Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Прицеп для Ротана

Сообщений 71 страница 140 из 709

71

Сегодня доколхозил последний штрих к прицепу: ролик для спуска-затаскивания лодки. Ролик на 6 подшипниках, 2 м. длиной, перпендикулярен ложементам, выше ложементов на 3 мм. Лодка теперь влетает на прицеп не зависимо от уровня погрузки прицепа в воду. Появилась возможность заводить на прицеп под углом и одной рукой. Короче нормуль.
Тему с доводкой прицепа закрыл.

Отредактировано Perevozchik (2010-04-22 21:54:16)

0

72

Привет всем. Я тоже уже задумался как переделать жигулевский прицеп под мой 660й.  Кто знает какие габариты допустимы для буксировки??? Я пока плохо прдставляю как такой пароход перевозить в надутом состоянии и куда его ставить. В гараж он хрен залезит. Прицеп конечно можно сварить из профильной трубы. Ходовку конечно надо будет раздвигать т.е. базу расширять, а может и нет. Но прицеп 7*2.5 конечно круто. С машиной проблем нет, у меня Nissan Safari 4200. но габариты прицепа довольно серьёзные.

0

73

Стрелец
Большое спасибо за разъяснения. Значит мой кросавчик уместится в установленные габариты :cool: . Это уже радует. :flag:

0

74

Добрый день! Подскажите, уважаемые конструкторы прицепов под Ротан-420 и под Ротан-420М (что с четырьмя скегами), какова ширина днища у этих моделей (снизу)? Спрашиваю с прицелом на возможность укладывать скеги надутой или полунадутой лодки снаружи и вдоль продольных бортов кузова прицепа Курганского завода КМЗ-82840. Мотор предполагаю возить отдельно в спецтележке для четырёхтактника. С уважением, Александр. shtav1946.

0

75

Стрельцу - СПАСИБО. shtav1946.

0

76

Стрелец написал(а):

Если у вас легковой автомобиль с прицепом, то открывать категорию Е вам придется в двух случаях:
Если максимальная масса прицепа превышает 750 кг.
Если масса прицепа превышает половину массы автомобиля.

Стрелец
Перечитал ветку на досуге. Случай №2 немного не корректен и звучит так: Если полная масса автопоезда превышает 3500 кг. У меня прицеп на даче, вся нужная вода рядом и по трассам я с ним не вышиваю. А тут решил начать перемещаться дальше, стал изучать вопрос. Короче, по правилам "Е" мне теперь открывать надо  :'(

ОДНАКО, нашлось Разъяснение, согласно которому мне Е не нужно. Опубликовано ЗДЕСЬ милой барышней, за что и спасибо ей.

0

77

Полезная ссылка, а то последнее время много вопросов по этому поводу возникает. Спасибо Перевозчик.

ЗЫЖ А правильнее звучит так: если разрешеная масса прицепа превышает 750 кг и если при этом разрешенная масса автопоезда превышает 3500 кг...

Отредактировано Nuc1EaR (2010-09-23 18:01:28)

0

78

Стрелец написал(а):

Изменения в конструкцию прицепа необходимо оформлять и регистрировать в ГАИ. В моем случае изменения серьезные

А какие именно документы для этого нужны? сертификат автосервиса?

0

79

Perevozchik
А где найти такую бамажку, как ты мне показывал?

0

80

Feuer
Ген, пользуйся на здоровье!  :flag: Как сказал бы Алексей, цитируя персонажа: "Окончательная бумажка!"

0

81

Perevozchik
Пасибки!! :cool:

0

82

Всем привет. Подходит к концу навигация и наступает сизон штормов, и теперь появилось время для общения. После нескольких выездов на морские нырялки и соответственно погрузка лодки в транспорт в гараже, сборка на берегу, разборка после поездки, загрузка в транспорт и выгрузка в гараже в 2 ,а лучше4 лица, а темболее движка Ямаха 90( он самый тяжолый и неудобный), я сделал вывод что ничего хорошего для лодки это не несёт. Да и двигатель повесить на воде и подключить нереально. А полностью собранную лодку можно снести на воду и обратно только в 8ром. Лодка-120. + двигатель-120. + навесное и остальное- 60 = 300кг(это поминимуму).
Поэтому я решил сделать под неё прицеп, который будет загоняться в воду. Чтобы лодка сама с него сходила и заходила.
Прицеп изготовил по личному чертежу. Получился такой : 2,4/4+гусак3м. Ось от японского универсала - разрезана и удлиннена на 0,6м.
Рессоры сначала были поставлены от москвича, но оказались слабоваты. Чтобы непеределывать всю конструкцию пришлось вкатить почти по второму пакету.  По деньгам обошолся в 40000р.

