Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 520\520М. » Ротан Т520-лайт


Ротан Т520-лайт

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Здравствуйте!

Моя новая лодка вроде как пошла в сборку на производстве. Это будет Ротан Т520-лайт, зелёненький.
В целом лодка станет неким развитием лодки Ротан V600, построенной мной ранее, только в меньшем размере и без "излишеств" в виде каюты. За счёт этого и некоторых изысков предполагается, что она будет заметно легче большого брата.

0

2

Продолжу...
Мне на Ротан Т520-лайт ставят дно нового образца, его можно также качать, как GT от Братан, но оно легче обычного (на треть!) и сильно легче (вероятно, сам не держал в руках отдельного) дна типа GT от Братан.
Вопрос только в цене. Оно сильно дороже в производстве. Удорожание для цены серийной лодки Ротан мне пока не назвал.

Лодка уже в сборке, в начале октября- тесты. Отпишусь.

0

3

Продолжу...

Новое дно задумывалось как попытка обойтись без переднего пуфика и без шпангоута (как у меня на Ротан V600) без потери потребительских свойств дна даже на большом безопорном прогоне.

Качалось в цеху до 0,6. Стоит месяц.
Реально жёстче обычного и ЛЕГЧЕ. Не могу сказать на сколько, не взвешивал, но заметно, может быть - на треть.

А, главное, оно сматывается, как тряпочка. То есть тюк лодки можно будет скатать в меньший объём.
Вклеиваться дно будет обычным образом, "в подвес" вклейку "в торец" решил не делать, конструктивной жёсткости дна будет достаточно.

Далее, вся лодка будет из 850 ткани, без вклеенного переднего пуфа (по нужде будет надуваться вкладной). Управление дистанционное, задняя баночка будет подвинута для образования "багажника".

В дальнейшем также как и на Ротане V600 будет сделана встроенная электропроводка для подключения на разъёмах фонариков, фар и управления.

Вот пока как-то так.
Фотки будут.

0

4

Alsquai написал(а):

конструктивной жёсткости дна будет достаточно.

Не будет!
Слишком широко, будет всё равно "липнуть".

0

5

посмотрим, всё в опыте

На вагоне у меня поначалу тоже были залипания дна в определённых режимах. Расстраивался. Вопрос вроде как решился подбором высоты и угла завала движки. Сейчас ничего такого не отмечалось уже в течении двух выходов.

Более того, я испытывал Вагон без сборки железа (прилетая на водоём вечером на час-два), то есть только лодка мотор и консоль, даже кресла не ставил, сидел на пупырках... При правильном подборе позиции мотора по неукреплённому (без шпангоутов) дну пассажир (худее меня более чем вдвое, девушка) мог на безопасной скорости пройти в нос почти до конца и дно стояло. Потом лодка начинала плавно сходить с глиссирования и утыкаться носом, понятно. То есть я к тому, что, вероятно, проблема эффекта "залипания" дна не в способе его крепления к баллону...
Вероятно, проблема (у меня на Вагоне) решена.

Я потому и хочу трим-лифт, что это всё сильно изменчиво, и надо регулировать по факту, сейчас вот. А делать это на воде, вися башкой вниз с кучи багажа, вниз к мотору, да ещё и при волнишке - реально стрёмно.
Но проблема лифта-трима с наскоку не решается. Прототип (картонный макет) у меня уже есть, но делать и доводить буду уже после, зимой.

0

6

Мне не хочется городить много веса на транец, выносить движку совсем назад, я хочу сделать обе функции в одном устройстве, для "своих" моторов, то есть пока поднимаемых, весом до сотни. На макете это вроде получилось. Теперь надо найти нужные актуаторы, поиметь их, сделать сталюгу (а пока не очень понятно как, чисто технологически) Ну и радоваться.
Но это реально большой план, как раз в зиму.

0

7

Alsquai написал(а):

Мне не хочется городить много веса на транец, выносить движку совсем назад, я хочу сделать обе функции в одном устройстве, для "своих" моторов, то есть пока поднимаемых, весом до сотни. На макете это вроде получилось. Теперь надо найти нужные актуаторы, поиметь их, сделать сталюгу (а пока не очень понятно как, чисто технологически) Ну и радоваться.Но это реально большой план, как раз в зиму.

Александр ,а в ваших планах на эту хрень не фигурируют случайно тяговые моторчики на 12 вольт от регулировки сидения авто например ,ну и фурнитура оттуда же ,типо гребёнок и рычагов всяких ..

0

8

нет, не фигурируют, даже не думал в эту сторону. Полагаю, у этих моторов просто не те усилия, к тому же требуется влагозащищённость

0

9

Alsquai написал(а):

Сейчас ничего такого не отмечалось уже в течении двух выходов.

Загрузи нормально и прилипнет...

0

10

Для ненаступания на грабли почитай тему про выносные транцы от Арбата на мотолодке. Может поможет избежать возможных ошибок, да и доп.информация не помешает. Поиском поищи, там все просто

0

11

Perevozchik написал(а):

Для ненаступания на грабли почитай тему про выносные транцы от Арбата на мотолодке.

Да, спасибо, но я это читаю. Проштудировано и это и всё, что смог найти по теме. В отличие от того парня, я не собираюсь этой штукой торговать. Поэтому все риски только мои, как и в случае с лодками, что проще.

0

12

Да и я не про торговлю. Я имел ввиду про актуаторы, профиль и т.п.

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 520\520М. » Ротан Т520-лайт