Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Братан 430 эк от strannic-70

Сообщений 1 страница 70 из 120

1

Savage написал(а):

strannic-70 написал(а):Маленькая Бротан 430эк тоже эксперимент. Мотор Мерк 25 с водометом. Приду и напишу.Очень интересно, пиши..
            Подпись автора"хорошие" люди не тонут...Arctos 470, Я20D , DT15+7 921 897 97 18

Иван, по твоей просьбе выкладываю пока здесь(потом, если создадим тему, модераторы перенесут туда) фотки моей разработки на базе Братана 430.
По началу назвал её 430эк. Но это уже не Э. Потому что комплектация как у 430к, с надувной задней банкой и со второй банкой на ликтросах.  А то что у неё зауженный кокпит 65см, как у Эшки, так это задумывалось как опция для возможности прохождения очень узких проток и заваленных мест. Также она легко и удобно складывается, очень компактна в сложенном виде как Эшка. Очень лёгкая, немного тяжелее чем 430э. Эта лодка имеет катамаранную конструкцию, но конфигурация её скег совершенно отличается от конструкции скег Ротана, Братана и других надувных катов.
Лодка сохранила достоинства и возможности ката Ротан\Братан, но и приобрела совсем новые качества и возможности. Она стала очень вёрткой - разворачивается с заносом кормы, но не с сильным, почти на месте и что интересно с кренов во внутреннюю сторону поворота. Это позволяет очень хорошо лавировать на скорости между камней Как будто идёшь по скоростному треку. Шикарно идёт по мелким 10-15см под водомётом 25-30л\с, на струе около17- 20л\с. Это максимальный вес и мощность двигателя для этой лодки.  Но более гармоничный комплект для неё двухтактник на винте от 10 до 18 л\с. Ей хватает этой мощности с головой чтобы уверенно глиссировать с 4-5человеками.
Ну теперь фото.
http://s2.uploads.ru/t/SywcD.jpg
http://s3.uploads.ru/t/idEWT.jpg
http://s3.uploads.ru/t/v9PnX.jpg
http://s2.uploads.ru/t/XUI19.jpg
http://s6.uploads.ru/t/0QtaS.jpg
http://s3.uploads.ru/t/quYbG.jpg
http://s3.uploads.ru/t/m7hQV.jpg
http://s6.uploads.ru/t/m4wJI.jpg

+1

2

Вот ещё.
http://s3.uploads.ru/t/ftbRw.jpg
http://s7.uploads.ru/t/EuTV7.jpg
http://s3.uploads.ru/t/IuDqY.jpg
http://s3.uploads.ru/t/z5UVH.jpg
http://s6.uploads.ru/t/9KM08.jpg
http://s2.uploads.ru/t/qbw2z.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Mzld9.jpg
http://s7.uploads.ru/t/uhlRj.jpg
http://s6.uploads.ru/t/fIsZK.jpg

0

3

strannic-70
Антон, хорош фотошопные фотки клеить! Видос давай уже в студию! Особенно с хорошенькими девушками... :)
Как-то обозвать бы это детище. Ну, хотя бы "Странник-430", чтобы было понятно о какой модели из 430-х речь идёт.
Так это катамаран? В чём-то есть ли принципиальные отличия от обычных катов Р/Б?

strannic-70 написал(а):

зауженный кокпит 65см

А остойчивость как?

0

4

Антон привет !
Смотрю скеЖКИ по принципу Футуры -но с подходом ката  :cool:
Интересное решение !!!!  :idea:
Просто   ФУТУРИКОН !!!
А с водомутом наверное (при узком пространстве) тоннель получился ???

Отредактировано ro.ma.san (2015-12-08 22:20:15)

0

5

strannic-70 написал(а):

по твоей просьбе выкладываю пока здесь(потом, если создадим тему, модераторы перенесут туда) фотки моей разработки на базе Братана 430

Здорово!
Длинну мы знаем. А всё остальное???
Ширину?
Диаметр баллона?
Диаметр скег?
Да и фотки днища хочется посмотреть. Да и видео нуно???

Давай, давай, не жадничай, народ хочет всё знать.
Я тут тоже планирую новую лодку, новой серии под мелкие и сложные реки. Хочу болотоход на неё поставить, а может и под насадку водомётную, само собой и под мелкомоторы. Только несколько уже и несколько длиннее.

