Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



HONDA

Сообщений 211 страница 280 из 294

211

Подвела моя хонда. Первый пуск после зимовки-отказалась заводиться.Завелась тока при полностью открытом подсосе и газе если подсос убирал глохла газ убирал глохла. Вместо рыбалки поездка в сервис. Карбюратор засрался присадками бензина. Почистка,продувка,замачивание и прочие шаманства механика ни к чему не привели. Вердикт-ЗАМЕНА.А ведь всегда брал бензин на больших АЗС типа бипи и газпрома и все топливо выработал перед хранением.Механик сказал что у хонды самый не ремонтопригодный карб одни заглушки кругом и советовал не лить 95й. Ну очень дорогое последствие. Вот такая она капризная барышня хонда.

0

212

muha написал(а):

и советовал не лить 95й

Вот черт, только его и лью  o.O  Народ, кто-то 92-м заправляет? Не первый раз уже слышу, что нуна все таки лить 92 бензин.

0

213

muha написал(а):

Подвела моя хонда. Первый пуск после зимовки-отказалась заводиться.Завелась тока при полностью открытом подсосе и газе если подсос убирал глохла газ убирал глохла. Вместо рыбалки поездка в сервис. Карбюратор засрался присадками бензина. Почистка,продувка,замачивание и прочие шаманства механика ни к чему не привели. Вердикт-ЗАМЕНА.А ведь всегда брал бензин на больших АЗС типа бипи и газпрома и все топливо выработал перед хранением.Механик сказал что у хонды самый не ремонтопригодный карб одни заглушки кругом и советовал не лить 95й. Ну очень дорогое последствие. Вот такая она капризная барышня хонда.

Не увидел в списке работ замены свечей , их смотрели ? Последние 25 лет моей активной практики возни с разного рода мото-авто техникой старой совковой и капризной импортной всего пару раз сталкивался с необходимостью замены карбюратора , и то один раз из за варварского вмешательства рукожопых мастеров и второй раз на моторе пробег которого перевалил за полмиллиона километров на родной поршневой группе и весь карбюратор был загажен эмульсией масла отвердевшей от времени.. Что то не доверяю я таким доводам сервисменов про хонду. Есть масса других причин неправильной работы современного не слишком старого мотора .

0

214

MaxO написал(а):

. Есть масса других причин неправильной работы современного не слишком старого мотора .

:cool:

0

215

Я тоже в версии по поводу отказа карбюратора из-за бензина очень сомневаюсь, может стоит другого мастера поискать. Практика показывает, что даже в фирменных сервисах не всегда лучшие спецы работают.
Лью только 92, наш 95  в 90% случаев на присадках, причем не самых лучших. В конце 90-х годов сам был свидетелем как водители бензовозов при выезде из ворот Московского НПЗ (Капотня) выливали в цистерны банки с присадками. При этом в цистернах у них был дешевая фракция, кажется олегомирезат называется. Самое неприятное, что такой "бензин" через некоторое время отстаивается, присадки оседают и часто получается копец движку. У меня на ВАЗ 99 два раза клапана прогорали.

0

216

Но по симптомам карбюратор засорен.Жиклер холостого хода и главный жиклер.Другое дело,что в карбюраторе ломаться нечему и замена выглядит разводом в стиле стоошников.Снять карб,разобрать,что откручивается,замочить на сутки-другие в ацетоне в банке на батарее.Потом пройтись леской по жиклерам,к которым есть доступ.Куда доступа нет-продуть высоким давлением,может даже попробовать промыть.Потомм снова замочить,собрать,продуть,поставить и пробовать погонять,чтоб просрался.

0

217

muha написал(а):

Завелась тока при полностью открытом подсосе и газе если подсос убирал глохла газ убирал глохла

судя по этому описанию главная дозирующая система в полном порядке,  шмыргали с полностью вытащенным подсосом- просто залили свечи, точнее скорее всего ещё проще- непример, при хранении или перевозке мотора через маслосьёмные колпачки натекло масло в камеру сгорания, добавили при запуске топлива подсосом,  а потом когда он после мучений завёлся- свечи просто не успели прожечся поэтому хх не держал. когда засран карбюратор то приходится наоборот богатить смесь разрежением-прикрытием воздушной заслонки. ну а манагеру то что..главное запчасти втюхать да сервис непыльной работой нагрузить, можно и страху нагнать про бензин.. а ещё бывают провода свечные снимают и забывают на место поставить как следует )

0

218

мда, лечение по интернету зло, извините.