увеличить

увеличить

Отредактировано strannic-70 (2010-10-01 15:07:03)

0

83

Ничё так с виду. А поближе фоток зада/переда нет? Теперь чехол сшей транспортировочный и будет полный компресс :crazyfun:

0

84

Фотки поближе потом выложу.

0

85

strannic-70 написал(а):

Прицеп изготовил по личному чертежу. Получился такой : 2,4/4+гусак3м. Ось от японского универсала - разрезана и удлиннена на 0,6м.

Не перестаю удивлятся нашим "кулибиным"! Из подручного чермета - и конфетка! :cool:

0

86

Двигатель как-нибудь фиксировали к прицепу или он просто висит на транце?

0

87

Движок упирается пером в край прицепа и тримом поджимается. Там перо идет под углом и при поджатии движок даже лодку чуть приподымает. А лодку пристяжными ремнями к прицепу фексилуем. Планирую сделать конкретное место под перо , чтобы на дороге движок негулял. А-то рулевая нефиксируется и он может поворачиваться, тем-самым снижая упор на прицеп.

0

88

А вот и автопоезд. Движок на ТО.

увеличить

0

89

Наконец-то нашел время отчитаться по прицепу. Может кому интересно будет.
Прицеп МЗСА 81771 брался под алюминиевую лодку, но не срослось и я катал на нем ПВХ. Сначала Баджер 420, потом Баджер 340. Теперь надо возить Ротана 420М.
Итак,  водрузил я Ротана на прицеп, выставил его как он должен стоять и все зарисовал и замерил:

Затем с эскизом пошел в мастерскую занимающуюся ремонтом прицепов и подучилось вот это:

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Igor63 (2011-02-21 21:38:19)

0

90

Че-то хреново фото прикрепляются. Это как я его выставлял и эскиз.

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Igor63 (2011-02-21 21:41:10)

0

91

Осталось только упор для морды сделать, запаску прикрутить и транспортировочный тент сшить.
Если кто будет так же заморачиваться - есть маленький нюанс. Ролики черные (резиновые) не ставьте - в местах соприкосновения с лодкой будут черные пятна. И желательно чтобы втулки были металлическими.

Отредактировано Igor63 (2011-02-21 21:47:24)

0

92

а я вот на этом весь скарб вожу http://s02.radikal.ru/i175/1102/bd/bc8f78a9b3cc.jpg

0

93

Andrei написал(а):

а я вот на этом весь скарб вожу

Тоже неплохо, особенно аэрография. На своем я такое не нарисую  :D
Но Ротана надутого с установленным мотором в него не положишь  :dontknow:

0

94

Я вот прицеп купил, с роликами для пластиковой лодки, сейчас думаю, как на него поставить 520-го... Если возить с мотором (хонда 50 лошадок весит почти 100 кг) плюс баки, аккумы и еще всякая мелочь... Как это всё спускать на воду с телеги и поднимать потом!? Была бы простая лодка, без проблем, телегу в море и стащил с него лодку, я так делал с SUZUMARом. У Ротана скеги и ему нужно больше воды для схода с телеги. Нужна такая конструкцыя, чтобы в одного можно было и спускать и поднимать не заходя далеко в воду. Короче говоря, сижу и рисую разные варианты будущей конструкцыи... После выложу, что получилось.