0

6

Arbalet написал(а):

Антон, хорош фотошопные фотки клеить! Видос давай уже в студию! Особенно с хорошенькими девушками... Как-то обозвать бы это детище. Ну, хотя бы "Странник-430", чтобы было понятно о какой модели из 430-х речь идёт.Так это катамаран? В чём-то есть ли принципиальные отличия от обычных катов Р/Б?

Какой такой фотошоп? Эти фоты делал аля профессионал, которого мы с собой брали для съёмок дня рождения и фотосессий в красивых местах. Вот и лодка попала туда за одно когда я её тестил. Крутил её на полной тапке на яме 15 с избитым и кривым винтом. Может что этот профи и подмазывал. Они-же без этого не они. Без обработки снимки не отдают.
А вот мысль о том как назвать этот кат очень интересная. Я как-то постеснялся давать другие названия этой лодке. Ведь я купил на производстве Братан их штатную лодку и уже над ней издевался как мог, наклеивая на неё свои задумки. В чём они мне помогали. Ну может тому и быть - назовём её так. Вроде бы названье получилось красивое Странник и к лодочной теме подходит. Спрошу у Константина Голышева - как они отнесутся к этому.
Да, конечно это кат. Отличие его в месте установке скег и их форме, величине и отделке. Они позволяют этому кату быть очень маневренным, что очень нужно когда идёшь на глиссировании и скорей всего практически на полном газу( чтобы осадка была минимальной ) на мелких перекатах, лавируя между камнями или корягами и т.д.

Arbalet написал(а):

А остойчивость как?

Эта лодка изначально была Экономкой, но с надувной задней банкой как у всех катов Ротана\Братана. То-есть размеры все как у Экономки. Проблем с остойчивостью я не заметил. Остойчивость лучше чем на экономке. А в резких поворотах вообще отлично себя чувствует.

ro.ma.san написал(а):

Антон привет !Смотрю скеЖКИ по принципу Футуры -но с подходом ката   Интересное решение !!!!   Просто   ФУТУРИКОН !!!А с водомутом наверное (при узком пространстве) тоннель получился ???
            Отредактировано ro.ma.san (Сегодня 07:20:15)

Да. сходство с Футурой наверно есть. Правда я её не разу не видел. Но по словам знаю что вставные баллоны у них стоят примерно в том-же месте. Но главное форма!
Тоннель для водомёта конечно получился, но это ещё и аккумулятор воды. Лодка идёт на волне аккумулируя под собой воду и поэтому проходит по очень мелким местам, проезжая по дну практически на скегах. Да и водомёт защищён хорошо, так как находится выше уровня скег. Как и у катов Ротана\Братана. Но водомёт очень критичен к подхватыванию воздуха и высокие скеги мешают в прохождении очень мелких мест, поднимая лодку с водомётом над уровнем воды или мешая сплавляться. Поэтому скегу делал максимально низкой.

Savage написал(а):

Здорово!Длинну мы знаем. А всё остальное???Ширину?Диаметр баллона?Диаметр скег?Да и фотки днища хочется посмотреть. Да и видео нуно???
            Давай, давай, не жадничай, народ хочет всё знать.Я тут тоже планирую новую лодку, новой серии под мелкие и сложные реки. Хочу болотоход на неё поставить, а может и под насадку водомётную, само собой и под мелкомоторы. Только несколько уже и несколько длиннее.

По размерам я уже написал выше. Но в этой проекции можно сделать почти любую лодку из семейства Ротан\Братан.
Зимой приеду опять на производство и буду делать себе для работы на мелких течках две такие, но на базе 430к. Они имеют большее водоизмещение.  Эту лодку продаю. У меня нет мотора под неё и водоизмещение маловато. У меня группы по 6 чел на лодку, а с таким количеством и тяжелым мотором она начинает запускать воду в кокпит. Эта лодка для 4х человек и лёгкого мотора до 20лс. Золотая середина это 15л\с. А водомёты на такие моторы пока не делают. Конечно кроме кустарных вариантов.
Буду делать лодки так-же и на заказ. Один заказ на лодку на базе Братана 460к под 40-50л\с с водомётом уже есть.
Основные параметры задумки пока выкладывать не буду. Лучше обсудить это в личке либо по телефону. А то воровство идей имеет место быть и по моим постам другие уже лодки клеят. Сначала обсужу этот вопрос с Братановцами.  Всё-таки основа это их лодка. А пока буду решать вопросы в частном порядке. Либо переписка либо непосредственное общение.     
По поводу видео постараюсь найти. Но закачивать от нас это труба. Короче посмотрим.