0

219

Года три уже езжу на наших русских ТАЗах заправляясь только 95-м бензом. И мотобуксировщик зимой на нем и летом, в прошлом году Сельва, в этом Хонда, тоже все на нем. И никаких засорений и отложений, так-что херня это все про бенз. И про замену карба также думаю,  все можно почистить и продуть, не Вы первый и не Вы последний это делаете. Я по роду своей специальности очень часто встречал таких спецов, которым лишь бы заменить... а делов бывает на пять минут.
Карбюратор этой хонды в отличии от однотипных моторов других марок устроен полностью по автомобильному: тут есть не только система ХХ и главная дозирующая система, тат еще и переходная система, экономайзер, эконостат, ускорительный насос ну и пусковое устройство (интересно как они работают? - вперед в любой поисковик). И все системы разом выйти из строя не могут!
Судя по указанным симптомам присутствовал перелив, и разрегулировка ХХ. А самое интересное, что я бы начал с замены свечей! Хотя нет, с замены сервиса...
И это... родной фильтр анхонде не обеспечивает должным образом очистку нашего русского топлива, слишком крупная сеточка в нем стоит. Оно по свойствам божет быть нормальное, но вот по качеству почти всегда "грязное". Не поленитесь и врежьте обычный одноразовый фильтр от карбюраторного авто.

0

220

Не смог найти "редактировать" в предыдущем сообщении. Фильтр врезать в шланг от бака, под капотом места нет.

0

221

В карбюраторе забился внутренний канал, а прямого доступа для механической  прочистки нет стоят впрессованные шарики заглушки. В поплавковой камере налет коричново белый в виде лаковой пленки. Свечи меняли. Нужен новый корпус а он отдельно не идет так что заказал за 10штук целиком.Теперь ждать 3 недели.

0

222

muha написал(а):

В карбюраторе забился внутренний канал, а прямого доступа для механической  прочистки нет стоят впрессованные шарики заглушки. В поплавковой камере налет коричново белый в виде лаковой пленки.

В прошлые , застойные времена эту проблему решали замачиванием карба на ночь в смеси ацетона с керосином, 50 \ 50 (предварительно удалялись все резиновые детали ).
Утром карб становился как новый.

0

223

almai написал(а):

В прошлые , застойные времена

Ах........ ренеть! И это Honda??????

0

224

dafedor написал(а):

Ах........ ренеть! И это Honda??????

Нет!
Это совковый бадяжный бензин...

0

225

Часто приходиться менять угол наклона мотора, в зависимости от нагрузки и размещения груза.
На Ротане, чтобы делать это в любом месте водоема и не потерять, решил просверлить отверстие
в штивте ограничителя и
вставить в него колечко, чтобы привязать к мотору. А то начитался тут, что многие теряют.
Начал сверлить, пошел дым, сверло в хлам. Оказалась эта ось очень каленой.
Пришлось зайти на знакомое предприятие и убив сверло- быстрорез все-таки просверлил.
Так что те, кто потерял "енту" ось, заменить простым прутком не получится, нужна каленая сталь.

0

226

http://s1.uploads.ru/i/remb9.jpg

0

227

almai написал(а):

В прошлые , застойные времена эту проблему решали замачиванием карба на ночь в смеси ацетона с керосином, 50 \ 50 (предварительно удалялись все резиновые детали ).
Утром карб становился как новый.

И замачивать пробовали почти сутки лежал не помогло. (Видать хорошие присадки попались.) Вот тока не спросил в чем замачивали.Говорят в прошлом году было три подобных случая.Любят видно у нас хозяева заправок за счет присадок нажиться и не скупятся на них.

