Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Куплю\Продам. Только частные лица! » Продам катамаран ротан 520, Москва (полный фарш - 90 000 руб.) -


Продам катамаран ротан 520, Москва (полный фарш - 90 000 руб.) -

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Всем добрый день!
Продаю катамаран Ротан 520. Куплена в декабре 2013 года. 1 сезон на воде. Состояние хорошее. Пробоин нет. Документы есть.
Комплектация: Сам катамаран 520, рулевая консоль со штур троссом, 2 мягких поворотных сидения, коврики, носовая сумка, ходовой тент, носовой рым, ремкомплект, насос браво, транцевые колеса, транец усилен и адаптирован под мотор 50 л/с короткую ногу, весла. Номер нанесен маркером, поэтому легко смоется.
Фото по ссылке. все что есть на фото отдается вместе с лодкой.

https://www.dropbox.com/sh/k3azuje0ivxn … 0AFBa?dl=0

Очень прошу не удалять фото с dropbox.

Цена 90 000 рублей. Продаю потому что нужны деньги!
Покупал комплект за 180 000 руб. т.е. скидка 50%.
Лодка хранится в подземном паркинге. Просмотр  Новая рига, 10 км от мкад.

Дмитрий, Москва.
+7 926 204 73 07

+1

2

Вкусная цена.

+1

3

Ан-32 написал(а):

Вкусная цена.

очень даже ,долго не пролежит .

+1

4

Скажите. Эту лодку где вы брали - на Белыкуна??? Оклйка допами делалась там-же??? Или вы сами это всё приклеили? Хочется узнать что клеили сами, а что продавец и кто продавец?

Отредактировано strannic-70 (2014-11-29 06:50:17)

0

5

Вы меня извините, но эта лодка продаётся на 99% , потому что она просто не едет.
Хозяин купил лодку и обгрейдил её по незнанию. А тот кто это делал мало что понимает в том что он делал ( в этой лодке ).
Хозяин попытался решить проблему запилом транца и опусканием мотора - не вышло. Сделал ещё пару попыток и плюнул. Доездил до конца сезона и решил её продать, потому что так и не понял почему не едет.   
Человек прочитавший хотя-бы тему по 520 и 50л\с, многих ошибок допущенных на этой лодке уже-бы не сделал. И скорее всего её не продавал-бы, а счастливо ездил.
Теперь эту лодку надо переделывать. И за дешевизной здесь гнаться не стоит.
Надо понять что надо будет переделывать и во что это вам встанет.     
На лодке стоял двигатель с гидро-тримом. Скорее всего 50л\с.
Обгрейд сделан богатый, но основные вещи действующие на ходовые качества лодки сделаны с грубейшими ошибками и их надо будет отрывать и переклеивать. Востанавливать транец.
Короче говоря я могу подсказать - что надо переделать конкретно в этой лодке.
Лодка практически новая и цена очень вкусная. Если есть возможность и время заняться переделками, то можно брать.
Пишу это только для того чтобы человек купивший эту лодку тоже не мучился с ней и потом не говорил что эти лодки плохие и не едут.
А продавец не объяснивший что и как надо делать, а тупо выполнивший ваши указания по обгрейду, да ещё и неправильно - плохой продавец и просто неспециалист. А вы ведь ему доверились.

-1

6

strannic-70 написал(а):

Вы меня извините, но эта лодка продаётся на 99% , потому что она просто не едет.

у меня тоже 60 не едет , и транец я примерно также запилил под полную снаряженную массу , а судя по ценнику могу тоже могу сделать вывод - человек хочет реально продать , причем быстро . причин может быть масса , но то что лодка "не поехала " , это 99-я причина . ставлю минус strannic-70
, как бы мне этого не хотелось((((

0

7

strannic-70 написал(а):

Вы меня извините, но эта лодка продаётся на 99% , потому что она просто не едет.
Хозяин купил лодку и обгрейдил её по незнанию. А тот кто это делал мало что понимает в том что он делал ( в этой лодке ).

