Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Прицеп для Ротана

Сообщений 141 страница 210 из 709

141

Look написал(а):

к кронштейну жестко крепится транец  - ПЛМ установлен на транце

Look написал(а):

заталкивать лодку на телегу а не затягивать ее), с помощью лебедки. А потом уже должен крепиться кронштейн, закрепляться на нем ПЛМ, сдуватся и сворачиваться ПВХ..

Чтобы затащить 5,2 метра до основания на маленький прицеп надо отстегнуть машину, а это значит уйдет устойчивость прицепа. Экономия предполагается в основном на длине прицепа. По факту в ширину особо не сэкономим, или сдутое ПВХ будем тереть о борта прицепа. Мотор висит на транце за прицепом, но жестко закреплен к кронштейну? Есть риск разбить подвеску мотора, т.к. уже ничего кроме рессор не аммортизирует. Ну и время сборки-разборки, затаскивания/стаскивания. Ну и затраченные силы на это. Если в начале выезда еще ничего ворошить шмотки, то в конце выезда будет труднее.
Все-таки можно подумать о переделке обычного стандартного прицепа в лодочный. Это не сложно и универсально.

0

142

Look написал(а):

кто-нибудь пользовал?

Пользовал Владимир vldmr, и об этом есть в начале этой темы. Можно его покричать. Но есть модели и подешевле, и на рессорах.

0

143

Perevozchik написал(а):

Но есть модели и подешевле, и на рессорах.

Штатные модели? Заводские? Я имею ввиду, не потребуется ли доп. оформления и разрешения ГАИ, имею категорию В и не более:)

0

144

Perevozchik написал(а):

Чтобы затащить 5,2 метра до основания на маленький прицеп надо отстегнуть машину, а это значит уйдет устойчивость прицепа.

А с потерей устойчивости прицепа загрузка превратится в увлекательное и длительное мероприятие ..... Знание мата без словаря вряд ли поспособствует .

0

145

ВАДИМ SPB написал(а):

в увлекательное и длительное мероприятие

О-о-о-о, нет слов какое увлекательное :crazyfun:

Look написал(а):

Штатные модели? Заводские? Я имею ввиду, не потребуется ли доп. оформления и разрешения ГАИ, имею категорию В и не более:)

Да, конечно заводские. И ЛАВы, и ступинские Трейлеры, и всякое такое. Переделывать (возможно) придется только ширину ложементов. Т.е. приварить направляющие, чтобы закрепить ложементы на штатных креплениях под ширину скег Ротана. И все. ГАИ здесь не причем, за габарит не выходим. Однако, 49 рублей за Респу в принципе не дорого, если не хочется ничего переделывать. Я за 40 брал ступинский и раздвигал ложементы. Но рекомендуемый Респо короче (4,2 м.), концы скег висят, профиль прогибается и играет на кочках под тяжестью мотора. На ступинский Трейлер (5,15 м.) я загоняю Ротана полностью по концы скег. Ничего не деформируется и не свисает.
Но это все не принципиально по сраврения с перевозкой в сдутом виде и навешенным, жестко закрепленным мотором. Лучше купить Респо, либо присобачить ложементы к имеющемуся прицепу, но только не мучаться с затаскиваением сдутой шкуры. Это надо иметь хорошее здоровье и терпение.

0

146

Perevozchik написал(а):

Это надо иметь хорошее здоровье и терпение

Надолго не хватит .Всё закончится нормальным прицепом (скорее всего ) либо полной укладкой .

0

147

Perevozchik написал(а):

Но рекомендуемый Респо короче (4,2 м.), концы скег висят, профиль прогибается и играет на кочках под тяжестью мотора.

Насколько это критично? По сравнению со ступинским прицепом? да, и еще вопрос, в предидущих постах я припоминаю разговор о том, что Р520 выступает из габаритов Респо около 30 см на сторону, что может доставить большую радость инспектору...

Perevozchik написал(а):

Все-таки можно подумать о переделке обычного стандартного прицепа в лодочный. Это не сложно и универсально.

Вот я и хотел бы над этим подумать...  Весьма привлекательно, однако, не тащить за собой 5-ти метровый хвост, а аккуратненько, с трехметровой тележечкой, бодренько так...