0

228

Вячеслав Д.
Приходилось ходить и на гвоздях,и на люминевых штангах,и на оцинкованных шпильках, и на болту 8х180 с самоконтр. гайкой.
На последней Яме не сверлил,а сразу привязал капроновым шнурком за пружинку. Штифт жив-здоров, пока на месте.(ТТТ) :cool:

0

229

muha написал(а):

И замачивать пробовали почти сутки лежал не помогло

В автомагазинах продают раскоксовку для карбюраторов. Отьедает очень даже прилично. Попробуй. :smoke:

0

230

В Хонде врезать фильтр очистки смысла нет - там и так уже стоит. Налет от "качественного" бензина.

На счет "пальца" - понятно, что он каленый. Но уже который выезд стоит на моторе обычная сырая шпилька - пока ещё живая)))

0

231

В.Павел написал(а):

Фильтр врезать в шланг от бака

Вот так где-то так и делаю.
http://s1.uploads.ru/t/qKluR.jpg

Встроенный фильтр сейчас почти на всех моторах,этот снижает на него нагрузку.Стоит копейки в автомагазинах.Плюс ещё в визуальном контроле поступления бензина.

0

232

Korsar написал(а):

Приходилось ходить и на гвоздях,и на люминевых штангах,и на оцинкованных шпильках, и на болту 8х180 с самоконтр. гайкой.

Временно от безысходности можно поставить все что будет под рукой. Мне пришлось на яме ставить колышек стальной от палатки и фиксировать кусочком туристического коврика чтоб не вылетел.После недельной рыбалки поимел приличную выработку в корпусе а колышку хоть бы что.

0

233

У меня тоже после зимовки Хонда не завелась Выехал на рыбалку и облом и тоже карбюратор отложениями забилась эмульсионная трубка холостого хода и еще один жиклер промывали хай-гир

0

234

mixa написал(а):

промывали хай-гир

Что за хай-гир можно по подробней.

0

235

Хай-гир это промывка есть как для карбюраторов так и для инжекторов делают америкосы. Еще есть которые добавлять в бензин для промывки топливной системы продается в автомагазинах.

0

236

Уважаемые ротановоды! Подошло время сделать моему моторчику первое ТО, в связи с чем хотелось бы спросить - так ли необходимо тащить мотор на сервис? Посмотрел, масло в картере и в ноге я точно смогу заменить сам, а вот обязательно надо ли делать регулировку ХХ и клапанов? Большое сомнение, что в сервисе это будут делать, как обычно напишут лишь на бумаге, а в реале даже трогать ничего не будут. И еще, слышал, что обязательно надо поменять прокладку в нижнем отверстии редуктора, через которое закачивается масло, что там за прокладка? Искать в хондовских магазинах или изготовить из обычного  2 мм паронита? Сливать масло обязательно на горячем двигателе, или не париться, лить с холодного? Есть ли еще какие либо моменты или особенности, на которые стоит обратить внимание?

0

237

в инструкции написано что ТО не обязательно делать в авторизованом сервисе, его надо просто сделать. совсем несложно. в фк моторс это подтвердили.
прокладка на сливном редуктора  по моему алюминиевая, со временем просто расплющится и может подтекать, но не после первого то ) думаю что самое ценное это снять черный кожух шмыргалки и внимательно посмотреть на шестерню ГРМ, нет ли на ней трещин, ибо дефект плачевный и проявлялся не раз

0

238

Регулировка клапанов и хх на мой взгляд не намного сложнее замены масла. К оффициалам стоит обрщаться если от этого гарантия зависит.

0

239

MaxO написал(а):

самое ценное это снять черный кожух шмыргалки и внимательно посмотреть на шестерню ГРМ, нет ли на ней трещин, ибо дефект плачевный и проявлялся не раз

Спасибо, гляну обязательно)

0

240

Доброго дня.
Подскажите как правильно поступить после того как  мотор уронили в воду минуты на 3, после этого смогли его только положить и привезти в город, больше ни чего не делали, после  купания с мотором его не заводили и не пытались этого сделать(падая в воду он не работал). Скажите дальнейшие правильные действия с ним, мотор 20 Хонда. Спасибо всем кто откликнется. Если написал не в ту ветку поправьте.

