к кронштейну жестко крепится транец - ПЛМ установлен на транце
заталкивать лодку на телегу а не затягивать ее), с помощью лебедки. А потом уже должен крепиться кронштейн, закрепляться на нем ПЛМ, сдуватся и сворачиваться ПВХ..
Чтобы затащить 5,2 метра до основания на маленький прицеп надо отстегнуть машину, а это значит уйдет устойчивость прицепа. Экономия предполагается в основном на длине прицепа. По факту в ширину особо не сэкономим, или сдутое ПВХ будем тереть о борта прицепа. Мотор висит на транце за прицепом, но жестко закреплен к кронштейну? Есть риск разбить подвеску мотора, т.к. уже ничего кроме рессор не аммортизирует. Ну и время сборки-разборки, затаскивания/стаскивания. Ну и затраченные силы на это. Если в начале выезда еще ничего ворошить шмотки, то в конце выезда будет труднее.
Все-таки можно подумать о переделке обычного стандартного прицепа в лодочный. Это не сложно и универсально.

Если малые двигатели имеют струбцины, которые позволяют крепить движок не засветрливая транец и передвигать его скоко хошь, то здесь, на средних двигателях это не пройдет. Т.е., под крепление ПЛМ-а надо сразу засверливать в транец. А если подвинуть, поднять и прочее????? Если его сильно рассверливать и пересверливать он же прочность потеряет
...











Шутю. На самом деле прицеп - это просто удобно.









1.80 - проходил, не понравилось. А у Виктора - может и другое виденье размеров. Кому как.
[взломанный сайт]
[взломанный сайт]
[взломанный сайт]
[взломанный сайт]
[взломанный сайт]
[взломанный сайт]
[взломанный сайт]
[взломанный сайт]
[взломанный сайт]
[взломанный сайт]
[взломанный сайт]
[взломанный сайт]
[взломанный сайт]
[взломанный сайт]
[взломанный сайт]
[взломанный сайт]
[взломанный сайт]