Perevozchik написал(а):

написал(а):Чтобы затащить 5,2 метра до основания на маленький прицеп надо отстегнуть машину, а это значит уйдет устойчивость прицепа.

Потеря устойчивости при затаскивании на тележку лодки - дело серьезное, но мне кажется - решаемое.  Вариантов много, например удлиненное сборное дышло, которое возишь с собой и устанавливаешь на время установки лодки на платформу и спуска на воду…

ЗасЫпал вопросами.. Извиняйте новичка, хочется ведь узнать всё или почти всё и сразу. Или почти сразу... :glasses:

Отредактировано Look (2011-08-18 22:46:32)

0

148

Look написал(а):

Потеря устойчивости при затаскивании на тележку лодки - дело серьезное, но мне кажется - решаемое.  Вариантов много, например удлиненное сборное дышло, которое возишь с собой и устанавливаешь на время установки лодки на платформу и спуска на воду…

А время то ,время и силы .Выходные то короткие...

0

149

ВАДИМ SPB написал(а):

А время то ,время и силы .Выходные то короткие...

Да ну канешшна, кто ж спорит:))) Ну а ежели это 2500 км, с хвостищем в 5-6 метров...   Кстати, в дороге, из-за 5-ти метрового "хвоста" больше времени потеряешь, чем проскочишь с 3-х метровой тележечкой и, потом, полчасика уделишь времени на спуск Ротана...

0

150

Look написал(а):

полчасика уделишь времени на спуск Ротана.

Не впишешся...  А с хвостом первые 3 раза не понятно ,а потом забываешь...

0

151

О как..

ВАДИМ SPB написал(а):

8. Мотор с транца на дорогу снимали .Так спокойнее. Вроде всё .

Все ж, если на дальняка, проблемы даже со спецтелегой есть... ПВХ есть ПВХ, однако... 
А при транспортировке жестких катеров имеются такие проблемы? Снимают они ПЛМ-ы для дальних пробегов? Кто-нибудь знает? Поделитесь, плизз :flag:

ВАДИМ SPB написал(а):

Не впишешся...  А с хвостом первые 3 раза не понятно ,а потом забываешь...

Ну не в полчасика, а в минут 40 - влегкую.. При этом - прицеп отцепи, дышло наставь, телегу прицепи, балоны накачай, кронштейн демонтируй с ПЛМ-а и можешь присупать к стандартному спуску...  Вобщем, для белого воротничка работенка, однако...
Как-то так...

Отредактировано Look (2011-08-19 02:41:22)

0

152

Look
Ежели на дальняк ,да по не шибко известной дороге ,то и с 3 метровой не полетаешь .Тем более мотор то ВИСИТ. Мы по тому и снимали ...

0

153

Look написал(а):

Снимают они ПЛМ-ы для дальних пробегов? Кто-нибудь знает? Поделитесь, плизз

Думаю это редкость, т.к. моторы свыше 90 кг. В среднем 100-150 кг. Не интересно этим заниматься на берегу. Если я для Тохи в 89 кг. кран сделал, то для ПЛМ жестких корпусов вообще пипец.

Look написал(а):

Вобщем, для белого воротничка работенка, однако...
Как-то так...

Ничего страшного нет. Главное - строгая последовательность действий, как у робота. И тогда от момента подачи прицепа в воду, до запуска двигателя проходит 15-20 мин. Если все разбросано, или человек с будуна, то можно и полутра вокруг прицепа куралесить.

0

154

икс340 написал(а):

Тоже такого плана собираюсь делать, только ещё вот такие хрени хочу задействовать. Может, и тебе пригодится..

Пожалуй да, что то подобное нужно. Я бы тоже установил какие нибуть направляющие, потому как и ветер и волна изрядно портят  процесс закатывания без этих приспособ,  в этом году я свою лодку на воду спускаю в очень тихой и спокойной бухточке  это територия яхт-клуба там всегда штиль поэтому этот элемент остался не доделанным Но на следующий год я подобные ролики обьязательно установлю без них я бы даже сказал нельзя.