0

241

Надо сразу выворачивать свечи , прокрутить проветрив цилиндры, слить топливо -воду из карбюратора (см инструкцию есть специальный винт на карбюраторе) проверить масло в двигателе на наличие эмульсии, лучше его поменять. Все это надо делать как можно быстрее после затопления , иначе может пойти ржавчина в цилиндрах - не будет компрессии

0

242

MaxO
4 дня это смертельно для него ?  Не могу понять как должна была  попасть  вода в целиндры если он не работал ?

0

243

Seniy написал(а):

сле  купания с мотором его не заводили и не пытались этого сделать(падая в воду он не работал). Скажите дальнейшие правильные действия с ним, мотор 20 Хонда. Спасибо всем кто откликнет

Seniy написал(а):

4 дня это смертельно для него ?  Не могу понять как должна была  попасть  вода в целиндры если он не работал ?

Чтобы цилиндры подернула ржавчина после утопления на воздухе  хватит суток .
Так что  после вынимания из воды  все надо делать быстро. MaxO все верно написал.  Еще после всех операций  без свечей залить немного масла в цилиндры и провернуть несколько раз вручную чтобы пленку масляную на стенках цилиндра создать . И обязательно если  в масле следы води или эмульсия , то менять и  с фильтром.

Отредактировано Edi (2012-09-22 16:03:15)

0

244

Вода в цилиндры может попасть через впускной и выпускной коллекторы, если мотор не работал то лотерея - какие из клапанов были открыты , а могли и оказатся закрытыми . Через них вода и поступает. Про масло двигателя и воду также серьезно, если она там есть то под нагрузгой на вкладышах коленвала сразу образуются каверны и давление масла упадет. Недешево.

0

245

Edi

MaxO

Большое спасибо за советы и отклик, воды в цилиндрах не было, свечи были сухими, маховик и колен/вал вращались легко. Сам мотор под колпаком был влажный, в каплях, как в испарине. Оставил до утра просохнуть, завтра думаю продуть его копрессором  или пылесосом как получится. мануал не могу найти чтобы вывернуть пробку на карбюраторе и слить всё содержимое. Шуп масла показывает его чистым, но думаю лучше слить и залить новое. В цилиндры масло не залил прочитал поздно, что это даст ? Если там есть ржавчина то масло её не снимет, если ржавчины нет - тогда зачем ? Рассуждения в слух .

Чтобы цилиндры подернула ржавчина после утопления на воздухе  хватит суток .
Так что  после вынимания из воды  все надо делать быстро. MaxO все верно написал.

Я не могу возразить, но в тот момент этих знаний не было. За сутки поймать связь и выйти в эфир - также не реально было. Из вышесказанного в своё оправдание: я потерял сутки, так как плохо себя чувствовал и не знал как быстро должен среагировать на это действо с водой. Как то так получилось  :angry:

Отредактировано Seniy (2012-09-23 15:54:18)

0

246

MaxO

Если запустится и будет работать ровно следует ли его везти в сервисный центр после этого ? Вопрос: можно запустить двигатель с минимальным количеством воды, только поняв что он работает ? Не знаю в бачке каком то ....

0

247

Запустить можно и нужно ( после продувки цилиндров) буквально после полминуты работы снова проверить масло на наличие эмульсии, если она есть менять масло и фильтр . Если после прогрева двигатель нормально работает и держит холостые обороты то можно больше и ничего не делать

+1

248

MaxO
Система зажигания и генератор(этот то наверняка)  могут  быть подвержена попаданию воды, что принесет вред ?

0

249

Seniy написал(а):

Система зажигания и генератор(этот то наверняка)  могут  быть подвержена попаданию воды, что принесет вред ?

В теории мотор "морской", потому внутренности должны быть защищены от брызг (кои останутся после "просушки" мотора во время смены масла и осмотра свечей). По крайней мере у всех "ихтиандров" с моторами всё хорошо (реанимация мотора проводилась сразу же после вытаскивания на берег).

0

250

Грамотные люди подскажите...
Мотор хранился в вертикальном положении в коробке, перевозился в коробке т.е. на "не правильном боку не лежал".
Начал делать телегу под свой мотор, сварил ее, и нужно было примерить на мотор.
Достал мотор, а из него потекло масло - через винт и еще откуда то...
В общем пол весь в масле, теперь не знаю что и делать!?
Масло какое заливать в мотор?
Читал пост 14, у меня что похожее.