0

7

strannic-70 написал(а):

Золотая середина это 15л\с. А водомёты на такие моторы пока не делают.

Вроде на Мотолодке уже видел под пятнаху...

Выложи фотку днища. Хочется посмотреть.

0

8

Savage написал(а):

Выложи фотку днища. Хочется посмотреть.

Присоединяюсь, очень хочется посмотреть именно этот ракурс!

0

9

Интересная история, но это не катамаран в общем смысле. Потому и ведёт себя описанным выше образом. Это лодка с туннелем, свойства какового и способствуют прекрасной работе с водомётом (да и винтом тоже, но особенно - с водомётом) и появлению возможности в динамике, с хода, проскакивать под мотором мелководные участки, глубина которых так невелика, что если остановишься, то лодка окажется на грунте...
У приятеля весной прошлого года была идея такой лодки, мы тогда изучали и соларовские и прочие наработки, и это, конечно, интересно. Сам я тоже копал вопрос, даже модельку слепил- сделал, но, поскольку приятель в итоге купил Беркута, вопрос отпал, а мне это не близко. Не рыбак я, по мелководью не хожу, автобусом не работаю, вообще с лодкой не работаю.
Ротановцы вроде летом делали что-то подобное, видел как клеили, но в готовом, уже законченном виде я изделие не видел. Там у них, правда несколько более изящно это решалось, но какая в общем, разница, если одна и та же задача, а законченное решение - вот оно, уже есть.
Такая лодка должна стать интересной многим, рыбакам в особенности, плюс - такое дно, как у Антона, убирает (почти или совсем) вопросы с продольной гибкостью "экономок", я смотрел 500-ю, так в моём представлении она совсем сосиска, а организация водоводного туннеля на такой лодке, тем или иным образом, в том числе решает и эту проблему.

Про воровство идей - это вообще смешно, детский сад от неразвитости. Но это мы все проходим, это как ветрянка, просто надо переболеть. Как говориться "То, что у вас нет паранойи, вовсе не означает, что за вами никто не следит!"

Некоторые, особо пытливые, гномеки иногда внезапно обнаруживают, что мир большой. И - старый. И в нём всё время что-то происходит. И, невозможно себе представить! - многажды раз происходило. То, что тебе внезапно открылось, что два колеса, соединённые палкой, способствуют скорейшему перемещению, вовсе не означает, что именно ты изобрёл велосипед...
"Какая подлость со стороны классика!" (с) Ося Бендер...

Но это нормально для пытливого гномека, для не слишком пытливого таких проблем вообще нет, там мир прост, понятен, осязаем, выпиваем и вставляем.
Там нет книжки 80-лохматого года издания, там нет журналов и подшивок, там мир вчера начался, а сегодня предложили занедорогокупитьможновкредит ыйфон.

Но какие-то ХХнутые, непродвинутые гномеки создали НАУКУ - в общем смысле, как процесс обмена знаниями и их передачу в поколениях, иначе даже той хреновой образованности и той такой же развитости среднего гномека-изобретателя колеса, даже ничего такого не было бы.
Каждый бы сам себе изобретал колесо, зато никто не воровал бы идеи...

0

10

Alsquai написал(а):

но это не катамаран в общем смысле.

А что ЭТО???

0

11

Alsquai. Как вы можете рассуждать о том чего вы не видели, да и вообще о том, в чём вы мало что понимаете.
И что вас так разозлило? Может какой-то комплекс ........... Ведь насочинять столько бреда - это-же  надо было так постараться.
Объяснять вам я ничего не хочу. Так-как считаю это пустой затеей.  Особенно для работающих автобусом и рыбаков.

Savage написал(а):

Выложи фотку днища. Хочется посмотреть.

Иван привет. Фоток этих у меня нет. Остались в разбитом телефоне. Когда востановлю телефон, тогда и скину.

Savage написал(а):

Alsquai написал(а):но это не катамаран в общем смысле.А что ЭТО???

Без коментариев!!! :D  :cool:

0

12

strannic-70 написал(а):

Как вы можете рассуждать о том чего вы не видели, да и вообще о том, в чём вы мало что понимаете.

