Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Прицеп для Ротана

Сообщений 281 страница 350 из 712

281

andre222 написал(а):

Единственная причина,подталкивающая меня к покупке.После рыбалки ,муторно собирать лодку.

Мне муторней собирать и разбирать шмотки по несколько раз))) Когда в ночи с рыбалки прируливаешь, а с утречка уже надо ехать - машинку разгружать приходится. А так - прицеп кинул и поехал))) Надо подумать, как 420-ый надутый на крышу паджерика вскорячить)))

0

282

AndruGold написал(а):

как 420-ый надутый на крышу паджерика вскорячить)))

И потереть нах всё ЛКП. Ведь не все попытки вкорячить будут безупречными  :D

0

283

Savage написал(а):

Дурак ты Витюша,хоть и брат сварщик...
Грешно смеяЦЦа,когда у тебя Ротанчик уйдёт из гаража,думаю не очень смешно будет.
Папа на даче участок почистил от снега,просто ночью зашли и укатили на прицепе.

:crazyfun: Млин, мне еще смешнее стало. А я своему папе сказал не чистить в радиусе того места, где она стоит. Не вру! Завали ее гавном, лишь бы сарайку не открыли. Ведь общевойсковую маскировку еще никто не отменял.  :D  На самом деле конечно же жалко, что и говорить. Места и люди у вас там лихие, голодные. Ты к ручкам гаражика фэ1 прикрути как-нибудь. Или датчики движения с ревуном напихай, чтобы котов в ночи мочИть короткими. Ладно, я дурак, зато ты мне брат, люблю я тебя. И ты брат варежкой не торгуй больше.  :crazyfun:

ПС Не, ну как так!!!! Вот так, из гаража, взять и проеб.ть  :dontknow:

0

284

maximus написал(а):

управлять машиной с прицелом, я полагаю, несколько сложнее.

Макс, ничуть. Привыкаешь и на трассе хвост не замечаешь вообще. Вот когда подъехать-отъехать тыо нем вспоминаешь. Но на иномарке, а если еще и с АКПП, то вообще самый кайф. Я на Батоне своего по сантиметрам запихивал в створы бывших ворот на даче, пока не расширил. Заипись занятие! Ах эти руспром-зеркала, искажающие все что можно, а смотреть надо на 11 м. назад!!! А это сцепление, которое после долгого удержания ведет и греется! Так что прицеп катать одно удовольствие.

0

285

Perevozchik написал(а):

И потереть нах всё ЛКП.

Вот потому и думаю))) Тем более, что приезжаю и уезжаю трезвый! Да и не уйдет это всё дальше мыслей. А вот прицеп типа Лехиного - очень даже мысль)))

0

286

Perevozchik

Витя, привет. Пока панирую попробовать обойтись без прицела. Возможно, достаточно будет приобрести более подходящую машину.

0

287

Perevozchik написал(а):

А я своему папе сказал не чистить в радиусе того места, где она стоит. Не вру!

Кто ж знал,что он почистит,тогда реально сугробы на даче выше 2м. были.
Гараж,смеёшься что-ли,туда снегоход нельзя,там самое необходимое лежит,бутылки пластиковые пустые,колёса и т.д,склад папин.
Снегоход,как и положено стоял на удице.
Вот счас там(рядом с гаражом. моторчик мой снятый с РИБчика стоит,дык я к нему чего цепями только не пристегнул и ложемент от скомуниженого прицепа даже.

Perevozchik написал(а):

И ты брат варежкой не торгуй больше.

"Умный" ты парень.
Я то какое отношение к этому имею,разьве ж что снегоход с прицепом мои были.

Perevozchik написал(а):

ПС Не, ну как так!!!! Вот так, из гаража, взять и проеб.ть

Кто те сказал,что с гаража то???

Сочинитель.... :writing:

0

288

AndruGold написал(а):

Вот потому и думаю))) Тем более, что приезжаю и уезжаю трезвый!

Да фигня это,пьяный,трезвый...

0

289

Savage написал(а):

Сочинитель...

:whistle:  :flirt:

0

290

Господа!
Кто-нибудь знает, какое расстояние у 520-го от пола до днища, ежели Ротана поместить на пол?
Вопрос вызван желанием модернизировать прицеп с целью получения возможности превозки вещей (палатка и пр.) непосредственно в самой лодке, помещенной на прицеп.
Я хочу подвести под днище лодки щит, который будет служить онному(днищу)  опорой во время езды. А днище, в свою очередь, подсдуть или вовсе сдуть..

