечают за безопасную эксплуатацию маломерных судов.
1.6. Открытие (закрытие) водных объектов для плавания на маломерных судах в Санкт-Петербурге (в том числе временное закрытие участков водных объектов Санкт-Петербурга) осуществляется Комитетом по транспортно-транзитной политике по согласованию с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по г. Санкт-Петербургу (далее - Главное управление МЧС России по г. Санкт-Петербургу) в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга".
1.3. Раздел 2 Правил изложить в следующей редакции:

"2. Особенности пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Санкт-Петербурге
2.1. Особенности пользования акваторией Финского залива, Невской губы, р. Невы ниже по течению нижней кромки Благовещенского моста, р. М. Невы ниже по течению нижней кромки Тучкова моста, р. М. Невки ниже по течению нижней кромки Б. Петровского моста для плавания на маломерных судах в Санкт-Петербурге:
2.1.1. При пользовании указанной в пункте 2.1 постановления акваторией для плавания на маломерных судах в Санкт-Петербурге запрещается:
следовать по фарватерам и каналам либо пересекать фарватеры и каналы, затрудняя движение других судов;
маневрировать в непосредственной близости от судов, находящихся в движении, стоящих на якоре или у причалов;
швартоваться к плавучим и стационарным средствам навигационного оборудования и становиться на якорь вблизи от них;
осуществлять движение на участке портовой части Санкт-Петербургского морского канала от Золотых ворот до Невских ворот;
подходить к иностранным судам без разрешения пограничных и таможенных органов;
ловить рыбу и(или) ставить рыболовные снасти, вставать на якорь на фарватерах и каналах и вблизи от них;
двигаться самосплавом (за исключением аварийных случаев).
2.1.2. Постановка на якорь маломерных судов возможна на таком расстоянии от кромок фарватеров и каналов, которое обеспечивает безопасность стоянки при развитии волны, создаваемой проходящими судами.
2.1.3. Запрещается плавание маломерных судов на установленных фарватерах и каналах указанной в пункте 2.1 постановления акватории без разрешения службы управления движением судов морского порта "Большой порт Санкт-Петербург".
2.1.4. Запрещается плавание на маломерных судах по указанной в пункте 2.1 постановления акватории без радиостанции морского диапазона. Радиостанция должна быть постоянно включена на девятом или шестнадцатом каналах УКВ-диапазона.
2.2. Особенности пользования акваторией р. Невы выше по течению нижней кромки Благовещенского моста, р. М. Невы выше по течению нижней кромки Тучкова моста, р. М. Невки выше по течению нижней кромки Б. Петровского моста, р. Б. Невки, р. Ср. Невки для плавания на маломерных судах в Санкт-Петербурге:
2.2.1. При пользовании указанной в пункте 2.2 постановления акваторией для плавания на маломерных судах в Санкт-Петербурге запрещается:
создавать помехи движению и маневрированию немаломерных судов;
двигаться в период разводки мостов под разведенными пролетами;
осуществлять движение на участке 4,55-7,45 км р. М. Невки, обозначенном знаками "Движение мелких плавучих средств запрещено!", расположенными на левом берегу р. М. Невки.
2.2.2. При пользовании указанной в пункте 2.2 постановления акваторией для плавания на маломерных судах в Санкт-Петербурге движение следует осуществлять за пределами судового хода, а в случае, когда по условиям пути такое следование невозможно, - по судовому ходу вдоль правой по ходу кромки в пределах до 10 м от нее с безопасной скоростью, устанавливаемой Главным государственным инспектором государственной инспекции по маломерным судам Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу.
2.3. Особенности пользования отдельными водными объектами Санкт-Петербурга для плавания на маломерных судах в Санкт-Петербурге:
2.3.1. Все пересечения рек и каналов, вошедших в Перечень отдельных водных объектов Санкт-Петербурга, указанных в приложении N 1 к Правилам, на которых разрешено плавание на маломерных судах, являются равнозначными.
2.3.2. Маломерные суда на участках отдельных водных объектов Санкт-Петербурга с двухсторонним движением должны следовать, придерживаясь правой по ходу стороны судового хода, когда по условиям пути такое следование невозможно, они могут идти по оси судового хода, обеспечивая при этом готовность к безопасному расхождению со встречными судами левыми бортами в соответствии со схемой движения маломерных судов на отдельных водных объектах Санкт-Петербурга согласно приложению N 2 к Правилам.