Антох, дай человеку пофантазировать, ну любит он это, любит.
За то форум оживает.))

strannic-70 написал(а):

Фоток этих у меня нет. Остались в разбитом телефоне. Когда востановлю телефон, тогда и скину.

Ждём. Реально интересна мысль.

Alsquai написал(а):

Про воровство идей - это вообще смешно, детский сад от неразвитости.

А катамараны Флагман?

0

13

strannic-70 написал(а):

Alsquai. Как вы можете рассуждать о том чего вы не видели, да и вообще о том, в чём вы мало что понимаете.
И что вас так разозлило? Может какой-то комплекс ........... Ведь насочинять столько бреда - это-же  надо было так постараться.
Объяснять вам я ничего не хочу. Так-как считаю это пустой затеей.  Особенно для работающих автобусом и рыбаков.

обсуждение компетенции и понимания ни к месту, мы тут все корабелы :)
ничего плохого, или задевающего создателя лодки сказано не было...
злости у меня вообще ни к кому нет, с чего?
из комплексов я вроде тоже как вырос, последний был, что мой котик толще меня, но и это уже исправлено :)

Ваша придумка действительно катамаран, пусть так, что изменится? от этого она не станет не лучше, ни хуже.
Мне, возможно, показалось, что вы строили туннельную лодку, что является частным случаем того же катамарана...
К вашим изысканиям я с самого начала отношусь с неподдельным интересом, как и многие здесь, но - не более, копировать мне у вас нечего, тем более, что я не производитель и не конструктор лодок, и то, что нужно мне, неинтересно и/или не нужно вам, и, если я и брежу, как вы говорите, иногда, то прямо, честно и без вторых-третьих смыслов.

И, если я по недомыслию, чем-то задел вас, ради бога, прошу извинить. Никоим образом не хотел.

Savage написал(а):

А катамараны Флагман?

нуу, там своя история, как я понимаю, одну из версий можно глянуть тут и особых оснований не верить нет.
цитата: "В 2013 г. один из наследников производства катамаранов торговой марки РОТАН предложил совместное производство надувных катамаранов. Мы с радостью согласились, тем более, что нам было что положить в общую копилку. К сожалению, по неизвестным нам причинам совместной деятельности не получилось. Мы решили самостоятельно продолжить начатое и с 2014 года приступили к выпуску надувных катамаранов, внедряя свои идеи и готовые технические решения."
под камеру это явно не происходило, так что спокойно ушло в историю. А флагманы по-моему сделали всё, чтобы отличаться, иной раз в ущерб ттх лодки, так что и вопросов нет по поводу схожести. А сейчас уже и флагмана клонируют... Карма такая.

0

14

ro.ma.san написал(а):

Смотрю скеЖКИ по принципу Футуры -но с подходом ката   Интересное решение !!!!   Просто   ФУТУРИКОН !!!

Сегодня посмотрел в нэте Футуру.  Да, очень похоже.  Один обвод и место постановки практически один в один, но сами скеги во многом отличаются.

0

15

Я примерно это и имел в виду , что с подходом КАТа  :flag:
     Ну ведь ЗАЧЁТ ?!  :cool:
Или уже мысли по изменению , вроде очень неплохой каталайт  :flag:

Отредактировано ro.ma.san (2015-12-11 23:47:20)

0

16

ro.ma.san написал(а):

Или уже мысли по изменению , вроде очень неплохой каталайт

Изменять ничего не буду. Всё отлично получилось. Можно только немного менять под определённые задачи и двигатель. Также и размеры лодки можно менять. :flag:

0

17

Всем привет. Я сейчас на низком старте. Выписываюсь из больнички и беру билет на Москву. Там надо посетить Дайв шоу. Главную выставку\фестиваль подводного мира. Он проходит в Москве с 3 по 6 февраля. И после этого закрыв в Москве остальные дела поеду в Питер на производство, делать лодки.
У кого есть желание заказать такую буду рад.
Можно сделать из любой стандартной лодки Братан. - из 380э, 430э, 380к, 430к, 420к, 460к и выше.

0

18

По странному стечению обстоятельств, в это же время буду находиться в Москве, Антон, если нужна какая помощь, ну или просто бухнуть- попиз... захочется, звони 8 905 797 шестьдесят пять двадцать пять!

Отредактировано Валун (2016-01-27 13:18:22)

0

19

strannic-70 написал(а):

Можно сделать из любой стандартной лодки Братан

Антон, как это может выглядеть на деле? Подробнее, пожалуйста, о деталях.

