Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Прицеп для Ротана

Сообщений 491 страница 560 из 712

491

Look написал(а):

так как лодка упрется своими бортами в багажник машины и при маневрировании в стесненных условиях (если надо сделать крутой разворот и "заломить" прицеп на 90 градусов).

Вот поэтому, и потому что нужно открывать хлопушку микроавтобуса, я удлинял дышло. Теперь на даче привыкаю к новым габаритам и маневрам. Есть потребность подвинуть соседа и вырубить лес )))

0

492

Look

Борис, привет. Конечно, у меня двигать лебедку тоже можно только в определенных пределах, но можно...

0

493

Perevozchik

Виктор, привет.
Сегодня, запихивая лодку на прицеп, обнаружил, что у этой модели прицепа можно "сдвинуть" собственно раму. Есть три или четыре варианта длины, у меня сейчас выставлен максимальный вариант. В гараж при таком раскладе еле запихнул - около 5 см зазора осталось. Так что буду пробовать, но уже когда лодку на воду спихну...
Ось прицепа, кстати, тоже модно переставлять вперед-назад, регулируя правильную развесовку прицепа.

0

494

maximus написал(а):

Perevozchik

Виктор, привет.
Сегодня, запихивая лодку на прицеп, обнаружил, что у этой модели прицепа можно "сдвинуть" собственно раму. Есть три или четыре варианта длины, у меня сейчас выставлен максимальный вариант. В гараж при таком раскладе еле запихнул - около 5 см зазора осталось. Так что буду пробовать, но уже когда лодку на воду спихну...
Ось прицепа, кстати, тоже модно переставлять вперед-назад, регулируя правильную развесовку прицепа.

На всякий случай.
Я много общался с Респо, даже был там и мне поменяли оглоблю на более длинную, так как я доказал им, что телега коротковата была для 520. Так вот про ось прицепа - они очень сильно обращали внимание на то, что при переносе оси очень важно сдвинуть ее ровно, лучше в заводских условиях, что бы не возникло перекоса, иначе телега начнет ехать в сторону и вилять.

0

495

Look написал(а):

иначе телега начнет ехать в сторону и вилять.

ну не смог удержаться )))  вилять то она от чего начнет ??? , и не факт что с конвеера телеги ехдут ровно )))  а чтобы смешение на полметра в сторону было ,это еще надо постораться увести балку !
про вилять поделюсь впечатлениями : был прицеп "липецкий ", нагрузили металл габаритный и поехали , так вот тот вилял не по детски , в разнос начинал ходить , причина - высокое расположение груза , и слегка перетянутые тормоза - колеса начинали по очереди тормозить))) ,отпустил слегка трос и поехал ровно .

0

496

Для того, что бы респовская телега телега начала вилять на скорости, достаточно сантиметрового перекоса каретки.

0

497

Look написал(а):

начала вилять на скорости, достаточно сантиметрового перекоса каретки.

да фигня полная , смещение , разворот оси не будет влиять на раскачку , в равных условиях оба прицепа потеряют управление и кривой и ровный
если конечно ехать больше , чем 70

0

498

Борис, на этой телеге перекосить ось не получится - переставляются по раме кронштейны, на которых фиксирована торсионная балка. Кронштейны переставляются на новые (штатные) отверстия, которые уже засверлены на раме. Шаг такой перестановки около 20 сантиметров.

0

499

Как то разок на мокром асфальте при "внезапном" светафоре прицеп с лодкой машину мою переставил задним бампером в сторону ...не так ,конечно ,как фуры складываются ,но неприятно было ...без последствий обошлось .но мучает вопрос .удлиннение дышла как повлияет на такую ситуацию ?

0

500

Артур Липецк написал(а):

да фигня полная , смещение , разворот оси не будет влиять на раскачку , в равных условиях оба прицепа потеряют управление и кривой и ровный
если конечно ехать больше , чем 70

че-то я не понял...

0

501

maximus написал(а):

Борис, на этой телеге перекосить ось не получится - переставляются по раме кронштейны, на которых фиксирована торсионная балка. Кронштейны переставляются на новые (штатные) отверстия, которые уже засверлены на раме. Шаг такой перестановки около 20 сантиметров.

