Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Байдарка 450\500\600. » Приключение с Братаном 450


Приключение с Братаном 450

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Доброе время суток всем интересующимся байдаркой  Братан 450. Постараюсь рассказать подробнее о приключениях с этим творением инженерной мысли.
Байдарка была куплена непосредственно у производителя по цене 32000 руб с доп опциями. После оплаты денег и всяких переговоров с производителем байдарка благополучно приехала из СПб в Мск по цене 1000 руб. Сначала  начну о хорошем. Комплектация меня устроила. Внешний вид и визуальное качество меня устроили. На что я позвонил производителю со словами благодарности. К изделию был куплен мотор Ямаха 5 лс ценой 60000 руб, два весла от байдарки длинной 240 см цена 6000 руб, два спасика 4600 руб, был сделан парус от каяка по цене 12000 руб и всякого хлама примерно еще на 15000 руб. Под мотором изделие идет с одним человеком 23-25 км/ч. На парусе развивал 6 км/ч. Под веслами она тоже ходит неплохо. На озере Онега попали в шторм, шли в траем на моторе. Волна была приличная около двух метров. Испытывали страх переходящий в панику. Лодку постоянно заливало водой. И один человек постоянно откачивал воду. В общем думаю изделие выдержало испытание. Ходовыми качествами и изделием очень доволен. Изделие имеет  разумный вес и габариты при хранении и перевозке. Проект байдарка "Братан 450" безусловно имеет право на жизнь. Применимо изделие в водных путешествиях и сплавах. При наличии паруса имеет огромный автономность. Вроде все перечислил. Теперь о плохом. Байдарка пришла с браком. При накачивании и проверке после получения обнаружино отверствие в шве. На мои претензии был сделан ремонт в Мск знакомым мастером производителя. Который сомневался в своем качестве ремонта. После доставки байдарки из первого ремонта и проверки. Я обнаружил что травит другой баллон из шва. Я позвонил производителю с претензией. Представитель производителя по имени Александр пообещал мне поменять ее на более качественный товар. Изделие отправлено в СПб по цене 700 руб. На кануне отправки стало известно что байдарку менять не будут. Следующие на мой взгляд недостатки лодки. Светлые тона лодки очень сильно пачкаются  и портят внешний вид. Лучше производителю перейти на цвета синий, красный, черный, зеленый. Транс, дополнительное усиление дна отклеиваются. Нужно обязательно приклеивать стабилизаторы в низ баллонов. Иначе лодка будет бросать в стороны. Мотор Ямаху нужно однозначно поднимать поднимать выше. Наклейка с надписью Братан однозначно нужно сдвигать. Очень мешает сбору лодки. Обязательно нужно сделать удлинитель румпеля. Клапана для надувания лодки расположены не удобно. При накачивании мешает леер. Хорошо если производитель поменял накладки на трансе на более пристойные, очень портят внешний вид. Усиление дна сделано не грамотно. Оно не обеспечивает разумную защиту. Обязательно надо приклеивать дополнительные ручки что бы держаться при управлении с мотором. Однозначно при всех танцах с бубнами по поводу исправления качества и потребительских характеристик лодка обойдется вам за 40000 руб. И не мечтайте что производитель будет к вам доброжелателен. При наличии явных дефектов производства. Вы ему будете не интересны. и при каждом ремонте ваша лодка будет повышаться в цене для вас. Теперь буду ждать очередного исправления брака. И мечтать что дырки все закончиться.

0

2

1. Надо брать 500  байдарку,  цена примерно та же, ходовые лучше.
2. 5 ЛС на байдарку перебор, вполне хватает 2,5, макс. 4.
3. У меня таких косяков нет, все Ок, очень достойная лодка. Покупал без допов,  прилично дешевле получилось, по мелочам дорабатывал сам.
4. Очень востребован носовой тент, буду колхозить.

Отредактировано Alex380 (2015-08-31 21:40:54)

0

3

Не вводите людей в заблуждение. Ходовые качества у обоих лодок почти одинаковое. Если не считать что парусность у пяти метровой больше. И от этого ее сильней сдувает  сдувает с курса. Что касается мотора 5 лс. Я пожалел что не взял 6 лс. Мотор Ямаха 6 лс весит как пятерка а задачи решает лучше. Если кто будет стоять перед выбором берите не пожалеете. Я тоже боялся брать 5 лс но теперь взял бы шестерку. Приклеив задними стабилизаторами убрал снос задней части лодки на полном ходу. При движении по реке
Ока мечтал о переднем ходовом тенте. Но когда ходил по Онеге понял что он бесполезен. Так- как основной поток брызг приходится на заднего человека. Лодка однозначно мне понравилась если только делалась качественно. Поскольку на мои пожелания представителю  производителя по имени Антон проверить и продать мне качественный товар по телефону мне говорили что лодка проверена и  нареканий нет. И я получил ее уже с одной дыркой. А после двух заплывов открылась вторая и начал отклеиваться транец и защита днища это похоже на обман со стороны производителя. А ведь это лодка не самая сложная в изготовлении. Что можно судить об сложных моделях. Если это изделие приобрести далеко от города СПб и ремонтировать ее своими силами то московским ценам  исправление двух отверстий в шве обошлось в от 7000 руб. Да и поведение людей в в организации по производству байдарок мне не очень понятно то они лодку проверили то они мне ее поменяют по причине того что ее сделал ученик то будут ее ремонтировать. Вообщем кто во что горазд петь в уши.