0

155

ВАДИМ SPB написал(а):

Владислав , мои поздравления . Пока рым с носа не оторвали

В том то и дело что оторвал, правда он был пластмассовый и роликов тогда ещо не было.  Не знаю, почему на Ротане перестали делать как и положено для таких размеров лодки,- железные рымы, после этого случая я сразу-же установил ролики, что сразу, вразы облегчило процесс закатывания.  А вот это приспособление (что ты мне предлогаешь) я и сам хотел зделать чтобы лодку не тянуть за рым а заталкивать с помощью какойнибуть верёвки прицепленной за корму или транец это ещо на несколько ступенек упростит этот процесс Но до этого дело не дошло нашёл на этот год очень тихое и спокойное место для спуска лодки и поэтому на сегодняшний день этот вопрос я отложил. Но на следующий год, свою телегу я доведу до ума и подобную приспособу изготовлю. Если есть фотки или там какие нибуть рекомендацыи, то с большим удовольствием ознакомлюсь. За ранее благодарен.

0

156

Perevozchik написал(а):

А какие впечатления с Х50?

Впечатления хорошие, но есть и НО... Изначально, покупая лодку, думал на ней очень быстро ездить, дабы преодолевать большие расстояния между островами и местами лова. Поэтому и прикупил Х-50 в надежде реализовать свои пожелания. Здесь на форуме перечитал много разных советов, относительно правильной установки мотора на транец,- дабы поймать скорость.В первый же выход в море на стандартном транце с навигатором  скорость была около 45 - 50 км в час на полный газ. Через пару дней мотор слегка приподнял где то 3 см от стандартного и пошли сплошные прохваты, ничего хорошего, при не большой волне, винт сразу хватал воздух. Решил подпилить 3 см от стандарта и результаты те-же до 50 кми всё. В итоге оставил все эксперементы и просто занялся любимым делом - рыбалкой .Прошло время и я пришёл к выводу, что зачем мне эта скорость на пределе нужна .Покупая четырёхтактник мы в первую очередь думаем о чём... - Отом, что он по тише любого 2-х тактика, экономичнее, мягкая работа на всех режимах. Я по целым дням порой нахожусь в лодке и получаю такое огромное удовольствие от этого мотора. Представь, что ты целый день на тролинге, это скорость до 5 км в час от 2-х тактика я бы угорел от выхлопа, здесь- же одно удовольствие, что то там тихонечко шелестит и всё.  А расход бензина,- выхожу в море в 9 утра, иду минут 30 на чуть меньше половине газа,- это примерно около 25 - 28 км в час, потом на тролинговой скорости,- около 7 часов, огибаю кучу островов и назад домой на пол газа, примерно около часа, расход 13 литров на всё про всё с двумя человеками на борту.- Поэтому мотор полностью меня устраивает и гнаться за скоростью я больше не буду ходить до 30 км в час  крейсерской скоростью и иметь хороший запаса мощности всё что мне нужно ...

0

157

Perevozchik написал(а):

Просто совет - не ?40. Лучше еще упереться и взять ?50

Итак, внял совету и решил брать Х50, от сороковки он ни чем не отличается, тот же движок...
Но... есть одно но...  Вернее, возник один, очень большой вопрос: а как производится регулировка установки такого двигателя на транец? :huh:  Если малые двигатели имеют струбцины, которые позволяют крепить движок не засветрливая транец и передвигать его скоко хошь, то здесь, на средних двигателях это не пройдет. Т.е., под крепление ПЛМ-а надо сразу засверливать в транец. А если подвинуть, поднять и прочее????? Если его сильно рассверливать и пересверливать он же прочность потеряет :| ...

Отредактировано Look (2011-08-24 01:12:12)

0

158

Look

Сверлить надо по-любому. Моторы спрыгивают с транца и убегают в пучину. Для начала можно прихватить на струбцины и на один болт. Попробовать. Потом либо сверлить вторую дырень, либо поднимать/опускать.
Х50 интересен одним показателем: соотношение рабочего объема и веса мотора. У Х50 это 800 куб. на 89 кг. И это 4т двигатель. У меня Тохатсу 50, 697 куб., 89 кг., 2т двигатель. Почему? За счет чего Хонду облегчили? За счет стенок блока, или пластмассы? Но это не важно, т.к. мотор не для бизнеса ежедневного, а для души.

0

159

Look написал(а):

Итак, внял совету и решил брать Х50, от сороковки он ни чем не отличается, тот же движок...

