Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 420,420М. » Стоит ли менять Х20 на Тоху 30 4т.


Стоит ли менять Х20 на Тоху 30 4т.

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Всем привет.
Буду рад услышать Ваши мнения по поводу замены мотора Хонда 20 на Тохатсу 30 4 т., с дистанцией и гидроподъемом?
Имею Братан 420. Не устраивает капризы с х20.
Буду признателен за конструктивные мнения.!

0

2

МВА написал(а):

Буду рад услышать Ваши мнения по поводу замены мотора Хонда 20 на Тохатсу 30 4 т., с дистанцией и гидроподъемом?

Надо отталкиваться от целей. Если планируются длительные выезды, где экономия топлива в 2 раза будет иметь значение, то однозначно Х20. Если покатушки и краткосрочные (1-2 дня) выезды на рыбалку, тогда тридцатка.
Еще вопрос мобильности. С Х20 я кое-как справляюсь, но тридцатка заметно тяжелее, таскать одному будет не просто.

МВА написал(а):

Имею Братан 420. Не устраивает капризы с х20.

Лет пять уже пользую Х20 с Р380К, капризов не заметил. Можно поподробнее, что не устраивает?

0

3

Alex380 написал(а):

где экономия топлива в 2 раза будет иметь значение

Лёха, ты внимательно читаешь?
Т30 4х.т.

0

4

Выезжаем обычно на 3-4 дня, переходы между местами лова небольшие, поэтому расход бензина не сильно принципиален.
Но, идем до места лагеря километров 15-18  груженые.
В последний выезд погода была плохая и волна, так вот выйти на глис я так и не смог. В лодке было 3 человека примерно 270 кг. + вещи, и без вещей, больше 13-15 км/ч и рева мотора не было. 10 винт. Пробовали вдвоем с грузом, тот же результат, хотя в выезд до этого при тех же вводных, но без волны, вдвоем с грузом шли 25 км/ч.
К сожалению забыл 7 винт, так бы попробовал.
Вдвоем на 10 и 11 винте больше 32 км/ч на полном газу не было, но мотор недокручивает...
Вдвоем при выходе на глис пассажиру приходится подгружать нос, а затем возвращаться на заднюю банку.
Напрашивается вопрос по поводу веса на транце?
Весит мотор, вроде 87. Есть сомнения по поводу транца. Не сильно ли тяжелый?
Комплект буду ставить на прицеп, устали собирать разбирать каждую рыбалку...
Кто-нибудь пользует прицеп респо для катамаранов? Очень нравится) НО ЦЕНА космос...

0

5

Если лодку возишь на телеге то от такой замены одни плюсы:мотор мощнее,с дистанцией ходить удобнее, особенно на дальняк,с тримом на ходу регулировать угол мотора удобнее.

0

6

МВА написал(а):

Весит мотор, вроде 87.

Возьми лучше С30(4х.т.), вес 71кг.
Хотя Т30 хороший мотор.

0

7

Я планируюю б/у.
Сейчас продают тоху, вот и задался вопросом!

0

8

МВА написал(а):

Сейчас продают тоху, вот и задался вопросом!

Хороший моторчик.
http://tohatsu.by/article/sravnitelnyi- … ostyu-30-l
Жрёт на максималке +-250мл.\1км.
Скоростная редукция, можно и позажигать в одно лицо.

0

9

Savage написал(а):

Лёха, ты внимательно читаешь?

Не очень, есть такой грех!

0

10

МВА написал(а):

В последний выезд погода была плохая и волна, так вот выйти на глис я так и не смог. В лодке было 3 человека примерно 270 кг. + вещи, и без вещей, больше 13-15 км/ч и рева мотора не было. 10 винт. Пробовали вдвоем с грузом, тот же результат, хотя в выезд до этого при тех же вводных, но без волны, вдвоем с грузом шли 25 км/ч.
К сожалению забыл 7 винт, так бы попробовал.
Вдвоем на 10 и 11 винте больше 32 км/ч на полном газу не было, но мотор недокручивает...
Вдвоем при выходе на глис пассажиру приходится подгружать нос, а затем возвращаться на заднюю банку.
Напрашивается вопрос по поводу веса на транце?

Судя по описанию проблема в лодке/настройке, у меня такой же комплект, "ареал обитания" южная Ладога, почти постоянная волна, при озвученной загрузке скорость 30 плюс минус, проблем с выходом на глисс нет, винт не меньше десятого (штатного для Х20).

0

11

Владимир ! 270 кг очень пограничный вес для 20 , нужно "Как Дима и сказал" настроить и понять комплект с разными винтами ,
Конечно 30 это 30 , но вес ? , Я с докаткой полностью оправдываю 30ку 2т, по расходу и газу, но это под мои сегодняшние требования,
но не устаю смотреть на длинноногую КРАСОТКУ 30 ETEC  :love:    Хотя продолжаю пользоваться Сюзи30  :flag:
                                          PS. КАнечно Маша это ух !!!!!!   НО 2РАЗА ЕСТЬ 2 РАЗА  :D

0

12

Дима написал(а):

Судя по описанию проблема в лодке/настройке, у меня такой же комплект, "ареал обитания" южная Ладога, почти постоянная волна, при озвученной загрузке скорость 30 плюс минус, проблем с выходом на глисс нет, винт не меньше десятого (штатного для Х20).