2.3.3. Двухстороннее движение маломерных судов установлено на следующих участках отдельных водных объектов Санкт-Петербурга:
Дудергофский кан.;
кан. Грибоедова - от верхней кромки Театрального моста до нижней кромки Мало-Калинкина моста;
Кронверкский пролив до р. Невы;
Матисов кан.;
Ново-Адмиралтейский кан. - от р. Мойки до р. Невы;
р. Екатерингофка - от р. Невы до Железнодорожного моста;
р. Ждановка - от р. М. Невы до р. М. Невки;
р. Карповка - от р. Б. Невки до р. М. Невки;
р. Мойка - от верхней кромки 1-го Инженерного моста до р. Невы;
р. Охта - от р. Невы до Индустриального моста;
р. Пряжка - от верхней кромки Матисова моста до пешеходного Бердова моста;
р. Славянка;
р. Смоленка - от р. М. Невы до 1-го Смоленского моста и 2-го Смоленского моста;
р. Фонтанка - от верхней кромки Прачечного моста до р. Невы;
Черная речка - от р. Б. Невки до Коломяжского моста;
Ижорское озеро;
Лахтинский разлив;
Озеро Разлив.
2.3.4. Одностороннее движение маломерных судов установлено на следующих участках отдельных водных объектов Санкт-Петербурга:
Зимняя канавка - от р. Мойки (2-й Зимний мост) до р. Невы (Эрмитажный мост);
Крюков кан. - от р. Фонтанки (Смежный мост) до р. Мойки (Матвеев мост);
Шкиперский кан. - от Галерной гавани до Финского залива.
2.3.5. Запретными для плавания на маломерных судах являются следующие участки отдельных водных объектов Санкт-Петербурга:
Адмиралтейский кан. - от р. Мойки до Крюкова кан.;
Бумажный кан. - от р. Екатерингофки до р. Таракановки;
Кронверкский проток - от Кронверкского пролива до Кронверкского пролива, огибая Артиллерийский о-в;
Крюков кан. - от р. Мойки до Адмиралтейского кан.;
Лебяжья канавка - от р. Невы (Верхний Лебяжий мост) до р. Мойки (Нижний Лебяжий мост);
Обводный кан. - от р. Невы (Шлиссельбургский мост) до р. Екатерингофки;
р. Волковка;
р. Глухарка;
р. Емельяновка;
р. Крестовка - от р. М. Невки (Мало-Крестовский мост) до р. Ср. Невки;
р. Монастырка - от р. Невы (мост Обуховской Обороны) до Обводного кан. (Казачий мост);
р. Оккервиль;
р. Пряжка - от пешеходного Бердова моста до р. Невы (Подзорный мост);
р. Таракановка - от Бумажного кан. до р. Екатерингофки.
2.3.6. Запрещено плавание на водных мотоциклах (гидроциклах) по отдельным водным объектам Санкт-Петербурга, указанным в пунктах 2.3.3, 2.3.4 и 2.3.5 Правил.
2.3.7. Запрет для плавания на участках отдельных водных объектов Санкт-Петербурга, указанных в пункте 2.3.5 Правил, не распространяется на суда, осуществляющие надзор за безопасностью судоходства, аварийно-спасательные работы, а также работы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.3.8. Скорость движения маломерных судов на отдельных водных объектах Санкт-Петербурга, указанных в пунктах 2.3.3 и 2.3.4 Правил, не должна превышать 8 км/час, а при прохождении плавучих причалов, стоящих на якоре и(или) ошвартованных судов и судов технического флота - 5 км/час.
2.3.9. Маломерные суда, осуществляющие маневрирование для подхода (отхода) к причальному сооружению, не должны создавать помехи другим судам, следующим по судовому ходу.
2.3.10. Маломерные суда должны использовать для прохода только судоходные пролеты мостов, обозначенные соответствующими указателями оси судового хода.
2.3.11. Расхождение и обгон в пролетах мостов, а также обгон на участках водных объектов Санкт-Петербурга с односторонним движением запрещены.
2.3.12. Места постановки маломерных судов на бочки, создание рейдов для стоянки маломерных судов согласовываются с Комитетом по транспортно-транзитной политике (далее - Комитет). Порядок согласования устанавливается Комитетом.
2.3.13. Запрещена остановка и стоянка маломерных судов на отдельных водных объектах Санкт-Петербурга в местах, перечень которых утверждается Правительством Санкт-Петербурга.
2.3.14. Запрещена остановка и стоянка маломерных судов на отдельных водных объектах Санкт-Петербурга у причалов, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, перечень которых утверждается Правительством Санкт-Петербурга.
2.3.15. Запрещается плавание на маломерных судах по отдельным водным объектам Санкт-Петербурга без радиостанции речного диапазона. Радиостанция должна быть постоянно включена на пятом канале УКВ-диапазона.
2.3.16. Пользование отдельными водными объектами для плавания на маломерных судах в Санкт-Петербурге осуществляется в соответствии с требованиями навигационных знаков, светосигнальных и иных устройств, регулирующих движение на водных объектах.
2.4. Ответственность за нарушение Правил предусмотрена Законом Санкт-Петербурга от 12.05.2010 N 273-70 "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге".