0

4

Сирота
Для объективности желательно фотографии дефектов выложить.
Пятиметровая лодка лучше, и это не только мое мнение. Баллоны у них одинаковые, 37 см, поэтому и парусность не сильно отличается, но длинна рулит, и бежит веселее.
Под 5-6 лс лучше брать плоскодонного Братана серии эконом, байдарка это преимущественно гребная лодка, с возможностью установки мотора.

Отредактировано Alex380 (2015-09-01 14:23:47)

0

5

Я брал лодку для путешествий и вес имеет огромное значение. Что касается парусности, разница 50 см не критично но все же имеет значение. Что показало движение на моторе по озеру Онега. Когда вернется лодка из ремонта. Обязательно сделаю удлинитель румпеля и дополнительные ручки для человека который сидит на моторе. Удлинитель румпеля позволяет сидеть на банке и управлять лодкой не разворачивая тело. А ручки решат вопрос с дополнительной точкой опоры для водителя и крепления всякой утвари через карабин. Для любителей комментировать ерундой  и любителей смайликов ставлю в известность. Эту тему я начал для людей которые захотят выбрать эту лодку и может найдут ответы на вопросы по этой лодке. Жаль не получается выложить фотки.

0

6

Сирота написал(а):

Жаль не получается выложить фотки.

Уже должно получаться...

0

7

Парус и рулевое управление на моей байдаркеhttp://s3.uploads.ru/1apeO.jpg
http://s6.uploads.ru/0Bf9Z.jpg
http://s2.uploads.ru/JHwWM.jpg
http://s7.uploads.ru/R2X1s.jpg
http://s2.uploads.ru/ck67s.jpg
http://s7.uploads.ru/C2sRc.jpg
http://s2.uploads.ru/tuNrG.jpg
.

+1

8

Еще пару мачт, и зачетный клипер получится, хоть чай развози! :cool:  :crazyfun:

Мне вот только растяжки привязанные к леерам доверия почему то не внушают...
И флаг маленький, государственную принадлежность судна под мелкоскопом придется рассматривать!  :D

Отредактировано Alex380 (2015-09-04 23:23:33)

0

9

Эти фотки делались в процессе тюнинга. Сейчас она доработана обкатана и годна к эксплуатации я имею ввиду парусное вооружение.

0

10

Сирота написал(а):

Сейчас она доработана обкатана и годна к эксплуатации я имею ввиду парусное вооружение.

Рассказывай, как этот парус себя показал, лучше конечно в теме про парус.
Реально ли в лавировкуя или только попутняком?
Есть ли видяшки?

0

11

Что рассказывать, если еще целофанка подстелена..  :D

Отредактировано Wital (2015-09-05 14:22:24)

0

12

На Онеге несколько раз ходил под парусом. График у нас был напряженный и не было времени ходить больше. Парус вполне рабочий. Точно берет боковой ветер. Максимально развивал 6 км. Больше всего времени наша компания находилась около о Кижи а там ветра еще надо поискать. Сейчас парус находится на доработке переделывается стыковочное крепление мачт и положительная плавучесть конструкции, а так же маяков направления ветра. Из всех видов движения парус приносит особое удовольствие. Кто надумает делать эту конструкцию очень советую. Сам планирую пройти с этим парусом от г Кандалакша до г. Кемь 2016 году.

0

13

Немного фоток.http://s6.uploads.ru/t/hUkmz.jpg
http://s2.uploads.ru/t/lEL1z.jpg
http://s6.uploads.ru/t/AvUZB.jpg
http://s3.uploads.ru/t/vVxAL.jpg
http://s3.uploads.ru/t/cEtG1.jpg

+1

14

Alex380 написал(а):

И флаг маленький, государственную принадлежность судна под мелкоскопом придется рассматривать! 

Отредактировано Alex380 (2015-09-04 23:23:33)

Леш, тут и флаг то не нужен. По названию лодки и так видео, что не китаец :-)

0

15

Прикольный Кон-Тики...

0

16

Сирота, подскажи, сколько реально весит комплект 450 без парусного вооружения?

