Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мобильные генераторы.

Сообщений 1 страница 37 из 37

1

У кого какие,опыт эксплуатации,советы.

0

2

У меня два, Гена-большой DDE GG 3300, 4-тактный, и Гена-маленький DDE DPG 1101i, 2-х тактный.
Вообще, рекомендую обратить взор на марку DDE, весьма достойную по параметрам/качеству/цене изделий.

Оба тянут кратковременно бОльшую нагрузку, с большого можно и быт. технику включать и сварочником баловаться, тянет. Расход соответствует заявленным параметрам вполне, могут работать часами. Малый Гена шумноват, но зато лёгкий и неприхотливый, сожрал двух-трёх летний сомнительный бензин как родной...

Минусов не выявлено, за исключением нежного, поскольку из пластика, ручного стартера на маленьком Гене... После замены второго за первый месяц стартера (стоимостью 750р) он был сразу усилен холодной сваркой в месте опоры откидного уса...

На большом Гене не хватает колёс, вес 42 + 15 бензина, пару метров проковылять с ним на руках меня хватает, а дальше только волоком... Думаю, колёсики мы ему приделаем.
Очень доволен обоими.

0

3

Alsquai написал(а):

У меня два, Гена-большой DDE GG 3300, 4-тактный, и Гена-маленький DDE DPG 1101i, 2-х тактный.
Вообще, рекомендую обратить взор на марку DDE, весьма достойную по параметрам/качеству/цене изделий.

Заказал DDE DPG1001Si,номинал 0,9квт через недельку должны доставить.Планируется работа набегами,но по 8 ч в день.Попробую использовать в режиме типа в лодке(в прицепе на ходу),интересно,как себя покажет.

0

4

Кто производит сей девайс?

0

5

В этом году в Астраханской пользовал такую штуку Электрогенератор инверторный PRORAB 1501 PI, отработал на ура при 42 жаре, тянул морозильную камеру, насосную станцию, свет в лагере, ну и всякие нотебуки и всякие зарядки. Заводил ровно в 7-00 утра и глушил в 23-00, 21 день отработал как часы. Расход: бак 3.6 литра ровно на 10 часов работы. Я доволен!!!

0

6

Александр180270 написал(а):

Кто производит сей девайс?

Вроде как Италия или США,значит Китай.Двигатель 50см3 бака на 2,8л хватает на 8ч при нагрузке в 400вт.

0

7

Александр180270 написал(а):

В этом году в Астраханской пользовал такую штуку

Ссылка на ремонт квартир...

0

8

0075 написал(а):

,советы.

Миха, прости, опоздал немного.
У меня не походный совсем 3.2 кв.
А вот знакомый очень хвалил Инверторный бензогенератор ELP LH1000i-A.
Китай, но очень хороший.
Мне понравился маленький расход по ТТХ - 230-360г\1ч. в зависимости от нагрузки.
http://motorelax.ru/forum/showthread.php?t=725
http://www.hft.ru/lenta-sobitiy/tehnika … vilizacii/

Хотя кто побогаче, все почему-то берут Хонды.
http://honda-russia.su/category_generatori.html
Меня лично смущает расход у Хонды и цена.

0

9

Тут тема широкая.Насколько понимаю низкий расход заслуга связки эффективного генератора и автоматики,которая настраивает движок на определенную токовую нагрузку.Сами движки все 4т и вряд ли настолько разнятся по расходу.По Хонде продавцы отмечают её популярность,но не комментируют.Есть ещё и ямахи которые легче и дороже хонды.Но есть и клоны хонды под другими брендами в два раза дешевле.По идее надо брать генератор фирм с сервисными центрами у нас.Или хотя бы с движком от распространённых брендов.По своей предполагаемой марке не нашел нареканий,но свечи запасные нужны однозначно.

0

10

0075 написал(а):

Насколько понимаю низкий расход заслуга связки эффективного генератора и автоматики,которая настраивает движок на определенную токовую нагрузку.

Всё правильно понимаешь.
Расход на мой взгляд немаловажен, а тем более в походе.

Когда в Лен обл. ураган пробежал у моих родителей на даче генератор молотил без перерыва четверо суток, удлинители были раскиданы на 3 участка, бенза сожрал немало...