0

291

И, кстати, в дополение, хотелось бы узнать компетентное мнение по поводу  - сдувать днище или нет?

0

292

Look написал(а):

Я хочу подвести под днище лодки щит

А как собираешься лодку с прицепа снимать? Или щит съемный?
Я как раз заканчиваю свой прицеп переделывать (обычный), лодка накачана, если нужно завтра замерю интересующий тебя размер.

0

293

Fisher написал(а):

А как собираешься лодку с прицепа снимать? Или щит съемный?Я как раз заканчиваю свой прицеп переделывать (обычный), лодка накачана, если нужно завтра замерю интересующий тебя размер.

Да, конечно, щит - съемный, во всяком случае, он должен опускаться на время спуска-подъема..
Буду благодарен за размер :)

0

294

Look написал(а):

Я хочу подвести под днище лодки щит


Всем привет! Давно я здесь не появлялся.
А зачем фанера? Ее же в конце концов покоробит и она расслоится какая бы водостойкая не была. Опять же трение большое - проблемы с затаскиванием. Хорошо если уклон при спуске на воду большой, а если нет? Проверенное решение - направлящие (два дрына обитые синтетикой типа войлока) под днище (см.пост 97). Они делят дно примерно на 3 равные части. Я хожу по днищу - оно даже не прогибается. Только шмотки надо хорошо закреплять, иначе выпрыгнут  :jumping:

0

295

Igor63 написал(а):

Ее же в конце концов покоробит и она расслоится какая бы водостойкая не была.

Игорь,ничего с ней не будет.Она покрыта сверху и с низу,а торцы пропитать эпоксидкой с феном...
Но согласен,это никчёмная затея.
Стаскивать будет очень неудобно...

0

296

Look
Лучше съемные контейнеры на раму. Приехал, достал контейнеры-ящики, а потом можно и в воду.

0

297

Savage написал(а):

это никчёмная затея

Да и обойдется это удовольствие рублей в пять (два листа 21мм).

Если руки дойдут, то свой прицеп (см.пост 97), по результатам эксплуатации, тоже буду доделывать:
- заменю нижние прозрачные ролики на сплошные доски как у Владислава (пост 131). От роликов остаются сильные вмятины на скегах при долгом стоянии на прицепе.
- сделаю створ из двух высоких направляющих сзади прицепа, чтобы сходу заезжать на прицеп и не промахиваться. Дело в том, что у меня берег крутой и при спуске лодки, зад прицепа опускается под воду до 1 м в то время как нос торчит на поверхности. Плюс сильное течение сносит зад лодки и при вытаскивании прицепа приходится несколько раз ее поправлять. А при наличии створа она сразу встанет на место. Для створа буду использовать ролики Thule (около 40 см длиной). Я их купил для возможности загружать предыдущую лодку на машину, чтобы легко и ЛКП не портить. Я отказался от этой идеи, т.к. есть прицеп. Кстати кто-то раньше спрашивал как лодку грузить на УАЗик - как раз с помощью аксессуаров от Thule. Чего у них только нет, но и удовольствие не из дешевых. Можно взять конструкции за основу и самому сколхозить.

0

298

Perevozchik написал(а):

Лучше съемные контейнеры на раму. Приехал, достал контейнеры-ящики, а потом можно и в воду.

Или съемный гибкий контейнер на застежках, типа даже из ПВХ или брезентовой дерюжки?

Отредактировано Look (2012-03-28 09:05:30)

0

299

.

Отредактировано Look (2012-03-28 09:05:10)

0

300

Господа прицепщики! А как вы выходите из положения с электрофишкой, что находится рядом с фаркопом и куда подключается элетрооборудование прицепа? На Рыбинке, там очень мелко у берега и  приходится заезжать далеко и топить эту фишку. Полтора часа пришлось ждать, пока она просохнет и начнет контачить...

0

301

Look написал(а):

Или съемный гибкий контейнер на застежках, типа даже из ПВХ или брезентовой дерюжки?

Как вариант  :cool: Мобильненько, пожно помыть-постирать, а в походе подтащить в лагерь как сумку.

Look написал(а):

приходится заезжать далеко и топить эту фишку. Полтора часа пришлось ждать, пока она просохнет и начнет контачить...

