Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Электрика.Радиостанции. » Головной свет на наших Катах.


Головной свет на наших Катах.

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Собрались мы тем летом на рыбалку/вылазку/покатухи, выезжать должны после работы.
В 17.00 на пристани должны были разгрузить прицеп с двумя лодками, затем один гонит машину на стоянку, другой поднимает борта обеих лодок.
Получилось как всегда... Вышли в почти в 22.00...
Темень, хоть глаз выколи! (и это в городе!).
Вышли кое как за город, фонарями светили - толку ноль. Ходовых огней на тот момент не было, со всеми вытекающим (когда народ уже под градусом ходит)... Хорошо дошли без происшествий.
В том году сделал себе белый топовый огонь.

Вот думаю, куда (на лодке) и как приделать фару (какую?).
Таргу делать - долго ставить/разбирать.
Что скажете, комрады?

0

2

Мы частенько ходим по темноте, поэтому вопрос о фарах зрел долго, пока пользовались фонарями... Поставил таргу на транец, на неё помимо навигацких огней установил фары. Вот такие Покупал тогда в Юлмарте. Одна получилась направленного света, другая общего, рабочего. Светят шикарно, сделал раздельное включение каждой. Но - будучи установленными на тарге, они очень сильно засвечивают переднюю часть лодки, и ты не можешь нормально видеть воду, т.к. она более тёмная. То есть идти всё равно приходится без фар, они включались при проходе узостей, камышей, мостов, при подозрениях на топляк и пр. Шикарно также было грузиться ночами, просто красота.
Сейчас на новой лодке буду ставить меньшие по размеру и вперёд, на самый нос, ниже среза борта, чтоб лодка не засвечивалась совсем. Фары эти водонепроницаемые. Про таргу на новой лодке пока думаю, не уверен, что она мне нужна, ибо у меня она по сути только для фонариков, я не рыбалю, а она и лишний вес и лишнее сопротивление, если всё-таки будет, то и на ней заварганю пару фар также раздельно рабочий/дальний свет в дополнение к носовым.  И ещё, на новой лодке в цепь АКБ поставлю стабилизатор напряжения, для нормальной зарядки и балансировки.

0

3

ссылки не добавились, вот
первая --
вторая --

0

4

фара 2

0

5

фара 1
сорри, учусь пока

0

6

Приклеил носовой рым, может на него через хомут прикрепить фару с углом 30", для не быстрого хода?

0

7

Alsquai
Спасибо за ссылки.
Встречку слепят?

0

8

Jeen_Green написал(а):

Приклеил носовой рым, может на него через хомут прикрепить фару с углом 30", для не быстрого хода?

Самое удобное.
Народ клеит, снимает сам рым, а в место него вкручивает туда фару.

Рымы как на фоте.
Вроде у Стаса на Р380К с одной стороны на носу для фары приклеен, с другой стороны для рыма.
http://se.uploads.ru/t/x3wLt.jpg

0

9

Рым, такой же, наверно через хомут крепить буду. Еще не знаю правда как.
А есть фары по дешевле?
Нужно будет на ебее поискать.

0

10

Jeen_Green написал(а):

А есть фары по дешевле?

Сколько угодно, цены на ЕБее всевозможные...

0

11

Что скажете на счет этой фары?
http://www.ebay.com/itm/3W-DC-12V-80V-L … 339ab1228e

0

12

Смотря для каких целей, если осветить рядом то пойдёт , а если в даль то -Всё что с пометкой для велосипеда  .   .   .   ну так своеобразное понятие.
Из личных наблюдений: мой ксеноновый термос/термос многие видели однажды  :dontknow:  :flag:
светит УУУХ как , но применительно для обхода подгруженных гряд по высокой воде   очень мешает, тк  высвечивает гряды камней хорошо-но теряется
восприятие расстояния и метр кажется рядом с поверхностью .
Считаю белый спектр в экстримальных условиях не благоприятным и лучше/илиПривычнееВоспиятию более жёлтый Солнечный свет,
А их выбор не велик.
Белый свет ПРЕКРАСНО высвечивает неровности на открытом пространстве, как сувениры на дороги камки/коряги итд, но :::::
Выйти в лес , да посмотреть ночью знакомое место в свете ледфонаря и потом галогенного ,А после каждый сам выберет что ему нужнее, и пересмотрит отношение к ценам  :flag:

0

13

ro.ma.san написал(а):