0

11

Довольно давно пользуем подобные генераторы,для выездов на отдых....раньше брали в Финляндии,двухтактник 0,9 кВт...отработал сезон,всего около 20 моточасов...-стуканул движок...поменяли без разговоров на такой же,и еще 10 евро вернули(подешевел) :crazyfun: ...насколько помню,новый отработал за пару лет пять-шесть трехдневных выездов(редко-день,ночью в основном освещение)-развалился карбюратор....у следующего была похожая проблема...последний уже брали здесь,DDE,инверторный,двухтактный...работает хорошо...но надо следить,из-за вибрации что то постоянно норовит открутиться!)))ну и шумноват,решается 50-метровым удлинителем!))

0

12

Простите! Вот он https://market.yandex.ru/product/103922 … 4747208033

0

13

0075 написал(а):

Тут тема широкая.Насколько понимаю низкий расход заслуга связки эффективного генератора и автоматики,которая настраивает движок на определенную токовую нагрузку.Сами движки все 4т и вряд ли настолько разнятся по расходу.По Хонде продавцы отмечают её популярность,но не комментируют.Есть ещё и ямахи которые легче и дороже хонды.Но есть и клоны хонды под другими брендами в два раза дешевле.По идее надо брать генератор фирм с сервисными центрами у нас.Или хотя бы с движком от распространённых брендов.По своей предполагаемой марке не нашел нареканий,но свечи запасные нужны однозначно.

Подпись автора

    "Условные договоренности на Севере соблюдаются очень строго" Н.Н.Урванцев.
    8-911-097-5742

Да но цена Хонду и Ямаху немалая!!! Около 80 тыс.

0

14

Ямщик написал(а):

DDE,инверторный,двухтактный...

Который Миха заказал - четырёхтактный.Про который я писал тоже четырёхтактник.

Александр180270 написал(а):

Да но цена Хонду и Ямаху немалая!

Безумная цена, за такой девайс...

По мне так если брать, то уже 2.5 кв, при помощи которого и инструментом если что работать можно.
Например LH2500i.
Вес 19кг.
Расход топлива 190~570 г/час.
http://www.hft.ru/lenta-sobitiy/tehnika … ith-Reset/

+1

15

Savage написал(а):

Ямщик написал(а):

    DDE,инверторный,двухтактный...

Который Миха заказал - четырёхтактный.
Александр180270 написал(а):

    Да но цена Хонду и Ямаху немалая!

Безумная цена, за такой девайс...

Подпись автора

    "хорошие" люди не тонут...
    Arctos 470, Я20D , DT15
    +7 921 897 97 18

https://market.yandex.ru/product/7342905?hid=226667 За такой!!!

0

16

Я себе взял китайца и доволен, 21 день отработал на ура за 19.000 рубликов при +42 в степи на солнце, сейчас разобрал его, проверил. Единственный косяк масло подтекало из под прокладки регулятора, поставил на герметик и все. Пусть он еще проработает еще два лета, да хрен с ним, но за 19.000 , а не за 80.000.

0

17

http://www.hft.ru/lenta-sobitiy/tehnika … ith-Reset/ Увидел такой после покупки, взял бы себе такой же!!! Я за! Могу свой поменять с доплатой.

0

18

не знаю, как у вас, у элитариев, но по мне походному гене цена - 10тр последний край.
да, инверторные хороши, но дороги, и к саморемонту мало приспособлены. Мой малый гена от DDE стоит сейчас 8тр, и он понятен. Да может немного больше ест, но бензина у нас много.

Практика показала, что бака в 2,5 л хватает на трёхдневный выход, и ещё там что-то булькало... 
я тоже долго дрочил на обтекаемые пластиковые корпуса, дизайн и прочие свойства радуют душу, но ценник рубит нежные чувства...

А большой гена от той же марки (за 16,2тр) у меня тут в течении 15 минут тащил почти 4,5квт в виде большого болгария и сварного инвертора на 3м электроде, и это при номинале в 3,3квт. Орал страшно, но сдюжил, только свет моргал...
Пластиковый, красивенький, наверное, не смог бы.

0

19

Сейчас для меня критичен вес,но,думаю,всё же с заказом промахнулся.Судя и по здравому смыслу и по отзывам линейка генов на 2 квт более надежна и удельно экономична.Лучшие условия для работы более распространенных и более надежных 3-4 сильных 4т движков,мощнее генератор,понадежнее они.Вес инверторных порядка 20-27кг,те же ручки для переноски,но к ним теперь подключается почти вся линейка инструментов,строительным феном поработать и пусковой ток мощной дрели или болгарки теперь обеспечен.По расходу бензина большой разницы нет...