Есть смазка-спрей для электроконтактов (Wurth). Летом у меня всегда с собой. Помогает. Можно компрессором сначала продуть от воды, а потом спреем и подключай. Вместо компрессора для таких целей бывают баллончики с воздухом - это если совсем заморочиться, и когда до денег ровно. По себе скажу, что таких проблем не испытывал.

0

302

Perevozchik написал(а):

Есть смазка-спрей для электроконтактов (Wurth).

Спасибо, учту

0

303

Look
Безымянный LOOK из Владимира!
Расстояние между срезом скег и нижними точками днища 165 мм. При нормальном давлении.
Удачи!

0

304

Fisher
Спасибо большое! :) Наверное, если днище сдуть - и того будет больше сантиметров на 10...

Отредактировано Look (2012-03-28 22:17:04)

0

305

Look написал(а):

Наверное, если днище сдуть - и того будет больше сантиметров на 10...

Рискну предположить, что сдутое днище наверно будет проще проколоть-повредить, чем надутое. Ну мне так почему-то кажется...

0

306

Look написал(а):

хотелось бы узнать компетентное мнение по поводу  - сдувать днище или нет?

А смысл сдувать? Если желание поставить Ротана на фанерный пол, а под брюхо натолкать вещей, то сомнительно. Сдутое днище не увеличит высоту. Разные вещи будут тереться о днище. Транец с навешенным мотором крепится к баллонами и днищу, за счет которого он аммортизирует. Минус днище, минус аммортизатор, больше усилия на крепления к баллонам.  :dontknow:

0

307

Perevozchik написал(а):

Если желание поставить Ротана на фанерный пол, а под брюхо натолкать вещей, то сомнительно

AndruGold написал(а):

Рискну предположить, что сдутое днище наверно будет проще проколоть-повредить, чем надутое. Ну мне так почему-то кажется...

Речь идет о двух вариантах транспортировки вещей а) в лодке, когда под днище подведена съемная опора (лист фанеры, полозья и т.д.), и тогда стоИт вопрос - сдувать днище или не сдувать, или сдуть его частично.. 
и б) когда багажник просто размещается под брюхом лодки, тогда вопрос этот отпадает... Вообще, идея разместить под лодкой баул из ПВХ и накидать в него сумок все больше нравится...  Объем его после подсчета составляет около 0,8 куб.м., закидать в него можно практически весь багаж (палатку, запасы еды, одежду, и т.д...  да и бензин, кстати, для него можно иметь отделение специальное...), да еще место останется... 
Приехал, выкинул все из баула, выкинул из телеги сам баул и свободен... И в обратном порядке, вытащил лодку из воды, установил баул, загрузился и поехал...

С другой стороны, доступ к этому баулу будет затруднен, все-таки загружать его придется с уже установленной лодкой, т.е. с каждым предметом надо будет нырять под лодку в недра баула... 

Закинуть шмурдяк наверх проще чисто физически, как это ни странно...

Отредактировано Look (2012-03-29 10:10:45)

0

308

Про транспортировку вещей с помощью лодочного прицепа я сам пока не определился. Все причины указаны Борисом. В самой лодке возить вещи - протрут лодку, будут прыгать, надо каждый раз залезать наверх, чтобы разместить вещь. Под лодкой возить, значит съемный короб (как вариант), в который что-то класть. Но дорожная едкая грязь из-под колес, камушки, неудобство погрузки-выгрузки, обязательность выгрузки и демонтажа короба перед погружением добавят геморроя. В итоге пока думаю о кофре на дышле, куда бы убрал бы бензобак и АКБ. Никакой еды и одежды я бы туда не запихивал.
Видел у мужика такой, пластиковый, с замочком, красивый. Колхоз не хотелось бы, т.к. выглядеть будет аляповато. Ну а поскольку в моем случае речь идет лишь о некоторых вещах, то и мысль об их выносе на прицеп пока не явная. :dontknow:

0

309

Как то так ненавязчиво родился бюджетный вариант прицепа для 520-го исходя из наличия Курганского прицепа.
Вот такая конструкция
http://uploads.ru/t/1/u/t/1utOd.jpg

Устанавливается на 8 болтов
http://uploads.ru/t/2/l/y/2lyST.jpg

Дышло новое, чтобы не трогать штатное
http://uploads.ru/t/0/O/z/0OzCU.jpg

Ролики съемные
Как-то так получилось
http://uploads.ru/t/f/X/J/fXJUZ.jpg

http://uploads.ru/t/1/7/j/17j4p.jpg

http://uploads.ru/t/S/5/g/S5gOo.jpg

Ничего нового, просто почитал форум и т.д.
На днях будут боковые направляющие ролики (наверное)

Отредактировано Fisher (2012-04-05 21:34:22)

0

310

Fisher написал(а):

Как то так ненавязчиво родился бюджетный вариант прицепа для 520-го исходя из наличия Курганского прицепа.


