Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 660\660М\720\750М. » Самая большая полностью надувная глиссирующая лодка Братан.


Самая большая полностью надувная глиссирующая лодка Братан.

Сообщений 1 страница 46 из 46

1

(The biggest inflatable boat)
Всем Ротанистам\Братанистам привет.
И вот, снова я в Питере.
Приступил к изготовлению нового проекта на производстве Братан.
Уже склеен главный баллон и уже ясно что лодка будет больше чем 750.
Начали изготовление днища и скег. Когда комплектующие будут готовы, приступим к сборке.
Лодка делается по той-же технологии как и прежняя, но с изменёнными характеристиками. С заточкой под экспедиционные выходы. То-есть - Меньше посадочных мест, больше места под топливо и груз. С той-же непревзойдённой мореходностью и хорошей скоростью.
Двигатель рассматриваю такой-же 135- 140л\с. 4х-тактный. Его вес около 200кг. Нога главного двигателя - Х.
Вспомогательный движок на 10-20л\с. рядом на транце. Меньшая мощность в океане не подойдёт.
Планируется передний капотный тент или более жесткая надувная конструкция и прИстЕжной ходовой задний.

0

2

Антон поздравляю с новым проектом . Надеюсь что мы снова побываем на Камчатке и все таки сходим за палтусом в Бичивинку.

0

3

Сергеёк написал(а):

Антон поздравляю с новым проектом . Надеюсь что мы снова побываем на Камчатке и все таки сходим за палтусом в Бичивинку

Благодарю. Главное очень захотеть, а я всё подготовлю для этого. :cool:

0

4

strannic-70 написал(а):

Двигатель рассматриваю такой-же 135- 140л\с. 4х-тактный

?: этого двигателя, думаешь, будет достаточно для уверенного глиссирования на крейсерской скорости?

0

5

Я думаю что да. Для моей хватает.

0

6

Эх прокатится бы на такой Красоте!!!

0

7

что мешает?

0

8

Антон, как дела? что получилось?

0

9

dm-popov написал(а):

Антон, как дела? что получилось?

Привет. Сейчас приступили к сборке дна. Главный баллон готов, баллоны скег тоже. Осталось сделать банки и доработать будущий транец, но это уже по месту.

0

10

Остро встал вопрос о консоли дистанционного управления. Обычная с.пластиковая консоль очень мала для установки доп. оборудования - картплоттера, радиостанции. Установленные с наружи( на штатных стойках ) у них быстро выходят из стоя штекера подключения эхолота, антенн и питания. Штатные резиновые прокладки не спасают. Рецепт один - врезка в консоль.
Я на своей лодке после того как вышел из стоя гарминовский рартплоттер по причине окисления и разъедания клемм штекера. Сделал алюминиевую коробку под приборы и установил её на консоль. Получилось страшненько но зато приборы защищены. Но в ЖПС перестал работать - сигнал через алюминий не проходит. Пришлось купить выносную антенну.
Короче говоря нужно сделать новый пульт управления с широкой панелью под приборы, хорошей нишей под капитанские вещи и может быть маленьким щитком от ветра.
У кого есть такая возможность помочь с этим. Я думаю уже все кто ходят с дистанцией столкнулись с такой проблемой или хотя-бы  мыслью.
Озвучивал эту мысль Братановцам, но они сами их не делают.
Если что я на производстве и мой питерский телефон 9117759484

Отредактировано strannic-70 (2015-04-13 00:56:21)

0

11

А сколько по времени еще лодку будешь клеить?
Пс ща наберу

0

12

Антон, как то разговаривал с этим человеком, сказал, что за мои бабки- любой каприз, но он в Москве
noy.vladislav@gmail.com, его почта.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=7& … amp;t=476, вот ещё, чел пишет, что сам их делает. Может, как вариант- люминивый каркас из труб, зашитый алюкобонд. алюмовед( цвета есть разные), у меня на лодке Гармин, с двумя ямаховскими приборами, был врезан в 8мм. оргстекло.