Советую устанавливать на стандартный транец, без каких либо подпиливаний и подниманий. Я всё испытал и лучшего не добился.

0

160

Вот вроде собрался фотки своего чуда выложить.Пробую

0

161

http://s014.radikal.ru/i326/1109/e3/ba3150003bdf.jpg

http://s39.radikal.ru/i086/1109/40/0d6a0c353231.jpg

http://s13.radikal.ru/i186/1109/e0/05b83f8c6915.jpg

Ящик для 3-х канистр

http://s005.radikal.ru/i210/1109/aa/b99bbfd7f8da.jpg

http://s001.radikal.ru/i193/1109/61/225376d6dc26.jpg

http://s47.radikal.ru/i117/1109/a8/66ac04fce0aa.jpg

http://i032.radikal.ru/1109/01/27ea9203e4b3.jpg

http://i075.radikal.ru/1109/63/08d17a424616.jpg

http://i035.radikal.ru/1109/18/38b9c0f67a54.jpg

http://s016.radikal.ru/i335/1109/af/5defabd08ef0.jpg

http://s49.radikal.ru/i126/1109/d9/08e71ad73675.jpg

Отредактировано ВАДИМ SPB (2011-09-08 13:02:07)

+1

162

ВАДИМ SPB
А нет фоток прицепа без лодки? И про ролики если можно подробнее. Сам хожу вокруг своего корабля и не знаю с какой стороны его начинать (((.

0

163

Ай-я-яй!

Сейчас уехал в Карелию .Там сброшусь -пофотаю.

Отредактировано ВАДИМ SPB (2011-09-09 21:21:49)

0

164

Итак, в конце концов, образовался респовский прицеп, модернизированный на заводе по проекту Гены...  Как себя покажет - скоро узнаю сам. Вот вопрос - кто-нибудь сталкивался со стойкой - http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?t … mp;pid=54, как она себя ведет и стОит ли она того? Стойку эту я уже купил, стоит ли ее использовать? Там вкладыш для дэйдвуда - из жесткого пластика оказался, а ожидался резиновый, однако...

0

165

Пречитал эту тему, посмотрел фото - бегает такая стойка, так что все нормально...  :)

0

166

ВАДИМ SPB
Я бы, все-таки, под плиту подложил бы амортизатор в виде толстой резины типа автопокрышки. Дерево - жестковато, а люминь есть люминь, при попадании в серьезную яму может и лопнуть..

0

167

Люди добрые, подскажите, в 520-й при транспортировке на телеге, сколько груза можно положить? Не опасно ли оставлять в нем АКБ и пр.? Заранее, спасибо :)

Отредактировано Look (2011-09-17 23:44:48)

0

168

У Бориса Алексеича,который "Емеля"прицеп под 520ый сделан так,что груз,в т.ч. и мотор лежат на прицепе под лодкой.Очень грамотное решение.По идее чем меньше груза в лодке-тем лучше.

0

169

0075 написал(а):

У Бориса Алексеича,который "Емеля"прицеп под 520ый сделан так,что груз,в т.ч. и мотор лежат на прицепе под лодкой.Очень грамотное решение.По идее чем меньше груза в лодке-тем лучше.

Так-то оно так, но мне в дорогу надо и переделывать что-либо уже некуда... А из машины чего-нибудь убрать хотелось бы. Килограммов 70. И АКБ под вопросом... Хотя, посмотрел я, как его (АКБ) колбасит на волне, не меньше, чем в дороге на телеге, а то и больше..
Так что вопрос остается в силе -  :flag: можно ли при транспортировке что-либо грузить в лодку, а если да, то сколько? :flag:

Отредактировано Look (2011-09-18 11:06:35)

0

170

А, что касается, сделать на телеге поддон или крепления для груза - абсолютно согласен, чем меньше груза в лодке, тем лучше. И, потом, чего машину перегружать, когда можно на телеге что-то разместить?