Слушай, а неплохо получилось  :cool:  как говорят, просто и со вкусом. Тоже руки что нить подобное чешутся сделать, только до конца так и не понял, как ГИБДД на эту перестройку будет смотреть? По сути ведь имеем изменение конструкции прицепа, не получится так, что каждый второй гаец будет мозг мыть и вымогаловом заниматься?

0

311

Gog72 написал(а):

имеем изменение конструкции прицепа

Игорь, а вот и не имеем. По крайней мере у меня в прицепе по штату существует удлинитель дышла 800 мм и в паспорте разрешена перевозка грузов до 5.5 м
Я конечно косячу, так как удлинил дышло на 1200 мм, да еще и новое сварганил, но кто ж его мерить будет?
А кузов, ходовая нетронутые. Так что вся конструкция считается грузом, извините, гражданин полицейский! :jumping:
Плюс ко всему техосмотр прицепов отменен. Хотя мой прицеп за полчаса лениво в первозданное положение возвращается.....

0

312

Fisher написал(а):

По крайней мере у меня в прицепе по штату существует удлинитель дышла 800 мм и в паспорте разрешена перевозка грузов до 5.5 м


Слушай, да у вас там рай земной! Ротанам первый класс дают, прицепы грузы по 5,5 метров законно перевозят  o.O

0

313

Gog72 написал(а):

да у вас там рай земной

Насчет рая не знаю (на улице -16 :crazy: ), а вот ГАИцы давно денег не берут, боятся что-ли......

0

314

Fisher
А на что машинку приспособил?

0

315

Perevozchik написал(а):

В итоге пока думаю о кофре на дышле, куда бы убрал бы бензобак и АКБ

Надо не забывать, что при большой загрузке кофра, придется регулировать центр тяжести прицепа, чтобы выровнять на грузку на фаркоп. На дышле можно и нужно размещать запаску для прицепа, т.к. она будет там висеть всегда.

0

316

Igor63 написал(а):

Надо не забывать, что при большой загрузке кофра, придется регулировать центр тяжести прицепа

Это совершенно правильно. Все зависит от конструкции ТСУ и его производителя. Вроде как российские ТСУ рассчитаны на 50 кг на шар при стандартном прицепном устройстве. Зарубежные аналоги и 75, и 90 кг. У меня ТСУ хэнд-мэйд с хорошим запасом прочности, поэтому в моем случае бак и АКБ + канистры с бензом выдержит. Развесовка опять таки в моем случае также не очень пострадает ввиду характеристик машины и ее грузоподъемности. Другой вопрос, а не разлетится ли по дороге в хлам нежный пластмассовый кофр???  o.O Но это уже другой вопрос. Пока я даже кофра в глаза не видел, т.е. не присматривался  :dontknow:

0

317

Ай-я-яй! написал(а):

А на что машинку приспособил?

У нас не найти бакелитовой фанеры. Пришлось по времянке на обычную березовую. Правда пропитал горячей олифой и покрасил.
Сколько-нибудь постоит.

0

318

Можно для этих целей использовать толстый стеклопластик или текстолит (1 см.), я использовал материал от электро щитка (старый советский материал), коричневый текстолит, очень прочный.

0

319

Подскажите лебедку не дорогую для прицепа ну метров этак 6-8. Нагрузил сегодня прицеп шмурдяком. Скатить худо бедно я смогу а вот обратно запихать это уже в врятли. Снял грунт по весне чтобы вода не затекала вот и получился перепад. нужна лебедочка какая то. :flag: Очень нужна.  :dontknow:

Отредактировано Karfogensky (2012-04-21 16:37:19)

0

320

Посмотри выше постами на фотках прицепа у Фишера. Там лебедочка стоит, я думаю тебе такой хватит.

