Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Винты. » посоветуйте хороший винт


посоветуйте хороший винт

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Лодка Братан 380 кл , мотор мерк 25 си про раздушенный в 30 . Винт родной 9.9 - 13 , в одного на легке все хорошо , скорость под 70 , обороты за 6000 залетают , для покатушек в одного с винтом определился . возьму баллистик 15. Но в основном хожу не один , я 80 кг  с товарищем 115 + бенз и барахло кг 30 , ну или с дочкой и женой ( 55 + 65 ) + я конечно. Примерно тоже . Тут хуже . обороты 5000 скорость 50 примерно и то при условии что вес основной ближе к корме . если на передней банке кто то сидит скорость и обороты поменьше. Под этот вес хочу купить хороший винт нержавейку , обороты нужны 5600 - 5900 , в приоритете скорость , расход , ресурс и тд не так важно . По идее надо бы взять на пару шагов меньше винт , но сталь сама по себе вроде добавляет оборотов . некоторые винты с инерцептором . что как пишут наоборот уменьшает обороты . Живу в не очень крупном городе ,взять попробовать нет возможности , в продаже только недорогой люминь . Не хотелось бы промахнуться. Пока рассматриваю варианты :
Power tech sra 10 Х 11 (производитель рекомендует увеличить шаг на 1 )
Power tech tlr 10 х 11 ( с интерцептором , производитель рекомендует уменьшить шаг на 1 - 2 )
Turning point express 10 1/8 x 11 или 12 ( инфы мало вроде как тоже с интерцептором )
Solas saturn что то не хвалят . а у New saturn шаг 10 макс для мерков / тох 25 - 30
Mercury vengeance нет подходящих размеров да и конский ценник.
Michigan apollo размер не тот , ballistic не пойдет с таким весом. Больше на глаза не попалось пока ничего. Мотор висит пока без проставок . плита на уровне днища примерно . может чуть чуть выше , придет балистик попробую поднять выше.
Может кто что посоветует ?

0

2

Все ломал голову почему такая большая разница между загрузкой 100 ( я + бенз ) и 250 кг. Сегодня заехали на лодочную попробовал еще раз. Девки мои на полу , спиной к заднему пуфику , я на нем поперек сижу. Так вот ногой которая у транца чувствуется что днище до конца не отрывается от воды . поэтому и остонавливается лодка на 47 - 49 км / час. Может ветер встречный и помог бы , но увы , штиль . В одного или в двоем с дочкой дно поднимаетя ,идем на винте и кончиках скег , скорость и обороты растут , все норм . Так что даже не знаю спасет ли меня винт меньшего шага для такой загрузки. Ну допустим оторву я днище от воды ,  и тут рост скорости и оборотов и соответственно перекрут  тк шаг меньше. Хотя в описании повер теч винтов читал что некоторые модели винтов поднимают корму а некоторые нос , может тут что то искать.

0

3

турист написал(а):

Винт родной 9.9 - 13 , в одного на легке все хорошо , скорость под 70

Под 70, это 60-63 ??? 13 винт не может дать такой(под 70) скорости при 6000 оборотах, эт на вскидку.
У меня на 12 винте с оборотами 6300+ скорость 55 км.ч., а на 14 Балистике 66 км.ч.

турист написал(а):

Пока рассматриваю варианты :

Я тоже озадачен выбором винта для такой же ситуации. Хотя у меня есть 10(максимально входящий под АКП) сделанный из 11 Turning pointа, 12 родной и 13 Turning point, эт кроме 14 Ballisticа. Но хочу для среднего груза вместо 12 родного сталюгу. Думаю или 12 или 13.
Очень хвалебные отзывы от И.Г. с Мотолодки о StainlessB Class 20-35 HP3 blade ILB3.
Тема вот.
http://www.ptprop.com/index.php?page=sh … p;vmcchk=1
Но такие только 11 и 13 шага.
Думаю взять 13.
Потестить бы де...