0

171

Я АКБ таскаю в лодке после маршрутной гонки. Все в порядке, уплотнено и закреплено. Также в лодке едут тубусы со спинами, ГИМС-набор, жилеты, иногда бензобак, эхолот  и спинодержатели установлены в боевом положении и т.д. За два сезона изменений не увидел. Про поддон думал, но не хочу колхозить. Поясню. По заводскому не сделать, значит внешний вид будет аховый. Да и под лодкой грязь летит пипец как. Получится загаженный колхоз. Дальше. Лично мне иногда приходится прицеп загонять в воду по 1/2 колеса, а значит шмотье надо выгружать, потом грузить. Но решение есть, пока об этом рано. Вот такие мысли.

0

172

Perevozchik
Спасибо, Виктор! Примерно такого я и ожидал, большое по обьему, но легкое шмутье брошу в лодку, лодку подкачаю до штатного давления и поеду потихонечку. До Питера, надеюсь, дошлепаю :)

0

173

По идее, можно лодку и посерьезному грузить, но при этом, под дном должна быть серьезная опора, что бы и груз держала и дно не протерла при езде...

0

174

Ну, как обычно - ноги голову обгоняют. Сначала купил прицеп,  вот такой теперь буду голову ломать, как Ротана на него вскрячивать, чтоб дно не держало всю нагрузку транца с мотором. Ясно. что буду варить, но что , как и куда - ещё не решил.  Видел уже практически готовый под катамаран, с роликами и направляющими, но ширина 240 и малюсенький клиренс не вдохновили. Так что... Буду колхозить. Ясно, что будут "лыжи" поверх крыльев, штуки в ковролине будут либо служить направляющими для скег изнутри, либо будут придерживать дно снизу. Хочу ролики, но где купить - не нашёл, из чего делать - не решил.  Чтоб увеличить клиренс хочу поменять колёса, поставить диски от ВАЗ-2112 на 14 дюймов  и самую высокую шипованную резину, которую найду - будут колёса и под снегоходный прицеп и под лодочный.

Балбес... ))) Ролики продаются на том же сайте на который дал ссылку. Задача упрощается)))
Ещё бы узнать, что такое Кронштейн крепления мотора лодки...

Отредактировано Ай-я-яй! (2011-09-20 16:16:52)

0

175

Ай-я-яй! написал(а):

Ещё бы узнать, что такое Кронштейн крепления мотора лодки...

В этой ветке, пост № 56.

Для наглядности смотреть здесь

Отредактировано Perevozchik (2011-09-20 22:06:30)

+1

176

Прицеп для Ротана это извращенство, причем особо циничное! :mad:
Если лень подождать пока насос его накачает, но не лень таскать и хранить прицеп, вам нужен РИБ или кастрюля.

0

177

Alex380
На сколько мне ясно, это вы решили добрым советом помочь  в моих изысканиях? ))))
Мне не лень таскать и хранить не один а два прицепа -во втором снегоход. Мне лень таскать Ямаху 40/4т весом 96 кг и всю дистанцию к ней. А риб или кастрюля по нашим мелякам не предусмотрены. Остаётся, правда, ещё вариант Ротан под х20, но это уже как душа ляжет в данном конкретном случае. Если так, как собираемся сегодня, то конечно Х20, если же так как хочу потом, то лучше Я40. У разных моторов разные преимущества и недостатки и это позволяет решать разные задачи.

0

178

Alex380 написал(а):

Прицеп для Ротана это извращенство, причем особо циничное! :mad:

Вот не согласен  я с этим до конца. И дело не в лени . Может в случае 380 с небольшим запасом  бенза( небольшой мотор)  и шмурда  да в 2-3 жала  на недельку  махнуть мона .Ток даже в джипе всё будет плотно и не комфортно .А если больше чем на 1000 км ,да ещё и с запасом топлива для авто (бензик в салоне вонять будет полюбасу) .Практик показывает ,что рыб и приключения есть там ,где нет заправок и водочных магазинов .Тяжковато  ,однако ,будет . Да и температура воздуха  не всегда способствует сдуваться-надуваться с пользой для лодки .Я вот в прошлом годе навигацию заканчивал 7 декабря ,разбивая веслом дорогу от твёрдой воды .Складываться в такой ситуации критично , а телом не отогреешь . А с прицепом всё выглядит по другому .А кастрюли и РИБы не интересны в условиях сплава , подъёма по шаверам и обноса порогов вооще.