1.4. Дополнить Правила примечаниями 1 - 6 следующего содержания:
"Примечания:
1. На акваториях судоходных и несудоходных водных объектов Санкт-Петербурга действуют Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 29.06.2005 N 502, и Правила.
2. На акватории Финского залива, Невской губы, р. Невы ниже по течению нижней кромки Благовещенского моста, р. М. Невы ниже по течению нижней кромки Тучкова моста, р. М. Невки ниже по течению нижней кромки Б. Петровского моста, р. Екатерингофки выше по течению верхней кромки Екатерингофского моста и ниже по течению нижней кромки Железнодорожного моста действуют Международные правила предупреждения столкновения судов в море, принятые Лондонской Конвенцией о международных правилах предупреждения столкновений судов в море 1972 года (далее - МППСС), и Обязательные постановления в морском порту "Большой порт Санкт-Петербург", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12.12.2011 N 311.
3. На акватории р. Невы выше по течению нижней кромки Благовещенского моста, р. М. Невы выше по течению нижней кромки Тучкова моста, р. М. Невки выше по течению нижней кромки Б. Петровского моста, р. Б. Невки, р. Ср. Невки действуют Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации и Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14.10.2002 N 129 (далее - Правила плавания по ВВП РФ).
4. Границы акватории морского порта "Большой порт Санкт-Петербург" установлены распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 N 1225-р.
5. Река Нева выше по течению нижней кромки Благовещенского моста, р. М. Нева выше по течению нижней кромки Тучкова моста, р. М. Невка выше по течению нижней кромки Б. Петровского моста, р. Б. Невка, р. Ср. Невка входят в Перечень внутренних водных путей Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.12.2002 N 1800-р.
6. Разграничительными линиями между зонами действия МППСС и Правилами плавания по ВВП РФ являются:
на р. Неве - нижняя кромка Благовещенского моста;
на р. М. Неве - нижняя кромка Тучкова моста;
на р. М. Невке - нижняя кромка Б. Петровского моста;
на р. Ср. Невке и р. Б. Невке - меридиан западной оконечности Крестовского о-ва (30°12'55,0" восточной долготы)".
1.5. Приложение к Правилам считать приложением N 1 к Правилам и изложить его в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

1.6. Дополнить Правила приложением N 2, изложив его в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Козырева С.А.
Губернатор Санкт-Петербурга
Г.С.Полтавченко

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 29.10.2012 N 1152
ПЕРЕЧЕНЬ ОТДЕЛЬНЫХ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Адмиралтейский канал 18. Река Екатерингофка
2. Бумажный канал 19. Река Емельяновка
3. Дудергофский канал 20. Река Ждановка
4. Зимняя канавка 21. Река Карповка
5. Ижорский пруд 22. Река Крестовка
6. Канал Грибоедова 23. Река Мойка
7. Кронверкский пролив 24. Река Монастырка
8. Кронверкский проток 25. Река Оккервиль
9. Крюков канал
26. Река Охта
10. Лахтинский разлив 27. Река Пряжка
11. Лебяжья канавка 28. Река Славянка
12. Матисов канал 29. Река Смоленка
13. Ново-Адмиралтейский канал 30. Река Таракановка
14. Обводный канал 31. Река Фонтанка
15. Озеро Разлив 32. Черная речка
16. Река Волковка (от Коломяжского моста до р. Б. Невка) 33. Шкиперский канал
17. Река Глухарка

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к постановлению
Схема движения маломерных судов в Санкт-ПетербургеПравительства Санкт-Петербурга
от 29.10.2012 N 1152
СХЕМА ДВИЖЕНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ НА ОТДЕЛЬНЫХ ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

http://sd.uploads.ru/t/VRBET.jpg

+1

7

Исчерпывающий ответ.. Спасибо! Без рации я так понимаю штраф от рубля до полутора? Кто ходил по неве - гимс дежурит или полная анархия?