0

95

Владислав написал(а):

Нужна такая конструкцыя, чтобы в одного можно было и спускать и поднимать не заходя далеко в воду

Эта же задача стояла и передо мной. И я похоже ее решил. В моем случае главное чтобы лодка, при занрузке из воды на прицеп, попала на первые ролики. А дальше я ее затаскиваю лебедкой. Боковые ролики упираясь изнутри в скеги не дают ей соскочить с прицепа, а по нижним роликам она едет. Ложементы в моем случае при затаскивании лодки на прицеп не участвуют. Когда лодка установлена на место я ее притягиваю ремнями и она ложится на ложементы, которые играют роль дополнительной подпорки при наличии груза на дне лодки при ее транспортировке и исключения эффекта батута.
На мой прицеп 520 тоже войдет, но надо будет удлинять ложементы и переделывать передний упор для носа лодки для того, чтобы сдвинуть ее вперед и установить подпорку под дейвуд мотора.
Размеры на схеме для Ротана 420М.

0

96

Владислав написал(а):

Нужна такая конструкцыя, чтобы в одного можно было и спускать и поднимать не заходя далеко в воду.

Еще Виктора Perevozchik-а покричите.  У него вроде тоже прицеп оборудован для ленивого, с минимизацией физического труда.

Отредактировано хаос (2011-02-22 12:30:49)

0

97

Владислав
У Виктора Перевозчика очень толково сделан прицеп для лодки. Обратите внимание на задний ролик, он снимает большую кучу проблем.

http://s43.radikal.ru/i101/1102/3a/38df373e362c.jpg

0

98

almai написал(а):

Обратите внимание на задний ролик, он снимает большую кучу проблем

Я тоже думал над аналогичной конструкцией. Даже ролики есть. Но ставить не стал за ненадобностью. Основная проблема не закатить лодку, а не допустить боковых перемещений. К тому же я сохранил универсальность прицепа. На него можно и килеватую лодку затащить (пока я старую не продал).
А фонари с номером я сделал съемными на раме. Теперь стоят в гараже в целости и сохранности, готовые к ТО. У меня съезд в воду каменный - постоянно разбивал фонари и гнул номер.

Отредактировано Igor63 (2011-02-22 12:56:58)

0

99

Стоит посмотреть несколько снимков и уже обрисовываются основные и  важные черты будущего прицепа, у каждого есть свой плюс, который обьязательно учту при конструировании своего прицепа...

0

100

Igor63 написал(а):

Основная проблема не закатить лодку, а не допустить боковых перемещений

Тоже ставил себе в том числе и такую задачу. Получилось. Осенью на Неве опробовал в полный рост, когда машина с прицепом стояли на слипе, а я сходу заезжал на прицеп. Учитывая волну, ветер того дня, а также течение возле слипа, ролик отработал по полной. Я естественно не попал скегами на ложементы, но 1/2 Р520-го уже была на прицепе. Далее я перебрался на берег и затянул лодку на прицеп, лишь подруливая ее положение. Ролик нужен, и причем во всю ширину прицепа.
Второй его плюс - спуск лодки, на загоняя прицеп в воду. Ну или почти не загоняя, если рядом достаточно мелко. а уклон в глубину пологий. Я, как правило, касаюсь воды колесами прицепа и начинаю сброс. Поднять лодку на прицеп можно прямо с земли.
Более того. Я даже пробовал облениться на 110%. В ленности я решителен и неудержим!  :crazyfun: Засунул слегка нос лодки на ролик, сел в авто и включил заднюю. Если быть уверенным, что скеги отцентруются по ложементам, то из машины можно не выходить. Для центровки скег есть у меня приспособа - "Лентяйка-1М". К раме прицепа, в районе середины, на быстросъемном креплении устанавливаются две вертикальные штанги, отделанные банером с мягкой подложной (можно заменить роликами). Машина подает прицеп задним ходом, Ротан скользит по ролику, задирая нос, и попадает в створ двух штанг, продолжая скользить по роликам штанг. Преодолев горб, Ротан опускается на прицеп, фиксируясь по бокам штангами. Возле лебедки стоит датчик-концевик, прикосновение к которому носом лодки, подаст сигнал "Стоп". Выходим и крепим Роташу к прицепе.
В следующей серии мы расскажем вам о самозакрепляющимся креплении Ротана к прицепу, чтобы не выходить из машины вообще. :D

0

101

Виктор :flag: , после всего описанного, останется сделать в машине катапульту, что перемещала тебя вместе с креслом в лодку и потом обратно. :D

0

102

хаос написал(а):

останется сделать в машине катапульту

Позвоночник жалко  :glasses:
Для дальних переездов с лодкой вижу прицеп по образу автовозов с затентованными бортами и габаритными LED-огнями на вертикальных стойках. Как-то так..... Весна уж близко, однако  :jumping:

0

103

Perevozchik написал(а):

Ролик нужен, и причем во всю ширину прицепа.