0

179

:cool:  :flag:

0

180

Alex380
Просто наверное тебе надо попробовать потаскать, и не детскую Х20 и шкурку 380  :cool: Ладно, лирика. Самое главное - зачем идти по сложному пути, если можно упростить? Если комплект неподъемный, или будем говорить "затратный в сборке", то прицеп есть необходимость и приятная опция. Мне, например, нравится, когда на слипе собирается толпа и ты отвечаешь на вопросы типа "А это Ротан?", "А он у тебя на прицепе перевозится?", "А нога сама поднимается?"  :crazyfun:  :D Шутю. На самом деле прицеп - это просто удобно. :flag:

0

181

Perevozchik написал(а):

На самом деле прицеп - это просто удобно.

Прицеп - удобно. Надутая ПВХшка на прицепе - как же помягче то выразиться...., скажем так - неправильно.

0

182

Perevozchik написал(а):

На самом деле прицеп - это просто удобно

С этим никто и не спорит. Вот только накаченная ПВХ на прицепе теряет всякий  смысл своей конструкции. :dontknow:
Если вам удобнее прицеп, то вам прямая дорога к жестким, или полужестким корпусам, надувная лодка у вас скорее по инерции осталась.
Ротан 420 для двоих, я свой 380К в одиночку вполне нормально таскаю. Кроссовер у меня средних размеров. Когда едем на дальняка лодку на крышу, мотор в багажник, все отлично влезает. Бензин воняет в плохих канистрах, я раз надышался, потом купил путевые емкости и все стало ОК.

0

183

Alex380 написал(а):

Вот только накаченная ПВХ на прицепе теряет всякий  смысл своей конструкции. :dontknow:
Если вам удобнее прицеп, то вам прямая дорога к жестким, или полужестким корпусам, надувная лодка у вас скорее по инерции осталась.

Алексей, ну уж как то слишком категорично. :glasses: Твой 380-й и мой 420-й вполне можно вкрячить в автомобиль (что я собственно и делаю), но 520-й и выше это уже, ИМХО, на любителя. Особенно, если учесть, что эти лодки владельцы, как правило, оборудуют дистанцией, которую не хотят каждый раз снимать-ставить. И что же им, бедолагам, делать, ежели ну не хотят они других лодок и не нужны им кастрюли, им и с Ротанами хорошо?  8-)  :tomato:

0

184

Во-во. :cool:
У меня нет прицепа.Но послезавтра иду в поход выходного дня и опять буду про него подумывать.
Т.к. надо будет в субботу накачивать,ставить дистанцию,аккум., полный тент., крепить шмурдяковые сумки,вёсла..., а в воскресенье всё это снимать и разбирать. :tired:

0

185

Alex380 написал(а):

Если вам удобнее прицеп, то вам прямая дорога к жестким, или полужестким корпусам

Не всегда есть место хранения жесткого корпуса. Ничто не мешает накачать лодку один раз на сезон и держать её на прицепе. Прицеп можно ставить на даче, где практически всё лето живут как родственники. так и соседи, которые в состоянии присмотреть за участком в твоё отсутствие, а на зиму лодку на прицепе уже несколько опасно оставлять на даче, поэтому лодка сдувается и убирается куда-нить в сарайку до следующего сезона)))

0

186

У меня такой прицеп:

http://s005.radikal.ru/i211/1109/df/ed6c9effb486.jpg

Сделан из прицепа от квасной бочки,дышло удлиненное,два сцепных,под шар и под крюк,тягач-УАЗ-Патриот.Очень устойчив на дороге,таскаю его по всем дорогам и по бездорожью.Про документы естественно не спрашивайте  :)

0

187

Стаканыч написал(а):

Про документы естественно не спрашивайте  :)

Не будем :crazyfun:

0

188

Стаканыч написал(а):

Про документы естественно не спрашивайте

Для Питера и Москвы - достаточно актуально)))