Это про интерцептор что ли?

0

8

sanich написал(а):

Это про интерцептор что ли?

Так точно.
Может еще чего имеется, но я с телефона не разглядел, да и не старался особо.

0

9

Артур Липецк написал(а):

- человек хочет реально продать , причем быстро . причин может быть масса , но то что лодка "не поехала " , это 99-я причина .

Что человек хочет быстро продать, эт ясно.
Только будущий владелец наверняка предпочёл бы знать про так называемую 99-ю - она же первая или если Вам Артур угодно "КОТ В МЕШКЕ" ))

0

10

Уважаемые Форумчане,
Я искренне благодарен всем за комментарии: давайте я сразу отвечу на все вопросы, чтобы не было не у кого неправильного понимания.

мотор который использовался - это Suzuki df 50 с тримом. Мотор весит 103 кг.
Например, такие штуки как дополнительные ручки - на банки я клеил сам, так как дорабатывал под себя. усиление транца делал в мастерской, но не в Питере а в Москве, в начале лета.

Транец запиливал не по своей воле, а по рекомендации конструкторов Ротана. При подгонке мотора не удавалось решить вопросы с прохватыванием воздуха.
Я общался с конструкторами, переписка есть, если у кого есть сомнения.
Возможно для нового владельца будет проще просто взять просто вклеить новый транец. Не мне решать. или просто подложить досочку. Я много видел ротанов с разными моторами - могу с уверенностью сказать, что нужно подгонять под конкретный мотор. И если у кого то это решается просто подкладыванием дощечки на 2 см, и поднятием мотора относительно транца, то у меня к сожалению только выпиливанием. Винт большой и поэтому высоко сидит плита.

У меня нет прицепа. И лодку с мотором и всем барахлом я возил в микроавтобусе. Лодку с 2-мя насосами при небольшом навыке, с посадкой мотора, подключением всего всего и загрузкой барахла и спуском на воду  можно в одиночку собрать за 1 час.

По скорости-  максимальная что получалась на стальном винте с 17 шагом -  62 км/ч.
лодка покупалась для детей, коих у меня 3 и все маленькие. Но, в походах от 100 км,  с ними не комфортно, так как они могут (и)  вываливаться.

Поэтому было принято решение заменить ее, на жесткий корпус, так как под мои задачи она не очень подходит.

Как то так,

С Уважением Дмитрий

Если у кого то будут еще вопросы или сомнения с удовольствием отвечу

0

11

Да забыл добавить, интерцептор вклеивался на  Белы Куна. Я в такие вопросы не лезу так как не понимаю в них ничего:)

0

12

И еще забыл добавить, двойные транцевые колеса, которые рекомендует производитель, безвозвратно согнулись после 3-го использования. купил новые 330 по моему диаметр, на квадратной нержавеющей трубе. Новые колеса устанавливал сам.

0

13

А жесткий корпус уже приглядел?

0

14

Конечно! , Русбоат 470. Сейчас не сезон дешевле. :)
Я покатался в этом году с товарищами на разных катерах и лодках, и пришел к выводу исходя из эсплуатационных характеристик и цены его самым приемлемым под мои задачи и вместительным. А там видно будет.
Плюс у меня появилось место где все это дело хранить. Так как с подземного паркинга это целый quest вытащить лодку на прицепе. :)
Это собственно причина почему жесткий корпус не был куплен сразу.

С уважением,
Дмитрий

+1

15

Вадим написал(а):

Только будущий владелец наверняка предпочёл бы знать про так называемую 99-ю - она же первая или если Вам Артур угодно "КОТ В МЕШКЕ" ))

Странник написал много строчек , но добрый совет придержал , на косяки не указал , пальцем никуда не попал ... , данная лодка быстро найдет своего покупателя и поедет не хуже остальных . , тем более что для гонок такие лодки не покупают
как владелец точно такого же комплекта могу уверить будущего хозяина ,что новая лодка будет с точно таким же дрянным транцем , не предназначенным для мощных моторов ...

dmitry2015u написал(а):

Но, в походах от 100 км,  с ними не комфортно, так как они могут (и)  вываливаться.