Ну, если уже засверлены отверстия, то да. У меня-то не засверлено ничего, каретка просто притянута к раме скобами. Поэтому переставлять ее нужно с особым вниманием, потому что после ослабления скоб перемещаться она будет в 2D :)

0

502

Perevozchik написал(а):

Переходник для складывания дышла. Закатил в гараж, достал стопор, дышло сложил и двери закрыл. Где взять не знаю, но себе буду делать )))

глянь тут - http://www.cabelas.com/product/Boating/Boating-Trailer-Accessories/Trailer-Couplers-Locks|/pc/104794380/c/104781780/sc/104642280/Bolt-On-Fold-Away8482-Hinge-Kits/701826.uts?destination=/catalog/browse/trailer-couplers-locks/_/N-1100656/Ns-CATEGORY_SEQ_104642280?WTz_l=Unknown%3Bcat104794380%3Bcat104781780&WTz_l=Unknown;cat104794380;cat104781780;cat104642280

0

503

ВАДИМ SPB написал(а):

удлиннение дышла как повлияет на такую ситуацию ?

думаю, что удлинение должно уменьшить эффект складывания , так как угол между осями авто и прицепа уменьшится , длинным дышлом легче задом рулить , машина с прицепом в кювете очень частое явление , тебе в тот раз просто повезло, что не начало крутить, мокрый асфальт, незнакомая дорога , крутой поворот ,и уже ни че го не поможет, кроме низкой скорости .

0

504

http://sa.uploads.ru/t/vdlpt.jpg
http://sc.uploads.ru/t/avfhA.jpg
http://sa.uploads.ru/t/Ig4bV.jpg

Вот подшаманил прицеп. Как прекратит идти снег - на воду на первый отплыв.

Че-то не понял, че скеги подспустило, может что холод на улице, перетянуть не должен был.

Седня накачал, вроде пока держат.....

ну писец, поседел, пока фотки прикрутил....

Отредактировано Mad Fisherman (2014-05-28 18:15:20)

0

505

Ящичек спереди ,как у меня .3 канистры по 20 л заправляю ,не вытаскивая .а сзади под днищем на раму прицепа кинул лист железа и там теперь 2 бака по 22 литра ездят .под стропой .правда в пакетах одноразовых ,иначе грязные  :rain:

0

506

ящик вынужден был сделать, он сам и еще в нем противовес, иначе мотор перетягивает...

0

507

Mad Fisherman написал(а):

подшаманил прицеп.

а само крепление на шар как то стремно выглядит , по ямам- буграм  пахать  не будет ?

0

508

вынужден был так сделать, ибо машина поднята, фаркоп высоко....
смотрел, вроде с задним мостом вровень, даже чуть выше, если без фанатизма, то цеплять не должно, а так вермя покажет....

0

509

Mad Fisherman написал(а):

если без фанатизма, то цеплять не должно, а так вермя покажет....

надо как то видоизменить узел , это самое низкое место ,а тут еще и это нарост ,причем не соскальзывающий с грунта , а прям вспахивающий , я один раз на газели объезжал завал , так мост повис на заднем бампере , у тебя как то плохо видно , но явно для Евпропейских дорог , а с шара сорвать прицеп не сложно таким образом , да и само прицепное покорежить на кузове , но может фотки не очень удачного ракурса и я заблуждаюсь ))

0

510

ок. принял к сведению, буду посмотреть.....

на крайняк, эта хрень вся съемная, но чтобы по высоте было нормально, тогда нужно ступицы опускать...

думаю если в епиня, то просто перекрутиться и все будет пучком, а просто по дороге должно хватать...

0

511

Mad Fisherman написал(а):

щик вынужден был сделать, он сам и еще в нем противовес, иначе мотор перетягивает...

А обратно то как? Канистры ведь пустые будут... :dontknow:

0

512

если ротан пустой б/бенза - то все в аккурат - равновесие.
если бенз и груз - там в коробченке противовес лежит, две "серьги" от гусениц экскаватора, которые, мне раньше якорями служили....

вчера первый раз скинулся, порвал сбоку колесо (не заметили трубу в песке) - запаска спасла :-)

все стоит как надо, при загрузке лодки из воды - в одного б/проблем.

Осталось сделать нормальную электронику по кругу и наверно боковые упоры, они наверно больше для правильного позиционирования лодки на прицепе, ну и небольшая подстраховка вбок.