0

8

Savage написал(а):

С этого года правда ограничили скорость в Неве до 15км.ч.

Не...ну это не серьёзно ...аж желание отпало .баржу изображать не охота

Cobratty написал(а):

Кто ходил по неве - гимс дежурит или полная анархия?

Не  ходил .один стационарный пост знаю у Петропавловки .постоянно гуляю там с ребёнком .пасут акваторию реально с биноклем .при мне пару раз их катер с мигалками срывался .ещё пост в районе ЦПКО .больше не помню ,но с асфальта можно и не увидеть .патрули вижу регулярно ,т.к.живу у воды..

0

9

Savage написал(а):

С этого года правда ограничили скорость в Неве до 15км.ч.

Интересно, они там с радарами стоят что ли?

0

10

Тимоха написал(а):

Интересно, они там с радарами стоят что ли?

Ага .и ещё интерестно ,как скорость течения в зачёт идёт .по сути ,по течению будет дороже ,чем против . http://s006.radikal.ru/i213/1302/c3/d3b586befd5b.gif

0

11

Cobratty
Желательно зайти

Отредактировано ВАДИМ SPB (2014-08-21 21:00:41)

0

12

Сегодня наблюдал знакомые обводы ....часиков в 16-17 ,вдоль Свердловской наб .

0

13

С охотой на эти выходные не сложилось, двое товарищей свалились с температурой под 40..  Решили перенести охоту на недельку. Поскольку комплект Нового Братана и мотора ямахи вчера был успешно поставлен на учёт в ГИМС и лежал в багажнике весь такой готовый к бою, решили продолжить обкатку мотора в Санкт-Петербурге. Приехали на Крестовский, разложились.. Зашли в отдел Гимс напротив карл-фридриха, Сказали что хотим покататься на моторке по неве и каналам, спросили местные правила.. Сказали чтоб были документы + права, и скорость не превышала 8 км.час по каналам. Остальное – пофиг, сбрасываться можно где хочешь. Собрали лодку и катались 5 часов не спеша, судя по замеру Яндекс карт – намотали 97 км.. на скоростной режим – сразу положили большую шайбу… шли на 1/3-2/3 газа.. где-то 25-30-40 км.ч. в полный газ не на много быстрее, нас двое 110+90 кг, + аккум 15кг + ещё один на 5, 30л бензина, сумка с лодочным барахлом ещё кг на 15. На воде в городе ориентироваться довольно сложно.. Без навигатора вообще никак, несмотря на то что на земле я центр знаю замечательно. Прошли по ново-адмиралтейскому каналу, вышли в неву… НА выходе нас сразу принял гимс.. Документы проверять не стали, поспрашивали про лодку, предупредили что в порт ходить нельзя и отпустили. Рядом с дворцовым мостом сделали остановку, попили горячего чаю.
Дальше бросок до Володарского моста ну и потихоньку обратно на Крестовский. Я впервые в жизни катался по Неве.. Мне понравилось. =) Приятель мой  тоже в восторге. Кстати ниже от него немного фоток нашего похода. Лодка показала себя не плохо, но идеальной её назвать нельзя. Слишком требовательна к развесовке, дно “прилипает” на большой скорости если кто-нибудь сидит в центре или на носу. Под конец похода прокатился один на скорость с почти пустым баком разогнался 54км.ч. дальше стало страшно.. Мотор может быстрее, но трясёт, кидает и чувствуешь как нос временами хорошо так задирает вверх. Приходится сбрасывать газ чтобы стабилизировать лодку. Не знаю как Вы умудряетесь гнать 60-70 км.ч. это наверно в полный штиль? =) Ладно. Фотки:   http://photo.qip.ru/photo/cobratty/200708935/large/213705551.jpg
http://photo.qip.ru/photo/cobratty/200708935/large/213705552.jpg
http://photo.qip.ru/photo/cobratty/200708935/large/213705553.jpg
http://photo.qip.ru/photo/cobratty/200708935/large/213705554.jpg