0

20

И может кто-нибудь критически оценит такой апгрейд. :)
На сколько увеличится вес?
Сроки? Цена вопроса? Надо ли будет менять мотор на длинную ногу? И наращивать транец?

0

21

Поддерживаю вопрос  :flag:
А ещё интересны наблюдения от использования Эшки/апгрейдовой под  моторами до 10 сил :flag:
Ну ведь попробывали же ???  :jumping:

0

22

Валун написал(а):

По странному стечению обстоятельств, в это же время буду находиться в Москве, Антон, если нужна какая помощь, ну или просто бухнуть- попиз... захочется, звони 8 905 797 шестьдесят пять двадцать пять!

Привет. Постараюсь позвонить. :cool:

Arbalet написал(а):

Антон, как это может выглядеть на деле? Подробнее, пожалуйста, о деталях.

Arbalet написал(а):

На сколько увеличится вес?Сроки? Цена вопроса? Надо ли будет менять мотор на длинную ногу? И наращивать транец?

ro.ma.san написал(а):

А ещё интересны наблюдения от использования Эшки/апгрейдовой под  моторами до 10 сил  Ну ведь попробывали же ???

Могу сказать следующее. Это просто изменённые скеги. Их можно приклеить на любую лодку. Любую Эшку. Либо просто при изготовлении другой лодки ( катамарана ) вклеить скеги таким образом и такого размера.
Можно конечно и переделать лодку, но не хотелось-бы отрывать уже приклеенное.
Этот вариант добавляет жесткости днищу и всей конструкции лодки. Улучшает компактность лодки в сложенном виде. Лодка складывается по другому - более эргономично( без заломов скег ).
Высота транца не меняется. Всё остаётся также. Единственное что сужаются крайние опорные точки лодки. Но это не особо влияет на остойчивость широких лодок. При определённых решениях у меньшается кобра при выходе на глиссирование. У Эшек появляется курсовая устойчивость на скорости. Но это уже будет не Эшка , а КАТ.
Я тестировал лодку под Ямахой 15( винт)  и водомётом Меркурий 25( на струе 18л\с ) Настроили оптимальную высоту надставки под водомёт.
15ка спокойно поднимала 4-5 человек. Если груз лежит на дне лодки то выходит лучше. Я думаю что с 10кой тоже отлично побежит.

0

23

Совсем заинтриговал. Хочу скеги на свой Р380, но совсем не понимаю как они улучшат жесткость днища.
Антон, расшифруй плз подробней про плюшки и ватрушки - много вкусностей озвучил

0

24

Пиши в личку. Объясню.

0

25

По моему отличный вариант для 10 сил  :flag:  из Э-серии делать !
Но как будет на 5 силах  :dontknow:  , на каждый + обязательно добавится и -  :dontknow:
на какие - можно плюнуть ради приобретаемых + :flag:
Для водомётов и для узких речек ТОЛЬКО +++++ :cool:

0

26

strannic-70 написал(а):

Пиши в личку. Объясню.

Ай-я-яй! Какие-то секреты? Объясняй уж для всех.

0

27

Для малых моторов я думаю смысла нет становиться катом.  А 9.9 которые превращаются в 15, так это доктор прописал.
Скега приклеена как к баллону так и к днищу. За счет этого увеличивается жесткость днища, так-как днище от прогиба  держит ещё и скега. И всё это работает одним блоком.
Короче говоря кто имел Эшку и наступило время вырасти по мощности и скорости короче стать катом не меняя лодку.  Или имеющий 380й без скег и хочет обгрейдиться до ката но нуждающийся в манёвренной лодке, то это для него.
Или  человек изначально хочет получить манёвренный кат, то  можно построить его с нова на базе катамарана Братан классической версии ( 380к, 430к, 420к, 460к,)

0

28

Да Я на этой Эшке со скегами ходил с Меркурием 30 с водометом. Вес его кажется 65кг. отлично идёт. Хотя транец стоит 20мм. С 5ю человеками в лодке ( на бортах ) днище на выходе на глис конечно продавливает но потом просто полёт. Темболее все сидят на бортах а только я на задней надувной банке.
С 5 лс. хуже идти точно не будет. Лодка жестче, груза держит больше, защита отличная. На ходу нос сильно не задирает, курсовая устойчивость на скорости. 
Короче пишите кому надо - сделаем.
Себе 2 430х буду делать для работы.