Отредактировано Mad Fisherman (2014-05-30 06:12:58)

0

513

Mad Fisherman написал(а):

в коробченке противовес лежит, две "серьги" от гусениц экскаватора

Согласен, противовес то же как решение.
Я боковые упоры сделал изнутри, они же- направляющие(см.фото выше).

0

514

у мну теже яйца получаются, только они отстоят немного от скег изнутри, что бы не терлось....
после первой погрузки-разгрузки понял, что не помешает и снаружи че-нить прилепить, будет служить цетровкой, и на них можно габариты прилепить....

0

515

Друзья! Решил заколхозить для мотора подвес, оснащенный дополнительными амортизаторами. Схема на картинках. Такой подвес по плану позволит в одного перекинуть мотор на транец и обратно. Так же, подвес позволит беспрепятственно скинуть лодку в воду и, соответственно поднять ее из воды.
Длительные перегоны (от 1000 до 2000 км в одну сторону) по разным нашим "дорогам" показали, что ни мотор, ни лодка не выдерживают. Однажды попал в яму (на скорости 60 км/ч) и получил удар, от которого погнулась пластина опоры, которая поддерживала ногу мотора, а там 5-6 мм толщины...
В общем, считаю , что для моторов 50 л.с. и выше нужно возить движок отдельно от лодки, но при этом необходимо, что бы имелась возможность установки мотора на транец одним человеком, что и пытаюсь сделать.
С удовольствием приму критику, советы, отвечу на вопросы.

http://s019.radikal.ru/i641/1406/eb/fca8f57e51a0.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1406/6b/d04202d2fc87.jpg
http://s019.radikal.ru/i618/1406/6d/72c62bf60d32.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1406/22/9fa2c8bc01e9.jpg

0

516

добрый вечер
я без проблем на соей тележке мотор 108 кг  тягаю , снимаю, вешаю , дт 15 был , тот реально было на пупке тяжело таскать , этот как то проще даже кажется с перемещением )))
пока не освоил только закатывать в газель в одно лицо , сын за ногу выревкой тянет ,по двум 2 метровым доскам ., скатываю один , лодку тоже на одноколесной садовой тачке от гаража до машины и от машины до воды ))

0

517

Борь ,идея супер .Как будешь реализовывать ? какие мысли .

0

518

ВАДИМ SPB написал(а):

Борь ,идея супер .Как будешь реализовывать ? какие мысли .

Да очень просто. Деталировка у меня уже практически готова, за исключением мелочей. Доделаю, закажу, у нас тут есть одна контора по не стандартному оборудованию. Единственно что опасаюсь, не вырвало бы этот подвес не каком-нибудь дрыжке.:)  Там по габаритам так получается, что амортизаторы упираются в геометрический центр оглоблей (я их так условно называю:)), и если тряхнет как следует, то мотор, как слон на качелях, или вывернет оглобли из поперечины, в которую оглобли упираются, или выломает балку прицепа, в которую упираются амортизаторы...
Как-то так...

Отредактировано Look (2014-06-09 17:54:31)

0

519

Вот еще картинки

http://i031.radikal.ru/1406/07/c5fe1e3e40b6.jpg

http://i055.radikal.ru/1406/60/9f0c647b6f21.jpg

Отредактировано Look (2014-06-06 21:47:16)

0

520

Look написал(а):

и если тряхнет как следует

тыды ойй...

0

521

ВАДИМ SPB написал(а):

тыды ойй...

да не, не то, что б я по кочкам любитель погонять:), но по статистике, если ездишь много, то обязательно где-нибудь да проглядишь ямку...

0

522

Борь ,как я думаю ,в схему просится маслонаполненный амортизатор

0

523

ВАДИМ SPB написал(а):

Борь ,как я думаю ,в схему просится маслонаполненный амортизатор

амортизаторы - ижевские, мотоциклетные, с задней подвески

0

524

А кто-нибудь скажет, как к этому наши доблестные гаишники отнесутся?

0

525

Любые изменения ,внесённые в конструкцию ТС или прицепа ,подлежат обязательной сертификации ,согласованию и оплате ...Но ...мы же можем перевозить груз на прицепе известной конструкции ...часть груза мы крепим стропами (это наверное лодка ) ,другую часть груза  мы крепим  болтами (наверное нелодка).То есть ,всё ,что на прицепе ,это груз...