Кстати, ходил под таким парусом...

http://ic.pics.livejournal.com/serggrey_monche/18293913/79834/79834_800.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/serggrey_monche/18293913/79400/79400_800.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/serggrey_monche/18293913/105171/105171_800.jpg

0

17

Доброе время суток Serggrey. Комплект байдарки у каждого разный. Если сама лодка? Если я, не ошибаюсь весит 20 кг. Переносится легко одним человеком в надутом состоянии. В Карелии затаскивал ее на высокий берег. Был резкий контраст с другими лодками. Которые мы затаскивали втроем, вчетвером. Если это ваше видео в ютубе с байдой "Щука" то я эти материалы смотрел, как дополнительную информацию по изготовлению паруса.

0

18

В том то и дело, что все хитрят с весом, обычно указывают вес только шкуры, а в комплекте еще столько же набегает.

Я сейчас размышляю над легким вариантом для наших тундровых озер, мечусь между обычным вариантом гребная лодка на двоих (300 см) с навесным транцем или подобная байда. А вес, как обычно, имеет решающее значение порой.

Если это ваше видео в ютубе с байдой "Щука"

У нас вроде Налим 300 с с самодельной юбкой).

0

19

Serggrey написал(а):

Я сейчас размышляю над легким вариантом для наших тундровых озер,

Я вот  тоже в раздумьях, что приобрести под такие же задачи.

0

20

Если спиннингами вдвоем махать, то с длинной байды поудобней будет. И под мотором байда пошустрее побежит, а ее длина волну лучше будет держать.

А вот вес... ПВХ на нее больше уходит, скорее всего тяжелее должна быть в комплекте.

Вот к примеру вес гребной лодки в комплекте:

Flinc 280 TLA, кг.
Шкура - 10.
Аирдек - 2,5.
Банки (2 шт) - 3.
Весла (2 шт) - 1,6.
Транец с кронштейном - 1,3.
Насос Браво - 1.6.
Штатная сумка - 1.
Итого, масса сухого комплекта - 21.

Сможет комплект 450 Братана выйти на 21 кг?

0

21

Serggrey написал(а):

Сможет комплект 450 Братана выйти на 21 кг?

Так есть вариант заказать байдару из более тонкой тряпки.

0

22

strannic-70 написал(а):

Так есть вариант заказать байдару из более тонкой тряпки.

Она там итак тонкая, и весит в районе 20-25 кг.

Отредактировано Alex380 (2015-10-11 08:10:09)

0

23

Savage написал(а):

Я вот  тоже в раздумьях, что приобрести под такие же задачи.

А тебе для чего Вань? Ты же вроде рыбалкой не особо увлекаешься, а больше на мелких водоемах делать не чего.
Для рыбалки на небольших озерах и реках себя очень неплохо зарекомендовал катамаран Дельта
http://extour-shop.ru/collection/katama … baka-delta
На него и транец можно поставить под мелкомотор 2-3 лс, хотя он и под веслами зачетно бегает.

Если для рыбалки без мотора и на коротке,тогда это самое оптимальное:
http://www.e-trex.ru/catalogue/sunmarin … oreya.html
С него слезать удобно, чтобы взабродку покидать.

0

24

Alex380 написал(а):

А тебе для чего Вань?

Чтоб было.
За гусиком съездить, по рекам небольшим пройтись.

Alex380 написал(а):

Ты же вроде рыбалкой не особо увлекаешься, а больше на мелких водоемах делать не чего.

Не особо, но бывает же.
Да и водоёмы бывают в Карелии совсем не маленькие, но тащить 460 нах не надо.

Да и С6(4х.т.) есть, как раз под небольшую лодчёнку.

Прокатился первый раз на 430Э с Х5, такой лодки у меня точно никогда не будет...

0

25

Сирота написал(а):

Я брал лодку для путешествий и вес имеет огромное значение. Что касается парусности, разница 50 см не критично но все же имеет значение. Что показало движение на моторе по озеру Онега. Когда вернется лодка из ремонта. Обязательно сделаю удлинитель румпеля и дополнительные ручки для человека который сидит на моторе. Удлинитель румпеля позволяет сидеть на банке и управлять лодкой не разворачивая тело. А ручки решат вопрос с дополнительной точкой опоры для водителя и крепления всякой утвари через карабин. Для любителей комментировать ерундой  и любителей смайликов ставлю в известность. Эту тему я начал для людей которые захотят выбрать эту лодку и может найдут ответы на вопросы по этой лодке. Жаль не получается выложить фотки.

По поводу дополнительных ручек для того кто на моторе. Очень соглашусь. Необходимы. Возможно не нужны под совсем малосильными моторчиками, там и скорости наверное скромнее. Я под своей шестисильной самоделкой до 25,3 км/ч разгонялся. Любое малейшее отклонение румпеля, приводит к конкретному изменению курса. Динамика как на мотоцикле. Острое управление. Поэтому доп ручки просто необходимы.
Транец в стандарте низковат, нужно поднимать.

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Байдарка 450\500\600. » Приключение с Братаном 450