Отредактировано strannic-70 (2016-01-29 14:33:48)

0

29

strannic-70
Как будет выглядеть апгрейд с юридической точки зрения?
Кто делает, кто получает деньги, кто гарантирует?
Это те вопросы, которые рано или поздно придётся решать и озвучивать.

Arbalet написал(а):

На сколько увеличится вес?
Сроки? Цена вопроса? Надо ли будет менять мотор на длинную ногу? И наращивать транец?

0

30

По двигателю и транцу ничего не меняется. Я уже писал. По поводу юр стороны то делаться всё будет на производстве по моим расчетам. Работы будут производиться соответственно по загруженности производства. Вопросы денег и стоимости ещё не решены. Думаю решим в ближайшее время.

0

31

Звонил в Питер на производство Братан. Обговорили вопросы по новой лодке и по обгрейду ( улучшению, доработке ) лодок без скег.
Волевое решение принято. Лодке Странник быть.

0

32

Ух какая задумка !!!
Я бы рискнул на "Странник-380" если бы вес его шкуры не превышал 45-50 кг(хотя бы)

0

33

Alexander написал(а):

Ух какая задумка !!!
Я бы рискнул на "Странник-380" если бы вес его шкуры не превышал 45-50 кг(хотя бы)

Думаю, не превысит.

0

34

Спасибо!
Осталось только 4 вопроса.
1. Повысит это мореходность лодки по сравнению с исходной лодкой? (теоретически ДА)
2. Повторю вопрос уважаемого Романа. 5-ка ? Будет ли ухудшение скоростных характеристик по сравнению с с исходной лодкой?
3. Реально , что конструкция скегов не сильно влияет на размеры упаковки лодки
3  Цена вопроса? (можно почта/личка)

0

35

Alexander написал(а):

Осталось только 4 вопроса.1. Повысит это мореходность лодки по сравнению с исходной лодкой? (теоретически ДА)2. Повторю вопрос уважаемого Романа. 5-ка ? Будет ли ухудшение скоростных характеристик по сравнению с с исходной лодкой?3. Реально , что конструкция скегов не сильно влияет на размеры упаковки лодки3  Цена вопроса? (можно почта/личка)

1. Какую лодку мы берём за исходную 380э?
2. Если 380э то думаю показатели станут лучше.
3. Да. Практически незаметно.
4. Цену определим немного позже.

0

36

Будет ли ухудшение скоростных характеристик по сравнению с исходной лодкой ?

В теории , воздушный поток зажатый малыми скегами под днищем, даже на 5 сильном моторе при определённых условиях,
будет способен подоторвать днище от воды, ведь классический 380К под мерком  F4(6) бежал полностью на скегах  с Максом 37 км,
но при загрузке подводное сопротивление увеличится, но курсовая устойчивость возрастёт,но носовая часть станет жёстче шлёпать по волне,
но поднятые носы последних моделей лодок компенсируют это , но .  .  .  .  , но . . . ,но . . .
В итоге  :flag:  Антон & Антон  ну примерно озвучте ценовой вопрос на апгрейд Эшки 380 и 430 размеров,  (на Э-380 товарищ уже почти созрел )

0

37

Основной вопрос должно обсчитать производство. Изготовление баллонов для скег. Они отличаются от штатных. и  т.д.

0

38

strannic-70 написал(а):

Alexander написал(а):

4. Цену определим немного позже.

Подождем. Но не долго :) Скидки к  23 февраля рулят

0

39

ro.ma.san написал(а):

даже на 5 сильном моторе при определённых условиях,
будет способен подоторвать днище от воды, ведь классический 380К под мерком  F4(6) бежал полностью на скегах  с Максом 37 км,

Если честно , сомневаюсь что под 6-кой именно на скегах глиссировал 380к

0

40

Не очкуй. Это всего лишь деньги. Главное чтобы лодка была хорошая.

0

41

strannic-70 написал(а):

Не очкуй. Это всего лишь деньги.