0

526

ВАДИМ SPB написал(а):

Любые изменения ,внесённые в конструкцию ТС или прицепа ,подлежат обязательной сертификации ,согласованию и оплате ...Но ...мы же можем перевозить груз на прицепе известной конструкции ...часть груза мы крепим стропами (это наверное лодка ) ,другую часть груза  мы крепим  болтами (наверное нелодка).То есть ,всё ,что на прицепе ,это груз...

Спасибо, Вадим. Я так же рассуждаю - конструкцию прицепа я вроде не меняю, ну болтами креплю мотор, ну амортизаторы ставлю - имею право возить амортизаторы с собой... Пожалуй, на всякий случай свяжусь с производителем прицепа.

0

527

может я четне догнал , но как все это дело из под мотора демонтировать??
и если это узел силовой . то конструкция явно хлюпкая ,
роль амортизаторов с пружинами вообще сомнительная , нужен дополнительный ход регулировка винтами хотя бы 300 мм вверх вниз
либо чет не договариваешь ,либо ..... ведь я вижу только одно положение площадки

0

528

Look написал(а):

Узкое место определяет пропускную способность всей системы.

по поводу этого  есть большое заблуждение , есть местные заужения , там просто увеличивается скорость протока жидкости и на пропускную способность будут влиять длинна, трения и повороты
а жиклер это обособленное понятие , и узким местом назвать его язык не поворачивается , в газовом проточном нагревателе сопло вентури около 3мм , и напор все равно в норме , при условном проходе 15 мм до и после  сопла !

0

529

Артур Липецк написал(а):

и на пропускную способность будут влиять длинна, трения и повороты

Ну да, и еще - количество энергии, для поддержания уровня пропускной способности.

Артур Липецк написал(а):

там просто увеличивается скорость протока жидкости

да было б в природе все так просто:)
.

0

530

Артур Липецк написал(а):

может я четне догнал , но как все это дело из под мотора демонтировать??
и если это узел силовой . то конструкция явно хлюпкая ,
роль амортизаторов с пружинами вообще сомнительная , нужен дополнительный ход регулировка винтами хотя бы 300 мм вверх вниз
либо чет не договариваешь ,либо ..... ведь я вижу только одно положение площадки

в посте 519 на 4-й картинке - схематичное изображение амортизаторов. зеленый цвет на штоке соответствует полному ходу амортизатора. Конструкция, сознаюсь, чисто интуитивно, выполнена из 57-й трубы. Если "конструкция явно хлюпкая", то может есть познания в сопромате, которые помогли бы сомнения рассеять? Балку надо бы просчитать, но я не делал этого, так как в свое время не уделил должного внимания сей славной науке, да и времени с тех пор прошло мно-ого :)
Из под мотора эту конструкцию не нужно демонтировать. По плану, после того, как перекидываешь мотор на транец, оглобли опускаются и поворачиваются в разные стороны.
http://s43.radikal.ru/i101/1406/49/e2194098ec11.jpg
http://s020.radikal.ru/i722/1406/a1/21b0d566cf43.jpg
Как-то так.

Отредактировано Look (2014-06-07 11:12:19)

0

531

Вообще, на мой взгляд и опыт, для моторов до 50 л.с. в таком "огороде" смысла нет. Мотор или легко перемещается из прицепа на транец посредством тележки, или нормально транспортируется на транце лодки на прицепе. Вот после 100 кг веса мотора начинаются проблемы и с перевозкой на тележке до транца (особенно по крутому бережку) и с перевозкой на транце - все-таки тяжеловато для лодки на наших "дорогах"...

Отредактировано Look (2014-06-07 13:06:22)

0

532

теперь ясность появилась )))  , и труба 57 , я думал по рисунку там 32 )))

Look написал(а):

и с перевозкой на транце - все-таки тяжеловато для лодки на наших "дорогах"...

девайс сей получается слишком внушительным , а все равно не увидел большой пользы ((((
плюсом болты крепления трубы к псевдотранцу тоже нужно с долей свободы делать .  как то пошла идея по самому сложному пути , может все это дело весьма укоротить и за ногу цеплять , как у моей тележки , получится раза в 3 легче , мотор  на прицепе может максимально жестко сидеть , амортизация дополнительная вряд ли будет на пользу работать ...

0

533

Артур Липецк написал(а):

плюсом болты крепления трубы к псевдотранцу тоже нужно с долей свободы делать

Это я не очень понял. Обоснуй.