А зачем во все длину-то? От промаха это не спасет, другую лодку не загонишь. Единственный плюс - упрощение конструкции (вместо двух катков один). Но не думаю что моя сильно сложнее. Может я че-то не догоняю или невнятно объясняю? На всякий случай выкладываю схему - поперечный разрез, где видно как устанавливается лодка на катки и как она фиксируется боковыми роликами, которые ее ставят на место и надежно держат во время транспортировки.

увеличить

0

104

Igor63
Игорь, не вопрос. Ведь и так и так можно. Моноролик как раз позволяет ЗАТАСКИВАТЬ ЛОДКУ НА ПРИЦЕП С УГЛА, С ПОВОРОТА. Это и есть плюс, я его уже вверху описал. В твоем случае лодку необходимо выровнять прямолинейно, и только потом загонять на прицеп.

0

105

Perevozchik написал(а):

В твоем случае лодку необходимо выровнять прямолинейно

Не получается - течение очень сильное. У меня берег фарватерный, поэтому очень сильно сносит. Главное за один ролик зацепиться скегой, а дольше сама пойдет, если лебедку будешь крутить  :crazyfun:

0

106

Igor63
Тогда тем более я бы моноролик применил бы. Я выше описывал, как на Неве сходу заруливал, как был ветер и течение, и как ролик помог заехать, а дальше лебедкой

0

107

А как я этот ролик буду на килеватой лодке перепрыгивать?
Моя конструкция меня полностью устраивает. Единственное, я бы добавил два дополнительных съемных катка на уровне габаритов, чтобы с земли затаскивать на прицеп. Тогда вообще не надо париться о точности попадания в прицеп.
И что точно сделаю, так это поставлю на торцы ложементов пластиковые наконечники (мне обещали привезти). А то там шурупы торчат, не дай бог за них зацепиться.

Отредактировано Igor63 (2011-02-22 22:40:10)

0

108

Да, для килеватой лодки моноролик не пойдет. Правда, если она ПВХ, то можно сдуть киль и вперед. А если она жесткая, то это уже прицеп с роликами, а не с ложементами.

0

109

Я,наверно попробую самосвальный прицеп максимальной ширины,вроде есть под ширину скег 420ГО.Если с электро-лебёдкой,то и ролик для закатки не к чему,а борта,обшитые линолиумом,как направляющие.

0

110

Perevozchik написал(а):

А если она жесткая, то это уже прицеп с роликами, а не с ложементами

Этот прицеп для лодок типа Казанка и ей подобных. Хотя я видел, мужики на еще более меньших Сильвера катают.

0

111

andre222 написал(а):

Я,наверно попробую самосвальный прицеп максимальной ширины

Я вот тут подсмотрел одну конструкцию - шасси убираются как у самолета и прицепа ваще никакого не надо!

увеличить

увеличить

0

112

Меня заинтересовал самосвальный ЛАВ,ширина платформы 2 метра,вообще колхозить ничего не надо,кроме скользящего материала на дно и борта.Платформа расположена низко-между колёс ,и опускается до земли.
Может кто имеет отрицательный опыт?Вес до 750 кг.

0

113

:question: Меня всё Гондурас беспокоит.Как поведёт себя Ротан ,при переревозке брюхом на ложементах?На 2х метровый ширины ЛАВ, он влезает,но визуально ,габарит прицепа просто убивает  Начинаю подумывать о ЛАВе шириной самосвального кузова 1400,а на борта пришпондорить ложементы обшитые тепло изоляционной трубой.Визуально ,  :hobo: без Ротана ,второй смотрится гораздо лучше.Вопрос к тем, кто уже возит прицеп,насколько сложнее маневрировать с прицепом шириной 2,40 ,по сравнению с шириной 1,90.