Отредактировано Валун (2015-04-13 14:19:16)

0

13

Попробуй поспрошать скайбот, техсудпром на предмет взять у них какую-то стандартную консоль для РИБа и адаптировать для надувной лодки.
Либо - спросить беркут или кого-то ещё из алюминщиков на предмет или стандартного пульта, или что-то под тебя доделать из стандартного.
Как я понимаю, приборов реально много, плюс рация наверное и т.п.
Лучше сразу спрашивать тех, кто делает большие катера на которые ставятся большие консоли.
Либо - найти ближайшую контору по производству наружной рекламы. Нарисуй с дизайнером, то что хочешь. Попроси выклеить из пластика и оргстекла. Крепёж и силовой каркас из трубы.

0

14

Антон, привет!
Рад за тебя и компанию, достаточно быстро для ротаноделов у вас всё продвигается!
Какая по итогу получилась размерность "зайчика"? Длина/ширина и размеры кокпита.
Из фото можно только понять, что вполне взрослая лодочка... Уж не на 9 ли метров вы там замахнулись? Оранжевые штучки - это декор или технические какие-то приклейки?

0

15

Зачетный размер!
А дно какое сделали? Отдельные отсеки или как у GT?

0

16

Привет всем. Я уже в Москве. Потихоньку двигаюсь в сторону дома. Лодку скрутили и упаковали. Ну на сколько можно было это сделать. Правда в запарке забыл сделать фотки сложенной лодки.
Ну вот последние фотки лодки и нового тента моей разработки.
http://sh.uploads.ru/t/LVdGr.jpg
http://sh.uploads.ru/t/d82k3.jpg
http://sg.uploads.ru/t/sOpXd.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Fc7Yd.jpg
Размерность, конструкцию и все новые мои разработки и усовершенствования выкладываться не будут. По просьбе производителя.
Была также построена на заказ лодка Братан 520 с моими изменениями. Лодка предназначена для хождения по морю.
Сделана также маленькая лодка 430 для хождения по мелким каменистым рекам под водометом под большой нагрузкой. Делал для себя, под туристов. Будем пробовать на воде.

+1

17

strannic-70
Что за хрень на носу?

А фотки 520?

0

18

strannic-70 написал(а):

Размерность, конструкцию и все новые мои разработки и усовершенствования выкладываться не будут. По просьбе производителя.

Ну, а зачем тогда дразнить написанием такого и так манерно?
В сообществе, где все делятся знанием и навыками? Вы там перенапряглись в процессе творчества и больше ничем нас не порадуете и потому боитесь "кражи" последнего?
Не айс.
Лодка прикольная, тент интересный, но в целом я почему-то ожидал чего-то более прорывного. Хотя, собственно, почему?
Про 520-й это да, действительно интересно. Ближе.

0

19

Savage написал(а):

Что за хрень на носу?
            А фотки 520?

При скорости 80км\ч очень сильно ощущается лобовое сопротивление. Попробовал сделать лобовой обтекатель. Посмотрим что из этого выйдет.
По поводу 520го то он с виду мало чем отличается от тех что мы видим. Усиленный транец под мотор увеличенной мощности.  А остальное в мало заметных деталях.
Изменён размер и вклейка скег, сдвинута назад водительская банка, сделаны дополнительные усиления там где надо. Поставлен мощный буксировочный рым. Лодка сделана из толстого пвх и будет стоять на прицепе.
http://sg.uploads.ru/t/nbQvH.jpg
http://sh.uploads.ru/t/n2drN.jpg
http://sh.uploads.ru/t/PHtQ7.jpg

0

20

Alsquai написал(а):

Ну, а зачем тогда дразнить написанием такого и так манерно? В сообществе, где все делятся знанием и навыками? Вы там перенапряглись в процессе творчества и больше ничем нас не порадуете и потому боитесь "кражи" последнего? Не айс.Лодка прикольная, тент интересный, но в целом я почему-то ожидал чего-то более прорывного. Хотя, собственно, почему?Про 520-й это да, действительно интересно. Ближе.