Артур Липецк написал(а):

может все это дело весьма укоротить и за ногу цеплять

нога опорная у меня есть, но от нее я вижу один только вред, так как при "качке" из-за опоры у мотора появляется дополнительно крутящий момент, который меняет траекторию движения мотора. Так мотор движется синхронно с транцем, с опорной же ногой - практически в противоположном направлении, выламывая транец.

Артур Липецк написал(а):

амортизация дополнительная вряд ли будет на пользу работать ..

почему?

Отредактировано Look (2014-06-07 20:52:56)

0

534

Look написал(а):

Это я не очень понял. Обоснуй.

ghjltdfnmb [ d jndthcnbz
не представляю ,как все отверстия совпадут http://www.uhta24.ru/foto/files/21868.jpg здесь видно один из стяжных болтов на оси , что то типа хоть такого мне представляется

Look написал(а):

нога опорная у меня есть, но от нее я вижу один только вред, так как при "качке" из-за опоры у мотора появляется дополнительно крутящий момент, который меняет траекторию движения мотора. Так мотор движется синхронно с транцем, с опорной же ногой - практически в противоположном направлении, выламывая транец.

значит нога не правильная , у меня мотор на телеге стоит как вкопанный , если опору сделать по такому же принципу , никаких кручений быть не может , при толчках ,
опс , я что-то упустил , а разве буксировать на прицепе надо не поднятым максимально тримом ?
  не могу ни картинку прикрепит ь , и раскрываются фотки плохо , винт Алмая последний так и не увидел ((

Отредактировано Артур Липецк (2014-06-07 20:58:33)

0

535

Артур Липецк написал(а):

а разве буксировать на прицепе надо не поднятым максимально тримом ?
  не могу ни картинку прикрепит ь , и раскрываются фотки плохо , винт Алмая последний так и не увидел ((

Ну, если в пределах яхтклуба, на прицепе лодку до воды довезти - то можно и с максимально поднятым триммом. А если на дальняка - то хана будет и мотору и тримму. Вроде даже в мануале на хонду это звучит - скорость не более 40 и т.д....
Попробуй через радикал-фото грузить, быстро и качественно.

0

536

Че то зашел народ, посмотрел, но в основном промолчал... Или идея бредовая, или не надо ни кому, или что?

0

537

Look написал(а):

Че то зашел народ, посмотрел, но в основном промолчал...

обычные дела )) ,завидуют )))
давай все же посмотрим на существующий упор и малой кровью для будущих последователей устраним кручение транца ,зачем так далеко тянуться этими оглоблями до транца , если можно у ноги закрепиться ? ,ну не вижу я смысла в амортизации , резина и подвеска со всем справятся ,а на этом подвесе будет постоянное раскачивание само по себе , что может в удобный момент дать отрицательный резонанс и увеличить ударную нагрузку

0

538

Артур Липецк написал(а):

обычные дела )) ,завидуют )))

ну это вряд ли

Артур Липецк написал(а):

давай все же посмотрим на существующий упор и малой кровью для будущих последователей устраним кручение транца ,зачем так далеко тянуться этими оглоблями до транца , если можно у ноги закрепиться ? ,ну не вижу я смысла в амортизации , резина и подвеска со всем справятся ,а на этом подвесе будет постоянное раскачивание само по себе , что может в удобный момент дать отрицательный резонанс и увеличить ударную нагрузку

у ноги закрепиться или за ногу - не надежно, так можно и голову мотору оторвать... шучу конечно, оторвать - не оторвется, но мотающаяся голова, в которой основной вес, обязательно расшатает уплотнения ноги, где она к корпусу приставлена.
Моя же задача - обеспечить совершенно  раздельное транспортирование лодки и мотора, без их воздействия друг на друга.
Если бы я доверял подвеске прицепа и резине в смысле амортизации, то можно было бы такой огород и не городить. Но после того, как от удара погнулась 5-ти миллиметровая пластина упора - не верю:) Движок, конечно, выжил, но сколько таких встрясок он еще выдержит?
Раскачивание само по себе возникнет при неисправных амортизаторах, но, во-первых,  их там аж 4-е штуки, во вторых - если взять суммарный пробег телеги из максимального расчета 5-6 тыс. км. в сезон - их (амортизаторов) хватит лет на 5-6 а то и больше. Как то так.