0

251

Мой мотор после коробки тоже "плакал" от радости,  что попал на волю. Это скорее всего консервация вытекает. Перед запуском выкрути сечи и проверни к/вал (желательно шнурок дергать по резче). Не  делай это в помещении и не стой напротив отверстий от свечей...

Отредактировано Стрелец (2013-01-19 04:19:12)

0

252

Стрелец написал(а):

Мой мотор после коробки тоже "плакал" от радости,  что попал на волю.

Понятно.
Инструкцию по эксплуатации еще не читал, времени не было.
А масло заливать в двигатель и ногу надо?
Или там обкаточное залито?
Если нужно масло заливать, то какое?

0

253

Jeen_Green написал(а):

Если нужно масло заливать, то какое

Там все написано:

Jeen_Green написал(а):

Инструкцию по эксплуатации еще не читал

В картер двигателя заливается моторное для 4х тактных, с характеристиками согласно инструкции, а в редуктор трансмиссионное гипоидное, желательно тоже рекомендуемое, дабы не было проблем с гарантией

0

254

Буду учить мат часть.

0

255

Jeen_Green написал(а):

Понятно.
Инструкцию по эксплуатации еще не читал, времени не было.
А масло заливать в двигатель и ногу надо?
Или там обкаточное залито?
Если нужно масло заливать, то какое?

В ноге масло с завода  залито, надо будет менять после 10 м/ч., в картере какая то часть масла тоже есть поэтому заливай понемногу и контролируй уровень. Я в свой мотор лил Квиксильвер , другие форумчане, знаю, льют масло Хонда.

Отредактировано Gog72 (2013-01-19 09:26:26)

0

256

Gog72 написал(а):

В ноге масло с завода  залито, надо будет менять после 10 м/ч., в картере какая то часть масла тоже есть поэтому заливай понемногу и контролируй уровень. Я в свой мотор лил Квиксильвер , другие форумчане, знаю, льют масло Хонда.

И ни как не узнать какое масло залито...10*30 или 10*40 или еще какое...
Мешать придется?
Из ноги точно масло ни как не вытечет?

0

257

Jeen_Green написал(а):

И ни как не узнать какое масло залито...10*30 или 10*40 или еще какое...
Мешать придется?
Из ноги точно масло ни как не вытечет?

На твоем месте я бы слил остатки трансмиссионного масла с ноги и залил бы целиком то масло, что куплено в магазине.
Из ноги масло может течь при поврежденном сальнике вала. На новых моторах бывает, что сальник "застаивается". При запуске скорее всего всё будет нормально. Видно это будет как раз через обкаточные 10 часов (сливая масло обратить внимание на эмульсию)
По поводу циферок масла - это циферы моторного масла, трансмиссионное 70w90 80w90.

0

258

AndruGold написал(а):

На твоем месте я бы слил остатки трансмиссионного масла с ноги и залил бы целиком то масло, что куплено в магазине.
Из ноги масло может течь при поврежденном сальнике вала. На новых моторах бывает, что сальник "застаивается". При запуске скорее всего всё будет нормально. Видно это будет как раз через обкаточные 10 часов (сливая масло обратить внимание на эмульсию)
По поводу циферок масла - это циферы моторного масла, трансмиссионное 70w90 80w90.

Винт рукой поркутить? :dontknow:
Про трансмиссионное масло понятно.
А моторное? Какое  доливать?

0

259

Jeen_Green написал(а):

А моторное? Какое  доливать?

Заменить!!!

0

260

Стрелец написал(а):

Заменить!!!

А разве в новом моторе залито масло? (Ну это я так, для успокоения души :shine: )
С фильтром менять?

0

261

Фильтр меняется через 50 часов. Масло там остается либо после обкатки, либо консервационное. В редукторе у меня было залито по норме, менял после обкатки.

Отредактировано Стрелец (2013-07-29 05:30:30)

0

262

Jeen_Green написал(а):

А разве в новом моторе залито масло?