0

189

Для начала - принимайте новенького: стал ротановладельцем 21сентября и это моё первое сообщение на этом форуме, который я ещё только вкуриваю - читаю.
Вопрос перевозки лодки на прицепе для меня, как и для всякого москвича (у нас рядом приличной воды нет) - актуален. Имею следующий опыт перевозки во всех вариантах здесь упоминавшихся. Лодки разные и пластик и ПВХ и РИБ...  С Alex380 не согласен: Думаю он просто не всё попробывал и допускает максимализм в своих словах, указывая дорогу людям , которые знают свои условия получше.
Мне удобно с надутой ПВХ лодкой сгонять с дачи на Селигер. Это дороги максимум два часа и 40 минут на накачку лодки можно и не тратить, особенно если едешь на один день без ночёвки и через пару тройку дней опять вернёшься. На Нижнюю Волгу с ПВХ в надутом состоянии  - мне не нравится, лучше свернуть и в машину или прицеп меньшего габарита засунуть.
Коллега Look ранее уже высказался по поводу стоек, которые передают все усилия с транца на раму прицепа. Ездил так с Комбатом430 от Корсара один сезон. Это самое правильное решение, проверено на себе. Транцевые колёса имели место быть , через их отверстия к транцу крепились стойки.  То есть лодку затянул, колёса транцевые снял, стойки прикрутил. Нижняя часть стойки крепилась к раме прицепа. Лодку только и крепил с помощью транцевых стоек и носового рыма.

0

190

Alex380 написал(а):

Вот только накаченная ПВХ на прицепе теряет всякий  смысл своей конструкции.   Если вам удобнее прицеп, то вам прямая дорога к жестким, или полужестким корпусам, надувная лодка у вас скорее по инерции осталась.

Жёсткие и полужёсткие корпуса никода в жизни не пройдут там, где пройдёт пвхашка, ни по порогам и перекатам, ни по мелководью в прибрежных камышовых заливчиках, говорю это потому что сам начинал с 2 прогресса, потом казанка 5, потом 5м... и уже лет 8 надувашки...это раз. Второе - можно разобрать что-то или нельзя это вопрос десятый, а первый вопрос в этом случае - нужно ли нести на руках то, что можно катить(?), так что если есть желание носить - да нет проблемм - носите :D

0

191

AVSh написал(а):

Коллега Look ранее уже высказался по поводу стоек, которые передают все усилия с транца на раму прицепа.

Вот с этого места можно подробнее? И если есть фото, то было бы вообще замечательно!

0

192

Делал такие стойки для перевозки Корсара Комбата430 на Воднике курганском. Стойка имеет вид буквы L.
Вертикалькая часть крепится к транцу через отв сделанные для транцевых колёс. Горизонтальная часть к раме прицепа. Части эти сварены между собой с усилением косынками, чтоб угол между ними держался надежно. Вес ПЛМ и все силы действующие в движении принимаются транцем и через стойки передаются на раму прицепа. Шкурка не учавствует в этом вообще! Сохраняем склейку транец-баллон. Стойки можно и даже лучше сделать Т образными, только горизонтальная часть вниз. Стойки устанавливаются и закрепляются после погрузки лодки на прицеп, снимаются до выгрузки. С начала прибалчивал горизонтальную часть , а потом приподняв транец вверх, болтил вертикальную часть к транцу. Вот и всё. Предельно просто.

0

193

AVSh написал(а):

Предельно просто.

))) Ну как сказать... Я же планирую таскать на прицепе Ротана с Я40/4т весом в 96 кг и "приподняв транец вверх, болтил вертикальную часть к транцу" будет выглядеть несколько напряжённо ))). Но это частности, главное что тема с стойкой действительно интересна, тем более, что колёса, которые я заказывал вместе с лодкой, не понадобились ни разу и в перспективе не понадобятся.

0

194

Единственный минус в этом это болтовые соединения деревянного транца и железных стоек, их будет очень сильно разбивать в движении.

0

195

Ребята, я вас проинформировал, а дальше сами! Вступать в разговоры и убеждать вас , что это вам нужно - никогда!
В скайпе - готов обсудить  поговорить...

0

196

я взял за основу вот такой прицеп МЗСА
http://s017.radikal.ru/i436/1110/c3/73f27f0e9496.jpg
сварил из профильной трубы 30 на 20  вот такие упоры
http://s004.radikal.ru/i205/1107/13/fd7516ebb6da.jpg
Из двух труб и двух подшипников изготовил закатной ролик, плюс немного фанеры
http://s008.radikal.ru/i305/1110/8c/02d287e07e6b.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/1110/85/a4523dfff357.jpg
http://s005.radikal.ru/i209/1107/33/6269440dbf90.jpg
http://s002.radikal.ru/i200/1110/c1/6a5e4e448775.jpg
Вся конструкция устанавливается,либо снимается в одного за пять минут,в незанятое рыбалкой время прицеп используется по своему прямому назначению.
Лето откатал-полет нормальный!