Отредактировано Look (2014-06-09 18:46:07)

0

539

Look написал(а):

Раскачивание само по себе возникнет при неисправных амортизаторах, но, во-первых,

возможно логика есть , кабины грузовиков имеют собственную подвеску , вроде положительно влияет
раскритикую конструкцию с отводами ))) лишнее усложнение , и увеличение габаритов , косынка не играет ни какой роли практически , только сварочные швы страхует , проще трубы под углом сварить , или сегментик трубы воткунуть ,
как сцепляться будут с оглобли со струбциной ?? закладную там оставлять на всегда ?

0

540

Look написал(а):

но мотающаяся голова, в которой основной вес, обязательно расшатает уплотнения ноги

и опять же , по задумке крепление все равно в одной точке , упор который у тебя  погнулся давал как бы двухточечное крепление , теперь вся раскачивающая нагрузка перекладывается на подвес - трим ...

0

541

Артур Липецк написал(а):

возможно логика есть , кабины грузовиков имеют собственную подвеску , вроде положительно влияет
раскритикую конструкцию с отводами ))) лишнее усложнение , и увеличение габаритов , косынка не играет ни какой роли практически , только сварочные швы страхует , проще трубы под углом сварить , или сегментик трубы воткунуть ,
как сцепляться будут с оглобли со струбциной ?? закладную там оставлять на всегда ?

Дело в том, что изгиб трубы расположен примерно в месте, где амортизаторы упираются в оглоблю. И получается, что об это место всем своим весом мотор разгибает сгиб трубы. Поэтому никаких элементиков вварных я решил там не допускать, хотя такой вариант был. Наоборот,  там цельная труба, полюс ребро жесткости - косынка

Отредактировано Look (2014-06-09 20:32:38)

0

542

Артур Липецк написал(а):

и опять же , по задумке крепление все равно в одной точке , упор который у тебя  погнулся давал как бы двухточечное крепление , теперь вся раскачивающая нагрузка перекладывается на подвес - трим ...

Кстати, такой подвес может обеспечить дополнительное крепление мотора за хвост, но к самому подвесу, а не к прицепу. Если в случае, когда мотор висит на транце, а упор одним концом упирается в телегу, а вторым в ногу мотора - получается хрен знает что на кочках, пляска святого Витта какая-то, где достается и лодке, и мотору. А вот если мотор, пусть даже за транцевый кронштейн крепить на подвес, да еще ногу мотора притянуть к подвесу, вот тогда будет, наверное, люкс.
По поводу тримма - самое мощный упор он оказывает в нижнем положении мотора, а когда он выходит из зоны рабочего положения, там он слабый, и предназначен только для того, что бы удерживать мотор над водой, так что, если выбирать, в каком положении тримма транспортировать мотор, то конечно - в нижнем положении тримма и, как говорилось уже здесь в поджатом положении (специально вставляют брусы, пластиковые трубы и т.п., и зажимают их между ногой и плитой).

0

543

Look написал(а):

где достается и лодке, и мотору.

Look написал(а):

такой подвес может обеспечить дополнительное крепление мотора за хвост, но к самому подвесу, а не к прицепу.

все равно не вижу оснований делать подвес на пружинах , , опорную пластину погнуло по причине свободного полета на транце , то есть , полный вес мотора просто на подпорке бултыхался ,естественно , при хорошем толчке инерционные силы и свернули металл , это естественно
на подрессоренном подвесе конечно мотору будет комфортнее , но я бы не стал себе голову забивать , мозг таким образом ему не стрясешь ,
а если уж на дальняк ехать , и часто , то ввиду высокого расположения центра тяжести , и значительного превышения скоростного режима , дополнительные амортизаторы как раз просятся к прицепу
давай прикрутим пенек правильной формы и к пеньку талрепами или стяжками притянем мотор сзади с верху , и будет счастье !

0

544

Борь, привет. Любые идеи хороши и нельзя их рубить. Я промолчал, т.к. немного доработав прицеп так и остановился на достигнутом. С тех пор поменялось три мотора, а конструкция устраивает. Были мысли и про лебедку, и про пневмоподушки и еще всего по мелочи, но глобально все устраивает )) Но мысли о доработке бродят ;-)

0

545

Perevozchik написал(а):

Борь, привет. Любые идеи хороши и нельзя их рубить. Я промолчал, т.к. немного доработав прицеп так и остановился на достигнутом. С тех пор поменялось три мотора, а конструкция устраивает. Были мысли и про лебедку, и про пневмоподушки и еще всего по мелочи, но глобально все устраивает )) Но мысли о доработке бродят

Вот даже добавить нечего ...просто то ,что я хотел сказать ...

