Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 420,420М. » Р/Б 420 + тоха 18 52км/ч и суза- DT 30


Р/Б 420 + тоха 18 52км/ч и суза- DT 30

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Всем Здравствуйте! Начну с предисловия. Ротаном/Братаном заболел с 2009 года, в котором взял себе первую (паёлку) 330 го размера и тох.9,9. в 2013 г.   продал 9,9 и взял тох.18 л.с. который  у   меня и остался

0

2

Извиняюсь. Я далеко не компьюторный гений поэтому немного путаюсь в кнопках. И так продолжу: 420 го получил в феврале этого года. За прошедшие время успел сделать и (примотать) только  транцевые колёса, делали сами, у себя на производстве. Ну ладно к делу. На воде провёл всего 2а часа. Что очень мало. Без танцев с бубном просто повесил мотор чутка сместив его в право. И поехал...  Колёса сняты и отстёгнуты валяются впереди (перед вставной банкой) там же резиновые сапоги и того кг-4 на носу. Бак 20л. между транцем и задней банкой. Я 90 кг с учётом (фуфайки). Винт solas-11 шаг (новый), мотор на 2й дырке. Даю газ лодка подрывается нос поднимается, вобщем всё привычно как и на (пайолке), в ожидании, того что нос щас опустится и я полечу Но...  нос то опустился а я остался стоять с ревущем мотором метрах в пяти от начального старта. Так как берег был буквально засеян рыбаками, выкрутив румпель и дав газку лодка с поворотом выскочила на глиссер на пузо не на скеги, и под кормовым дефирендом градусов так примерно 15-20 я ушол на противоположный берег где рыбаков не было, о каких то скоростях говорить не приходится,  там переставив мотор на первую дырку продолжил испытания.  Немного об условиях: река Обь, течение приблизительно 3 км/ч +/- 0,5 км/ч, солнечно но довольно сильный ветер по (метио) 14 м/с, порывы до 18 м/с, направление ветра против течения, т.е. если идёш по течению то против ветра. Ну вот на первой дырке пошол по ветру против теч. Картина печальная скорость 36-38 км/ч на скеги не выходит, угол на корму чуть меньше чем на второй дырке, сидя на полу при моём росте (182) кое как просматривается направление т.е. куда идёш и что там в переди. так как такие скоростные характеристики меня не как не устраивали, я развернулся и пошол по теч. и против ветра..... Вот тут та я и хапнул адреналинчика, нос задрало ищё выше, лодка подорвалась и выскочив на скеги полетела. Как мне показалось в буквальном смысле этого слова, газ я конечно сразу сбросил, минутку обкурив всё пройденное решил продожать, не смотря на то что пятая точка (умаляла) успакойся и иди домой, до лучшей погоды. Но ротан/братан это не для слабых, поэтому вперёд и только вперёд. Сидел на дне, так как нос задрало то чтобы увидеть что там в переди и куда я иду нодо было приподымать пятую точку от пола сантимов. на 20-30, сместившись вперёд на сколько позволяла длина руки и пальцев румпель держал коньчиками пальцев, удлинитель румпеля был он благополучно остался лежать в машине, а подходить к берегу лишний раз не хотелось из за рыбаков.  Включил (жопс) и... 52 км/ч масималка стабильно прыгает 50-51 км/ч  (ЕС) и это на 18 сильном двиг. Мне почему то показалось что (покалдовав) можно улучшить результат. 
По сузе дт 30 на этом же судне отпишусь по позже, так как сей дивайс не мой а моего хорошего товарища, который любезно согласился дать мне его погонять на неопределённый срок. Не знаю как у вас а у нас гимс (лютует). а техосмотр прошли только сегодня, с чужим мотором без всех бумажек я (постеснялся).

0

3

shev54 написал(а):

По сузе дт 30 на этом же судне отпишусь по позже,

Всем Привет!  И так мотор получилось забрать только 25 июня. Мотор 2007 г/в. в ГУТ-состоянии. Впечатления, если в двух словах то ВОСТОРГ  "ПОРОСЯЧИЙ". А если по подробней то прмерно так:
Винт у меня пока один, родной 13-го шага, востановленный. Был удар (не я) обломило перо на 1/3, и одну лопасть на 9мм, остальные основательно "пакоцало". Убитая лопасть была обрезана и по
шаблону с неё две остальные. Те. винт потерял в диаметре 18мм и лопасти 3-4мм по ширине. Результаты с таким винтом.
Без "танцев" в одного 85 кг + 12-15 кг в носу (без подгрузки нос сильно задирает на ходу) - на реке по (течению 3 +/- 0,5 км/ч) и против ветра показал  61 км/ч максималка, стабильно 59 км/ч.
Против теч. и по ветру не интересно. Но позже при смене ветра, против теч. и против ветра 46 км/ч. По стоячей воде (Обское водохранилище) опять же без всяких настроек против ветра 54-56 км/ч
по ветру 48-51 км/ч. (в одного).
Думается мне что винт надо прикупить 12-го шага и желательно стальной. Так как перекрута с моим (подрезаным) винтом нет. Даже в одного. Если не прав? Готов выслушать варианты.

Не охота прыгать по темам, поэтому здесь: Приклеил интерцептор все показатели с ним. Клеил сам видя эту штуку в первые. Похоже чутка промахнулся с углом вклейки. Присутствие подпрыгивания (зада-лодки) корма вроде, на больших скоростях. Но в остальном не жалею что приклеил. Особо радует выход на (глис) против течения с загрузкой 220-230 кг, лодка по ощющению стоя практически на месте без всяких кренов и задирания носа ровно по всей длине поднимается из воды и резкий старт.

Повесив 30-ку. 18-й больше из гаража не доставал.

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 420,420М. » Р/Б 420 + тоха 18 52км/ч и суза- DT 30