Смотря для каких целей, если осветить рядом то пойдёт , а если в даль то -Всё что с пометкой для велосипеда  .   .   .   ну так своеобразное понятие.
Из личных наблюдений: мой ксеноновый термос/термос многие видели однажды    
светит УУУХ как , но применительно для обхода подгруженных гряд по высокой воде   очень мешает, тк  высвечивает гряды камней хорошо-но теряется
восприятие расстояния и метр кажется рядом с поверхностью .
Считаю белый спектр в экстримальных условиях не благоприятным и лучше/илиПривычнееВоспиятию более жёлтый Солнечный свет,
А их выбор не велик.
Белый свет ПРЕКРАСНО высвечивает неровности на открытом пространстве, как сувениры на дороги камки/коряги итд, но :::::
Выйти в лес , да посмотреть ночью знакомое место в свете ледфонаря и потом галогенного ,А после каждый сам выберет что ему нужнее, и пересмотрит отношение к ценам

Как всегда?
Хорошее дешевым не бывает?

0

14

По поводу крепления - вот пятаки бывают чёрные и светло-серые, в нём резьба М6. То есть фара крепится штатно, болтом. Проводку думаю сразу вклеить в лодку, в моём случае от носовых фар проводка будет убрана под полосу пвх-шки, прокленную по всей длине баллона от носа до кормы, ну то есть до меня... На фарах не стоит экономить, эти лучшие, они маленькие, мощные и мало жрут. Если дешевле, лучше поставить просто обычные  авто-противотуманки, тогда да, поделки для великов лучше не ставь.

0

15

Чё только не ставят на ПВХашки.
Фото с сайта продажи тентов.
http://se.uploads.ru/t/XBDys.jpg

0

16

Я тоже задумываюсь о носовом свете. Часто приходится уже идти ночью. Но это перебор!!!

0

17

Я как-то влепил ходовые огни!!! Красота неописуемая )) Вечерком и ночью душевно светят, правда в полную тапку идти никак не можно. Крепил к передним ручкам, проводку под привальник аккуратно и т.п. Поленился герметиком пройтись, фары умирали частями, как колхоз на тазах )) Колхоз демонтировал, затею оставил, т.к. по ночам не хожу. Но в пршлом году вспоминал их, когда наощупь шел в темноте около 6 км, держа в руках диодный фонарик. Благо наизусть места знал

0

18

Полагаю Ваш вердикт - хоть и редко будет использоваться, но головному свету быть?

0

19

Если мой вердикт, то да быть. Но. Быть мобильным (крепление юнимаунт или аналогичное на защелке) и быть автономным без кучи неудобных проводов, на батарейках. Это если о пвх.

0

20

Jeen_Green написал(а):

Полагаю Ваш вердикт - хоть и редко будет использоваться, но головному свету быть?

У меня фонарик с собой на ночные хода...
Вот такой - Thrunite Catapult V3

0

21

Такой фонарик тоже нужен. Вообще фонарей много не бывает в походе, тем более фонарь с хорошим светом.
Но на мой взгляд, если предполагается ходить в тёмное время суток, то фару(ы) иметь надо.
Мне фары нужны, хотя бОльшую часть перехода мы всё равно идём без них, только с ходовыми огнями, поскольку вроде так лучше читаешь воду. Ну и потом, как-то это разрушает гармонию момента, жлобства вроде. И потом, ночью так красиво на воде! Не хочется портить вечер ни себе, ни возможным "соседям" на берегах...
Но иногда приходится включать, чтоб посмотреть что-то, или если ночь безлунная а место стрёмное.
Самый жесть это туман. Шли однажды с приятелем, поехали по нужде, ориентировались чисто по треку в навигаторе. Видимости почти не было, метров дай бог 10. Плывешь, как в космосе, в этом молоке, ещё безветрие, зеркало, моторчик поёт, лодка летит и как бы и на месте зависла, было бы классно, если бы не мандраж... Хотя и знали, что в это время здесь обычно никого нет. Поволновались, когда прибор потерял спутники, разом все, когда уже вроде как должен был показаться причал, но нашёл быстро, всего пару кругов навернули на месте, пытаясь что-то разглядеть.
Фары это не только лишь не всё(с), ещё нужен как минимум один хороший фонарь, и навигатор. Потому как бывают такие погоды, что даже в знакомых вроде местах вполне реально заплутать.

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Электрика.Радиостанции. » Головной свет на наших Катах.