Когда у меня дома будет деньгопечатный станок    :) Тогда , да.
Пока я их зарабатываю трудом

0

42

В 11 году тестили много разных,
тут там со 2, .. по 3.20 как раз про 380К с 6
(причём карб от 6 а винт штат вроде, но если что меня поправте кто поточнее помнит) ,ну и других вариаций там тоже
с лодко/моторо/седоками. :flag:

0

43

С детства недолюбливал в математике уравнения с несколькими неизвестными.
Думаю надо обождать, когда время, спрос и предложение сформируют всем понятную систему координат потребительских свойств и качеств такой доработанной лодки и возможно, что когда-нибудь на каком-либо сайте появится форма заказа таких лодко, где будут описаны ТТХ, а также циферками озвучена цена.
-
Идея отличная, предложение заманчивое, но в отсутствии конкретики лично я заползаю обратно в свою раковинку и занимаю выжидательную позицию.

0

44

tuxer написал(а):

Идея отличная, предложение заманчивое, но в отсутствии конкретики лично я заползаю обратно в свою раковинку и занимаю выжидательную позицию.

Доеду до Питера и всё определим.

0

45

ro.ma.san написал(а):

тут там со 2, .. по 3.20 как раз про 380К с 6

О блин, это то же моя лодка...))

ro.ma.san написал(а):

ведь классический 380К под мерком  F4(6) бежал полностью на скегах  с Максом 37 км,

Макс вообще у нас рекордсмен. На Т9.8 и этой лодке скорость была 46км.ч.

0

46

ro.ma.san написал(а):
ведь классический 380К под мерком  F4(6) бежал полностью на скегах  с Максом 37 км,
А какой вес шкипера, я имею ввиду Макса? Посади хомячка на килограммов 20 хотя бы поболее и усе!

0

47

Извините за назойливость :)
1. Когда?
2. Лодку нужно покупать прямо на производстве? Доставка? Магазин?

0

48

Alexander написал(а):

1. Когда?2. Лодку нужно покупать прямо на производстве? Доставка? Магазин?

1. Я уже в Москве. Решу вопросы и в Питер на производство.
2. Лодки будут отправляться прямо с производства. Доставка ваша как и всегда было.

0

49

strannic-70 написал(а):

2. Лодки будут отправляться прямо с производства. Доставка ваша как и всегда было.

Спасибо.
Доставка естественно за мой счет. Производство наверное сможет организовать доставку?

PS Может быть стоит заказать саму лодку сейчас, пока скидки к 23-му? Скеги то на готовую лодку клеят?

0

50

Alexander написал(а):

Может быть стоит заказать саму лодку сейчас, пока скидки к 23-му? Скеги то на готовую лодку клеят?

Может быть. Вопрос к производству.

0

51

Осталось теперь ждать :)

0

52

Господа приветствую. Я уже в Питере. Уже был на производстве. На следующей неделе можно будет определяться.  Должны выяснить цену вклейки моих скег на без скеговые лодки. И изготовление новых лодок в этом варианте.

0

53

strannic-70 написал(а):

Я уже в Питере

Антон, привет! Заезжай! Будем рады!

0

54

Postdim написал(а):

Антон, привет! Заезжай! Будем рады!

Привет. Обязательно!!!! Завтра еду в Выборг к Ямщику с сотоварищами. Будем будущие летние безобразия на природе Камчатской обсуждать и планировать.
Ну типо того - кто будет дежурным по пинанию медведя, если тот придёт сожрать  нашу уху или потреплет его за ухом если жрать не будет. :D

0

55

strannic-70 написал(а):

1 Должны выяснить цену вклейки моих скег на без скеговые лодки.
2. И изготовление новых лодок в этом варианте.

1. Я уже знаю
2. Как бе уже скоро должна быть готова

0

56

По вопросу приклейки скег моей конструкции на безскеговые Братаны\Ротаны, на производстве дали примерную цену 15тр. Лодка изготовленная изначально с этими скегами тоже будет стоить примерно как и стандартная лодка такого размера.

0

57

strannic-70
Антон, как изменится вес лодки после приклейки таких скег?
-
Также задумываюсь, насколько целесообразно клеить такие скеги на старую лодку Р380, которой уже лет так 8-10 ...

0

58

tuxer написал(а):

Антон, как изменится вес лодки после приклейки таких скег? -Также задумываюсь, насколько целесообразно клеить такие скеги на старую лодку Р380, которой уже лет так 8-10 ...

Я думаю лодка станет тяжелее на 5-6 кг. точно не знаю. Если материал поднимать на баллоны, а не обрывать её по заклейке, то добавится ещё вес.
По поводу целесообразности, тут тебе решать. Может просто можно продать лодку и заказать новую с такими скегами.