0

321

Читал-читал,так и не понял какой прицеп приобретать???
Лодочный или простой. :dontknow:

0

322

onemoo написал(а):

Читал-читал,так и не понял какой прицеп приобретать???
Лодочный или простой. :dontknow:

Дача есть?Стройматериал возишь,хоть изредка?Бери самосвальный,и будет счастье.
http://www.mnevka.ru/trailer/lav-81012.shtml

0

323

Спасибо!Заманчивый прицепчик.Цена немного не айс,но подумаю.

0

324

Вот купил сегодня  лебедочку в магазине строительном. ПРицеп в гараж затаскивать а то уклон большой а машиной не толкнуть.  :dontknow:
http://ib2.keep4u.ru/b/2012/05/05/dc/dc9dff892e80ec150d71056e4bea1d01.jpg
и вот
http://ib2.keep4u.ru/b/2012/05/05/56/56647e22deea4c200ac1bcc7027bc0dd.jpg

Теперь думаю как прилепить и куда?  :writing:

Отредактировано Karfogensky (2012-05-05 20:31:26)

0

325

Karfogensky написал(а):

ПРицеп в гараж затаскивать

Дим, я такую, только с лентой вместо троса, поставил на прицеп и затаскиваю на него лодку. А ты можешь у дальней стенки гаража в пол засандалить анкер и к нему цеплять лебедку. Все получится! :cool:
Я бы сделал легкосъемное крепление по принципу рессорной стремянки и крепил когда надо лебедку к дышлу (легко направлять прицеп), а крюк троса - к анкеру в полу.......

Отредактировано Fisher (2012-05-05 23:58:48)

0

326

Fisher написал(а):

рессорной стремянки

Сергей это как? :writing:

0

327

Karfogensky написал(а):

рессорной стремянки

Дим, это П-образная скоба из прутка, например, 10 мм. На концах резьба. Заводишь снизу дышла рогами вверх, на выступающую резьбу надеваешь лебедку, закручиваешь пару гаек.  (надо бы мне нарисовать, если не понятно). Главное ширину буквы П сделать по размерам отверстий в лебедке и соответственно, чтобы дышло оказалось уже.

0

328

Fisher
Сергей все понял. Сейчас был в гараже (резину менял) и подумалось мне а почему бы не сделать лебедку через блочок. Ведь не обязательно её напротив устанавливать. :writing:

0

329

Karfogensky написал(а):

не обязательно её напротив устанавливать.

Совершенно как угодно, только блочок-то все равно по осевой линии гаража должен быть, иначе куда прицеп тянуть-то будешь? А точку крепления где угодно: на стене, в полу.....

0

330

Приветствую всех!
Вот и прибавился еще один прицеп для Ротана, в нашем бренном мире  :flag: .
Еще по холодам, нами был заказан лодочный прицеп китайского производства, в очень хорошей для нас компании. Который был привезен в славный город Хабаровск, из не менее славного города Владивостока. Имея цену продажи в 49 тыс. рублей, там на побережье Японского моря, здесь, на берегах Амура, нам он обошелся с доставкой в 47 тысяч. Вот такой вот бизнес, ошибок в расчетах нет  :glasses: .
Перевезли его с Хабаровского склада, на свою территорию, оказией в виде автомобиля с фаркопом, поскольку своего еще не имели. Имеется ввиду фаркоп  :) .
После чего озадачились вопросом изготовления оного в первочередном порядке. Что с честью и исполнили, за весьма непродолжительное время.

Вот такой получился тягач.

http://s008.radikal.ru/i306/1205/5a/78bb39238fe6.jpg

0

331

Поскольку приобретенный прицеп, изначально предназначен был для килевой лодки, а так же имел некорректную длину, то после регистрации его в ГИБДД, был подвергнут кардинальным переделкам, под нужные нам условия. А именно под Р-520. В связи с чем, прочитав всю ветку от корки до корки, была придумана конструкция, скажем так, собирательного образа  :glasses: .
Всю эту конструкцию воплотили в металле и пластике.
Для чего было закупленно 12 метров квадратной трубы 50Х50, 6 метров трубы 25Х50. В рублях обошлось около 2700.
Так-же были приобретены, 6 направляющих роликов и 6 поддерживающих, в рублях примерно 1500.
Дополнительно прикуплен мешочек метизов, 3 метровых шпильки, и кое что по мелочи, еще на 2000 рублей.
Электропроводка КГ 2Х0,5 на 600 рублей.
Новый ковер на брусок - 700 рублей.
Да и два бруска, с доставкой за 400 рублей.