http://photo.qip.ru/photo/cobratty/200708935/large/213705556.jpg
http://photo.qip.ru/photo/cobratty/200708935/large/213705557.jpg
http://photo.qip.ru/photo/cobratty/200708935/large/213705558.jpg
http://photo.qip.ru/photo/cobratty/200708935/large/213705559.jpg
http://photo.qip.ru/photo/cobratty/200708935/large/213705560.jpg
http://photo.qip.ru/photo/cobratty/200708935/large/213705561.jpg
http://photo.qip.ru/photo/cobratty/200708935/large/213705562.jpg
http://photo.qip.ru/photo/cobratty/200708935/large/213705563.jpg
http://photo.qip.ru/photo/cobratty/200708935/large/213705564.jpg
http://photo.qip.ru/photo/cobratty/200708935/large/213705565.jpg
http://photo.qip.ru/photo/cobratty/200708935/large/213705566.jpg
http://photo.qip.ru/photo/cobratty/200708935/large/213705567.jpg
http://photo.qip.ru/photo/cobratty/200708935/large/213705568.jpg
http://photo.qip.ru/photo/cobratty/200708935/large/213705569.jpg
http://photo.qip.ru/photo/cobratty/200708935/large/213705570.jpg
http://photo.qip.ru/photo/cobratty/200708935/large/213705571.jpg
http://photo.qip.ru/photo/cobratty/200708935/large/213705572.jpg
http://photo.qip.ru/photo/cobratty/200708935/large/213705573.jpg
http://photo.qip.ru/photo/cobratty/200708935/large/213705574.jpg
http://photo.qip.ru/photo/cobratty/200708935/large/213705575.jpg
http://photo.qip.ru/photo/cobratty/200708935/large/213705576.jpg
http://photo.qip.ru/photo/cobratty/200708935/large/213705577.jpg
http://photo.qip.ru/photo/cobratty/200708935/large/213705578.jpg

Отредактировано Cobratty (2014-08-30 18:49:00)

+4

14

Алексей ,поздравляю ...Молодцы

0

15

фотки классные ,физиономии довольные )))
большие скоростя в основном на лодках с дистанцией , там и рулевой  сидит дальше от кормы ,так что поаккуратнее газуй

0

16

Cobratty написал(а):

Не знаю как Вы умудряетесь гнать 60-70 км.ч. это наверно в полный штиль? =)

Артур Липецк написал(а):

большие скоростя в основном на лодках с дистанцией

Большие скорости начались с румпеля, просто с опытом придет и понимание лодки. А максимальные скорости на Ротанах получаются как раз при хождении против ветра и волнишки)))

А отчет классный, молодцы!

0

17

Savage написал(а):

Вот видяшка,как мы с Вовой и катались как раз.
"Пешком" пришли с Орешка,погуляли по Питеру и вернулись обратно.

Мохнатому экскурсия понравилась?  http://s019.radikal.ru/i604/1302/37/f58b33f46d28.gif
Хорошо покатались, респект.
Сойти на берег, пофотографироваться везде разрешено, имею ввиду где есть ступеньки?

Отредактировано Jeen_Green (2015-02-28 13:31:27)

0

18

Cobratty
Красавцы! Хоть бери отпуск, прицеп, лодку с мотором и к вам!

0

19

Jeen_Green написал(а):

Сойти на берег, пофотографироваться

За всё время пока ходили по каналам, ни разу в голову не пришла мысль сойти и сфотографироваться, мысли были только ещё в один зайти, а потом ещё в один и ещё! А фотографироваться на берегу надо в другой раз. И вообще моё мнение, что для того, чтобы хоть немного увидеть Питер, для первого раза, надо ехать туда недели на две.

0

20

До сих пор присутствует ощущение, что настоящий Петербург - на уровне воды.. Всё что выше - новодел какой-то. С нетерпением жду открытия сезона.

0

21

Питерцы посоветуйте в таком вопросе: если в июне притащить лодку в Питер (все будет в прицепе)для того что бы посмотреть Питер с воды, где можно остановиться что бы:
1. Лодку далеко не тащить или чтобы идти на ней до Питера не далеко было.
2. Поставить авто.
3. Поставить прицеп.
4. Пожить несколько дней.
5. Стоимость - эконом, мы не привередлевые :)
Забыл... у меня песик:
http://s016.radikal.ru/i335/1510/d1/ab21c40c9be0.jpg

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Юридические вопросы и консультации. » Какие особенности хождения по неве и каналам?