0

546

Артур Липецк написал(а):

все равно не вижу оснований делать подвес на пружинах ,

ну, не на пружинах, а на амортизаторах, на масляных, мотоциклетных

Артур Липецк написал(а):

опорную пластину погнуло по причине свободного полета на транце , то есть , полный вес мотора просто на подпорке бултыхался ,естественно , при хорошем толчке инерционные силы и свернули металл , это естественно
на подрессоренном подвесе конечно мотору будет комфортнее , но я бы не стал себе голову забивать , мозг таким образом ему не стрясешь ,
а если уж на дальняк ехать , и часто , то ввиду высокого расположения центра тяжести , и значительного превышения скоростного режима , дополнительные амортизаторы как раз просятся к прицепу
давай прикрутим пенек правильной формы и к пеньку талрепами или стяжками притянем мотор сзади с верху , и будет счастье !

Таким образом не только мозг ему (мотору) стрясешь, но и разобьешь к едрене фене шарниры, но котором он поворачивается, уплотнения все  - туда же, да еще и корпуса будет хана. Уж если там нагрузки гнут сталь, куда уж там люминьке? Да кстати, о превышении скоростного режима, тем более о значительном речь и не идет. Речь идет о дороге, скажем, из Владимира на Юг через Рязань. Или на Рыбинку через Переславль-Залесский.  Держится такая дорога ровно один сезон, после вся разъезжается, покрывается трещинами, колдобинами, колеями и прочее.

Про пеньки и растяжки не понял.

0

547

Perevozchik написал(а):

Борь, привет. Любые идеи хороши и нельзя их рубить. Я промолчал, т.к. немного доработав прицеп так и остановился на достигнутом. С тех пор поменялось три мотора, а конструкция устраивает. Были мысли и про лебедку, и про пневмоподушки и еще всего по мелочи, но глобально все устраивает )) Но мысли о доработке бродят

Привет, Вить, у вас вода под боком, а мне, что бы до приличной воды добраться - минимум 900 км:) Так что, обстоятельства вынуждают к активным действиям:)

0

548

Look написал(а):

на амортизаторах, на масляных, мотоциклетных

Это однозначно ,ибо они гасят колебания ,а пружина нет ..

Look написал(а):

Про пеньки и растяжки не понял.

я так понимаю ,некий кронштейн у прицепа ,к которому ПРИТЯГИВАЕТСЯ мотор сверху-вниз ,ограничивая его хождение по вертикали

0

549

Look написал(а):

ну, не на пружинах, а на амортизаторах, на масляных, мотоциклетных

, я образно выразился , об аммортизации

Look написал(а):

Про пеньки и растяжки не понял.

берем специально сделанный пенек , можно из брусков , можно из целого дерева , бензопилой окучиваем и и получаем типа матрицы для мотора , делаем закладные у прицепа под этот пень , далее ,по ситуации на прицеп ставятся лодка , пенек , опускается тримом мотор и прижимаем мотор к пню через прокладки , получаем единое целое прицеп + мотор , никакой свободы движения  ни в одной плоскости , если что и будет гнуться , то это рама прицепа и диски колесные , чтобы нанести увечья при таком способе крепления надо все это дело сбросить  с треьего этажа и желательно колесами прицепа вверх)))

0

550

ВАДИМ SPB написал(а):

я так понимаю ,некий кронштейн у прицепа ,к которому ПРИТЯГИВАЕТСЯ мотор сверху-вниз ,ограничивая его хождение по вертикали

, абсолютно точно , только два ремня по возможности ,один вперед назад ,другой вверх

0

551

ВАДИМ SPB написал(а):

Это однозначно ,ибо они гасят колебания ,а пружина нет ..

приведите мне пример , где у автомобиля стоят еще амортизаторы , кроме подвески ? , все узлы на демферных резинках , чтобы гасить вибрацию от силового агрегата , в бензобак , аккумулятор , и прочие крепятся жестко

0

552

ВАДИМ SPB написал(а):

Это однозначно ,ибо они гасят колебания ,а пружина нет ..