0

59

А посмотреть, пощупать такую лодку в Питере где-то можно будет?

0

60

Такая существует пока только одна и только на Камчатке. У ПАПАКАМ. Он её у меня её забрал для поездок на речки и движок уже на неё нашел - 15ку Сузу. Себе сейчас буду делать две на базе 430к. Нужно больше водоизмещения.

0

61

strannic-70
Антон, моя то 380Т(к) должна бы уже как то делаться

0

62

Alexander написал(а):

Антон, моя то 380Т(к) должна бы уже как то делаться

А где она? Я то не знаю. Ты как-то обозначься. Какая твоя лодка и что ты хочешь сделать? Позвони и определимся.

0

63

strannic-70 написал(а):

А где она? Я то не знаю. Ты как-то обозначься.

В личку написал

0

64

Наконец дошли руки до новой лодки от Антона.Достал,развернул,накачал.http://s8.uploads.ru/t/4N8iG.jpg
http://s8.uploads.ru/t/4N8iG.jpg
Кстати насосом Браво2000 качал минут 5(не реклама а совет)Решил посмотреть,снять надставку на транец и померять мотор,но решил повесить на надставку.http://s6.uploads.ru/t/B3X9y.jpg
В итоге АКП получилась выше уровня дна на 6см.http://sa.uploads.ru/t/Js9Yf.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Vukqh.jpg
http://s2.uploads.ru/t/uhVDp.jpg
Но почему-то мне кажется,что отсутствие интерцептора потянет воду вверх и если я поставлю крылья на мотор,то лодка поедет нормально(мечта). Плюсы в высокой посадке мотора,воды пока мало,а меляков много.На всякий случай приготовлю пару подкладок под мотор по1 и 2см.С 15.04.открывается навигация и буду испытывать:с надставкой и без и с подкладками разными.Да,после 460 этот какой-то узенький,не утонул бы подо мной.  :crazyfun:  o.O Для облегчения веса в сумке будет только шкура,а весла,сидуха,насос и пр.в мешке от транспортировочного тента.Как соберу,сфотаю на весах.

0

65

ПАПАКАМ написал(а):

Как соберу,сфотаю на весах.

Это 430?
Рано у вас навигация начинается. У нас под мотором только с 1 июня.  Рассказывай пожалуйста про лодку

А про мою лодко пока не слышно ничего...

0

66

Вес голой лодки 46 кгhttp://sa.uploads.ru/t/ZN9vb.jpg
а вместе с сумкой и надставкой 52 кгhttp://s2.uploads.ru/t/HxFfW.jpg
Сумка весит 2 кг,а надставка 4.Даже если поднимать мотор ненадо,надо делать накладки на транец а то струбцин не хватает затянуть. Так что пару кг всёравно добавить к весу придется.

+1

67

Погоняли на лодке Антона в расцветке Арктоса в Подборовье.Один человек с мотором х5 и с6 скорость в районе 24-25км,два человека под с6 18-19км(170кг).Это в принципе неплохо.Под с15 с одним человеком лодка летает,скорость не мерили,но где-то к 40ка идет.

0

68

Вот немного фото нового Странник 430 сделанный на основе Братан 430кл. На форумовке в Подборовье.
http://s2.uploads.ru/t/6HWZE.jpg
http://s4.uploads.ru/t/ZS718.jpg
http://s1.uploads.ru/t/2kv4D.jpg
http://s2.uploads.ru/t/iukem.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Yok2i.jpg

0

69

У лодки интересная особенность для хода с грузом:под с6 вдвоем 19км давали при равномерной загрузке,1 человек был практически в носу.Это удобно,шмотье и бензин можно грузить по лодке более равномерно.

0

70

В ходе испытаний лодку тестировали под разными моторами. Пробовали моторы - 5, 6, 15, 20, 30л\с.
С одним шкипером в 90кг.  Х5 - 20км\ч.  С6 - 24км\ч.  С15 - 40км\ч.  Х20 - 48км\ч.  Т30 - 54л\с.
Напомню что лодка разрабатывалась для движения под водомётом. 
Лодка даже при хорошей скоростью не отрывает днище от воды. Что очень важно для водомёта. 
Имеет очень хорошую маневренность. Стабильна в повороте. Может развернуться практически на пятке.
Оптимальная мощность двигателя для этой лодки - 15-20л\с.

0