Про ограничения писал выше. Читайте внимательней.
По поводу перенапряглись то это наверно вам решать. 3.5 месяца на производстве. последние два месяца уезжал с производства в 11 вечера.
Все новшества это эксперимент. Как они себя поведут при эксплуатации будем посмотреть. Но сделаны они по опыту эксплуатации.
Вашу лодку я видел. Могу сказать одно. Она сделана до моей. Я знаю как она будет ходить.
Кому интересно - обращаются ко мне и интересуются моим мнением. Я всегда помогаю.  А вот что и как делать остаётся за заказчиком.
http://sg.uploads.ru/t/D2v9i.jpg
http://sh.uploads.ru/t/8xGvR.jpg

0

21

Спасибо за быстрый ответ. Интересно, и очень!
Да, у нас - и труба пониже, и дым пожиже. Не бизнес и не океан. Задачи в целом другие.
А в любой лодке главное - чтоб нравилась. Даже если моя ваще не пойдёт, она мне нравилась уже в процессе изготовления, и подойдёт даже неходящей. Это для меня не средство производства, а изначально потраченные, просранные деньги, просто блажь по сути =)
Я же не настоящий лодочник =))
Просто следующая конструкция будет с учётом этой.

0

22

Alsquai написал(а):

А в любой лодке главное - чтоб нравилась. Даже если моя ваще не пойдёт, она мне нравилась уже в процессе изготовления, и подойдёт даже неходящей. Это для меня не средство производства, а изначально потраченные, просранные деньги, просто блажь по сути =)Я же не настоящий лодочник =))Просто следующая конструкция будет с учётом этой.

Да почему? Лодка пойдёт, но по своему. Всё конечно зависит от того что вы от неё ждёте. Да, деньги конечно ваши. Я не привык раскидываться деньгами.

Alsquai написал(а):

Да, у нас - и труба пониже, и дым пожиже. Не бизнес и не океан. Задачи в целом другие.

Забавно. Удачи.

0

23

Спасибо, и вам всего лучшего! Всё у нас получится в соответствии с ожиданиями, а если я ещё и моторчик напобольше сращу, то, как говорят классики - попрём!
И тоже задумаюсь, и о носовом обтекателе и о тормозном парашюте =)

0

24

Тент прикольный! Шнуровка класс!
Что то похожее вроде производят - Пуля называется. Думал о таком, но пока отказался.
Заказал простой носовой без окошка, ну ты видел ))
Скеги на 520ый на сколько больше стандартных? Какой диаметр?

0

25

mpg написал(а):

Скеги на 520ый на сколько больше стандартных? Какой диаметр?

Диаметр увеличили на пару сантиметров. Но там не всё зависит от диаметра.