Как вариант - возможно было какое-то консервационное масло в картере, возможно оно и пролилось (если есть опыт по замене масла на авто - то можно запросто определить про протекшему - трансмиссионное или моторное).
Обязательно сливать все остатки (без фанатизма) и заливать нормальное моторное для обкатки. Фильтр можно не менять (лично я поменял вместе с маслом в моторе и ноге).

0

263

Определить моторное или трансмиссионное очень просто, капнуть это масло в воду. Трансмиссионное растечется по всей поверхности воды а моторное останется каплей.

0

264

MaxO написал(а):

Определить моторное или трансмиссионное очень просто

Достаточно просто понюхать)))

0

265

Это у кого нюх есть) у меня нет , пользуюсь таким способом)

0

266

Люди подскажите, обкатал свою Хонду 30, масло заливал родное, после обкатки слил в стеклянную банку и хотел осмотреть масло на предмет всяких частиц и прочего, но оно оказалось тёмного цвета как крепкий кофе может чуть посветлее, такой цвет масла это норма?

0

267

норма,масло хорошо отработало,плохо было б если осталось светлого света...

0

268

По различным обстоятельтельствам первый выход на Ротане с Хондой получился неделю назад.
Подкачал бензин, первый потяг за шнур и мотор заурчал (почти год без движения), ура , прогрев , тапку в пол - понеслись  ровно 300 метров и затем резкий сброс оборотов . Подумал, что попал в сети, поднял дейдвуд - чисто. Запуск - работает на холостых , газ - глохнет. Так несколькор раз , как говориться вскрытие карбюратора покажет и оно показало  :rofl:
Выкручиваю рабочий жиклер , а отверстие занято пробензиненным субъектом , таких мы в детстве называли "слониками"
http://4put.ru/pictures/small/682/2098024.jpg
:D
За одно удалил витую стружку из иммерсионной трубки, которая видимо осталась после нарезки резбы.
Собрал , работает нормально.
Загадка как жучек туда попал, весь бензиновый тракт проходит через 2 фильтра тонкой очистки. Через воздух ? Но тогда он бы засорил воздушный жиклер.
Остается одно, он просто вылупился в карбюраторе, тем более, что бензин перед консервацией всегда сливаю :dontknow:

0

269

Всем привет!
Вот такая проблема приключилась в ночь с воскресенья на понедельник. Возвращался ночью с рыбалки, под большой волной. Шел на небольшой скорости потому что волн не видно. Ехали нормально 15-13 км. Вдруг скорость увеличилась и Ротан вышел на глис. Скорость выросла до 20-22 км. Прошли так километров 5, а потом раздался жуткий скрежет, грохот, под колпаком все засверкало. Я то не видел, а жена сидела лицом к мотору. Вырубил его сразу, гореть перестало. Заводить даже и не пытался пробовать. Не буду тут описывать все злоключения этой ночи и следующего дня, это под отдельной темой. После того как нас спасли и вытащили лодку открыл крышку.... Вобщем мотор просто разорвало. Я не совсем в них разбираюсь, но в том месте где кривошип корпуса нет, все разлетелось на мелкие кусочки, электро стартер выбило и он немного торчал из крышки. вообщем вот такая фигня приключилась. Кто что может подсказать? (мотор на гарантии еще, но думаю дилеры найдут кучу способов отвертеться)

0

270

При таких разрушениях сервису отвертеться тяжело будет, какой-то узел КШМ разрушился.

Отредактировано Alex380 (2013-08-27 13:57:40)

0

271

Вот только что дозвонился до них. Сразу мотор топили не топили, волна могла накрыть, отсутствие масла и т.д. Завтра повезу отдавать.

0

272

Барракуда написал(а):

Вобщем мотор просто разорвало.

Хренасе  :O , хорошо осколками никого не задело...
Видимо Х-моторы начали в кЕтае собирать...
Еще один довод в пользу запаски на транце.

Барракуда написал(а):

волна могла накрыть

ага, 9-й вал...

0

273

Фотки последствий разрушения мотора.
http://s4.uploads.ru/LH51O.jpg
http://s5.uploads.ru/fBh4X.jpg

0

274

Барракуда написал(а):

Вдруг скорость увеличилась и Ротан вышел на глис. Скорость выросла до 20-22 км.