Что было изменено - удлинено дышло на 60 сантиметров, путем его замены.
Поставлены новые элементы рамы, с поддерживающей конструкцией.
Нарощенны по высоте элеементы поддержки днища.
Установлена поддержка двигателя.
Заменена поврежденная в процессе переделки электропроводка.

И вот в итоге что получилось.

http://s019.radikal.ru/i626/1205/aa/0b68712a08e7.jpg

http://s019.radikal.ru/i607/1205/02/64fee7834f5f.jpg

http://s019.radikal.ru/i605/1205/26/024af1608da7.jpg

http://s019.radikal.ru/i625/1205/f5/a17524bac2f9.jpg

http://s019.radikal.ru/i635/1205/b1/3ffc3ec42717.jpg

Ну, и виновник данного "торжества", много чего повидавший на своем веку,  Р-520 под строительным № 3.

http://s019.radikal.ru/i609/1205/65/ccc5c4f7d05b.jpg

0

332

Золотые руки и светлая голова -великое дело! :cool:
Выглядит добротным и более продуманным,чем любой из заводских универсальных прицепов.
Вот только бы фонарики ему сделать съёмными. А то замахаешся лампочки менять.

0

333

Гарик
Молодца, что и говорить.  А подпоры под днище с какой целью?  Перевозищь весь шмурдяк в лодке?  А как далеко и по какой дороге (качество)?
Ну и читал, наверное, что при такой конструкции длительное хранение на прицепе не рекомендуется.....
А вообще   :cool:

0

334

Korsar написал(а):

Вот только бы фонарики ему сделать съёмными. А то замахаешся лампочки менять.
Подпись автораЛюбая случайность есть результат цепи незамеченных закономерностей.
-------------------------------------------------------------------------------
                      Р 420+Yamaha 25 BWCS


Фонари диодные, полностью герметично залитые, какой-то силиконово-пластиковой мастикой. Мысль была, посмотрим. Эти откажут\сгниют поменяем принцип устройства  :rolleyes: .

0

335

Fisher написал(а):

Гарик
Молодца, что и говорить.  А подпоры под днище с какой целью?  Перевозищь весь шмурдяк в лодке?  А как далеко и по какой дороге (качество)?
Ну и читал, наверное, что при такой конструкции длительное хранение на прицепе не рекомендуется.....
А вообще   
Подпись автораР 520 + Я 40 (2-т)
Stingray 320 AL + T2.5


Подпорки, да с целью перевозки шмутья в лодке. Ну, что-б совсем лениво было  :blush: . Пока была пробная первая вылазка с прицепом. Понять, все ли правильно сделали, все ли работает так как надо. Пробег пока был небольшой, километров 15 в одну сторону. Особых претензий к прицепу не выявленно. Надо будет сделать Т-образную подпорку под длинные концы бруска, и в ближайших планах поменять колеса на нормальный размер, с переделкой крыльев. Поскольку штатная резина на 12 дюймов, и возникла проблема с запаской. Хочу поставить 14-тые колеса, поскольку посадочные отверстия диска совпадают с моим автобусным размером  :flirt: . На выходных планируем перегон уже под сотню км в одну сторону. Там будет более понятно что еще потребуется к вмешательству.

0

336

Читаю тему и вижу сомнения некоторых , что по проделанной работе у гайцов могут возникать вопросы. Поделюсь правильным подходом к ответу на глупые вопросы: Всё что не прицеп - это мой перевозимый груз! Повторяю - ГРУЗ! По креплению груза вопросы есть? Естественно по габариту груза вопросы должны быть решены.

0

337

Хорошая работа! :cool:

0

338

Вертикальные ролики хорошИ. Горизонтальные - придется поменять на лаги или доски, если Ротан будет на прицепе жить. Я у себя поснимал все, кроме задних, в целях избежать дефрмации скег при транспортировке, а главное - при хранении. Задние ролики - необходимы  для затаскивания лодки с воды.

0

339

Look написал(а):

Горизонтальные - придется поменять на лаги или доски, если Ротан будет на прицепе жить. ......в целях избежать дефрмации скег при транспортировке, а главное - при хранении. Задние ролики - необходимы  для затаскивания лодки с воды.