0

26

Всем привет. Напишу здесь про один из моих выходов с туристами в бухту Листвиничную. Она находится примерно в 100 км на юг от Петропавловска.
Выходили мы в пятницу с местными туристами. И пока народ собирался после работы вышли мы уже вечером в 20 часов. Это поздно, но ходить по темноте я уже привык.  С местными туристами так обычно получается. Человеческий фактор никуда не денешь. По прогнозу на следующий день должен был подойти циклон.
Короче говоря спустили лодку на воду и пошли. Нас 9 человек, 200л бензина, палатки, личные вещи, продукты на 3 дня. Всё упаковано в гермомешки, а продукты в пластиковые баки (очень удобно и много функционально) .  Набралось примерно 1200-1400кг.
Вышли в океан и легли на курс. Море колбасило потихоньку, волна 1м но не злая. Пришлось идти медленней около 20-21 узел. Больше половина пути так и шли. Народ - кто спал, а кто сидел крутил головой в поиске касаток и китов. Стемнело. Ветра практически не было. Напротив бухты Русской волна начала увеличиваться и появились разнонаправленные волны. Стало тяжело управлять. Волны уже долбили с разных сторон, а так-как в темноте их невидно и ты не можешь заранее компенсировать удар подруливанием и газом, чтобы оставаться на курсе. До входа в бухту Листвиничную оставалось около 10км. Стало очень тяжело удерживаться на курсе. Скорость пришлось сбросить до 11-13 узлов и идти на минимальном глиссе или точнее полуглиссе, постоянно из-за 2-3м волн срываясь с глиса и опять набирая ход. Стало очень тяжело. Появилась мысль свернуть в Русскую и там переночевать. Но подходил циклон и не хотелось заторчать там на все дни. В Листвиничной всётаки стояла база научников и можно было как-то обогреться и заночевать. Да и идти осталось совсем чуть-чуть.
Стал биться дальше в Листву прячась за мысами от этой толчии. Ветра не было, но откуда такие волны? Волна уходящая поднимала лодку и мы катились с неё как с горы, а потом она нас опережала и лодка скатывалась на зад с этой горы. И это всё в темноте. Новички начали роптать. Бывалый народ кто уже ходил со мной подбадривали и успокаивали их.
Когда мы подошли к бухте я был уже вымотан до нельзя и просто держался из последних сил и спешил укрыться в бухте от этого ужасного кувыркания и молился чтобы движок не подвёл. Но это были только цветочки.
Мне осталось только повернуть за мыс Пирамидный и мы в бухте. Я повернул в бухту буквально облизав мыс направил лодку в бухту. Волны уже катились по ходу лодки, то подгоняя её, то заставляя скатываться на зад задравши нос. Прямо за мысом в бухте, была маленькая бухточка с прогалом между сопок. И только я обогнул мыс и очередная волна подняла нам разгруженный нос, мы получили сильный удар в нос и лодку подняло на СВЕЧУ. Мы находились между волн и в первое мгновение было непонятно что происходит. Люди просто висели на леерах и ручках и кричали. Это был просто шок. Я держась левой рукой за руль, а правой ручку газа автоматически сорвал её на нейтраль. Лодка уперевшись большими конусами в воду повернулась на 90 градусов и легла на скеги. И начался шквальный ветер. Все были в шоке, у новичков началась паника. Одна женщина кричала " Вызывайте пограничников". Пришлось жестко присечь это.
Чтобы загрузить легкий нос лодки я быстро переместил туда 5 человек, других ближе к средине. Корма и так была основательно загружена.
Из прогала между сопками дуло как из турбины. Это был ШКВАЛ. Скорость ветра в порывах была в районе 30-40м\секуну. Никто не понимал что происходит и откуда этот страшный ветер. В темноте было видно как потоки воды летели над лодкой горизонтально. Страшно было так что у меня тряслись ноги. Хотелось повернуть и уходить по ветру, чтобы не перевернуло. Но шквал дул в океан. Мозг взрывался от усилий понять что происходит и что делать. Если выйти из бухты то обратно врятли вернёмся. Да и мест спрятаться там дальше нет, и что там происходит тоже непонятно. Шквал шел за шквалом. Я никогда так не матерился!
Я принял решение пробиваться в бухту. Нам нужно было дойти до скал где заканчивалась эта маленькая бухточка. Там можно было спрятаться под скалами от этого шкального ветра.
Я Приказал сесть всем ближе к правому борту чтобы максимально загрузить его чтобы нас этот шквал не смог подцепить и попасть под лодку - тогда бы нас просто подняло и унесло. Стенка скеги не давала попасть ветру под лодку. Это и спасало.