Не совсем понятно "ВДРУГ"!? Это нужно понимать как самопроизвольное и не контролируемое увеличение оборотов двигателя :flag:  т.е. работа двигателя "в разнос", который как правило заканчивается показом "братской руки" с БЦ. (по сути так и получилось) Причиной может послужить засасывание масла с картера через сапун из-за болтанки лодки на волнах. Уровень масла был не завышен? Свечи зажигания стояли родные?

Барракуда написал(а):

Скорость выросла до 20-22 км. Прошли так километров 5

Т.Е. в таком режиме мотор проработал около 15 минут. Почему не заглушил сразу- он не глушился?
Вскрытие покажет, может через поршневые кольца (залегание, задиры и т.п.). Отпишись что скажут на сервисе

0

275

Не совсем понятно "ВДРУГ"!? Это нужно понимать как самопроизвольное и не контролируемое увеличение оборотов двигателя :flag:  т.е. работа двигателя "в разнос", который как правило заканчивается показом "братской руки" с БЦ. (по сути так и получилось) Причиной может послужить засасывание масла с картера через сапун из-за болтанки лодки на волнах. Уровень масла был не завышен? Свечи зажигания стояли родные?

На слух не воспринялось, что сильно увеличились обороты двигателя. Просто на очередной волне он вышел на глиссер и скорость увеличилась. Выключать двигатель не стал. Свечи родные, масло по уровню. Если бы на волнах высотой до 1 метра масло самопроизвольно засосалось в цилиндры, то таких случаев было бы гораздо больше. Болтанка была не сильная, просто шли паралельно волне и видимость практически " 0"

0

276

Как варианты:
1. Глюк мозгов, зажигание стало более ранним, возросли обороты и вибрации, картер не выдержал.
2. ремень перескочил на 1-2 зуба или провернулся маховик, зажигание ушло на более раннее, клапана то же, возросли обороты и вибрации, картер не выдержал.
3. Плохой бензин. Мозги как могли боролись с детонацией задерживая искру, потом заглючили, дальше вариант 1.

Когда двигатель набрал обороты, металлического звона не наблюдалось?

Отредактировано Alex380 (2013-08-28 09:31:57)

0

277

Барракуда написал(а):

Вот такая проблема приключилась в ночь с воскресенья на понедельник.

а какого года выпуска мотор? какая наработка?

0

278

Когда двигатель набрал обороты, металлического звона не наблюдалось?

Бензин с Лукойла, Куплено 40 литров, около 30 израсходовано. Соответственно если бы бензин был плохой, то что то случилось раньше. Каких либо звуков в двигателе не слышал. Вышли вечером, ходами прошли 20 км, 2,5 часа тролинга и домой.

а какого года выпуска мотор? какая наработка?

Мотор сделан в 2010, куплен в 2012 новым, откатал год. Наработка примерно часов 100.

0

279

Барракуда написал(а):

примерно часов 100.

херовенькая история,сочуствую, сообщи пож . что обо всем этом думает ОД, мне кажется что там отвинтилась-оторвалась крышка одного из шатунов.. это никак не может быть связано ни с топливом ни со свечами, а при условии что масло было в норме то и проворот вкладыша (если он там вообще есть) малореален., перекрут тут тоже исключен, если бы был известный дефект с разрушением шестерни привода ГРМ- просто позагибало бы клапана и шатуны- но колено бы так не отплюнуло..
советую сразу написать гневное письмо в представительство Хонды, чтобы исключить лапши на уши типа "бензин у вас был с недостаточным октановым числом"

0

280

Alex380 написал(а):

Глюк мозгов, зажигание стало более ранним, возросли обороты и вибрации, картер не выдержал.
2. ремень перескочил на 1-2 зуба или провернулся маховик, зажигание ушло на более раннее, клапана то же, возросли обороты и вибрации, картер не выдержал.
3. Плохой бензин. Мозги как могли боролись с детонацией задерживая искру, потом заглючили, дальше вариант 1.

по всем трем пунктам- исключено,
и детонация убивает поршни и головку но никак не колено , возможно что тут в описании истории  не хватает каких то важных мелочей..

0