это действительно так , сидя на баллоне или рядом в груженой лодке , когда скеги начинают зарываться и резко подруливать , сила инерции хочет выкинуть тебя за борт ,
да  ! и продавец не рассчитал свои силы перед покупкой ,поэтому продает , так как на прицепе действительно жесткий корпус будет сподручнее , одному человеку тяжеловато управляться с таким корабелем (((

0

16

Если не секрет, а сколько сейчас Русбот 470 стоит?

0

17

не секрет. со всеми необходимыми штуками  около 350 000.

0

18

Артур Липецк
Да ладно тебе, Артур. Чего народ пугать, в одного сложно, для 50ти сил не предназначен, не для гонок.... Я по-твоему эту лодку для камышей покупал, или всегда толпой на рыбалки ездил?.. Ну чего гнать то? И против жесткого корпуса она пушинка даже с 60 мотором. Антон прав, что надо внимательно читать, что пишут другие на форуме. Эти проблемы, которые ты описываешь, уже давно прожеваны и высраны, а если читать лень, то извини. Все решения бесплатно размещены на форуме  - пользуйся, ан нет. И про эту лодку Антон написал в самую дырочку, я порывался, да не хотел ветку засорять.

+3

19

sanich написал(а):

Это про интерцептор что ли?

Конечно. Он просто неправильно приклеен да и вообще он там и не нужен. Он мешает лодке принять правильный дифферент. Это касается 520й лодки и больше с дистанционным управлением на второй банке. Там и так нужно за развесовкой хорошо следить.
Для маленьких лодок (до 460го ) где используется румпельный мотор или с дистанцией на первой банке. Где водитель и пассажиры сидят преимущественно на задней банке - интерцептор помогает убрать или уменьшить кобру при старте и облегчить выход на глиссирование.
Но то что является плюсом для румпельных лодок, является минусом для длинных лодок с дистанционным управлением на второй банке.
И ещё один минус. Интерцептор отодвигает поперечную кормовую волну и тем самым уменьшает уровень и плотность воды над винтом. А при больших весах и сопротивлении винту не хватает упора и он начинает срываться в кавитацию.
А при неправильной приклейке интерцептера, эти минусы кратно усиливаются.
Поэтому и запиливали транец чтобы опустить двигатель чтобы он всё-таки мог дотянуться до воды. Да и ещё неправильно приклеиный  интерцептер  начинает тормозить лодку. 62 км\ч для 520го с полтосом вообще не скорость.

Артур Липецк написал(а):

у меня тоже 60 не едет , и транец я примерно также запилил под полную снаряженную массу , а судя по ценнику могу тоже могу сделать вывод - человек хочет реально продать , причем быстро . причин может быть масса , но то что лодка "не поехала " , это 99-я причина . ставлю минус strannic-70, как бы мне этого не хотелось((((

Артур. Вот у вас лодка не едет и вы до сих пор ничего не смогли сделать с этим, хотя постоянно посещаете этот форум.
Так как вы можете советовать другим людям что делать, когда сами ничего так и не поняли????
Так может вы всё-таки попытаетесь сначала услышать то что вам уже многие участники этого форума, добившиеся хороших результатов пытались донести. Но у вас всегда своё мнение и вы никого слушать не хотите.