Мы повернули и пошли. Когда начинался шквал все вжимались в лодку, а я стопорил ход и держась за руль переклонялся за борт всем телом чтобы нагрузить борт как яхтсмены. Шквал упирался в борт лодки, но не имея возможности подцепить только разворачивал её по ветру и дул её в корму. Но на корме весить Суза 140 - 200кг, Суза 20 - 50кг., топливные баки, гермы с вещами и 3 человека. Килограмм 700 наверно точно. Короче мы вжимались в лодку, молились и ждали ослабления шквала. Когда ветер становился слабее я разворачивался и двигался в перёд. Так мы продвигались по10-20 метров. А до скал было примерно пол километра. Сколько шквалов мы пережили я не считал. Шли до скал наверно 30-40 минут. Дойдя до скал я почувствовал ослабление ветра и он стал дуть нам в спину. Я прибавил ходу и мы уже шли узлов 18, но нас перегоняли 3-х метровые валы, которые шли прямо в бухту. А устье реки, в которую мы должны были зайти, находилась прямо там куда катились эти волны и перед берегом, выходя на меляк они поднимаются в 2 раза выше и обрушиваются на каменистый берег. Я понял что придется пожертвовать лодкой чтобы спасти людей, так-как в темноте и в хорошую погоду с моим мощным фонарём эту реку тяжело найти. Шел до последнего по навигации, но хоть карта и профессиональная всё равно в таких местах всё меняется и данные неточные. Запрашивал по рации базу научников, но они не отвечали. У них рация была выключена. Они даже не предполагали что мы придём в такую погоду.
Подойдя ближе к берегу я посадил всех по бортам на переднюю часть лодки и включил фонарь ( Katapult v3 ). Берег у бухты высокий и каменистый, но впереди были видны только бараны пены на вершинах поднявшихся волн. По навигации берег уже должен быть перед нами, а его невидно. Значит выбрасываться на берег на гребне волны. Если не получится то идущая следом обрушится на нас и разнесёт, перевернёт и размолотит всё и всеех. Ошибиться нельзя. Даю короткие инструкции экипажу что когда лодка упадет на берег все прыгают и бегут дальше на берег. Почему - я не объясняю, некогда, да и никто не спрашивает. Все сжались и приготовились ко всему. Парню по крепче приказываю взять якорь отмотать побольше верёвки и хорошо закрепить за якорный рым. Прыгать он должен с якорем и оказавшись на берегу отбежав на берег все должны спасшись заняться спасением лодки, таща её за якорную верёвку. Главное что бы лодку не развернуло бортом к берегу, тогда её может перевернуть и размолотить. Однажды я попал здесь-же наш развернуло бортом и било волной и 7 мужиков держа лодку отлетали вместе с ней на 1.5 метра при ударе волны. Но волны не смогли перевернуть лодку. Катамаран крепко стоял на своих скегах. Так мы его и потихоньку с каждой волной и втащили в речку.
Но сейчас волны были в два раза больше и 4х метрового берега было невидно. Я отдал фонарь лежащим на носу чтобы они светили в перед, а то лодка сильно засвечивала глаза в мощном потоке света. С лодкой я мысленно попрощался. Спутниковый телефон на базе был. Людей потом вывезем.
Тут я заметил небольшой провал в гребне самой дальней волны. Это говорило о том что там должна быть речка и направил лодку туда.
На волне мы вылетели на левый берег реки. В принципе я попал прямо в реку. Просто струя реки уходила в право, а здесь был меляк и большие камни.
Ротан вылетел на камни. Движок я в последний момент успел поднять и даже не ударил редуктор с винтов. Народ соскочил на берег и начал тянуть за веревку как бурлаки. Волны били в транец и лодка на скегах ехала по валунам подтаскиваемая нашей командой. перетащив лодку через меляк и столкнув её в речку, я заскочил в неё и запустил мотор. Стал работать двигателем помогая ребятам затаскивать лодку в реку. Там бутылочное горлышко с сильным течением и мелким дном из больших камней. Втащив лодку в спокойное течение все влезли в лодку и мы переехали на базу. Где потом пили виски водку и спирт все. Даже те кто вообще не пьют. Было выпито очень много, но никто даже не захмелел. А утром никто не болел после оного. Почти все в лодке были одеты в вэйдерсы  выданные мной и все остались практически сухие.
Лодка после такого экстрима осталась целёхонька. Более живучей, устойчивой и крепкой лодки я просто не знаю. Килевую лодку этот шквал просто бы перевернул и катер тоже. Такое природное явление на Байкале называют Сарма. Я за 6 сезонов первый раз попал в такую ....... Да и такое мало кто видел, а кто попадал врятли остались живы. Лодка спасла.
Вот такие пироги с котятами. 
Я не писатель, написал как смог. Устье этой речки на фотке есть в этой теме.