я так понимаю ,некий кронштейн у прицепа ,к которому ПРИТЯГИВАЕТСЯ мотор сверху-вниз ,ограничивая его хождение по вертикали

Артур Липецк написал(а):

, я образно выразился , об аммортизации

берем специально сделанный пенек , можно из брусков , можно из целого дерева , бензопилой окучиваем и и получаем типа матрицы для мотора , делаем закладные у прицепа под этот пень , далее ,по ситуации на прицеп ставятся лодка , пенек , опускается тримом мотор и прижимаем мотор к пню через прокладки , получаем единое целое прицеп + мотор , никакой свободы движения  ни в одной плоскости , если что и будет гнуться , то это рама прицепа и диски колесные , чтобы нанести увечья при таком способе крепления надо все это дело сбросить  с треьего этажа и желательно колесами прицепа вверх)))

Дело в том, что конструкция вышеуказанная предназначена для респовского прицепа. Там есть своя специфика, в частности - торсион, к которому не приделаешь амортизаторы, только все испортишь...
И жестко к прицепу прикрепить мотор тоже не просто, так как кроме ударных нагрузок еще имеются нагрузки торможения-разгона, а с учетом высоты расположения мотора там возникают нехилые моменты сил. И несущая конструкция получается уже чрезмерно громоздкая, так как, треугольные конструкции создать нельзя (лодка мешает), а консольная - тот же огород, но с меньшим результатом - без амортизации, которая, в том числе еще и разгружает поперечную балку, в которую упираются амортизаторы.

Отредактировано Look (2014-06-09 23:06:28)

0

553

"Изящный" изгиб, делающий похожим на курицу подвес, вызван именно положением лодки на прицепе.

0

554

Look написал(а):

в частности - торсион, к которому не приделаешь амортизаторы, только все испортишь...

эт как можно амортизаторами чтото  испортить )) ??
http://lbvfy.users.photofile.ru/photo/lbvfy/96537095/xlarge/121188782.jpg
в очтальном хоязин-барин )) , но длинная подвешенная консоль всегда будет хуже малого короткого пенька , да и крепить в разы проще

0

555

Артур Липецк написал(а):

приведите мне пример , где у автомобиля стоят еще амортизаторы , кроме подвески ? , все узлы на демферных резинках , чтобы гасить вибрацию от силового агрегата , в бензобак , аккумулятор , и прочие крепятся жестко

Все это имеет достаточный запас прочности. Кстати, твой же пример - кабина на амортизаторах.

0

556

Артур Липецк написал(а):

приведите мне пример , где у автомобиля стоят еще амортизаторы , кроме подвески ? , все узлы на демферных резинках , чтобы гасить вибрацию от силового агрегата , в бензобак , аккумулятор , и прочие крепятся жестко

Не одно и тоже гашение вибрации и ограничение длинны хода ( и скорости хода )

Артур Липецк написал(а):

все узлы на демферных резинках , чтобы гасить вибрацию от силового агрегата

правильно ,мы изолируем источник вибрации ,хотя и после этого в 99 процентах резьбовых соединений используются гроверы или пластиконаполненные гайки ,это те же демферные резинки

0

557

Look написал(а):

"Изящный" изгиб, делающий похожим на курицу подвес, вызван именно положением лодки на прицепе.

Г-образный профиль ещё и сам по себе некий гаситель энергии ,как мне помнится ..
Борь ,кинь фоту своего прицепа с лодкой по возможности .взглядом на корму

0

558

Артур Липецк написал(а):

берем специально сделанный пенек , можно из брусков , можно из целого дерева , бензопилой окучиваем и и получаем типа матрицы для мотора

161 пост этой темы .фото мово творения ...

0

559

ВАДИМ SPB написал(а):

Г-образный профиль ещё и сам по себе некий гаситель энергии ,как мне помнится ..
Борь ,кинь фоту своего прицепа с лодкой по возможности .взглядом на корму

К сожалению нет фото сзади с лодкой. Есть только такие. Выше, на моделях, достаточно точно воспроизведены лодка на прицепе..

http://s018.radikal.ru/i513/1406/2f/39576769653a.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1406/69/99d392720972.jpg

0

560

Такая думка возникла ..Надо конкретезировать задачу .Фиксация мотора на ходу ?Снятие-установка мотора на лодку ,установленную на прицеп ??????(не до конца понимаю ,зачем ,ежели можно скинуть лодку ,а потом на неёё мотор вешать )

0