+1

197

River
:cool: А категория прицепа?

0

198

River
И на какие расстояния приходится ездить?

0

199

Стандартный легковой прицеп полной массой до750 кг. Категория В.
Правда вторую ось добавил сам,но в данном случае ни на что не влияет.

0

200

Look написал(а):

И на какие расстояния приходится ездить?

Обычно от 150 до 300 км в одну сторону,два раза за сезон свыше 1200.

0

201

А кто что можете сказать  про этот ПРИЦЕП ну как вариант возить в собранном виде на далекие расстояния а от гаража до воды в надутом. Лодка Ротан 380к.Ну кто что думает. Просто цена этого прицепа гораздо меньше чем у нас.
Или вот еще как вариант ТЫЦ.

0

202

хаос написал(а):

А днище у обоих что-ли из фанеры?

Привет Игорь. В этой ценовой категории у всех фанерное днище. Только прицепы МЗСА гораздо дороже вот и думаю что купить на что нацелится. В обоих случаях привлекает полный комплект, вот только не понятно хватит мне такого размера или нет?

0

203

Дим, маловат будет под 380. Про доски-кирпичи тоже грустно :dontknow:

0

204

Karfogensky
Дима, привет, ездил с таким прицепом на СААБе, на три недели. (имею в виду длинну внутреннюю 180см) - мало места однозначно! Причем брахла было только на двух человек.

0

205

Игорь у МЗСА это цена за сам прицеп дуги, тент опорное колесо надо покупать отдельно а это еще 10т. ( примерно) у вектора цена за полный комплек 28т , вот сижу весь в раздумьях.
Камни и доски возить вроде не надо,
Витя,Влад а какой размер тогда лучше?

0

206

У друна был небольшой прицеп, борта открывались и дышло удлинялось, можно было длинномеры возить, кажется до 6 метров. Он его продал давно, модель не помню. В продаже таких не нашел, может кто знает, что за модель?

0

207

Karfogensky
Дима, привет, видишь, каждый рассматривает под свои задачи. Сам для себя определяюсь (в будущем) 2.40 -минимум. 2.70 - вроде нормально, 3.10 - не многовато ли будет? А мож и самый самолет - не знаю. Но минимум - от 2.40  ;) 1.80 - проходил, не понравилось. А у Виктора - может и другое виденье размеров. Кому как.

Отредактировано Vlad62 (2011-11-29 13:46:37)

0

208

Alex380
Была такая хрень. У Бориса - помоему и сейчас есть. Покричи его.

0

209

Alex380 написал(а):

У друна был небольшой прицеп, борта открывались и дышло удлинялось, можно было длинномеры возить, кажется до 6 метров. Он его продал давно, модель не помню. В продаже таких не нашел, может кто знает, что за модель?

Глянь RESPO
Я на РЕСПО, под 420 размер лодок, переделывал под Ротан520 путем удлиннения жлыги (там центральную консоль с лебедкой можно двигать по жлыге...).
Их + - это конструкция прицепа на болтах сборно/переразборная-) и можно на зиму сложить в уголок + оси импортные и ходят дольше чем наши жигулевские..

0

210

Karfogensky написал(а):

Игорь у МЗСА это цена за сам прицеп дуги, тент опорное колесо надо покупать отдельно а это еще 10т. ( примерно) у вектора цена за полный комплек 28т , вот сижу весь в раздумьях.

Всем :flag:  :flag:  :flag:
Дима, если ты хочешь бортовой прицеп, чтобы под лодкой возить шмудьяк, то дешевле купить любой убитый прицеп за 5-7 тыр. (Всеравно таких прицепов, чтоб без каких либо переделок подходили под Ротаны нет) Переделка моего прицепа под Р420 мне обошлась около 20 килоруболей. Зато я в ем предусмотрел все что мне было нежно. Глянь в этой же ветке 122 пост

0