+2

27

Ой. извиняюсь это в теме про 660 и его модификации должно быть.

0

28

Потрясающе! Спасибо за рассказ. А лодки у нас действительно удивительные.

0

29

strannic-70 написал(а):

Скорость ветра в порывах была в районе 30-40м\секуну.

Сильно...

strannic-70 написал(а):

о навигации берег уже должен быть перед нами, а его невидно. Значит выбрасываться на берег на гребне волны.

Антох, ты ж не первый раз туда пошёл, почему трека в навигации не было???

0

30

Очень грамотное и совсем неочевидное решение было пробиваться к берегу,а не идти в море.Антоша,молодец!Отметить бы надо это дело,подъезжай.

0

31

Да уж...под впечатлением!!!Даже как то не по себе немного....Привет,Антон,это Виктор.))...А ведь я Листвиничку запомнил как самую ласковую речку из виденных мной на Камчатке!..и бухта ей под стать,такая мирно-домашняя!Да,вот что значит не в сезон...ведь это недавно было ,как я понял?
Лодки то действительно крепкие,тем более твой спецпроект...но все ж поаккуратнее там с такими краш-тестами)))

0

32

Savage написал(а):

Антох, ты ж не первый раз туда пошёл, почему трека в навигации не было???

Привет Иван. Да только поменяли мне мозги навигации в замен сгоревших за 25тр. И они конечно девственно чистые. Хорошо что туда для нашего региона производитель закачивает хорошую морскую карту. А так кроме Си мепа ничего не найдешь.
Михаил. Обязательно подъеду. Это даже не обсуждается.
Виктор. Рад тебя здесь видеть. Ты уже взял кат? Да, эту бухту я видел в таких обличиях что иногда просто не вериться самому. Летом тоже бывают штормы ты ведь это знаешь.

0

33

Норильчанам на заметку:подобный случай был на Ламе напротив распадка Бучерамы.На тихое озеро из распадка налетел шквал,утонул "Прогресс".40м.сек. и волн по 4м конечно не было,но метров под 30 дунуло и пару метров волну организовало стремительно.

0

34

Да.... сильно!!!
Главное принято правильное решение!
На Ламе один раз попал в шторм было это в 97 г.
На против Батыка при выходе из Ламы так дунуло и минут за 15 так раскачало, что сзади идущую Зарю полностью накрывало.

0

35

Тоже именно там попал именно в то же на маленькой надувнушке.Успел скрыться в одном из устьев Бытыка в озерце за песчаной косой.
Так было
http://s2.uploads.ru/t/qQx7d.jpg
Через 10мин
http://s6.uploads.ru/t/VYX0C.jpg
Сховался
http://s6.uploads.ru/t/pbto7.jpg

0

36

Антон, кода расскажешь про свой новы кат?
Как прошли испытания, плюсы и минусы.

0

37

mpg написал(а):

Антон, кода расскажешь про свой новы кат?
Как прошли испытания, плюсы и минусы.