Вполне вероятно, что в настройках проблемы. Но, я так до конца и не понял как правильно настроить, хотя прочитал всю ветку про х20 с Р420. Если не ошибаюсь (поправьте, если не так), центр винта должен быть по центру скег? Про интерцептор тоже не до конца понял нужен он или нет.
Загрузка 250 - 270 кг - это только вес людей. На рыбалку ходили еще плюс 30-40 кг., а вот когда до острова шли, то еще +- 200 кг. Винт 10, но при выходе из бухты до открытой воды цепанули камень. 
Очень хочется вдвоем, втроем при переходах между местами ловли видеть скорость не ниже 40 км/ч, поэтому и рассматриваю мотор 30 л.с. 4 т,  поэтому 2т не рассматриваю, т.к. насмотрелся "танцев" с ними. К тому же в основном основной способ ловли - троллинг.
Поэтому решил поинтересоваться мнением у Уважаемых форумчан!

ro.ma.san написал(а):

Владимир ! 270 кг очень пограничный вес для 20 , нужно "Как Дима и сказал" настроить и понять комплект с разными винтами ,
Конечно 30 это 30 , но вес ? , Я с докаткой полностью оправдываю 30ку 2т, по расходу и газу, но это под мои сегодняшние требования,
но не устаю смотреть на длинноногую КРАСОТКУ 30 ETEC      Хотя продолжаю пользоваться Сюзи30  
                                          PS. КАнечно Маша это ух !!!!!!   НО 2РАЗА ЕСТЬ 2 РАЗА

Вес планируется на прицепе возить, но есть опасения по транцу.
А какая у Вас докатка?
Evinrude нравится, но 30 с дистанцией и гидроподъемом только с длинной ногой...(

0

13

МВА написал(а):

Evinrude нравится, но 30 с дистанцией и гидроподъемом только с длинной ногой..

Очень легко переделывается в короткую. На Мотолодке есть тема с фотками.

0

14

Да транец подними и не парься.

0

15

Если условия замены х20 на т30 адекватные, то надо менять и не думать. Это даже не запас, а нормальное к-во лошадей. Т30 вполне себе для этой лодки и в плане транца тоже, если ничего не менялось в последние времена. Для прицепа есть упор под ногу, разгружающий транец. И Респо не панацея. На форуме масса толковых примеров, как можно использовать бюджетные прицепы.

0

16

Владимир !   
Докатка суза df 2.5 , как тролинговый мотор кушает - 1 литр бенза на 5-8 часов (от ветра и волны)   :cool:
По поводу транца под ВКУСНЯШКИ Эвина30 L :  Позвонить Константину(на производство)и вклеить усиленный транец под длинную ногу,
деньги конечно да, но эффект   :cool:  :cool:  :cool:

0

17

Perevozchik написал(а):

Для прицепа есть упор под ногу, разгружающий транец. И Респо не панацея. На форуме масса толковых примеров, как можно использовать бюджетные прицепы.

"РЕСПО" сейчас вообще ценник задрали нереально, у "ВЕКТОРА" хорошего качества и цена гуманная.

0

18

Не то, что задрали, а за 110т.р. можно два прицепа взять.

0

19

Стоимость прицепа респо видится запредельной, но думаю съездить, посмотреть как все сделано, а потом буду рассматривать вопрос "колхоза"!
Тоха ушла((( Не успел даже посмотреть...
Буду посматривать на предложения дальше, вдруг что вылезет.
Покупать новый в современных экономических условиях - бред, цены неадекватные.(

Подскажите кто-нибудь, о такой идеи, как повесить на 420 40 4т.
Как оно?
Есть опыт у кого-нибудь?
Есть ощущение, что такому мотору будет вообще пофиг загрузка, настройка и т.д.???
Читал на форуме, как человек пристраивал Яму 40 4 т., но как и многие темы на форуме до конца не раскрыта тема, что получилось, какова скорость, как транец и многие другие интересующие вопросы.
Если у кого есть опыт, подскажите пожалуйста!

0

20

МВА написал(а):

Подскажите кто-нибудь, о такой идеи, как повесить на 420 40 4т.

Такую идею воплощал Саша Ай-я-яй на длительном ходе по северным речкам,вешал ямаху 40сил 4т.Помучился он тогда изрядно и плюсов не получил,но делал он это не для гонок,а для хода на глиссере с грузом.На 520ый х50 встает хорошо,у нескольких форумчан были или сейчас есть такие комплекты,но для погонять предпочтительней 2т моторы.

0

21

МВА написал(а):

Если у кого есть опыт, подскажите пожалуйста!

Смысла особо нет. Хотя...
Ставил на 380К 2х.т. Т40(которая лёгкая), прикольно позажигать. Она как раз на 420 стоит у нашего форумчанина. Смысл есть у кого короткие выезды и не жалко топлива.
Катался на 460 с Я40(4х.т.), в одно лицо страшно по началу. Дури много. Но вес на транце большой, однозначно транец усиленный нужен.
Другие 40(4х.т.) в одном корпусе с полтосами и даже самый лёгкий Т40\50(4х.т.) на мой взгляд тяжеловат для 420.
Опять же, если хочется, то можно. Я лично всегда ЗА переизбыток мощности, но слишком много НО всплывает.
Главное - есть ли смысл в этом.

0

22

МВА написал(а):

Подскажите кто-нибудь, о такой идеи, как повесить на 420 40 4т.

Смысла нет, под этот мотор скорее нужно думать про бОльшую лодку.  :)

0

23

Господа, а где можно правильно приклеить интерцептор в СПБ?

0

24

МВА написал(а):

Господа, а где можно правильно приклеить интерцептор в СПБ?

Свяжись с Алмаем

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 420,420М. » Стоит ли менять Х20 на Тоху 30 4т.