0

4

Спидометр  по жпс на телефон поставил , одисей вроде называется , он сохраняет макс достигнутую скорость , 68 показал , а сколько крутанул оборотов точно не скажу , у меня на моторе тах закреплен , головой крутить на такой скорости на пвх не очень получается . 6000 видел , дальше не смотрел ни на тахометр ни на спидометр , волна небольшая , трясет . Да и редукция то разная у моторов . Но спорить не буду, не может так не может , может не правильно показывает . За подсказку спасибо . посмотрю.

0

5

турист написал(а):

он сохраняет макс достигнутую скорость , 68 показал ,

Максимальная скорость на Я15 у меня как то один раз была вроде 63км.ч., но этого тоже не может быть при всём желании, даже несмотря на то, что пятнаха была "доработана" очень хорошо и отключен был ограничитель оборотов, крутила она около 7000 об.. Ну просто неможет такого быть, та навигатор показал. Так бывает. Надо трек смотреть и смотреть стабильную скорость.
65-66км.ч. на 14 Балистике, это была стабильная скорость у Димы на "Ледовой гонке".
Я не доказываю, просто рассказываю. Кроме редукции есть ещё отсечка по оборотам, на М30 4800\5500, у меня на Я25(автомикс) 6300\6700.

0

6

Savage написал(а):

Максимальная скорость на Я15 у меня как то один раз была вроде 63км.ч., но этого тоже не может быть при всём желании, даже несмотря на то, что пятнаха была "доработана" очень хорошо и отключен был ограничитель оборотов, крутила она около 7000 об.. Ну просто неможет такого быть, та навигатор показал. Так бывает. Надо трек смотреть и смотреть стабильную скорость.
65-66км.ч. на 14 Балистике, это была стабильная скорость у Димы на "Ледовой гонке".
Я не доказываю, просто рассказываю. Кроме редукции есть ещё отсечка по оборотам, на М30 4800\5500, у меня на Я25(автомикс) 6300\6700.

Вань, на той Яме тогда стоял 14" винт, так что 63 км\ч при 7000 оборотах  - вполне правдоподобно. (на Х20 при 6200 этот винт отдал 63 км\ч под Димой, но он легче тебя)
Что касаемо винта Торинг Поинт, то судя по тому винту от этой фирмы, который сейчас у Димы в переделке (до этого его пытался привести в порядок я), доверять стальным винтам этой фирмы стремно.

0

7

almai
Лёх,  мне казалось,  что я тогда ехал под 12 твоим винтом.  Хотя всё может быть,  я тодой был не в адеквате.

0

8

Здравствуйте Алексей. (almai).
У меня Хонда 20 + Ротан-380к. Прикупил винт ямаховский на 12. Вопрос - как его проверить на пригодность в домашних условиях. Если нет, то можно ли отправить его вам по почте, для доработки. Вообще, по хорошему хочу иметь винт как скоростной (ротан 380 К, на это подталкивает)так сказать -погонять в 1 лицо. И винт для  2 чел. по 95 кг+ бензин 15-20 л. + вещи, снасти, примерно 50 кг. Что скажите? Заранее благодарен.

0

9

Решил свою проблему. Всего то надо было поднять мотор еще на 2-3 см , все заработало как задумано. Пришел баллистик 15 , в одного дело свое делает , добавил км 5 в час, выход на глис не очень , средние обороты тоже невнятно , а на максималку в одного шпарит будь здоров. Вдвоем 80 + 75 кстати уже пару км проигрывает штатному 13 . Довольно легкий , в одного крутит 6000 - 6200 . Можно было бы побольше шаг , но для тох/мерков 25-30 больше шага нет. Диаметр вроде совпадает , может чуть чуть меньше , шаг не мерил. Вот подумываю клевер от хилл марине прикупить, там до 21 шага на эти моторы ( интересно на каком корпусе 30ка может раскрутить такой шаг , если в полупогружном режиме только ) Кто нибудь пробовал клевер от рона хилла ? как он относительно баллистика, ну или относительно штатного , какой шаг брать 16, 18 ? Надо транец переделать и попробовать   чпв , а то  уже на краю струбцины

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Винты. » посоветуйте хороший винт