0

114

andre222 написал(а):

.Вопрос к тем, кто уже возит прицеп,насколько сложнее маневрировать с прицепом шириной 2,40 ,по сравнению с шириной 1,90.

Андрей привет!
Про 2,4 сказать ничего не могу, да он и не нужен такой ширины. Я переделал с ширины 1,7 на 1,9. В маневренности разницы не заметил. идет легко. Лодку спокойно один устанавливаю на прицеп  и снимаю на землю с помощью транцевых колес и наклонных сходней.Весь скарб в кузове прицепа под лодкой

увеличить

увеличить

увеличить

0

115

Стрелец
Привет!Ты перевозиш на скегах,а я задумал перевозить за подбрюшье,чую ничего с ротаном не случится,если даже задрипанным :rofl: пайолкам ничего не делается.
:question: Габаритная ширина прицепа 1820 с колёсами,ротана 2180,будут-ли возникать вопросы у Полисменов,и если да ,то что в этом случае делать.Прошу общественность ,владеющую информацией,дать разъяснение по этому вопросу. :flirt:

0

116

andre222
Андрей, привет!
По ширине с габаритами у тебя получаться все нормально. Если лодка по длине будет выступать за приделы прицепа больше метра, то сзади лодки нужно будет устанавливать знак негабарита (квадрат 400*400 мм с диагональными чередующимися полосами красного и белого цвета по 50 мм шириной) 

andre222 написал(а):

Ты перевозиш на скегах,а я задумал перевозить за подбрюшье

На  скегах потому, что они и предназначены для того, чтобы лодка на них стояла, да так и удобнее ее увязывать к прицепу, достаточно двух терлепов....

0

117

andre222
Андрей, приветствую. У меня прицеп общей шириной около 2,3 м. под скеги Ротана и длиной около 5,5 м. Я тоже озадачивался - под брюхо или на скеги. Ответ: однозначно на скеги, т.к.:
1) на скегах транец с мотором имеет доп.аммортизацию. Это важно
2) вероятность протёртости = 0. Где-то читал про потертости у пвх-лодок после прицепа
3) затаскивать на прицеп проще специально на то обученными скегами, нежели пузом (сила трения) .

0

118

Мужики спасибо за конультации.Есть задумка опустить крылья чутка,а на них досочки с роликами на концах,под скеги,двухметровый наверное брать не буду,уж больно громоздко смотрится.Я подумываю на прицепе не только лодку таскать,но и по хозяйству иногда,вот и выбираю разумный компромис,отсюда и вопросы возникают.
Если будут ещё какие предложения,прочитаю с удовольствием,прицеп ещё не приобретён. :dontknow:  :flag:

0

119

Направляющие ролики для спуска/заезда на прицеп.
Может кому пригодится. Сделал ролики для прицельного заезда на прицеп с моря. Еще на Неве у слипа заметил, что заезжать на прицеп не очень удобно, т.к. из-за ветра и течения с первого раза на ложементы скегами не попасть. Потом заносит корму и тащишь лодку полубоком, ровняя руками по ходу пьессы. На открытие сезона на заливе доделать направляющие не успел, чтобы опробовать. Выкладываю фоты. Направляющие съемные, вставляются в боковой профиль на время слипования.

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Perevozchik (2011-05-09 09:45:39)

0

120

Может не совсем по теме (но сдутый Р380 реально возить)
С братом придумали и реализовали вот такую штуку
Единственная недоработка - не придуман дублер номера (он загораживается)
Фонари задние - самые дешевые от УАЗика

http://imglink.ru/pictures/01-06-11/27d1e2270acd5e5406b033e07b275bc1.jpg

Отредактировано SDM (2011-06-20 22:37:10)

0

121

Приветствую всех! Я изготовил для своего Ротана такую телегу. Очень удобная оказалась и по размерам и вообще Стоит в гараже всегда на готове, подьехав к воде остаётся только столкнуть в воду и ...
Cейчас попробую выложить фотки.