Проверю естественно  :rolleyes: .
Хотя, за неделю стоянки лодки на прицепе, никаких изменений в форме скег не заметил. Завтра очередной спуск на воду. Посмотрю, что происходит. Скеги накаченны, "как доктор прописал"  :dontknow: .

0

340

Вот так выглядит автопоезд  :) .

http://s019.radikal.ru/i644/1205/4a/6a046d95d1eb.jpg

Края скег, не касаются краев роликов. Четко выпуклой серединкой стоят по-центрам нижних роликов.
Кстати, слегка смутило расхождение скег от носа лодки к концу в 5 см. В связи с чем и пришлось сдвинуть сборку роликов, чуть от краев новой рамы  :dontknow: .

0

341

Look написал(а):

Вертикальные ролики хорошИ. Горизонтальные - придется поменять на лаги или доски, если Ротан будет на прицепе жить. Я у себя поснимал все, кроме задних, в целях избежать дефрмации скег при транспортировке, а главное - при хранении. Задние ролики - необходимы  для затаскивания лодки с воды.

Полностью согласен

0

342

Вот так идет касание скегами роликов. Пока ничего критического не выявил, и не выглядел  :dontknow: .

http://i051.radikal.ru/1205/65/8d6a8ea8ec18.jpg

0

343

Look написал(а):

Вертикальные ролики хорошИ. Горизонтальные - придется поменять на лаги или доски, если Ротан будет на прицепе жить. Я у себя поснимал все, кроме задних, в целях избежать дефрмации скег при транспортировке, а главное - при хранении. Задние ролики - необходимы  для затаскивания лодки с воды.

А еще лучше сделать что-то типа гусениц :) чтоб и опора была плоская и двигалось когда это нужно для загрузки и разгрузки :)

0

344

Nuc1EaR написал(а):

А еще лучше сделать что-то типа гусениц :) чтоб и опора была плоская и двигалось когда это нужно для загрузки и разгрузки :)

:jumping:

0

345

Гарик написал(а):

Вот так идет касание скегами роликов. Пока ничего критического не выявил, и не выглядел  :dontknow: .

У меня следы на скегах проявились на следующий год после зимовки

0

346

Nuc1EaR написал(а):

А еще лучше сделать что-то типа гусениц :) чтоб и опора была плоская и двигалось когда это нужно для загрузки и разгрузки :)

добавляем привод -получаем транспортировку лодки туда и обратно на конвейерной ленте,управляем с пульта .привод  спереди ,дабы не топить .В голове рождается что то ..... :idea:

0

347

Гарик
Ротан классный! :cool: Он прямо как дедушка советсткого Турбо Бейсика! Можно сказать РАРИТЕТ. Береги его  :flag:
Между роликами необходимо вписать какую-нибудь плоскость для поддержки скег. То, что они не травят сейчас, не означает, что не будут травить завтра. А лишние переломы в профиле скег наверное не нужны никому, т.к. это скользящая поверхность.

0

348

ВАДИМ SPB
Вадим, привет!

ВАДИМ SPB написал(а):

добавляем привод -получаем транспортировку лодки туда и обратно на конвейерной ленте,управляем с пульта .привод  спереди ,дабы не топить .В голове рождается что то .....

Продолжая мысль:
Переворачиваем прицеп, получаем аппарат на гусеничном  ходу. Сверху ставим авто, на авто - Ротан. Получае комплект, способный преодолевать любые препятствия! :tomato:

0

349

ВАДИМ SPB написал(а):

У меня следы на скегах проявились на следующий год после зимовки


Учту, естественно. На зиму, поставлю на доски  :glasses: .

Perevozchik написал(а):

Гарик
Ротан классный!  Он прямо как дедушка советсткого Турбо Бейсика! Можно сказать РАРИТЕТ. Береги его


2006 год постройки, заводской № 3  :P .

В прошлом году пришлось заменить днище. Спасибо производителям, все вписалось в старые обводы в лучшем виде. Переклеивал в Хабаровске, все получилось. А вообще, повидал Ротан мой уже много интересных мест. Пока держиться  :cool: .

Вот так, сейчас просходит спуск на воду. Вполне все вышло по-нашему. Набираемся опыта  :D .

http://www.youtube.com/watch?v=9JO7xVYJ … e=youtu.be

+1

350

Гарик
Нормуль!

0