Отредактировано strannic-70 (2014-11-30 13:50:23)

+3

20

Артур Липецк написал(а):

это действительно так , сидя на баллоне или рядом в груженой лодке , когда скеги начинают зарываться и резко подруливать , сила инерции хочет выкинуть тебя за борт ,

Из этого вашего утверждения я могу сказать одно - что вы так и не стали обращать внимание на советы по кормовой загрузке лодки и скорее всего все стараются сесть сначала на переднюю банку, а потом уже на заднюю ( те кому места на передней не хватило ).
Вот и едете вы не на экраноплане, а на утюге, пахая  воду. И все 50 лошадей уходят на распашку водоёма.
Услыште меня!!! И  будет вам счастье!!! Лодку вы не узнаете. Может потом даже решитесь признать свои ошибки.
-------Оторвите интерцептер, поставьте движок на родную высоту, садите самых тяжелых на зад и только при заполнении задней банки и бортов садите самых лёгких на переднюю. Максимально подожмите тримом ногу двигателя и выходите на глиссирование. На глиссировании отведите ногу в маршевое положение (если этого не сделать нос лодки будет прижиматься к воде и крыло работать не будет). Регулируйте откидку движка по обстоятельствам. Можно для облегчения выхода на глисс с большим весом поставить на аньтикавитационную пластину крыло. Но оно съест максимальную скорость.
У меня с этим крылом и загрузкой больше 0.5 т. скорость 43 узла( 80км\ч )

0

21

dmitry2015u написал(а):

Транец запиливал не по своей воле, а по рекомендации конструкторов Ротана. При подгонке мотора не удавалось решить вопросы с прохватыванием воздуха.

Здравствуйте Дмитрий. Может сделав то что я написал выше, Вы попробуете пройтись на этой лодке и я думаю что вы измените своё отношение к этой лодке и может даже не захотите её продавать.
Ещё одна ошибка была сделана при приклейке кресел на переднюю банку. Ведь все сразу старались занять там место. И получалось что нос лодки был перегружен а корма вообще не загружена. Тем-более ручки на задней банке подразумивают нахождение всего одного человека (наверно жены). Это всё читается по вашим фотографиям лодки.
Почитайте этот форум и для вас всё станет понятно.
А представители завода наверно просто не поняли того что всё сделано неправильно.

0

22

strannic-70 написал(а):

Так как вы можете советовать другим людям что делать, когда сами ничего так и не поняли????

Антоха, забей. Это не лечится...

0

23

dmitry2015u написал(а):

не секрет. со всеми необходимыми штуками  около 350 000.

А что входит в это понятие? Стёкла, сиденья, кринолины, или эхолот, тент, рация, лебёдка?

0

24

strannic-70
Валун
Артур Липецк

Тема, однако, о продаже...
Размышления о причинах, ошибках и следствиях излагайте в других темах.

0

25

Arbalet, если читал внимательно, то должен был увидеть, что я только спрашивал продавца, о деталях его сделки( Что будет после продажи комплекта)! Подскажи в какой теме мне задать вопросы топику, чтобы он меня понял. Буду благодарен.

Отредактировано Валун (2014-11-30 21:44:37)

0

26

Флуд, двигатель торговли...

0

27

Коллеги. Очень живое обсуждение! Даже интересно.
Сиденья на переднюю банку устанавливали на заводе. Интерцептор там же. и даже рекомендовали все именно так. Мне как новичку сложно было определиться это правильно или нет.
Транец рекомендовал выпиливать конструктор. я ему фото все высылал и раз 5 разговаривал.

Суть темы. Лодка продается!
я же не говорю что она не идет. Нет она идет. и резво. Просто она мне лично не подходит! Под мои конкретные задачи!
Возможно кто то, учтя ваши комментарии, сможет сделать ее еще быстрее и правильнее.

Как то так:)

Еще раз спасибо всем за живое участие в обсуждении темы.

+1

28

Продано!

0

29

ВАДИМ SPB написал(а):

очень даже ,долго не пролежит .

не пролежала

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Куплю\Продам. Только частные лица! » Продам катамаран ротан 520, Москва (полный фарш - 90 000 руб.) -