0

20

Миша,а тебе вообще для чего?"Вечный двигатель" в твою "кругосветку"?))))

0

21

Ямщик написал(а):

Миша,а тебе вообще для чего?"Вечный двигатель" в твою "кругосветку"?))))

Да.Попытка уйти от розетки.Всех наших форумистов на маршруте не расселишь,к тому же заезд на зарядку все равно потеря времени.Заодно прицеп запытаю,в прошлом году ездил с ним,вроде своеобычно,но пристреляться можно.

0

22

Ямщик написал(а):

Миша,а тебе вообще для чего?"Вечный двигатель" в твою "кругосветку"?))))

Он наверно от него хочет свой электровелик запитать, чтобы на аккумуляторе сэкономить и пробег до дозаправки увеличить!  :idea:
Будет привод как у поезда, где дизель крутит генератор, который питает ходовой электродвигатель :crazyfun:

Отредактировано Alex380 (2015-10-21 16:20:34)

0

23

Вроде того.Пока идет работа с одного аккума,второй должен заряжаться.Но скорее всего будет простая зарядка на стоянках,что-то многовато хлама на прицепе получается.

0

24

Пришел гена:  http://www.ulmart.ru/goods/892655

http://gazontech.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/eff/effaacab9cd86e026e20628fe2be0249.jpg?138441282955774

Выполнен добротно,пластик не сильно китаёзит.На вес вполне подъёмный,типа большого ведра с водой или моего аккума 48в38а.Разобрал панели,заглянул внутрь.Всё грамотно,доступ к фильтрам и свече что надо,свеча хондовская CR4HSB.Врезал фильтр тонкой очистки после бака перед краником.Сам бак снабжен стаканом с сеточкой в горловине,но эти фильтры: http://i068.radikal.ru/1302/e4/571791b23bbat.jpg

ставлю на всё,что заводится.На моем Гене запала кнопка включения выхода на 12в,постоянно включен,других неисправностей пока не выявил,а эта мне жить не мешает.Залил масло синтетику мобил один 5w30.Масло заливается длиной воронкой сбоку в отверстие картера.Льется до достижения верхнего уровня,что проконтролировать можно лишь путем перелива,но стекает в специальный желобок.Масло берет где-то 300мл.Сливать через ту же дырку по тому же желобку,это как-то диковато.Заправил бак,бутылками заливать удобно,горловина расположена с краю,не проливается ничего.Открыл краник,подождал визуального заполнения фильтра,собрал обратно все панели,закрыл заслонку.После третьей легкой протяжки движок пошел,почти сразу открыл заслонку,у меня тепло,подсос для разогрева особо не нужен.Работает достаточно шумно,обкатывать буду днём,обкатка условно 5 часов.Поставлю эко режим,-снижает обороты от нагрузки,затем буду потихоньку подключать потребители.Закончу полной нагрузкой,типа утюгом в 900вт.На выхлоп просится шланг для работы в тамбуре палатки.

0

25

Интересненько..))))Миша,а как вибрация?Если присутствует достаточно,надо периодически проверять места затяжки болтов и прочее.Насчет выхлопа...ну не знаю,всю ночь слушать эту фыркалку под ухом...может тогда шумкой где обклеить или вообще чехол из нее слепить...но я бы все же вынес гену из палатки на расстояние удлинителя(метров 20),и прицепил цепью к велику(или дереву) от мародеров!))))

0

26

0075 написал(а):

Пришел гена:  http://www.ulmart.ru/goods/892655

Ну теперь ты попрешшшь !!!  :cool:

0

27

Вибрация практически отсутствует,осталось пара часов обкатки.Дрель на 550вт запускает.На долю секунды мигает перегрузка на пусковом токе,потом идет стабильная работа.Лампа освещения параллельно даже не мигает и не тускнеет.Шум субъективно больше заявленных 60дб и намного.В замкнутой комнате очень существенно.Вариант с удлинителем рабочий,но мне шум спать не мешает,30 лет на работе тренировался,там внезапная  тишина в панику вбивает.Если с шумом бороться-грамотный чехол лучше обклейки,та перегрев будет провоцировать.Взял для него отдельную палатку
http://zimix.ru/Palatka_Trek-Planetfisherman_2_Kamuflyazh-_11298377/Palatka_Trek-Planetfisherman_2_Kamuflyazh-f.jpg

удлинитель можно будет от неё задействовать.