0

122

URL=http://www.radikal.ru]http://i014.radikal.ru/1108/4a/273776c71bbc.jpg[/url]

0

123

Ролики хорошо помогают скатывать и закатываит тяжёлую лодку, без них просто нельзя обойтисьURL=http://www.radikal.ru]http://s004.radikal.ru/i207/1108/d5/24cad6047d73.jpg[/url]

0

124

http://i031.radikal.ru/1108/53/6363fc9e4bb2.jpg

0

125

URL=http://www.radikal.ru]http://s002.radikal.ru/i199/1108/23/0326e6803c97.jpg[/url]

0

126

URL=http://www.radikal.ru]http://s016.radikal.ru/i334/1108/14/2da1f5072382.jpg[/url]

0

127

Мотор своей ногой упирается в резиновый уголочек и за счёт этого нет никаких реремещений лодки по прицепу стоит как вкопанныйURL=http://www.radikal.ru]http://s014.radikal.ru/i327/1108/75/a5f156e11afb.jpg[/url]

0

128

Владислав, мощная телега, внушает..
Тоже такого плана собираюсь делать, только ещё вот такие хрени хочу задействовать. Может, и тебе пригодится..

0

129

Владислав
Хороший прицеп, поздравляю  :flag:
Позволю себе добавить. На фото видно, что затаскивается лодка за единственный носовой рым. Со временем он может оторваться. Когда я его оторвал, то приклеил два рыма, меж ними ремень, за него цепляю лебедку. Ролики для затаскивания лодки обязательны, иначе вес комплекта не охотно позволяет лодке двигаться по ложементам. Но ролики, установленные только возле ложементов, требуют строгой направленности лодки, что сложно в условиях ветра-течения-волны. Смещение лодки при затаскивании на прицеп не редкость, поэтому у меня установлен сплошной ролик по всей ширине. Заезд с воды на прицеп, или затягивание лодки с поворотом заметно легче.
------------------------------------------------------------------------------------------
А какие впечатления с Х50??? Расскажи, плз. Очень интересно  :nope:

Отредактировано Perevozchik (2011-08-16 21:29:10)

0

130

Меня вот интересует сколько проходит мотор на транце, на трассе наверно без дополнительной опоры особо не поездишь...

0

131

Вопрос по покупке Р520 + ?40 практически решен. Дело времени. Остались некоторые детали...

Например - проблема транспортирования на дольние расстояния 500-2000 км.

Обдумываю вариант транспортировки на небольшом, обычном прицепе в сдутом состоянии, но при этом  движок не демонтируется с транца и не разбирается дистанция…
Кто-нибудь имеет опыт?

0

132

Nuc1EaR написал(а):

сколько проходит мотор на транце

Да, без опоры есть случаи отрыва транца. Но это скорее редкость, нежели закономерность. И случаи отрыва были на пайолках, где сопромат немного другой. У нас много аммортизаторов (дно, скеги и т.п.), поэтому не так страшно. Но опора не лишняя будет.

Look
Просто совет - не ?40. Лучше еще упереться и взять ?50. По своему опыту говорю. Перевозить в сложенном виде с двиглом на транце опыта нет ни у кого. Однако, теоретически даже понятно, что это должен быть достаточно просторный прицеп, ибо компактно это хозяйство не сложить. Сдуется и сложится фактически нос и слегка скеги. И усё. Остальному будут мешать мотор, ДУ и троса. Нужен прицеп для лодки или переделать (доработать) существующий под лодочный. Вот такой опыт есть.

0

133

Владислав , мои поздравления . Пока рым с носа не оторвали ,попробуйте "МОЙ" вариант : доп.стропа  лебёдки проходит под лодкой и цепляется петлёй за ногу мотора ,получается не тянем а толкаем в транец - это очень серьёзно меняет физику и геометрию процесса.В Вашем варианте вы лебёдкой прижимаете нос к опорам и увеличиваете сопротивление .При не всегда удобном слиповании отрыв рыма -дело времени. Единственный минус - пришлось мне сделать дополнительно "вертикальные" ролики (по углам скег ,разумеется) в задней и центральной части прицепа (как у Perevozchikа) , всего 4 штуки .В итоге слипуюсь  в одно жало даже при не сильно притопленном прицепе.Главное нос в "ворота " закинуть .Попробую свой сфотить .У  меня ещё по фиксации мотора "фишка "есть " .По плохой дороге чувствую себя уверенней.