Приветствую. Испытания лодок прошли отлично. Мы отработали на них этот сезон. В этой модели лодки было внесено много новых решений и разработок , по опыту эксплуатации предыдущих лодок. Большое спасибо Константину и Антону что мужественно терпели и помогали в притворе нибудь в жизнь моих задумок и новшеств, которые я постоянно придумываю.
Можно уже назвать эти модели поколениями. Их уже 4 поколения. Хотя наверное 5. Если считать полную переделку 660го. Уже 9 лет эксплуатации, модернизации, улучшения ходовых качеств, увеличения удобства для водителя и пассажиров.
Ну теперь о лодках.
Лодка получилась очень ходкой. В загрузке около 1.5т. с Suzuki DF140, на 4000 оборотов, на винтах 14/21 скорость примерно 40км/ч. Эта скорость оптимальна для комфортного движения.  По волне до метра спокойно двигаемся с такой же скоростью. Приходилось двигаться в очень тяжолых условиях. Попадали в критические ситуации. Лодка под управлением опытного капитана делает чудеса. В ситуации большой волны 1.5/2/3/5м, идущей с трёх/четырёх сторон, попадаешь в своего рода тиски, ловушку. Когда они сходясь, зажимают и просто заливают лодку. Такие волны бывают редко и в местах близких к береговым скалам и мысами. Где волны идущие с разных сторон, отражаясь от скал создают 4 разнонаправленные волны и получаются такие ловушки. Надо быстрее уходить дальше в море, чтобы отраженная волна вас недоставало. Она затихает через 500-1000м от берега либо становится неопасной. Эта ситуация смертельна для практически любого плавсредства. Наполненная водой лодка или катер сразу теряет ход и дальше волны просто добивают то что ещё пытается плавать.
Но не в этом случае. Лодка получив полтонны воды в кокпит, через 5-10 секунд оказывалась опять сухой. Волны и сильный ветер пытались перевернуть лодку ставя её в критические углы крена, но она отказывалась переворачиваться. Экипаж тоже вату не катал. Все кроме капитана сидели на дне лодки, для для максимально низкого центра тяжести. А самые увесистые и резвые перемещались по лодке то в нос то в корму, чтобы сделать нужную развесовка лодке.
Эвоно как меня порвало-то на воспоминания.
Ну прохватили-то конечно по полной. Сам бы точно неполных в эту ж..у. Пришлось. Уже несколько дней выживали в бухте Моржовой. Нас там циклон накрыл. Шквальный ветер с дождём. Палатки кладёт, всё мокрое, спальники, одежда. Шатёр чуть не улетел. Газ заканчивается, продукты тоже. Медведи уже выучили такие слова как - Ху..и припёрлись, Идите на..й собаки коричневые. Вроде сильно необежаются. Понимают что мы на нервах. Потроны тоже заканчиваются. Веселить их нечем. Фальшвееры горят недолго, а газ на шквальном ветре может и тебе в обратку прилететь. Юрта Хигаши стояла изнутри распертая брёвнами, обложенная валунами и растянутая на 14 оттяжек, каждая из которых держались за кучу валунов. Когда я туда пришел с другой тур группой. Они увидев это эти кучи камней сложенных по правильной геометрии вокруг каменного круга. Обозвали это Стоунхенджем.
Так!!! Я вроде про лодку писал.
Короче я изменил профиль скег. Разширил лыжи. Сделал алюминиевые закладные под транец. Транец разборный. Сделал фальшборта своей конструкции которые сильно отличаются от той залипухи что делают все. Сделал квадратные сидения. Они на порядок удобнее круглых и экономят пространство. Не надо ставить кресло на железной основе. Подсмотрел идею у ребят с 520го. Но переделал и упростил конструкцию с Константином Голышевым. Такие сидения некоторые форумчане себе уже поставили. Узкие переборки в кокпите тоже взял идею у ребят. Хорошо экономят пространство. Всё было переделанное по своему. Разработал и внедрил подкачку скег от днищевого баллона. Давно сделал и ставлю на все лодки дренаж на скеги. Сами сделали консоли под аппаратуру и тарги под антенны, свет и огни. Нескользяшку в кокпите и на баллоны. Баки изготовили алюминиевые на 220л. с коробками для аккумуляторов. Короче много чего сделанно.

+6

38

http://sg.uploads.ru/t/R7MjG.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Il130.jpg

0

39

http://s8.uploads.ru/t/bY27a.jpg
http://s7.uploads.ru/t/J0AiC.jpg
http://s7.uploads.ru/t/r65p9.jpg
http://s8.uploads.ru/t/RKhBG.jpg

+2

40

Антон, а видяшки есть?

0

41

0

42

0

43

0

44

strannic-70 написал(а):

А почему на радиве 15 канал, а не 16?

0

45

Savage написал(а):

А почему на радиве 15 канал, а не 16?

Это чтобы между собой переговариваться незасоряя общий канал.

+1

46

К стати , на видео съёмка ведётся с моей лодки. А на второй лодке мой товарищ хорошо подгружает лодку в передней части. Но она всё равно нормально идёт. И точно вообще незалипает.

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 660\660М\720\750М. » Самая большая полностью надувная глиссирующая лодка Братан.