+1

28

Alex380 написал(а):

Ну теперь ты попрешшшь !!!

А то!На выходе 12в дает аж 15,6.

0

29

А что известно о моторесурсе сего гаджета?И какова рентабельность покупки данного прибора? Беря во внимание весьма немаленькую стоимость,чтобы получить искомое кол-во киловаттчасов на предоплаченную сумму(при нынешнем тарифе 3,71 за 1Квч),гена должен отработать 10 месяцев в непрерывном режиме(на полные 900Вт),либо 2 года и пять месяцев при 8-часовой загрузке в день.Итого получается 7200 моточасов....Какие то нереальные цифры :confused:   И это я еще не беру во внимание стоимость топлива,затраченного на производство энергии.
Просто как то при очередном ремонте одного из генераторов(правда двухтакника) спросил у мастера,почему так часто ломаются движки...на что мне ответили:"А что вы хотите,у них моторесурс около ста часов" :dontknow:
Извините за занудство,просто интересно стало..))

0

30

Ямщик написал(а):

"А что вы хотите,у них моторесурс около ста часов"

Какая то фантастика...

0

31

Savage написал(а):

Какая то фантастика...

Ну это было сказано про самые простецкие,типа этого:http://www.ulmart.ru/goods/538466
И стоили они тогда 3-3,5 тысячи...

0

32

Ямщик написал(а):

А что известно о моторесурсе сего гаджета?

По бараньей книге через 1000 часов замена колец в сервисном центре.Каждые 50 часов-замена масла.
Рентабельность в данном случае меня вообще не интересует,она важна для резервного или основного гена при доме.Мои требования конкретно к этому девайсу-надежность,экономичность и ремонтопригодность.Техника должна быть как Нептун-23.

0

33

Ямщик написал(а):

И какова рентабельность покупки данного прибора?

Меня такой вопрос тоже умиляет! Вот купил у средненького за 25т.р. дизельный, 6,5 ква, новый, при стоимости в лабазе минимум 50т.р., обкатал-8 часов, теперь стоит есть пить не просит. За сколько если чё, я его могу продать и какова будет рентабельность?

0

34

А 6.5квт это трехфазный или 220в? И где такие по 25р раздают?

0

35

ПАПАКАМ написал(а):

А 6.5квт это трехфазный или 220в? И где такие по 25р раздают?

220-ть. Средненький работал в фирме и там им на разные бонусы, давали всякую муть:- телевизоры, холодильники, стиральные и посудомоечные машины и только одну нормальную вещь- генератор. Ну ему он не нужен, а я на сданную макулатуру купил для фирмы на всякий случай!

0

36

0075 написал(а):

гена при доме Техника должна быть как Нептун-23.

=========
Ну все, Миш.. Попрем все.. К тебе заряжаться :music:
Расскажу свой короткий хроника использования генов.
Первый восторг был от Хонды 4т киловатка. Возвращались как то на катере с Собаки в октябре. Солярко местами подмерзал лед, в темноте немножко по камням, ремень генератора развалился.. Короче заводили Магирус от гены, подряжая АКБ. Потом бензин уже с бензопилы и горелок лили в нее че попало.. Короче Хонда выручила тогда.
На Орлином Бобры первое время брали китайцев 2т киловат, чтоб если спи..дят не жалко было. На сезон полярной ночи хватает, дешевый..
Дружбан в прошлом году купил Ямаху 4т киловат, обнимает ее и лелеет. Дорого.
Мне отдали нерабочий китайский 2т киловатный ген, сколхозил тягу увеличения оборотов от нагрузки, делал крышу на Вальке, Болгарка 730квт, дрель, мне хватает..

0

37

Savage написал(а):

А вот знакомый очень хвалил Инверторный бензогенератор ELP LH1000i-A.
Китай, но очень хороший.
Мне понравился маленький расход по ТТХ - 230-360г\1ч. в зависимости от нагрузки.

Имею именно такой генератор ELP LH1000i

купил со скидкой и маслом в подарок.
Сейчас стоит на 5000 дешевле

http://led78.ru/product/generator-elp-l … ranzhevyj/

Бака реально хватает на 7-9 часов в зависимости от нагрузки.

Радует наличие любых запчастей на складе!

Тихий аки пчела.  Вот реальное видео

https://c.radikal.ru/c26/1807/9d/3a6bd90a9fb0.jpg

https://a.radikal.ru/a37/1807/89/d8d4ddcf096f.jpg

0