Отредактировано ВАДИМ SPB (2011-08-17 23:14:34)

0

134

Perevozchik
Спасибо за совет, но по прочтению многих постов форума сложилось впечатление, что 40-ка, может и не додаёт километров 10 относительно 50-ки, но значительно экономичнее... раза в полтора... Не то, что бы меня жаба давила за бензин, но если дальний переход, то топливо - а) баласт, б) проблема его приобретения, ежели это глушь. Вобщем, чем его меньше, тем всяко лучше.

Кстати, если верить сайту производителя, то Р520 - тихоходный по сути.  на 50-ти сильном моторе он уступает Р660-му  12-13 км/ч

А по поводу транспортировки - жаль, что никого нет... Мне не нравится такая амортизационная система:  ПЛМ висит на транце, вклеенном в ПВХ - ПВХ в надутом состоянии на телеге. 
Даже если ПЛМ зафиксирован стойкой, нагрузку он  выдает на транец  при торможении авто, при попадании в ямы, да еще на скорости (а дорожки-то у нас - будь здоров!) гораздо большую, чем ПВХ – транец – ПЛМ испытывают на воде, даже при экстремальном вождении, даже не смотря на наличие рессор на телеге…
Вес движка-то все-таки за 100 кг, однако.
Вопрос к людям знающим – если транспортировка представляет собой вот такую систему: платформа прицепа (на рессорах) – к платформе жестко крепится кронштейн – к кронштейну жестко крепится транец  - ПЛМ установлен на транце
или
платформа прицепа (на рессорах) – к платформе жестко крепится кронштейн – к кронштейну жестко крепится ПЛМ – транец остается закрепленным на ПЛМ…
+, на оставшееся место в телеге, т.е. в прицепе, помещается в скрученном воде троса ДУ, отсоединенная колонка и в сдутом и уложенным поверх всего перечисленного, ПВХ, которое в свернутом состоянии не должно быть шире 150 см – ширины самого малого прицепа…
Да, так вот, вопрос-то в чем.. Собственно даже это и не вопрос, а желание получить мнение, заведомо полагаю, что компетентное :glasses:

0

135

Look
Слабо понимаю как полусдудый мешок под 100кг +100 на транце волохать и крепить на платформе или каком другом кронштейне ????

0

136

На мой взгляд, при транспортировке в надутом виде теряется одно из самых сильных достоинств надувных аппаратов – компактность

0

137

ВАДИМ SPB

ВАДИМ SPB написал(а):

Слабо понимаю как полусдудый мешок под 100кг +100 на транце волохать и крепить на платформе или каком другом кронштейне ????

Ну, не полусдутый мешок, однако...
Мне представляется, что загрузка из воды на платформу прицепа будет происходить примерно так же, как и у Вас (кстати, мне по душе решение заталкивать лодку на телегу а не затягивать ее), с помощью лебедки. А потом уже должен крепиться кронштейн, закрепляться на нем ПЛМ, сдуватся и сворачиваться ПВХ.. Да, предварительно остсоединятся от балона и сворачиваться ДУ..  Как-то так...

Отредактировано Look (2011-08-18 00:24:25)

0

138

Мы заталкиваем и затаскиваем в прицепы по размерам лодок однако подготовленные ,но не 150 см.

0

139

ВАДИМ SPB написал(а):

Мы заталкиваем и затаскиваем в прицепы по размерам лодок однако подготовленные ,но не 150 см

Однако, ширина транца Р520  около 110 см, ширина прицепа - 150 см, т.е., транец спокойно размЕстится поперек прицепа и еще останется по 20 см на сторону...

0

140

И еще вопрос: Прицеп V40T Респо (позиционируется как прицеп для Р 520)- кто-нибудь пользовал? Что-то может о нем сказать? Отзовитесь пожалуйста!:)

Отредактировано Look (2011-08-18 12:46:26)

0